Как забрать корреспонденцию у посланника маравеля ведьмак 2

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[править | править код]

Глава IIIправить код

Если в ходе квеста «Лилии и змеи» Геральт доказал, что письмо барона Кимбольта оказалось поддельным, дворянин попросит об одной услуге: барон считает, что Граф Маравель сотрудничает с Императором Нильфгаарда, а также замешан в исчезновении Бусси, что значит, что Граф является изменником. Кимбольт утверждает, что у нильфгаардского мага по имени Иероним Лаш будет предостаточно доказательств в виде переписки Маравеля, чтобы подтвердить эти слова.

Геральт соглашается проверить информацию барона и встречается с его человеком по имени Альдрих, который отводит его к нильфгаардцам, которые как раз идут в нильфгаардский лагерь.

После непродолжительной слежки нильфы обнаружат и нападут на Волка. Устранив всех солдат, Волк нападает на Лаша. Посланник телепортируется в четыре места, всегда в одинаковой последовательности. Лучше поместить Знак Ирден в одно из этих мест и заставить его туда телепортироваться. Когда Лаш попадет в ловушку, ведьмак его убивает. Обыскав тело, Геральт из Ривии находит на его теле переписку графа Маравеля, подтверждающую слова Кимбольта.

Запись в дневникеправить | править код

Как вы помните, Геральт сумел доказать, что письмо с требованием изменить маршрут обоза, перевозившего Бусси, было фальшивым. Это безмерно обрадовало Кимбольта, ведь его более не считали ответственным за исчезновение сына Фольтеста. Барон как бывалый политикан сразу перешел в контратаку и навел нашего героя на новый след. Теперь ведьмаку предстояло перехватить переписку, которую носил посланец Графа Маравеля. По заверениям барона, письма могли бы доказать, что их автор сотрудничает с императором Нильфгаарда, значит, является изменником, а изменник, со всей вероятностью, мог быть замешан в исчезновении Бусси. Поэтому Геральт отправился на встречу с человеком Кимбольта по имени Альдрих – тот ждал его у фонтана в Лок Муинне.Альдрих отвел Геральта туда, где можно было перехватить курьера Маравеля.Там, в ожидании посредника, они коротали время за беседой.Долго ждать не пришлось: вскоре показался курьер, некий Иероним Лаш. При виде нашего героя он переполошился, как вспугнутая перепелка, и помчался прочь. Что оставалось делать Геральту? Он бросился в погоню.Настигнутый посланник оказал сопротивление. Ведьмаку пришлось убить его и обыскать тело.Геральт прочитал письмо и понял, что попал в десятку. Граф сотрудничал с Нильфгаардом, организовал нападение на обоз, чтобы похитить королевских отпрысков для императора, и был отчасти причастен к смерти Бусси. Думать было нечего: Геральт пошел к интеррексу Яну Наталису, чтобы представить обвинения и подтверждающие его доказательства.Если Геральт провалил задание“Медлительный, как ведьмак”, как гласит новая поговорка. Хотите – верьте, хотите – нет, но наш герой так неторопливо взялся за графа Маравеля, что все доказательства растворились во времени, как реки, впадающие в море. В это деле уже ничего не удалось предпринять.

Французский дубляж

-Геральт де Рив: Даниэль Лобе
-Трисс Меригольд: Мари Шевало
-Вернон Рош: Александр Дондерс
-Жаскье: Винсент Ропион
-Золтан Чивай: Патрис Меленнек-
Король Фольтест: Жан-Ив Шило
-Ариен де Ла Валетт, Серри: Жан-Пьер Майкл
— баронесса де Ла Валетты, (различные женские голоса …)  : Летиция Лефевр
-Letho де Guletta: Клод Naslot
-Sheala де Танкарвиль: Pascale Chemin
-Philippa Eilhart: Селин Дюамель
-Iorveth: Martial Le Мина
-Bernard Loredo: Марк Бретоннир
— Shilard Fitz Oesterlen: Michel Prud’homme
-The Visionary: Сирил Монжа
-Saskia: Аделина Moreau
-Roi Хенсельт: Сильвен LEMARIE
-The продавец реликвий из лагеря короля Хенсельт в: Жером Pauwels
-Detmold: Жак Roehrich -Prince
Stennis: Бенджамин Паскаль
-Radovid V : Филипп Бозо
-Ярпен Зигрин: Жерар Сюруг
-Синтия: Сев Рибо Дополнительные голоса:
-Руперт Брандхубер, Шелдон Скаггс: Поль Борн
-Артур Тайлес, Бримборон и Норман Садор (различные персонажи …)  : Оливье
Кордина -Вансель Пагг: Эдгар Живри —
Зивик: Филипп Рулье
— Рассказчик во время катсцены с описанием ведьмака: Ги Шапелье

По воле короля

Славный денек, начинающийся со взаимных ласок между Геральтом и рыжеволосой чародейкой Трисс Меригольд, омрачает темерский солдат. Он сообщает, что ведьмака хочет видеть король Фольтест.

После короткой беседы с Трисс вы можете выйти из шатра и не спеша осмотреться в лагере. Сделать тут нужно две вещи:

  1. Поговорить с рубайлами из Кринфрида, чтобы начать побочное задание .
  2. Порубить все манекены, которые стоят во дворе. Десять уничтоженных манекенов дадут вам особое умение «Бывалый».

Сделав эти две вещи, можете смело отправляться к огромному требушету, возле которого вас встретят нильфгаардский посол Шилярд Фиц-Эстерлен и, собственно, сам король Фольтест. Последний попросит вас помочь ему с наведением баллисты, чтобы расправиться с предательским графом Эчеверриа. Чтобы правильно нацелить Фольтеста, установите центр сетки на силуэт без пера в шлеме (он справа) и отдайте команду стрелять.

Если не попадете — ничего страшного, на дальнейшее прохождение это почти не повлияет. Все, что остается сделать в этой части пролога — это пройти в осадную башню.

Побочные квесты

Игра в покер: Лок Муинне

Подобное задание нам встречалось ранее в первой главе, во Флотзамеи и во второй тоже. Тут всё тоже самое, только новые соперники. Начинаем всё также с самых слабых игроков и постепенно доходим до лучших. Идем в разрушенное здание, в котором обычно собираются игроки в кости. Найти его не трудно, идите по правой стороне от главных ворот в город. В этом месте мы обыгрываем сразу четверых человек, сначала эльфов, а затем ученицу чародея и самого чародея. После этого отправляемся играть с лучшим игроком в кости Локхартом Великолепным. Находится он на главной площади. Победив его, мы без стеснения сможем назвать себя лучшим игроком в кости. Квест завершен.

Борьба на руках: Лок Муинне

И вот мы в Лок Муинне, по слухам именно здесь можно найти сильнейшего борца на руках. Звать его – Могучий Нума, находится он вблизи башни, если смотреть с главной площади. А также неподалеку от входа в канализации. Думаю найти его, труда не составит. Главное выполнить этот квест до встречи чародеев, так как после встречи, пойти к Нуме будет невозможно.

Найдя силача, мы вступаем с ним в борьбу. Но он оказывается невероятно силён и мы проигрываем. Оказывается Нума не против побаловаться стеройдными эликсирами. ^_^ Узнать это, мы можем от его помощника.

У нас есть два варианта, как обыграть Нумы: 1) Выпить волшебное зелье самому и стать сильнее. 2) Запугать Нуму, тем самым добыв победу.

Обыграв чемпиона, мы становимся действительно лучшими в этом деле. Квест пройден.

Если вы проходили главу 2 на стороне Вернона Роше, вам предстоит столкнуться с этим заданием. Как вы помните, в лагере Роше мы устроили спарринги с Синими Полосками (квест «Против синих полосок») и в этот момент нас вызвал на бой каэдвенец Зильгарт. Геральт его неплохо поколотил и Зильгарт покинул поле боя с угрозами и проклятиями в сторону ведьмака. Ну так вот, Зильгарт набросится на нас с кулаками уже в Лок Муинне. Но реванш ему взять не удастся, так как бой не сложный и проиграть вы вряд ли сможете. Этой схваткой заканчиваются все кулачные бои в игре.

Охота на горгулий

Этот квест мы возьмём на доске объявлений. Нам нужно уничтожить горгулий, которые ошиваются на территории города. Но для этого нам предстоит разобраться с магическими печатями. Таких в городе всего три. Находятся они в залах, под землёй. На стенах и полу начертаны символы, нам лишь нужно активировать их в правильном порядке. Для удобства я выложу последовательности картинками и текстом:

Зал слева от главных ворот города: 1) Руна на стене справа от входа, руна на стене слева , руна на полу слева и руна на полу у сундука. 2) Руна на стене слева от входа, руна на полу слева, руна на полу у сундука, руна справа от входа. Уничтожив печать, мы можем открыть сундук. Помимо прочих трофеев, внутри окажется зашифрованный манускрипт. Взяв его, мы положим начало новому заданию “Тайна манускрипта” .

Зал справа от главных ворот города: 1) Руна на стене справа от входа, руна на полу справа от входа, руна на стене слева, руна на полу слева. 2) Руна на полу слева от входа, руна на стене справа, руна на полу справа, руна на стене слева.

Зал в развалинах неподалеку от амфитеатра: 1) Руна на полу слева от входа, руна на полу справа, руна на стене слева, руна на стене справа. 2) Руна на полу справа от входа, руна на полу слева, руна на стене слева, руна на стене справа.

Дело сделано. Квест завершен. Можно идти за вознаграждением.

Завершив задание «Охота на горгулий» мы обзаведёмся манускриптом, который нашли в одном из подземных залов. Дабы распечатать этот свиток, направляемся на главную площадь к Брасу из Бан Арда. Брас осмотрит манускрипт и сообщит что для его открытии понадобятся некоторые ингредиенты. В Лок Муинне их нет, поэтому если ранее вы выкидывали органы тех или иных чудовищ, можете пожалеть об этом. Так как достать их в третьей главе нельзя.

Органы нужны следующие: — Феромоны королевы эндриаг — Кровь накера-воина — Мозг главоглаза — Яйцо гарпии, можно заменить языком гнильца.

Отдаём все ингредиенты Брасу, он без труда открывает манускрипт. Выясняется, что в нём хранился чертеж легендарного меча Кэрм. Если есть желание его можно создать прямо у Браса, здесь же.

Финальный выбор и засада

Оказавшись в порту, Дийкстра начнёт серьёзный разговор, характер которого зависит от вашего выбора при встрече с Менге и его людьми:

  1. Если вы узнали местонахождения казны, то бывший реданский шпион искренне обрадуется и ведьмак будет впоследствии награждён.
  2. Если вы узнали, где следует искать лютика, то квест будет завершён – в качестве награды Геральт получит 90 крон;
  3. Если вы обнаружили письмо от Ямурлака, то Дийкстра укажет на то, где можно встретиться с ним.

После разговора с бывшим шпионом Геральт отправляется к алтарю Вечного Огня, где следует поместить «Священную книгу Калеба Менге» в тайник, что и является посланием с желанием встретиться с таинственным Ямурлаком.

Встреча запланирована в восточной окраине Застенья, в небольшом домике ровно в полночь.

Но в заданное время Геральт встречает не информатора, а Трисс, которую отправил снова Дийкстра в помощь ведьмаку. И не зря!

Ямурлак, явившись на встречу, был сильно удивлён, но постарался вести себя как можно более дерзко, а учитывая состояние Трисс – это было огромной ошибкой с его стороны.

Трисс применит к нему болевое заклинания, не следует останавливать чародейку, попросив её смягчить ярость. Доверьтесь Трисс и Ямурлак расскажет всё что нужно вам.

Останется только выбрать, что делать с уже ненужным информатором – убить или помиловать.

Перед расставанием Трисс попросит Геральта заглянуть к ней для разрешения важного дела, и после чего воспользуется порталом

Побочные квесты

Игра в покер: Лок Муинне

Подобное задание нам встречалось ранее в первой главе, во Флотзамеи и во второй тоже. Тут всё тоже самое, только новые соперники. Начинаем всё также с самых слабых игроков и постепенно доходим до лучших. Идем в разрушенное здание, в котором обычно собираются игроки в кости. Найти его не трудно, идите по правой стороне от главных ворот в город. В этом месте мы обыгрываем сразу четверых человек, сначала эльфов, а затем ученицу чародея и самого чародея. После этого отправляемся играть с лучшим игроком в кости Локхартом Великолепным. Находится он на главной площади. Победив его, мы без стеснения сможем назвать себя лучшим игроком в кости. Квест завершен.

Борьба на руках: Лок Муинне

И вот мы в Лок Муинне, по слухам именно здесь можно найти сильнейшего борца на руках. Звать его – Могучий Нума, находится он вблизи башни, если смотреть с главной площади. А также неподалеку от входа в канализации. Думаю найти его, труда не составит. Главное выполнить этот квест до встречи чародеев, так как после встречи, пойти к Нуме будет невозможно.

Найдя силача, мы вступаем с ним в борьбу. Но он оказывается невероятно силён и мы проигрываем. Оказывается Нума не против побаловаться стеройдными эликсирами. ^_^ Узнать это, мы можем от его помощника.

У нас есть два варианта, как обыграть Нумы: 1) Выпить волшебное зелье самому и стать сильнее. 2) Запугать Нуму, тем самым добыв победу.

Обыграв чемпиона, мы становимся действительно лучшими в этом деле. Квест пройден.

Если вы проходили главу 2 на стороне Вернона Роше, вам предстоит столкнуться с этим заданием. Как вы помните, в лагере Роше мы устроили спарринги с Синими Полосками (квест «Против синих полосок») и в этот момент нас вызвал на бой каэдвенец Зильгарт. Геральт его неплохо поколотил и Зильгарт покинул поле боя с угрозами и проклятиями в сторону ведьмака. Ну так вот, Зильгарт набросится на нас с кулаками уже в Лок Муинне. Но реванш ему взять не удастся, так как бой не сложный и проиграть вы вряд ли сможете. Этой схваткой заканчиваются все кулачные бои в игре.

Охота на горгулий

Этот квест мы возьмём на доске объявлений. Нам нужно уничтожить горгулий, которые ошиваются на территории города. Но для этого нам предстоит разобраться с магическими печатями. Таких в городе всего три. Находятся они в залах, под землёй. На стенах и полу начертаны символы, нам лишь нужно активировать их в правильном порядке. Для удобства я выложу последовательности картинками и текстом:

Зал слева от главных ворот города: 1) Руна на стене справа от входа, руна на стене слева , руна на полу слева и руна на полу у сундука. 2) Руна на стене слева от входа, руна на полу слева, руна на полу у сундука, руна справа от входа. Уничтожив печать, мы можем открыть сундук. Помимо прочих трофеев, внутри окажется зашифрованный манускрипт. Взяв его, мы положим начало новому заданию «Тайна манускрипта» .

Зал справа от главных ворот города: 1) Руна на стене справа от входа, руна на полу справа от входа, руна на стене слева, руна на полу слева. 2) Руна на полу слева от входа, руна на стене справа, руна на полу справа, руна на стене слева.

Зал в развалинах неподалеку от амфитеатра: 1) Руна на полу слева от входа, руна на полу справа, руна на стене слева, руна на стене справа. 2) Руна на полу справа от входа, руна на полу слева, руна на стене слева, руна на стене справа.

Дело сделано. Квест завершен. Можно идти за вознаграждением.

Завершив задание «Охота на горгулий» мы обзаведёмся манускриптом, который нашли в одном из подземных залов. Дабы распечатать этот свиток, направляемся на главную площадь к Брасу из Бан Арда. Брас осмотрит манускрипт и сообщит что для его открытии понадобятся некоторые ингредиенты. В Лок Муинне их нет, поэтому если ранее вы выкидывали органы тех или иных чудовищ, можете пожалеть об этом. Так как достать их в третьей главе нельзя.

Органы нужны следующие: — Феромоны королевы эндриаг — Кровь накера-воина — Мозг главоглаза — Яйцо гарпии, можно заменить языком гнильца.

Отдаём все ингредиенты Брасу, он без труда открывает манускрипт. Выясняется, что в нём хранился чертеж легендарного меча Кэрм. Если есть желание его можно создать прямо у Браса, здесь же.

На передовой

Возвращайтесь обратно на стены и пробивайтесь с королевским отрядом в башню. Если вы сразили графа Эчеверриа метким выстрелом из баллисты, то вы встретите только его солдат, если нет, то и самого графа. После зачистки стен солдаты Фольтеста устремятся к деревянной двери и разнесут её топорами. А за дверью вас будет ждать очередная группа повстанцев во главе со здоровым детиной, вооруженным секирой

Бой будет непростой, поэтому не рвитесь сильно вперед, обращая на себя всё внимание противника

От Ариана Ла Валета вас отделяет высокая башня, с которой его лучники успешно отстреливаются от превосходящих сил Фольтеста. Чтобы не нести большие потери, Фольтест предлагает вам забраться на башню и открыть ворота. Путь наверх вам преградят вражеские солдаты. Укрывайтесь от них за стенами и атакуйте поодиночке.

Забравшись наверх, вы встретите главного зачинщика беспредела — Ариана. Здесь у вас есть три варианта выбора, который окажет влияние как на концовку самой игры, так и на события следующей части серии.

Как поступить с Арианом Ла Валетом

  1. Убедить графа сдаться. В таком случае вы получаете особое умение «Крепкая спина», а также возможность встретить графа при бегстве из темницы.
  2. Вызвать графа на честный бой. Граф погибает от вашего меча.
  3. Убить графа и его солдат. При таком раскладе вы ввязываетесь в не самую простую драку, а граф погибает от вашего меча.

Время обвинений

Вот и заключительная часть одного из самых интересных заданий в игре «Ведьмак 2» (“Лилии и змеи”). Прохождение начнется со встречи с шантажистами, но в то же самое время появятся и люди Кимбольта, которым велено замести следы. Ведьмаку, чтобы узнать правду придется защитить бандитов. А после он уговорит их главаря дать показания Яну Наталиусу.

Далее можно выдвинуть следующие обвинения:

  • Обвинить Кимбольта. Здесь можно учитывать признательные показания шантажистов.
  • Обвинить Маравеля. Это можно сделать после получения переписки графа Маравеля с Иеронимом Лашем.
  • Обвинить обоих. В таком случае Маравеля арестуют, а Кимбольт, чтобы доказательства против него были уничтожены, пообещает в нужный момент поддержать Наталиса.

Казармы

Снова встретившись с Трисс (в полночь), окажется что чародейка уже всё продумала за нас. Суть её плана заключался в достаточно опасной авантюре – они должны были разыграть сценку, где Геральт якобы ведёт Менге самую разыскиваемую чародейку Новиграда.

План, честно сказать, не идеальный, ведь даже если вы не планируете романтические отношения с Трисс, очень трудно будет прикидываться бесчувственным ведьмаком при возникновении опасности для чародейки.

Итак, дойдя до казарм, где скрывается Менге, ведьмак и чародейка, закованная в кандалы, встречает стражников, которые крайне недружелюбно настроены к «пленнице» — один из стражников посмеет поднять руку на Трисс и вознамериться отправить её в подземелье, ваши дальнейшие действия:

  1. «Я хочу поговорить с Менге» — игнорирование удара позволит продолжить разговор.

Для того, чтобы встретиться с главарём Геральту нужно продолжать игнорировать опасность для Трисс.

Единственная возможность попасть к Менге – это дать чародейки справляться самой, в диалогах не поможет даже Аксий.

Трисс начнут пытать…но, если вы выбрали данный вариант, то уж следуйте до конца.

Менге не так прост, и вам следует осторожно выбирать слова

Если придерживаться первых вариантов ответов, то можно узнать местонахождения золота Дийкстры, использовав фразу «Я ищу некую казну…»;

Если спросить о судьбе Лютика, то Менге поведает, что приготовил для него показательную казнь. В этот момент крики из пыточной прекратятся. Желая узнать причину, Менге падёт от руки Трисс, которая будет в ярости от перенесённых ей испытаний.

Если вывести Менге из себя, то останется только убить всех, найти письмо от некого Ямурлака (а также несколько книг) и сжечь казармы.

«Лапы прочь» — вы проигнорируете просьбы Трисс не обращать внимание на поведение стражников. Завяжется бой, где придётся умертвить наглецов и самого Менге

Порывшись в его кабинете будет также обнаружено письмо от некого Ямурлака и книги (они важны).

Останется только выбраться из казарм, но лишь для того, чтобы встретить человека, посланного Дийкстрой.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править

В ходе квеста «Граф Маравель» Геральта встречает посланник, извещающий, что Маравель хочет поговорить с ведьмаком.

Во время встречи с Геральт граф сообщает ему, что заметил, как ведьмак зачастил посещать барона Кимбольта и что барон, на самом деле, не далеко не такой хороший человек, как может показаться с первого взгляда. Маравель утверждает, что в последнее время барона навещают шантажисты, что значит, что Кимбольт может что-то скрывать. Также граф сообщает ведьмаку, что для убийства этих шантажистов Кимбольт наверняка уже вызвал своего ловчего, а потому, если не поспешить, то Геральт найдет лишь их хладные трупы. Маравель указывает Геральту, где находится лагерь шантажистов и посылает ведьмака расспросить сикофантов о делах барона.

Прибыв в лагерь шантажистов, Белый Волк пытается расспросить наемника о бароне Кимбольте, однако тот отказывается что-либо ему сообщать. В этот момент их прерывает ловчий барона в сопровождении отряда солдат, намеревающийся расправиться с наемниками. Геральт может встать на любую сторону.

Геральт встает на сторону наемников, и они вместе отбивают атаку ловчего. В благодарность один из наемников рассказывает, что барон нанял его с братьями, чтобы те напали на караван, в котором перевозили Анаис и Бусси, вот только караван не поехал по названному Кимбольтом маршруту, из-за чего наемники не смогли справиться со своим заданием. Теперь же барон отказывается платить им из-за своего же просчета. Геральт убеждает командира рассказать эту историю, а также передать иные улики на барона коннетаблю Яну Наталису.

Ведьмак решает не вмешиваться, и ловчий с эскортом убивают наемников. Геральту не удается выяснить, что знали шантажисты, а задание в этом случае будет провалено.

Выбрав вариант (1) в квесте «Именем Темерии!» , мы отправимся спасать Трисс. По пути к нильфгаардскому лагерю нам попадётся Шилярд. Вовремя! Берём его в заложники. И вот мы дошли до лагеря, нас тут же окружают и атмосфера вокруг накаляется. Появляется командир нильфгаардской армии и без каких либо колебания убивает Шилярда. Прикрыться нам больше не чем, поэтому вступаем в бой. Дерёмся, сражаемся и т.п. И вот мы выходим на командира, положив перед этим на лопатки целую толпу. Одолев и командира, узнаём от него информацию об Ложе и Трисс. Теперь мы знаем место нахождения Трисс, она в камере, в темнице. Идти до неё пару шагов. Главное не забудьте взять ключ с трупа, а иначе не попадёте в темницу.

Дойдя до темницы, открываем ворота и освобождаем Трисс. Нам предстоит крайне долгий разговор. Трисс расскажет о Шеале , Филиппе, Ложе и многом другом. Всё это, описывать здесь, не вижу смысла, узнаете из игры, так будет даже интереснее. =)

На выходе из темницы, Трисс предлагает разойтись с ней и встретиться чуть позже.

Идём к амфитеатру. Там пройдут крайне серьезные переговоры. Итоги совета описывать не буду, так как это серьезный спойлер.

У входа нас будет ждать либо Анаис, либо Трисс. В зависимости от того кого вы спасли. На встрече решится множестве вопросов. Так или иначе, кроме разговоров в этом задании ничего нет, поэтому аккуратно перейду к следующему квесту.

Откуда появился дракон даже и не спрашивайте, узнаете сами. Сохраняю интригу, дабы вам было интересно пройти концовку этой игры, а не просто прочитать всё.

Бой с драконом на самом деле не такой сложный, как может показаться. Тут главное выбрать стратегию, уклоняться и отпрыгивать от атак дракон и резко атаковать его

И самое важное что могу посоветовать, это использовать магический знак Квен. Он очень сильно поможет сохранить вам здоровье Геральта, особенно если вы его прокачивали С квеном и с грамотным передвижением дракона будет не сложно пройти даже на Hard’e

Побив дракона и отняв у него больше количество жизней, начнётся QTE сценка, где Геральт будет лететь верхом на драконе и в конце концов, дракон пронзит себе брюха сломанным стволом дерева.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: