Обзорный гайд симулятора рыбалки fishing clash

Как это работает на примере эволюции освещения

Главная проблема: человечество нуждается в дешевом и эффективном освещении. С развитием технологий, появляются новые потребности: важным становится не только наличие освещения, но и источники энергии.

Начав с малого, вы сможете добавлять функции и модифицировать продукт в соответствии с текущими потребностями пользователей.

Допустим, вы уже запустили свой продукт, набрали небольшую базу пользователей. Но что делать, если загрузки есть, а вовлеченности нет? Это повод пообщаться с аудиторией и выяснить:

Какая часть вашего видения первоначально привлекла внимание пользователей?

Что именно затрудняет использование продукта для решения проблемы?

Есть ли кто-то другой, кто делает это лучше, чем вы? Каким образом?

Этапы создания MVP

Чтобы создать успешный продукт, потребуется детальный план его развития. Предварительно нужно подтвердить базовые принципы и методы MVP. Команда должна следовать им на протяжении всего процесса. При этом нужно стремиться потратить как можно меньше денег и усилий.

Выделяют несколько этапов проверки идеи и превращения ее в продукт.

  1. Обозначить проблему для решения. Необходимо в нескольких словах ответить на вопрос: для чего нужен этот продукт.
  2. Определить целевую аудиторию и сузить ее. Для начала нужно подготовить развернутое описание клиента или покупателя: определить его возраст, пол, образование, сферы работы и уровень доходов. Можно указать конкретные привычки и хобби.
  3. Проанализировать конкурентов. Выяснить сильные и слабые стороны их продуктов, чтобы определить функциональность своего собственного. Проанализировать трех главных игроков рынка, исследовать их прошлые и текущие стратегии, объем продаж, доходы, финансовые и маркетинговые цели. Информацию можно брать на сайтах компаний, в блогах, журналах и газетах, а также посещать деловые мероприятия с участием конкурентов. подойдут и инструменты программной аналитики, такие как Similar Web, Ahrefs, Quantcast, App Annie или AppFollow, которые собирают данные о сайтах и приложениях.
  4. Провести SWOT-анализ. Этот метод стратегического планирования крупные компании используют для принятия управленческих решений и формирования бизнес-политики. Он позволяет определить сильные и слабые стороны продукта, его возможности и угрозы для MVP.
  5. Определить карту путей пользователя (user flow) — тот путь, который проходит пользователь при взаимодействии с продуктом. Это позволит разработать требования к контенту и дизайну сайтов и приложений.
  6. Составить список функций с градацией по приоритету. Он должен начинаться с обязательных функций для будущего продукта. В этом помогут пользовательские истории — описания полезных функций с точки зрения пользователей.
  7. Определить объем MVP. Для начала нужно создать продукт с самыми необходимыми функциями, отделив их от несущественных.
  8. Выбрать наиболее подходящий тип MVP.
  9. Провести альфа- и бета-тестирование. Первое представляет собой внутреннее тестирование, когда продукт оценивает близкое окружение. В режиме бета можно позволить реальным пользователям попробовать продукт в течение короткого срока и проанализировать обратную связь. Затем продукт обновляется и снова выходит в бета-тестирование. Количество циклов «создания-тестирования» и их временные рамки зависят от типа продукта.

SWOT-анализ проекта

(Фото: stecpoint.ru)

Идея MVP отвечает концепции «бережливого стартапа». Главная цель создания заключается в тестировании концепции или продукта на рынке. Именно по его итогам бизнес может принимать решения о выпуске. Автор методики развития клиентов Стив Бланк говорит, что главная причина провала успешных по многим показателям проектов — это недостаточное знание своих клиентов. Это подтверждает и исследование CB Insights, согласно которому в 42% случаев причиной провала стартапа становится отсутствие рыночного спроса. Создание MVP позволяет понять потребности аудитории на ранних стадиях развития продукта и не выпускать на рынок товар или услугу, которая не будет пользоваться популярностью.

Экономика инноваций

Что такое стартап и как развить его в успешный бизнес

MVP подходит не только для стартапов, но и при разработке решений на предприятиях. Зачастую разработка нового продукты достаточно сложна, а изменения сопряжены с серьезными рисками. Концепция Minimum Viable предполагает небольшие и постепенные изменения, которые достаточно безопасны и позволяют внедрять функции или обновления, не доставляя неудобств клиентам.

Чем звания в Standoff 2 отличаются от уровней и медалей

Начиная с обновления 0.11.0 в игре появились ранговые (рейтинговые) игры, а также звания, которые не стоит путать с уровнями или медалями. Уровень игрока характеризуется прогрессом, зависящим от количества времени, проведенного в Стандофф 2, и очков, набранных в ходе боев в рамках своего уровня. Всего в игре предусмотрено 50 левелов (после каждого последующего начисляется по 300 дополнительных монет), по завершении которых Stanoff 2 считается пройденной. После этого можно обнулиться и начать все заново (с 1-го уровня). При этом игрок также получит медаль «Ветеран» (невозможно приобрести в магазине).

Звание – это статус игрока, который меняется в зависимости от его успешности в матчах и других показателей (о них чуть ниже). Чтобы получить свой первый ранг, необходимо отыграть 10 рейтинговых матчей и достигнуть 5-го уровня. Соответственно звание представляет собой почетный знак, который демонстрирует другим пользователям статус геймера. Если он не проявляет активность в игре более месяца, то его звание исчезает. Но не стоит переживать, так как вернуть его довольно просто. Для этого нужно выиграть или сыграть в ничью всего один матч.

Уровень и медали не могут исчезнуть или понизиться. Звание же геймер может очень легко потерять и стать на ранг ниже по порядку, если он плохо показал себя сразу в нескольких матчах.

Цели MVP

Главная цель MVP — превентивно проверить, будет ли продукт востребован, найдутся ли для него клиенты. Чаще всего MVP применяется в рамках методологии Scrum, в которой и был впервые описан. Выпуская его в публичный доступ, создатели обычно решают три задачи:

  1. Находят подтверждение своим гипотезам.
  2. Собирают честную обратную связь от пользователей в режиме реального времени.
  3. Динамически корректируют развитие продукта (до траты основного бюджета на полный цикл разработки).

С помощью минимального жизнеспособного продукта решают и другие задачи. Например, некоторые MVP настолько успешны, что помогают не только проверить гипотезу, но и сразу начать захват рынка, опережая конкурентов

Другие проекты уже на стадии ранней версии привлекают внимание инвесторов и получают дополнительный бюджет на развитие (внешние инвестиции). Еще один вариант — запуск на основе MVP краудфандинга на платформах вроде Kickstarter или IndieGoGo

Даже если проверяемый продукт не взлетит, он может стать основой для других проектов. В том числе благодаря тому, что MVP помогает собрать данные для анализа поведения и потребностей будущих пользователей.

Например, изначально была гипотеза, что любительским футбольным командам сложно находить игроков. А в процессе ее проверки с помощью MVP сайта или бота в Telegram оказалось, что проблема с другой стороны — это игрокам тяжело найти себе команду. И они даже готовы платить за помощь! Это позволяет провести так называемый «пивот» (от англ. pivot — «вращение») — разворот модели под потребности рынка, сэкономив кучу денег на полную реализацию изначально не совсем точно вписанной в рынок модели (то есть с невалидированным Product Market Fit).

MVP следует отличать от раннего релиза продукта. Обычно релиз направлен на то, чтобы лучше понять потребности пользователей, их предпочтения. Однако пользователи не будут прямо определять направление развития продукта. Обратная связь в таком случае используется для косметических улучшений, общее видение у создателей уже есть.

MVP же нужен для того, чтобы проверить, есть ли у рынка потребность в таком продукте. Если ее нет, то, вероятно, ее удастся создать. Если обратная связь от пользователей показывает, что это слишком дорого или невозможно, то предприниматели не запускают такой продукт и переходят к проверке следующей гипотезы.

Популярность и аудитория

Многие критики постоянно сравнивают приложение с «Counter-Strike: Global Offensive», называя его мобильным клоном. При этом Сушант Рохан Сингх из PCQuest считает игру лучшей версией адаптации «CS:GO» для мобильных гаджетов и идеальным приложением в жанре FPS. К тому же эксперт оценил приятный игровой процесс, наличие скинов, хорошую частоту кадров. Он отметил наличие высокой защиты от читеров и хакеров.

Потому приложение стремительно набирает популярность в мире, постоянно расширяя аудиторию. В третьем квартале прошлого года «Standoff 2» попал в топ-3 наиболее доходных игр, которые популярны в России.

Типы MVP

Существует несколько основных подходов к созданию MVP. В зависимости от этого выделяют несколько типов такого продукта.

Волшебник страны Оз

Волшебник страны Оз использовал трюки, чтобы притворяться тем, кем он на самом деле не был. То же можно сказать о данном типе MVP. Продукт только кажется функциональным, но на самом деле его разработчик делает всю работу вручную. Это нужно для того, чтобы проверить саму концепцию продукта и понять, востребован ли он. Так развивался сайт заказа обуви Zappos. Изначально у авторов идеи не было ни склада, ни закупленных партий товара, а существовал лишь сайт с фотографиями обуви. Когда ее начали заказывать, разработчики обновили функциональность сайта.

MVP-консьерж

Продукт работает по тому же принципу, что и в случае с Волшебником страны Оз: изначально все работы выполняются вручную. Однако клиенты при этом осознают, что за товаром или услугой стоит человек. Сотрудники службы финансового планирования и инвестиций Wealthfront изначально общались напрямую с клиентами, которым нужна была помощь в управлении капиталом, а автоматизированная система появилась позднее. Такой тип MVP помогает сформировать план развития продукта и собрать фидбэк от целевой аудитории.

Разрозненный MVP

Продукт с одним параметром

Это рабочий продукт с минимальным набором функций, которые нужно проверить. Такой тип MVP позволяет сформировать целевую группу, получить обратную связь и проанализировать ее, а также провести тестирование функциональности.

Определение MVP

Аббревиатура расшифровывается как Minimal Viable Product — минимально жизнеспособный продукт. По сути, это тестовая версия товара или сервиса, которая позволяет оценить заинтересованность потребителя в представленном продукте.

Такой подход применим для реализации чего угодно и нередко используется в разработке ПО и цифровых сервисов.

При этом MVP не является прототипом, поскольку содержит лишь самую необходимую функциональность. С ранним релизом также мало общего: релиз хоть и учитывает предпочтения пользователей, но сами пользователи никак не влияют на направление развития продукта.

Точность попадания первой пули

Типичное поведение игрока в онлайн-шутерах выглядит так: побежал вперед — увидел врага — остановился — выстрелил. Опытные пользователи знают, что остановка перед стрельбой тратит драгоценное время реакции и учатся начинать стрельбу до момента остановки.

Вы скажете: “Но ведь в движении разброс пуль увеличивается!”. Да. Но снижение меткости происходит всего на 10-12% по сравнению со стрельбой стоя. Зато вы выигрываете в скорости реакции, поскольку ваш враг наверняка замешкается и сделает остановку, прежде чем нажать на курок. Возможно, он захочет присесть. Начните стрелять раньше, еще в движении, и предложите ему другую альтернативу — прилечь и подождать следующего раунда. 

Какие ранги есть в Стандофф 2 по порядку возрастания и ММР

Всего в игре есть 18 званий. Они присваиваются в зависимости от успешности игрока, механики игры и других параметров, о которых разработчики пока подробно не рассказали. Но очевидно, что, чем чаще геймер побеждает, тем выше будет и его звание. Также в игре предусмотрена улучшенная система распределения рангов. Например, игроки соревнуются 1 на 1 и каждому из них присваивается ранг. Разница между этими цифрами говорит о предполагаемом исходе матча. То есть победитель забирает очки проигравшего. Причем если обладатель низкого ранга побеждает более опытного соперника, то он получает намного больше очков.

Соответственно, в ходе игры невозможно получить фиксированные очки, а только в определенном диапазоне. Дополнительно учитывается стабильность игрока. Это значит, насколько стабильно меняется его ранг. Это еще одна причина играть в Стандофф 2 чаще, чтобы быстрее получать звания. Также учитывается соотношение убийств и смертей, наличие статуса ценного игрока. Кстати, чтобы быстрее получить заветные очки, лучше отдавать предпочтение игре на команду. Нет смысла первым бежать разминировать бомбы, так как намного важнее общий результат игры. Команда выигравших получает бонусы.

Еще одна особенность начисления званий в Standoff 2 заключается в том, что чем больше сыграно игр, тем сложнее геймеру изменить ранг. Какая связь? Дело в том, что он также зависит и от колебаний показателей. Выходит, что при долгой игре в одном звании, намного сложнее повысить его, так как система определения рангов «уверена», что она правильно определила уровень навыков геймера. Чем выше планируется ранг, тем дольше придется к нему идти. Но такой принцип действует почти во всех играх.

Виды MVP

Есть разные классификации. Ниже — одна из самых популярных.

  • «Волшебник страны Оз» — продукт выглядит функциональным, но на самом деле вся работа выполняется в ручном режиме. Например, разработчики предлагают искусственный интеллект для распознавания протоколов спортивных мероприятий, а на самом деле переводят их в электронный формат вручную, проверяя, есть ли спрос на такую услугу.
  • «Консьерж» — здесь тоже работа выполняется вручную, но разница в том, что клиенты об этом знают. Создатель продукта напрямую общается с пользователями, проверяя гипотезы и собирая обратную связь.
  • Поэтапный MVP — создатели продукты проверяют, можно ли убедить пользователей применять существующие инструменты для реализации их идеи, не создавая сразу уникальное решение. Типичный пример — Groupon. Сайт изначально работал на WordPress. Когда стало понятно, что рынок принимает такой продукт, создатели начали думать о добавлении новой функциональности.
  • Продукт с одной функцией — это уже рабочий продукт с минимальной функциональностью, которую необходимо проверить перед вкладыванием дополнительных ресурсов.

Выделяют также информационные виды MVP: лендинг, пояснительное видео или анимация, рассылка электронных писем с объяснением идеи продукта. Например, с помощью электронной почты создатели проверили востребованность площадки Product Hunt, на которой пользователи свободно рассказывают о своих продуктах.

Почему MVP важен для успешной разработки

MVP помогает не тратить много ресурсов на разработку продукта, который в итоге окажется никому не нужным. В идеале проверка гипотезы вообще обходится без разработки. Например, с помощью лендинга с предложением зарегистрироваться/подписаться или видео с демонстрацией функциональности.

Для создания простых MVP все чаще используют No-Code-сервисы. Например, на Tilda можно бесплатно собрать привлекательный лендинг, потратив на него несколько часов. Не нужен даже специальный опыт — достаточно отредактировать один из шаблонов.

Второй важный момент, который также связан с экономией ресурсов: благодаря честной обратной связи от рынка создатели продукта не делают то, что не нужно конечным пользователям. У этого правила есть исключения — некоторые продукты сами создают рынок. Но в целом MVP позволяет вырваться за пределы своего представления о полезности и нужности, чтобы получить более объективную картину реальности.

Не обязательно (часто и вовсе вредно) начинать сразу с MVP. Если нет бюджета и прототипа, можно стартовать с серийного интервьюирования потенциальных пользователей — кастдева (Customer development, CustDev).

Следующий возможный шаг — Proof of Concept. Это подготовка прототипа, проведение исследований, самостоятельно и с помощью экспертов.

Когда есть результаты общения с потенциальными пользователями, выводы экспертов и прототип, можно переходить к созданию MVP. Но это не универсальный алгоритм. Иногда можно пропустить CustDev, иногда не требуется прототип, а лучшие эксперты — это те, кто воспользуется MVP.

Используйте прицел при выходе на увеличенную дистанцию стрельбы

Некоторые автоматы в Standoff 2 имеют коллиматорные и лазерные прицелы, слегка улучшающие обзор на расстоянии. Это те прицелы, которые активируются удержанием или нажатием правой кнопкой мыши. 

Новички любят пользоваться ими без видимой причины. Опытные игроки используют их только при выходе на увеличенную дистанцию стрельбы. При прицеливании область обзора сужается. Вы становитесь уязвимыми для врагов на короткой дистанции и можете не увидеть, как соперник подходит к вам с другой стороны. Кроме того, в режиме прицеливания вы будете сильнее чувствовать отдачу оружия.

Скачать Standoff 2 на ПК

Скачать Standoff 2 на ПК

Приучите себя включать коллиматор и лазер только в те моменты, когда осматриваете просторные локации. Перед этим убедитесь, что ваша позиция безопасна и поблизости нет врагов.

Кастомизация

Сборка для 3-х пальцев

Начнем с основных кнопок. Кнопку прыжка удобно нажимать правым верхним пальцем, поэтому располагаем ее в нижней левой части экрана чуть выше угла. Соответственно, кнопку приседа лучше расположить в левой верхней части экрана смартфона. Выброс оружия нужно разместить снизу таким образом, чтобы изображение было видно только частично, но чтобы этого было достаточно для быстрого касания. Яркость и размер кнопки могут быть средними.

Прицел можно расположить в нижней части экрана справа от центральной вертикали. Кнопку подбора оружия (автомат) можно расположить в верхней центральной части экрана. Значок диффузии размещаем внизу слева от центральной вертикали. Соответственно, закупку размещаем посредине возле левого края экрана. После этого дополнительно ищем место на экране для значков подбора оружия гранаты и пистолет. Если игроки следовали изложенной выше инструкции, то на экране как раз будет место посредине справой стороны. Яркость всех значков в центральной части экрана можно дополнительно убрать.

Сборка для 4-х пальцев

Раскладками на 4 пальца пользуются про-игроки, поэтому в сети не часто можно увидеть их подробные описания. Условно все схемы расположения кнопок можно разделить на: простые, средней сложности и сложные.

1. Простая раскладка. Кнопку прыжка удобно нажимать правым верхним пальцем, поэтому кнопку устанавливаем в верхнюю правую часть экрана. Если пальцы игрока достаточно длинные, ее можно установить ближе к центральной линии. Пальцами покороче удобней нажимать на кнопку, расположенную ближе к правому верхнему углу экрана. Яркость и размер средние. Сбоку от прыжка располагается кнопка приседа и выброса оружия. В верхнем правом углу находится прицел. Подбор пистолета и гранаты справа посредине прямо над значком диффузии. В левой части экрана у нас размещается значок подбора патронов (вверху) и автомата (слева посредине).

2. Раскладка средней сложности. Этот вариант отличается от предыдущего расположением значков движения и прицела. Последний находится под кнопками приседа и прыжка.

3. Сложная раскладка. В этом варианте кнопки прыжка и приседа располагаются в одной вертикали справа от центра экрана, а прицел сбоку справа. Среди других изменений – кнопка подбор пистолета расположена в верхнем правом углу.

Настраиваем базовые параметры и графику

После выбора ника и аватарки сразу же переходим в «Настройки», а затем в раздел «Игра». Выбираем регион Россия, а также вид рук и оружия (стандартный или классический) на свое усмотрение. Дополнительно ставим галочку напротив «Переключить на поднятое оружие».

Теперь займемся настройками графики. Сначала включаем счетчик FPS. Зная точное значение этого параметра для нашего смартфона, мы сможем достичь максимальной производительности. В идеале нам необходимо иметь 120 FPS, но на старых гаджетах с небольшой оперативной памятью этот показатель будет раза в 2-4 ниже. Поэтому настройки графики нужно будет для начала установить на минимальных значениях. Подбор параметров продолжаем уже в игре. Для этого запускаем закрытое лобби и делаем небольшую пробежку для оценки уровня лагов. Показатель FPS на старых телефонах с небольшим объемом оперативной памяти на открытых лобби может падать до 60, а на открытых лобби и вовсе до 30.

Теперь заходим опять в «Настройки», затем в «Видео». Первым делом устанавливаем детализацию шейдеров на уровень «Очень низкое». Картинка в игре от этого сильно не пострадает, а иногда и вовсе не будет видно заметных изменений. Параметры детализации текстур и моделей лучше оставить на уровне «Высокое». Они расходуют оперативную память, но без них от игры быстро начинают болеть глаза. Чтобы убедится в этом, достаточно установить детализацию текстуры на средний уровень. Практически с первых же секунд станет заметной какая-то напрягающая глаза зернистость.

Детализацию эффектов на смартфонах с небольшой оперативной памятью лучше сбросить до уровня «Очень низкое». Кровь и щепки добавляют игре реалистичности, но без них картинка также выглядит недурно. Следующий параметр – «Разрешение экрана». Если показатель FPS совсем низкий, можно установить среднее разрешение. Но в идеале лучше оставить разрешение на уровне «Высокое», чтобы не болели глаза.

Сглаживание и анизотропную фильтрацию лучше выставить на уровне 2Х для снижения нагрузки на систему. Для более мощных смартфонов актуальной будет комбинация: сглаживание 4Х и отключенная анизотропная фильтрация. После этого делаем небольшую прогулку и смотрим на картинку. Если заметны полосочки при повороте камеры обзора или идет слишком быстрая смена картинки, нужно несколько снизить показатель целевой частоты кадров. Теперь можно переходить к наладке управления.

Разберем реальные кейсы применения MVP

ShowApp

Продукт задумывался как мессенджер, и в процессе работы появилась идея уведомлять пользователей о событиях. В результате аналитики выяснилось, что хороших гидов по событиям мало. Определили функции, которые войдут в MVP, и выпустили.

Сейчас приложение продолжает развиваться. Пользователи получили возможность создавать и искать интересные события, общаться, покупать билеты и делиться впечатлениями — все в одном месте.

Foursquare

Создатели социальной сети с функцией геолокации начинали со сбора отзывов о популярных местах отдыха через сервис Google Docs. Уже на этом этапе стало понятно, что сервис имеет большой потенциал. После получения ряда инвестиций, компания смогла успешно запустить полноценный продукт, опираясь на полученный опыт.

Virgin Air

Авиакомпания начала свою работу с запуска одного самолета по одному маршруту, чтобы протестировать бизнес-гипотезы. Убедившись в успехе этого MVP, компания не только запустила больше самолетов, но и добавила новые маршруты.

Airbnb

Основатели сервиса, узнав о предстоящей конференции по дизайну в их городе, сделали фотографии своей квартиры и разместили их на простом веб-сайте. Они хотели привлечь посетителей конференции, которым не нашлось места в отелях города. Вскоре 3 клиента оплатили аренду на время проведения конференции. Проверив потенциал рынка и возможные риски, основатели создали площадку для краткосрочной аренды жилья.

Пошаговое руководство по созданию MVP

Мы разобрались с тем, что такое MVP. Но главный вопрос — как его создать?

Для каждого случая подходит свой алгоритм, но обычно процесс создания MVP включает до десяти этапов. Вот примерный план, который поможет создать MVP и не потратить слишком много времени и денег на проверку гипотезы:

  1. Обозначить проблему, которую вы хотите решить. Например, проблема: людям без опыта трудно найти работу в IT.
  2. Определить целевую аудиторию: образование, возраст, пол, интересы, привычки и так далее.
  3. Проанализировать конкурентов.
  4. Составить список функций, который вы будете реализовывать, чтобы показатель пользователям ценность продукта. А после составления плана сократить функциональность до минимума.
  5. Проанализировать слабые и сильные стороны продукта по .
  6. Выбрать вид MVP. Как вы будете показывать функциональность продукта — сделаете лендинг, будете выполнять работу вручную или постараетесь использовать уже существующие решения?
  7. Получить первых пользователей через личные контакты, с помощью рекламы.
  8. Собрать и проанализировать обратную связь.

Этапы работы над MVP не обязательно должны следовать в таком порядке. Например, сначала у вас может быть целевая аудитория, у которой вы увидите новую проблему. Такое часто происходит, если уже есть другие продукты, которыми пользуются люди.

Некоторые этапы MVP подходят и при дальнейшем развитии продукта. Например, анализ конкурентов, оценки сильных и слабых стороны существующих и планируемых функций, сбор и обработка обратной связи.

MVP подходит не только стартапам, но и действующему бизнесу, который разрабатывает новые продукты, например, для диверсификации. Изменения сопряжены с рисками, а снижение затрат на тестирование гипотез помогает практически безболезненно отсеивать неудачные идеи и получать ценные указания от рынка, в каком направлении стоит двигаться дальше.

Другие тесты автора Давайте пройдем тесты

18 марта 2021 76996

Проходили 47769 раз

Кто ты из My Little Pony? Тест

HTML — код

19 сентября 2020 9254

Проходили 5403 раза

Сможешь ответить на эти вопросы без помощи Интернета?

HTML — код

31 марта 2021 59205

Проходили 8523 раза

Тест на когнитивные способности

HTML — код

23 марта 2021 39320

Проходили 11198 раз

Тест на умственную отсталость

HTML — код

8 июня 2021 25233

Проходили 7218 раз

Тест. Какое имя вам подходит?

HTML — код

8 февраля 2022 1928

Проходили 1020 раз

Тест о жизни в СССР: 20 вопросов для тех, кто старше сорока лет…

HTML — код

17 февраля 2021 23094

Проходили 5062 раза

Тест: Какой у тебя характер?

HTML — код

11 мая 2020 29272

Проходили 8424 раза

Тест на знание советского фильма «Иван Васильевич меняет профессию»

HTML — код

23 ноября 2021 7308

Проходили 2585 раз

Тест: «Хороший Вы человек или злой?

HTML — код

22 декабря 2020 49534

Проходили 15187 раз

Тест: Какая ты принцесса из Disney?

HTML — код

6 февраля 2021 14588

Проходили 2384 раза

Тест: «Угадай мультфильм по одному кадру»

HTML — код

27 января 2022 1449

Проходили 569 раз

Тест по известным советским кинофильмам: отовсюду — обо всём…

HTML — код

25 декабря 2021 1870

Проходили 298 раз

Тест о Петре Великом: знаете ли вы малоизвестные факты его жизни?

HTML — код

4 октября 2021 10796

Проходили 3821 раз

Тест: Какая у Вас магия?

HTML — код

22 декабря 2021 1537

Проходили 472 раза

Тест: 20 серьёзных вопросов по самым смешным советским комедиям

HTML — код

20 марта 2021 19474

Проходили 3750 раз

Тест: Кто ты из мультфильма «Лунтик»?

HTML — код

Системные требования

Чтобы игра нормально функционировала, важно следить за соответствием устройства системным требованиям

Android

Минимальные системные требования для устройств на Андроид – это вариант ОС 4.1 и выше. Это означает, что игру разрешается устанавливать даже на старые недорогие смартфоны. Если появляются проблемы, стоит установить минимальные настройки графики

При этом важно учитывать, что чем больше экран, тем проще будет играть

Также стоит принимать во внимание, что приложение считается требовательным к качеству связи. При нестабильном соединении комфортно играть не удастся

При использовании мобильного интернета есть риск потерять много трафика.

iOS

Приложение выдвигает демократичные требования к устройствам Apple. Его допустимо устанавливать на iPhone, iPad и iPod с операционной системой версии не ниже 7. Также стоит учитывать, что размер игры составляет 1 гигабайт.

Характеристики AWM

Тип оружия Винтовка с оптическим прицелом
Стоимость $4750
Патроны 10/50
Урон 115
Скорострельность Очень низкая
Отдача Очень высокая
Мобильность (скорость передвижения) 200
Бронепробиваемость 97.5
Мощность выстрела 250
Применение Прицельный отстрел врагов с дальнего расстояния

Винтовка не предназначена для того чтобы идти пушить врага, она идеально подходит для того чтобы выбрать позицию и удерживать ее. Особых навыков стрельбы не требует, можно не целиться исключительно в голову — выстрел в любую часть тела противника его убивает. Также пробивает любые укрытия: стены, ящики. Стрельбы на ходу — то еще извращение, но приноравиться можно и к ней. Если вы новичок в Standoff 2 рекомендую вам выбирать точку с которой будет хорошо просматриваться путь, по которому враги атакуют чаще всего и отстреливать их с этой точки.

Следите за патронами

Как вы думаете, насколько часто игроки погибают от нехватки патронов для убийства врага? У нас нет подробной статистики, но, играя сами, мы часто замечаем, что пользователи не следят за боезапасом. Иногда мы тоже попадаемся на этой же ошибке.

В сокращении расхода патронов помогает стрельба очередями. Если на каждого врага у вас будет уходить по три пули, то одним полным рожком на 30 патронов вы совершите десять убийств!

Также приучитесь перезаряжать оружие после каждой перестрелки. Если на вас идет несколько врагов, а патронов на всех явно не хватит, отступите, зарядите новый рожок и встретьте их автоматной очередью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: