Dying light 2

Как избежать урона при падении

На первых порах случайные падения с большой высоты могут стать серьезной проблемой. Из-за таких ситуаций герой будет терять много здоровья или погибать. Изучите способности. Среди всего многообразия будут два особенно полезных скилла. Один позволит кувыркаться при приземлениях. Это хороший навык, который серьезно увеличит безопасную высоту, однако опасность получить повреждения все равно останется. Второй скилл — приземление на противников. Здесь высота роли не играет, поэтому способность можно применять без каких-либо ограничений.

Обратите внимание, что по городу разбросаны свалки мусорных пакетов и матрасы — на них можно падать с любой высоты. В ходе сюжета Эйден получит планер

Его можно улучшить у мастера, чтобы не только снижаться, но и набирать высоту. Импровизированный парашют быстро открывается и практически полностью решает проблему приземлений

В ходе сюжета Эйден получит планер. Его можно улучшить у мастера, чтобы не только снижаться, но и набирать высоту. Импровизированный парашют быстро открывается и практически полностью решает проблему приземлений.

Не напирайте на сюжет

В самом деле, ну его к черту. Основная история довольно скоротечна, и при чрезмерном акценте на сюжетных квестах игру можно закончить часов через шесть, так и не увидев самого веселья. Вся соль же кроется в дополнительных заданиях, многие из которых вполне себе продуманы и заслуживают ознакомления. Без MMO-шелухи со сбором растений и нажиманием кнопок, ясное дело, никуда, но благодаря удачной системе навигации с ней можно разделываться попутно, не отвлекаясь от более интересных занятий.

Идеальным вариантом будет чередование сюжетных миссий и сторонних поручений – так и наиграться со всем функционалом времени хватит, и контента увидите гораздо больше, и полезного опыта накопите.

Геймплей Dying Light

Сперва про ферму. Количество противников на всей территории виртуального мира игры Dying Light просто огромное (см. dying-light.ru)! Да и перебив одну кучку врагов они через какой-то промежуток времени вновь появятся на том же месте. То есть произвести зачистку да блуждать в заваленном трупами вымышленном городе Харран не получится. Поэтому иногда куда проще и веселее бороться с ними по принципу фермерских ловушек для бродячих животных. Забравшись повыше на какое-нибудь здание кидайте на открытую площадку специальные самодельные хлопушки-петарды. Собрав целую армию противников меняйте те самые петарды на, к примеру, так называемый коктейль «Молотова». Когда толпа будет обезврежена, а пламя погаснет – самое время собирать урожай в виде пригодного барахлишка. 

Прямо противоположенный гейплей ждет вас ночью, в конце вашей миссии, если вы будете не особо расторопны, а в некоторых случаях и просто по скрипту. Вам придется пересмотреть свой вгляд на бездумных монстров и тайком пробираться назад на базу, так как чувства осязания дневных зомби с исчезновением солнечных лучшей внезапно обостряются. Но, это пол беды, в добавок они обретают силу и расторопность превосходящую даже самого тренированного спортсмена, так что на глаза им лучше не попадаться. А уж если довелось – удирать придется быстро, в противном случае – вы труп.

Не злоупотребляйте огнестрельным оружием

Увы и ах, Dying Light в отношениях с огнестрелом почти дословно повторяет судьбу Dead Island: как только в ваши руки попадает первая винтовка, вся система ценностей в игровом мире рушится и превращается в бесформенное уныние. Оказывается, непреодолимые толпы зомби за пару секунд расчищаются точными хедшотами, а доселе чуть ли не бессмертные Охотники превращаются в безобидных щенят под свинцовым дождем.

Поэтому не стремитесь побыстрее заиметь что-нибудь стреляющее, вам же хуже будет. Более того, перестрелкам отводится последняя четверть сюжета, и будем с вами откровенны – ее с трудом можно назвать достойным финалом.

