Промышленная эра и Новое время
В промышленную эру мы уже можем начинать войну, если же мы хотим добиться военной победы. Обучаем казаков и двигаем их на страну, которой объявлена война.
Я, например, на это не обращаю внимание — я стремлюсь к другим победам, но в своих городах я стараюсь поддерживать исключительно свою религию. Получаем кое-какие плюшки от разорения и ждем, пока страна попросит мира и выбиваем выгодные условия мира
Заключаем мир. Держим войска у границ и начинаем двигаться в развитии флота и денег.
Открываем разные чудеса света – Эрмитаж, Большой Театр, Биг Бен, Оксфорд, Рурская долина. Вот тут сложно. Необходимо сильно постараться их построить. Халявные ячейки культуры и доп.золото (только у Биг Бена), доп. наука (только у Оксфорда), доп. производство (только у Рурской долины). Строим их там, где у нас преимущественное направление – производство, наука и т.д. (опять действует метод «город-его направление» – если вокруг города полно рудников – строим там Рурскую долину и т.п.
Россия становится на ноги уже сильной державой с развитой технологией, продвинутой армией и культурой. Завершается «Промышленная эра».
С началом «Нового времени» мы должны успеть получить нескольких великих инженеров и направить их в слабо развитые города, для улучшения их условий. Направляем науку в исследование «Сталеварение» и после завершения исследования начинаем клепать в «морских» городах – Линкоры, а в «сухопутных» городах – Артиллерию.
Стараемся не ввязываться в конфликты на других континентах (если они имеются), Россия просто-напросто не успеет всех довести до схватки – половина утонет, а другая будет разбита у берега. Пока у нас нет танков — нам лучше туда не соваться.
В культурном плане, точнее в плане соц. института — стараемся изучить новые правительства. А тут уже на ваш вкус:
- Хотите достигнуть мирной победы (религия, культура, наука) – берем демократию или коммунизм.
- Хотим военной победы – лучше взять фашизм.
- Опасаемся более сильного противника – коммунизм в помощь.
- Хотим выигрывать войны деньгами – демократия тут.
Не знаю как вы, но я выбирал коммунизм. Нехилые прибавки к обороне и производству помогут перейти порог следующих эпох сравнительно быстро. На этом кончается «Новое время»
О Civilization VI
Шестая часть вышла спустя добрых 6 лет после пятой, в 2016 году и на данный момент содержит в себе 1 вышедшее крупное дополнение, 1 крупное будущее дополнение и 6 мелких. Многих удивило что нововведения пошли на усложнение механик, в игре больше приходилось думать наперёд. Порог вхождения в игру стал несколько выше чем у пятой части. Нововведения и изменения: отсутствие дипломатической победы и создания ООН (ожидается в грядущем дополнении); добавлена принципиально новая система городских районов; изменения в политике и дипломатии; частично переработанные системы технологий, великих людей, ресурсов, рабочих, счастья, религии и археологии; возможность слияния юнитов; новый стиль графики и дизайна.
Шестую цивилизацию начали сравнивать с пятой, как когда-то саму пятую с четвёртой. Игроки отмечают что по сравнению с предыдущими частями, визуально шестая самая сложная, вместе с новыми улучшениями пришёл и бардак. Курс на эргономичность, взятый в Civilization 5, изменён.
Как основать религию в игре Civilization 6
Религия в Цивилизации 6 — возвращающаяся особенность, и на этот раз она больше и эффективнее, чем когда-либо. Фактически, религия в Civilization 6 теперь является условием победы, поэтому начинать с нее — большое преимущество.
Религия в Civ 6 в основном основана на вере валюты / стате, вы можете получить эту валюту через здания и чудеса, и т. Д. Чтобы начать религию, вам сначала нужно создать веру в пантеон после того, как вы получите не менее 25 валют веры.
Создание веры в пантеон положит начало вашей религии, ее преимущества будут распространяться на несколько городов вашей цивилизации.
Это 12 настоящих религий, предлагаемых в Civilization 6, которые вы можете основать.
- буддизм
- католицизм
- конфуцианство
- индуизм
- ислам
- иудейство
- зороастризм
- даосизм
- сикхизм
- синто
- протестантство
- Восточное православие
Как основать религию в цивилизации 6
Пантеоны — самый первый шаг к созданию духовности, которая предшествует установлению религии. Они являются основными религиозными структурами, Пантеоны будут поклоняться многим малым богам и предоставлять незначительные бонусы местности.
Следующий шаг к созданию религии — привлечение Великого Пророка. Они являются типом Великого Человека в Цивилизации 6. Великие Пророки получают после того, как ваши очки Великого Пророка начинают накапливаться.
Вы можете создавать Святые Места, поскольку они генерируют +1 Очков Великого Пророка за ход. Они также получат дополнительные очки за строительство храмов и святынь в округе.
Больше очков Великого Пророка можно получить, выполнив молитвенные проекты Святого Места.
Вы можете использовать Великого Пророка, чтобы основать религию в любом Священном Месте или в Чудесе Камня, если у вас есть. Где бы вы ни начали свою религию, этот город станет Святым городом вашей цивилизации.
Половина Священного Города немедленно перестанет быть атеистами и перейдет к выбранной вами религии. Общее количество религий ограничено и меньше, чем количество игроков на любой карте, кроме дуэльной карты.
Вы будете выступать против других, если захотите свою религию. Вы можете повысить свои шансы, спеша в Святилище и приняв молитвы Святого Места, чтобы увеличить количество очков Великого Пророка, которые вы получаете за каждый ход.
Цивилизация 6 позволяет вам выбрать свой религиозный символ.
Основные настоящие религии имеют свои настоящие имена и не могут быть изменены, но есть специальные символы, которые идут без названия, поэтому вы можете выбрать собственное название религии.
Последний шаг — выбрать две верования для вашей новой религии Civilization 6. Убеждения — это бонусы геймплея, в рамках системы Убеждений есть четыре типа Убеждений.
Каждая религия может иметь только одну каждого типа. Ниже приведены четыре верования в цивилизации 6.
- Вера основателя — Может быть затронута последователями цивилизации, но относится только к основателю религии.
- Вера последователя — дает вам бонусы из любого города, исповедующего эту религию, независимо от цивилизации.
- Вероисповедание Поклонения — Получите 1 здание поклонения уровня 3, которое может быть превращено в Святое место. Вы получаете различные бонусы от каждого здания и сооружения.
- Вера усиления — Получайте бонусы, делая миссионеров или создавая религиозное давление.
Просмотров сегодня: 3 497
#5 Еда — главный приоритет
Вашей еде нужна цивилизация… а цивилизации — еда. Она делает вашу цивилизацию здоровой и мотивирует рост, а там где рост — там развитие культуры, науки и границ. Поэтому первые силы должны быть брошены на изучение и строительство в области пищи. Это гарантирует, что на поздних этапах у вас будет преимущество по всем фронтам.
Скотоводство и гончарное дело — отличные варианты ранних исследований, позволяя вам использовать растения и животных для получения еды. Кроме того, эти технологии быстро изучаются. Также они открывают амбар и пастбище — ключевые строения для повышения масштабов производства еды. Что открывать первым зависит от того, какие ресурсы есть вокруг города.
Районы, кварталы, головоломки
Civilization 6 запомнится фанатам серии прежде всего как серия, в которой города начали строить по-новому. Одноклеточные резиновые поселения, сосущие из соседних земель ресурсы и ничего более, остались в прошлом. Отныне кварталы ремесленников, цирковые площади и прочие чудеса света должны строиться на соседних с городским центром клетках.
Незначительное, казалось бы, нововведение превратило градостроительство в ребус почище Candy Crush Saga. Чтобы построить завод, нужно сначала выделить клетку под ремесленный квартал, чтобы выделить клетку под ремесленный квартал, нужно сначала вырастить город до, скажем, семи жителей, потому что ты уже построил два квартала, и больше пока нельзя. К тому же при постройке квартала обязательно придется пожертвовать либо лесопилкой либо необработанными, но такими полезными с точки зрения бонусов джунглями. А чтобы древесина не пропадала даром, нужно сначала сделать строителей, которые смогут переработать древесину в пятьдесят шестеренок. Но тогда перед ремесленным кварталом нужно будет еще сделать ну допустим арбалетчиков, потому что очередь на строительство автоматом снесет лес вперед рабочих.
Поздравляю, мы возвели-таки завод и просели по капиталу. Теперь нужно где-нибудь вырастить район под названием «Центр коммерции». И воткнуть куда-нибудь Эрмитаж.
Насчет последнего, правда, лучше десять раз подумать.
Менелик II — Эфиопия
Лучший лидер для религиозной победы в Civ 6
Менелик II был императором Эфиопии с 1844 по 1913 год нашей эры. Он — совершенно новое дополнение к игре, входящее в состав New Frontier Pass.
В игре за Менелика все вращается вокруг поселения на холмах. Вы всегда должны следить за тем, чтобы вашу столицу и города окружало как можно больше холмов.
Эфиопия получает бонус к науке и культуре, основанный на 15% их веры в городах, построенных на холмах благодаря способности Менелика Совета министров. Эта способность также дает +4 боевой силы всем юнитам, расположенным на этих холмах. Менелик может строить каменные церкви на холмах, что дает ему дополнительный бафф к вере. Вдобавок ко всему, в Эфиопии также есть специальные воинские части, расположенные на холмах, называемые кавалерией оромо, которые перемещаются по холмам без штрафных санкций.
Еще есть способность Наследие Аксумитов. Это дает +1 к Вере за каждый улучшенный ресурс.
Все эти черты делают Эфиопию чрезвычайно сложной для нападения, при условии, что ее города расположены правильно, что позволяет Менелику сосредоточить 100% своих усилий на производстве Веры и Культуры.
«Я рад, что тебе комфортно на равнине, потому что холмы мои». — Менелик II
Кристина — Швеция
Лучший лидер за победу Культуры в Циве 6
Кристина была королевой Швеции с 1626 по 1689 год нашей эры. Любой Цивилизация 6 лидеры в рейтинге, Надвигающаяся буря включительно статья должна содержать Кристину. У нее есть несколько культурных бонусов, которые делают ее очевидным выбором для этого конкретного пути к победе.
У нее есть способность Минерва с севера, благодаря которой здания и чудеса автоматически становятся тематическими, когда они полны великих дел.
Шведские музеи под открытым небом — это уникальный район, который дает два очка лояльности за ход и добавляет два очка культуры и туризма за ход для типа местности, на которой расположен шведский город. Это означает, что точки культуры и туризма будут наводнены, если вы найдете города на максимально возможном количестве типов местности, а затем построите район музеев под открытым небом в каждом из них.
Кристина также может построить Библиотеку королевы, которая дает вам шесть слотов «Великие произведения» и два очка «Великий писатель, художник и музыкант» за ход.
Сейчас, если подумать, почти вся моя мебель шведская. Их влияние уже здесь.
Постройка города в Civilization 6: где и когда
Когда вы создаете столицу своего государства, расположить ее нужно в правильном месте. Выбирайте расположение так, чтобы рядом находилась вода, полезные ископаемые, пища, холмы и т.д. Это поможет намного быстрее развиваться городу.
Хорошая для фермерства земля будет давать вам пищу, которая необходима для быстрого развития. Кроме того, если вы построите на плодоносной земле ферму, то приток пищи прибавится, что еще сильнее ускорит ваше развитие.
Ресурсы делятся на три типа: бонусные ресурсы увеличивают доход от земли, стратегические ресурсы требуют дополнительных юнитов, а люкс-ресурсы дают жителям вашего города комфорт и достаток.
В зависимости от биома вы можете лишиться каких либо «полезностей», но обрести что-либо другое. Так, к примеру, если вы построите город в горах, то у вас будет немного пищи, но горы дадут вам дополнительную защиту, что уже хороший плюс.
Топ-10 лучших лидеров и гражданских лиц в целом
Вот быстрый Цивилизация 6 Список лидеров и самых всесторонних лидеров и цивилизаций для начала:
- Петр I / Россия — Способность Россия-мать позволяет ему на раннем этапе освоить тонну земли. Россия надежна и сильна в религии, культуре, науке и господстве. Это самая разносторонняя цивилизация.
- Фредрик Барбосса / Германия — Хотя Германия и не лучшая в любом из типов побед, у Германии есть Ганза вместо промышленной зоны. Это позволяет им использовать свои колоссальные объемы производства, чтобы преуспеть практически на любой арене.
- Trejan / Рим — Основанные города начинаются с бесплатного строительства, торгового пути и дороги, если они находятся на торговом расстоянии от столицы. Трэджан — отличный выбор для стилей игры Культура и Доминирование.
- Леди Сикс Небо / Майя — Метод майя использования ферм и плантаций для жилья при получении бонусов обсерватории идеален для победы в науке. Это также освобождает их для работы почти над любым другим типом победы. Это одна из лучших цивилизаций для черепахи.
- Екатерина Медичи / Франция — Екатерина — отличный выбор как для дипломатического лидера, так и для тех, кто интересуется миром шпионажа. Каждый раз, когда она строит замок, у нее появляется дополнительный шпион, и все шпионы начинают с бесплатного повышения.
- Александр III / Македония — Александр станет вашим парнем, если вы хотите провести быструю агрессивную кампанию. Его боевые бонусы Классической Эры не имеют себе равных.
- Купе / маори — Купе имеет серьезное преимущество на любых водных картах с его ранним доступом к океанским путешествиям. Он отлично развивает культуру и науку, но я бы не стал идти против японских вооруженных сил.
- Виктория / Англия — Еще один отличный выбор для воды. Превосходен в господстве, производстве, торговле и культуре.
- Симон Боливар / Гран Колумбия — Ejército Patriota из Gran Columbia дает +1 к движению всем отрядам. Боливар отлично подходит как для разведки, так и для боя.
- Горго / Греция — Убийство отряда дает бонус Культуры, равный 50% его боевой силы. Это делает так, что борьба эффективно работает на победу как Культуры, так и Доминирования.
Торговля и дипломатия
В игре есть два типа торговли. Первый осуществляется между лидерами стран в рамках дипломатии. В данный вид торговли можно отнести обмен технологиями, городами, ресурсами и т.д. Пойдут ли лидеры других стран на обмен с вами? Все зависит от уровня сложности и от того, какие у вас отношения.
Что влияет на отношения? Например, если вы воюете с варварами, то это понравится тем странам, которые с ними враждуют, а значит они станут к вам благосклоннее.
Также, на различных исторических фактах могут основываться слухи, сплетни и т.д. Кстати, тут вам будут полезны шпионы и дипломаты. Они смогут передавать вам различную информацию о правителе и о его отношении к вам. Таким образом вы будете лучше знать, как поступить.
Торговые пути являются вторым способом для торговли в Civilization 6. Можно создать торговца в любом городе, а также отправить его в другие земли. Сам торговый путь будет также генерировать различные полезности в виде золота, очков культуры, науки, веры, еды и производства.
Пока торговец добирается до места назначения, он создает дорогу. Правда до тех пор, пока вы не разблокируете военного инженера, дороги вам не видать. Кстати, дороги, созданные торговыми путями, позволяют армии передвигаться быстрее, а также дают больше ресурсов.
Торговые посты создаются в тех городах, которые уже имеют торговые пути и заинтересованы в прибыли. Например, если у вас есть маршрут Рим-Москва, то вы можете сделать еще один маршрут из Рима в город на востоке от Москвы, а в Москве сделать торговый пост. Таким образом доход золота увеличится.
Индивидуальные особенности страны
Россия – одна из крупнейших стран мира, занимающая 1 место по занимаемой территории. Страна имеет огромный потенциал.
Русская земля подарила миру огромное количество великих личностей, таких как А.С.Пушкин, Ф.М.Достоевский, Д.И.Менделеев и других. Россия внесла огромный вклад в развитие мировой культуры и науки.
Я немного отвлекся. Возвращаемся к России в Civilization VI.
У России есть 1 способность нации, если её таковой можно назвать:
«Россия-матушка» – уникальная способность России. Дополнительная территория при основании городов. +1 веры и +1 производства в тундре. И 2 особенность – бонус от лидера цивилизации. Лидер России – Пётр I Великий, известный миру как преобразователь и ценитель науки и культуры: «Великое Посольство» – Россия получает +1 науки и +1 культуры от торговых путей к цивилизациям более развитым чем Россия.
Периоды: Древний мир и Античность
По-сути, вы можете начинать развитие как вам угодно, но я разбираю тот вариант, где, на мой взгляд, вы можете дать крупный толчок в развитии с превосходством над другими державами. Итак, приступаем.
Если вы играете на карте не имеющей отношении к картам «Земля» и «Политическая». Там действуют примерно такие же действия. Как только вы очутились на карте мира — осмотритесь и оцените обстановку окружающего.
Что нам важно в начале:
Наличие реки (может сойти и озеро, но река лучше).
Наличие моря неподалёку (не столь важно, но коли оно рядом есть, тем лучше).
Наличие неких бонусных ресурсов
Для нас здесь важны такие ресурсы как: лошади, скот, пшеница, вино, чай, рис и камень (всё остальное, что может оказаться рядом будет тоже полезно, но нам необходимо заострить внимание на том, что уже перечислено).
Клетка травы на месте города (можно и в тундре, но луг (трава) более привлекательный для поселенцев).. Итак, мы построили Санкт-Петербург
Теперь мы начинаем создавать юниты
Не монумент. Монумент можно построить позже. Обучаем строителей или разведчиков (в моём случае – строители)
Итак, мы построили Санкт-Петербург. Теперь мы начинаем создавать юниты. Не монумент. Монумент можно построить позже. Обучаем строителей или разведчиков (в моём случае – строители)
Изучаем с самого начала то, что необходимо – это зависит от окружающих ресурсов город. Если преимущественно животные — изучаем «Животноводство». Если пшеница, рис и другие структуры требующие орошения – значит изучаем «Гончарное дело». Ну, вы поняли. Воинов отправляем на исследование земель далёких от города.
После создания строителей, начинаем создавать поселенцев (если уровень города стал 2) или же амбармонумент. Исследуем «Орошение» или же другую технологию, например «Письменность». В идеале — у вас в Древнем мире должны быть уже изучены луки, каменная кладка, орошение, гончарное дело, горное дело, животноводство, астрология и писание.
За строителей строим улучшения. Строим кампус, а поселенцев отправляем на место для города, которое могли найти воины.Для чего это нужно? Города России очень большие при основании. Тем самым, чем больше клеток — тем лучше. Стройте города на отличных местах: у реки, у моря или же у скопления ресурсов.
Основываем второй город. Строим лавру в столице. Во втором городе обучаем строителей. Начинаем строить чудеса света — нас интересуют в частности Висячие Сады,
Этап «Древний мир» – пройден.
В Античности же стараемся развивать социальные институты, которые несут карточки великих людей и экономические карточки. Выбираем форму правительства – «Античная республика». Ставим все экономические курсы, подходящие к накоплению денег и карточки великих людей. Строим стены, как закончили с кампусами и лаврами. Стены – наше все в Античности. Если же война – они спасают.
Стараемся в столице, после постройки стен, обучать поселенцев и посылать строить города. Если успели познакомиться с цивилизациями — стараемся держать с ними дружественные отношения — к войне Россия еще не готова. Думаю, что на этом этапе завершается «Античность».
Начало игры
Первое, что видит игрок – это бескрайние поля свежесгенерированного континента и свой игровой юнит. И здесь появляется первое отличие от «Цивилизации». Просто так основать свой город нельзя. Это право придется заслужить. На выбор предлагается несколько опций:
- Собрать 25 очков культуры.
- Объединить под своим знаменем 3 юнита.
В Civilisation все было намного проще – основать поселение можно было в той же точке, на которой появился отряд, без каких-либо ограничений.
Из этого отличия вытекает следующее – механика «Руин». Если в Цивилизации они были скорее приятным бонусом, который мог дать неплохой буст на старте, то в Humankind эти «места интереса» стали основой выживания. Именно с их помощью можно собрать очки культуры. Таким образом племя теряет статус племени и получает доступ к выбору вектора культурного развития.
С первых минут игры динамика геймплея меняется. Если в Civilisation 6 нужно было ставить первый город как можно быстрее, чтобы начать производить золото, культуру и науку, то в Humankind сначала придется разведать карту. В дальнейшем это поможет выбрать самое выгодное место для размещения столицы.
Развитие Империи
Когда столица будет установлена, вскоре появится необходимость создать новые города рядом с ней. И здесь игрок наткнется на еще одну отличающуюся от Цивилизации механику. Если в игре от Сида Мейера основать город может только специальный юнит – поселенец, то здесь любой отряд может создать аванпост. Это займет несколько ходов. После именно этот аванпост можно будет «расстроить» до состояния настоящего города. За постройку и перестройку придется платить. Поэтому играть через больше количество городов может быть не так выгодно, как в Civilisation 6.
Однако это не значит, что нельзя расширять границы своего государства. Аванпост – это точка контроля территории, которую не обязательно превращать в город. Можно просто присоединить территории, захваченные этой постройкой, к своему ближайшему поселению. Таким образом разработчики сохранили возможность играть через стратегию экспансии, при этом плодить множество городов не обязательно.
B-Tier
These civs are every bit as valid as S and A tiers, but they tend to utilize more specialized gameplay that may not be for everyone.
Cleopatra (Egypt) The Queen of the Nile has slipped slightly into the B-Tier. Cleopatra gets district and wonder bonuses for building along rivers. Egypt’s bountiful trade routes will ensure monetary security and bolster friendships with other powerful nations, setting this civ up for well-rounded victory paths.
Catherine De Medici (France) With her love for espionage and constructing wonders, Catherine leads France to culture victories almost too easily. She might not be the most forthcoming civ to choose, but De Medici’s wily ways secure her a firm hold on the Civ 6 tier list.
Eleanor of Aquitane (France) has recently risen from the C-Tier to join her later successor Catherine De Medici. Eleanor relies on influencing the loyalty of surrounding civs’ cities. A nearby city that drops to 0 loyalty with their civ, automatically pledges allegiance to Eleanor.
Cyrus (Persia) isn’t as good as he once was, though he still utilizes the element of surprise when waging war, making him a precarious neighbor. With a strong domestic trade-boosting culture and finances, Persia is flexible in its path to victory, making it a formidable adversary on the Civ 6 tier list.
Teddy Roosevelt (America) is a late-game powerhouse with two unique military units. However, Teddy will want to keep the peace up until the 20th century. A culture victory is more feasible with America’s Film Studio and National Parks.
Shaka (Zulu) has made the ascension from the C-Tier to the B-Tier. This civ’s playstyle is geared towards a domination victory with boosted combat for his Corps and Army units.
Dido (Phoenicia) has also made the leap from C to B status, excelling with coastal settlements and a government based around trade.
John Curtin (Australia) has fallen from the A-Tier ranking, though his civilization still thrives on liberating cities and being the subject of war declarations. The recent occurrence of either boost Australia’s production 100 percent. Acting as the world’s police dog can set Australia on the path to multiple victories.
Сравнение
Схожесть пятой и шестой цивилизации заключается в том, что обе игры являются «революционными» по сравнению к предыдущей части. Старые игроки находят в них недостатки, когда для новых игроков это идеальные игры без недочётов. Также можно отметить что обе эти игры по состоянию на релиз являются недоделанными, корявыми и скудными на новые фишки. Firaxis привыкли доделывать, исправлять и дополнять свои игры уже после релиза.
Отличительными, не самыми приятными, особенностями 5 и 6 цивилизации является их зависимость от DLC, ведь разработчики из вышеупомянутой студии Firaxis Games стали переносить механики и функции старых игр в отдельные платные дополнения. В пятой цивилизации этими функциями оказались религия и шпионаж и некоторые дипломатические особенности, в шестой возможностей хоть и стало больше чем, исчезло, но дипломатия пострадала в угоду религии. Странно что в 21 веке разработчики ставят приоритет на религию, а не дипломатию.
Плавно перейдём к итогам. Сравнивать игры из серии Civilization все ровно что сравнивать телефоны марки iPhone или игры из серии Counter Strike. Шестая цивилизация приемник пятой, пятая приемник четвёртой и так далее. Да, появляется что-то новое, графика из-за современных технологий становится лучше, но в целом это одна и та же игра.
Разработчики выпускают новые игры в этой замечательной серии не для того чтобы делать постоянно что-то новое, а чтобы дать новому поколению игроков познакомиться с этой легендой в мире стратегий. Поэтому каждому поколению нравится та часть, в которую играли именно они и в которой они проводили часы напролёт. Мальчик играющий сейчас в Civilization VI, будет когда-нибудь таким же вспоминающем о «циве» мужчиной, как сейчас игроки в первые части игры.
Министерство внутренних дел
Вторая большая новость для любителей Civilization 6 – это ветка, кхм, политических открытий, идущая параллельно открытиям научным. Отныне очки культуры складируются в основном в нее.
Подавляющее большинство полит-технологий дают новые «карточки» внутренних бонусов государства. Например, практически со старта игры ваша цивилизация получит четыре потенциальных перка. Два из них будут военного характера, два – производственного; слотов же на старте будет по штуке на тип. Придется выбирать, куда нация будет выруливать.
Запутались? Не беда, дайте Civ6 волю, и она за ручку проведет вас по всем основным моментам новой механики.
Чем дальше в партию, тем больше слотов и вариантов развития событий. Наша внутренняя политика – инструмент гибкий, подходящий как для затыкания разных пробоин типа мертвого бюджета или нулевой дипломатии, так и для укрепления преимущества, например, в науке.
Некоторые культурные институты дают еще и здания, районы и прочие юниты. Смотрите не проморгайте на полпартии клетки с пригородами.
До конца, конечно, политическая механика не отшлифована. Настоящее-настоящее древо открытий политика Civilization получит, наверно, только в седьмой серии. Сейчас же похоже, что дизайнеры сами не до конца представляют, как это счастье должно быть скроено, а потому идут на упрощения и компромиссы. Очевиднейший из них обнаруживает себя в институте политической философии, который открывает сразу все комбинации бонусных слотов для античности. Вечный стартовый алгоритм каждой первой цивилизации – учишь базовый институт, а дальше заходишь в древо открытий и тыкаешь автопилот до этой самой политфилософии, потому что зачем тебе все остальное, когда слотов под ништяки всего две штуки.
А так, впечатления от новой внутренней политики – сугубо положительные. Тундровый Санкт-Петербург тоже не сразу строится, главное – фундамент крепкий.
Другие гайды
- Гайд Civilization 6: как увеличить население и довольство (удобство)
- Гайд Civilization 6: как построить город, как застраивать районы, куда лучше всего ставить районы и улучшения
- Начальный гайд Civilization 6 — советы по прохождению для новичков
- Продвинутый гайд Civilization 6 — шпионаж, дипломатия, стратегия игры и дополнительные советы
- Гайд Civilization 6: изменения и нюансы в механике ведения войны, захвате городов, создание и управление корпусом и армией, повышение и передвижение юнитов
- Гайд Civilization 6 — как увеличить генерацию очков науки, как сделать научную победу и улететь на Марс
- Гайд Civilization 6: советы — что делать, чтобы победить
- Гайд Civilization 6: что такое город-государство, как стать союзником, как использовать город-государство
- Гайд Civilization 6: изменения и нюансы в геймплее религии, основание религии и ее распространение
- Гайд Civilization 6: что такое улучшение местности, как выжать максимум из улучшений клеток, как использовать строителей, инженеров, торговцев
Все гайды и советы по Sid Meier’s Civilization 6 →
- Гайд Civilization 6: изменения и нюансы в механике ведения войны, захвате городов, создание и управление корпусом и армией, повышение и передвижение юнитов
- Гайд Civilization 6 — формы правления, правительство и политики, как их использовать для усиления стиля игры
- Гайд Civilization 6 — как увеличить генерацию очков науки, как сделать научную победу и улететь на Марс
#3 Двигайтесь!
Если вы не знаете, что находится вокруг вас, то вы не можете принимать достаточно рациональные решения о том, что делать дальше. Каждая игра начинается с воином, которым вы просто обязаны прочесывать все окружающие земли, пока вы готовите скаута.
Как только вы основали столицу, первым делом выбирайте создание скаута, только после этого можете думать о поселенцах. Когда скаут готов — отправляйте его изучать местность. Он должен делать это вечно… или, пока его не убьют варвары.
Зачем все это нужно? Если вы знаете, как устроен ландшафт и где какие ресурсы расположены, вы сможете эффективнее выбирать развитие своей цивилизации, как можно быстрее занимая богатые на ресурсы точки и блокируя земли для соседей.
О серии в общем
«Цивилизация» — это глобальная пошаговая стратегия, в которой игрок руководит абсолютно всеми процессами в государстве. Он руководит возведением новых городов, отвечает за постройку зданий, приказывает прокладывать дороги, орошать поля и пробивать в горах шахты, он заключает союзы и ведёт войны.
Игра начинается в глубокой древности, с одного поселения, место для которого выбираем также сами. С годами маленькое поселение будет расширяться и превращаться в целую империю. Мы будем изучать технологии, переходить от копейщиков к рыцарям, менять арбалеты на винтовки, научимся добывать нефть, уран и железо. Будем расширять и осваивать новые территории, а вокруг нас будут находиться другие государства многие из которых будут хотеть заполучить наши земли.
Одной из особенностей серии является полное отсутствие историчности. Мы строим цивилизацию с нуля и находимся в роли одного бессмертного лидера от начала и до конца. Партия может идти от 5000-ого года до нашей эры и до 2050 года. Конец наступает тогда, когда одна из наций достигла дипломатической, научной, культурной, религиозной или военной победы, либо же накопила к 2050 году наибольшее число очков. Как пример в игре можно лицезреть ацтеков на танках, кельтов-буддистов, римлян на пикирующих истребителях, а уж как страшен индийский народ под предводительством Ганди, когда они запускают в нашу сторону ядерную ракету…
Уникальный юнит
Уникальным юнитом России являются казаки. Они открываются с исследованием технологии «Военная наука» в Промышленной эре.
Казаки жили в южных степях России и Украины — на так называемом Диком Поле. Происхождение этого названия не ясно: некоторые считают, что так назывался черкесский народ, живший на Кубани в X — XIV веках, другие возводят слово «казак» к тюркским языкам, где это слово означало «разбойник», «изгнанник», «бродяга». В любом случае, к концу XV столетия так стали называть беглых крестьян из Польши, Литвы и Москвы, осевших на Дону и Днепре. Возможно, лучшие всадники в мире со времен монголов, казаки служили в русской армии в обмен на ряд привилегий, которые получали и сами служивые, и казацкие поселения. Русское правительство использовало казаков во всех крупных внутренних и внешних конфликтах вплоть до XX века. В Гражданской войне казаки сражались по обе стороны баррикад. Казачество было практически полностью уничтожено в советское время, однако после падения СССР потомки казаков пытаются восстановить традиции своих предков.
В самой игре казаки замещают собою кавалерию, сильнее её и могут передвигаться после атаки.
Таким образом казаки становятся грубой силой, для того, чтобы расширять территорию с наступлением Промышленной эры.
Районы и кварталы
Город делится на районы, но начинается все, непременно, с центра города. Именно в центре находится сосредоточение зернохранилищ, мельниц, памятников, и прочих зданий, которые «питают» город. Здесь же располагаются культурные постройки.
Теперь поговорим о таком районе, как «Священное место». Данный район способен собирать по 1 ед веры с каждой горной плитки, по 2 ед веры с каждого соседнего природного чуда и по 1 ед веры с двух лесных плиток.
Итак, «Священное место» разблокировано и религиозные здания начинают генерировать больше веры. К вам в город тянутся миссионеры, которые затем могут начать распространять вашу религию по другим городам и , даже, странам. Кстати, религиозные здания тоже помогают получить бонусы. Так Молитвенный дом даст вам +3 веры и +2 производства.
Кроме того, вы можете возводить здания, способствующие генерирации Великих людей. К примеру, для того, чтобы создать великого художника, нужно построить музей и отдельный район.
Улучшение городов
Самый простой способ развития городов – это строительство новых районов, как и в Civilisation 6. Они занимают целую клетку на карте и бывают нескольких типов: производственный (торговый), продуктовый, коммерческий, научный, культурный.
Чтобы города росли им необходимы ресурсы:
- Еда. Показывает, какое количество население можно прокормить.
- Производство. Чем выше этот показатель, тем быстрее будут строиться новые объекты.
- Деньги. Дают возможность выкупать здания, нанимать юнитов и многое другое.
- Наука. Этот показатель влияет на скорость научных исследований.
- Культура. Дает возможность приобретать политические режимы.
Эти базовые механики также максимально схожи с геймплеем шестой части Цивилизации. Если вы играли в Циву ранее, сложностей с городами в Humankind у вас не будет.
Однако в отличие от Civilisation, в этой новой стратегии деньги не решают все. Нельзя покупать чудеса и сложные технологические здания просто так. Чтобы иметь возможность ускорить строительство с помощью своих финансов необходимо выполнить ряд условий, например достигнуть указанного показателя количества жителей в городе.
Еще одно отличие от Цивилизации – скорость развития поселений на старте. Она намного выше, потому что город сразу же начинает обрабатывать все смежные клетки вокруг себя. За счет этого на старте поселение получает определенное количество базовых ресурсов без необходимости тратить деньги и время на рабочих.
Менять приоритеты добычи можно с помощью обработки дополнительных, не смежных с городом клеток, а также расставляя жителей по разным работам в самом городе. Эта механика схожа с Civilisation 6, но есть одно «но» – нельзя отправить всю рабочую силу на один объект. На каждый вид ресурсов установлен предел, который можно увеличить с помощью новых зданий.