Why we praise the sun: the story of dark souls’ most famous gesture

ПРАВИЛА ХОРОШЕЙ СЛОЖНОСТИ (на примере Dark Souls)

Хорошо сделанная сложность в сути своей элегантна: хотя она может сначала ошеломить человека, она также дает понять, что ключ к прохождению лежит в правильном взгляде на задачу, а значит – находится полностью во власти игрока.

Dark Souls – отличный пример «хорошей сложности». Новичка может ошеломить беспощадность этой игры: ему может показаться, что для победы нужно иметь сверхчеловеческую реакцию и внимательность. Но это лишь первое впечатление. На самом деле, темп Dark Souls довольно низкий. Задача игрока – изучить уровень и врагов, и научиться занимать выигрышное положение в каждый момент времени. Это вопрос самоконтроля и ума. Почувствовав «ритм» противников, игрок начинает предсказывать развитие событий, и игра перестает требовать от него сверхчеловеческих способностей.

Кроме того, в Dark Souls игрок редко полагается на случайность: атаки врагов лишь немного тасуются от боя к бою, они «прозрачны» и хорошо телеграфируются. Сложность босса не колеблется от простой до невозможной волей случая — а значит, игроку не нужно везение, чтобы справиться с задачей.

Сброс очков навыков

«Можно ли сбросить очки навыков и распределить их заново?» — это, пожалуй, один из самых часто задаваемых любителями ролевых игр вопросов, и для Dark Souls в том числе. Поэтому мы спешим с ответом — да, в Dark Souls 3 есть возможность перераспределить уже потраченные очки навыков, поэтому вам не нужно начинать всю игру заново, если чувствуете, что потратили очки характеристик зря. Примерно в середине игры вы встретите персонажа NPC, который позволит вам потратить все заработанные очки атрибутов заново.

В Dark Souls 3 есть только одна валюта — души. Вы получаете их в основном за убийство противников. За души покупаете предметы, улучшаете инвентарь и повышаете уровень персонажа, что дает вам возможность повысить какую-либо из характеристик. Для начала рекомендуем сосредоточиться на Жизненной Силе.

Более опытные, уверенные в себе игроки, возможно, вообще проигнорируют этот атрибут, но если вы только начинаете проходить приключения студии From Software, то Жизненная Сила будет наиболее правильным выбором. Чем больше прокачан данный атрибут, тем выше количество очков жизни вашего персонажа, на практике это означает, что вы будете в разы реже видеть на экране зловещую надпись «Вы погибли».

Преимущества большего количества очков жизни ощущаются гораздо быстрее, чем в случае подъема других атрибутов. Прежде чем вы начнете думать о специализации и распределении очков в Силу или Ловкость, поднимите свою Жизненную Силу до 17-18 уровня.

«Во всем есть красота, но не каждый ее видит»

Rakicevic / Pexels.com

Мы живем в эпоху быстрых алгоритмов и информационной перегрузки. С самого пробуждения нас кормят информацией о том, что мы должны есть, покупать, чувствовать и думать. В среднем более 11 часов в день мы «приклеены» к нашим экранам. Мы стали так одержимы поиском способов увеличить продуктивность, что неудивительно, что стали «выгорать».

Что нужно сделать сейчас каждому из нас, так это замедлиться и стать более внимательными.

Нужно осознать, что аромат жизни не рассеивается в ритме стремлений, он парит под мелодию тишины. Вы не сможете почувствовать запах, вкус и красоту вокруг вас, если вы постоянно бежите. Вы должны остановиться и оглянуться вокруг. Вы должны открыть свое сердце, чтобы увидеть то, что слепо для глаз.

1Gai.Ru / Shutterstock.com

Эта перспектива внимательности сегодня более актуальна, чем когда-либо прежде, но есть еще один важный аспект: под поверхностью всего, что вы видите, и находится скрытая красота.

Истинная красота, жизнь и все, что в ней несовершенно, расцветает от этого естественного несовершенства. Если что-то ломается – оно не становится уродливым или бесполезным. Точно так же наличие шрамов на теле не означает, что вы недостойны. Не прячьтесь в тени собственного солнца – научитесь полностью любить и ценить то, что может сломаться.

Как применить: Что действительно важно в жизни, так это ценить моменты, в которых мы находимся, и осознавать очарование самых простых вещей, которые предлагает жизнь: закат и его яркую палитру, смену времен года, звук ветра и шуршащих листьев. Так что останавливайтесь, чтобы ловить красоту, которая неподвластна течению времени

The Elder Scrolls 4: Oblivion, которой так и не случилось

Как бы это ни было предсказуемо или даже банально, искать причины успеха Dark Souls следует в совершенно неожиданном успехе её предшественницы — Demon’s Souls, вышедшей в 2009 году. Это была непонятная руководству студии игра, на которой довольно быстро поставили крест, — а после релиза её и вовсе лишили маркетинговой поддержки. Ещё и выпустили поначалу только в Японии, что снизило и без того невысокие шансы на успех.

Как мы теперь знаем, первая авторская игра Хидэтаки Миядзаки, несмотря на все невзгоды, всё же добилась популярности и признания — и не только в Японии. Лишнее подтверждение — тот факт, что ремейк Demon’s Souls стал фактически главной игрой для PlayStation 5 на запуске консоли в ноябре 2020-го. Могла ли Sony, которая выпустила оригинал на PlayStation 3, тогда подумать, что всё сложится именно так? Едва ли.

Сравнение оригинальной Demon’s Souls с её ремейком, вышедшим в 2020 году

В 2009 году Demon’s Souls неожиданно полюбили и журналисты, и фанаты хардкорных RPG. Даже те, кто к высокой сложности и в целом к японским играм готов не был, остались в восторге. Почему? Одна из причин — желание Миядзаки сломать тренды, пойти против рынка и просто сделать хорошую игру.

Demon’s Souls — его личный проект. Игра погибала в производственном аду, когда руководители From Software предложили геймдизайнеру, прежде работавшему над серией Armored Core, довести её до ума. В тот момент речь уже шла о фэнтезийной RPG, но концепция очень отличалась от того, что вышло в итоге, — до Миядзаки из Demon’s Souls хотели сделать японскую версию крайне популярной The Elder Scrolls 4: Oblivion

«С Demon’s Souls всё было плохо. Команда не могла даже собрать прототип игры. И когда я узнал о том, что кто-то внутри студии создаёт фэнтезийный экшен с элементами RPG, то оказался под впечатлением. Сразу понял, что, если мне дадут контроль над разработкой этой игры, я смогу сделать с ней всё, что захочу. Но главное было вовсе не это. Я знал, что даже если бы мои идеи оказались неудачными, всем было бы плевать — проект уже и так считали провальным».

Хидэтака Миядзаки.

Интервью The Guardian, 2015 год


Скриншот из оригинальной Demon’s Souls

Ни о каких жёстких требованиях к качеству речи не шло — задачей было просто довести до релиза хоть что-то внятное. Для Миядзаки этого, правда, было недостаточно — став главой разработки, он сделал то, чего не могли себе позволить разработчики из других больших компаний. Идею с клоном Oblivion он сразу же отбросил и вместо этого сделал такую игру, в какую с удовольствием сыграл бы сам. Мрачное фэнтези, лор, который подаётся через описания предметов и боссов, боевая система, завязанная на выносливости, вид от третьего лица, суровые противники и высокий порог вхождения — такой Миядзаки видел Demon’s Souls. Такой она у него и получилась.

Игра должна быть дружелюбной? У нас тут масса разных механик — разбирайся.

Дизайн локаций должен информировать и направлять? За десяток забегов поймёшь, куда идти.

Нужна плавная кривая сложности, чтобы не отпугнуть новичков? Вот тебе непобедимый босс на первых же минутах игры.

Право на ошибку? А как тебе битва на узком мостике и высокая вероятность случайно сорваться в пропасть?

Настройка И Кастинг Чудес

Для сотворения чуда потребуются две вещи: настроенное чудо и катализатор. Вам также понадобится достаточно очков FP, сокращенно от Focus Points, чтобы сотворить чудо.

Настраивающие Чудеса

Все чудеса можно сотворить на любом костре. Выберите опцию «Настроить заклинание» в любом меню костра, затем выберите чудеса, которые хотите использовать. Вы можете переключать чудеса сколько угодно раз. Если вам нужно больше ячеек заклинаний для настройки чудес, либо увеличьте свой параметр Attunement, либо используйте кольцо, которое увеличивает максимум вашего слота заклинаний.

Чудо-Катализаторы

Чудеса имеют три разных типа катализаторов:

  1. Талисманы
  2. Куранты
  3. Роза Арианделя, уникальный хлыст

Талисманы и Колокольчики действуют в основном одинаково, используя вашу Веру, чтобы творить чудеса по желанию. Разница между обоими архетипами заключается в их оружейном искусстве. Талисманы используют «Непоколебимую молитву», значительно повышая уравновешенность при сотворении чудес на умеренное время. Колокольчики используют Gentle Prayer, давая пассивный эффект регенерации HP на короткое время. Талисманы больше подходят для PvP, а куранты больше подходят для PvE. Также стоит отметить, что некоторые куранты также могут использовать колдовство, что делает их разумным вариантом для гибридных сборок.

Роза Ariandel является уникальным кнут, который может бросить чуда на своей тяжелой атаку, что позволяет играть в более агрессивный заклинателе. Его оружейное искусство, Пробуждение, дает 25% усиление чудодейственного урона на две минуты, что делает его отличным оружием в паре с Молниеносным копьем и другими чудесами, связанными с молнией.

Управление FP

Очки Фокуса, также известные как Очки Фокуса, необходимы для использования любого чуда в Dark Souls 3. Функционирует аналогично Выносливости, за исключением того, что не восстанавливается, а это означает, что вам нужно будет полагаться на Пепельные флаконы с эстусом или другие расходные материалы для восстановления этого ресурса.

Поскольку вам нужно использовать пепельные флаконы, чтобы получить максимальную отдачу от своих чудес, рекомендуется увеличить вашу настройку до 26. Это позволит +10 пепельным флаконам полностью восстановить вашу полоску FP. У вас также будет четыре ячейки для заклинаний, которые можно использовать для настройки заклинаний.

Популярные жесты в Тик Токе и их значение

В последние месяцы в тренде TIk Tok были учтены два жеста, которые используют токеры TIk в видео или в реальной жизни. Первый — провести пальцем под носом и показать пальцами свое сердце. Если вам интересно, что это значит, мы объясним.

  • если провести пальцем под носом, значит, вы удалите кровь. Если вы поклонник аниме-культуры, то в комиксах часто можно встретить момент, когда мужчина видит красивую девушку, и у нее начинает кровоточить нос. Это значит, что человек так взволнован и обрадован, что кровь кипит,
  • показывать пальцами сердечко — такой жест пришел к нам из корейской культуры. Корейские мальчики и девочки проявляют свое сердце, чтобы выразить сочувствие.

Если мы сложим эти два действия, мы получим следующий сюжет: вы встречаетесь с человеком, который вам нравится, у вас начинает кровоточить нос, вы удаляете его и показываете этому человеку свое сердце. Так вы заявляете о своем восхищении человеком.

Второй не менее популярный жест в TikTok — встать в полный рост и положить два пальца на сгиб локтя, это называется шиш. Это действие сложнее: Тиктокер часто трактует Шиш по-разному.

Многие думают, что действие Шиша принадлежит известному баскетболисту. Во время матча он показал свою веру и сказал: «Лед в жилах». Буквально это означает «Лед в жилах», то есть хладнокровие. Вы можете подумать, что TikTokers открыто заявляют о своей твердой и спокойной натуре.

Фактически, пользователи используют жест Шиша, чтобы бросить вызов. Например, если вы видели видео, в котором человек хочет что-то сделать, но друзья смеются над ним, а затем он показывает жест, похожий на Шиш, это означает вызов. Это также может стать проблемой для задачи Tik Tok.

«Куда бы вы ни пошли, всегда следуйте туда всем сердцем»

Сулиман / Pexels.com

В обществе, которое продолжает преследовать материальные достижения, а не духовное превосходство, это та самая цитата, которую мы должны всецело принять к сведению.

Своими словами Конфуций еще раз напоминает нам, что к чему бы мы ни тяготели – даже к этому глубоко укоренившемуся призванию, которому нам якобы нужно следовать, – мы должны идти по этому пути с наполненными сердцами. Мы не должны принижать себя и покоряться неуверенности. Вместо этого мы должны подняться «с коленей» и уверенно продолжать путь с верой в себя.

1Gai.Ru / Shutterstock.com

Конфуций также предлагает признать, что наше счастье, самооценка и чувство удовлетворения – это не неуловимые вещи, которые мы должны преследовать. Они не привязаны к месту назначения в будущем; мы несем их во всей полноте в процессе нашего пути. Мы будто раскапываем их и достаем изнутри со словами: «А вот и вы».

Как применить: Позвольте себе притягиваться к тому, к чему призывает вас сердце. Идите по этому пути, не теряя веры. И по мере того, как вы будете это делать, не забывайте нести в себе всю полноту своего счастья и самооценки. Создайте свои собственные ценности и помните, что вам некуда «ехать» – вы уже там.

В этом и есть секрет радостной и мирной жизни – ценить то, что у вас уже есть, работая над тем, что вы хотите, и понимая, что счастье – это не конечная точка, а сам путь.

17 мертвых ячеек

Где играть: Microsoft Windows, macOS, Linux, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One, iOS и Android

Большинство людей помнят Dead Cells из-за печально известного инцидента с плагиатом Филипа Мючина. Однако это оказывает серьезную медвежью услугу названию, которое заслуживает тонны похвалы за то, что оно само по себе отличное название.

Dead Cells — отличный рогалит, который, безусловно, является одним из лучших игр в жанре Souls. Каждое прохождение кажется уникальным и разнообразным, и игрок получает огромное чувство удовлетворения, когда, наконец, заканчивает игру после бесконечных неудачных попыток.

ГРЕХИ ПЛОХОЙ СЛОЖНОСТИ (на примере Cuphead)

Напротив, «плохая сложность» отбирает контроль у игрока: она бросает вызов его телесным и мозговым ресурсам (3-4), и лишь во вторую очередь полагается на его знания и умения (1-2). Каждая минута Cuphead – это мешанина объектов на экране, которые требуют разных действий от игрока. От первых объектов нужно уворачиваться, со вторыми – взаимодействовать, за третьими – следить

Количество объектов превосходит «бутылочное горлышко» психики: это сокрушительная атака на рабочую память и внимание

Игрок почти не может повлиять на свой прогресс: задачи лишь немного облегчаются, когда игрок выучивает все атаки босса и придумывает новые стратегии. Любые попытки придерживаться плана ограничены тем, что в Cuphead высока роль случайности: многие атаки боссов происходят с разными интервалами и по-разному ведут себя от раза к разу. Например, в битве с зеленым драконом прыгающие огоньки не поддаются предсказанию: они то прыгают постоянно, то один-два раза за этап; то прыгают прямо в игрока, то мимо. Порой роль случайности доходит до абсурда: от взгляда Cala Maria, обращающего в камень, невозможно увернуться, и можно лишь молиться, что в эти секунды пули пролетят мимо.

Ситуация становится катастрофической из-за плохого интерфейса игры: объекты и фон сливаются; обзор перекрывается случайными «красотами» (например, проплывающая на первом плане мачта в битве с Cala Maria); хитбоксы можно узнать только методом проб и ошибок; босс может незаметно стать неуязвимым полностью или частично. Ключевую информацию для победы – наносишь ты урон боссу или нет – можно узнать, лишь переведя взгляд на миниатюрные карты в углу экрана

Это искусственная сложность, которая нагружает и так перегруженное внимание игрока

Так уж ли странно, что лишенная элегантности сложность Cuphead у многих людей не вызывает ничего, кроме раздражения?

8 WHAT IS THE «FLAME?»

The Flame is practically a MacGuffin in Dark Souls. No one really knows what it is except that it’s a device for power. All players need to understand about the Flame is that it’s a magical reaction that makes life possible and gives power to creatures that aren’t dragons, evening out the playing field.

Now, since the Flame is also a literal fire, it needs fuel and that fuel would be those who borrowed its power, which is why Lord Gwyn sacrificed himself to rekindle the weakening Flame. Sadly, this also caused cursed humans with immortality but not the good kind since they come back from the dead as zombies or hollows (official term).

Использование гайдов

Dark Souls 3 может показаться слишком комплексной, сложной и невыносимой (а она старается такой казаться), что обязательно захочется прожить ее по гайдам и советам старших товарищей. Можно и так, но секрет в том, что интереснее играть и ошибаться самому. А главное, это возможно.

Случился затык, ответ один — вы не готовы. Вы не просто не готовы убить этого босса, вы не готовы идти дальше. Ведь как известно, чем дальше в Dark Souls, тем хуже. Не торопитесь. Изучите пройденные локации, наверняка есть места, где вы пробежали в панике, оставляя таинственные закоулки неисследованными. Самое время вернуться, наказать тех, от кого бегали. Быть может, за поворотом скрывалась секретная локация, которая обогатит вас новым опытом и новыми предметами.

Про что сюжет Dark Souls 3? Да ни про что!

Подступиться к DS в свое время мешали рассказы других игроков про запутанный и непонятный сюжет, который нужно впитывать по капельке. А если начинаешь с третьей части, как быть? Так вот, беспокоиться вовсе не о чем. Сюжета в классическом понимании в Dark Souls 3 вообще нет. Есть нарратив, лор, бэкграунд. Богатая и насыщенная вселенная, факт. Но если история вас не интересует, то это никак не помешает наслаждаться игрой. Пока вы не в теме Dark Souls, разговоры других об игре напоминают встречи сектантов, общающихся кодовыми словами и символами, и рисуют в голове невероятные картины: что же на самом деле происходит в мире игры? Чистилище? Другие измерения? Мир мертвых? Может, мы в аду?

Все проще: оказалось, что Dark Souls 3 — классическое фэнтези про богов и драконов. Все, что мы видим в игре — это реальные королевства, некогда славившиеся своими рыцарями и королями. Сказочное уродство вокруг — последствия борьбы за власть, использование запретной магии, божественное вмешательство, а также прочие околомагические напасти. Кто-то метко заметил, Dark Souls — это фэнтезийный постапокалипсис. Впрочем, если у вас богатая фантазия, интерпретируйте происходящее как вам угодно, если так интереснее играется.

Если вы сильно упарываетесь по сюжету, то объясните мне вот это. В локации Драконий Пик мы видим Анор Лондо, но не видим огромного замка, который довлеет над нами всю игру. Вон те дальние скалы, замка нет! Где мы: прошлое, будущее?

Dark Souls 3: секреты и пасхалки

В Dark Souls 3 есть немало секретов и неочевидных вещей, которые можно и не заметить, если не искать их специально. Если вы планируете тур по местным достопримечательностям или просто хотите узнать любопытные подробности об этом мрачном мире, вам точно пригодится наша подборка.

Игры серии Dark Souls скрывают в себе немало тайн. Большая часть истории игрового мира может быть изучена только по обрывочным сведениям из описаний предметов: оружия, заклинаний, душ боссов, то же относится и к игровым механикам. И несмотря на то, что Dark Souls 3 до сих пор остаётся популярной, и мир игры есть, кому исследовать, время от времени обнаруживаются новые секреты, которые игра прятала от нас всё это время, дожидаясь самых любопытных и внимательных искателей приключений.

Навряд ли когда-нибудь получится разгадать абсолютно все тайны игр от FromSoftware, особенно с учётом относительно недавнего выхода ремейка Demon’s Souls, в котором полно своих загадок. Это, впрочем, не повод прекращать их поиски. А мы тем временем покажем вам секреты Dark Souls 3, если не все, то хотя бы самые любопытные из них.

Как получить жест «Мудрость»

Получите второй Волшебный ключ академии

Перед тем как отправиться к колдуну Топсу, чтобы получить от него жест «Мудрость», вам сначала нужно будет найти второй Волшебный ключ академии Райи Лукарии. Именно здесь игроки смогут сразиться с одним из боссов игры — Королевой Ренналой полнолунной. Первый ключ игроки получат, прокравшись за драконом за пределами академии, который необходим для входа в школу, но второй ключ получить немного сложнее.

Чтобы найти второй Волшебный ключ академии в Райи Лукарии, игроки должны быстро переместиться в комнату для дебатов. В этой комнате вы должны сразиться с Алым волком Радагона.

Как только игроки окажутся там, выполните следующие действия, чтобы добраться до места, где находится необходимый Волшебный ключ (не стесняйтесь избегать большинства врагов на этом пути, если они не представляют реальной угрозы).

Из Гостиной выйдите через дверь на север во внутренний двор. Сразу же поверните налево и идите вверх по разрушенной тропе мимо двух врагов. Наверху будет больше врагов, поэтому старайтесь избегать их и поднимайтесь по лестнице, которая примыкает к стенам академии.

Вместо того чтобы войти в дверь, выходящую на лестницу, поверните налево и перепрыгните через перила на лестницу внизу. Поднимитесь по лестнице, а затем поверните налево мимо мага. Это будет выглядеть как тупик, но игроки должны спрыгнуть с уступа, чтобы приземлиться на крыше внизу.

Направляйтесь на юг вдоль крыш, пока игроки не увидят лестницу с правой стороны рядом с врагом, который стреляет стрелами из двух луков.

Не поднимайтесь по лестнице, пока не разберетесь с этим врагом, иначе он выстрелит в игрока во время подъема, что может привести к смерти. Когда игроки достигнут вершины лестницы, бегите по мосту и победите (или избегайте) врагов на тропинке. В конце моста поверните направо, а затем налево, чтобы пройти по тропинке на краю здания. Упадите на крышу под игроками на запад.

Идите на север по крыше, а затем опуститесь на платформу под ней. Отсюда идите вперед и спуститесь на другую крышу на севере. С этой крыши двигайтесь на запад, чтобы упасть на следующую крышу, а затем игроки заметят справа от себя врага, который стреляет стрелами. Не беспокойтесь о нем, но игрокам нужно будет упасть на нижнюю платформу слева от него.

Наконец, когда вы направитесь на север по новому пути, вы увидите множество открытых окон на боковой стороне здания.

Зайдите внутрь здания, и игроки увидят две большие люстры, на которые можно забраться. Будьте осторожны, потому что в этом месте очень легко погибнуть от падения.

Если игроки приземлятся на люстру в южной части комнаты, они смогут подобрать Волшебный ключ академии. Предмет будет светиться голубым светом.

Отправляйтесь в храм Ирит

С ключом в руках отправляйтесь в храм Ирит (он находится рядом с скалой Утраченной благодати за пределами замка Грозовой завесы). В задней части храма у большой статуи игроки найдут колдуна Топса, и ему понадобится ключ, чтобы дать игрокам жест «Мудрость».

Если в меню диалога не появляется возможность отдать ему ключ, просто продолжайте разговаривать с ним, пока он не поднесет ключ, и вскоре он возьмет ключ у игроков в обмен на жест.

Чтобы воспользоваться жестом, игрокам нужно перейти в раздел «Жесты» в меню паузы (находится под пунктом «Сумка»). Выделите один из жестов, а затем выберите его, чтобы переключиться на жест «Мудрость».

Графика, системные требования и саунд

Визуал — одно из главных достоинств TUNIC. Выглядит игра прекрасно: атмосфера получилась таинственной и умиротворяющей, локации полны деталей, а враги красиво нарисованы. В итоге каждое новое местечко можно долго разглядывать, а покидать волшебный мир не хочется. Визуально игры редко дарят подобные ощущения: из недавних проектов в голову приходит разве что годная Death’s Door.

Системные требования скромные. Чтобы запустить TUNIC хватит простого компьютера с видеокартой GTX 660, 8 Гб оперативки и процессором Intel i5 с четырьмя ядрами и частотой 2.7 ГГц. Я проходил новинку на ноутбуке с GTX 1650 Ti, 16 Гб ОЗУ и процессором AMD Ryzen 5-3550H — в итоге FPS не опускался ниже 60. Настроек графики при этом нет.

Примечательно, что за всё прохождение я не встретил ни единого бага. Враги не застревали в текстурах, игра не вылетала на рабочий стол, а скрипты работали как надо.

Отдельно автора стоит похвалить за саунд — он получился изумительным. Медитативные треки отлично погружают в атмосферу и помогают забыть о жизненных невзгодах. К слову, OST давно лежит в сети, обязательно послушайте.

TUNIC стала новым инди-хитом, который понравится ценителям The Legend of Zelda, Hollow Knight, Death’s Door и даже Dark Souls. Отличный визуал, годная боевая система, проработанный мир — ради этого проходить мимо игры не стоит.

Будете играть в TUNIC?

  • Где искать и как использовать золотые монеты в Tunic
  • 100% рейтинга в Steam — вышел экшен про лисенка Tunic, который попал в топ лучших игр 2022 года
  • Показан геймплейный трейлер адвенчуры про маленького лисенка Tunic

Father sun

Up to this point, praising the sun had been met with little recognition. It existed in Demon’s Souls only as contraband, going mostly unnoticed. Miyazaki knew that his movement would need a champion in order to survive.

Source:

Solaire is the first Warrior of Sunlight that the player meets several hours into Dark Souls. Up until running into him in the Undead Parish, you’ve been beaten up, beaten down, and mocked by environment and NPC alike for the curiosity that other games used to laud you for. Solaire, by contrast, immediately offers to help you. He can be summoned as a companion during the next boss fight and several others throughout the game. He’s a consistent presence of support and friendship throughout an otherwise lonely journey. 

When asked why they praise the sun , MightySquidWarrior gave the following interpretation: 

«Without waxing too poetic about my man-crush for Knight Solaire, let me just point out that he is the first person players encounter who is truly nice to us for no reason other than that he is a friendly fellow. At this point, we’ve been beaten down so many times we think everything that moves in the game is out to kill us, so encountering an outright helpful NPC is shocking. In our joy, we praise the sun.»

Unexpected kindness or silliness is the common theme in just about anything that becomes popular in the Dark Souls community. Dressing up as an NPC when invaded became a fad thanks to . The Fashion Police had a moment to shine after cropped up on Reddit. In a series that routinely builds players up just for the sadism of knocking them back down again, every little ray of sunshine is a victory worthy of praise. Solaire, as MightySquidWarrior explained, is arguably the first such ray of sunshine that players of the original Dark Souls ever experienced. It’s a memorable moment that fiercely endears players to Solaire.

Кооперативная игра в Dark Souls III

Игра в кооперативе Dark Souls 3, не пользуется особой популярностью. Причина этого не в том, что игроки Дарк Соулс презирают других геймеров, а, скорее, в связи с не самым очевидным процессом запуска кооперативной сессии.

Идея заключается в том, что вы начинаете кооперативную сессию, также известную как призыв, только тогда, когда вам действительно требуется помощь. То же касается и присоединения к сессии другого игрока.

Как присоединится к другому игроку в Dark Souls 3

  • Купите Белый Мелок у служанки в Храме (старая женщина) за 500 душ. Этот мелок необходим для того, чтобы оставить знак на земле, который будут видеть другие геймеры, позволяя им призвать вас.
  • Откройте инвентарь и используйте мелок — ваш персонаж напишет знак на земле. После этого игрок, который увидит знак у себя в игре может нажать на него.
  • Вы можете установить пароль, прежде чем оставить знак. Передав пароль другу, только он сможет призвать вас в игру.
  • Чтобы установить пароль — откройте настройки игры. В разделе сети вы найдете опцию установки пароля.
  • Убедитесь, что вы и друг находитесь в одной зоне, прежде чем расположить знак. В кооперативе Dark Souls 3 может играть до 4 игроков.
  • Подключение к играм других геймеров не требует Уголька, наоборот, вы получите его за успешную помощь с боссом.
  • Не побеждайте босса зоны в битве.
  • Если вы поразили босса зоны, то вы не сможете приглашать других игроков к себе — в данной зоне.
  • У вас должна быть сила Лорда Циндера (вы должны быть в форме тлеющего Угля — то самое сияние на персонаже)
  • В момент смерти, ваш персонаж теряет данную форму и здоровье возвращается в норму. Будучи в обычной форме вы не можете приглашать других игроков, так как просто не будете видеть знаки призыва на земле.
  • Потребляйте тлеющий уголь, чтобы поменять форму. Найти его можно во время исследования мира и после победы боссов. Также его можно купить у служанки в Храме, но он достаточно дорог на первых этапах игры.
  • После активации формы тлеющего угля, вы должны увидеть надписи для призыва оставленные на земле. Если ваш друг оставил надпись с пароль, то кликнув на него и введя пароль, вы можете призвать товарища.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: