«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #2» (Цири становится императрицей)
Для активации данной концовки вам потребуется выполнить хотя бы 3 из 5 положительных решений.
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны отказаться от денег Эм Гыра за поиски Цири.
Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лаборатории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.
Кроме этих условий, вы должны так же обязательно выполнить следующие два условия:
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Привести Цири к Эм Гыру
Когда Цири вас разбудит в Каэр Морхене скажите ей, что сначала надо посетить Императора.
Во Втором Акте вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа».
В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности», где вам потребуется выбрать сторону Роше и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к победе Нильфгаарда над севером и признанием Темерии как вассального государства
Пояснение:
Геральт выступает в роли хорошего «отца» для Цири, которые знает к ней подход. После портала к Белому Хладу Цири возвращается обратно и отправляться в Нильфгаард, где Эм Гыр подготовит Цири к становлению императрицей.
Глава 2[]
Квест | Локация | Источник | Условия, необходимые для начала |
---|---|---|---|
Пропавшие агнцы(Lost Lambs) | Зывик | Путь Роше | |
Теория заговора(Conspiracy Theory) | Детмольд | Путь Роше | |
Контракт на гнильцов(The Rotfiend Contract) | Доска объявлений | Путь Роше | |
Старые счеты(A Score to Settle) | Зильгарт | Путь Роше / Путь Иорвета | |
Маленькие сестры(Little Sisters) | Маврик | Путь Роше | |
Символ отваги(Courage Symbolized) | Детмольд | Путь Роше | |
Борьба на руках: Каэдвенский лагерь(Bring it on: Kaedweni Camp) | Каэдвенский лагерь | Путь Роше | |
Игра в покер: Каэдвенский лагерь(Pokerface: Kaedweni Camp) | Каэдвенский лагерь | Путь Роше | |
Прелюдия к войне: Каэдвен(Prelude to War: Kaedwen) | Путь Роше | ||
Аве Хенсельт!(Ave Henselt!) | Каэдвенский лагерь | Проксим | Путь Роше, выполнить Мясник из Цидариса |
Против Синих Полосок(Against the Blue Stripes) | Лагерь Синих Полосок | Путь Роше | |
Мясник из Цидариса(The Butcher of Cidaris) | Каэдвенский лагерь | Манфред | Путь Роше |
Истина в пиве(In Cervisia Veritas) | Каэдвенский лагерь | Путь Роше | |
Вечный бой(The Eternal Battle) | Детмольд / Филиппа | Путь Роше / Путь Иорвета | |
Память старых лет(From a Bygone Era) | Путь Роше | ||
Проклятие крови(The Blood Curse) | Детмольд | Путь Роше | |
На пути к Вдохновенному(The Path to Vision) | Вдохновенный | Путь Роше | |
Копье судьбы(The Spear of Destiny) | Саския | Путь Роше | |
Штурм Вергена(The Siege of Vergen) | Путь Роше | ||
Символ веры(Faith Symbolized) | Зывик | Путь Роше | |
Символ смерти(Death Symbolized) | Зывик / Филиппа | Путь Роше / Путь Иорвета | |
Символ ненависти(Hatred Symbolized) | Зывик / Филиппа | Путь Роше / Путь Иорвета | |
Прелюдия к войне: Аэдирн(Prelude to War:Aedirn) | Путь Иорвета | ||
Кошмар Балтимора(Baltimore’s Nightmare) | Верген | Путь Иорвета | |
С трепещущим сердцем(With Flickering Heart) | Элеас | Путь Иорвета | |
В поисках магии(Hunting Magic) | Филиппа | Путь Иорвета | |
Королевская кровь(Royal Blood) | Филиппа | Путь Иорвета | |
Вопрос жизни и смерти(A Matter of Life and Death) | Филиппа | Путь Иорвета | |
Кулачные бои: Верген(One on One: Vergen) | Путь Иорвета | ||
Борьба на руках: Верген(Bring it on: Vergen) | Ярпен | Путь Иорвета | |
Черная работа(Hey, Work’s on in the Mines) | Шахта Вергена | Сесиль Бурдон | Путь Иорвета |
Военный совет(The War Council) | Замок Трех Отцов | Саския | Путь Иорвета |
Подземная жизнь(The Subterranean Life) | Шахта Вергена | Филиппа | Путь Иорвета |
Контракт на гарпий(The Harpy Contract) | Доска объявлений | Путь Иорвета | |
Осада Вергена(Vergen Besieged) | Филиппа | Путь Иорвета | |
Игра в покер: Верген(Pokerface: Vergen) | Верген | Путь Иорвета | |
Контракт на Королеву гарпий(The Queen Harpy Contract) | Доска объявлений | Путь Иорвета | |
И у стен есть уши(The Walls have Ears) | Верген | Вицек Боровик | Путь Иорвета / Королевская кровь |
Подозреваемый: Торак(Suspect: Thorak) | Огден | Путь Иорвета / Корлевская кровь | |
Мешок перьев(A Sackful of Fluff) | Старая каменоломня возле Вергена | Эльтон | Путь Роше / Путь Иорвета |
Где же Трисс? (Where is Triss Merigold?) | Автоматически |
Как заработать и накопить денег?
Чего-то я никак не могу нормально денег заработать, у меня всё на книжки уходит, хоть с протянутой рукой рядом с нищими становись, я уже опять до 3 главы дошла, в кармане 18 оренов. Про куртку за 5000т. я и не мечтаю, может как то можно ещё заработать (кроме азартных игр)?
Результатов не найдено
Деньги лучше всего зарабатывать, сдавая нужным людям части тел убиенных монстриков. Я, например, ещё в первой главе на одних только черепах баргестов больше тысячи набрала. Черепа скупает Абигайль. А во второй и третьей можно отлично заработать, если торговать с Калькштейном. У него лучшие цены. Гинацева кислота — по 15 монет за пузырёк, белый уксус — по 20, кристаллы Альбара — вообще по 40! Они из пиявок и прочих утопцев выковыриваются.
«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #1» (Цири умирает/исчезает)
Чтобы у вас появилась такая концовка вы должны выполнить хотя бы 3 из 5 негативных решений:
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири выпить , вместо игры в снежки.
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны взять деньги от Эм Гыра, за поиски Цири.
Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны зайти вместе с Цири на совет Ложи Чародеек.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны успокоить её, одев на шею медальон Лары Доррен в лабатории Аваллак’ха.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отказаться от похода с Цири на могилу Скьялля.
Пояснение:
В данном случае Геральт выступает в роли не совсем хорошего наставника и отца, который не может поддержать Цири в трудную минуту и не понимает её характера, порой и вовсе позоря себя в её глазах. После того, как Цири отправляется через портал на встречу Белому хладу и она прокручивает все эти воспоминания в голове, она не возвращается обратно. Фактически считается, что она умирает в этой концовке.
В самой же игре события переносят нас на болота, где Геральт отправляется на поиски
третьей Ведьмы и находит её. После победы над ведьмой он находит шкатулку в доме, в которой лежит медальон Весемира и остается там наедине с самим собой в горе и отчаянии.
Позже Геральта окружает толпа чудовищ…
Пролог[]
Квест | Локация | Источник | Условия, необходимые для начала |
---|---|---|---|
Убийцы королей(The Assassins of Kings) | Автоматически | ||
На передовой(At the Fore) | |||
Баррикада(Barricade) | Фольтест | ||
Кровь от крови(Blood of His Blood) | выполнить К святилищу! | ||
По воле короля(By the King’s Will) | Автоматически | ||
Подземелья замка Ла Валетт(The Dungeons of the La Valettes) | Автоматически | ||
Сердце Мелитэле(Melitele’s Heart) | Лагерь Фольтеста | рубайлы из Кринфрида | Поговорить с Мелким |
Возвращение памяти(Returning Memories) | |||
К святилищу!(To the Temple) | |||
Испытание огнем(Trial by the Fire) | |||
Горе побежденным(Woe to the Vanquished) | Поговорить с темерскими солдатами в доме, откуда выбежала женщина |
Медальон
- Медальон — можно использовать, если он заряжен, на что указывает пульсирующая желтая подсветка. Медальон подсвечивает предметы, травы, монстров и места Силы.
- Здоровье — показывает уровень здоровья героя. Если здоровье упадет до нуля, то Геральт погибнет.
- Энергия — показывает уровень энергии героя. Очки энергии необходимы, чтобы использовать Знаки и блокировать удары.
- Токсичность — показывает степень интоксикации героя. Слишком высокая интоксикация не позволяет герою употреблять новый эликсир. Чтобы его выпить, придется сначала дождаться уменьшения количества токсинов в крови.
Прием
Критический прием
Прием
Агрегатор | Счет |
---|---|
Metacritic | ПК: 88/100 X360: 88/100 |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 6/10 |
Край | 6/10 |
Eurogamer | 9/10 |
Информер игры | 9,5 / 10 |
GameRevolution | |
GameSpot | 9/10 |
GamesRadar + | 10/10 |
ИгрыTM | 8/10 |
GameTrailers | 9,4 / 10 |
IGN | 9/10 |
Joystiq |
Публикация | Награда |
---|---|
Награды Европейских игр | Лучшая европейская игра |
Shacknews | Игра года 2011 |
The Witcher 2: Assassins of Kings получил в целом положительные отзывы. Он получил более 50 наград за лучшую графику, лучшую адаптацию или использование лицензии, лучший сюжет, лучшую игру для ПК, лучшую RPG и игру года.
Критики высоко оценили боевую механику, настройку, графику, окружение, погружение и повествование. PC Gamer чувствовал, что боевая механика и концовка игры были слабыми сторонами игры. Том Чик из 1UP дал игре яркую оценку «А» и отметил ее «богатую графику, которая не обязательно должна быть яркой, сложной сложной схваткой и превосходным написанием лаконичного фэнтези». Игра набрала несколько высших баллов, причем GamePro заявила, что « Ведьмак 2 воплощает в себе все, что есть хорошего в разработке для ПК, и все, что делает его, на мой взгляд, лучшей платформой». Game Informer дал игре «платиновый балл» и упомянул, что «блестящее мрачное фэнтезийное приключение так же хорошо на консолях», как и на ПК.
Основным источником разногласий по поводу игры является сложность боя, особенно в первые несколько часов игры. Некоторые источники, такие как Eurogamer , высоко оценили сложность пролога, объяснив, что « относится к вам не как к игроку … но как к взрослому человеку, который может делать свои собственные ошибки и страдать от заговора, в котором не все получают то, что они заслуживать».
Игра также подверглась критике за то , что Rock, Paper, Shotgun охарактеризовала как беспричинную наготу, особенно в сцене с обнаженной грудью персонажа Марии Луизы Ла Валетт, которая, как говорят, демонстрирует «обнаженные груди» под угрозой пыток, ее груди сексуализируют сцену. это должно быть очень серьезно. Другие критики считали эту сцену просто реалистичной в том смысле, что женщина в реальном мире, которую собираются подвергнуть пыткам, вероятно, будет иметь обнаженную грудь.
В июне 2014 года игра получила широкое освещение в СМИ, когда президент США Барак Обама упомянул видеоигру в своей речи в Польше. Он сказал:
Продажи
По сообщениям, к августу 2011 года было продано более 940 000 копий The Witcher 2, что прогнозировалось CD Projekt Red. Из 940 000 проданных копий 200 000 были проданы через Интернет (цифровые продажи).
Дополнительная статистика онлайн-продаж была опубликована в ноябре 2011 года. Совокупные продажи Direct2Drive, Impulse и Gamersgate составили в общей сложности 10 000 единиц. GOG продал 40 000 копий. За тот же период в Steam было продано 200 000 копий The Witcher 2 .
К маю 2012 года было продано 1,7 миллиона копий игры. К февралю 2013 года совокупные продажи игры и ее предшественницы превысили 5 миллионов. К марту 2014 года было продано 7 миллионов копий обеих игр серии «Ведьмак ». К сентябрю 2014 года серия достигла 8 миллионов копий.
Предположения о влиянии решений в Ведьмаке 2 на сюжет Ведьмака 3
Здравствуйте, пикабушники. С вaми facepalmer. Как-то раз мы с другом (оба ярые фанаты ведьмака) решили предположить, как решения, принятые в Ведьмаке 2 повлияют на сюжет третьей части. Итак, поехали.
Пролог Здесь важное решение есть только одно. Переживет Ариан Ла Валлет штурм замка или нет
Если нет, то его матери Луизе, скорее всего, придется пойти на сотрудничество с нильфами. А вот если да, то он очень может потянуть на какого-нибудь полевого командира повстанцев на оккупированной территории, а то и военачальника.
Глава I Тут судьбоносных решений не много — жив Лоредо или нет. Мертв — ну и хорошо. Жив — скорее всего попытается продать Каэдвену Флотзам, и ведьмаку придется взяться за меч и ему помешать. Ну и еще вангуется мне, что ведьма Анешка еще всплывет по сюжету. Она как-то выделяется на фоне остальных персонажей.
Глава II. Путь Роше Вот тут решения уже посущественнее. Первое — помочь Йорвету при штурме, или оставить погибать. Это решение я прокомментирую чуть ниже. А вот второе — и правда судьбоносное — RIP Хенсельт или нет. И хорошо это или плохо. С одной стороны, обезглавленное государство — значит разваленное государство. А разваленное государство под боком у чародеек, особенно учитывая, что принц Стеннис априори мертв на Пути Роше — это не просто плохо, это очешуеть как хреново. Но с другой стороны, Хенсельт — мягко говоря, человек не самого широкого ума, в политике видящий не дальше собственного носа. У него на все вопросы одно решение — воевать, грабить и насиловать. И если Радовид V возьмется объединять Север (а больше-то, собственно, и некому), то Хенсельт может начать поиск собственной выгоды посреди войны. Чем это чревато — обьяснять, думается, не надо.
Глава III. Путь Роше Здесь решения начинают сыпаться как из ведра.Раз — выполнили ли мы квест «Лилии и Змеи» из DLC Расширенного Издания. Если Геральт сыграет на руку Маравелю или Кимбольту, не обвинив в покушении обоих, это ,скорее всего, станет последним гвоздем в гроб безвременно почившей Темерии. Дальше — согласиться ли Геральт спасать Анаис или отправится на спасение рыженькой магички. Если не пойдет с Роше, то Анаис останется у Детмольда. И Хенсельта. Помните, что я выше писал про поиск собственной выгоды в войне? Если же ведьмак пойдет с Роше, то Трисс все равно спасет Лето. Но вот тогда встает вопрос, отдавать Анаис Радовиду, как было договорено, или коннетаблю Яну Наталису. По-моему, первый вариант симпатичнее, и я могу это обьяснить. Если Анаис у Наталиса, то Радовид явно не рад. На союзе с Темерией в войне можно ставить крест. Однако если договоренность выполнена, то никто не в обиде, а Темерия будет объединена под протекторатом Редании. Не самый морально красивый выбор, но политически выгодный. Три — спасти Шеалу или насладиться фейерверком. Живая, Шеала может наладить отношения ведьмака с Ложей. Другой вопрос — хорошо это или нет. В книге использовать Геральта они не стеснялись. Что помешает им в этот раз? Плюс к тому, если Шеала мертва, то влияние Ложи в Ковире сильно уменьшается,а значит Ковир может помочь в войне. Ну и наконец, судьба Саэсентессис. Оставлять дракона в живых на самом деле не так глупо, как может казаться. Во первых, нам может встретиться её батенька. А во вторых, на теле солдата в эпилоге можно найти кинжал Филиппы.
Глава II. Путь Йорвета Здесь решение одно — жить Стеннису или нет. Конечно, принц — сноб, отравитель и просто говнюк. Но вот его коронация очень сильно путает карты чародейкам и их планам. Но никто не гарантирует, что Стеннис не сочтет нильфов более перспективными союзниками.
Глава III. Путь Йорвета. Ну, тут вновь решений — пруд пруди. Во первых, идти расколдовывать Саскию или нет. В долговременной перспективе, как и на пути Роше — однозначно за Трисс идти не надо. Её все равно спасет Лето. Но расколдованный дракон — это ощутимый пинок под зад Ложе Чародеек. Судьба Шеалы — см. главу 3 за Роше. И теперь — обещанный комментарий к судьбе Йорвета. То, сколько раз нам предоставляют возможность его убить, не может не намекать на его роль в 3 части. От силы как Зигфрид во 2 части -дополнительный диалог или драка. С судьбой Саскии то же, что и на пути Роше.
Общая информация
Дата выхода игры » The Witcher 2: Assassins of Kings » – 17 мая 2011 года.
Разработчик: CD PROJEKT RED . Издатель: CD PROJEKT RED .
Время прохождения сюжета и всех квестов – 30 часов.
Системные требования The Witcher 2: Assassins of Kings
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel 2х2,2 ГГцAMD 2х2,5 ГГц | Intel Quad-CoreAMD Quad-Core |
Оперативная память | 1 GB RAM | 4 GB RAM |
Видеокарта | Nvidia GeForce 8800Radeon HD3850512 МБ, DirectX 9 | Nvidia GeForce 260Radeon HD 48501 ГБ, DirectX 9.0с |
Место на жестком диске | 25 Гб | 25 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: XP | Windows 64-bit: 7 |
Пошаговое обучение Ведьмак 2. Управление
Для начала можем пройти миссию обучения, в игровой механике достаточно много неочевидных моментов, лучше узнать их перед основной игрой.
WASD – передвижение персонажа, мы появились ночью на берегу, теперь нужно дойти до тела, лежащего на пирсе.
ЛКМ – чтобы обыскать лежащее тело.
I – инвентарь, в нём одеваем новые сапоги оруженосца.
J – дневник, читаем в задании, что нам нужно добраться до арены. Так же задание увидим в правом верхнем углу под мини картой. Добираемся до раненного человека перед запертым домом. Нужно сварить для него зелье.
Z – активация медальона, подсвечивает все активные предметы вокруг. Так мы сможем найти целебные растения в тёмном лесу.
Ctrl – быстрое меню, в его центре выбираем «Медитация», затем сверху «Алхимия». Создаём исцеляющее средство, нажав кнопку «Создать» внизу. Отдаём эликсир раненному, он расскажет нам подробности об арене, берём его пропуск. Ночью нас туда не впустят, так что снова входим в меню «Медитация», снизу выбираем «Ждать» до рассвета. Нас пропустят внутрь, где мы будем обучаться боевым навыкам.
1, 2 – выбор стального и серебряного меча. На арене убиваем обычных противников. ЛКМ – обычные удары, ПКМ – сильные удары.
E – заблокировать удар врага.
Рипост – зажимаем Е, нажимаем ЛКМ. Это не обычная контратака, а встречный удар, так что нажимать ЛКМ нужно в самом начале, когда враг только начнёт поднимать свою руку.
5 – знак Аард сбивает врагов потоком воздуха. Хорошо подходит против врагов со щитами.
Критические эффекты (кровотечение, слепота, ожог, заморозка, отравление, интоксикация) продолжают наносить урон какое-то время после удара. Их длительность показана значками в верхней части экрана.
6 – знак Ирден – магическая ловушка, ставится на землю, наступивший враг оглушается. Ослабляет магических существ.
7 – знак Игни – огненная магия, хорошо подходит против толп врагов.
8 – знак Квен – магическая защита, уменьшающая получаемый урон.
9 – знак Аксий, нужно зажимать кнопку, чтобы временно подчинить себе одного из врагов.
R – использование метательного оружия: бомбы, ножи, ловушки. Вначале эти вещи в инвентаре нужно положить в специальные карманы, в верхней правой части экрана, потом их можно включать через быстрое меню.
Прокачка персонажа. В меню медитации выбираем прокачку. Выбираем верхнюю ветку умений. В ней у навыка «Твердость духа» есть небольшой кружок сбоку, означающий возможность мутации. Применяем добытый мутаген, чтобы получить этот навык.
Подготовка к бою. Эликсиры можно выпивать только до начала боя. В меню медитации выбираем правую строчку «Эликсир».
Последнее испытание. Сражаемся с бесконечно появляющимися противниками. Чем дольше продержимся, тем высшую сложность нам посоветуют выбрать.
Глава 1[]
Квест | Локация | Источник | Условия, необходимые для начала |
---|---|---|---|
Скверный прием(A Rough Landing) | Леса Флотзама | Автоматически | |
По воле богов и исполнительных дураков(By the Gods – Stringing Up Sods) | Флотзам | Автоматически | |
Непристойное предложение(Indecent Proposal) | Флотзам | Бернард Лоредо | |
Роза памяти(The Rose of Remberance) | Флотзам | Трисс | После выполнения квеста Кейран и получения награды, идем вместе с Трисс на тюремную барку. |
Кейран(The Kayran) | Автоматически после завершения По воле богов и исполнительных дураков | ||
Кейран:Тенекост(The Kayran: Ostmurk) | Флотзам | Трисс | После посещения логова Кейрана |
Кейран:Вопрос цены(The Kayran: A Matter of Price) | Флотзам | Автоматически | |
Наперегонки со временем | |||
Смерть предателю!(Death to the Traitor!) | Вернон Роше | Путь Роше | |
Плавучая тюрьма(The Floating Prison) | Иорвет | Путь Иорвета | |
В когтях безумия(In the Claws of Madness) | Биндюга | Седрик | |
Похмелье(Hung over) | Флотзам | Бьянка | |
Контракт на накеров(The Nekker Contract) | Флотзам | Доска объявлений | |
Контракт на эндриаг(The Endriaga Contract) | Флотзам | Доска объявлений | |
Борьба на руках: Флотзам(Bring it on: Flotsam) | Трактир Флотзама | Золтан | |
Игра в покер: Флотзам(Pokerface: Flotsam) | Флотзам | ||
Запах благовоний(The Scent of Incense) | Флотзам | Венцель Пагг | |
Один на один: Флотзам(One on One: Flotsam) | Трактир Флотзама | ||
Бойцовский клуб(Fight Club) | Трактир Флотзама | Зигги | |
Малена(Malena) | Биндюга | ||
На перепутье: Вернон Роше(At a Crossroads: Vernon Roche) | Лютик | После нахождения Седрика | |
На перепутье: скоя’таэли(At a Crossroads: Scoia’tael) | Золтан | После нахождения Седрика | |
Мистическая река(Mystic River) | Судно в логове Кейрана | ||
Баллиста(The Ballista) | Флотзам | Вернон Роше | |
Исчезновение Гарвены(Margot’s Disappearance) | Флотзам | Путь Роше | |
Лавка благовоний(Little Shop of Dreams) | Матильда Шабо | После Запах благовоний | |
Меч на чудовищ(A Sword for Monsters) | Автоматически | ||
Беда с троллем(Troll Trouble) | Доска с объявлениями |
Какие способности нужно прокачивать?
Если вы играете на темном уровне сложности, то задумываться о прокачке персонажа пора уже с самого начала игры. Скажем, если вы используете Квен и не используете магию, то зачем брать умения на увеличение скорости регенерации энергии, если Квен её блокирует в любом случае?
Первым делом берём два раза умение Закалка — это даст нам прирост в 50 единиц здоровья, что составляет околы половины от уже имеющегося. На начальном этапе это окажется неплохим подспорьем против врагов, которые потенциально могут убить с одного удара, да и в дальнейшем лишним не будет.
На один уровень придется так или иначе прокачать Парирование. Из оставшихся трех талантов два очень рекомендую потратить на Твердость духа, потому что описываемый билд не предполагает никакой другой раскачки энергии, а она очень важна для использования Знака Квен. Оставшийся талант отлетает Отражению стрел — это умение можно улучшать мутагеном.
Базовые умения
Закалка | Парирование | ||
Твердость духа | Отражение стрел |
Приступаем к фехтованию. Берём Защиту, потому что это умение лежит на пути к двум другим более полезным: Мощи и Мельнице. Оба нужны для прорисовки портрета атакующего ведьмака. Из умений, которые находятся у основания древа фехтования, нам пригодится только Работа ног, и далее двигаемся по прямому пути Гордец — Военное искусство — Бессмертный. Первые два умения можно прокачать на один уровень, поскольку ни одно из них не приводит к прямому увеличению урона и бонусов больших не дают, но вот Бессмертный стоит прокачать дважды, поскольку даже в последнем патче бонусы все еще остались существенными.
Шанс убить противника с одного удара неинтересен в геймплейном плане, как и кровотечение. Последние умения — Чувство боя и Ураган — стоит взять по два раза каждый.
Фехтование
Защита | Мощь | Мельница | |||
Работа ног | Гордец | Военное искусство | |||
Бессмертный | Чувство боя | Ураган |
Параллельно занимаемся прокачкой алхимии — и ей мы выделим самое большое количество талантов.
Из первоначальных умений можно взять Побочный эффект, чтобы выбить восемь Мощных мутагенов силы. Но в таком случае придется применять тактику «сохрани и загрузи» много раз; вместо этого можно довольствоваться обычными мутагенами силы (3-5 урона против 3-6), и пройтись по ветке Синтез — Специалист: эликсиры.
Далее спускаемся к умению Катализ и берем его дважды — оно позволит вам убрать негативные эффекты от зелий в некоторых случаях аж на 80%, повысив при этом положительные эффекты.
Кстати, если выбрать все же Побочный эффект, то полученные мутагены можно продавать (что позволит собрать приличную сумму), да и Алхимик может быть не лишним.
Перед нами открываются три умения — и все полезные. Обязательным тут является Кровообращение, усиливающее мутагены. Трансмутация и Дегустатор примерно равны. Первая увеличивает урон от масел (но это всего лишь 10% против 20% для Крови Фальки), вторая же позволяет выпить дополнительный эликсир, но, к сожалению, не увеличивает порог токсичности, поэтому в большинстве случаев вы все равно не сможете выпить четыре хороших зелья сразу. Дегустатор всё же выглядит предпочтительнее за счет бонусов при интоксикации. Есть ещё вариант — на два раза не брать ни то и ни другое (оставить талант для фехтования) — в таком случае берём Трансмутацию на один уровень, а Дегустатора не трогаем вообще.
В оставшиеся пять умений можно вложить мутагены, поэтому прокачиваем все как минимум на один уровень. При этом если Конденсация и Берсерк находятся на грани хоть какой-то пользы и бесполезности, то Метатезу вообще можно было бы взять на два уровня (или её, или Дегустатора, если вам важнее защита). Мутант второго уровня не дает никаких нужных бонусов, а вот Увеличение выглядит очень аппетитно.
Алхимия
Алхимик | Побочный эффект | Жнец | |||
Катализ | Кровообращение | Дегустатор | |||
Конденсация | Берсерк | Метатеза | |||
Мутант | Увеличение | … | … |
Влияние решений принятых в The Witcher 2 на The Witcher 3
Те кто имеют сохранения пройденной игры из The Witcher 2 могут с легкостью перенести их в The Witcher 3, которые в каком-то роде повлияют на происходящие там события.
Для тех, у кого таких сохранений не имеется разработчики дают шанс сделать симуляцию решений при первом посещение замка в Вызиме.
А теперь постараемся рассмотреть эти самые решения и то на что они влияют.
1 — Судьба принца Арианна?
Если вы убиваете принца Арианна, то его мать Мари Луиза Ле Валетт откажется с вами разговаривать во время квеста по поиску девушек Лютика.
Если вы сможете заставить его сдаться, то его мать Мари Луиза Ле Валетт с радостью с вами побеседует в сопровождения генерала Нильфгаарда и вы сможете отправиться с ними на скачки в поместье.
2 — Чью сторону выбирает Геральта после событий во Флотзаме?
Видимо так было задумано разработчиками, но в The Witcher 3 вы встретите лишь Роше, об Йорвете нет никаких новостей или слухов. Если вы выбрали сторону Йорвета, то перед лагерем Роше нужно будет драться с темерцем, который будет обозлен, что Геральт помогал белкам.
3 — Кому помог Геральт в Лок Муинне?
Спас Трисс или помог спасти Анаис / Саскию. Как и с предыдущими решениями эти ни на что не влияют. Если вы спасли Трисс, то Трисс даже не упомянет об этом не слова. Если вы спасали Анаис, то генерал Нильфгаарда обмолвится, что вы лишь передвинули пешки на шахматной доске. Саскии так и вовсе нет в игре, как и Йорверта.
4 — Что вы сделали с Шеалой Де Тансервилль?
Если вы скажете, что её убили, то как утверждают игроки, вы все равно встретите её по сюжету, правда она уже будет при смерти и играет лишь роль мимолетного характера. Возможно это баг, либо таким образом разработчики полностью отказываются от идеи, что вы могли её убить. Если скажете ,что отпустили, то вы её в любом случае встречаете в тюрьме в Оксенфурте.
5 — Судьба Лето.
Если вы его убиваете, то у вас не будет возможности встретить его в The Witcher 3.
Если оставляете в живых, то выполняя квест «Призраки прошлого», который находится в деревне Залипье, то сможете встретить его в амбаре на втором этаже. После чего последует другой квест, где он попросит о помощи. Если вы ему поможете, то можете отправить его в Каэр Морхен, где он поможет в защите.
Если вы сделали татуировку в The Witcher 2, то она перенесется в третью часть
Если вы не спали с Трисс в The Witcher 1, то Йеннифер не выбросит кровать с балкона в Каэр Морхене.
Впрочем это было логично, что разработчики не будут делать сильный акцент на решения, принятые в предыдущих частях, т.к. иначе им пришлось бы доделывать много контента, пытаясь подстроиться под все концовки предыдущей игры. Правда учитывая весь созданный хайп во время пиара игры становится обидно, особенно фанатам серии и тем, кто ждал должного влияния сделанных в прошлом решений на эту заключительную часть в серии игры.