Режим 1999
Говоря о сложности, этот самый режим, 1999, невозможно обойти стороной. Если на трёх стандартных сложностях игра проходится более-менее спокойно, без приложения особых усилий и обязательного применения стратегических и коварных уловок, то в 1999 такое совершенно не прокатит. В отличие от стандартных сложностей, которые увеличивают урон, наносимый противниками, их здоровье, а также расход манны игрока, новый режим 1999, открываемый после прохождения игры (как правило, хватит одного раза) или посредством ввода «Кода Konami» (чит-комманда, использовать не рекомендуется). Данный режим делает полную перебалансировку игры, делая её значительно более сложной, и заставляя вас играть намного аккуратнее. Ни о каких пробежках под пулями, которые без проблем осуществляются на нормальном уровне сложности, здесь и речи не будет идти — противники расстреляют, повесят и намотают на крюк вас при каждом удобном случае, когда вы потеряете бдительность. Кроме шуток, режим 1999 не зря получил такое название, ведь им разработчики хотели предоставить ностальгирующим игрокам глоток свежего хардкора, такого, каким он был тогда, в конце 90-х. И следует отметить, что это им удалось сполна.
BioShock 2 . как сохранения сделать? BioShock 2 . как сохранения сделать? поподробней плиз
Чтобы сохранения работали, создайте и используйте автономный профиль в Live. FAQ для чайников по созданию автономного профиля Live от gamesfromtorrent: После установки и запуска игры на экране появится предложение войти в профиль. Ответьте ДА на вопрос о входе в профиль. Если на вашем компьютере еще не существует локального профиля, в появившемся на экране приложении Games For Windows LIVE нажмите кнопку Создание нового профиля. Появится окно с предложением, что для создания профиля игрока необходимо подключение к сети Интернет. Не нажимаю кнопку Продолжить, пролистайте сообщение до конца и щелкните левой кнопкой мыши выделенные синим цветом слова Создать локальный профиль. Английскими символами введите имя профиля (по умолчанию — Player1) и нажмите кнопку Отправить. После нажатия на кнопку Готово создание локального профиля игра будет закончено.
Как вам Bioshock 2?
Bioshock пока не покупай. Офф локализации еще не было. (1С зажрались) STALKER-на любителя (лично мне не нравится) Call of duty-Самый наикрутейший шутер в мире! Но я воздержался бы с покупкой. Trayarch (новые разрабы call of duty) задумали замутить самую крутую часть COD Black Ops и по анансам, вроде, у них получается. Ждем декабря BATTLEFIELD-Последний, bad company 2 получился очень даже не плохой. Цель создания этой игры была — натянуть разрабов COD. но не совсем получилось. Если, любишь пейзажи, перестредки, и разрушающиеся посторойки от выстрелов, то можно и купить. Just cause 1,2-Очень хороший сериал. Когда только стартанула первая часть, у неё была цель смести GTA. Но сэнд бокс плучился очень сьоещий! НО!!! Если у тебя Win XP, то вторая часть у тебя не пойдёт. metro 2033-Лично я не играл, но знакомые говорят, что нормуль игра. нехватает лишь открытого мира. Но при наличи такого выбора игр, я бы не стал тратить 2000руб на эту игру left 4 dead-Игра достойна чтоб в неё играли! Получилась очень интересная и захватывающая. Особенно когда играешь в коаперативе с друзьми! splinter cell-классика стэлс экшэна! (на любителя). Но в новой части Conviction этого стелса маловато, а вот экшена завались! Олд скула не будет, а вот впечатлений масса. И опять же разрабы включили мультиплеер. и можно вместе проходить с другом! Это было моё мнение, рашей сам че покупать))
Советы по прохождению BioShock Infinite
- Вначале пройдите игру в режиме попроще. Ознакомитесь с управлением, условиями боя (кроме боёв ничего сложного в игре, по сути, и нет), планировкой уровней.
- Как правило, игра сохраняется при входе в локацию и сразу после гибели всех врагов. Это можно использовать для более эффективного использования рандома. Входя в новую локацию, не заглядывайте в контейнеры (бочки, ящики и т.д.). Убивайте врагов, и лишь после сохранения смотрите. Если содержимое не понравится — перезагружайтесь. Содержимое будет другое, зато враги останутся мёртвыми. Места, где лежит снаряжение — неизменны, но то какое именно снаряжение лежит там определяется случайным образом. Есть только несколько мест, где снаряжение фиксировано.
- Выполняйте все побочные задания, тщательно обыскивайте все локации. В особенности нельзя пропускать новые энергетики (при первом прохождении можно пропустить Силовой поток) и настойки. Впрочем, пропустить особо важные моменты, необходимые для прохождения сюжетной линии, невозможно, а без дополнительных — можно, но без них не так интересно.
- Старайтесь не умирать. На каждое возрождение тратится 100$. Эти деньги будут необходимы вам для покупки улучшений к энергетикам и оружию. Данный совет выполним — можно даже ни разу не возрождаться, при этом, в случае смерти начинать заново с чекпоинта.
- Не пропускайте отмычки, особенно в начале игры. Потом, в «Трущобах» вы найдёте достаточно отмычек, чтобы уже не думать о них. Приоритетом должны быть помещения, так как в них будут разные полезные предметы и, часто, отмычки, компенсирующие те, что вы истратили. В сейфах лежат только деньги (учтите, что их сумма определяется рандомом, хотя чем больше ключей требует сейф, тем больше максимально возможная сумма).
- Следите за Солью. В BioShock Infinite будут моменты, когда вы захотите использовать различные особые атаки против противников, при этом так часто, как это возможно. Однако все они потребляют Соль — что-то вроде маны, которая требуется для питания Сил. Если же вы спамите силы, то Соль будет безвозвратно утекать, что не особо хорошо. Следите за количеством Соли и старайтесь целиться точно, а не бросать силы во все стороны в надежде попасть хоть в кого-нибудь. Впоследствии вы сможете прокачать силы до того уровня, когда их можно применять цепью от одного врага к другому. Постарайтесь получить их как можно быстрее. Хотя место собственному стилю экспериментам всегда уместно.
Геймплейно BioShock 2 ни в чем не уступает другим играм серии, а кое в чем и превосходит
- Механика взлома в первой части
- …и во второй
Во-первых, буровить игроков фирменным оружием БП — кайф. Во-вторых, экшен сильно освежила возможность одновременно использовать плазмиды и оружие. В-третьих, хакинг. Про это упоминается в каждом сравнении BioShock 2 с другими частями, хотя казалось бы, какая мелочь — механика взлома. Но эта мелочь сопровождает вас всю игру и не должна наскучить. Решение с бегунком, который нужно останавливать на определенных секторах поля — по-моему, просто гениальное. Это и челлендж, к которому нужно приноровиться, и драйвовый процесс. Как шкатулка с секретным механизмом, которая открывается с приятным «щелк» после пары быстрых, но изящных движений.
Bioshock 2 — блестящее развитие истории Восторга
Помимо того, что в продолжении нас помещают в шкуру наиболее интригующего персонажа, мы возвращаемся в подводный город, про который, по ощущениям с первой части, можно рассказывать бесконечно. Что случилось с Восторгом после той первой попытки построить светлое будущее? Вторая, еще глубже погрузившая его в пучины ада, хотя намерения, казалось бы, снова были благими. В этом разрезе сопереживаешь и главной злодейке — Софии Лэмб — и всем персонажам, с которыми пересекаешься по ходу. Например, Грейс Холлоуэй, джазовой певице, запрещенной при Эндрю Райане, или Джилу Александру, которого Лэмб накачала адамом с целью создать сверхчеловека. Разные степени сопереживания, к слову, ведут здесь к разным концовкам, которых целых четыре.
С Джилом Александром, кстати, некогда провели интересную аналогию, сравнив его с самой игрой. Как Александр по замыслу Лэмб должен был вместить в себя все ожидания и чаяния людей, чтобы стать символом их веры, то же самое должна была сделать BioShock 2, ожидания игроков от которой были колоссальны. Но исход получился разный: Александр превратился в мутанта и капитально поехал головой, а второй Bioshock оказался на удивление грамотным развитием идей оригинала. Аналогия, выходит, не лучшая, но для нас-то расклад идеальный: и история вышла драматичная, и игра крутая.
p.s. говорят, на PC до сих пор технические проблемы с ремастером второй части. Так что если собрались сыграть — оригинальная версия визуально не устарела и в подтяжках не нуждается, проверено. Ну и не забудьте про дополнение Minerva’s Den — еще одну отличную историю про Большого Папочку.
О, Архонт! Правильно ли я поступил?
Чтобы получить данный мировой квест, вам необходимо сделать следующее:
- Дождитесь ежедневного поручения «Услышь меня, Архонт!». В отдельном гайде мы рассказали, что нужно сделать, чтобы вам выпала эта миссия. Затем просто выполняйте указанные в нем задачи.
- Обязательно выберите вариант «Трехцветное данго», когда мальчик спросит вас, что ему использовать в качестве подношения. Это откроет вам доступ к следующему заданию. Если вам снова выпадет это же поручение, то на всякий случай вновь нажмите на опцию с трехцветным данго.
- На следующий день вернитесь к святилищу и отыщите точку интереса, которую можно исследовать. Взаимодействуйте с ней, чтобы найти «таинственный предмет». Это своеобразный индикатор того, что вы находитесь на правильном пути. Если вы ничего не обнаружили, даже если выбрали данго, то не расстраивайтесь, а просто молитесь, чтобы боги рандома благословили вас следующим поручением (многие игроки получили нужный квест уже на следующий день, даже не взаимодействуя с маркером возле святыни).
- Ежедневное поручение «Священный алтарь, яви мне свое могущество!» должно появиться у вас на следующий день или через несколько суток (а может быть и недель, если вам не повезет). Во время его прохождения выберите святилище у чайного дома «Коморэ» или то, которые вы еще не посещали. Затем согласитесь с вариантом подношений, предлагаемым Сетой: конфеты компэйто или холодная закуска.
- Дождитесь повторного выпадения поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество!». Теперь выберите святилище, расположенное на окраине, или то, которое вы еще не посещали. Снова согласитесь с вариантом подношений, предлагаемым Сетой: конфеты компэйто или холодная закуска.
То есть вам нужно будет обязательно посетить 2 святилища! Если вы все сделали правильно, то затем идите к самой первой святыне, где вы впервые встретили Сету, и поговорите с ребенком, чтобы начать задание «О, Архонт! Правильно ли я поступил».
Отправляйтесь в святилище и победите похитителей сокровищ
Во время разговора с Сетой вы узнаете, что архонт так и не ответил на все его подношения. Он считает, что кто-то попросту ворует дары, поэтому попросит вас сходить с ним в храм за городом, чтобы узнать причину.
Нужное место будет отмечено на вашей мини-карте. Когда доберетесь до святыни, вы обнаружите там похитителей сокровищ. Расправьтесь с ними – это довольно слабые противники, поэтому проблем с ними возникнуть не должно. Когда победите врагов, вы сможете допросить одного из них.
Поговорите с Язвительным похитителем сокровищ. Он назовет подношения мальчика «барахлом», из-за чего тот сильно расстроится. Затем расспрашиваем о его желаниях: он не хочет сдавать экзамены, и просит, чтобы Злюка (одноклассница) больше не задирала его. Далее вам нужно будет узнать больше информации об подношениях.
Узнайте мнения Коити и Яеи Нанацуки
Нужные персонажи будут отмечены квестовыми маркерами. Отправляйтесь к ним и поговорите. Можете выбирать любые варианты ответов, так как они почти ни на что не влияют. Задание завершится, а вы получите 100 очков приключений, 30 000 мора и 3 опыта героя. Не забудьте также посетить Мадарамэ Хикубэя в имении Камисато, чтобы получить очки репутации.
Как открыть внутреннее отделение
После ролика вы получите возможность поменяться местами между Даной и Кейт. Пока оставайтесь за Дану и осмотрите комнату, пока не увидите все, что вас интересует. Возьмите ключ из сундука, и Хунта попросит вас положить его в безопасное место. Когда она упомянет Лени, не говорите ей об украденной линзе, и вы получите награду Верный.
Спрячьте ключ в тайнике. поместите, как указывает Хунта, под половицами. В этот момент вы можете вернуться к Кейт, но сначала войдите в фотолабораторию.в задней части чердака
Посмотрите на отпечатки, висящие для просушки слева от Даны, и обратите внимание на порядок четырех фотографий справа
Играя за Кейт, идите туда, где Дана спрятала фотографии. и переместите поле вправо. Несколько раз нажмите на незакрепленную половицу, чтобы открыть ее и получить ключ. Вставьте ключ в замок, который вы открыли ранее в сундуке, и откроется кодовый замок.
Поверните циферблаты так, чтобы символы совпадали с фотографиями, которые Дана видела в фотолаборатории; порядок такой: коза, цветок, горы, деревья. Нижний ящик сундука откроется, и Кейт достанет из него миниатюрный проектор.
Коды доступа к Bioshock 2
Игровая зона | Код доступа | Местоположение |
Adonis Luxury Resort, комната плазмидной терапии | 1540 | На двери сауны |
Капли для нищих, клиники Фонтена | 0047 | На газете в закусочной Fishbowl |
Аллея Сирен, площадь Хедоне | 1919 | В аудиодневнике: Дата — код |
Парк Диониса, подвальное хранилище | 1080 | В аудиодневнике: Подарок от Билли |
Фонтейн Футуризм, Театр Плазмид | 5254 | На стене у связанного трупа в Выставочном зале Плазмид |
Внутренняя Персефона, Крыло Холдинга | 2673 | В Аудио Дневнике: Первые две цифры, Последние две цифры. В настенной надписи возле туалетного бачка в Холдинговом крыле. |
Внутренняя Персефона, терапевтическое крыло | 4146 | В аудиодневнике: Ноги, Рты, Руки и Глаза. На стене комнаты рекреационной терапии |
В загружаемом контенте для Bioshock 2; Minervas Den, вам понадобится код доступа к двери, описанный ниже:
Игровая зона | Код доступа | Местоположение |
Операции, программирование | 2341 | В аудиодневнике: Книги — это код. На книжной полке в кабинете Рида Уолса. |
BioShock 2 экспериментировал с темой родительской любви, когда это еще не было мейнстримом
Вторая часть необязательно должна только продолжать идеи первой, но и заострять внимание на новых, правда? Разумеется, так как у нас тут не викторианская эпоха, это не простая история семьи — ими аудитория за сотни лет уже наелась. За последние 10 лет в играх было немало мощных произведений, где эта тема подавалась в самых разных ракурсах и раскрывалась неожиданным образом — и цепляла во многом благодаря интерактиву
Самые известные примеры — та же Bioshock Infinite, The Last of Us (2013), God of War (2018), Death Stranding (2019). Во всех случаях мы видим неординарный подход, но даже в этом ряду престарелый Bioshock 2 выглядит мощнейшим высказыванием, и чуть ли не самым неординарным из всех.