Total war: warhammer iii

Эффективная осада – залог успеха

В предыдущих частях Total War игроки нередко прибегали к хитростям осадного дела, начиная обстрел крепости издалека, докуда не достают соперники. В Total War: Warhammer всё иначе: любая осада проходит в пределах досягаемости для обеих сторон.

Атакующим придется бежать к стенам, используя таран и лестницы для их преодоления. Короче говоря, потери в таком случае будут большими, однако и сам темп осады сместился в более скорую сторону. Артиллерия, естественно, используется прежним образом, но уже не имеет старой боевой мощи.

Эффективная осада – залог успеха

Обороне же нужно уничтожать осадные башни, выбирая наиболее уязвимые. Лучники должны атаковать со стен, пехота же ожидать момента для вылазки, либо для сражения после прорыва стен.

Магия и заклинания

Игра на легендарной сложности приводит к определенному выводу — «главное не определенный стиль магии, а правильное использование заклинаний».

Разные школы магии способны предоставить лучшее преимущество над врагом, но сложность организации, использование заклинаний и различных героев может запутать игрока.

Запутанность суждений в бою можно назвать одним из главных признаков поражения, так что не стоит усложнять себе жизнь. Специализируйтесь на двух заклинателях: лорд и один из магов.

В армии должен быть один маг и один дуэлист.

Маг может уничтожать вражескую силу, поддерживать свои войска, в общем использовать магию на благо армии… в прочем, маг может быть эффективен и в дуэли за счет заклинаний, однако это может быть неразумно из-за траты ценной магии.

Дуэлисты способны сильно порядить армию врага, но главная их цель — охота за вражескими героями. Лишив врага генерала, армия почти наверняка обратится в бегство. Сразив заклинателя, вы заметно снизите входящий урон. Уничтожив чудовище, вы облегчите задачу своей армии… интересно, а дает ли преимущество уничтожение чудовищ? Зрелище падающего дракона должно вызывать боевой клич вражеской армии.

Лорды-войны сильнее героев, так что внимательно следите за ходом поединка.

Лорды-маги особенно эффективны на поле боя, поскольку разделяют обе функции и сохраняют свободную ячейку для другого отряда на выбор. Главное не потерять из поля зрения здоровье лорда. Одними из мощнейших лордов-заклинателей являются Малекит и Морати, советы по использованию которых можно найти в соответствующих статьях.

Использование заклинаний должно быть максимально эффективным для снижения потерь собственной армии. Уничтожайте юниты ближнего боя, замедляйте врагов, делая их целью стрелков, укрепляйте своих воинов. Главное — эффект. Старайтесь концентрироваться на нескольких заклятиях, чтобы эффективно использовать их.

Сдача союзных городов

Иногда бывает выгодно сдать союзные города Ултуана противнику, чтобы потом их захватить. Нападать на ослабевшего противника после осады гораздо проще, чем оборонять собственный город от подготовленной армии.

Главное – соблюдать меру. Не нужно позволять врагу захватывать все соседние города и быстро расширять свое влияние в регионе.

Из-за этого, наоборот, в будущем будет меньше шансов одолеть неприятельскую фракцию. Лучше пристально следить за ситуацией: контролировать каждое перемещение противника. Тогда можно будет составить стратегию войны для грамотной экспансии или же нанести неожиданный удар по городам врага.

Total War: тактика за Империю

Армия Империи универсальна, имеет доступ к отрядам пехоты, стрелкам, артиллерии и кавалерии. Герои фракции представлены мощными воинами ближнего боя, охотниками на ведьм  и  магами, которым доступны заклинания огня, небес и света. Это дает доступ к огромному количеству иных заклинаний.

Паровые танки Империи обладают сокрушительной огневой мощью

Самый сильный отряд имперской пехоты – Большие Мечи. Они предназначены для ближнего боя. Алебардщики – основной отряд для борьбы с кавалерией и монстрами. Стрелки – не самая лучшая сторона войска, однако имперские мушкетеры вполне подойдут для защиты оборонительных построений. Сильной стороной является имперская кавалерия. Она представляет серьезную угрозу на поле боя. Пистольеры – быстрые, но слабые. И, наконец, имперские войска имеют очень мощную артиллерию, которая располагает устрашающими боевыми машинами:

  • Мортиры – созданы для всех случаев с их большим кругом обстрела;
  • Пушки подойдут против бронированных машин;
  • Ракетная установка наносит урон по области;
  • Залповая пушка – против бронированных врагов;
  • Смертоносные лучи магического света – против монстров;
  • Паровой танк обладает огромной огневой мощью.

В игре Total War имперская армия располагает отрядами для любых боевых ситуаций, однако у нее есть недостаток – отсутствие летающих юнитов.

Тактика против различных рас:

  • В битвах против Зеленокожих, Вампиров и Хаоса следует позаботиться о большом количестве алебардщиков.
  • В битве против Гномов лучше использовать конницу.

Герои

Начиная играть за Империю можно выбрать одного из двух легендарных лордов:

  • Карл Франц – предоставляет бонус к радиусу перемещения по карте кампании для всех персонажей и уменьшает время удержаний рыцарей и Великих мечей на 10 процентов.
  • Бальтазар Гельд – мощный маг металла, который может превратить врагов в безжизненные статуи. При его выборе вы получаете возможность снизить стоимость содержания боевых магов и найма еще одного мага.

Колонизация

Не стоит торопиться с колонизацией земель за пределами Алтуана. В некоторых ситуациях это может быть даже бессмысленно. Намного лучшим решением будет сосредоточиться на наращивании военной мощи, чтобы в будущем без проблем провести все ритуалы и получить контроль над вихрем. Лишние города в этом случае станут лишь обузой, т.к. ритуал прервется при потере одного из них. Тем более стоит подготовиться к вторжению Сил Хаоса. Следует разместить большой гарнизон во всех приграничных городах.

Плюс лучше подождать поздних этапов игры, когда на других территориях останется минимум фракций. Особенно этот совет подходит для сетевой игры. Так как легче обороняться против одного-двух соперников, чем против десятка вражеских армий. Да и само количество армий, посланных прервать ритуал, будет маленьким. Все-таки противники будут концентрировать всех Лордов вместе, а, значит, отслеживать каждого из них станет легче.

Данные 10 советов весьма полезны как начинающим игрокам, так и опытным геймерам. Самое главное – практиковаться! И тогда понимание всех тонкостей игры за Высших Эльфов непременно придет.

Читайте далее:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT

Как очистить кэш в World of Tanks

Кампания

В начале кампании Темные Эльфы занимают ледяной север, а вашей главной проблемой поначалу будут Скавены. Сосредоточьтесь на том, чтобы взять Наггаронд, а затем нанять второго Лорда, чтобы у вас было две армии, с Темными Стражами и Ужасными Копьями.

Впоследствии ваша цель заключается в создании союзов на юге и востоке, чтобы люди не атаковали вас, пока вы работаете над тем, чтобы захватить Гронд

Здесь важно осадить город и сделать так, что вражеская армия вышла и сражалась с вами. Если вы пойдете в лобовую атаку на город, то это битву будет очень тяжело выиграть

Не забывайте, что у Темных Эльфов есть преимущество на технологическом древе, которое можно прокачать гораздо быстрее других рас, не создавая так много зданий-предшественников.

На протяжении во всей кампании за Темных Эльфов у вас будут серьезные проблемы с лояльностью. Её можно повысить, побеждая в битвах и проходя квесты. Также вы можете захватывать технику, что приведет к получению рабов. Отдайте их Лордам и ваша лояльность всегда будет на высоком уровне.

Не забывайте, что ваш Легендарный Лорд — независимо от того, кого вы выбрали, — может использовать ритуал для повышения лояльности. Наконец, ханитовый убийца в конечном итоге получает черту «Мусорщик», которая также может повысить лояльность.

Кроме основных ресурсов, у Темных Эльфов есть дополнительный: рабы! Вы можете использовать их, чтобы сбалансировать другие аспекты экономики. Больше рабов означает, что провинция производит больше золота, что хорошо — но если у вас слишком много рабов, общественный порядок начнет падать, так как численность слуг превосходят фактическое население.

Если у вас есть провинция с высоким общественным порядком, но вам нужно золото, модернизируйте здания ваших рабов, а затем начните рейд. Пока порядок будет снижаться, вы будете получать валюту.

Боевые достижения

Один ваш лорд должен убить 100 врагов за одну битву.

Авангард

Один ваш герой должен убить 100 врагов за одну битву.

С маунтом и магией ваши лорды и герои станут передвигающимися машинами смерти, так что выполнение условий этих достижений не составит труда.

Истребитель

Один ваш отряд должен убить 200 врагов за одну битву кампании.

Артиллерия и чудовища с легкостью заработают для Вас это достижение.

Исключительный талант

Используйте не менее 10 особых способностей за одну битву кампании.

Особые способности находятся вокруг портрета юнитов слева внизу экрана. В случае лордов и героев приобретаются в желтой ветке прокачки, а так же некоторые предметы могут давать активные способности. Не нужно иметь 10 разных способностей, достаточно использовать все доступные по кулдауну, и так до 10 раз. Достижение открывается после окончания боя.

Искатель приключений

Примите участие в особой битве.

Особые битвы доступны только легендарным лордам. В награду Вы получите уникальное оружие, броню или предмет, доступное только этому лорду. Посмотреть необходимое требование по уровню можно в ветке прокачки лорда, а после его достижения будет отслеживаться особое задание. Выполнив цепочку заданий на карте кампании, Вам будет доступна особая битва, на которую Вы сможете телепортировать лорда со своей армией. Для телепортации лорд должен находится вне города.

Мастер засад

Выиграйте 5 битв с засадами в течение одной кампании.

Прочтите: Руководство по Скавенов в Total War: WARHAMMER II

Засчитываются только битвы, проведенные вручную. Если Вам не терпится получить достижение, то можете сохраниться перед боем и после победы перезагружаться, и так 5 раз. Стандартный режим передвижения скавенов имеет вшитый шанс на засаду, я сделал это достижение с помощью него, но, как оказалось, способ не для всех рабочий и засчитывались только непосредственно засады.

Разрушьте 1 поселение.

Склонность к пиромании

Разрушьте 30 поселений за одну кампанию.

Описание неточное, необязательно разрушать за одну кампанию, счетчик суммируется со всех Ваших кампаний. По крайней мере, у меня достижение разблокировалось почти в самом начале очередной кампании, где я просто физически не мог разрушить 30 поселений.

Гроза твердынь

Выиграйте 25 осад в роли атакующего за одну кампанию.

Аналогично предыдущему достижению, счетчик набирается со всех кампаний, не за одну. Засчитываются только битвы, проведенные вручную. Если хотите забустить, то можете осадить город, подождать когда гарнизон помрет от небоевых потерь, в последний день осады сделать сохранение и переигрывать бой нужное количество раз, пока достижение не разблокируется.

Выиграйте 10 битв за одну кампанию.

Генералиссимус

Выиграйте 50 битв за одну кампанию.

Тут я точно не скажу, но, по ощущениям, в счетчик идут битвы с авторасчетом, так как получил я это достижение относительно быстро.

Это войдет в легенды

В режиме кампании победите армию противника, имеющую 10-кратный численный перевес.

Проще всего получить, сражаясь со скавенами, так как они всегда имеют численный перевес. Бой должен быть проведен вручную.

Берем Малекита, берем чародейку огня вкаченную и 10 черных драконов – атакуем какой-нибудь крупный город скавенов на 15 слотов и мочим там всех.

Элементарно получить когда отыгрываешь последнюю битву по защите вихря, играл скейвенами.

Ф ункции, лорды, герои

Механики, доступные на политической карте, почти не отличаются от стандартных функций Total War. Но на некоторые изменения всё-таки стоит указать.

Финал с общим завоеванием

Специальная функция, вводящая в игру ограничения на захват областей. Таким образом вы избавитесь от пресловутой проблемы стратегий в виде «покраски карты» и столкнетесь с другими, более интересными трудностями.

Благодаря этой опции также исчезнут некоторые не состыковки вроде той, к примеру, когда орки вылезают из-за своих гор и пустынь и начинают присоединять (а не грабить, как должно быть) абсолютно все земли.

Веяние магии

Так как перед нами фэнтези вселенная, то и без магии в игре не обошлось. Правда, она не гарантирует абсолютное могущество и далеко не всегда эффективна.

Так сила волшебства зависит от ветров магии, что ходят по некоторым провинциям (анимация красочных волн в провинции). Чем больше их находится в области, тем сильнее работает магия шаманов, магов, некромантов и так далее.

Легендарные лорды

Главы фракций. До того, как начать партию, вы должны выбрать одного из двух (редко более) персонажей, что поведут вашу расу к победе.

Легендарные лорды отличаются способностями и предметами, которые можно приобретать в течение партии. Плюс ко всему их нельзя окончательно убить – после смерти, спустя пару ходов, они снова вернутся в строй.

Лорды

Эти делятся на три вида: генералов, что руководят войсками в битвах, адмиралов, управляющих флотом, и супервизоров, контролирующих жизнь провинций. У всех лордов есть собственные бонусы, которые растут по мере его деятельности.

Герои

Отважно путешествуют по карте самостоятельно, совершая саботаж и покушения. Они также могут усмирять волнения в провинциях, исследовать закрытые области и примыкать к армиям, увеличивая их мощь

Лорды

На данный момент Кислеву доступны два Лорда, причем с сильным магическим уклоном. Третий, классический воин ближнего боя, станет доступен после выполнения целого ряда условий.

Царица Катарина

Поверив словам Странника, царица потеряла поддержку народных масс. Теперь ей предстоит не только усмирить беспорядки, но и собрать под свои знамена больше сторонников, нежели Великая Ортодоксия.

Сложность кампании выражается сразу в войне на несколько фронтов, от чего новичку может быть трудно. Сложность усиливается некоторой слабостью самого ростера Кислева, что несколько улучшается на высоких уровнях развития.

Сама Катарина представляет собой крайне мощного мага, одинаково полезного как в нанесении урона, так и поддержке войск. Царица усиливает ледяную гвардию, которая наносит основной урон в сражениях, а также повышает скорость снежных барсов, сражающихся против крупных врагов.

Верховный Патриарх Косталтын

Косталтын выступает во главе Великой Ортодоксии, пытаясь свергнуть Катарину и единолично спасти Урсуна. Опорой ему служат народные массы унголов.

У Верховного Патриарха очень выгодное положение, ведь узкий проход с севера крайне легко оборонять. К тому же выход к морю не только дает морские трофеи, но и представляет удобный плацдарм для торговли.

Сам Косталтын представляет собой весьма среднего лорда, своеобразной улучшенной версией боевого жреца. Вдобавок Патриарх усиливает коссарей, что крайне полезно на старте игры, а также поддерживает в своей армии “неистовство”.

Борис Урсус

Пробужденный Урсуном царь Кислева готовится спасти своего бога из Царства Хаоса. Борис стартует в Кислеве, поэтому в целом идентичен Катарине, однако начальный набор войск позволяет ему сражаться гораздо увереннее.

Сам же Урсус представляет собой крепкого бойца ближнего боя, сражающегося на огромном медведе. Царь усиливает лучших воинов из всего ростера фракции, а именно медведей и всадников на боевых медведях, что позволит создать мощнейшую армию Кислева уже к 50-60 ходу.

Эльфийская артиллерия – орлиный коготь

Самая худшая (в плане урона) артиллерия в Warhammer. Но имеет два преимущества. Если использовать их правильно, то можно компенсировать небольшой урон:

  1. Стреляет дальше, чем Жнец темных эльфов. Это лишь незначительное преимущество.
  2. Возможность ведения огня картечью. Данная особенность позволяет наносить урон по многим противникам, что хорошо против пехотных подразделений и даже артиллерии врага.

Однако стоит помнить: войска Высших Эльфов имеют низкий показатель уровня здоровья. Так что придется придумывать различные маневры для успешного проведения атаки.

Орлиный коготь – слабые юниты. Только именно из-за стрельбы картечью часто используются игроками для сдерживания натиска соперника. Лучше всего использовать артиллерию в паре с Лотернской морской стражей. Так будет гораздо эффективнее сражаться против условной конницы.

Сюжет игры

На протяжении всего процесса игры вы как главный персонаж, которого можно будет выбрать в самом начале, должны искать ресурсы. А точнее энергию, которая способна будет восстановить вихревые силы и создать мощный щит, который не позволит темным демонам атаковать ваш вымышленный мир. В роли принца вы сможете применять свои необычные магические способности, чтобы заряжать вихревые потоки магической энергией. Это представитель сил добра. Но есть еще и коварный чародей, который сеет зло при помощи своих заклинаний и пытается ослабить защитные свойства щита. Он заручается поддержкой темных эльфов, которых переманил на свою сторону. В игре есть много классов персонажей поэтому нужно изучить все особенности каждого игрового класса, прежде чем выбрать себе достойного героя. Есть еще один жрец, который управляет необычными существами – летающими ящерами. Он может подчинить огромную армию таких необычных созданий, чтобы восстановить силы вихря. Но он может резко поменять свое решение. На этот раз сюжет игрового проекта разворачивается вокруг нестабильности Великого Вихря, который разработан много лет назад ради защиты от проникновения в мир Хаоса. Вся проблема в том, что его энергия стала слишком нестабильной, это и привело в итоге к разногласиям между лидерами имеющихся рас. Некоторые считают, что его необходимо поскорее уничтожить, в то время как остальные думают, что мир получится защитить только в том случае, если полностью восстановиться Вихрь, ну а третьи и вовсе хотят воспользоваться его энергией ради того, чтобы достичь своих собственных целей. В итоге, мир снова погрузился в борьбу и противостояние, а вам необходимо все это «разгрести», совершив длинное путешествие и преодолев такие преграды, которых не преодолеть даже обычному человеку. Ну что, вы готовы помочь главному герою? Если да, то мы рекомендуем вам Total War Warhammer 2 скачать торрент на нашем сайте.

Крок-Гар, Последние защитники

Отряды людоящеров могут быть дорогими в содержании (кто-то должен кормить всех этих динозавров!). Благодаря двум скидкам на содержание в качестве черт фракции, Крок-Гар — отличный выбор для любого новичка, который хочет испытать фракцию Ящеров. Последние Защитники сидят на берегу Горького моря и начинают в окружении врагов. Но это не недостаток!

Имея возможность быстро взять под контроль заброшенные поселения на севере и юге, вы можете выбрать более мелкие фракции, чтобы сокрушить их на досуге. Эта часть карты заполнена небольшими фракциями, которые в значительной степени отрезаны от любых союзников, которые у них могут быть. Убейте зверолюдов, скавенов и зеленокожих, отрезая гномов Карак-Зорна от расширения. Затем, когда вы достаточно сильны, сокрушите гномов и переходите к захвату континента!

Чтобы узнать больше о Total War: Warhammer II, ознакомьтесь с лучшими фракциями в Warhammer Total War 2 в профессиональных руководствах.

Двор Либараса

Располагается восточнее Хемри в провинции Хребет Дьявола. 2 из трех города захвачены вампирами, которые уже находятся в состоянии войны с вами. Наличие скверны вампиров существенно ухудшает общественный порядок, поэтому быстрее уничтожить нежить в ваших интересах. В случае восстания — готовьтесь к худшему, ибо у восставших будет очень сильная армия и вы своими скелетами ничего им не сделаете.

Особенности фракции:

  • Дипломатические отношения с Царями гробниц: +20
  • Боезапас: +20%

Верховная царица Халида

Халида

Хорошо себя чувствует в дуэли против других героев и лордов. После получения 14-го уровня способна передвигаться на Некрозмее.

Эффекты лорда:

  • Доступ к ядовитым атакам у всех отрядов
  • Небоевые потери во всех случаях: -50%
  • Незапятнанность: +3

Дополнительные начальные отряды:

  • Лучники-скелеты
  • Рыцари Некрополя
  • Могильные лазутчики

Царство Темного Принца

Царство Слаанеша, вероятно, сложнее всего завершить — не потому, что оно на самом деле включает в себя что-то сложное, а из-за того, как оно организовано. Вы спускаетесь через царство по одному кольцу за раз, используя врата, поэтому, если конкурент прибудет раньше вас, очень мало шансов, что вы сможете победить его, если только он не столкнется с одной из армий Слаанеш, патрулирующих кольца.

За каждые врата, через которые вы спускаетесь, Слаанеш предлагает случайную взятку, чтобы покинуть царство, а потенциальная награда за последние врата настолько хороша, что по сути ломает игру. Вспомогательный предмет «Любовник Темного принца» дает +25 контроля в каждой провинции, а это означает, что восстания и восстания Хаоса в основном перестают происходить до конца игры. В зависимости от других наград, эти ворота также предлагают либо 45 000, либо 90 000 золотых. Излишне говорить, что я рекомендую отправиться в царство Сланнеша, когда откроется первый разлом, просто чтобы получить шанс захватить это, поскольку это позволяет вам расширяться на новые и испорченные территории, не беспокоясь о восстаниях. Это также дает достаточно денег для создания полных гарнизонов или улучшения ваших основных цепочек поселений.

Пока вы входите первой фракцией, у вас все будет в порядке. Я думаю, что потенциально стоит сделать это в последнюю очередь: если у вас достаточно мощная армия, армии Слаанеши, патрулирующие кольца, вообще не будут атаковать вас, что сделает это очень легким делом. В любых битвах отряды Слаанеша быстры и наносят сильный удар, поэтому сфокусируйте огонь на любых крупных одиночных существах или колесницах, прежде чем они прорвут линию фронта, и вам понадобится кавалерия для защиты ваших флангов.

Использование юнитов-приманок

В основном вся тактика игры за Высших Эльфов строится на использовании Лотернской морской стражи. Есть две разновидности: со щитом или без. Часто нанимают без щита, чтобы использовать их как приманку. Вся суть заключается в уникальности данных юнитов. Помимо лука, Лотернская морская стража имеет в своем арсенале копья. Это позволяет ей производить как эффективную дальнюю атаку противника, так и немного обороняться при затянувшемся ближнем бою. Особо эффективны эти юниты против кавалерии и монстров.

Из-за своих способностей морская стража часто выставляется в первых рядах. Получается своего рода “раздражитель” для вражеских войск, т.к. на дистанционную атаку нужно как-то реагировать. Здесь и появляется некая тактическая ловушка, т.к. противник незамедлительно пойдет в ближний бой, но обязательно увязнет в нем на некоторое время

Лотернская морская стража обладает низким показателем здоровья, однако при правильном проведении данного маневра это не так уж и важно. Главное – замедлить вражеское войско

Заставить потерять время на ненужных юнитов.

А дальше уже дело техники. Можно просто обстреливать ряды неприятеля. Или, наоборот, ударить с флангов.

Плюсы и минусы

Плюсы Минусы
Бесплатное содержание всех отрядов Очень слабые летающие войска
Очень сильные чудовища-конструкты Не очень сильная пехота. Если сравнивать пехоту Царей с отрядами прочих рас — Цари будут проигрывать по многим показателям
Возможность создания уникальных артефактов Для того, чтобы нанять несколько хороших отрядов нужно строить здание, а то и не одно
Хорошая артиллерия, в т.ч такие конструкты как Ушебти с большими луками и Костяные великаны Плохие дипломатические отношения с большинством рас
Множество отрядов, лордов и чудовищ хорошо сражаются с крупными целями Копеечный доход от строений
+/—

Все отряды без исключения Царей гробниц являются нежитью, это означает то, что они никогда не убегут с поля боя оголив ваш фланг. С другой стороны, это является большим минусом, так как в связи с низким боевым духом отряд может полностью распадаться. В случае полного вашего поражения в битве вы окончательно потеряете армию!

Curse of the Vampire Coast

Снова в деле

Играя за Берег Вампиров, откройте древнюю сокровищницу и восстановите разум Лютора Гаркона.

Достижение выпало после постройки Древней сокровищницы в Пробуждении (столица Лютора). Нужен 5 уровень города.

Возможно это баг, потому что есть задание на восстановление разума Лютора. Условия выполнения – постройка этой самой сокровищницы + завершить битву на артефакт Лютора (нужен 15 уровень лорда).

Из глубины

Играя за флот ужаса, разграбьте остов.

Нужно построить достопримечательность Остов «Хельденхаммера» в столице Ноктила (5 уровень города).

Разношерстная команда

Играя за пиратов Сартозы, наймите 10 свободных отрядов Сартозы.

Нанимаются в Сартозе, стартовой провинции. У Аранессы изначально есть пара необходимых отрядов, поэтому просто докупаем нужное количество, передаем ход и получаем достижение.

Фантом оперы

Играя за утопленников, постройте Оперный театр Килостры в Лотерне.

Довольно долгое и нудное достижение (если играть за Килостру только ради него). Оперный театр – достопримечательность Лотерна, необходим 5 уровень города.

Запомни мое имя

Играя за одну из фракций Берега Вампиров, добейтесь славы.

Очки славы Вы получите в первые минуты игры, выполнив несложное задание (к примеру, найм лорда).

Копать, где крестик

Играя за одну из фракций Берега Вампиров, разгадайте загадку карты сокровищ.

Читаем загадку, смотрим примерное местоположение, приходим на местность и встаем в режим поиска сокровищ.

Пиявка

Играя за одну из фракций Берега Вампиров, создайте пиратскую бухту.

Штурмуем портовый город, по завершении чего выбираем пункт со строительством бухты, завершаем ход и получаем достижение.

Дорогу большим пушкам

Играя за одну из фракций Берега Вампиров, наймите Королеву Бесс.

Данный юнит становится доступен после совершения обряда «Проклятие пушки-королевы» (необходим 12 уровень лорда) и нанимается в окне найма легендарных отрядов.

Попугаям на смех

Играя за одну из фракций Берега Вампиров, добудьте один песо.

Нужно одержать верх над пиратским капитаном, за которого дадут возможность нанимать легендарный отряд (посмотреть местонахождение таких капитанов можно в разделе сокровища-пиастры).

Бич Семи морей

Играя за одну из фракций Берега Вампиров, победите 7 знаменитых пиратов.

Как и в прошлом достижении, нужно убивать капитанов с пиастрами — их количество как раз равно 7.

Играя за одну из фракций Берега Вампиров, победите в кампании для одного игрока.

Легенда моря

Играя за одну из фракций Берега Вампиров, победите в кампании для одного игрока на очень высоком или легендарном уровне сложности.

Воскрешение лордов

Подскажите у меня убили главного лорда, как его воскресить ? и еще вопрос — у него осталось оружие и прочее, при попытке передать другому герою пишет что принадлежит мертвому лорду, так его мона как то воскресить ?

Raxm если «главный»=легендарный(Карл Франц, например), то он сам залижет раны и через несколько ходов его можно будет снова нанять.(все вещи будут при нем вроде как)

Raxm Если его убил по средствам героя, то там в зависимости от успеха, если просто успех, то лорд появиться через несколько ходов и его можно будет опять нанять, если же полный успех то увы и ах его не вернуть (кроме легендарного лорда). А вообще сверху в правом углу есть панель войск смотри там, все твои персонажи в том числе и раненые.

Сражайтесь В Битвах Вручную

Автоматическое разрешение не является вашим другом в кампании Warhammer 3, и оно еще более сурово при более высоких трудностях до такой степени, что даже кажущиеся легкими сражения могут оставить ваши армии несправедливо потрепанными и ушибленными. Таким образом, чтобы избежать наказывающего автоматического разрешения, а также попрактиковаться в создании юнитов и получить хотя бы некоторый опыт управления в многопользовательской игре, обязательно играйте в большинство сражений вручную, особенно если это означает, что ваши войска будут эффективны в бою. На самом деле рассматривайте автоматическое разрешение только в том случае, если это простая битва за очистку с коэффициентом 90-100% в вашу пользу.

Скверна повсюду

У двух фракций: Хаоса и Скавенов, есть небольшая отличительная черта – после захвата территории эти расы получают скверну, которая не только видоизменяет ландшафт, но может привести к гибели живых организмов. Это зависит от того, насколько её параметр высок. Но новичкам не стоит забывать об информационной карте, которая располагается внизу слева. Она показывается всю информацию о скверне в конкретном регионе, а также методы борьбы с ней.  У каждой расы они различны. Для тех, кто не является любителем осквернения умения героев и здания пригодятся для нейтрализации последствий влияния. В то же время, расы-любители должны развиваться с упором на распространение этой самой скверны.

Хаос наступает

Успешные совершения ритуалов в Total War: Warhammer 2 грозят появлением на мировой карте сил Хаоса. Стоит внимательно следить за количеством проводимых ритуалов, ведь после каждого раза, силы вторжения будут усиливаться, и первая слабая волна со временем перерастает во вселенскую катастрофу.

Атакуйте Королевства Тзинча и Кхорна как можно раньше

В кампании Total War: Warhammer 3 игроки должны будут войти во владения каждого Бога Хаоса, чтобы забрать души своих величайших чемпионов, открыть путь в Кузницу Душ и забрать душу Бога Медведя Урсуна. На протяжении всей кампании интенсивность и сила врагов, с которыми вы сталкиваетесь, будут возрастать, а это означает, что чем дольше вы ждете, тем сложнее будет пройти некоторые области в геометрической прогрессии. Армии Тзинча могут стать невероятно опасными, полагаясь на дальний и взрывной урон от огнеметов, в то время как полчища кровожадных воинов Хаоса Кхорна и могущественных демонов-Кровопускателей уничтожат большинство пехотинцев, которых вы можете бросить в них.

Таким образом, мы рекомендуем сначала рассмотреть царства Кхорна или Тзинча, поскольку они могут быть наиболее сложными на последних этапах кампании. Можно привести аргумент в пользу того, что сначала войти в царство Слаанеша с намерением принять дары Темного принца, а не охотиться за душой чемпиона, является правильным подходом. Однако, если вы собираетесь играть исключительно в цель, царства Тзинча и Кхорна — хорошие стартовые локации, чтобы снизить уровень сложности до минимума.

Total War: Warhammer 3 доступен на ПК.

Последователи Нагаша

Фракция контролирует 2 города изначально, в то время как у остальных Царей только по 1 городу. Прибрежное положение дает возможность торговать с другими фракциями, а также сводит до минимум возможность нападения кого-либо со стороны океана. В горном хребте чуть восточнее вашей столицы проживают гномы, которые изначально не будут на вас нападать. Но не следует им особо доверять — любая фракция, с которой вы воюете может позвать их в войну, на что они с радостью согласятся. А армии у них очень сильные.

Особенности фракции:

  • Возможность найма некоторых отрядов графов вампиров
  • Дипломатические отношения с Царями гробниц: -50
  • Дипломатические отношения с Графствами вампиров: +20
  • Сила Ветров Магии: +10%
  • Скверна вампиров никак не влияет на порядок

Архан Черный

Архан Черный

Очень сильный маг, использующий заклинания школы Смерти. В отличие от предыдущих трех лордов, судьба не наградила Архана особым транспортом, поэтому с получением 7-го уровня лорд может передвигаться на коне, а на 14-ом уровне конь сменится на колесницу.

Эффекты лорда:

  • Атака в ближнем бою героев: +5
  • Защита в ближнем бою героев: +5

Дополнительные начальные отряды:

  • Проклятые нетопыри
  • Упыри из склепа
  • Могильный скорпион
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: