Кабинет мыслей в disco elysium

Кликайте на цветные кружки наблюдения

Маленькие цветные кружки, которые появляются на всех локациях Disco Elysium, обычно мало что делают. Однако иногда они бывают очень полезными. Они могут привести к внутренним монологам и даже к полностью развитым мыслям, которые помогут вам в расследовании. Некоторые кружки даже заставляют в мире появляться объектам, которых раньше не было.

В игре можно открыть мысль, чтобы каждый раз, когда вы нажимаете на кружок наблюдения, вы бы получали 1 единицу опыта. Это немного, но опыт, необходимый для разблокировки очков навыков, никогда не масштабируется. Чтобы разблокировать ещё одно очко, нужно всегда 100 единиц опыта. Учитывая, что в игре есть сотни кружков наблюдения, это того стоит. Не говоря уже о том, что даже 1 единица опыта, если окажется недостающей, может дать вам новое очко навыка.

Ориентация Кима

Если честно, я не припомню, чтобы Кима как бы то ни было вспоминал о своих прошлых похождениях с девушками. А потому можно с 80% уверенностью сказать, что Ким Кицураги — гей. Как это выяснить? Объясняю.

В один из моментов игры можно познакомиться с курящим человеком, который может вам помочь с одним из квестов. После этого он уйдёт и вновь вы можете встретиться с ним в баре. При правильном выборе диалогов открывается новая мысль: Гомосексуальное Подполье. Обдумывать её вы будете почти 8 часов, а когда обдумаете — мысль сама скажет, что её результатами надо поделиться с Кимом. Вы поделитесь, а заодно и узнаете его тайну.

Хотите узнать, что случилось с сестрой Куно, если мы его завербуем? Как заночевать в мусорном баке? Ставьте лайки, комментируйте статью и покажи обратную связь — тогда я обязательно выпущу вторую часть об интересных и занятных фактах в этой замечательной игре! Всем добра:)

Источник

Следите за временем. Оно имеет значение

Вы могли заметить часы в правом нижнем углу экрана. Это время суток в Disco Elysium, и оно может работать не так, как вы ожидаете. Время меняется каждый раз, когда вы взаимодействуете с объектами, своим подсознанием или другими людьми. Вы тратите около одной минуты на каждые 1-3 варианта диалога.

Часы не идут в реальном времени. Однако время — главный фактор в игре. Вам нужно достичь некоторого прогресса в расследовании убийства до определённого игрового дня. Это не должно быть ощутимой проблемой, но не успеть всё же можно.

Время суток — более важный фактор. Вы получите положительные и отрицательные модификаторы для определённых проверок навыков в зависимости от того, когда вы что-то делаете в течение дня. Некоторые варианты станут недоступными, если вы будете ждать слишком долго. Кима, вашего партнёра, не будет рядом по ночам, что также влияет на развитие диалогов, иногда негативно.

Прогулки не ускоряют время. Также время не движется вперёд при собирательстве большинства вещей (например, денег и одежды). Вы совершенно свободно можете осматриваться, сколько захотите

Просто помните, что на часы надо обращать внимание. Если не изучить вовремя некоторые подсказки, они могут исчезнуть

The Law

I’ll do it myself

Some people just don’t respect the RCM or authority figures in general. It’s time to let them know that the police are here in total capacity in all its corrupt glory.

  • Starting build: 1-2-4-5
  • Skills: Authority, Hand-Eye Coordination, Half-light, Composure
  • Thoughts: Bringing of the Law (Law-Jaw), Fairweather T-500, Indirect Modes of Taxation

Always introduce yourself as the law. It’s simply the truth that often needs repeating. Assert your authority often and threaten those who don’t acknowledge it. Composure is there to ensure you never flinch at anything such as insults to your character and accepting hard-earned bribes. Find and wear the whole set of T-500 ceramic armor in case a gunfight goes down, and if it does, high Hand-Eye Coordination guarantees an accurate shot.

Dumb Brute

Any problem could be solved if you just hit it hard enough

Most people gravitated towards the thinker or sensitive archetypes when the game first came out. At first glance, choosing to play as a dumb brute where you’re expected to solve a mystery is a choice only a true dumb brute would make, but Disco Elysium proved to be way more than a conventional detective story. And the assumption that physical-based builds won’t attain the same nuance as the other archetypes are thrown away with the other initial expectations.

  • Starting build: 1-1-5-5
  • Skills: Physical Instrument, Half-light, Interfacing
  • Thoughts: Anti-Object Task Force, Coach Physical Instrument

A complete physical build is a fun way to experience the game for a second time, in a reckless abandonment kind of way. Force your way through doors, punch and intimidate people, and face obstacles directly.

That’s why Physical Instrument is our signature skill since it allows players to immerse themselves in the small mind of the brute. Dumping points in it unleashes its toxic masculinity. It will refer to itself as Coach Physical Instrument and force you to get your act together. Half-light gives you the modern curse called anger issues and together they’ll work in tandem to threaten people.
 

How to Get Your Gun in Disco Elysium

To get your gun in Disco Elysium, you’ll have to go through a whole questline, as it’s not just lying around somewhere. It also won’t be accessible until Day 3 at the very earliest (and probably later, depending on your rate of completion).

It’s explained that the pawn shop owner was the last person to see your gun, having sold it, but the only person who actually knows where to find it is Union Leader Evrart Claire. The main investigation will lead you to him, but he’ll want you to do a couple of favours before he gives you its location. From meeting Claire, do the following.

  • Ask Claire for information on your gun.
  • He’ll ask you to do two favours — unlocking a door just to the right of the hanging corpse, and getting signatures from the inhabitants of the fishing village.
  • Once you’ve done these favours to some degree, return to Claire. He’ll set up a meeting with the person who has your gun.
  • Head to the boardwalk at Land’s End for 22:00 at night. It’s to the West of the Church.
  • This time there’ll be a new character, hunched over. Approach them to trigger a dialogue cutscene with several choices.
  • This scene can resolve in several ways, depending on your skills and choices. However, near the end there’ll be an option to pick up your gun or throw it into the ocean. If you throw it away, you’ll never get it back!
  • You now have a working handgun. Whether this ends up being good or bad for Martinaise is pretty debatable.

Your gun is used rarely, but it might be what saves your life.

Advertisement

How to Get Ammo for Your Gun

Once you get your gun, it won’t have any bullets in it. Bullets throughout Martinaise are rare, but there’s two for you to find, and they turn your gun into an actual weapon.

The first bullet is in the rentable shack in the Fishing Village. Once inside, if your perception is high enough, there’ll be a section of floor in the top right you can interact with. The bullet is under that.

The second bullet is in the apartments North of the Whirling-in-Rags. Go into the apartment block, and look for the apartment with the chain securing it shut. The chain can be broken with the cutters from Kim’s car. Inside, check the container in the bottom-right to get the other bullet.

It’s not a lot of ammo, but it’s the best you can do, and it might be enough to save your life. Use them wisely! And of course, there’s plenty more to find out in Martinaise. Check out the solution to the Egg Head Puzzle here, or find out how to fast travel across the map here!

Какое время потребуется на прохождение игры Disco Elysium

Дизайнер игры Disco Elysium Роберт Курвиц в своем микроблоге поделился информацией о том, что многие инди-игры не могут похвастаться продолжительностью. Большинство из них создаются с ограниченным бюджетом и маленькими командами, но Disco Elysium будет выделяться среди стандартных инди.

Disco Elysium — это, во всех смыслах этого слова, огромная игра. Для завершения основной сюжетно линии требуется более 30 часов непрерывной игры, а если изучать каждый уголок и каждую деталь, то почти 90. Оптимальным временем для прохождения Диско разработчики считают 60 часов, за которые каждый игрок почти на 80% сумеет познакомиться с этой игрой.

Действие игры происходит в одном районе города Ревашол, но он разделен на пять отдельных областей: полуразрушенный центр, промышленная гавань, заброшенная береговая линия, несколько взаимосвязанных подземных районов и пятый секретный район.

В общей сложности игровой мир Диско имеет размер Planescape: Torment, но разработчики игры считают, что уровень детализации и плотности контента в 5 раз больше, чем в любой RPG, в которую многие геймеры играли ранее.

Игроки имеют около 100 задач для завершения в течение игры, начиная от второстепенных дел до приключений на целый день, и примерно 100 предметов инвентаря для работы, включая одежду, инструменты и оружие. Есть 24 навыка на выбор, и даже «мысли», которые герой буквально носит в своей голове.

Пользуйтесь шкафчиком мыслей

Поскольку ваш персонаж потерял всякое представление о том, кто он, определенные идеи в разговоре могут вызвать в его сознании мысль. Эти новые мысли попадают в шкафчик мыслей. Сами по себе они ничего не делают. Однако, если вы разблокируете слот в шкафу, используя очко навыков, вы можете начать размышлять.

Каждая новая мысль сначала начинается как проблема. С этого момента вы можете поместить её в свободный слот, чтобы усвоить. Как только этот процесс начнётся, запустится обратный отсчёт. Мысль будет давать временный баф или дебаф для одного из ваших навыков.

Обратный отсчёт использует игровой таймер, чтобы показать вам, сколько времени потребуется. Обычно это занимает несколько игровых часов. После того, как вы усвоите мысль, вы получите её решение. Эти решения предлагают постоянное усиление или снижение одного или нескольких навыков в четырёх категориях способностей.

Усвоенные идеи в шкафчике мыслей в конечном итоге создают уникальную версию внутренней сущности главного героя. Эти мысли могут влиять на некоторые вещи, которые персонаж может сказать в диалоге, а бафы ещё больше улучшают навыки персонажа.

Чтобы забыть какую-то мысль, нужно потратить очко навыка. Это полезно, когда негативных эффектов слишком много.

Hardcore

Every wall is a blank canvass

Hardcore mode was added with the release of the Final Cut version of the game. It aims to make the game harder with a few changes, such as increasing the difficulty for skill checks. This build is more like a preset that alleviates the challenge. 

  • Starting build: 3-?-?-?
  • Skills: Conceptualization
  • Thoughts: Actual Art Degree, Jamais Vu (Derealization)

Internalizing the Actual Art Degree thought is required to become an art cop. With that thought equipped, Conceptualization passive checks give +10 XP as well as heal +1 morale. There are around 300 conceptualization passives with at least a +4 in that skill which should boost you with enough levels to help with your build. Jamais Vu is an easy additional XP supplement attained as early as Day 1.

Тип личности

В самом начале игры вам дают 3 класса на выбор (можно создать свой): Мыслитель, Медиум или Спортсмен. При игре за Медиума я постоянно общался с предметами (например, с тем же галстуком) через внутреннюю империю, которая постоянно заводила мотор и высказывала «потусторонние» мысли, с которыми можно соглашаться или нет. Забавное безумие. Сейчас я начал второе прохождение, уже за Мыслителя, и стиль игры разительно поменялся: теперь на первый план выходит навык энциклопедия и я узнаю о вселенной игры намного больше, чем при первом прохождении. При этом мой детектив более спокоен и уравновешен, что, конечно, не мешает ему попадать в забавные ситуации. Крайне рекомендую пройти игру 3 раза за разные классы!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: