Как спасти жизнь Алеши?
Алеша будет сопровождать вас в тайге. Он и Артём быстро разлучаются, противостоя полчищам врагов. В этой главе нашего руководства по Metro Exodus вы узнаете, как сделать так, чтобы Алеша не получил травму в тайге.
Как быть уверенным, что Алеша не получит травму в Metro Exodus?
Судьба Алеши связана с нашим отношением к местным жителям. Избегайте убийства врагов.
Проходите через поселения ночью — это хорошая идея. К счастью для вас, большинство врагов носят арбалет — и у вас будет достаточно времени, чтобы подбежать к противникам и оглушить их.
Если вы сталкиваетесь с заключенными, всегда спасайте их. Благодаря этому Ольга появится в конце главы — она отпустит вас с Алешей в мир. Вы также разблокируете трофей Алеши.
В противном случае Алеша окажется в инвалидной коляске.
Следуйте всем нашим рекомендациям и Metro Exodus Хорошая Концовка вам гарантирована!
Metro Exodus Концовки
Просмотров:
727
Рубрика: Metro Exodus
Tags: Metro Exodus Гайд, Metro Exodus Прохождение
Как начать задание
Квест “Зимняя история” (англ. “Tales of winter”) — это ежедневное поручение Геншин импакт: Квест “Зимняя история” – как начать, прохождение, особенности, которое открывается рандомным образом в регионе Мондштадт. В нем будет необходимо помочь вербовщику Фатуи Виктору заполучить некоторые предметы в обмен на информацию о Снежной.
Для того чтобы получить задание “Зимняя история”, нужно просто ждать его появления в списке ежедневных поручений. Квест довольно редкий. В связи с этим его появление может произойти очень нескоро.
После того как поручение наконец-то появится в списке деликов — отправляйтесь в храм Барбадоса, который находится в Мондштадте. Найдите внутри здания Виктора (он будет ждать сразу у входа слева), который и является квестодателем.
Во время разговора с молодым человеком, вы узнаете, что он является членом ордена Фатуи, который набирает рекрутов. Он расскажет, что давно следит за вами и предложит вступить в орден Фатуи. Каков наглец!..
После этого и начнётся самое интересное. У вас появится возможность задать три вопроса связанные с орденом:
- Расскажи мне о Фатуи.
- Расскажи о Глазе Порчи.
- Расскажи мне о Ее Величестве.
За одно прохождение “Зимней истории” можно задать только один вопрос. Чтобы получить ответ — нужно выполнить задание молодого человека. В зависимости от интересующего вопроса — поручения будут меняться.
Как использовать бинокль
Вытащите прибор (кнопка В) и осмотрите территории. На схеме будут появляться новые отметки. Вам будут слышны щелчки. В это время добавьте обзор до предела (ЛМК) и направьте камеру так, чтоб видимое расплылось. Звук будет усиливаться, а спустя пару секунда картинка станет ясной и четкой. Слева в углу высветится значек бинокля. Это сигнализирует о появлении новой метки на карте. Продвиньтесь в жилище Креста. Запаситесь провизией. Используйте стол и достаньте послание. После этого вам доступны тросы, для спуска вниз. Проделайте данную операцию и узнаете от Мельника: Анна отправилась на исследование и пропала. Необходимо идти ей на выручку.
Чистка оружия
Это жизненно важная часть игрового процесса, поскольку ваше оружие подвержено заклиниванию, поскольку оно подвергается воздействию дождя, песка и метелей.
Вы можете очистить свое оружие на рабочем месте, выбрав оружие и нажав на значок кисти, который появляется на экране слева. Это действительно использует ваши химические ресурсы при очистке, но они могут быть пополнены, так как они дешевы для покупки.
Советы и хитрости
Вот несколько советов и приемов, которые по нашему мнению могут помочь вам в игровом процессе и дать вам некоторое преимущество:
- Слабые места врага светятся оранжевым цветом на их теле. Стрельба по этим частям наносит огромный урон и дает вам больше шансов быстро сбить врага. Примером может быть отстрел пауков по их животу, который будет светиться оранжевым. Это уничтожит их гораздо быстрее, чем если бы вы стреляли по телу.
- Выстрелы в голову имеют большое значение. Даже если это кажется самым очевидным, вы гораздо лучше наносите наибольший урон из-за ограниченных ресурсов. Беглые выстрелы в игре наносят очень мало урона, поэтому выстрелы в голову жизненно необходимы.
- Перезарядка оружия может занять некоторое время и означать жизнь или смерть в сложных ситуациях. Вы не хотите оказаться с пустым магазином, когда вы в драке. Вот почему вы должны всегда проверять перезарядку боеприпасов до начала боя.
- Человеческие враги всегда укрываются, но появляются, чтобы стрелять. Они стреляют после короткой паузы. Стреляя в них в этот момент, вы сможете очень эффективно уничтожить нескольких врагов.
- Зажигательные боеприпасы Тихаря прекрасно подходят для нанесения ударов по точкам, где могут скрываться враги. Убедитесь, что вы используете их во время игры, а также наносите некоторый урон ближайшим врагам.
- В игре доступны очки ночного видения и прицелы ночного видения. Эти предметы также очень важны для навигации ночью. Проверьте их и посмотрите, что подходит вам лучше всего.
голоса
Рейтинг статьи
Инадзума: Острова молний и вечности I
Выполнение всех достижений дает именную карту Герб Кудзе.
Достижение | Описание | Камень Истока |
---|---|---|
Континентальный исследователь: Царство бушующего грома I | Откройте полностью карту острова Наруками, Каннадзуку и острова Ясиори в Инадзуме. | 5 |
Гром, пронесшийся по земле I | Активируйте все точки телепортации на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. | 5 |
Паломник святилища: Тэнре Инадзумы I | Откройте все усыпальницы глубин на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. | 10 |
Вечный гром | Повысьте статую семи Архонтов в Инадзуме до макс. уровня. | 20 |
Божественное воплощение | Повысьте уровень благосклонности сакуры до макс. уровня. | 20 |
Сборщик травы наку I | Проследуйте за 10/20/40 Электро феями на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. | 5/10/20 |
Путеводный свет I | Доведите 4/8/16 фей до их садов на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. | 5/10/20 |
В поисках сокровищ грома I | Откройте 100/200/300 сундуков на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. | 5/10/20 |
Торжественная встреча | Завершите ритуал по очищению Священной сакуры. | 10 |
Сказания из Татары | Разрешите ситуацию с горном Микагэ. | 10 |
Эхо ярости | Завершите задание «Наследие Оробаси». | 10 |
В поисках приключений грома I | Завершите 6/12/24 активируемых механизмов ограниченных по времени испытания открытого мира на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. | 5/10/20 |
Миссии тайги
Чтобы Алеша не получил ранения, Артему нужно будет не ранить пионеров в Тайге. В отличие от предыдущих миссий, выбивание пионеров не позволит Артему набрать очки морали. Чтобы скрыться на протяжении всей миссии, потребуется некоторое время, но это откроет альтернативную кат-сцену. Пиратов можно нокаутировать, но не первопроходцев.
Любой, кто сможет пройти всю миссию Тайги, никого не убив и не заметив, получит в результате достижение/трофей. Эти миссии — всего лишь три примера, и отказ убивать людей во время прохождения — единственный проверенный способ поднять мораль. Это откроет гораздо лучший финал.
Реликвия: Пойти по-крупному
Это украшение можно найти в руинах «Стоячие пески» немного севернее Hidden Ember, как показано на карте выше.Вам придется карабкаться, чтобы найти путь в здание, так как оно в основном засыпано песком. Чтобы узнать больше о том, что вам нужно делать в этих руинах реликвий, смотрите ниже.
Как пройти руины: Стоячие пески
Когда вы спрыгнете в руины, вы увидите Орнамент высоко прямо перед собой, но добраться до него невозможно.
Если вы посмотрите налево, вы увидите точку данных, лежащую на уступе, и ключ, который сейчас тоже недоступен.
Позади вас вы увидите дверной проем в углу. Пройдите здесь.
Используйте ящик, чтобы добраться до выступа в комнате, и поверните там клапан.
Вода начнет выливаться, но пойдет через слив у двери.
Спрыгните вниз и вставьте ящик в эту щель, чтобы заблокировать сток, и здание начнет затапливать.
Теперь плывите обратно через дверь и направляйтесь к лестнице под ней, где вы видели Точку доступа и ключ.
Поднимитесь по лестнице и возьмите их.
Вернувшись в сторону комнаты со сливом, вы увидите запертую дверь этажом выше.
Это мелководье на платформе, так что вы можете стоять там, чтобы открыть дверь.
Возьмите ящик с другой стороны и толкните его в воду.
Перенесите ящик на противоположную сторону комнаты, стоя там, где можете, и используя тягач.
Отсюда вы можете использовать ящик, чтобы добраться до уступов и подняться туда, где вы видели Орнамент.
Возьмите украшение наверху, а затем заберитесь на статуи рядом с тем местом, где вы упали, чтобы выйти из руин.
Меломан
Собрать все мелодии для губной гармошки в длс
Пока лично для меня это самое странное достижение потому что оно засчитывается у меня очень коряво и иногда просто так
Первую мелодию мне засчитали за шмон трупа со змеей внутри
После первой встречи с крыланом
Хотя на самом деле первую мелодию я нашел во время поисков Капитана во втором здании рядом с пианино
Как было указано во вступлении точного местоположения к собирательным предметам указывать не буду
Но так как достижение по крайней мере у меня работает коряво скорее всего укажу местоположение как только найду все
Пока то что я понял по поводу мелодий:
1 – выглядят они как открытки из основной игры соответственно ищите их на стенах шкафах и тд
2 – искать их следует рядом с музыкальными инструментами а так же в “сюжетных” зданиях
3 – также ноты могут быть в тайниках Ночных Охотников или рядом с ними
Основные персонажи Metro Exodus
Артём Чёрный
Артем родился в Москве за несколько лет до начала ядерной войны и прожил в Метро всю жизнь, неоднократно рискуя ею, чтобы защитить свой дом.Он одержим идеей найти жизнь за пределами тоннелей Метро и регулярно выбирается на поверхность с радиостанцией, пытаясь установить связь с внешним миром.Он действительно полон решимости доказать, что за пределами Метро есть жизнь.
Анна
Дочь Мельника и жена Артема. Анна — ваш советник, она также окажет помощь при выполнении заданий вдали от «Авроры».Она считается лучшим снайпером среди рейнджеров-спартанцев, так что вы можете не волноваться за тыл, когда она вас прикрывает.Анна славится своим несгибаемым духом, но она по-прежнему верит в доброту, примирение и прощение и будет призывать вас найти мирное решение, если это возможно.
Мельник
Полковник Мельник лишился ног в бою за Д-6, но это его не останавливает. Теперь у него новые металлические ноги, он все так же упрям, и он командует «Авророй».Он всегда был военным, и поэтому он рационален, расчетлив и даже суров. Успех при выполнении задания для него всегда стоит на первом месте, но он изо всех сил заботится о спартанцах, которых, наряду с Анной, считает своей семьей.
Сэм
До апокалипсиса Сэм работал охранником в посольстве США в Москве, а теперь он — личный телохранитель Мельника.Его любят все остальные члены отряда как за неиссякаемый оптимизм, так и за непревзойденные боевые навыки. Если Сэм охраняет «Аврору», можете быть уверены — вашей базе ничто не угрожает.Узнав о том, что мир за пределами Москвы не полностью уничтожен, Сэм стал мечтать о возвращении на родину.
Расскажи о Глазе Порчи
Чтобы узнать о Глазе порчи, потребуется сначала раздобыть у Похитителей сокровищ «что-то ценное» для Виктора. Здесь будет нужно собрать трофеи с “Похитителей сокровищ”.
Для выполнения этого задания нужно отправиться в указанное место на карте, а именно в Каньон Светлой короны, и сразиться с несколькими группами Похитителей сокровищ.
После победы над первой пачкой, опять-таки появится вторая. Здесь не обязательно убивать второго противника, который орудует лопатой, главное победить Похитителя сокровищ с молотом. После чего в инвентарь автоматически добавится “Добыча с похитителей сокровищ”.
С чувством выполненного долга возвращаемся к Виктору на разговор. После того как вы отдадите трофей, мужчина расскажет, что Глаз Порчи — это драгоценность, дарованная самой Царицей. Но кроме Одиннадцати Предвестников, мало кто обладает этим мощным артефактом.
Нагляднее его действие можно увидеть в главном квесте в регионе Инадзума.
Космический ветер для апгрейда легендарок и крафта
Зерет Мортис — главный источник материала Cosmic Flux, который используется для крафта легендарок 7 ранга и апгрейда сетовых кусков экипировки в Катализаторе творения.
Вот как можно получить Космический ветер:
- 150 Cosmic Flux за виклик Patterns Within Patterns (можно выполнить 2 раза в неделю)
- 75 Cosmic Flux за дейлики
- 500 Cosmic Flux за вступительный квест к Катализатору творения (The Catalyst Awakens)
- 10-14 Cosmic Flux за сокровища, которые можно находить несколько раз
- 50-75 Cosmic Flux за рарников
- 200 Cosmic Flux за каждое одноразовое сокровище из Treasures of Zereth Mortis;
- 1000 Cosmic Flux из сундука Enlightened Broker Supplies за репутацию Идеал с фракцией Просветленные
Как фармить Космический ветер →
Бесчестный вызов
Награды за задание:
- Опыт приключений 800;
- Мора 38 100;
- Опыт героя 4 шт.;
- Волшебная руда усиления 7 шт.
Начинаем с бога–алкоголика и отправляемся в Церковь Фавония Мондштадта. Находим Барбару и спрашиваем ее про пропавшую статую, а также про «самого первого культиватора». Про культиваторов Барбара не слышала, но в старых архивах церкви есть история про пропавшую статую, а также описан случай из другой эпохи, который прозвали «Последний гнев тирана» — история о жуткой опасности в руинах древнего Мондштадта, ныне известных как логово Ужаса бури.
Что только не хранится в церковных архивах
В те времена на любого, кто проходил мимо руин, с небес обрушивались огненные шары. Сначала люди думали, что это проклятье было наложено Архонтом бури, но потом это странное явление прекратилось само собой, а церковь опровергла участие Архонта бури тем, что он не мог бы стрелять огненными шарами. В итоге, причина так и не была найдена. Рассказ Барбары прерывает Розария, она говорит, что рыцари Ордо Фавониус и Джинн ведут сражения с Магами Бездны в Вольфендоме. Судя по всему, Орден Бездны заинтересовался духом Борея. У Дайнслейфа узнаем, что с духом Борея может повториться история, что и с Двалином.
Приходим в Вольфендом и видим, что Вестник Бездны пленил духа Борея и пытается подчинить его своей воле. Естественно, допустить мы этого не может, а поэтому методом «палка по голове» убеждаем Вестника взять свои тапочки и слинять.
Перед сражением возьмите в отряд Крио, Пиро или Электро персонажей. Когда мы понизим уровень здоровья Вестника, он использует Гидро щит, снимать который нужно элементами вступающими в реакции с Гидро стихией.
Сцена реально эпичная, не часто такое встретишь в игре
После победы спрашиваем у Духа Борея о первом культиваторе, но его не интересуют человеческие механизмы, однако помнит одну битву с очень сильной машиной, которая могла вращаться, взмывать высоко в воздух и пускать огненные шары. Эта машина случайно оказалась на арене Борея, и он принял ее за бросившего вызов храбреца. Во время сражения машина получила серьезные повреждения, но все же успела покинуть арену.
На этой неделе уже дали ему по голове?!
Гора Ямантау
И так, вы прибыли в (предположительно) убежище довоенного правительства Российской Федерации, расположенное под горой Ямантау. Поскольку данная часть игры представляет из себя привычную линейно-коридорную локацию, простора для исследований здесь практически нет, ведь здесь мир совсем не “открытый”. Однако кое-чем поживиться тут вы все-таки можете. После того, как вы вырвитесь из плена людоедов, внимательно осматривайте каждый кабинет, в котором вы окажетесь. Здесь можно поживиться еще одним АК, который лежит на столе неподалеку от генератора — того, что дает возможность выключить свет в окружающих помещениях. Кроме того, здесь можно найти еще один прицел ночного видения, который поможет вам, если вы пропустили ПНВ (прибор ночного видения) в предыдущей локации. Наконец, вам доверят картечницу Гатлинга, однако, ее вам точно искать не придется, поскольку вам ее вручат для боя с мини-боссом, и вы сможете насладиться этим легендарным оружием прямо на месте, без отлагательств.
Получите колокольчик призыва духа.
Как только вы активируете три Места благодати и впервые встретитесь с Мелиной, быстро вернитесь в церковь Эллех. Вы заметите, что торговец Кале спит, область окружена туманом, а рядом сидит светящаяся синяя женщина.
Вы можете часами не поднимать колокольчик духов, но это не обязательно!
Это Ранни, ведьма. Поговорите с ней, чтобы получить Колокол Духа и разблокировать призывы Пепла Духа. Этот пепел позволяет призывать в бой самых разных NPC поддержки, начиная от отряда странствующих колдунов и заканчивая волками и даже медузами. Духовный пепел можно улучшить позже, и его использование необходимо в некоторых встречах с боссами, в том числе в первой за пределами замка Штормвейл.
Достижения «Мастер элементов»
Всего в игре 7 ачивок «Мастер элементов»:
- «Остынь!» — десять раз заморозьте врага на десять секунд или более (награда 20 камней истока);
- Земля, ветер и огонь — задействуйте реакцию рассеивание магией Крио, Гидро, Пиро и Электро за две секунды (награда 5 камней истока);
- Белый сезон — заморозьте пять раз четырех противников за две секунды (награда 10 камней истока);
- Низкая производительность при низких температурах — победите четырех врагов реакцией Суперпроводник за две секунды (награда 5 камней истока);
- Искусство войны — победите четырех врагов реакцией Перезагрузка за две (награда 5 камней истока);
- Согревает душу — победите четырех врагов реакцией Таяние за две секунды (награда 5 камней истока);
- Сильнее любви с первого взгляда — пять раз победите четырех врагов реакцией Заражен за две секунды (награда 10 камней истока).
Если откроете все эти достижения, получите именную карту «Цвета радуги».
Достижения «Путешествие героя»
Вот все достижения из раздела «Путешествие героя»:
- Вперёд и ввысь — возвысьте любого героя до 4 и 6 фаз (награда 10 и 20 камней истока);
- Как закалялась сталь — возвысьте любое оружие до 4 и 6 фаз (награда 10 и 20 камней истока);
- Это личное — получите десятый уровень дружбы с четырьмя персонажами (награда 5 камней истока);
- Щедрость земли — получите награды Цветов озарения или Цветов богатства 200 раз (награда 5 камней истока);
- Награда героя — раздобудьте артефакт с четырьмя звездами (награда 5 камней истока);
- Эхо мелодии — улучшите артефакт с четырьмя звездами до максимального уровня (награда 10 камней истока);
- Легендарное сокровище — раздобудьте артефакт с пятью звездами (награда 5 камней истока);
- Священные главы — улучшите артефакт с пятью звездами до максимального уровня (награда 10 камней истока).
Если откроете все эти достижения, получите именную карту «Герой».
Насчет эксклюзивности игры в Epic Game Store
Переходим к главному скандалу последних 2 недель. Журналист спросил, кто именно отвечал за решение перенести игру со Steam в Epic Game Store.
Я не могу сказать точно, но данная новость была сюрпризом для 4A Games. Но мы ведь простые разработчики и за бизнес вопросы отвечает только издатель – ответил сотрудник 4A Games.
Самое интересное началось, когда журналист решил спросить, в какой момент разработчики узнали о решении издателя Deep Silver. Разумеется. Разработчики были проинформированы заранее, но не могли обсуждать данный вопрос публично из-за соглашения с издателем. Про точные сроки, в которые сотрудники узнали о том, что Метро Исход перебирается в магазин Epic games, разработчики многозначительно молчали. Но спустя несколько однотипных вопросов все же раскололись и признались, что о решении Epic Games им стало известно сразу после E3 2018.
Издатель намеренно не сообщал в СМИ о собственном решении, чтобы не испортить статистику предзаказов. Мнение разработчиков после известия о будущей эксклюзивности разделились. Практически все были уверены, что в финансовом плане если продажи Metro Exodus и пострадают, то незначительно. Их больше волновал удар по репутации, ведь множество игроков винят именно 4A Games в том, что игра стала временным эксклюзивом Epic Game Store.
Бандиты
Пройдя через минное поле, пробираемся в здание по лестнице на второй этаж. Рядом с сейфом находим записку, после чего двигаемся дальше по коридору до помещения с верстаком. Берем мелодию, идем дальше в соседнее здание, пока не окажитесь перед запертой дверью. Используйте тумблеры рядом, переключив их в порядке «третий-первый-второй», после чего в тайнике сможете отыскать разгрузочный жилет.
Устраните пару охранников перед зданием с лодкой, поднимитесь на второй этаж и активируйте рычаг. Спуститесь к лодке, убедитесь, что у вас достаточно фильтров для противогаза и можете отправляться в следующий этап.
Добираемся до пристани внутри здания, сойдите на берег и возьмите заметку. Если поплывете дальше, вас атакуют Креветки, так что лучше идите в конец локации, поднимитесь немного и отыщите вентиль. После этого взаимодействуйте с электрощитком справа (таким образом вы сожжете Креветок), поднимите оружие и плывите дальше на лодке.
Как спасти жизнь Князя ?
Князь будет сопровождать Артема на Волге. Человек быстро сражается, и ему нравится действовать небрежно.
В этой главе нашего руководства по Metro Exodus вы узнаете, как помочь Князю пережить визит на Волгу.
Как спасти Князя в Metro Exodus?
metro: exodus все концовки
На Волге есть 3 важных выбора, которые определят окончание главы. Чтобы помочь Князю выжить, вы должны:
- Сбежать из церкви незаметно. Приплыв в церковь, доберитесь до верхнего этажа. Сбегайте через окно, когда охранники начинают стучать в дверь. Теперь вы должны красться и оглушать врагов. Доберитесь до лодки и уплывите.
- Украсть лодку, не убивая торговцев. Крадитесь и оглушайте торговцев. Украдите лодку, не убивая никого.
- Доберись до лидера культа, не убивая его людей. В штаб-квартире лидера культа сосредоточьтесь на том, чтобы прокрасться. Доберитесь до лидера незамеченным. Не убивайте никого своим ножом — это отрицательно скажется на финале.
Выполнение этих шагов даст вам трофей Князь / достижение, в котором Князь и Артем сбегут к Авроре в конце главы.
Сибирская Тайга
По большому счету, на Каспии заканчивается та часть игры, в которой присутствует в полном смысле открытый мир. Начиная с тайги, дальше все будет достаточно линейно и коридорно — так, как, возможно, многие игроки привыкли по предыдущим частям серии. Тем не менее, здесь тоже есть пара интересных штук — в частности, арбалет, который вам дадут по ходу прохождения, и улучшение для него, а также револьвер, который можно найти на стене в одной из избушек. К сожалению, исследовать здесь нечего, поэтому просто будьте внимательны и смотрите по сторонам, и тогда вы совершенно точно ничего не пропустите.
Общие цели
Если мы хотим, чтобы Артем остался жив, то надо добиться расположения трех основных персонажей к главному герою. Сделать это можно:
- Совершая добрые поступки;
- Завершая дополнительные задания, которые будут отмечены на карте после их получения;
- Проливая как можно меньше крови людям (оглушение – не убийство, оно засчитываться не будет), исключением являются бандиты;
- Проходя как можно больше заданию по стелсу, не поднимая паники среди врагов;
- Помогая и освобождая как можно больше персонажей.
Каждое из этих действий будет награждать Артема «Белой вспышкой» — информации о том, что отношение к нему улучшилось. От репутации во многом будут зависеть диалоги, некоторые сюжетные ситуации в игре.
Естественно, необходимо избегать «желтых вспышек» — оповещений о том, что репутация падает. Они возникают в случаях:
- Убийства или оглушения нейтральных персонажей (не сюжетных, а незначимых, допустим, пленников бандитов);
- Убийства или оглушения сдающихся или раненых противников. После каждой кровопролитной битвы оставшиеся противники сдаются. Раненые же встречаются лишь по сюжету.
Найдите первую карту
Elden Ring рад позволить вам бесцельно бродить, даже не рассказывая, как найти карты, но фрагмент карты West Limgrave находится рядом с Церковью. Идите на север, пока не увидите ряд разрушенных каменных зданий (казармы), и убедитесь, что у вас полное здоровье. Мы рекомендуем скрытность, чтобы иметь дело с солдатами внутри, так как их легко быстро перегрузить.
Рядом с казармами на дороге стоит стела. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить свой первый фрагмент карты. Возможно, вам придется тщательно рассчитать время вашего взаимодействия, так как дорогу патрулирует могущественный солдат с алебардой.
За некоторыми исключениями, поиск и взаимодействие с этими памятниками — это то, как вы получите карты в каждом регионе. На пустой карте West Limgrave значок памятника скрыт, но на других картах он хорошо виден.
Топливо
Когда окажитесь на месте, двигайтесь в здание справа. Обезвредив мины, отыщите в дальней комнате записку и направляйтесь в сторону маркера
Осторожно, на вас снова нападет крылан, но теперь он будет атаковать из кустов — поднимающаяся пыль рядом с деревьями подскажет, где он прячется
После победы над монстром двигайтесь вперед до постройки с верстаком и модификациями. Когда подберете лут, вернитесь чуть назад и двигайтесь в сторону маркера. На месте расправьтесь с парой Креветок, пока не встретитесь с Капитаном.
Вместе с ним отправляйтесь в бункер с субмаринами, в комнате взаимодействуйте со щитком. Пройдите в соседнюю комнату и внутри шкафчика подберите улучшение для шлема. Расправляйтесь с пауками, используя зажигалку, чтобы отпугивать прочих монстров.
После этого переместитесь в место для погрузки топлива, дважды по пути сразившись с электро-пауком. После того, как процедура загрузки топлива будет закончена, при помощи лифта доберитесь до вентиляции и дождитесь, пока паук создать электрический заряд. Дождавшись момента, пока остановится винт, проберитесь между лопастями, ликвидируйте паука и доберитесь до лодки, где вас уже дожидается Капитан.
Прохождение сайд квестов в Metro Exouds — где найти плюшевого медведя Тедди для Насти
После того, как Настя попросит вас вернуть ее плюшевого мишку, на карте появится значок с указанием его местоположения. Это практически на противоположной стороне карты от Авроры, и на этом пути есть много опасных мест и интересных мест. Маршрут был выделен красной линией на карте выше. Имейте в виду, что приведенная выше карта относится к раннему уровню и не показывает абсолютно всех значков, представляющих интерес!
Область вокруг точки А на этой карте может быть невероятно опасной, даже если вы скрытны. Для начала, Стражи ползают абсолютно везде. Если вы вступите в бой с одним из них, убейте его украдкой, или вы быстро столкнетесь с целой стаей существ.Во-вторых, область вокруг подземного перехода также кишит демонами — просто потому, что ваша жизнь не была достаточно легкой. Сам подземный переход будет ночлегом для спящего демона! Ваши единственные реальные варианты здесь — быть скрытным и наблюдать за небом или бежать как в аду и стараться не быть схваченным.Наконец, общая область около подземного перехода имеет некоторые серьезные проблемы с радиацией. Если вы заблудитесь слишком далеко на востоке, вам будет сложно выжить. Вы не можете избежать врагов, вам придется проскользнуть мимо них или уничтожить их.Здания в точке B и точке C заполнены хорошими возможностями для сбора добычи. Это опасное путешествие к плюшевому мишке Metro Exodus, и вы можете взять с собой как можно больше патронов и припасов. Вы также можете получить несколько новых апгрейдов к оружию от врагов, находящихся в этих областях.
Вы должны искать вышеуказанное здание, приближаясь к значку на вашей карте. Плюшевый мишка находится на крыше здания в гнезде Демонов. В указанном гнезде также находится спящий демон, поэтому вы должны подходить как можно тише. Я выполнил этот квест пару раз, и Демон оба раза спал, но на всякий случай будьте готовы сразиться с воздушно-десантным врагом!
Наконец, вы можете увидеть самого Тедди на небольшом расстоянии от этого ужасного монстра. Я смог убить Демона парой метательных ножей на обычной сложности. Скорее всего, вы можете вонзить в него как минимум два ножа в упор, прежде чем оно сможет подняться в воздух, хотя может быть мудро просто оставить все как есть. Здесь каждый раз был только один Демон.
Как только драгоценный плюш окажется в руке, вы можете вернуть его Насте на досуге. Вы не получите никакой конкретной награды от возвращения медведя, кроме благодарности очаровательной маленькой девочки. Рядовой Тедди становится бесценным членом команды Авроры, и это просто показывает, почему спартанцы не оставляют ни одного человека (или медведя). А также, идет в копилку действий, которые влияют на концовку.
Как пройти главу «Каспий», получить все вспышки и оставить Дамира в экипаже Metro Exodus
Что нужно и ненужно делать в этой главе, проверять было достаточно сложно, поскольку тут можно сделать очень много добрых дел, а накосячить — еще проще. Вдобавок само прохождение главы занимает порядком много времени, а как вы знаете, сохраниться в отдельный слот после каждого задания невозможно. Если честно это бесило больше всего. Но не смотря на это, я все-таки разобрался, что действительно нужно сделать, чтобы Дамир остался на Авроре.
Понять, что нужно сделать чтобы Дамир остался, можно только получив плохую концовку. В ней товарищ говорит о том, что «мечта Артема не поможет его народу». Следовательно, нужно сделать это при прохождении. И давайте начнем с побочных добрых дел, выполнив которые вы даже не получите вспышку: это фотография для Гюль и фляга для Насти. Как известно, не выполнив первый пункт, вы не сможете выполнить второй. Да и в пекло эти побочные квесты, поскольку, как и в предыдущей открытой главе, они никак и ни на что не повлияют!
Если вы хотите положительно завершить главу, но вам не хочется исследовать локацию и спасать всех рабов, спешу вас обрадовать, придется избавиться от бандитов и спасти рабов только в одном месте. Давайте по порядку.
Первая вспышка (обязательная)
В первом задании нефтяника Саула убивать не стоит. Жмем английскую клавишу Е и оставляем его в живых. Дальнейшее ответвление истории никуда не приведет, поэтому, таким образом мы просто уберегли карму главного героя от «антивспышки». Сохраним Саулу жизнь — получим первую вспышку.
Вторая вспышка (обязательная)
Следующее задание — выручить Гюль на маяке. По дороге и непосредственно у самого маяка можем убивать всех, но опять же, кроме гражданских (которые здесь нередко трутся) и сдающихся. Как только девушка спустит нам лифт-лодку — взаимодействуем с рычагом и видим вторую вспышку.
Третья вспышка (обязательная)
Следуем далее по сюжету, игнорируя побочные квесты с фотографиями и флягами. Кто их придумал и зачем они здесь — до сих пор остается загадкой.
Возвращаемся на Аврору и получаем задание по доставке воды. Здесь следуем строгой инструкции Дамира и убиваем всех, кроме местных жителей. Спасать их, к слову, можно, но не обязательно. Если ни один раб не пострадает, то в заключительной части задания видим третью вспышку.
Четвёртая вспышка (обязательная)
Перед самым финалом вам все таки придется заделаться спасителем, поскольку добрых дел на платформе не хватит для получения хорошей концовки. Я рекомендую отправиться на судно, что на юго-востоке от авроры, убить всех нефтяников и открыть клетки с рабами. Это приведёт к получению четвёртой вспышки. Сделав это — следуем к Дамиру и Гюль.
Пятая вспышка (обязательная)
Здесь Дамир также просит не убивать рабов, но если в предыдущих локациях вооружены были только нефтяники, то следующие два помещения охраняют вооруженные рабы, о которых и говорил Дамир. Возможно из-за этого у многих не получается пройти главу на хорошую концовку. Вырубать таких врагов можно, но убивать я бы не советовал. В большинстве случаев это приведет к негативному финалу. Если никто не пострадает, то по выходу на платформу вы увидите пятую вспышку.
Шестая и седьмая вспышки (обязательные)
Ну что ж, поднимаемся на вышку и делаем еще два добрых дела — спасаем мирза и рабыню, после чего, естественно, начинается перестрелка. Некоторые говорят, что делать это необязательно, но, во-первых — это не сложно, а во-вторых — перестрелка начнётся в любом случае. Так что, поправляем Артему карму, смотрим сцену с ликвидацией Барона и отправляемся в дальнейшее путешествие.
Глава 5. Тайга (6481 км)
Едем на дрезине вдоль горы. Впереди случится обвал, вместе с дрезиной упадём в воду. Из воды нас вытащит дитя леса Ольга. Наш коллега при этом попадёт в плен к другим охотникам.
Очнувшись, идём к дому, со статуи берём арбалет. Чуть дальше увидим привязанного бандита, и волка рядом с ним. Если спасём человека, увидим белую вспышку (+карма).
Пионерлагерь
Переходим реку по бревну, так мы доберёмся до пионерского лагеря. Здесь на нс нападут бандиты пираты. Зачистив территорию, забираемся в самое высокое здание, скатываемся по тросу.
В лесу увидим огромного медведя, пока он пробежит мимо. Чуть дальше в скале небольшой домик с одним бандитом, у него найдём заметку «Дневник алхимика». Справа спускаемся в пещеру, у воды нападут монстры крабы.
Выбираемся на скалы, увидим символ пиратов, спускаемся в ущелье. Здесь попадём в сетку-ловушку. Придут пионеры и пираты, и начнут спорить чей мы пленник, спор прервётся из-за нападения медведя. Выбираемся из ловушки, у выжившего пирата забираем свой рюкзак.
Лесной лагерь
Приходим в лагерь пионеров, незаметно устраняем сторожевых. Из разговоров услышим, что Леша сбежал из плена, и теперь скрывается. В доме около костра найдём заметку «Небрежное письмо». Зачистив лагерь, идём вверх по реке.
Доберёмся до деревни, где обосновались бандиты. Победив врагов, в одном из домов освобождаем пионеров — белая вспышка (+карма).
Храм
Босс: Хозяин леса. Дальше на севере входим через ворота, попадём на огороженное кладбище около храма. Из здания на нас выйдет медведь, сражаемся с ним на этой большой площадке, уклоняясь от его таранных атак. Когда раним его, он убежит в лес.
После победы забираемся на верхний этаж храма. Берём канистру бензина, заправляем бак, запускаем генератор. Рядом есть стол для крафта. когда попытаемся выйти, нас встретит Оля. Она расскажет, что наш друг уже на дамбе, ждёт только нас.
Штаб пиратов
Добираемся до стоянки пиратов, незаметно берём одну лодку, и уплываем. Высаживаемся перед следующим мостом, незаметно устраняем пиратов. наверху нажимаем рычаг, плывём на лодке дальше по левому каналу.
На суше выходим в зараженную зону. В здании включаем генератор, в соседнем здании включаем электрощиток, а затем рычаг около лифта. Поднявшись на крышу, войдём к Адмиралу. На стене справа можем взять открытку. Выслушав историю Адмирала, перерезаем верёвки, поднимаемся по лестнице выше, спускаемся по тросу.
Эвакуация
Идём через тёмный автомобильный тоннель со скорпионами, сворачиваем в боковые комнаты, пролазим через кабельный канал. Перед запертыми воротами берём канистру, спускаемся, внизу в кабинке заправляем и запускаем генератор. Возвращаемся наверх, рычагом отпираем ворота. На поверхности нас встретит Алеша. С ним осматриваем дамбу. Вдвоём идём через разрушенную деревню.
Босс: Хозяин леса. Земля под нами провалится, пытаемся выбраться из ущелья, но в этот момент снова нападёт медведь. Сражаемся с боссом, прячась за дома и деревья.
В определенный момент упадём, медведь подбежит добить нас, но сорвётся с обрыва. После победы натягиваем канатную дорогу. Ольга с отрядом придёт попрощаться с Алешей. Скатываемся по тросу, садимся на проезжающий поезд.