Сравнение каждой версии цивилизации сида мейера

Содержание:

В сегодняшнем обзоре мы представим лучшие игры Civilization в порядке от худшего к лучшему. Читайте дальше, чтобы проверить их!

Вы когда-нибудь слышали о Сиднее К. Мейере? Он стал соучредителем Firaxis games вместе с Брайаном Рейнольдсом и Джеффом Бриггсом в 1996 году. Но он также приложил руку к другому проекту, который получил название: Цивилизация Сида Мейера.

Поклонники стратегических игр знают, чтоЦивилизация названия устанавливают стандарт пошаговых симуляторов построения мира. Они предлагают вам возможность выйти за рамки простых боевых симуляторов, таких какКрепление и лезвие или жеТотальная война серии. Вы можете строить империи, создавать дипломатические союзы, строить торговые пути, основывать религии, разрабатывать научные чудеса и, да, создавать армию для ведения войны. Есть причинаЦивилизация VI была номером один в нашем списке лучших пошаговых стратегических игр в 2021 году.

Мы знаем, что сериал хорош, но который Civ название лучше? Мы составили список всех Цивилизация рейтинговые игры, чтобы вы могли начать строить свою нацию.

О серии в общем

«Цивилизация» — это глобальная пошаговая стратегия, в которой игрок руководит абсолютно всеми процессами в государстве. Он руководит возведением новых городов, отвечает за постройку зданий, приказывает прокладывать дороги, орошать поля и пробивать в горах шахты, он заключает союзы и ведёт войны.

Игра начинается в глубокой древности, с одного поселения, место для которого выбираем также сами. С годами маленькое поселение будет расширяться и превращаться в целую империю. Мы будем изучать технологии, переходить от копейщиков к рыцарям, менять арбалеты на винтовки, научимся добывать нефть, уран и железо. Будем расширять и осваивать новые территории, а вокруг нас будут находиться другие государства многие из которых будут хотеть заполучить наши земли.

Одной из особенностей серии является полное отсутствие историчности. Мы строим цивилизацию с нуля и находимся в роли одного бессмертного лидера от начала и до конца. Партия может идти от 5000-ого года до нашей эры и до 2050 года. Конец наступает тогда, когда одна из наций достигла дипломатической, научной, культурной, религиозной или военной победы, либо же накопила к 2050 году наибольшее число очков. Как пример в игре можно лицезреть ацтеков на танках, кельтов-буддистов, римлян на пикирующих истребителях, а уж как страшен индийский народ под предводительством Ганди, когда они запускают в нашу сторону ядерную ракету…

Империя Инков

www.tourblogger.ru Государство инков, занимавшее территорию современных Перу, Аргентины, Боливии, Чили, Колумбии и Эквадора, просуществовало более трёх веков — с начала XIII-го до конца XVI-го, когда в страну пришли конкистадоры под началом испанца Франсиско Писарро.

Франсиско Писарро

Столица империи инков располагалась в горах, на месте современного города Куско. Благодаря необычайно высокому по тем временам уровню развития технологий инки сумели выстроить эффективную систему сельского хозяйства, превратив горные склоны в плодородные поля и разработав технологии их орошения. О высочайшем мастерстве инкских архитекторов свидетельствуют сохранившиеся до нашего времени строения города Мачу-Пикчу и другие сооружения. На основе астрономических наблюдений и своей математической системы инки создали точный календарь, они разработали собственную письменность, достигли заметных успехов в медицине и других науках. Учёные до сих пор ломают голову, как народу, не обладавшему современными инструментами и приспособлениями, удавалось возводить архитектурные и инженерные шедевры.

Знакомство с европейской цивилизацией стало для инков (как и для других коренных народов Американского континента) настоящей трагедией — большая часть населения была уничтожена европейскими болезнями, оружием конкистадоров и начавшимися междоусобицами различных племён, а их города были разграблены.

Такова печальная участь некогда могущественной страны, размеры которой были сопоставимы с крупнейшими евроазиатскими государствами, например, тем, что мы называем…

Из внутренней переписки Westwood, 17/08/2000:

«…Брент, я наконец-то ухитрился пролезть в TechLand и увидеть ЭТО собственными глазами. Помнишь, как ты, отправляя меня с заданием в Польшу, говорил, что наш аддон к Red Alert 2 под угрозой? Так вот, можешь перестать мучаться бессонницей, — если что поляки и угробят, то лишь собственную репутацию. Бренти, ты себе не представляешь, как страшно смотреть на плоский ландшафт пятилетней давности в канун миллениума, как тяжело видеть юнитов, у которых на десятерых полтора кадра анимации, как гадко лицезреть дешевые спецэффекты начинающих программистов при взрывах и противно осознавать, что сия дрянь умудряется наглым образом тормозить в 1024х768х65536 на Pentium III…

Galactic Civilizations 3 — космос

И вот мы добрались до тройки лидеров. Как известно, одной из главных целей в Civilization было строительство космического корабля, с помощью которого человечество могло переселиться на другие планеты. Звёзды манят нас, будоражат умы фантастов и учёных, и рано или поздно, будем надеяться, мы действительно доберёмся до других звёздных систем. Серия Galactic Civilizations исходит из того, что это уже свершилось. И, само собой, во Вселенной мы не одни, и рано или поздно в галактике становится тесно…

Чем заинтересует любителей стратегий?

Galactic Civilizations 3 полностью оправдывает своё название. Эпоха космической колонизации привела к необходимости выстраивать отношения с совсем непохожими на нас представителями внеземных цивилизаций, а человечество-то даже с себе подобными на родной планете толком ладить не научилось.

Как итог – кровопролитных войн галактических масштабов избежать не получится, главное – свести свои потери в них к минимуму. А по возможности использовать подкуп и дипломатию, чтобы объектом агрессии стал кто-нибудь другой. А самому обогнать всех в развитии технологии и настроить непобедимый флот.

Что предстоит делать игроку?

Перед нами – самая настоящая Цивилизация в космосе

В игре большое внимание уделено развитию планет, и этот казалось бы обыденный процесс здесь является чуть ли не самой увлекательной и затягивающей частью геймплея. На снаряжение своих космических кораблей правильными модулями и оружием тоже стоит потратить время, ведь во время сражения возможности как-то повлиять на его исход нет

Да, звёздные армады здесь сражаются самостоятельно, вы ведь правитель космической империи, а не адмирал, который лично присутствует на месте сражения, так что придётся просто наблюдать и надеяться, что ваш план по оснащению и формированию флота сработал.

О Civilization VI

Шестая часть вышла спустя добрых 6 лет после пятой, в 2016 году и на данный момент содержит в себе 1 вышедшее крупное дополнение, 1 крупное будущее дополнение и 6 мелких. Многих удивило что нововведения пошли на усложнение механик, в игре больше приходилось думать наперёд. Порог вхождения в игру стал несколько выше чем у пятой части. Нововведения и изменения: отсутствие дипломатической победы и создания ООН (ожидается в грядущем дополнении); добавлена принципиально новая система городских районов; изменения в политике и дипломатии; частично переработанные системы технологий, великих людей, ресурсов, рабочих, счастья, религии и археологии; возможность слияния юнитов; новый стиль графики и дизайна.

Шестую цивилизацию начали сравнивать с пятой, как когда-то саму пятую с четвёртой. Игроки отмечают что по сравнению с предыдущими частями, визуально шестая самая сложная, вместе с новыми улучшениями пришёл и бардак. Курс на эргономичность, взятый в Civilization 5, изменён.

Игровой процесс

Цивилизация 5 действительно является одной из самых удивительных и увлекательных стратегий, которые есть на сегодняшний день. Причем игра не очень отличается от предыдущей глобально. Лишь точечно. Но, эти обновления и дополнения заметны невооруженным глазом. Например, здесь больше нет природных катастроф. Вы не увидите наводнений, пожаров, землетрясений, извержений вулканов, пандемий и тд. Больше такого не будет, что значительно упрощает игровой процесс. Но, не расслабляйтесь, так как войны присутствуют все равно и составляют огромную часть сюжетной линии. Так что вам придется постоянно воевать и сражаться против соперников, которых здесь достаточно много. Торговать локациями больше нельзя. Эта технология была довольно известным товаром на рынке, потому что за нее можно было выручить хорошую сумму золота. Занимайтесь созданием собственных новых технологий, которые выведут вашу цивилизацию на новый уровень. Также, вы можете заняться научными исследованиями вместе с другими государствами. Иногда это помогает в два раза быстрее справиться с тем или иным делом.

Цивилизация 5 русская версия скачать торрент на русском бесплатно в последней версии вы можете ниже по прямой ссылке.

Medieval II: Total War

Дата выхода: 2006 год Жанр: глобальная военная стратегия в сеттинге средневековой Европы Разработчик: CREATIVE ASSEMBLY Издатель: SEGA

Четвертая игра в серии Total War, одна из вершин стратегического жанра.

Игра охватывает период Средневековья; в компании доступны 17 фракций. В процессе необходимо не только бороться с конкурентами, но и учитывать глобальные события, соответствующие историческим периодам. Например, нашествия монголов и Тимура. Важную роль на глобальной карте играет религия. Например, Папа Римский может отлучить вас от церкви и объявить против вас крестовый поход. Если население недавно подчиненных территорий исповедует отличную от вашей религию, то велика вероятность возникновения восстаний.

Скриншоты Medieval II: Total War

Полноценно реализована и система агентов, отвечающих за распространение религий, шпионаж и другие составляющие победы. Решающие битвы лучше проводить вручную, а не ставить авторасчет, и тут можно заметить, что в Medieval II был доработан игровой движок. Солдаты получили индивидуальное наполнение и разнообразие приемов боя. Это визуально выгодно отличает сражения от «войн клонов» предыдущих игр серии.

В дополнении к нашей статье предлагаем посмотреть подробный видео обзор о других стратегиях на ПК с развитием цивилизации включая сеттинги от первобытного периода до современных дней.

Сравнение

Схожесть пятой и шестой цивилизации заключается в том, что обе игры являются «революционными» по сравнению к предыдущей части. Старые игроки находят в них недостатки, когда для новых игроков это идеальные игры без недочётов. Также можно отметить что обе эти игры по состоянию на релиз являются недоделанными, корявыми и скудными на новые фишки. Firaxis привыкли доделывать, исправлять и дополнять свои игры уже после релиза.
Отличительными, не самыми приятными, особенностями 5 и 6 цивилизации является их зависимость от DLC, ведь разработчики из вышеупомянутой студии Firaxis Games стали переносить механики и функции старых игр в отдельные платные дополнения. В пятой цивилизации этими функциями оказались религия и шпионаж и некоторые дипломатические особенности, в шестой возможностей хоть и стало больше чем, исчезло, но дипломатия пострадала в угоду религии. Странно что в 21 веке разработчики ставят приоритет на религию, а не дипломатию.

Плавно перейдём к итогам. Сравнивать игры из серии Civilization все ровно что сравнивать телефоны марки iPhone или игры из серии Counter Strike. Шестая цивилизация приемник пятой, пятая приемник четвёртой и так далее. Да, появляется что-то новое, графика из-за современных технологий становится лучше, но в целом это одна и та же игра.

Разработчики выпускают новые игры в этой замечательной серии не для того чтобы делать постоянно что-то новое, а чтобы дать новому поколению игроков познакомиться с этой легендой в мире стратегий. Поэтому каждому поколению нравится та часть, в которую играли именно они и в которой они проводили часы напролёт. Мальчик играющий сейчас в Civilization VI, будет когда-нибудь таким же вспоминающем о «циве» мужчиной, как сейчас игроки в первые части игры.

Цивилизация: призыв к власти

  • Платформа (и): BeOS, Linux, Mac OS, Windows
  • Разработчик: Activision
  • Дата выпуска: 5 апреля 1999 г.

Первая компания Сида Мейера, MicroProse, фактически не владела правами на Цивилизация имя, когда они сделали первую игру. Они не знали, что это название уже принадлежало настольной игре 1980-х годов. Это была долгая и сложная судебная тяжба, так как право собственности на имя переходило из рук в руки несколько раз, но часть одного из поселений была странным соглашением. Activision было разрешено сделать Цивилизация игра сама по себе.

Сид Мейер и его команда не имели никакого отношения к созданию Цивилизация: призыв к власти… и оно показывает.

Похоже, Activision попыталась превзойти MicroProse, добавив в свое дополнение к франшизе больше функций, чем обе предыдущие игры вместе взятые. Результатом стал беспорядок из подводных городов, дирижаблей и космических сражений.

Было несколько действительно новаторских идей, но они были утоплены в роге изобилия несовпадающих механик. Цивилизация: призыв к власти вот что происходит, когда вы пытаетесь превратить одну игру во все. Это не сфокусировано, и играть не так приятно.

А вот система загрязнения была довольно крутой. Сколько других игр заставили своих игроков бороться с изменением климата в 1999 году?

S-Tier Civs

Poland (S-Tier)

Poland’s leader is serious about victory. 

Like it or not, Poland is probably the best all around, win-in-any-situation, civilization in the game. Never mind that their UU, the Wingedwinged Hussar, is one of the strongest cavalry units in the game there is, but Poland’s ULA is where this nation really takes the cake.

With a free social policy at the start of every era, Poland is almost guaranteed to eclipse the cultural and political development of its competitors. In fact, by the end of a standard game, this ability alone can allow a player to unlock almost the account for more than an entire tree of social policies. Their UB isn’t too bad either: They have a replacement building for the Stables that increases the gold output for every pasture and increases the  XP bonus for mounted units.

Power Rating: 98

Austria (S-Tier)

Caffeinating our way to victory 

The Coffee House may not sound like something that would really help much at first, but it is undoubtedly the most overpowered UB in the game. Replacing the windmill, it provides the usual bonus to production, and but also increases the generation of great people by 25% in each city where it is built (equivalent to the effect of the National Epic wonder).

That said, the Coffee House is not all Austria has going for it; their remarkable ULA gives the player the ability to buy allied city-states with gold. This enables Austria to acquire cities and resources, expand their borders, and defend against opposing diplomatic victories, all without entering a single war.

Power Rating: 95

Babylon (S-Tier)

Science and Defense 

If science is the name of the game; and then it’s a pretty easy game when you have the power of Babylon’s extraordinary ULA.  It provides a free great scientist when the player discovers writing, which is pretty good on its own, but the real perk is the 50% increase in Great Scientist growth rate.

Combined with the defensive boon from their UB, The Walls of Babylon, you can sit back, defend yourself, and accumulate enough science to annihilate anyone crazy enough to stand in your way. It may sound like a one trick pony, but high science offers more than a quick route to victory. Plus, it offers you serious militaristic, financial, and cultural advantages as well.

Power Rating: 94

Сюжетная линия

Нововведений в Цивилизации 5 куча. И все они касаются игрового процесса. Теперь вы больше не увидите прежнюю, обычную и всем знакомую карту. Здесь поменялись локации, которые выглядят как шестиугольник. А раньше, кто помнит, она была квадратной. Впрочем, геймеры заявляют, что новая даже удобнее предыдущей и к ней быстро привыкаешь. Усилилась тактика. Теперь вам необходимо постоянно думать, кого именно ставить на ту или иную клетку. Ведь больше нельзя на одной клеточке разместить кучу войск. Теперь там можно поместить только одного юнита из одного класса. Цивилизация быстро подстраивается под настольный вид, если игрок того желает. А так, он будет выглядеть двумерно и не совсем удобно. Когда вы наступаете на чужую территорию или пытаетесь захватить чей-то город, он остается играть сам по себе, то есть жить своей жизнью. Также появились первые города-автономники, так называемые сателлиты. Ведь присваивать чужие цивилизации себе стало невозможным. От этого не портится показатель счастья и радости империи, но варвары вам попросту не дадут этого сделать. Также, в игру вернули несколько функций из предыдущих игр Цивилизации, которых не было в четвертой части. Теперь игра не такая религиозная, как раньше, а упор больше сделан на экономическую составляющую и связь с соседними государствами. В общем, политическая история вернулась в игру. Убран режим шпионажа, но в очередном дополнении и обновлении версии он вновь будет добавлен. А эти модификации выходят практически каждый день. Так что без раздумий скачивайте торрент Цивилизация 5 русская версия от Механиков и принимайтесь знакомиться с новой частью серии.

Цивилизации [ править | править код ]

К выходу Sid Meier’s Civilization VI было представлено 19 цивилизаций, у каждой из которых было по одному лидеру (за исключением Греции — с двумя лидерами). Однако в оригинальной игре цивилизаций всего 18, а возможность поиграть за девятнадцатую — Ацтекскую империю — необходимо покупать вместе с отдельным DLC, который вышел практически сразу с игрой. После этого было добавлено ещё 15 цивилизаций, а также новый лидер для Индии — Чандрагупта Маурья.

Цивилизация Лидеры Уникальный юнит Уникальная постройка
Америка Теодор Рузвельт P-51 Mustang Киностудия (здание)
Англия Виктория Морской пёс Доки королевского флота (район)
Аравия Салах-ад-Дин Мамлюк Медресе (здание)
Ацтеки Монтесума I Воин-орёл Тчачтли (здание)
Бразилия Педру II Минас Жерайс Уличный карнавал (район)
Германия Фридрих Барборосса Субмарина Ганза (район)
Греция Перикл, Горго Гоплит Акрополь (район)
Египет Клеопатра VII Лучники на колесницах Марьянну Сфинкс (улучшение)
Индия Махатма Ганди Вару Ступенчатые колодцы (улучшение)
Испания Филипп II Конкистадор Миссия (улучшение)
Китай Цинь Шихуанди Крадущийся тигр Великая стена (улучшение)
Конго Нзинга Мбемба Нгао-Мбеба Мбанза (район)
Норвегия Харальд III Суровый Берсерк Ставкирка (здание)
Рим Траян Легион Бани (район)
Россия Пётр I Казаки Лавра (район)
Скифия Томирис Конный лучник саки Курган (улучшение)
Франция Екатерина Медичи Имперские гвардейцы Шато (улучшение)
Шумер Гильгамеш Боевая колесница Зиккурат (улучшение)
Япония Ходзё Токимунэ Самурай Фабрика электроники (здание)

Оценка шансов на успех в культурной победе

Civilization 6 предлагает новый функционал для оценки вероятности культурной победы. В первую очередь, вы должны открыть окно подсчета культурного рейтинга и внимательно его изучить. Посмотрите, сколько очков культуры и туризма генерируется за ход:

Обратите внимание и на позиционирование цивилизаций на шкале-скролле в окне выбора научных и культурных исследований. Для примера, на следующих скриншотах видно, что по инженерным технологиям Франция опережает Англию и Россию на целую эпоху:. Однако в рейтинге гражданских наук Россия опережает на две эпохи, что и дает шансы на культурную победу (и научную тоже)

Теперь вы понимаете, насколько важно развивать культуру и гражданские науки бок о бок с очками науки и инженерными технологиями

Однако в рейтинге гражданских наук Россия опережает на две эпохи, что и дает шансы на культурную победу (и научную тоже)

Теперь вы понимаете, насколько важно развивать культуру и гражданские науки бок о бок с очками науки и инженерными технологиями

Важно смотреть на количество культурных ценностей — сколько у вас есть музыкальных, литературных или художественных шедевров, для этого есть отдельное меню:

Если вы видите, что отрыв от конкурентов незначителен, а то вы и вовсе отстаете, то стоит позаботиться о других вариантах победы, поскольку ваш прогресс достижения культурной победы сильно переплетен с прогрессом ваших конкурентов и ситуация может резко измениться. Вы обязаны постоянно смотреть на эти меню и отслеживать.

A-Tier Civs

Shoshone (A-Tier)

Don’t be fooled by Shoshone’s traditional ways.

The Shoshone is the top the A-Tier because of their incredible early game advantages. The Pathfinder UU gives you the ability to choose your rewards from ancient ruins, which doesn’t sound like much at first, but in the hands of a skilled player, can really start you on your way to victory and set the tone for a winning game.

And if that isn’t enough to give them the leg up on the competition, their ULA means that Shoshone territory begins larger, and expands faster, than any other civ. This means more resources, more defense against encroaching civs, and less need for a high number of cities.  Skeptics are welcome to disparage their placement at the top of this list, but give them a try, and your doubts will be short-lived.

Power Rating: 88

Egypt (A-Tier)

All-around great guy

Egypt is a fantastic all-around civilization and a good fit for any player that loves to collect wonders. They build them 20% faster than anyone else, which is a huge advantage in the early in the game. Prioritizing a high science output is highly recommended to ensure you take full advantage of this exceptional ULA.

Additionally, their UB offers 2 extra happiness and gold per turn, which can increase buoy that early game progress. Combining that with their UU can also be helpful early, which is surprisingly not reliant on access to horses.

Power Ranking: 88

Aztec (A-Tier)

Montezuma’s revenge? More like Montezuma’s domination. 

Montezuma’s ULA necessitates aggression, which means they are best suited for the domination strategy. Make enough enemies and kill them, and you’re guaranteed one of the most vibrant cultures around.

Their UB is a neat little addition as well, giving each city that can build it a significant 15% boost to food. Their UU isn’t too much to shout about but can help win some early game wars if you’re in a particularly jungle-heavy area. It should go without saying, but if you’re looking for a peaceful game, give the Aztecs a pass.

Power Rating: 85

China (A-Tier)

Upgrade towards victory 

China’s brilliance, surprisingly, is more dependent on its UU, the Chu-Ko-Nu, than any of its other unique features. Sure, the great general bonus is useful, but the ability to fire twice in one turn makes the Chinese army’s ranged potential the greatest in the game by far, and not just during the medieval period.

The Cho-Ko-Nu’s special ability follows them as they are upgraded, creating highly effective Gatling Guns, Machine Guns, and even Bazookas, that can lay waste to two enemies in a single turn. Not to mention, their UB offers a bonus of +3 gold per turn when compared to the standard library.

Power Rating: 84

Siam (A-Tier)

Don’t let the calm expression fool you, Siam is in it to win it.
Siam is not the most versatile civ, but easily one of the most specialized. Their ULA gives you 50% more food, faith, and culture from city-states, which, when paired with a full Patronage tree, can seriously change a game. The only issue, then, is finding friends.

Their UB is probably one of the best in the game, providing 3 extra culture per University which can seriously add up if you have a lot of cities. However But, their UU is pretty limited, both in its ability and time period.

Power Rating: 84

Arabia (A-Tier)

A leader with gold and oil
Arabia can be a seriously heavy hitter, but they are far better equipped for the late game due to their oil-focused unique features. This leaves them a little underpowered early on, though their trade route boosts can be helpful with producing gold.

The real benefits come with the discovery of oil, for which they receive double yield. Trade it for money or create a massive modern army—either way, it’s a huge advantage, especially in the later eras. Combined with their UB which can double some critical luxury resources, Arabia is one of the best civs to go for if you like having a full bank.

Power Rating: 83

Brazil (A-Tier)

Burning the midnight oil with a plan to win 

Brazil, like Arabia, finds itself at the bottom of this tier because most of its unique features are late-game only. Their ULA, UU, and UI are all completely useless for most of the first half of the game but provide some of the most stunning victories in the second half.

Their UI, the Brazilwood camp, is easily one of the most effective in the game, and when coupled with their ULA and a Sacred Path Religious belief, can make Brazil the ultimate culture and production powerhouse. They might not be the easiest to play with, but they will achieve some of the biggest blow-out wins.

Power Rating: 80

You may also be interested in:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: