Команды для выдачи оружия через консоль
Винтовки
- give weapon_m4a1 — снаряжает M4A4 без глушителя.
- give weapon_m4a1_silencer — снаряжает M4A1 с глушителем.
- give weapon_famas — снаряжает FAMAS.
- give weapon_aug — снаряжает AUG.
- give weapon_scar20 -снаряжает SCAR-20.
- give weapon_awp — снаряжает AWP.
- give weapon_ssg08 — снаряжает SSG-08.
- give weapon_ak47 — снаряжает AK-47.
- give weapon_galilar — снаряжает Galil AR.
- give weapon_sg556 — снаряжает SG556.
- give weapon_g3sg1 — снаряжает G3SG1.
- give weapon_awp — снаряжает AWP.
- give weapon_ssg08 — снаряжает SSG-08.
Пистолеты-пулеметы
- give weapon_mp9 — снаряжает MP9.
- give weapon_mp7 — снаряжает MP7.
- give weapon_ump45 — снаряжает UMP-45.
- give weapon_p90 — снаряжает P90.
- give weapon_bizon — снаряжает ПП-19 Бизон.
- give weapon_mac10 — снаряжает MAC-10.
Пистолеты
- give weapon_usp_silencer — USP-S.
- give weapon_hkp2000 — P2000.
- give weapon_glock — Glock.
- give weapon_elite — Dual Berettas.
- give weapon_p250 — P250.
- give weapon_fiveseven — Five Seven.
- give weapon_cz75a — CZ75-Auto.
- give weapon_tec9 — Tec-9.
- give weapon_revolver — Revolver R8.
- give weapon_deagle — Desert Eagle.
Тяжелое СТ и Т
- give weapon_nova — снаряжает Nova.
- give weapon_xm1014 — выдает XM1014.
- give weapon_mag7 — снаряжает MAG-7.
- give weapon_sawedoff — снаряжает Sawed-Off.
- give weapon_m249 — выдает M249.
- give weapon_negev — снаряжает Negev.
Экипировка
- give weapon_knife — снаряжает ножом.
- give weapon_c4 — дает бомбу C4.
- give weapon_taser — выдает Zeus.
- give item_defuser — снаряжает кусачками.
- give item_vesthelm — снаряжает броней с каской.
- give item_vest — снаряжает броней без каски.
Гранаты
- give weapon_hegrenade — снаряжает осколочной гранатой.
- give weapon_smokegrenade — снаряжает дымовой гранатой.
- give weapon_flashbang — снаряжает световой гранатой.
- give weapon_molotov — снаряжает коктейлем Молотова.
- give weapon_incgrenade — снаряжает зажигательной гранатой.
- give weapon_decoy — снаряжает ложной гранатой.
Команды для выдачи оружия в CS:GO
Основное оружие
- give weapon_ak47 — Ak-47;
- give weapon_aug — Aug;
- give weapon_awp — Awp;
- give weapon_deagle — Desert Eagle;
- give weapon_elite — Berettas;
- give weapon_famas — Famas;
- give weapon_fiveseven — Five-Seven;
- give weapon_g3sg1 — G3SG1;
- give weapon_galilar — Galil;
- give weapon_glock — Glock;
- give weapon_hkp2000 — P2000;
- give weapon_m249 — M249;
- give weapon_m4a1_silencer — M4A1-S;
- give weapon_mac10 — Mac-10;
- give weapon_mag7 — Mag-7;
- give weapon_mp7 — MP-7;
- give weapon_mp9 — MP-9;
- give weapon_negev – Negev;
- give weapon_nova — Nova;
- give weapon_p250 — P250;
- give weapon_p90 — P90;
- give weapon_sawedoff — Sawed-Off;
- give weapon_scar20 — SCAR-20;
- give weapon_ssg08 — SSG-08;
- give weapon_sg553 — SG 553;
- give weapon_tec9 — Tec-9;
- give weapon_ump45 — UMP-45;
- give weapon_usp — USP-S;
- give weapon_xm1014 — XM1014;
Снаряжение
- give weapon_c4 — C4;
- give weapon_decoy — Ложная граната;
- give weapon_flashbang — Световая граната;
- give weapon_hegrenade — Осколочная граната;
- give weapon_incgrenade — Зажигательная граната;
- give weapon_molotov — Коктейль Молотова;
- give weapon_smokegrenade — Дымовая граната;
- give weapon_taser — Zeus x27;
- give item_defuser — Набор сапера;
- give item_vesthelm — полная броня;
- give item_vest — броня без каски;
Ножи
- mp_drop_knife_enable 1 — выкинуть нож;
- give weapon_knife_butterfly — Нож-бабочка (балисонг);
- ent_fire weapon_knife addoutput “classname weapon_knifegg” — Классический нож;
- give weapon_knife_ursus — Медвежий нож;
- give weapon_knife_gypsy_jackknife — Наваха;
- give weapon_knife_stiletto — Стилет;
- give weapon_knife_widowmaker — Коготь;
- give weapon_knife_ct — стандартный нож спецназа;
- give weapon_knife_t — стандартный нож террористов;
- give weapon_bayonet — Штык-нож;
- give weapon_knife_flip — Складной нож;
- give weapon_knife_gut — Нож с лезвием-крюком;
- give weapon_knife_karambit — Керамбит;
- give weapon_knife_m9_bayonet — Штык-нож M9;
- give weapon_knife_tactical — Охотничий нож;
- give weapon_knife_falchion — Фальшион;
- give weapon_knifegg — Золотой нож;
- give weapon_knife_survival_bowie — нож Боуи;
- give weapon_knife_push — Тычковые ножи.
Консольные команды для настройки ботов в CS:GO
Для тренировки или, может, развлечения многие игроки ищут команды для настройки ботов. Спектр манипуляций с ботами очень широк, просто взгляните на консольные команды ниже.
- bot_add – добавит недостающего игрока-бота в команду;
- bot_add_ct — добавит бота за контр-террористов;
- bot_add_t — добавит бота за террористов;
- bot_kick — кикнуть всех ботов;
- bot_kick Jon – кикнуть конкретного бота;
- bot_kill — убить всех ботов;
- bot_zombie 1 — заморозить всех ботов;
- bot_dont_shoot –прекратить стрельбу ботов;
- bot_difficulty — устанавливает уровень ботов от 0 до 2;
- bot_stop –остановить ботов;
- bot_mimic 1 –повторение ботом действий за игроком ;
- bot_mimic_yaw_offset 0 –отменить повтор действий;
- bot_crouch 1 – бот присядет;
- bot_place — бот появится перед вами.
Budget команды
- budget_averages_window 0 — число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели;
- budget_background_alpha 0 — прозрачность панели;
- budget_bargraph_background alpha 128 — прозрачность панели;
- budget_bargraph_range_ms 16.6666666667 — граница диаграммы в секундах;
- budget_history numsamplesvisible 0 — количество сегментов для отрисовки диаграммы;
- budget_history_range_ms 5 — граница диаграммы в секундах;
- budget_panel_height 384 — высота панели в пикселах;
- budget_panel_width 512 — ширина панели в пикселах;
- budget_panel_x 0 — позиция x окна от левого края экрана;
- budget_panel_y 50 — позиция y окна от левого края экрана;
- budget_peaks_window 0 — количество фреймов для подсчета отображения окна статистики;
- budget_show_averages 0 — выключить среднее значение в статистике;
- budget_show_history 0 — выключает историю графики;
- budget_show_peaks 0 — отключает отображения пиков в статистике;
- bugreporter_uploadasync 0 — загрузить приложения асинхронно.
Команды для контроля над ботами
Команды, которые особенно любят игроки:
- botkick — боты пропадают с текущей карты;
- botadd_ct — один бот присоединяется к команде контртеррористов;
- botadd_ t (перед вводом нужно убрать все пробелы) — один бот присоединяется к команде террористов;
- bottakecontrol — управляем ботом самостоятельно;
- botzombie0 (пробел перед цифрой) — боты перестают на нас нападать;
- botkill — все боты погибают;
- botknivesonly — боты могут пользоваться только ножами;
- botpistolsonly — боты могут стрелять только из пистолетов;
- botsnipersonly — боты могут стрелять из снайперок;
- botallweapons — боты могут стрелять из любого оружия;
- botstop 1 — боты не двигаются и продолжают стоять на своих местах;
- botmimic — боты копируют наши действия и движения;
- botdifficulty 0/1/2/3 — выставляем уровни сложности ботов.
Сетевые настройки CS:GO
- net_channels 0 — отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
- net_graph 1 — включить панель информации о соединении;
- net_graphheight 40 — высота net_graph панели;
- net_graphmsecs 400 — изменения скорости обновления блока;
- net_graphpos 1 — место положение net_graphа;
- net_graphproportionalfont 0.5 — размер net_graph;
- net_graphshowinterp 1 — показывает строку интерполяции;
- net_graphshowlatency 1 — рисует график Ping и пакетов;
- net_graphsolid 1 — выключить прозрачность лагомера;
- net_graphtext 1 — включить текст в блоке;
- net_maxroutable 1260 — максимальная фрагментация в байтах на пакет;
- net_scale 5 — размер графика;
- option_duck_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания;
- option_speed_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
- rate 30000 — количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
Команды для ботов
- bot_add — подключает бота в наименьшую команду.
- bot_add_ct — подключает бота за контртеррористов.
- bot_add_t — подключает бота за террористов.
- bot_kick — удаляет всех ботов.
- bot_kickBob — удаляет бота с указанным именем.
- bot_kill — убивает всех ботов.
- bot_zombie 1 — замораживает всех ботов.
- bot_dont_shoot — прекращает стрельбу ботов.
- bot_difficulty — позволяет настроить сложность ботов от 0 до 2.
- bot_stop — остановка ботов.
- bot_mimic 1 — боты начнут повторять действия игрока.
- bot_mimic_yaw_offset 0 — боты перестанут повторять действия игрока.
- bot_crouch 1 — боты начинают приседать.
- bot_place — бот появляется напротив игрока.
Команды настройки клиента
Команды для персонализации клиента игры. С их помощью можно более тонко настроить графику игры,а так же включить или выключить дополнительные возможности интерфейса, такие как отображение количества кадров в секунду или игрового чата.
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
aianimation.groundorient | TRUE | |
aianimation.qualitydistance | 80 | Регулирует шаг расстояния, при котором качество LOD текстуры меняется. |
aianimation.speedscale | TRUE | Команда включает или выключает анимацию перемещения животных. |
audio.game | 1 | Команда регулирует общую громкость в игре.Примечание: Если вы хотите сделать громкость выше, попробуйте значение 5 или 10. Если хотите сделать ниже, попробуйте -5 или -10. |
audio.ambience | TRUE | Включает или выключает звук окружения. |
audio.master | 1 | |
audio.music | 1 | Команда регулирует громкость музыки в игре. |
audio.speakers | 2 | Команда регулирует громкость микрофона. |
audio.voice | 1 | Команда регулирует громкость голосов других игроков. |
chat.add | ||
chat.enabled | TRUE | Команда включает или выключает игровой чат. |
chat.open | Отображает окно чата. | |
client.fps | Показывает FPS клиента в консоли на момент ввода команды. | |
client.report | 20 | Создаёт отчет о работе клиента и сохраняет его в папке с установленной игрой. Значение определяет время тестирования клиента. |
fps.graph | FALSE | Выдаёт график с кадрами клиента прямо в интерфейсе игры. |
fps.limit | -1 | Позволяет установить ограничение на количество кадров в секунду,например при проблемах с производительностью. По умолчанию ограничение не установлено. |
lerp.enabled client.lerp | TRUE | Включает интерполяциюна «позициях» пакетов данных. |
lerp.smoothing | 0.5 | Сила сглаживания интерполяции на сетевых «позициях» пакетов данных.Область значений: 0 — 1. |
lerp.time | 0.1 | Время ожидания отладки для работы Lerp. 0 является наиболее точным значением, но может сильно повлиять на FPS. |
censornudity entity.nudge | TRUE | Включение и отключение цензуры в игре. |
colliders global.colliders | 20550 | Определяет количество коллайдеров. Значение 0 отключает. |
effects.aa | TRUE | Команда включает или выключает сгла́живание. |
effects.ao | TRUE | Команда включает или выключает Ambient Occlusion. |
effects.color | TRUE | Команда включает или выключает цветокоррекцию. |
effects.footsteps | TRUE | Команда включает или выключает следы на земле. |
effects.gibs | TRUE | Команда включает или выключает фрагментацию при разрушении строений. |
effects.maxgibs | 500 | Устанавливает значение фрагментации при разрушении постройки.Примечание: Высокое значение может привести к значительному проседанию FPS. |
effects.lensdirt | TRUE | Команда включает или выключает эффект линзы. |
effects.motionblur | TRUE | Команда включает или выключает эффект размытия. |
effects.shafts | TRUE | Команда включает или выключает объёмный свет. |
effects.vignet | TRUE | Команда включает или выключает виньетирование. |
graphics.af | FALSE | Команда включает или выключает анизотропную фильтрацию. |
graphics.branding | TRUE | Команда включает или выключает указание версии в правом верхнем углу. |
graphics.chat | TRUE | Команда включает или выключает чат. |
graphics.dof | FALSE | Команда включает или выключает размытие переднего, либо заднего плана. |
graphics.drawdistance | 2500 | Команда регулирует дистанцию прорисовки. |
graphics.fov | 75 | Команда позволяет изменять угол обзора вашего персонажа. |
graphics.hud | FALSE | Команда включает или выключает пользовательский интерфейс. |
graphics.lodbias | Команда регулирует дальность прорисовки зданий и погрузки соответствующих LOD моделей. | |
graphics.parallax | 0.5 | Команда влияет на эффект параллакса. Изменяет коэффициент угла положения удалённого фона. |
graphics.quality | 5 | Эта команда изменяет настройки качества графики, которые вы установили при запуске игры. Значение 0 – самые низкие настройки, 5 – самые высокие. |
graphics.shaderlod | 2147483647 | Команда регулирует качество шейдеров. |
graphics.shadowdistance | 100 | Определяет дальность прорисовки теней. Большое значение может повлиять на FPS. |
graphics.shadowlights | 1 | Влияет на качество прорисовки теней. |
graphics.uiscale | 1 | Команда регулирует размер интерфейса. |
gc.collect | Клиент проверяет неиспользуемую память и выгружает неиспользуемые активы, освобождая память. | |
input.flipy | Убирает баг с «прицеливанием назад» | |
physics_iterations | 7 | |
physics_steps | ||
terrain.pvt | TRUE | Включает или выключает технологию.Примечание: отключение данной технологии существенно повышает FPS. |
terrain.quality | 100 | Управляет качеством текстур ландшафта. |
voice.distance | 100 | Устанавливает дистанцию голосового чата. |
voice.loopback | FALSE | Позволяет слышать свой голос при использовании голосового чата |
Непонятные команды
- cl_bobcycle 0.8 — устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге;
- cl_bobup 0.5 — устанавливает количество подскакиваний изображения игрока при беге;
- cl_drawhud 1 — включить меню HUD;
- cl_extrapolate 1 — простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее;
- cl_extrapolate_amount 0.20 — экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды;
- cl_predict 1 — производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента;
- cl_phys_timescale 1.0 — устанавливает масштаб времени на стороне клиента;
- cl_removedecals 0 — не удалять декали из объекта под прицелом;
- cl_wpn_sway_scale 1.0 — амплитуда анимации модели оружия при стрельбе;
- mat_fastnobump 0 — выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур;
- mat_frame_sync_enable 1 — разрешить форсировать синхронизацию фреймов;
- mat_frame_sync_force texture 0 — форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур;
- mat_tonemap_algorithm 1 — старый алгоритм прорисовки карт;
- net_fakeloss 0 — имитация потери пакетов в процентом количествo;
- r_modelwireframedecal 0 — не показывать повреждения противнику;
Подборки команд
Параметры запуска
Данный список параметров запуска в CS:GO использует большинство игроков.
- -console — открывает возможность использовать в игре консоль;
- -novid — при запуске игры убирает заставку;
- -threads 4 — заставляет использовать 4 ядра процессора (2 ядра, то ”-threads2”, 6 ядер, то ”-threads6”);
- -refresh 120 — частота обновление монитора, если Ваш монитор не поддерживает такую частоту, то выставляем значение меньше;
- -noforcemparms — отключаем акселерацию мышки в игре (скорость мышки всегда будет одинаковая);
- -high — запускает игру с высоким приоритетом;
- -tickrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра , всем знакомый еще с CS 1.6;
- +cl_cmdrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
- +cl_updaterate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
- +rate 128000 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
- +ex_interpratio 1 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
Команды для тренировки
В данный список мы постарались включить все необходимые команды для тренировок со своей командой.
- sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны в игре;
- sv_grenade_trajectory 1 — прорисовывает всю траекторию полета гранаты, точками показывает, где граната соприкасалась с текстурами;
- ammo_grenade_limit_total 111 — максимальное количество гранат у игрока;
- sv_showimpacts 1 — показывает точки, в которые попали пули;
- sv_showbullethits 1 — при попадании прорисовывает силуэт противника в данной точке;
- cl_disable_ragdolls 1 — убирает Ragdoll физику, работает при включенной команде sv_cheats 1. Как правило данную команду используют при тренировке, когда fps просидает при большем количестве дымов;
- dsp_slow_cpu 1 — Уменьшает качество звуков. Не рекомендуем использовать данную команду;
- mat_disable_bloom 1 — данная команда отключает bloom эффект;
- r_drawparticles 0 — убирает анимацию оружия, всплеска воды и.т.п;
- mp_buy_anywhere 1 — позволяет покупать оружие на всей карте;
- mp_freezetime 0 — убирает заморозку в начале раунда;
- mp_buytime 3600 — увеличивает время на закупку оружия до 60 минут;
- mp_roundtime_defuse 60 — увеличивает время раунда до 60 минут;
- mp_maxmoney 55500 — увеличиваем максимальное количество денег до $55500;
- mp_startmoney 55500 — увеличивает стартовое количество денег на $55500;
- mp_warmup_end — закончить разминку;
- mp_autoteambalance 0 — отключает автобаланс игроков в командах;
- mp_warmuptime 55555 — данной командой устанавливается бесконечная разминка на карте;
- mp_timelimit 50 — время до смены карты
Команды для ботов
- bot_add — добавить бота в команду, в которой не хватает игроков;
- bot_add_ct — добавить бота за контр-террористов;
- bot_add_t — добавить бота за террористов;
- bot_kick — с помощью данной команды можно кикнуть всех ботов;
- bot_kickBob — в таком случае мы кикним только одного бота с именем «Bob»;
- bot_kill — если мы не указываем имя, то убиваем всех ботов;
- bot_zombie 1 — с помощью данной команды мы заморозим всех ботов;
- bot_dont_shoot — если мы не указываем имя, то все боты прекратят стрельбу;
- bot_difficulty — устанавливает уровень интеллекта ботов (0 = легко, 1 = нормально, 2 = тяжело);
- bot_stop — боты просто остановятся;
- bot_mimic 1 — бот будет повторять действия игрока;
- bot_mimic_yaw_offset 0 — с помощью этой команды мы отменяем повтор действий ботом игрока;
- bot_crouch 1 — с помощью данной команды заставляем ботов присесть;
- bot_place — бот появляется перед вами;
Настройка радара
При отсутствии нормальной инфы от своих тимейтов, необходимо постоянно следить за радаром и отслеживать их передвижение по карте. Для этого необходимо его правильно настроить и данные команды быстро помогут вам это сделать.
- cl_radar_always_centered 0 — центрирование карты;
- cl_radar_scale 0.3 (обычно 0.3 или 0.4) — размер карты;
- cl_radar_icon_scale_min 0.7 (рекомендуем значение 0.7)- размер точек игроков на карте;
Настройка FPS
- net_graph 3 — показывает количество fps;
- fps_max 305 — указать максимальное количество fps в игре;
- func_break_max_pieces 0 — количество осколков от объектов;
Команды для спавна объектов
Кроме всего вышеперечисленного, существует большое количество команд для спавна (генерации) объектов на карте CS:GO. Про них мы рассказали в отдельном материале — Команды для спавна объектов в CS:GO
Пришло время подвести итоги данной статьи. Мы рассказали, как включить консоль кс го. Затронули большое количество консольных команд для Counter-Strike: Global Offensive, которые могут Вам пригодится в любой момент. Можно считать, что это коды на кс го. Мы постарались написать развернуто, понятно и надеемся, что многие игроки найдут что-то полезное для себя.
Как выдать себе оружие через консоль Кс Го
- give weapon_awp – дает AWP
- give weapon_aug – дает AUG
- give weapon_ak47 – дает AK-47
- give weapon_m4a1_silencer – дает M4A1-S
- give weapon_m4a1 – дает M4A4
- give weapon_galilar – дает Galil AR
- give weapon_famas – дает FAMAS
- give weapon_p90 – дает P90
- give weapon_ump45 – дает UMP-45
- give weapon_mac10 – дает MAC-10
- give weapon_xm1014 – дает XM1014
- give weapon_elite – дает Dual Berettas
- give weapon_fiveseven – дает Five-SeveN
- give weapon_deagle – дает Desert Eagle
- give weapon_usp_silencer – дает USP-S
- give weapon_glock18 – дает Glock-18
- give weapon_knife – на земле спавнится нож
- give weapon_knifegg – на земле спавнится золотой нож
- give weapon_m249 – дает M249
- give weapon_tec9 – дает Tec-9
- give weapon_negev – дает Negev
- give weapon_scar20 – дает SCAR-20
- give weapon_sawedoff – дает Sawed-Off
- give weapon_nova – дает Nova
- give weapon_ssg08 – дает SSG 08
- give weapon_sg553 – дает SG 553
- give weapon_cz75a – дает CZ75-Auto
- give weapon_hkp2000 – дает P2000
Разные типы внутриигроовых лидеров
Можно заметить, что есть три разных типа лидеров, и у каждого из них есть свои сильные и слабые стороны. Одни предпочитают проводить много времени, скрупулёзно продумывая хитроумные планы и не менее скрупулёзно их выполняя — эдакие перфекционисты. Они, знаете ли, любят, чтобы всё было на своих местах. Плюс весьма очевиден: вся команда понимает, что она, собственно делает. Да и шансы на победу от общей продуманности значительно повышаются по сравнению с «эм, ну мы сделаем что-то примерно такое, ну вы поняли».
Но-о и минус имеется. Вы никогда не можете быть уверены в том, что знаете, что будет делать вражеская команда, даже если вы гениальны до невозможности — в конце концов, противники могут выбрать не наилучший в данной ситуации вариант, который вы потому и не просчитывали, что он не наилучший. Они вообще могут делать всё, что угодно, и даже решить внезапно — и банально — атаковать ключевую зону карты, чтобы усложнить вам жизнь. Конечно, с этой проблемой можно разобраться, внимательно продумывая все линии развития событий: «На это мы сделаем вот это, а на вот это — уже другое». Только учтите, что вас тоже могут вот так вот просчитать — и обвести вокруг пальца. С таким способом игры вы становитесь предсказуемыми.
Другой стиль командования, который сразу приходит в голову — это «а давайте сначала вдоль и поперёк оббегаем всю карту и соберём всю возможную информацию, а потом уже решим, какую точку когда и как атаковать». Метод, в общем-то, очень даже неплохой: кто владеет информацией, тот владеет миром; если уметь им пользоваться, то почти всегда вы будете бить именно в самое слабое место противника. Однако и эта стратегия не без сучка и не без задоринки. Во-первых, она требует просто идеальной коммуникации между тиммейтами, что встречается редко. Во-вторых, ваши действия и в особенности нападения не будут так же хорошо скоординированы, как у команды, которыми часами бегала по карте на пустых серверах, изучая все лазейки. Также есть риск, что вас всех просто отловят по одному и перекосят до того, как вы сможете атаковать вообще.
Ну и третий стиль, который вряд ли можно назвать отдельным: банальная комбинация из стилей выше. Иногда вы идёте по накатанной дорожке, а иногда вы ставите всё на то, что правильно разгадали планы противников, и спутываете им карты. Эдакий сумбур.
Настройки графики
- mat_autoexposure_max 3 — ставит максимальную яркость экрана;
- mat_autoexposure_min 0.5 — ставит минимальную яркость экрана;
- mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0 ;
- mat_debug_postprocessing_effects 0 — не отображать алгоритмы в квадрантах экрана;
- mat_disable_bloom 1 — отключить эффект свечения (bloom);
- mat_monitorgamma 2.2 — гамма (1.6 — светлый, 2.6 — темный);
- mat_queue_mode 2 — включить многоядерный рендеринг;
- mat_savechanges — настройки видео будут сохранены в реестре ОС;
- mat_setvideomode 1680 1050 1 — ставит разрешение экрана;
- muzzleflash_light 0 — отключает динамический (отраженный) свет от вспышек;
- r_cheapwaterend 0 — определяет уровень прорисовки дна и воды;
- r_drawmodelstatsoverlaymax 1.5 ;
- r_drawmodelstatsoverlaymin 0.1 ;
- r_drawtracers_firstperson 1 ;
- r_dynamic 0 — динамические отсветы от объектов.
Вызов консоли
Во многих компьютерных играх коды вводятся через игровую консоль — «Майнкрафт» не стал исключением. Читы для Minecraft также нужно вводить через консоль, но для этого нужно знать, как ее вызвать. Всего существует две кнопки, которые активируют строку ввода, куда вы можете записать желаемый чит — это «/» и «Т». После нажатия на одну из этих кнопок перед вами появится строка с курсором, в которую вы уже сможете осуществлять ввод
Однако при этом обратите внимание, что вам нужно начать ввод чита с символа «/», так как в том случае, если вы этого не сделаете, ваш чит будет просто отправлен в игровой чат и появится на экране в качестве сообщения. Вот и вся непростая механика работы кодов в этой замечательной игре
Теперь пришло время узнать, что могут дать вам читы для Minecraft 1.5.2 и других версий.
Наблюдайте за игрой профессионалов
Может, вы знаете, что шведская команда Ninjas in Pyjamas (ниндзя в пижамах, да, всё окей) давили просто всех в первый же свой год в CS:GO. Они выигрывали раунды со счётом 87-0 — рекорд, который вряд ли хоть когда-то будет побит. Однако после этого периода беспросветны побед у них всё внезапно стало намного хуже. Да, конечно, они выиграли Major в 2014 году, но приходится признать — это было не то что неубедительно, но… шатко. И как же команда с уникальнейшим стилем игры скатилась с бесспорного первого места до того, что даже не попадает в десятку лучших? Остальные игроки развивались, пока NiP оставались всё теми же.
Прямо перед MLG Columbus Major они наняли чувака с непроизносимым именем и грозным никнеймом THREAT как своего тренера. Однако из-за проблем с визами ему пришлось в этом турнире выступать в качестве замены pyth, у которого, по забавному стечению обстоятельств, абсолютно непроизносимая фамилия. Не суть. Как и ожидалось, даже близко они не были к победе, однако что-то всё же изменилось. Они намного лучше планировали свои действия и обсуждали их.
Через месяц на Dreamhack Malmo они сыграли в полном составе. На этом турнире все как на подбор были профессионалами. С уверенностью можно сказать, что да, NiP стали играть лучше. Они уверенно шли к победе, и на этот раз это не было случайностью. Причина? Их абсолютно новый стиль: спокойный, собранный. С переговорами между раундами. Зайдите на HLTV.org и скачайте там парочку NiP’овских игр с этого турнира — и безо всяких доскональных сравнений станет видно, как всё изменилось с приходом THREAT.
Другой клёвый стратег — Габриэль Толедо по прозванию FalleN, когда-то игравший в команде Luminocity. Наверно, именно он на данный момент оказывает наибольшее влияние на игру. С его появлением бразильская сцена CS:GO стала намного ярче. Началось это всё с команды Keyd Stars, которая на ESL One Katowice показалась всем многообещающей. Ещё бы — восьмое место! Тогда-то ещё никто не думал, что бразильцы всем в CS:GO покажет, где раки зимуют.
Однако он славен не только тем, что с Luminocity выиграл MLG Columbus, но и помог ребятам из Tempo Storm со стратегией. И теперь, если присмотреться к последнему топу HLTV.org, можно заметить: Luminocity восседает на первом месте, а Tempo Storm – на десятом. Очевидно, что FalleN – один из лучших в ведении команды.
Серьёзно, даже просмотр матчей Luminocity вдохновляет.
Консольные команды настройки джойстика
joy_lowend 1 — Определяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как внутреннюю зону.
joy_lowend_linear 0.55
joy_lowmap 1 — Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную внутренней зоне.
joy_movement_stick 0
joy_name joystick — Название вашего джойстика.
joy_no_accel_jump 0
joy_pitchsensitivity 1
joy_pitchthreshold 0.15
joy_response_look 0 — Режим отклика джойстика для взгляда
joy_response_look_pitch 1
joy_response_move 1 — Режим отклика джойстика для передвижения
joy_sensitive_step0 0.1
joy_sensitive_step1 0.4
joy_sensitive_step2 0.90
joy_sidesensitivity 1 — Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону.
joy_sidethreshold 0.15 — Определяет мертвую зону для передвижения из стороны в сторону.
joy_wingmanwarrior_centerhack 0 — Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior.
joy_wingmanwarrior_turnhack 0 — Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior.
joy_yawsensitivity -1 — Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо.
joy_yawthreshold 0.15 — Определяет мертвую зону для обзора влево или вправо.
joystick 0 — Выключить джойстик
lookspring 0 — Выключить автоматическую центровку прицела
lookstrafe 0 — Отключить возможность стрейфиться мышкой
Популярные консольные команды
- sv_cheats 1 — включает полный спектр команд, в том числе и чит-команды;
- sv_cheats 0 — отключает читы;
- kill — убить себя;
- god — бессмертие;
- noclip – полёт сквозь текстуры;
- disconnect — выйти с сервера в главное меню;
- voice_enable 0 — отключение голосового чата;
- cl_chatfilters 0 — отключение письменного чата и голосовых команд;
- cl_autowepswitch 0 — команда отключает автоматическую смену на подобранное оружие;
- cl_crosshaircolor “цифра”, где: 0 — красный, 1 — зеленый, 2 — жёлтый, 3 — синий, 4 — голубой.
- volume “цифра” — настройка общей громкости. Интервал от “0.0 до 1.0”;
- voice_scale “цифра” — настройка громкости голосового чата. Интервал от “0.0 до 1.0”;
- cl_righthand 0 — команда для смены рук на левую сторону;
- cl_righthand 1 — команда для смены рук на правую сторону;
- mat_wireframe 1 — просмотров сквозь стены;
- mat_wireframe 0 — выключает;
- r_drawothermodels 2 — WH, противники подсвечиваются;
- r_drawothermodels 1 — отключить WH;
- r_drawparticles 0 — вы получайте возможность видеть через дым;
- thirdperson — вид oт третьего лица;
- firstperson — вид oт первого лица;
- weapon_recoil_scale 0 — минимализирует отдачу оружия;
- sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны;
- sv_showimpacts 1 — показывает прострелы;
- sv_grenade_trajectory 1 — включает траекторию гранат.