Как пользоваться
Чтобы прицелиться от бедра, нажмите «ПКМ», а чтобы прицелиться непосредственно от мушки – среднюю кнопку мыши. Прямо на ходу можно переключать взгляд с механического прицела на оптический путём поворота колеса мыши. Менять дальность можно клавишами «PageUp» и «PageDown». Переключить режим стрельбы – клавиша «Х».
Перезарядить оружие патронами/магазинами из инвентаря – удерживать «R». На оружие с продольно-скользящим затвором нужно через каждый выстрел его передёргивать клавишей «R» (некоторые дробовики, или болтовки). Если оружие заклинило, удерживайте «R», чтобы персонаж привёл оружие в порядок. Со временем оно будет ломаться, потому обслуживать его можно набором для чистки оружия.
В пределах досягаемости
В данной главе прохождения игры ArmA 3 всё достаточно просто, наша задача добраться до берега на котором нас ждут союзники, при этом желательно оставаться незамеченным. После того как нас довезут на квадроцикле до небольшого населённого пункта спешившись отправляемся к указанной точке. Проще всего будет обойти поселок в котором полно вражеских солдат, сделать это можно повернув направо и подняться на холм. Во время подъёма наткнёмся на небольшую церковь с кладбищем, рядом с которой будет стоять БМП и два солдата противника, быстро ликвидируем их после чего продолжаем подниматься по холму. Поднявшись на самый верх начинаем двигаться в направлении указанном маркером, по дороге нам попадётся ещё один вражеский патруль состоящий их пары солдат и бронемашины, из можно как обойти так и по быстрому ликвидировать. С противоположенной стороны здания у которого стоял патруль можно найти грузовик на котором вы быстро доберётесь до точки встречи. Если решите идти напролом через посёлок, то приготовьтесь к серьёзному сопротивлению со стороны противника, после того как вас заметят на место прибудут несколько вражеских бронемашин и вертолёт.
Путь к «Долине смерти»
Ваша новая задача — найти солдата Джеймса, а потом отправиться к капитану Миллеру. После виртуальный герой должен экипироваться и побежать к лесу вместе с союзниками. Приступаем к поиску упавшего вертолета.
У места авиакатастрофы следует расставить мины, а затем занять оборонительную позицию. После атаки врага пилот вертолета умирает. А игрок должен взорвать обломки и вернуться на базу. Там персонаж получает новое задание, которое является одним из самых длинных из всех, что встречаются во время прохождения игры ARMA 3. Герою следует двигаться вместе со своими напарниками через лес. Солдаты находят тело Джексона. Пока врач проводит манипуляции с телом, необходимо обеспечить его защиту.
Далее начинается самая сложная часть. Отряд попадает под минометный обстрел. Задача игрока – уничтожить наводчиков. Спустя некоторое время геймер должен взять под контроль «Дартер» и отправиться на северо-восток, где надо уничтожить всех противников.
Настройки игры
Многие геймеры пытаются оптимизировать игру, просто выкручивая все настройки на низы. Но такой способ малоэффективный. Изначально нужно разобраться, какие показатели влияют на ФПС в игре. Таких моментов немало:
- Текстуры. По большому счету, на FPS текстуры не влияют, но от них очень зависит графика, поэтому нужно выставлять очень высокий уровень текстур.
- Ландшафт. Тут все просто. От этого зависит то, насколько разнообразной будет земля под ногами. При низком ландшафте, будет минимум всяких палочек, травки и т.д.
- Сэмплирование. От него очень сильно зависит как FPS, так и качество картинки в целом. Чтобы графика была более-менее приемлемой — ставьте на 100%. Это позволит достичь идеального баланса между качеством и производительностью.
- Объекты. От этого зависит прорисовка дальних объектов, а точнее, их угловатость. Тут как Вам нравится. Чтобы была хорошая производительность, нужно использовать либо низкий, либо стандартный уровень.
- Частицы. Название говорит само за себя. Речь идет о частицах пыли, частицах от взрывов и др. От этого сильно зависит производительность, поэтому рекомендуется выбирать низкие.
- PIP. Экраны, зеркала, одним словом, картинка в картинке. ФПС от PIP зависит странно. При выключенном PIP, FPS уменьшается, но когда включается на низку – ФПС увеличивается, Если выставить выше низкой – снова уменьшается.
- Тень. Здесь два варианта – выключить вообще или поставить на максимум (если отключить тени, то в случае с объектами и людьми она останется, а вот от складок на одежде, веток, травы – исчезнет).
- HDR. От фильтрации сильно зависит ФПС, поэтому нужно поставить на низкое.
- Облака. В этой игре разработчики много внимания уделили облакам и туману, поэтому, установив низкое, в ясную погоду Вы не увидите облака, но в дождливую погоду они появятся. Поэтому, рекомендуется выставлять низкое.
- Динамический свет. От него зависит FPS, но это очень хорошая фишка, поэтому лучше поставить на стандартное.
- Видимость. Выставляем следующие настройки: общее – 1500, объекты – 1060, тень – 50.
Команды для тренировок в CS:GO
Карта: aim_crashz_dust_1on1
- sv_infinite_ammo 1 — команда на бесконечные патроны и гранаты;
- sv_grenade_trajectory 1 — отображении траектории полета гранаты;
- ammo_grenade_limit_total 100 — задает количество гранат, которые могут быть одновременно у игрока;
- sv_showimpacts 1 — команда показывает точки, куда попали пули;
- sv_showbullethits 1 — отображает точку попадания пули в противника;
- cl_disable_ragdolls 1 — отключает Ragdoll-физику — повышает производительность. Вводится с sv_cheats 1;
- dsp_slow_cpu 1 — снижает качество звука;
- mat_disable_bloom 1 — отключения bloom-эффект (свечение некоторых текстур). Повышает FPS;
- r_drawparticles 0 — отключает анимацию оружия и ряд других эффектов;
- mp_buy_anywhere 1 — включает возможность воспользоваться магазином на всей карте;
- mp_freezetime 0 — отключает время заморозки в начале раунда;
- mp_buytime ”число” — задает время на закупку снаряжения;
- mp_roundtime_defuse ”число” — изменяет длительность раунда на картах с закладкой бомбы;
- mp_roundtime “число” – задает длительность раунда на остальных картах;
- mp_maxmoney “число” — указывает максимальное количество денег;
- mp_startmoney “число” — задаёт количество денег на страте;
- mp_warmup_end — заканчивает разминку;
- mp_autoteambalance 0 — убирает автобаланс игроков за стороны. То есть при добавлении бота за противоположную сторону, за вашу — они не появятся;
- mp_warmuptime 99999 — команда для бесконечной разминки;
- mp_timelimit 50 — задаёт время для смены на другую карту.
Команды для настройки HUD интерфейса
- cl_hud_color “цвет”— команда меняет цвет здоровья, брони, патрон игрока. Цвета: 0 – обычный серый; 1 – белый; 2 – светло-голубой; 3 – синий; 4 – сиреневый; 5 – красный; 6 – оранжевый; 7 – ярко-желтый; 8 – светло-зеленый; 9 – бирюзовый; 10 – розовый.
- cl_loadout_colorweaponnames 1 — команда отдельно отсвечивает оружия игрока на панели интерфейса. Цвет зависит от редкости оружия.
- hud_scaling “0.5 до 0.95” — при помощи этой команды можно настроить размер интерфейса. Значение “0.5” – сделает ваш интерфейс маленьким и еле заметным, а “0.95” — изменит размер HUD на стандартную величину.
- cl_hud_playercount_pos “0 или 1” — меняет положение панели, отображающую количество игроков на сервере вверх или вниз.
- cl_hud_playercount_showcount “0 или 1” — команда меняет панель отображающую количество игроков. Здесь значение “0” показывает каждого игрока с его изображением; значение “1” отображает количество игроков в цифрах.
- cl_hud_healthammo_style “0 или 1” — меняет внешний вид панели здоровья и брони.
- cl_showloadout “0 или 1” — меняет отображение вашего инвентаря оружия в левом нижнем углу. При значении “0”, инвентарь будет не видно.
Arma 3 как переключить режим стрельбы
______________________Основное управление Прокрутка Колесика мыши — позволяет взаимодействовать с лестницами, дверьми, транспортом и торговцем Tab — Открыть меню Анимаций Пробел — Открыть меню взаимодействия с другим персонажем или монстром U — Открыть PDA T — Посмотреть дозиметр K — Посмотреть компас O — Посмотреть на часы B — Взять бинокль в руки L — Включить фонарик/фары N — Включить ПНВ/тепловизор Ctrl+N — Включить налобный фонарик
______________________I — Открыть меню снаряжения G — Бросить гранату/ХИС/болт CTRL + G — Выбрать предмет для броска W+S — Перейти на режим ходьбы/бега (если у Вас управление от мода APEX используйте сочетание Ctrl + C) 2хCtrl — Опустить ствол оружия 0 — Убрать оружие за спину 2 — Взять оружие в руки Q/E — Наклоны влево/вправо(только с оружием в руках) Ctrl + W/S/A/D — Сместить стойку вверх/вниз/влево/вправо(только с оружием в руках) Page Up/Page Down — Изменить поправку на дальность F — Сменить режим стрельбы V — Перешагнуть препятствие С — Поставить оружие на опору/сошки Num+ — Кратность прицела / — Переключение режимов прицеливания с оптики на мушку и обратно Shift + R — Устранить клин оружия Ctrl + R — Посмотреть кол-во патронов в магазине
— Буст-прыжок в экзоскелете
Изменение описаний
Описания оружия хранятся в файле:
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus\string_table_enc_weapons.xml
В нем хранятся строки с названиями и описаниями, на которые ссылаются конфиги оружия. Например, тот же G36 ссылается сюда:
<string id="enc_weapons1_wpn-g36"> <text>Штурмовая винтовка немецкого производства, представляющая собой первоклассный образец современного оружия - лёгкого, надёжного и эргономичного.\n Боеприпасы:\n обычный 5,56x45 мм SS109,\n бронебойный 5,56x45 мм АР.</text> <string id="wpn-g36"> <text>ГП37</text>
Меняя их содержимое, мы меняем описания/названия данного оружия.
Как пользоваться прицелами ПСО и выставлять дальность
Корректировка дальности – решающий фактор успешного выстрела для снайпера. Проще всего пользоваться лазерным дальномером. Информацию по дальности можно увидеть в состоянии оружия слева внизу экрана. Но речь о прицелах ПСО-1 и ПСО-1-1. Чтобы вычислить расстояние по стоящей цели, достаточно поместить её в специальную шкалу слева от прицела, чтобы ногами она касалась нижней планки, а головой – верхней шкалы.
Кроме того, подсветка в этих прицелах работает от батарейки на 9V, потому её желательно раздобыть, иначе будет тускло. В американских прицелах по типу Acog подсветка реализована на радиоактивной светомассе постоянного действия, им батарейки не требуются, но они и проще гораздо.
Настройки сервера
- bot_kick — удаление ботов;
- bot_add t — добавление ботов за строну террористов;
- bot_add ct — добавление ботов за строну спецназа;
- bot_difficulty — выставление сложности ботов, где: 1 — легкие, 2 — средние, 3 — сложные, 4 — очень сложные;
- map *название id карты* — сменить на нужную карту;
- map workshop *id карты мастерской* — поменять карту на мапу из мастерской;
- mp_restartgame_1 — перезапустить игру;
- mp_maxrounds “число” — указывает количество раундов;
- mp_roundtime — команда для для изменения времени раунда на картах с другим сценарием: гонка вооружений, бой насмерть и другие.
- mp_c4timer *время* — назначает время взрыва бомбы;
- mp_warmup_start — включение разминки;
- mp_warmup_end — окончить разминку;
- mp_warmuptime “число” — задаёт время разминки;
- mp_buytime *число* — время в секундах на закупку;
- mp_startmoney *число* — количество денег в начале раунда;
- mp_maxmoney *число* — изменение количества максимальных денег;
- mp_afterroundmoney *число* — указывает количество денег после окончания раунда;
- mp_defuser_allocation 0 — отключает автозакупку дифуз-китов для игры в обычном режиме;
- mp_free_armor 0 — отключает автозакупку брони для игры в обычном режиме;
- mp_autoteambalance 0 — отключает автобаланс игроков/ботов за сторону;
- mp_limitteams — отключает лимит игроков/ботов за сторону;
- mp_swapteams — меняет местами команды;
- kick “ник игрока” — удаляет сервера игрока;
- sv_vote_allow_in_warmup 1 — включает голосовые сообщения на разминке;
- sv_vote_allow_spectators 1 — включить возможность проведения голосования наблюдателями;
- mp_teamname_1 — меняет название команды спецназа;
- mp_teamname_2 — меняет название команды террористов.