Оттого еще грустнее, что первой пушкой реально обзавестись на самых ранних этапах. Вот, например, самый простой способ:

В Dying Light 2 каждое решение имеет последствия. Постоянно делая выбор, игрок будет менять город, за который грызутся разные фракции

Это главные ценности Dying Light 2, про которые разработчики больше всего рассказывали на анонсе. И формально свои обещания они сдержали, хотя масштабы получились даже рядом не те, что вырисовывались первоначально. Влияющие на город и населяющих его людей решения в игре правда есть, но если отсекать мелкие детали, то пути всего два: помогать «выжившим» или миротворцам. Первые — милые анархисты с виду, но жестокие террористы внутри. Вторые — бывшие военные, желающие навести тоталитарный порядок. Есть ещё ренегаты, но эти поехавшие, сбежавшие из «Безумного Макса» наркоманы — враги для всех, к ним полноценно присоединиться нельзя. А жаль!

От выбора зависит, как именно герой придёт к очередной своей цели, кто поведёт его через очередной секретный тоннель. Я один раз прошёл игру полностью и второй раз — наполовину, принимая другие решения. И должен сказать, что самые важные сюжетные эпизоды произошли вне зависимости от того, что я говорил и делал. Например, в какой-то момент капитан миротворцев попросит героя расследовать смерть их командира — и герой это сделает. Даже если решил помогать выжившим, даже если прямо скажет капитану, что вертел его и помогать миротворцам не будет.

Три года назад нам рисовали куда более тонкую систему. Предполагалось, что мы кучей мелких решений меняем обстановку в городе. Где-то становится больше зомби, где-то открываются новые районы или появляются тренировочные лагеря тех же миротворцев, которые тоже на что-то повлияют. Вот где настоящий сюжет, вытесняющий личную история протагониста.

На деле же получилась привычная по некоторым играм Ubisoft система. В каждом районе есть ключевый объект, например, электростанция — захватив её, мы можем передать её либо миротворцам, либо выжившим. В первом случае на улицах появятся полезные ловушки для зомби, во втором — больше приколюх для паркура, всякие трамплины и матрасы, чтобы было не больно падать с крыш. Что одно, что другое — ну такое! Кое-кто в зависимости от наших решений, конечно, может погибнуть или выжить, но речь всегда об очень второстепенных персонажах. Впрочем, среди них есть интересные личности, возможно, их судьба будет вам небезразлична.

А ещё можно захватывать вышки и зачищать аванпосты, да! И на их месте появится убежища фракции, которой мы передали район. В убежищах можно поспать и продать собранный в заброшках хлам. Не считая пары чисто сюжетных моментов — никаких больше возможностей повлиять на город в игре нет. Да и никакой грызни между фракциями на самом деле не происходит, она почти всегда только на словах или где-то за кадром. Практической пользы от поддержки тех или других тоже нет. Нет привычных по ролевым играм (особенно если вспоминать Piranha Bytes) систем — нас фактически не принимают в свои ряды, оставляя вольным фрилансером, нет продвижения по карьерной лестнице, нет уникальных заметных наград или какого-то крутого снаряжения. А от этого страдает и мотивация.

Единственный выход. Часть 2

Дождитесь, когда на связь выйдет Хакон, он сообщит нам координаты новой точки. Идите туда ночью, стараясь нигде особо не задерживаться. Спрыгните к люку и ликвидируйте всех противников в области. Взломайте вход с помощью отмычки, спуститесь в проход и вступите в еще одну схватку.

Разделаться с противниками поможет молот, убивающий врагов с пары попаданий. Двигайтесь к убежищу, попытайтесь открыть дверь и разделайтесь с очередным противником. Осмотрите труп, подобрав трофей, а после взломайте еще одну дверь и проберитесь по вентиляционным шахтам, пока не увидите кнопку. Клацните на нее, чтобы после оказаться в руках Миротворцев.

 

Побеседовав с Айтором, выбирайтесь наружу и говорите с Хаконом. Теперь вам нужно отправиться на встречу с перекупщиком, но перед этим заберитесь на ветряк, где вам нужно активировать щиток, чтобы разблокировать безопасную зону.

Теперь спускайтесь вниз и, поговорив с незнакомцем, направьтесь следом за ним. Тут у вас времени на обследование локаций не будет, так что просто двигайтесь до следующей сюжетной точки.

Используя трос, заберитесь по вышке и у входа в хранилище с ингибиторами поговорите с Хьюбертом. После этого идите к следующему маркеру, обыщите ящики и поговорите с девочкой. Попросите ее отдать предмет без торга – так вы сможете сэкономить и не платить за кастеты. Теперь вернитесь к Миротворцам и согласитесь помочь им отыскать убийцу.

Поговорив с Хаконом, отправляйтесь к Софии, которая ждет вас на Базаре. Там говорите с Карлом и Альберто, а затем снова с Софией.

Трудно

Изменения

  • Объём выносливости Крейна меньше, поэтому вам нужно чаще отдыхать, чтобы бегать и драться.
  • Использование аптечек приводит к плавному восполнению шкалы здоровья, мгновенно они не лечат.
  • Особые зомби на мини-карте не помечаются.
  • Враги наносят больший урон, а сопротивляемость урону у них повышена. Это касается и наносимых монстрами эффектов, когда урон причиняется в течение некоторого времени.
  • Оружие ломается гораздо чаще.
  • Чувство выжившего подсвечивает только выроненное оружие и прыгунов — ночью.
  • Ваш фонарик при использовании со временем тускнеет и выключается сам по себе. Чтобы продолжить им пользоваться, его необходимо включить снова.
  • Припасов гораздо меньше, поэтому на поиск необходимых ресурсов вам придётся тратить больше времени.
  • Ночь в два раза продолжительнее.
  • Ваши здоровье и выносливость восстанавливаются гораздо более медленными темпами.
  • Бойцы Раиса прибывают к воздушным грузам быстрее.
  • Открытие инвентаря не ставит игру на паузу.
  • Торговцы в безопасных зонах не продают оружейные патроны и материалы для создания предметов. Однако случайно встречаемые торговцы — материалы для создания предметов продавать могут.
  • Есть очень небольшая вероятность (шанс 1/1000) найти оружие золотого уровня — в сундуках с трудновскрываемыми замками (или выше), в кузовах полицейских фургонов, у торговцев и на трупах разрушителей.
  • Шанс найти оружие более высокого уровня по сравнению с обычным режимом — уменьшен. Сделано это для того, чтобы компенсировать шанс нахождения оружия золотого уровня. Это означает, что вы будете встречать оружие синей редкости чаще.

Опыт

  • Получаемые в режиме «Трудно» очки опыта легенды увеличены в 2,5 раза, то есть ночью множитель получаемого опыта вырастает до 5 (пяти). При гибели вы потеряете 25 % от всех очков до следующего уровня легенды.
  • Погибнув, вы потеряете только очки опыта до следующего уровня легенды, сам уровень при этом не трогается. То есть если вы погибнете с 0 (нулём) очков опыта, вы ничего не потеряете.
  • Примечание: игрокам, которые любят играть безрассудно (рискуя при этом часто погибать), но не хотят терять опыт, рекомендуется избегать доставки НПЧС до кладовщиков до тех пор, пока у них не будет достаточно наборов, чтобы поднять следующий уровень. Это самый безопасный и эффективный способ развития ваших древ навыков выживаемости и легенды.
  • После улучшения дерева навыков выживаемости — получаемые за доставку НПЧС очки опыта легенды увеличиваются при игре в режиме «Трудно», даже если наборы помощи вы собрали, играя на нормальном уровне сложности.

Награды

По завершении сюжета на этом уровне сложности вы откроете два наряда:

  • Почти зомби
  • Зомби-маскарад

Награды могут быть не получены, если вы смените сложность на «Нормально» или позволите присоединиться другим игрокам прежде, чем достигните 100%-го завершения сюжета. Если вы смените сложность на «Кошмар», награды за прохождение сюжета в режиме «Трудно» — не сбросятся.

Награды за все уровни сложности можно получить, начав «НИ+».

Dying Light 2 — Ночные и Дневные циклы

Одной из наиболее важных концепций в Dying Light 2 является дихотомия между светом и тьмой, в частности ультрафиолетовым светом. В первой игре ультрафиолетовый свет причинял вред зомби и защищал вас от них, особенно ночью. В этой игре это еще важнее. 

В начале игры вы заразитесь вирусом зомби, из-за чего будете постоянно находиться на грани превращения. Как вы можете остановить это? Что ж, для этого вам нужно убедиться, что вы регулярно получаете дозы ультрафиолетового излучения. Всякий раз, когда вы находитесь в темноте, вам нужно двигаться быстро, так как таймер покажет вам, сколько времени у вас есть, пока вы не превратитесь в зомби. 

Это делает безопасные дома на вашей карте намного более важными. Если во время вашего отсутствия станет светло, вам нужно будет бежать куда-нибудь с ультрафиолетовой лампой и кроватью. В начале игры вы не сможете так легко выжить снаружи, частично из-за еще одного из самых больших изменений.

Пресс-релиз и трейлер

The Following — основанный на базовом сюжете набор расширений в крупном новом районе, размер которого по площади сопоставим с размером самой игры. В Dying Light: The Following вы увидите Кайла Крейна, путешествующего по опасному пригороду, где заправляют загадочные фанатики сектанты, верования которых как-то подозрительно связаны с нашествием зомби. Чтобы подобраться поближе к культистам и разгадать их секреты, игроки должны будут заслужить доверие местных жителей.

Выполняя различные миссии и поручения, игроки будут сами выбрать, каким способом внедриться в круг сектантов. Для того чтобы увеличить шансы на выживание в этой сурой местности, игроки получат в пользование багги, который смогут улучшать и настраивать под свои нужды. С багги будет связано отдельное древо навыков. Игроки получат возможность путешествовать по просторам пригородных районов Харрана, используя багги как новое смертоносное оружие».

Х13

Следуйте по маркеру через ядовитое облаков. Если нужно, подберите в контейнере ингибитор, а затем доберитесь до точки на карте и отыщите дверь.

Просто двигайтесь прямо к мосту, пройдите по туннелю и сверните в темную пещеру. Поговорите с Лоан, после чего пройдите через левую дверь и продолжайте идти по прямой. Здесь вас будут ждать и ренегаты, и зомби – разделайтесь с ними и пройдите в образовавшийся проход. Вам нужно добить всех врагов, чтобы без препятствий добраться до палаты Эйдена.

Заберите несколько коллекционных предметов, осматривайте все комнаты, пока не дойдете до самой последней. После кат-сцены идите по коридорам, попутно расправляясь со всеми противниками. Идите за Вальцем, пока не активируется битва с финальным боссом игры.

 

Постоянно набивайте карманы

Используйте любую возможность пополнить инвентарь, и вы уже на полпути к успеху. Не стоит пренебрегать шансом пошарить по машинам, обыскать трупы и свалки, регулярно проверяя окрестности с помощью клавиши Q – найденные мелочи обеспечат вас полезными апгрейдами и приличным капиталом для обмена.

От торговцев нам главным образом нужны аптечки, ингредиенты для крафта, отмычки и петарды. Регулярно курсируя между местными магазинами, не составит труда постоянно иметь при себе около двух десятков медпакетов. А вот оружие покупать не рекомендуется, ибо горе-купцы задирают невменяемые цены при совсем уж паршивом ассортименте.

Не забывайте также навещать квартирмейстера в Башне – он частенько готов щедро отсыпать разномастных вещичек. Даже если попадется откровенный хлам, на перепродажу сгодится абсолютно все.

Нью Даун Парк

Станция метро «Пересечение Ньюволс»

Войдя в подземку, сразу же примените Инстинкт выживания, чтобы отметить расположение запертой двери оранжевым указателем. Двигайтесь к ней, спускаясь все ниже по лесенкам. Затем откройте с помощью отмычки.

Взаимодействуйте со щитком и спрыгните в шахту лифта. Вам нужно попасть на самый нижний уровень. Попав в подвал, активируйте 3 электрогенератора. Вы сможете без труда добраться до каждого из них. Далее взаимодействуйте с главной системой в центре локации. После этого вызовите лифт и поднимитесь на нем в метро, чтобы нажать на переключатель и разблокировать станцию. Откройте ящик с ингибитором в безопасной зоне.

Прохождение квеста «Дезертир»

Для начала следует выполнить второстепенную задачу — пообщаться с Матео, который расскажет вам некоторые вещи про Барта. После этого следуйте наверх и найдите Гаррета, с которым тоже нужно поговорить. Также можно сходить на разговор к Магде, которая находится в Медотсеке. Так мы сможете узнать много нового про Барта и пройти опциональную часть квеста.

Теперь отправляйтесь в казарму Барта и осмотрите ее. На кровати Барта можно заметить рисунок Лиама №1 — ищите его под матрасом наверху.

Затем сходите к уборщику неподалеку и пообщайтесь с ним, что позволит узнать еще больше информации о персонаже, которого мы ищем. Теперь у нас появится новая наводка, по которой нужно сходить к Стаху.

Нужный персонаж располагается в месте под названием «Рыбий глаз», что находится в Нью Даун Парке. Добравшись туда, отправляйтесь на второй этаж и поговорите с персонажем по имени Стах.

После этого вам нужно направляться в область, показанную на изображениях ниже. Там найдите нужного рабочего на поле и расспросите его про интересующую вас информацию.

Теперь отправляйтесь в одну из квартир, которая находится рядом с рабочими. Забирайтесь наверх, чтобы найти записку на полу, а также рисунок Лиама № 5.

Следуйте в спальню, чтобы найти бумаги в одном из углов этого помещения. Среди них окажутся рисунки Лиама № 3 и № 4. Кроме того, осмотрите карточку, которая будет лежать на кровати. Так вы сможете получить карту Джокера, которая является визитной картой Стива. После этого сходите к Клинту и пообщайтесь с ним. У вас будет выбор: рассказать обо всем как есть, либо замолчать информацию. Первый вариант отвечать за то, чтобы поведать информацию, а нижний наоборот, необходим для замалчивания:

  • Кое-что. Ты знаешь Стива?
  • Ничего.

Если выбрали верхний вариант, то можно тут же сходить в бар, где появится возможность допросить Стива. Если же вы выбрали нижний вариант с замалчиванием, то придется подождать, пока Стах позвонит и расскажет про Стива. Он также поделится информацией о том, чтоб Стив пришел в бар. В некоторых случаях этот звонок не работает — перезагрузите сохранение через главное меню игры, чтобы исправить эту проблему.

В любом случае нам нужно будет сходить к Стиву, чтобы допросить его.

Для этого следуйте в «Рыбий глаз» и найдите там нужного персонажа. Вы сможете добыть интересующую вас информацию одним из двух способов:

  • Пригрозить Клинтом.
  • Предложить обмен.

При выборе верхнего варианта Стив тут же расскажет вам обо всем. Если же вы выберете обмен, то вам придется сходить на сцену и зачитать рэп.

Получив информацию любым из упомянутых вариантов, вам нужно будет сходить в кофейню на Бульваре Гаррисона — она отмечена на изображениях ниже. Там придется найти зараженного и исследовать оружие, которое находится при нем.

Затем отправляйтесь на запад, чтобы продолжить поиски Барта. Вскоре вы выйдите к закрытому строению, рядом с которых лежит рисунок Лиама №2. Изображения ниже помогут вам сориентироваться на местности.

После этого отправляйтесь обратно в кофейню и пройдите наверх, что позволит попасть в закрытое здание, вход в которое находится наверху.

Забирайтесь внутрь и воспользуйтесь дверью, чтобы начать разговор со следующими вариантами:

  • Согласиться помочь.
  • Отказаться помочь.

Если вы согласитесь помочь, то Барт, Энди и Лиам будут жить, однако вам придется прикончить Клинта. При этом вы сможете взять жетон Барта, а также карту — ее следует отдать Мейер.

Если же вы откажетесь помочь, то вам нужно будет прикончить Барта. При этом Энди даст нужные нам жетон и карту.

При любом раскладе появятся охотники за головами, с которыми нужно будет разобраться. Если вы помогли Барту, то скорее всего вас будет ждать бой. В противном случае вы сможете выбрать одну из следующих опций:

  • Я отнесу карту. Отпустите их.
  • Отказаться работать с Клинтом и его людьми.

При выборе нижнего варианта вам также придется одолеть охотников за головами.

После этого отправляйтесь обратно на Мисси и доложите об успехах Мейер. Перед вам встанет выбор:

  • Отдать карту.
  • Оставить себе карту.

Если выберите второй вариант и оставите карту себе, то сможете получить дополнительный квест «Охота за сокровищами». Так или иначе, вам дадут награду за пройденный квест.

Задания по защите

В Трущобах можно встретить персонажей, отмечаемых на радаре иконкой в виде треугольного щита, которые просят игрока защитить их, пока те направляются до необходимой для них точки. Эти задания не отмечаются в меню, однако они имеют отображающиеся подзадания, а по их завершению выдаётся награда.

Название Награда Местонахождение
Защищать-Ахмет Чертёж «Расслабься» Первый этаж дома, рядом с тоннелем
Защищать-Бабар Чертёж «Экзорцист» Рядом с одним из больших железнодорожных ангаров
Защищать-Ник Чертёж «Зажигалка» Запертый фургон рядом с супермаркетом Stuffed Turtle
Защищать-Омар Чертёж «К чёрту» Напротив главного входа в Башню Брекена
Защищать-Фарук Чертёж «Огнемёт» Башня Брекена, западная стена

Паркур. Как перемещаться по городу

Отличительной чертой первой части игры было перемещение героя с помощью паркура. Так как на улицах бродят толпы зараженных, люди быстро приспособились двигаться по крышам. Паркур стал естественной необходимостью для каждого.

Вторая часть продолжила это направление. Бегать по земле не только долго, но и опасно, поэтому готовьтесь постоянно прыгать по крышам, забираться по стенам и балансировать на специально подготовленных балках. К счастью, больших усилий для этого не потребуется — за режим паркура отвечает одна единственная кнопка.

В начале способности главного героя — Эйдена будут довольно скромными. Прыгать далеко не получится, а небольшой запас выносливости не раз приведет к падениям и неожиданным смертям. Чтобы облегчить себе прохождение — качайте скиллы паркура. На первых порах они будут гораздо полезнее боевых навыков — проще убежать от зараженных или бандитов, чем сражаться с ними.

Мачете Korek

Как же приятно раздобыть имбовое оружие, едва начав играть, и не переживать за свою безопасность хотя бы на ранних этапах. В Dying Light это тоже возможно – здесь есть мощное мачете, которое можно получить в самом начале игры.

Искать его нужно на крыше заброшенного здания в форме буквы С. Используйте наружную часть системы кондиционирования, чтобы оттуда с помощью паркура забраться наверх.

Наверху будет несколько коробок, сложенных друг на друга. Заберитесь по ним и ищите голубой ящик с инструментами. Пните его 40 раз, в результате чего он откроется, и вы получите отличное мачете с уроном 485 и прочностью 35 единиц. А названо оно в честь одного из разработчиков.

Верфь

Станция метро «Уотерсайд»

Забирайтесь на территорию станции и найдите закрытую дверь с помощью инстинкта выживания. Ее можно отыскать, следуя по оранжевым маркерам. Добравшись до двери, воспользуйтесь отмычками, чтобы попасть внутрь.

Здесь нужно использовать щиток и отправиться в шахту лифта, что позволит попасть в самый низ. Там нужно будет активировать четыре генератора. Первый можно найти, если отправиться направо и пробежать по химикатам, второй и третий стоят сверх слева, а для активации четвертого придется залезть наверх по желтым выступам и пройти к краю железной дорожки.

После этого сверните влево и поднимитесь наверх, чтобы добраться до последнего генератора. Теперь останется только вернуться в центральную область и включить питание. Контейнер с ингибитором также будет ждать вас в безопасной зоне.

Последователи

Доберитесь до дамбы прежде бандитов. Данный квест имеет ограничение по времени – всего шесть минут. Прыгайте в багги и езжайте на точку.

Прибыв на место, действуйте быстро: заберитесь на красное строение, перейдите на ближнюю платформуи поднимайтесь на стену. Затем спрыгните оттуда на красную платформу, перейдите по трубе вдоль стены и забирайтесь ещё выше. В следующем помещении вы обнаружите Матерь.

В разговоре с Матерью вы своими действиями определите концовку. Если вы согласитесь с её точкой зрения и признаете найденное лекарство ядом, то получите хороший финал. Отказав Матери, вы должны будете её убить.

После сражения вам покажут финальный ролик плохой концовки. На этом прохождение Dying Light: The Following завершается.

Лайк, если пригодилось

Сохранить

Одевайтесь стильно

Среди всего разнообразия лута особое место занимает одежда – она не только позволяет нарядить Эйдена и подчеркнуть его индивидуальность, но и наделяет полезными бонусами. Вся одежда делится на несколько классов в зависимости от пассивных эффектов, что стоит учитывать геймерам с разными стилями игры. Некоторая одежда повышает незаметность, из-за чего легче оставатьсяв режиме скрытности и исследовать больницы ночью, не потревожив зомби, другие улучшают навыки исцеления или, например, увеличивают урон.

Разумеется, наиболее логичный подход с точки зрения одежды – собрать сет, улучшающий по максимуму стиль игры, который вам близок. Однако геймплей иногда помещает игрока в ситуации, требующих нестандартного подхода, да и экспериментировать с игровыми стилями – это отличный способ сделать геймплей Dying Light 2 более веселым, разнообразным. Потому рекомендуем держать в инвентаре сразу несколько сетов с разными бонусами, помогающих на ходу подстраиваться под миссии с разными игровыми условиями.

Быстрое перемещение. Где найти и как разблокировать станции метро

Быстрое перемещение открывается лишь по сюжету. В определенный момент Эйден получит доступ к тоннелям метро. Однако прежде придется зачистить станции от зомби и подключить электричество. Также быстро перемещение доступно на двух базах миротворцев.

Важно, что отправиться в любое место района не получится. Чаще всего метро находится в центре территории, так что в большинстве случаев до нужной области придётся добираться своим ходом

В основном вы будете использовать станции метро только для путешествий между Старым Вилледором и Центром города (Сентрал-луп).

Отследить местонахождение станций метро можно при помощи бинокля. Ознакомьтесь с нашим руководством, если хотите сэкономить время.

Прокачка

В новинке две ветки прокачки: бой и паркур. В идеале выберите доминирующую ветку сразу после прохождения пролога. Если будете качать все сразу, то полностью открыть ветку станет проблематично. Разумеется при желании пройти не только сюжетную кампанию, но и большинство побочек у вас гораздо больше шансов выбить все перки. Открываются они элементарно: XP боя даются при столкновениях с мертвецами или людьми, а XP паркура – в процессе бега и выполнения акробатических трюков.

Один из самых ценных ресурсов в игре – ингибиторы. Найти их можно в процессе выполнения сюжетки, но если хотите быстрее прокачать здоровье и выносливость, то запланируйте цикл визитов в темные зоны. В специальных исследовательских центрах днем от мертвецов не протолкнуться – отправляйтесь туда после захода солнца. Ночные активности непростые, но прямым образом влияют на характеристики героя, так что игнорировать их не стоит. Сначала крайне рекомендую открыть рядом с зоной ветряк, и идти на дело оттуда. Также запаситесь УФ-грибами и усилителями иммунитета. Внутри зоны хватает темных помещений, где кишат зомби.

Большинство кусак спят, старайтесь их не потревожить и передвигайтесь ползком. Идите за толстым светящимся кабелем, устраняйте мешающих мертвецов по одному и взламывайте помещения с нужными контейнерами. 4-5 минут поначалу вам будет не хватать, так что закидывайтесь УФ-грибами и другими расходниками иммунитета, которые дадут вам лишние секунды. Ингибиторы также повышают важнейшую характеристику: ваш иммунитет, от которого зависит, сколько времени Эйден может находиться в темноте.

Не стоит недооценивать одежду героя – она здорово влияет на ваши боевые навыки, медицину и паркур. Соберите билд под себя: если предпочитаете много двигаться и постоянно пользуетесь крышами, то стоит подобрать одежду класса «Медик», которая улучшит соответствующие навыки. Шмот найдете в ящиках и сундуках по всему миру, также его много на врагах. Торговцы тоже имеют неплохой запас одежки на любой вкус и потребности.

Ремесло. Как пользоваться крафтом и разблокировать чертежи

Большинство ресурсов можно использовать, чтобы собрать нечто полезное. Очень быстро у вас появится целый раздел рецептов самых разных устройств и растворов. Откройте в меню персонажа «Ремесло», чтобы увидеть их все.

Каждый рецепт можно улучшить — это повысит эффективность созданной вещи. К сожалению, скрафтить оружие или одежду не получится, так как их необходимо покупать или находить в открытом мире. Со временем Эйден научится самостоятельно собирать различные обвесы для своих «палок», что значительно усилит их смертоносность.

Некоторые рецепты можно покупать у торговцев, другие разбросаны в открытом мире, а особые чертежи вы получите за выполнение сюжетных и дополнительных заданий.

Собор

Очистите станцию метро и запустите электричество, после чего отправляйтесь к собору. Проберитесь внутрь, спрыгните на матрасы и отправляйтесь в открытую зону – там вас будет ждать битва с мощным противником.

 

Победив зомби, поговорите с Куртом и отключите генераторы. Двигайтесь вдоль проводов до устройства и, когда отключите их все, заберитесь наверх башни и следуйте за инженером. Побеседовав с ним, залезьте на другую башню и заберите лежащий там предмет. Вернитесь обратно, спрыгните вниз и поговорите с Куртом. В беседе выберите вариант «Я польщен», после чего отправляйтесь к Хуану для завершения задания.

Выносливость необходима в Dying Light 2

В последней игре выносливость была необходима для бега и боя, а также для нескольких других ключевых действий. Здесь это нужно буквально для всего. Прыжки требуют выносливости, как и лазание по уступам. Это означает, что если у вас закончится выносливость во время подъема, вы просто немедленно отпустите ее и упадете на пол, возможно, со смертельным исходом. 

Поскольку так много разных вещей теперь полностью зависят от вашей выносливости, включая вашу способность забираться в труднодоступные места, вам нужно немедленно увеличить ее. Ваши первые несколько улучшений должны быть в выносливости. Честно говоря, если вы уверены в своих боевых способностях, вам, вероятно, не нужно выходить за пределы 3-го уровня здоровья, даже после игры, так что вложите остальные свои улучшения в выносливость.

Dying Light 2 Выбор:

На самом деле вы можете получить несколько разных концовок в зависимости от определенных решений, которые вы сделали, хотя только около 3 из них оказывают существенное влияние на то, как все сложится. Мы перечислили их ниже без спойлеров, но мы не можем обещать, что они не выдадут некоторые очень расплывчатые подробности об определенных миссиях.

  • Выбор 1: Вам будет предложено назначить радиовышку для одной из двух фракций, и этот выбор повлияет на то, кто будет отвечать в дальнейшем. 
  • Выбор 2: В какой-то момент вы будете сражаться с человеческим персонажем в церкви. Чтобы получить наилучший возможный финал, вам нужно сделать так, чтобы их никто не убил. 
  • Выбор 3: В самом конце истории вам будет предоставлен выбор между двумя людьми, которых нужно спасти. Спасение того, кого вы видели больше всего в игре, приведет к крайне негативным последствиям для города.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: