True piece codes (march 2022)

Откуда такой хайп вокруг NFT и такие суммы сделок? Люди сошли с ума?

Ажиотаж вокруг NFT только на первый взгляд кажется безумным. Давайте сделаем несколько шагов назад.

Первое. В это трудно поверить, но устойчивый спрос на цифровое имущество действительно существует. Во многом благодаря геймерам. Наверняка вам известна Dota 2 — многопользовательская игра, ставшая киберспортивной дисциплиной. В ней можно покупать цифровое имущество за реальные деньги. К примеру, один из игроков приобрел себе редкого розового пса за $38 тыс. В игре собака просто приносит персонажу предметы.

Dota 2 — продукт компании Valve. Она же создала популярный бесплатный шутер Team Fortress 2. Вокруг этой игры сформировался целый рынок цифровых шапок, объем которого в 2011 году оценивался в $50 млн. Да, да, именно шапок и именно цифровых: в Team Fortress 2 друг против друга играют две команды с одинаковым набором персонажей и выделиться среди них можно благодаря обмундированию, в том числе — шапкам.

В другой игре, Diablo 3, пользователь под ником WishboneTheDog заработал на продаже цифровых вещей — оружия, брони, украшений — около $10 тыс.

Ни о каких уникальных токенах или авторских правах речь здесь не идет: пользователи платят реальные деньги за кусок кода и картинку на экране. Причем принадлежит все это разработчикам — Valve в случае с Dota 2 и Team Fortress 2 или Blizzard в случае с Diablo 3.

Второе. Не стоит сбрасывать со счетов заядлых коллекционеров. Они готовы платить огромные суммы за предметы, которые многим могут показаться мусором. Так, летом 2020 года коллекционную карточку с покемоном Пикачу продали за $250 тыс. В октябре бейсбольную карточку T206 Honus Wagner приобрели за $3,25 млн. За исключением носителя, они не так уж и сильно отличаются от NFT.

Карточка T206 Honus Wagner с игроком «Питтсбург Пайрэтс» Хонусом Вагнером 1909 года

(Фото: wikipedia.org)

Изображение T206 Honus Wagner легко найти в интернете. Посмотреть на него может каждый. Но оригиналом бейсбольной карты владеет тот, кто за нее заплатил. Так и с NFT, которым стала, к примеру, фотография проекции работы Покраса Лампаса на ГЭС. Фотография доступна всем, у кого есть доступ в Сеть. На нее можно посмотреть в Instagram художника. Но NFT с этим фото — уникальный цифровой объект, и он хранится в криптокошельке единственного владельца.

Если принять во внимание все эти факты, то NFT-бум уже не кажется чем-то странным. Почва для него давно была подготовлена геймерами и коллекционерами

Кстати, 27 февраля, в Международный день покемонов, американский ютубер и боксер Логан Пол устроил шоу с распаковкой суперредкого первого печатного издания карт с покемонами. Отрывки видеоролика превратили в NFT по принципу «одна карта — один отрывок». Токеном стал и сам Логан Пол, вернее, карточка с его стилизованным изображением. Всего на продажу выставили 3 тыс. NFT. Общая сумма выручки превысила $5 млн.

Полная версия ролика Логана Пола

Какие предметы в магазине Roblox True Piece доступны?

Мы создаем полный список всех предметов, которые вы можете найти для покупки на Roblox True Piece, эти предметы были добавлены @DivineTempest и они единственные, кто может добавлять или удалять предметы из магазина.

У каждого предмета также есть цена, поэтому, если вы хотите купить сейчас или в будущем, вы можете узнать цены на них.

Цены в долларах США, фунтах стерлингов или евро являются приблизительными! Создавая эти ценности, мы ориентируемся на реальные деньги Robux в Соединенных Штатах (Америке)! (Каждая цена не включена в EXTRA Robux при покупке!)

  • Имя элемента:2x повышение мастерства
  • Тип:Проходить
  • Обновлено:22 сен.2021
  • Цены:
    • Робукс:400 реалов
    • ДОЛЛАР США:4,99 доллара СШАВам нужно купить Robux за 4,99 доллара (реальная валюта), и вы получите ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ Robux 40 реалов (членский бонус)
    • ФУНТ СТЕРЛИНГОВ:4,59 фунтов стерлинговВам нужно купить Robux за 4,59 фунта стерлингов (реальная валюта), и вы получите ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ Robux R $ 40 (членский бонус)
    • ЕВРО:4,99 €Вам нужно купить Robux за 4,99 евро (реальная валюта), и вы получите ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ Robux R $ 40 (членский бонус)
  • Описание:

  • URL элемента:https://www.roblox.com/game-pass/22503938/2x-Master-Boost

Описание Roblox True Piece

Мы надеемся, что этот пост помог вам найти дополнительную информацию о Roblox True Piece и получить БЕСПЛАТНЫЕ предметы, используя коды из наших списков, мы делаем все возможное, чтобы обновлять список новыми и свежими кодами, поэтому убедитесь, что вы закладка нас и часто проверяйте нас на наличие новых кодов.

Наслаждайтесь и до скорой встречи!

Какая информация нужна для создания Customer Journey Map

Данные о пользователях

Для качественного построения Customer Journey Map нужно изучить все особенности целевой аудитории.

Что пригодится:

  • пол и возраст;

  • местоположение;

  • уровень доходов;

  • интересы;

  • устройства и операционные системы пользователей.

Источником данных может служить CRM или системы аналитики. К примеру, данные по полу, местоположению, устройству и ОС можно посмотреть в отчете «Посетители» в Яндекс.Метрике:

Отчет «Посетители» в Яндекс.Метрике

Также в отчете можно посмотреть данные об активности пользователей на сайте:

  • дату первого и последнего визитов;

  • общее время, проведенное на сайте;

  • гистограмму активности пользователя;

  • количество достигнутых целей.

С помощью отчета «Аудитории» можно проанализировать источники трафика и посмотреть количество достигнутых целей и полученный доход по каждому из них:

Отчет «Аудитории» в Яндекс.Метрике

Боли и потребности ЦА

Потребности потенциальных клиентов напрямую влияют на путь клиента, поэтому их необходимо собрать и проанализировать. Лучший способ это сделать — собрать обратную связь от потенциальных и действующих клиентов:

  • проведите опрос в рассылке и аккаунтах соцсетей;

  • прозвоните постоянных клиентов и попросите поделиться впечатлением о покупке, а также обратной связью о том, что можно улучшить на сайте или в обслуживании;

  • проанализируйте отчеты менеджеров по продажам, которые ежедневно общаются с клиентами. Узнайте, какую обратную связь они получают от клиентов;

  • изучите отзывы о вашей компании. Если у вас еще нет отзывов, изучите отзывы о конкурентах. В Яндекс.Браузере вы можете просто зайти на сайт конкурента и посмотреть доступные отзывы, открыв всплывающее окно в адресной строке:

Как посмотреть отзывы о сайте

Потребности целевой аудитории можно выявить и при анализе поисковых запросов в вашей тематике, особенно — информационных. Это запросы вида «какую столешницу на кухню выбрать» или «в чем отличие дорогого увлажнителя воздуха от дешевого». Быстро и бесплатно собрать такие запросы можно при заведении SEO-проекта в системе PromoPult. В несколько кликов даже небольшой список опорных ключевых фраз можно расширить средне- и низкочастотными запросами. Для дополнения семантики есть парсеры поисковых подсказок и фраз-ассоциаций.

Данные из систем аналитики: источники трафика, достижение целей, поведение на сайте

К примеру, в Google Аналитике есть отчет «Визуализация последовательностей». Он представлен в виде воронки продаж и показывает, какие каналы использовались клиентами на каждом этапе и какие действия предшествовали конверсии.

Воронка в Google Analytics

В Яндекс.Метрике можно узнать, сколько времени проходит между первым посещением сайта и повторным заходом в отчете «Время с первого визита»:

Отчет «Время с первого визита» в Яндекс.Метрике

Положительные перки в Project Zomboid

  • Бодрый — тратится меньше времени на сон (стоит 2 очка);
  • Демон скорости — увеличивает скорость передвижения, а также шум от автомобилей (1 очко);
  • Кошачье зрение — позволяет видеть в темноте на 20% лучше (2 очка);
  • Книголюб — увеличивает скорость чтения книг (2 очка);
  • Турист — укрепляет иммунитет персонажа, из-за чего вам сложнее заболеть (2 очка);
  • Шустрый — увеличивает скорость перемещения предметов (2 очка);
  • Стальной желудок — с шансом в 50% вы не отравитесь, съев плохую пищу (3 очка);
  • Везучий — снижает шанс сломать предмет (2 очка);
  • Диетолог — видит питательные свойства любой еды (2 очка);
  • Бегун — на 300% ускоряет прокачку бега, а также прибавляет к скорости передвижения персонажа в режиме бега (4 очка);
  • Бейсболист — на 300% ускоряет получения опыта оружием ближнего боя (4 очка);
  • Живучий — раны заживают на 20% быстрее (6 очков);
  • Грациозный и Скрытный — позволяют передвигаться незаметно для зомби (по 4 очка за навык);
  • Пониженная жажда — нужно выпивать на 50% меньше воды (стоит 6 очков);
  • Лекарь — на 300% ускоряет получение опыта навыками лечения (4 очка);
  • Плохой аппетит — ваш персонаж на 25% реже будет нуждаться в еде (4 очка);;
  • Швея, Садовод, Рыболов — дают по 300% бонуса к скорости получения опыта при прокачке соответствующих умений, также увеличивает вероятность получения более ценного предмета и скорость совершения действий (по 4 очка на талант);
  • Гимнаст — делает вашего персонажа менее шумным при передвижении, позволяет быстрее перемахивать через препятствия и оглядываться по сторонам (5 очков);
  • Крепкий и Сильный — увеличивает грузоподъемность (стоит 6 и 10 очков);
  • Ночная сова — ваш герой будет просыпаться даже от легкого стука в дверь или в окно (не влияет на продолжительность сна);
  • Организованный — увеличивает размер инвентаря на 30% (6 очков);
  • Орлиное зрение и Острый слух — вы будете замечать зомби раньше (по 6 очков на каждый);
  • Железная психика — 0% паники при виде зомби (доступен только ветеранам);
  • Любит адреналин — при использовании адреналина ваш герой передвигается на 10% быстрее в состоянии максимальной паники (стоит 8 очков);
  • Храбрый — на 70% меньше шанс впасть в панику при виде зомби (4 очка);
  • Трудолюб — вы получаете на 30% больше опыта за совершенные действия (стоит 8 очков);
  • Высокий иммунитет — укрепляет иммунитет в 2 раза (ваш персонаж обращается в зомби на 70% медленнее, на заражение болезнями не влияет, стоит 4 очка);
  • Толстая кожа — снижает шанс быть укушенным зомби (8 очков);
  • Атлет — ваш персонаж на 20% быстрее бегает и на 60% меньше устает (10 очков).

 

Пробелы в выражениях и инструкциях

Избегайте использования пробелов в следующих ситуациях:

  • Непосредственно внутри круглых, квадратных или фигурных скобок.

    Правильно:

    spam(ham1], {eggs 2})

    Неправильно:

    spam( ham 1 ], { eggs 2 } )
  • Непосредственно перед запятой, точкой с запятой или двоеточием:

    Правильно:

    if x == 4 print(x, y); x, y = y, x

    Неправильно:

    if x == 4  print(x , y) ; x , y = y , x
  • Сразу перед открывающей скобкой, после которой начинается список аргументов при вызове функции:

    Правильно:

    spam(1)

    Неправильно:

    spam (1)
  • Сразу перед открывающей скобкой, после которой следует индекс или срез:

    Правильно:

    dict'key' = listindex

    Неправильно:

    dict 'key' = list index
  • Использование более одного пробела вокруг оператора присваивания (или любого другого) для того, чтобы выровнять его с другим:

    Правильно:

    x = 1
    y = 2
    long_variable = 3

    Неправильно:

    x             = 1
    y             = 2
    long_variable = 3

Обновленный список кодов Roblox True Piece

Если вы постоянный игрок Roblox и вы обычно ищете в Интернете коды для игры, я рекомендую вам сохранить эту веб-страницу в закладках вашего браузера. Мы будем обновлять это руководство со всеми опубликованными кодами. Все коды в этом списке были протестированы непосредственно перед публикацией или обновлением этого руководства.

Anuncios

В настоящее время у нас нет активных и рабочих кодов для Roblox True Piece.

Список кодов Roblox True Piece (истекший)

  • 10МИЛЛИПОСЕТИТЕЛЕЙ — Активируйте код для 3 вращений перков, 30 драгоценных камней, 1 спина гонок.
  • 100КМЕМС — Погасите код, чтобы заработать 3 броска опыта, 30 драгоценных камней и увеличенное количество выпадающих предметов на 1 час.
  • 50KTRUELIKE — Активируйте код, чтобы получить 5 бросков перков, 50 драгоценных камней и 2 часа дроп-баффа.
  • 75КФАВС — Активируйте код, чтобы получить 2 вращения перков и увеличение выпадения на 1 час
  • НОВОСТИ СЕРВЕРКОДЫ — 3 витка преимуществ
  • 40КЛИКОВ — Обменяйте код на 30 драгоценных камней, 2 проверки умения и увеличенный выпад предметов на 1 час.
  • 30КЛИКОВ — Погасите код, чтобы получить 2 броска перков и 1 час улучшения выпадающего предмета.
  • 25КЛИКОВ — Активируйте код на 3 броска перков и 1 час улучшения выпадающего предмета.
  • 40КФАВС — Активируйте код, чтобы получить 2 броска перков и 30 драгоценных камней.
  • 1МИЛЛВИЗИТ — Погасите код, чтобы получить 3 броска на умение, 1 час увеличения выпадения и 30 драгоценных камней.
  • ЛЕЦГО10К — Активируйте код на 5 вращений перков, 2 часа увеличения падения и 50 драгоценных камней
  • ТРУСПИНС — Активируйте код на 2 Perk Spins
  • ГИММИЕФРУТ — Обменять код на 30 драгоценных камней
  • 2KTRUELIKE — Погасите код, чтобы получить 30 драгоценных камней и 10 минут повышения опыта.
  • ПРИВЕТСТВУЮЩИЕ КОДЫ — Погасите код, чтобы получить 1 вращение карьеры и 30 драгоценных камней.
  • 1KTRUELIKE — Активируйте код, чтобы получить 30 самоцветов и 20 минут двукратного бонуса выпадения.
  • ИЗВИНЕНИЯ — Погасите код, чтобы получить 5 бонусных вращений
  • ПЕРКШОУНАУ — Погасите код, чтобы получить 5 спинов
  • FreeSpins — Погасите код, чтобы получить 5 спинов
  • НАСТОЯЩАЯ ЧАСТЬ ЗДЕСЬ — Погасите код, чтобы получить 5 вращений, 2 карьерных вращения, 1-часовой бонус к опыту, 10-минутный бонус к падению и 100 драгоценных камней.
  • 5KTRUELIKE — Погасите код, чтобы заработать 5 бросков опыта, 10 минут повышения опыта и 30 драгоценных камней.

Как цифровые объекты превращаются в NFT?

Это происходит на специальных платформах, работающих с NFT. Есть несколько популярных площадок — например, Rarible, Mintable, OpenSea. Последняя — самая крупная. Все они являются одновременно NFT-маркетплейсами и NFT-мастерскими.

Для создания токена понадобится кошелек в системе Ethereum (криптовалюта и блокчейн-платформа, созданные выходцем из России Виталиком Бутериным. — РБК Тренды), а также файл с цифровым контентом. Обычно алгоритм действий похож на работу с виртуальным фотоальбомом. Просто создаете коллекцию и добавляете в нее медиафайл (или файлы) в любом из доступных форматов — от PNG до MP4. Каждому файлу нужно придумать название и, желательно, описание.

Теперь остается только нажать кнопку Create. Площадка сама создает токен и отправляет его на верификацию. Некоторые платформы делают это с отсрочкой: токен создается уже после того, как на медиаконтент нашелся покупатель.

Схема монетизации у платформ разная: одни берут комиссию с покупателей NFT, другие — с автора (продавца). Размер комиссии тоже отличается — от десятых долей процента до 10% и более процентов от суммы сделки.

Roblox — списки кодов True Piece (активные и просроченные)

Давайте начнем с самой важной информации в этом посте, списков активных кодов (включая просроченные коды), которые помогут вам получить БЕСПЛАТНОЕ повышение и предметы в True Piece!

Roblox — Список активных кодов True Piece — (ноябрь 2021 г.)

Вот список активных кодов, которые мы нашли в Roblox True Piece. При использовании этих кодов записывайте их точно так, как они находятся в списке, или используйте команды копирования и вставки.

Эти коды созданы @DivineTempest владелец и разработчик Roblox True Piece, и они единственные, кто может создавать новые коды или деактивированные коды.

Имейте в виду, SteamLists.com не может создавать новые коды! Мы даем только полезную информацию!

Мы делаем все возможное, чтобы список оставался активным, и когда в игру добавляются новые коды, добавлять их как можно быстрее в этот список! Не забудьте добавить нас в Закладка Таким образом, вы можете стать одним из первых игроков, которые смогут использовать новые коды в Roblox True Piece до истечения срока их действия!

  • TRUEPIECEISHERE — Используйте этот код, чтобы получить 5 вращений 2 гоночных спина 1 час усиления опыта 10 минут выпадающего бонуса и 100 драгоценных камней
  • БЕСПЛАТНЫЕ СПИНЫ — Используйте этот код, чтобы получить 5 вращений БЕСПЛАТНО
  • ПЕРКШОУНАУ — Используйте этот код, чтобы получить 5 вращений БЕСПЛАТНО
  • ИЗВИНЕНИЯ — Используйте этот код, чтобы получить 5 бонусных вращений
  • ПРИВЕТСТВУЙТЕ КОДЫ — Используйте этот код, чтобы БЕСПЛАТНО обменять 1 Race Spin 30 Gems
  • 2KTRUELIKES — Используйте этот код, чтобы БЕСПЛАТНО получить 10-минутное повышение опыта на 30 самоцветов НОВИНКА
  • 1KTRUELIKES — Используйте этот код, чтобы БЕСПЛАТНО обменять 30 драгоценных камней за 20 минут двукратного повышения уровня выпадения.

Roblox — коды True Piece (истекшие и устаревшие) — (ноябрь 2021 г.)

Мы продолжаем отслеживать даже те коды, которые были доступны раньше, но теперь они были удалены из Roblox True Piece, таким образом, если игроки хотят видеть, какие коды были деактивированы, вы можете увидеть их в этом списке ниже, если вам удастся использовать эти коды до того, как они были деактивированы. (Срок действия истек) не беспокойтесь о наградах, вы их не потеряете!

Нет кодов (на данный момент не найдено просроченных кодов!)

Как использовать коды на True Piece?

Вот шаги, которые необходимо выполнить, чтобы активировать коды на Roblox True Piece, надеюсь, они вам понравятся

  1. Нажмите «Настройки» кнопка, расположенная в правом нижнем углу экрана.
  2. Экран откроется / покажет.
  3. Введите коды в пустую область, где говорится «ВВЕДИТЕ КОД СЮДА». (Вы можете скопировать и вставить эти коды, используя CTRL + C и CTRL + V)
  4. нажмите «Входить» кнопка для использования кодов.

Выбор и последствия в начале истории Ви в качестве Кочевника

В начале пути Номада Ви срывает с себя знак своей семьи, которая распалась. Он решает в одиночку отправиться в Найт-Сити. В момент, когда персонаж готов отъехать от механика, появляется шериф, который в любом случае будет отрицательно относиться к герою.

Ви рано или поздно, но найдет Джеки, с которым нужно попасть внутрь города. Для этого, правда, требуется перейти границу. С этого момента и начинается выбор.

Прохождение таможни

При пересечении границы Ви вызовут к таможеннику для проверки.

«Я знаю правила»

Ви говорит, что знает, как все устроено. Пограничник ждет чип с деньгами.

В процессе проверки работник спрашивает героя, на какой клан тот работает.

«Я не работаю ни на один клан»

Ви утверждает, что он сам по себе. В ответ таможенник говорит о смелости и глупости данного решения, а также сравнивает свое положение с таковым у Ви. После спокойно отпускает к Джеки.

На пути обратно нужно забрать оружие, сданное при входе. Теперь вы попали в Найт-Сити.

Разговор с Джеки в гараже после преследования агентами корпорации Арасака

Ви успокаивает Джеки после того, как он рассказывает ему, что произошло.

После появляется другой выбор.

«Просто доведи дело до конца»

Ви настаивает, чтобы Джеки прекратил нервничать, собрался и придумал, что делать. Тот признается, что не может сейчас оплатить всю работу.

«Спасибо за честность»

Вы признаетесь ему в том, что рады, что он сказал правду.

Затем он спрашивает, есть ли у вас планы относительно Ночного города.

Вы признаетесь в том, что планов пока нет. Джеки говорит, что поможет найти место для проживания.

«А в чем дело?»

Джеки намекает, причем весьма явно, на возможность поработать вместе.

Далее — последний диалог из пролога Кочевника.

«Мне не нужна помощь»

Вы говорите, что не нуждаетесь в помощи. Джеки утверждает, что было бы стыдно терять такой хороший шанс на становление напарниками.

Выбор и последствия в начале истории Ви корпа

В этом случае Ви выступает в качестве агента контрразведки Арасака в подчинении Дженкинса.

Ви все устраивает, но Дженкинс хочет пойти выше. Он нанимает героя для убийства своего начальника.

Разговор с Фрэнком

По пути к боссу Ви встречает знакомого парня — Фрэнка, который работает в другом отделе Арасаки. Он спрашивает, помнит ли тот его.

«Я тебя помню. Как дела?»

Вы спрашиваете Фрэнка, как он. Тот говорит, что с ним все в порядке. Если хочется — можно его еще расспросить, но потом надо идти дальше.

«Я тороплюсь»

Ви просит прощения и уходит. Фрэнк понимает.

При разговоре с Дженкинсом

Когда Ви прибывает в офис Джеки, то становится свидетелем «грязного подхода» своего руководителя к работе. Начальница Абернати отчитывает его, что не нравится самому Дженкинсону.

«Она уже не в первый раз вас подставляет»

Вы напоминаете ему, что такое уже было и не раз. Он признает это.

Затем Дженкинс спрашивает, что бы вы сделали на его месте.

«А что тут сделаешь?»

Ви напоминает ему, что на ее стороне — весь совет директоров, а это значит, что она вправе делать все, что угодно.

Какое бы мнение ни было высказано, он дает вам миссию по устранению Абернати.

Решение судьбы крота, внедренного командой Дженкинса

Когда Ви войдет в свой офис, с ним заговорит напарник по имени Гарри. Он просит у героя совет по поводу того, как поступить с работником, которому, скорее всего, сливают дезинформацию. У Ви есть выбор.

«Вытаскиваем»

Гарри спасает его от опасности, поскольку знал, что он сломается под давлением и ради ребенка пойдет на предательство. Правда, Дженкинс будет недоволен.

«Пусть работает»

Ви намекает на то, что в этого человека вложили слишком много. Гарри сомневается в этом, но все равно соглашается.

Разговор с гуру

Пока вы на ави летите в Лиззис, вам звонит ваш инструктор. Он обеспокоен биометрическими данными Ви, и решил узнать, как самочувствие пациента.

«На самом деле, так себе»

Он советует вам вспомнить последний сеанс и выполнить упражнения на расслабление.

Деликатный разговор с Джеки

Когда речь идет об участии Джеки в операции Дженкинса, перед игроком встает выбор.

Джеки говорит, что это дело — оно не деликатное, и за него не возьмется.

После вы можете выбирать, пить с Джеки или нет.

«Нет, спасибо»

Вы говорите, что не пьете, поэтому Джеки пьет за двоих.

После напитков Джеки говорит, что Ви потеряет душу из-за своей работы в Арасаки.

«Думаешь, у меня есть выбор?»

Вы напоминаете Джеки, что потеряете все, если не будете играть по правилам. Тот говорит, что нужно от всего отказаться, чтобы обрести свободу.

Появление агентов Арасаки

Под конец диалога с Джеки подъезжают агенты Арасаки, с которыми Ви работает. Они каким-то образом выяснили про план по устранению начальницы Дженкинса и требуют от Ви данные, которые тот успел нарыть.

«Это вас не касается»

Вы говорите «нет», а они в ответ взламывают вас.

В любом случае системы Арасаки заблокированы, Ви фактически уволен(а), и наступает синдром отмены. Состояние значительно ухудшается. Джеки рядом, пытается подбодрить.

Ви говорит ему, что потеряно абсолютно все, что было. Джеки напоминает, что наличка все еще при нем.

Другие моменты

Я вам рассказал об основных пунктах «Жесткого режима» в KC:D, но это и не все. Что же еще разработчики выключили или ограничили в игре?

Ну во-первых, система автосохранений. Её нет, и для того чтобы сохраниться, нужно либо выпить спасительный шнапс, либо найти место для сна, либо же сходить в купальни.

Во-вторых, еда. Геймеры, которые заполняли свои игровые желудки из бесконечных котелков корчмах и домах, будут неприятно удивлены, что теперь их хитрость практически не утоляет голод.

Деньги и снаряжение

Торговцы, покупая вещи, платят намного меньше, да и денежные награды в общем случае скромнее, при этом дорогой ремонт становится еще дороже, а минусы от использования поврежденного снаряжения настолько серьезнее, что важность ухода за ними возрастает очень серьёзно

Выживание. Восстановление здоровья происходит намного медленнее с помощь зелий, чем в обычном режиме сложности. Также все раны и кровотечения теперь выглядят намного опаснее, так как умереть от них можно очень быстро. Поэтому подготовка перед боем должна быть максимальна: повязки, зелья исцеляющие, а также запасная броня или одежда, на случае если ваша сломалась или порвалась.

Достижения, которые выдают за прохождение в первом случае жесткого режима, а во втором случае если вы выбрали все негативные умения.

Подводя итоги

Хочется сказать что это руководство для меня было самым трудным и трудоёмким. Я собирал информацию с сайтов, но большую информацию узнавал из своего опыта, и сам же писал. Надеюсь данное руководство вам поможет пройти «Жесткий режим» в Kingdom Come: Deliverance.

Еженедельный и ежемесячный план

Мне нравится гибкость, которую дает мне ежедневное планирование, по сравнению с попытками написать все на неделю вперед. Некоторые дни бывают очень интенсивными, тогда я прибегаю к ежедневному планированию.

Еженедельный календарь предлагает структуру недели, позволяя вам распланировать то, что вы делаете регулярно: каждый день недели или в определенные дни, вместо того, чтобы планировать это на ночь перед каждым днем! Это отлично подходит для планирования тренировок, занятий английским, меню на неделю.

Я лично рекомендую ежедневный план, потому что мне нравится его гибкость. Мне нравится иметь столько места, сколько мне нужно в напряженный день. В более медленный день я могу оставить его пустым. Это работает для меня, но может не для вас.

Попробуйте это сделать в течение первого месяца ведения дневника и посмотрите, что вам больше нравится! 

Истинные и ложные значения произвольных объектов

Если вы хотите, чтобы у ваших объектов были не только истинные значения, можно добавить к классу метод __bool__() и задать в нём правила, по которым будет определяться истинность или ложность объекта.

Курсы «Сетевой Академии ЛАНИТ»
, онлайн, От 22 500 до 127 600 ₽

tproger.ru

События и курсы на tproger.ru

Например, у нас есть вот такой класс:

Поскольку у него нет специальных методов, все объекты этого класса имеют истинное значение:

Это можно исправить, добавив __bool__():

Теперь объект имеет истинное значение, пока на счету больше нуля. При нулевом или отрицательном балансе значение будет ложным.

Если у класса нет метода __bool__(), но есть метод __len__(), то истинность объекта определяется истинностью того, что возвращает __len__().

Вот так работает механизм, позволяющий использовать любые объекты в качестве булевых

С его помощью можно сделать код проще и понятнее; важно только не забывать осмысленно называть переменные — какое-нибудь никуда не годится что с булевским контекстом, что без него

Адаптированный перевод «Truthy and Falsy Values in Python: A Detailed Introduction»

Требуется: ненужные отходы, нежелательные

Ничего не тратить: при разборке предмета вы получаете обратно прикрепленные моды.

Следующий — безусловно, лучший перк Cyberpunk 2077 для улучшения качества жизни . По умолчанию, если V разбирает оружие с включенными модами, эти моды уничтожаются вместе с оружием, и у них нет возможности снять эти моды. Конечно, Ви может создавать их, но с помощью Waste Not Want Not, Ви возвращает эти моды обратно!

Более того — это касается не только оружия или оружия. Отходы не хотят, это также относится к одежде. За одно ничтожное очко перка V может начать разбирать оружие и комплекты брони, которые они находят в открытом мире, чтобы собрать значительную коллекцию мощных модификаций .

Отрицательные перки в Project Zomboid

Теперь перейдем к негативным эффектам, которые могут существенно усложнить ваше выживание. Прокачивая данные перки, вы сможете получить дополнительные очки, чтобы взять больше положительных бонусов.

  • Слабый желудок — повышает шанс на отравление после поедания плохой пищи (дает 3 очка, нивелируется прокачкой Кулинарии);
  • Хороший аппетит — нужно съедать на 50% больше еды для утоления голода (дает 5 очков);
  • Тонкая кожа — увеличивает шанс заражения (дает 8 очков);
  • Невезучий — на 10% меньше шанс найти ценный предмет и сломать оружие при использовании (дает 4 очка);
  • Астматик — ваша выносливость расходуется на 40% быстрее (дает 5 очков);
  • Недоедание, Истощенный и Сильное недоедание — из-за малого веса ваш персонаж получает мало силы и выносливости, а также больше подвержен к получению урона (перки дают 6 и 10 очков);
  • Избыточный вес и Жирный — выносливость тратится быстрее, персонаж передвигается медленнее (дает 6 и 10 очков);
  • Не в форме и Невыгодный — негативно влияет на фитнес (дает 6 и 10 очков);
  • Хилый и Слабый — дают минус к силе (прибавляют 6 и 10 очков на расходы);
  • Высокая жажда — надо выпивать на 100% больше воды для утоления жажды (дает 6 очков);
  • Плохая координация и Неуклюжий — повышает шанс быть замененным (дают 4 и 2 очка);
  • Слабый слух и Глухой — ухудшает слух и делает полностью глухим (дают 4 очка и 12 очков соответственно);
  • Ленивый и Пацифист — на 30% и 25% понижает количество получаемого опыта (можно нивелировать перком «Трудолюб», дают 6 и 8 очков соответственно);
  • Усталый — нужно на 30% дольше спать для восстановления (дает 4 очка);
  • Ипохондрик — воображает симптомы заражения, даже когда его нет (дает 2 очка);
  • Хроническая усталость — во время сна показатель сонливости снимается намного дольше (опасайтесь этого перка, не берите, даже учитывая, что он даст лишних 6 очков);
  • Курильщик — снижает выносливость (дает 4 очка, появляется, если часто курить);
  • Воскресный водитель — ваше авто разгоняется на 40% медленнее (дает 1 очко);
  • Близорукий — вы дольше замечаете предметы, меньший угол обзора (дает 2 очка);
  • Неорганизованный — уменьшает количество в сумках и багажниках авто на 30% (дает 4 очка);
  • Безграмотный — ваш персонаж не сможет читать книги (дает 8 очков);
  • Склонный к болезни — ухудшает иммунитет персонажа в полтора раза (ваш герой будет превращаться в зомби на 300% быстрее, на заражение болезнями не влияет, дает 4 очка);
  • Клаустрофобия — находясь внутри зданий, ваш персонаж не сможет уснуть (дает 4 очка, нивелируется бета-блокаторами, проходит через 4 месяца);
  • Агорафобия — вы не можете уснуть, находясь под открытым небом (дает 4 очка, проходит через 4 месяца, нивелируется бета-блокаторами);
  • Трусливый — со 100-процентным шансом ваш герой начнет паниковать при виде зомби (дает 2 очка);
  • Гемофоб — вы паникуете, когда оказываете помощь себе или другим персонажам (дает 5 очков);
  • Несобранный — в инвентаре предметы перемещаются на 400% дольше (дает 2 очка);
  • Хрупкий — раны на теле персонажа дольше заживают (дает 6 очков, нивелируется прокачкой Лечения);
  • Бегун, Швея, Механик, Рыболов, Хулиган, Повар, Лекарь, Бывший скаут, Гимнаст, Садовод, Травник, Умелые руки, Дачник, Охотник — выбор этих перков прибавляет стартовые очки в той или иной области хобби;
  • Не любит книги — понижает скорость чтения книг (дает 2 очка, книги вы итак сможете читать в ускоренном темпе в безопасных зонах).

Как составлять карту пути пользователя

Перед составлением карты важно собрать как можно больше данных:

  • база текущих клиентов;

  • данные из систем аналитики — о поведении пользователей на сайте;

  • все каналы и точки пересечения клиентов с вашей компанией.

Затем действуйте по следующему плану:

1. Сегментируйте аудиторию

На этом этапе важно разделить аудиторию не по социально-демографическим признакам, а по поведению (при взаимодействии с вашим сайтом)

Сегментацию аудитории можно провести по таким признакам:

  • Потребности — проявляют интерес к бытовой технике, холодильникам и т. д.

  • Стадии принятия решения — думают о покупке вашего продукта, впервые знакомятся с продуктом, изучают детальную информацию о продукте, сравнивают цены, намереваются совершить покупку.

  • Критерии выбора — цена, технические характеристики, внешний вид, наличие гарантии и сервиса.

Рассмотрим пример. На сайт приходят люди из двух источников трафика:

  • Поисковая реклама — приходит «холодный» трафик, который впервые взаимодействует с сайтом. Эти пользователи изучают ассортимент, цены. В течение пары недель заходят на сайт еще несколько раз и через месяц делают покупку.

  • Соцсети компании — отсюда приходят «теплые» клиенты (которые долго следят за брендом и в курсе особенностей товара, а также текущих акционных предложений). Покупку совершают в течение 1-2 дней.

Здесь мы можем обозначить два сегмента:

  • Аудитория соцсетей — «теплая», готова к покупке.

  • Аудитория из поиска — находится на стадии рассмотрения, путь к покупке более долгий.

Разгрузка мозга с помощью Bullet Journal или как использовать Brain Dump

Страница Brain Dump очень важна, на мой взгляд, когда вы только начинаете вести дневник. Этот раздел можно сравнить с «омутом памяти» из Гарри Поттера, в который Дамблдор выгружал свои воспоминания.

Добавьте все, что крутится у вас в голове, на страницу Brain Dump, чтобы перестать беспокоиться о том, что нужно не забыть сделать, но пока вы не знаете когда, как или зачем. Записывайте идеи и важные мысли, которые пока не превратились в конкретные задачи и цели.

У меня есть «свалка мыслей» в начале своего журнала, а также по одной в ежемесячной коллекции. У меня просто слишком много идей для одной страницы, и я уверена, что у многих существует подобная проблема.

Укрепите доверие

По данным исследования Quantified Communications, сообщения с элементами сторителлинга вызывают на 35% больше доверия.

Один из эффективных приёмов формирования и укрепления доверия аудитории — откровенно рассказывать о проблемах и не бояться показать, что спикер неидеален и совершает ошибки. Это сближает рассказчика и слушателя.

К примеру, сооснователь компании по производству одежды Barssport Эмиль Сиразев в одном из кейсов рассказал об успешном внедрении системы для автоматизации бизнес-процессов.

При этом предприниматель не стал скрывать, что к этому шагу его подтолкнули ошибки, которые компании пришлось исправлять за свой счёт. Так, из-за промаха с выбором подрядчика компания разом потеряла 500 000 рублей.

Кейс вызвал обширное обсуждение и интерес к системе автоматизации: более 12 тысяч просмотров и почти 40 комментариев.

Ещё один способ укрепить доверие и сформировать лояльность — донести через сторителлинг благородную цель.

Ограниченный интерфейс

Еще один конь апокалипсиса. В чем же игра нас ограничивает, в отношении интерфейса?

Нижняя полоса

Отсутствует нижняя полоска, которая показывала ваше хп, выносливость ГГ и коня, а также хп врага, против которого боретесь.

Вот этой полоски в игре нет. Вместо нее пустота. Следить за собой придется через интерфейс.

Ограниченный компас

Благо он не пропадает, только вот что: обозначения сторон света нет, вместо них полоски. Квесты не видны теперь издалека. Только если подойдете близко.

Компас в обычном режиме. Все стороны света, а также видны все квесты , несмотря на расстояния.

Вот это компас в жестком режиме. Все стороны света изменены на палки, квестов не видно из-за большого расстояния.

Боёвка

Много не буду говорить, чуть позже расскажу, ну а самое главное – отсутствие той самой, много любимой звездочки по центе экрана. Удачи в сражении.

Звездочка в обычном режиме. Всё хорошо, просто и понятно.

Звездочки уже нет! Обычная точка по центе экрана.

Как вести Bullet Journal: настраивайтесь на успех каждый месяц!

Существует несколько различных методов ежемесячного планирования, но основная идея у всех состоит в том, чтобы организовать ваши задачи и встречи в одном месте. Это позволяет ничего не забыть и оставаться продуктивным.

Райдер Кэрролл делает очень простой макет календаря на одной странице с местом для записи событий, встреч, дней рождения и т. д., а на второй странице у него есть страница дел. 

Запишите все задачи, которые вам нужно выполнить в течение месяца, на странице дел. Используя систему ключей, вы будете сокращать эти элементы и отслеживать, когда они частично завершены, завершены, перенесены или отменены.

Другим людям нравится делать традиционный календарь с местом для добавления списка дел.

В зависимости от количества свободного времени, я делаю более или менее развернутый ежемесячный план. Ниже несколько примеров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: