День 7
Получить достижение The Portrait можно, если найти удостоверение в тумбочке. Кликайте на фотографии пока она не станет цветной.
В этой главе нужно раскрасить всю комнату в цвета. Это делается в определенных точках.
- Подойдите к столику, на котором привозят ужин. Разложите фрукты и овощи по цветам.
- Нажмите кнопку вызова медперсонала.
- Откройте окно и запомните окрас птицы.
- Съешьте завтрак.
- Решите головоломки на компьютере.
- Протрите зеркало и смойте воду в унитазе.
- Откройте ящик для отдыха и раскрасьте птицу в цвета, которые вы запомнили ранее.
- Подойдите к окну и кликните по птице.
Далее кликните по темному человеку за окном. В результате проснется тот, кто лежит в кровати. Подойдите к нему и сопоставьте руки.
Сон. Проходя мимо деревьев, трясите ветки на каждом дереве. Затем найдите попугая на дереве возле скамейки. Далее, снова кликните на попугае (когда появится такая возможность) и на птице. После завершения диалога вы получите достижение A place I know.
Как пройти 88 уровень в 100 дверей: Побег из комнаты
Нажмите, чтобы продолжить, затем подождите, пока часы остановятся. Код к двери равен времени, оставшемуся до конца игры. В баскетбольной игре есть четыре периода по 10 минут каждый. Прибавив 10 минут четвертого периода к времени, оставшемуся до конца третьего периода, вы получите код отпирания двери.
Код отпирания двери — 1749.
И это все, что нужно знать о том, как пройти 88 уровень в 100 дверей: Побег из комнаты.
Перед входом в двери лежит огромный камень. Его необходимо убрать. Ищем подсказку, для этого дергаем за веревочку наверху. Теперь ищем чем разбить камень и находим в ящике для инструментов три молотка: прямоугольный, треугольный и тупой. Далее следует применять их в определенной последовательности, а именно: — прямоугольный, треугольный, прямоугольный, треугольный.
Потом тупой, треугольный, прямоугольный, тупой, тупой. Затем прямоугольный, треугольный, тупой, треугольный, прямоугольный, тупой.
Для прохождения уровня следуем представленным подсказкам. Сначала берем в инвентарь дрова, палку и лопату. Дрова укладываем на место для разведения огня. Теперь берем в инвентарь камень. Там где лежал камень копаем лопатой и берем землю в инвентарь. Для того чтобы зажечь костер бьем камнем по камням. Далее берем палку и зажигаем от огня костра. Затем уроним табличку с изображением растения и изображением огня. Забираем бутылочку с водой. Уроним последнюю табличку с изображением капли. Осталось применить бутылочку на огонь и засыпать все землей.
На 88 в качестве подсказки мы видим знаки вопросов. Один из них, где находятся яблоки, другой в месте нахождения грибов. Поэтому считаем количество яблок и грибов. В результате получаем код для открытия дверей — 723
Здесь сначала ищем подсказку для прохождения. Для этого передвигаем корзину. В результате можно посмотреть — красный цвет, желтый цвет, зеленый цвет. Значит необходимо собирать яблоки по цветам: одно красного цвета, одно желтого цвета, одно зеленого цвета. Затем опять по одному в том же порядке. Собирать яблоки надо пока они не закончатся. После этого полную корзину яблок поставить на кнопку красного цвета, которая в результате откроет двери.
Перед нами часы на верху палатки. Но стрелки на них разного цвета и показывают время 11:23. 11 часов стрелка синего цвета, а 23 красного цвета. Поэтому согласно этой подсказки насаживаем грибы. На первую синего цвета — один гриб, на первую красного цвета — два гриба, на вторую синего цвета один гриб, на вторую красного цвета — три гриба.
На 87 уровне несколько часов, у которых установлено разное время
Однако следует обратить внимание, что время отличается на 50 минут. Поднимаем стрелки от часов с пола и ставим на часы
При этом время выставляем семь часов пять минут.
На 88 уровне необходимо найти двойные числа, согласно подсказке. Нажимать надо от наименьшей к большей. Поэтому делаем так — на единицу, потом на двойку, затем на тройку, далее двойная семерка и девятка.
На 89 уровне Животное привязали веревкой, которую надо отрезать. Трясем телефон и получаем серп, обрезаем. Теперь зелень срезаем и кормим это животное. Как только все съест, то пойдет по своим делам.
На 90 уровне перед нами три фигуры и вопросительные знаки. Смотрим на пример в качестве подсказки и находим необходимые числа: у квадрата все стороны по пять, у прямоугольника две по восемь и две по двенадцать. Поэтому кодом будет служить 5512
https://youtube.com/watch?v=8iYZx0VVHRg
Дальнейшее прохождение игры 100 Doors World of History смотрим: 91, 92, 93, 94, 95 уровни прохождение
-
Как открыть задние двери в гта 5 на фургоне
-
Как получить титул разрушитель пар pubg mobile
-
Можно ли пройти dark souls на клавиатуре
-
Скайрим древний каирн прохождение
- Моя кофейня прохождение квеста с королевой
100 Дверей 2 Сезон прохождение
Теперь мы переходим к более сложному сезону, но в тот же момент более интересному.
100 Дверей Сезоны прохождение 11 уровень
Как пройти 11 уровень 100 Дверей Сезоны? Для этого нам предстоит скинуть подарок с нужной высоты на красную кнопку слева. Если высота будет нужная, то индикатор силы поднимется до зеленой риски и дверь откроется (подарок нужно сбросить примерно с высоты козырька).
12 уровень
Сначала нужно вытащить маски животных из коробки, а затем расположить их согласно следам на снегу (слева направо волк, медведь, собака, лиса)
100 Дверей Сезоны 13 уровень прохождение
Обратите внимание на часы. Они остановились на 11:47, но заметьте, что на улице темно, поэтому, скорее всего, это 11:47 вечера, а значит 23:47
Это и есть код к двери. Теперь вы знаете как пройти 13 уровень 100 Дверей Сезоны, переходим к следующему.
100 Дверей Сезоны 14 уровень
Наклоните телефон влево и выкатятся подарки — они означают порядок цифр по цветам, а сами цифры можно посмотреть над дверью. У меня получился код 34798, но у вас может быть другой, но смысл всегда один.
100 Дверей Сезоны прохождение 16 уровень
Включите левую ультрафиолетовую лампу и посмотрите на кодовую панель. Вы увидите отпечатки пальцев на цифрах 0246 — это и есть код. Теперь выключите лампу и введите его.
100 Дверей Сезоны 17 уровень прохождение
Перед вами четыре снежинки разного вида и на них нужно нажать в определенном порядке, чтобы узнать его нажмите на дверь и увидите его. Но нужно еще его запомнить. В моем случае порядок был такой: 341243.
18 уровень
Нужно найти невидимую шляпу. Потрясите телефон три раза и ее осыпет снегом. Теперь нужно сдвинуть шляпу и под ней будет ключ.
19 уровень
Сдвигаем подарки вправо, забираем ракету, затем влево и берем спички. Теперь опускаем картину вниз, берем ракету и размещаем их на двери лифта. Затем трясем телефон и в носке находим третью ракету. Поджигаем их на двери и проходим дальше.
100 Дверей Сезоны прохождение 20 уровень
Обратите внимание на количество концов у снежинок. Начиная с левой нижней и по часовой стрелке 8, 4, 10, 6
Это и есть код к двери.
Прохождение 100 дверей побег
1 уровень
Нужно разблокировать экран, для этого надо зажать зеленую кнопку и провести ее по экрану вправо.
2 уровень
Тут немного сложнее, но разработчики еще жалеют нас. Здесь нужно поставить гири напротив овалов в стене.
3 уровень
Здесь нужно сделать цепь. Для того чтобы ее замкнуть, нужно поворачивать круги по краям так, чтобы красные провода совпадали с метками на кругах.
4 уровень
Про этот уровень я уже писал. Здесь надо умножить номер уровня на 255. т.е. ввести в домофон код 1020.
5 уровень
Про него я тоже писал. Квадратные предметы вправо, круглые влево.
6 уровень
6 уровень
У нас есть красные подвижные лампочки, а на двери ромб. Значит нужно поставить красные лампочки так, чтобы тоже образовать ромб.
7 уровень
Нам нужно позвонить в колокольчики. Нужно ударить по ним молотком. Вверху над лифтом зашифрован порядок: самый верхний, самый нижний, третий снизу, второй снизу, четвертый снизу (второй сверху).
8 уровень
Там нужно последовательно прибавлять к числу единицу или двойку, в зависимости от того, где они находятся. Скажу вам сразу результат: левый столбик сверху вниз – 2,7,5,10, правый столбик сверху вниз – 3,11,12,8
9 уровень
Здесь нужно сделать равновесие. Для этого к гире 10 кг. кладем гирю в 2 кг. А на вторую чашу весов кладем все гири по 3 кг.
10 уровень
10 уровень
В домофоне опять нужно набрать код. В окне мы видим, что время вечер, а на часах время 20:15. Вот и набираем в домофоне это число – 2015
11 уровень
Этот уровень уже сложнее. Тут надо положить шарик в отверстие и сделать так, чтобы он докатился до аквариума. Для этого надо перевернуть телефон три раза так, чтобы шарик скатился в аквариум.
12 уровень
Нужно расставить все предметы по своим местам. К воротам кладем мяч, к клюшке – шайбу, ракетка – теннисный мячик, лодка – аквариум.
13 уровень
На двери лифта изображен квадратик большой и стрелочка от него к маленькому. Значит надо расположить предметы в порядке убывания величины: небоскреб, самолет, дом, стул, мяч, мышь
14 уровень
Нужно получить число десять. Для этого нажимаем рычаг до тех пор, пока сумма появившихся цифр не будет равна 10. как только вы нашли такую комбинацию поочередно нажимаем на цифры и двери открываются.
15 уровень
15 уровень
Тут сложный уровень. Выбираем молоток и нажимаем им на верхнюю картинку. После этого нажимаем на стол справа 4 раза (до тех пор, пока картинка не исчезнет). Потом выбираем вторую картинку и опять нажимаем на стол несколько раз до тех пор, пока картинка не пропадет. Всякий раз считаем количество нажатий на стол, которое требовалось для того чтобы картинка пропала. Это и будет код от цифрового звонка. В итоге получаем код: 4257
16 уровень
Факел нужно установить в паз справа. А стеклянный шар над ведром. Когда нажимаем на шар, то луч света попадает в ведро и из него появляется ключ. Этим ключом открываем дверь.
17 уровень
Двигаем медведя к дереву и переворачиваем телефон. Улей падает к нему в лапы и дверь открывается.
18 уровень
Крутим по очереди диск и на каждой цифре нажимаем на определенные круги. 1: нажимаем на диск слева сверху и справа снизу, 2: слева в середине и справа в середине, 3: в левом столбике сверху вниз на все диски и в правом столбике сверху вниз на все диски, 4: левый верхний, левый нижний, правый нижний, правый верхний. Все. уровень пройден.
19 уровень
Ставим палку к себе в одно из 3 окон. Затем крутим шестеренку по часовой стрелке.
20 уровень
Набирай 4343074
Уровни с пятьдесят первого по шестидесятый
- Проведите по экрану так, как указывает игра. Заберите ключ в конце слова «Добро пожаловать», а затем проходите дальше.
Добро пожаловать
- С помощью зажигалки и баллона надуйте шар. Воспламенив газ, вы поднимете воздушный шар в воздух, тем самым освободив емкость, в которой он лежал. Здесь вы обнаружите ножницы, которыми необходимо разрезать балласт.
- С помощью пульверизатора и ключа восстановите поломку. На колесе вы обнаружите ключ, который поможет вам поставить запаску. Неподалеку от авто подберите губку, которую затем нужно соединить с брызгалкой – теперь почистите машину. Наконец, из салона достаньте ключ и двигатель – последний нужно поместить под капот. Остается только завести авто, после чего вы освободите путь.
- Металлоискатель поможет вам найти крест на земле. Здесь необходимо задержаться – вскоре прибор зазвенит, указывая тем самым на клад. После этого сходите за лопатой и достаньте ключ.
Крест на земле
- Газонокосилка – ваша цель. Чтобы завести её, найдите бензин у двери, а затем примените канистру на аппарат. Когда косилка отъедет, вы обнаружите пароль – пять-шесть-девять-семь.
- Разноцветные вентиляторы расположены по всей локации. Над ними вы таким же образом можете обнаружить лампы, отмеченные аналогичными цветами, но наоборот. Но и на этом сложность не заканчивается: вам нужно запустить вентиляторы, которые начнут вращаться, совершая определенное количество оборотов. Посчитайте все, чтобы получить код: три (у синего), четыре (у зеленого), два (у красного) и три (у желтого). А так как лампы сверху имеют обратную последовательность цветов, значит и цифры необходимо вводить наоборот: три-два-три-четыре.
- Найдите табло с нарисованной фигурой, в которой находятся треугольники. Посчитайте их все, чтобы получить число 35.
Посчитать все треугольники
- Дверь охраняется псом, которого придется прогнать. Для этого возьмите лом на козырьке, чтобы с его помощью открыть люк. После этого подберите косточку в мусорном ведре. Наконец, бросьте кость к люку, так как возле него лежат миски. Остается только переложить кость из одной тарелки в другую, когда пес пробежит мимо, чтобы он свалился в дыру.
- На веревке расположены три майки, каждая из которых отмечена определенными цифрами в количестве пяти. Вам необходимо сопоставить числа, чтобы отыскать последовательность. В итоге вы получите следующий пароль: три-два-два-девять-один-шесть.
- Возьмите мячи для гольфа возле мешка, в котором лежит клюшка (её возьмите тоже). Здесь же указано три флага, хотя на поле есть всего лишь одна лунка. Вам нужно запустить и мяч и попасть в лунку трижды. Просто нажимайте на экран (чем дольше вы удерживаете, тем сильнее будет удар), после чего убирайте палец для удара. Попасть точно в лунку необязательно – достаточно лишь запустить мяч так, чтобы он упал возле неё. Если же мяч пролетит или не долетит, то попадание не будет засчитано.
Попасть в лунку три раза