Амнезия: машина для свиней

История

Действие происходит в 1899 году (более чем через 60 лет после выхода первого эпизода). Игрок играет Освальда Мандуса, богатого промышленника, просыпающегося в своей постели, охваченного ужасной лихорадкой и преследуемого видениями адской машины. Терзаемый воспоминаниями о катастрофической экспедиции в Мексику, разбитый неудачей его утопических промышленных проектов, мучимый чувством вины и болезни, он просыпается посреди кошмара. В доме тихо, но под его ногами земля дрожит от прихоти адской машины … Только уверенность, его детям грозит серьезная опасность, и только он может их спасти.

Освальд Мандус

Главный герой — Освальд Мандус. Его имя напоминает о немецком философе Освальде Шпенглере, в 1918–1922 годах написавшем классическую книгу с говорящим названием «Закат Западного мира» (более известном как «Закат Европы»). Фамилия «Мандус» (между прочим, совершенно «не английская») мне напомнила о гностической религии мандеизм. Мандеи учили, что высшее Божество «Великая Жизнь» эманирует из себя небесные существа, или эоны (не является ли таковым Машина для Свиней?). Начальные зоны называются также первая жизнь, вторая жизнь, третья жизнь. Человеческие души суть эманации первой жизни, плененные тьмой материального бытия. Мандеи считали лжепророками Иисуса Христа и Магомета; практиковали крещение умерших. Кроме того, по мнению иудеев, мандеи обвиняют христиан в употреблении еврейской крови для приготовления просфор.

Святой Дунстан

Часть действия «Машины…» происходит в церкви Святого Дунстана. Уверен, это имя выбрано не случайно. Живший в X веке архиепископ Кентерберийский Дунстан очень почитаем в Англии как надежный защитник от дьявольских козней. Согласно легенде, Дунстан однажды подковал дьявола. Много церквей в Англии освящены в его честь; например, в Лондоне есть церковь Святого Дунстана-на-Востоке:

Любопытно, что в романе австрийского писателя, мастера жанра «магический реализм», Густава Мейринка «Ангел Западного окна», посвященному в значительной мере судьбе вышеупомянутого Джона Ди, есть упоминание Святого Дунстана. В XVI веке мятежники–еретики разграбили склеп Святого Дунстана в поисках сокровищ; драгоценностей они не нашли, зато обнаружили, что в руках покойного святого находится древний фолиант в переплете из свиной (!) кожи, а в его рту и на лбу укреплены два шара слоновой кости. Сей манускрипт, как впоследствии опознал Джон Ди, есть описание рецепта изготовления Философского камня, или Эликсира бессмертия — бессмертия по ту и сю сторону жизни… В белом шаре хранилась тонкая сероватая пудра — materia transmutationis. В красном шаре — порошок, называемый Алым Львом; сакральная субстанция, предназначенная для алхимической трансмутации материи в золото.

Прохождение игры Страница 1 из 9 Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 6 Страница 7 Страница 8 Страница 9

Прохождение актуально для всех версий игры

Управление в игре

Перемещение – клавиши WASD и мышь;

Взаимодействие – левая клавиша мыши.

Меню – клавиша Esc.

Инвентарь в игре не используется. Вещи берутся в «руки» и устанавливаются на место автоматически при приближении к месту использования.

Сохранение – автоматическое и ручное, при выходе из игры.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Пролог. Прогулка по кукольному дому

Мандус приходит в себя, свалившись с кровати на пол.

Вступаем в игру.

Обходим забранную решеткой кровать, приближаемся к столу. Включаем настольную лампу, читаем ДОКУМЕНТ – «24 июня 1989 г.».

Примечание. Документ заносится в Дневник, который можно открыть клавишей J.

Открываем дверь, выходим на площадку второго этажа. Слышим зовущий детский голос – ВОСПОМИНАНИЕ «Горячечные галлюцинации»,

Проходим вправо, заходим через приоткрытую дверь в спальню жены Мандуса.

Мандус предается воспоминаниям.

Выходим из комнаты, движемся к открытой двери напротив. Поднимаемся по лестнице.

Снова звучат детские голоса, со ступеней скатывается мяч. Сознание Мандуса на мгновение мутнеет.

Проходим по коридору вправо, пробуем открыть дверь в конце коридора – ВОСПОМИНАНИЕ «Чердак и детская».

Тянем свисающую с потолка ручку вниз, опускаем лестницу на чердак. Поднимаемся по ней.

Заглядываем в щель между досками, видим качающиеся колыбели.

Проходим вправо. Приседаем, забираемся в отгороженный закуток.

Со стола берем ДОКУМЕНТ – «Дневник Эдвина и Еноха, 11 октября 1899 г.».

Выбираемся из закутка, движемся вперед.

Забираем с ящика ФОНАРЬ.

Выходим в коридор, движемся влево.

Оттаскиваем в сторону ящик, приседаем, пробираемся в лаз.

Убираем с пути еще один ящик, выбираемся в коридор на противоположной стороне.

Идем влево, минуем детскую спальню, заходим во вторую слева комнату.

Выдвигаем второй слева ящик, достаем ДОКУМЕНТ – «14 февраля 1899 г.».

Выходим на площадку третьего этажа, спускаемся по лестнице.

Мандус снова слышит зовущий детский голос.

Взаимодействуем со стоящей на столике звуковой трубой, прослушиваем запись. Переходим в музыкальный салон.

Дом содрогается, со стены падает большая картина. Слышится звон курантов.

Покидаем салон через дверь у камина. Следуем по коридору, заходим в приоткрытую крайнюю справа дверь.

Снимаем переговорную трубку зазвонившего телефона, прослушиваем послание.

Зажигаем настольную лампу, выдвигаем верхний ящик слева. Достаем ДОКУМЕНТ – «7 ноября 1898 г.».

Поворачиваем нижнее ружье на стене.

Проходим в открывшийся потайной ход.

Опускаем вниз рычаг на стене – ВОСПОМИНАНИЕ «Комната плача».

Проходим влево.

С гвоздя на стене снимаем ДОКУМЕНТ – «Механизм и душа».

Движемся дальше, рассматриваем картинки и фото на стенах – Мандус комментирует увиденное.

Поднимаем вверх рычаг на стене, следуем в открывшийся выход. Проходим по коридору.

Дом снова начинает трястись.

Входим в дверь слева.

  • Страница 1 из 9

    • Страница 1
    • Страница 2
    • Страница 3
    • Страница 4
    • Страница 5
    • Страница 6
    • Страница 7
    • Страница 8
    • Страница 9
  • 1

Разработка

В 2010 году , после выхода The Dark Descent , Frictional Games хотели продолжить франшизу Amnesia , но не успели разработать продолжение из-за текущих проектов. Позже компания знакомится с Дэном Пинчбеком из китайской комнаты на GDC Europe 2010 , где они начинают разрабатывать планы относительно новой игры.

Изначально запланированный на Хэллоуин 2012 года , выпуск игры был перенесен на начало 2013 года, а затем на 2013 год . Дэн Пинчбек объясняет эту задержку тем, что проект превратился в нечто гораздо большее.

В Февраль 2013, Frictional Games объявляет, что фаза разработки игры просрочена.

Предварительные заказы и финальный релиз игры окончательно исправлены. август 2013 г. для 10 сентября 2013 г..

Сюжетная линия

Сюжетная линия рассказывает про молодого парня по имени Освальд Мандус. Он является заядлым путешественником и недавно вернулся из очередного своего трипа в Мексику. Только там он подхватил какую-то непонятную болезнь, лихорадку, из-за которой теперь Освальду что-то постоянно чудится и видится. Он лежит в кошмарном бреду, ему мерещатся различные чудовища и твари, пытающиеся его убить. Там же, в вымышленном сне, появилось подобие машины, на которой, как кажется главному герою, он может улететь на другую планету, а может и вовсе переместиться в новый таинственный мир. У героя это отложилось прочно в самом сознании, но вот он неожиданно просыпается, приходит в себя и начинает вспоминать, что же с ним происходило. Но оказывается, что у протагониста амнезия. Он реально почти не помнит ничего, что происходило совсем недавно, пару дней назад. Он забыл даже про путешествие в Мексику, а также про любимых детей и жену. Но постепенно, по мере прохождения игры, вы будете вспоминать все детали из собственной жизни. Помогите герою преодолеть этот недуг, справиться с насущной проблемой и выбраться из передряги. У ГГ нет другого шанса, чтобы спастись, поэтому вы обязаны ему помочь. Вскоре он все вспомнит, нужно время, но пока что протагонист не знает даже кто он сам. И что он делает здесь, в этом злобном и мрачном мире, непонятно. Всё время, пока идет игровой процесс, вы будете разговаривать по телефону с неизвестным человеком. Он будет направлять вас и говорить, что держит детей в заточении. Поэтому теперь необходимо спасти не только себя и вернуть себе память, а и собственных детей. Вскоре окажется, что машина, способная перенести вас в другое измерение, действительно существует. Необходимо разобраться, как ею пользоваться и запустить ее. В конце всё станет на свои места. Скачайте торрент Amnesia: A Machine For Pigs и пройдите игру полностью, решив все головоломки и квесты.

Развитие [ править ]

«Почему игра, предназначенная для Хэллоуина 2012, так долго откладывалась? Первоначально мы думали, что это будет короткая экспериментальная игра, действие которой происходит во вселенной Амнезии, но у The Chinese Room было видение куда шире. По мере продвижения вперед появился потенциал для гораздо более масштабного проекта. В итоге мы получили уже не то, что мы сначала представляли, а полноценную игру «Амнезия». Другой вид Амнезии, но определенно не короткий эксперимент ».

— Фрикционные игры на задержку игры.

В 2010 году, после выхода The Dark Descent , Frictional Games хотели развить франшизу Amnesia , но у нее не было на это времени. Позже они встретили Дэна Пинчбека из The Chinese Room на GDC Europe 2011 , где начал формироваться план игры. Изначально The Chinese Room задумывался как небольшой мод, но он был расширен до более масштабного проекта, когда «две компании поняли, чего можно достичь с помощью более крупной игры».

Разработка игры началась в декабре 2011 года в The Chinese Room, в то время как Frictional Games занималась производством и публикацией игры. Изначально игра должна была выпустить до Хэллоуина 2012 года, но позже была отложена до начала 2013 года из-за подавляющего отклика и оправдания ожиданий. В феврале 2013 года Frictional Games объявили об обновлении статуса игры, в котором они объявили, что выпустят игру во втором квартале 2013 года.

В конце мая 2013 года Йенс Нильссон, соучредитель Frictional Games, заявил в сообщении на форуме, что: «Мы знаем, что не выйдем во втором квартале (2013), мы также знаем, когда игра будет готова к запуску. У нас нет установить точный день. Однако вы можете использовать погоду за пределами этого лета и с нетерпением ждем игры со свиньями, когда лето подходит к концу «. Дэн Пинчбек заявил: «Идея Frictional в том, чтобы отпустить ее, когда она будет готова». В августе 2013 года The Chinese Room подтвердили в своем твиттере, что окончательная дата выпуска игры — 10 сентября 2013 года. Игра была доступна для предварительного заказа с 16 августа.

Версия для PlayStation 4 включена в коллекцию Amnesia Collection , выпущенную 22 ноября 2016 года через PlayStation Network и содержащую Amnesia: The Dark Descent и ее расширение Amnesia: Justine .

Через два дня после выхода на PS4 Frictional Games опубликовали твит, в котором говорилось, что порт сумел окупить все затраты и «многое другое».

23 сентября 2020 года Frictional Games объявили, что они сделают видеоигры с открытым исходным кодом Amnesia: A Machine for Pigs и Amnesia: The Dark Descent под Стандартной общественной лицензией GNU .

Маркетинг [ править ]

Первоначально под кодовым названием gameB от The Chinese Room анонсу Amnesia: A Machine for Pigs предшествовала кампания вирусного маркетинга и игры в альтернативной реальности, которая началась, когда Frictional Games обновили свой веб-сайт Next Frictional Game, который ранее использовался для анонса первой части в начале 2012 года. На веб-сайте было сильно размытое изображение, логотип Amnesia и подпись «Что-то появляется …».

Размытое изображение было гиперссылкой на Google Maps с полем поиска, установленным как «Китай». Веб-сайт был позже обновлен с немного менее размытым изображением и гиперссылкой на Google Maps с полем поиска, установленным как « Boreray Он был обновлен во второй раз, с нечетким изображением (часть концепт-арта), перенаправляющим на Google Maps с полем поиска, установленным как 502 2nd Avenue в Сиэтле . Три гиперссылки были намеками на участие The Chinese Room в игре (предыдущая игра The Chinese Room, Dear Esther , была установлена ​​на Hebrideanостров как Boreray, а адрес в Сиэтле указывал на ресторан под названием «The Chinese Room»).

Изучение исходного кода сайта привело поклонников к веб-странице, напоминающей компьютерную консоль, с удобными командами и обратным отсчетом. По истечении обратного отсчета на странице появилось сообщение: «Машина для свиней приближается осенью две тысячи двенадцать». Игра была официально анонсирована в блоге о видеоиграх Joystiq .

14 июня 2012 года на YouTube- канале Frictional Games был выпущен первый тизер-трейлер . Он показал различные сцены из игры, от промышленных помещений до более изысканных комнат. В последнем кадре персонаж просыпается от звука врага, ломающего дверь, издающего свиное ворчание и визг. Невидимое существо входит в комнату, его тень отбрасывается на заднюю стену, когда игрок прячется под лестницей. 31 октября 2012 года, приуроченный к Хэллоуину, на YouTube-канале Frictional Games был размещен второй трейлер. Было показано много новых функций, таких как обновленный фонарь и новый голос главного героя. В трейлере также показано, что главный герой сталкивается с одним из врагов в игре. 3 сентября 2013 года Eurogamer выпустил видео первых 30 минут игры.

Геймплей [ править ]

Игра представляет собой хоррор на выживание от первого лица. Игроки исследуют окружающую среду, используя фонарь, с дневниковыми записями и заметками, содержащими информацию о потерянных воспоминаниях главного персонажа. Хотя суть игры остается прежней, некоторые элементы The Dark Descent были удалены из A Machine for Pigs , но были добавлены новые элементы, одна из причин — предоставить игрокам The Dark Descent свежий игровой процесс. . Инвентарь был удален, вместе с маслом и трутовиками. Большинство головоломок основаны на физическом взаимодействии с окружающей средой из-за этого изменения. Механика рассудка из первой игры была удалена, а это означает, что темнота и взгляд на существ больше не вызывают каких-либо недостатков. Здоровье, потерянное при ранении Мандуса, будет восстанавливаться через определенный период времени; тем самым избавляя от необходимости искать флаконы с лауданумом для восстановления здоровья, как в «Темном спуске» .

Дизайн уровней игры рекламируется как «значительно отличающийся» от дизайна уровней в The Dark Descent , с включением больших площадей и открытых пространств. AI также был скорректирован, чтобы игроки не могли предсказать поведение врага на основе их опыта в оригинальной игре.

Геймплей

Во-вторых, механика игры. Несмотря на то, что игрушка носит название серии Amnesia, она мало чего имеет от своего оригинала. В самом игровом процессе практически нет интересных головоломок, пугающих загадок. Вдобавок к этому, наш персонаж практически безоружный, и единственный способ спастись, это просто сбежать от монстра. Что касается искусственного интеллекта, то он здесь довольно низок. Самое интересное в игрушке – это сюжет. Промышленный магнат Магнус Освальд однажды просыпается и не может найти своих детей. После тщетных попыток его тянет вниз, в подземелье собственного поместья, где обитает, созданная его руками «Машина». Поэтому, если вы желаете узнать больше о прохождении этой игры, тогда рекомендуем Amnesia: A Machine For Pigs, скачать через торрент, что можно сделать с нашей странички.

Особенности Amnesia: A Machine For Pigs

  • Визуализация. Девелоперы неплохо постарались, создавая картинку для игры. Они воспользовались полигональными текстурами высокого разрешения, прорисовывали элементы окружения вручную, снабдили весь мир стимпанковым стилем с «налетом» Викторианской эпохи.
  • Действие от первого лица. Вся игра происходит от первого лица. Так вы сможете прочувствовать всю исключительность обстановки, и пугающие моменты, которых в игрушке, к сожалению, не так много (что наверняка удручает любителей жанра хоррор).
  • Игровая механика. Сам геймплей построен вокруг сюжета. Вообще, вся игра вращается вокруг интересно обыгранной, пугающей истории о том, как магнат-промышленник создал «машину для свиней», кормил всех человечьим мясом, и в конце-концов скормил своей машине собственных детей. Но, на самом деле, у сюжета игры много подсмыслов, что будет интересно тем игроманам, которые умеют читать между строк.
  • В игрушке мало головоломок и загадок. В отличие от оригинальной Амнезии, тут существенно меньше интересных загадок и логических задачек. Большую часть игрушки, вы будете выслушивать монолог героя с машиной и самим собой.
  • Машина – живое существо. В течение прохождения, вам придется разбирать многочисленные «отсеки»-органы машины, которая будет реагировать на ваши действия, как живой организм – стараясь уничтожить «инородное тело».

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Amnesia: A Machine For Pigs через торрент бесплатно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: