:

Witcher III: Wild Hunt

Бои на мечах, магия и множество Гвинта, Ведьмак III: Дикая Охота — игра, которую обязательно нужно сыграть поклонникам книг или сериала Netfl

Трилогия про Ведьмака от CD Projekt Red пережила возрождение популярности шоу Netflix «Ведьмак». И The Witcher III: Wild Hunt — не только лучшая игра в серии, но и одна из лучших игр для ПК на сегодняшний день. 

Последняя глава приключенческой видеоигры Геральта из Ривии предлагает все виды владения мечом и заклинания, которые вы ожидаете, с множеством диалогов и морали, а также огромным бестиарием мифических существ, с которыми нужно сражаться. 

В заключительной части вы идете по следу взрослой Цириллы, спасающейся от титульной Дикой Охоты. По пути вы встретите фаворитов сериалов, включая Трисс, Лютик (Яскьер) и, конечно же, Йеннифер из Венгерберга. Итак, бросьте свою монету (и несколько сотен часов своей жизни) своему Ведьмаку и пройдите веселую, увлекательную историю. 

Саундтрек[ | ]

Музыка была написана 3-я композиторами — Фрэнк Клепаки, Дэвид Аркенстоун, Джаррид Мендельсон.

Дом Атрейдес (F. Klepacki) Дом Харконнен (D. Arkenstone) Дом Ордос (J. Mendelson) Официальный Саундтрек Общие треки
  1. Atreides Menu
  2. Atreides Map
  3. The War Begins
  4. Sand Excursion
  5. Assembling The Troops
  6. The Spice Must Flow
  7. The Overseer
  8. Battle of The Atreides
  9. Ride The Worm
  10. Infiltrating The Harkonnen
  11. Unsuspected Attack
  12. Fremen Alliance
  13. Assassination Attempt
  14. Fight in The Dunes
  15. Atreides Score
  1. Harkonnen Menu
  2. Harkonnen Map
  3. The Machine
  4. Surrounded
  5. Tribute To Evil
  6. Harkonnen Force
  7. Legacy
  8. Unstoppable
  9. Dark Alliance
  10. War For The Spice
  11. Defenders Of Arrakis
  12. House Harkonnen
  13. Invincible
  14. Victory Is Inevitable
  15. Harkonnen Score
  1. Ordos Menu
  2. Ordos Map
  3. Not an Option
  4. The Strategist
  5. House Ordos
  6. Ghola
  7. Executronic
  8. Deception
  9. Sabotage
  10. Dream of The Executrix
  11. A Plan of Attack
  12. Ordos Control
  13. The Specimen
  14. Infiltrators
  15. Ordos Score
  1. The War Begins
  2. The Machine
  3. Not an Option
  4. Unstoppable
  5. Ride The Worm
  6. Sabotage
  7. Harkonnen Force
  8. Assembling The Troops
  9. Ghola
  10. Legacy
  11. The Specimen
  12. The Spice Must Flow
  13. Tribute to Evil
  1. Setup
  2. Menu
  3. Score

У Дома Атрейдес музыка представляет собой пустынные, космические и имперские мотивы. Для Дома Атрейдис писал музыку Фрэнк Клепаки.

У Дома Харконнен музыка тяжёлая, монументальная с инфернальными и космическими мотивами. Писал музыку для Дома Харконнен Дэвид Аркенстоун.

У Дома Ордос музыка написана в жанрах техно, электроники и присутствуют ледяные мрачные мотивы. Музыку для Дома Ордос писал Джаррид Мендельсон.

В официальный саундтрек вошли только 13 треков.

Примечания[ | ]

  1. Emperor: Battle for Dune — Overview — allgame Архивировано 15 ноября 2014 года.
  2. Emperor: Battle for Dune News, Emperor: Battle for Dune Review, Emperor: Battle for Dune Preview, Emperor: Battle for Dune Release Date, — ComputerAndVideoGames.com Архивировано 11 марта 2008 года.
  3. Emperor: Battle For Dune Review for the PC (недоступная ссылка)
  4. Emperor: Battle for Dune Review for PC — GameSpot
  5. IGN: Emperor: Battle for Dune Архивировано 6 декабря 2010 года.
  6. Сергей Галёнкин. Спайс-бойз // Домашний ПК. — 2001. — № 8-9. — С. 70-71.
  7. 12Горячёв, Владимир Обзор игры Emperor: Battle for Dune(неопр.) . Absolute Games (11 июня 2001). Дата обращения 18 января 2020. Архивировано 10 июля 2020 года.
  8. Антон Логвинов.Emperor: Battle for Dune (рус.) // «Игромания» : журнал. — 2001. — Август (№ 08 (047)). — С. 54–57. — ISSN 1560-2580.
  9. 12 Emperor: Battle for Dune(неопр.) (недоступная ссылка). Gamerankings.com. Дата обращения 17 января 2018. Архивировано 17 января 2020 года.
  10. Emperor: Battle for Dune for PC Reviews, Ratings, Credits, and More at Metacritic Архивировано 23 декабря 2010 года.
  11. Emperor: Battle for Dune for Windows (2001) — MobyGames Архивировано 14 апреля 2011 года.
  12. Emperor: Battle for Dune Review (неопр.) (недоступная ссылка). Gamespot.com (Jun 14, 2001). Дата обращения 17 января 2020. Архивировано 17 января 2020 года.
  13. Kapalka, Jason (August 2001), The Emperor Has No Clue, Computer Gaming World : 86–87

Обзор[ | ]

Геймплей по сравнению с предыдущими частями серии не изменился. Всё так же игроку нужно построить базу (как обычно, вокруг здания Construction Yard

), добывать спайс (в других переводах —пряность ) с помощью харвестеров, воевать с помощью солдат и военной техники (лёгкой и тяжёлой), при этом не забывая вовремя строитьWind Traps (ветрогенераторы), чтобы не оставить базу без электроэнергии. Интерфейс тоже мало изменился. Но появились и новые возможности, например, Атрейдесы могут проецировать изображение своего символа в воздухе, чтобы деморализовать вражескую армию. В то же время общий баланс сил подвергся существенному изменению. Если до этого дома отличались друг от друга всего лишь несколькими юнитами, супероружием и цветом, то теперь они лишь отдалённо похожи друг на друга и используют совершенно разную технику, пехоту и даже разные строения.

Отличие кампаний от кампаний предыдущих игр серии заключается в том, что миссии делятся на наступательные (нападение на вражескую территорию) и оборонительные (в рамках хода соперника он нападает на Вас). При чём на одну и ту же территорию соперник может нападать много раз, что приводит к возможности многократно играть одну и ту же карту в рамках одной кампании (в том числе проиграть оборонительную миссию, но снова завоевать сектор в рамках нападения). Главная цель кампании — захватить столицу одного из вражеских домов, затем победить этот же дом на его родной планете, а после (единая миссия для всех) — преодолеть сопротивление союза гильдии Навигаторов и Телаксу, которые также контролируют захваченные силы трёх домов и обладают всеми технологиями. Кроме того в каждой из кампаний присутствует своя миссия на своей родной планете.

Кроме того, игра удивила фанатов полностью трёхмерной графикой. В то же время Dune 2000 была основана на графическом движке, сходном с использовавшимся в первых Command & Conquer и обладала спрайтовой графикой.(андан)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: