Для второго и последующих прохождений: Люмери, Горацио, Пожиратели
Люмери.
Это раса торговцев, чья власть основана на Пыле. Они живут и развиваются точно так же, как две предыдущие фракции, за исключением того, что они сосредоточены на приобретении и использовании пыли. Они имеют большой бонус к одобрению в каждой звездной системе, а их представители создают дополнительную пыль. Основное отличие — способ колонизации. Им не нужны колонизационные суда. Если вам нужно приобрести определенную систему и получить технологию для проживания в этом конкретном мире, все, что вам нужно сделать, это купить планету. Форпост появится автоматически, и он будет развиваться, как и все другие подобные объекты. Вы также можете продать форпост, принадлежащий другой фракции, заработав дополнительные средства. Люмери могут быстро расширить свою империю, требуя лучших доступных систем. Кроме того, их торговые компании могут работать на территориях, принадлежащих другим империям, даже тех, которые не являются дружественными. Многие из их технологий и апгрейдов системы обеспечивают бонус к производству пыли. Последнее, что вам нужно знать об этой расе, — это тот факт, что они также могут использовать пыль при взаимодействии с небольшими фракциями. Отношения устанавливаются путем расходования очков влияния, но увеличиваются путем подкупа фракций с помощью пыли. Таким образом, вы можете намного быстрее ассимилировать такие фракции или заключить с ними альянсы. В целом, это отличная фракция для людей, которые любят решать проблемы с помощью денег и предпочитают мирный геймплей.
Горацио.
Игровой процесс за эту расу похож на предыдущие, а их квесты и технологии, как правило, благоприятствуют либо производству еды, либо росту населения. Их представители дают бонус к производству и одобрению еды на горячих планетах. Кроме того, на каждой планете у них есть бонусный гражданин. Кроме того, у Горацио есть очень уникальная черта — они могут копировать гены других рас, живущих в их империи, получая при этом частичный или даже увеличенный бонус данной расы
Вот почему вам будет важно быстро приобрести представителей других рас и либо избавиться от них, как только вы получите свой расовый бонус, или увеличить население до нужного числа. Если вы пренебрегаете этим, другие расы скоро опередят вас в других аспектах
Корабли Горацио более дорогостоящие, но они гибкие, когда речь заходит о доступных модулях, что позволяет легко формовать суда в соответствии с вашим видением. Это отличная фракция для продолжительной партии, в Галактике, густо заселенной небольшими фракциями.
Пожиратели.
Как следует из названия, они являются жадной расой, питающейся другими видами. Они получают намного больше основных ресурсов на одного гражданина, чем другие фракции. Это позволяет им быстро расширяться и развиваться, пока у них есть рабы (Пожиратели должны делиться планетой с другими расами). Со временем, это приводит к потере ценности планеты, поэтому нужно время от времени перебираться в другую звездную систему, чтобы обеспечить максимальный доход. Вы также можете использовать представителя другой расы для повышения уровня одобрения в системе. У Пожирателей может быть два дополнительных гражданина на каждой планете, а у их флотов с самого начала есть два дополнительных командных очка. Впрочем, все эти бонусы омрачены вечной войной, то есть, если империей правят милитаристы, вы автоматически входите в состояние холодной войны со всеми другими империями (если только вы сами не объявили им войну). Играя за Пожирателей, готовьтесь к агрессивному расширению и войнам. Вам понадобится много представителей других рас, чтобы получать прибыль от ваших собственных расовых бонусов. За эту фракцию очень сложно играть мирным путем, особенно учитывая, что ее любимая идеология — милитаризм.
Endless legend как ассимилировать малую фракцию
В ходе знакомства с игрой возник ряд вопросов, буду благодарен ,если более опытные игроки ответят мне на них 1) Что означает «Запас» ? напр. «Деструктивный анализ» + 1 к запасам прогресса за каждого жителя разрушенного города на империю2) Что такое уровень города или района и как его повышать?3) что означает «П» ? напр. «Обращение» — Усмиренные деревни добывают 5П на их ячейке и на 6 ячейках вокруг города нового владельца Хотелось бы вообще узнать подробнее об этой особенности. 4) почему зачастую нельзя надеть на своего героя экиперовку, найденную в руинах, хотя необходимое число титана или стеклостали есть и праха тоже достаточно?5) Если ресурсы, которые Культисты добывают при помощи обращенных деревень не отображаются в экране города, то как посмотреть все ресурсы ,добываемые в империи за ход (включая производство, прогресс и т.д.)
Заранее спасибовсем откликнувшимся! если еще что-то возникнет ,то дополню.
Аномалии
Аномалии — это гексы с определенным бонусом экспансии, дающие большой приток Праха, увеличивающие рост Продукции, повышающие Довольство и т.п., но только если они находятся в границах города. При экспансии и расширении Ваших городов, следует учитывать характер местности (Так же во время игры случается событие увеличивающее рост престижа на каждом гексе с аномалией, так что чем больше аномалией Вы подмяли под себя, тем лучше для Вашей Империи). Учитывайте это при постройке своих городов, и захвате чужих. Иногда выгодно захватить город, разрушить его, и построить другой, в более подходящих для Вашей стратегии условиях.
Руины
Руины разбросаны по всей карте. Осмотрев руин, с определенной вероятностью можно получить добычу (ресурсы, очки престижа/науки, прах, артефакт) или событие (квест). Руины может осматривать как Герой, так и Юниты. За осмотр руин, Герой и его армия получают опыт. У некоторых фракций, главные квесты связаны с исследованием руин. Изучив технологию «Поисковый отряд» или прокачав умение Героя «Индиана Бонус», можно увеличить процент удачного осмотра руин.
Карта
Туман войны
Когда Вы начинаете игру, Вы не знаете большую часть мира вне того, что видит Ваша первая армия.
Области, которые Вы не исследовали, покрыты серым, подобным облаку наложением. По мере продвижения по карте армий, облако исчезает и показывает ранее скрытый ландшафт ландшафт.
Области, которые были обнаружены, но не находятся в Вашем диапазоне видимости, становятся более темными и частью “Тумана войны”. Вы не видите то, что входит в Туман войны, например, вражеское перемещение армий. Ваше зрение определено Вашими армиями, городами и Пожарными вышками
Обратите внимание на то, что у Диких Ходоков есть специальная способность обнаружить вражеские силы в Тумане войны, когда они двигаются в соседние области
Передвижение армий
Вы исследуете и взаимодействуете с Картой через армии, которые являются группами единиц. Выберите армию, нажав на ее ведущее отделение или символ. Переместите армию, щелкнув правой кнопкой мыши по различной плитке, которая будет ее местом назначения.
У каждой Вашей армии есть очки движения, соответствующих числу плиток, которые она может пройти за один ход игры. Щёлкнете правой кнопкой мыши по карте, чтобы выбрать место назначения и удерживайте кнопку, чтобы увидеть путь который пройдёт ваша армия. Чтобы «утвердить» путь отпустите кнопку мыши, чтобы отменить щёлкните левой кнопкой мыши. Некоторые плитки на карте стоят больше или меньше одного очка движения, например, леса стоят 2 очка, а Городские плитки, стоят половину.
Панель управления армией
Изображение взято с англоязычной вики по Endless Legend
Когда армия выбрана, появляется интерфейс управления армией.
- Герой показан, если Вы назначили его для этой армии.
- Действия армии. Некоторые могут быть неактивными в зависимости от ситуации (например, кончились очки движения)
- Список юнитов входящих в состав армии.
- Действия над юнитами в армии. Вы можете их модифицировать (если вы улучшали дизайн юнита). Так же вы можете распустить армию.
Используя эту панель Вы можете выделить из армии новую армию. Вы можете выбрать отдельных юнитов, кликнув левой кнопкой мыши по их значку (зажмите LCtrl, чтобы выбрать больше чем одного юнита), затем щелкните правой кнопкой мыши по Карте, чтобы переместить недавно созданную армию в соседнюю плитку
Обратите внимание на то, что выбранные юниты переместятся и должны иметь достаточно очков движения
Вы можете выполнить слияние армий, просто выбрав пунктом назначения армии другую армию. Вы должны также удостовериться, что максимум юнитов в армии не достигнут, иначе слияние будет отклонено
Обратите внимание на то, что ограничение числа Единиц за армию может быть увеличено посредством исследования
Достижения по сложностям
В разделе найдете ачивки, которые можно получить только за прохождение на одном из уровней сложности.
- Круиз-контроль – победите в партии с ИИ, сложность которого выше Новичка.
- Сон за рулем – победите в партии с ИИ, сложность которого выше Легкой.
- Это только разогрев – победите в партии с ИИ, сложность которого выше Нормальной.
Боролся и искал, нашел и не сдавался – победите в партии с ИИ, сложность которого выше Тяжелой.
- Даже не вспотел – победите в партии с ИИ, сложность которого выше Серьезной.
- Легкая прогулка – победите в партии с ИИ, сложность которого выше Невозможной.
- Ученик стал учителем – победите в партии с ИИ, сложность которого выше Безграничной.
Все описанные достижения можно выполнять сразу на Безграничной сложности, чтобы получить махом все. Если же вы новичок, тогда советую освоиться на Легком уровнем, после чего перейти на высокий.
Быстрый старт – играйте в партии, став фракцией с высочайшим показателем счета не позже, чем к 25 ходу. При этом вы должны находиться в игре с ИИ уровнем выше Сложного.
Из грязи в князи – в партии против ИИ с Вечным уровнем сложности наберите больше остальных очков к 25 ходу.
Для выполнения условий рекомендуется выбрать фракцию Некрофагов или Магов, которые имеют особенность стремительно отстраивать город, а потом с помощью Столбов укрепляться
Помимо этого, можете использовать Хранителей, однако данной фракции критически важно, чтобы поблизости было много стратегических ресурсов!. Второй аспект выполнения условий заключается в размере карты – ставьте ее Крошечного размере, добавляйте одного игрока ИИ, а также регионы: Тундровый и Арктический
Второй аспект выполнения условий заключается в размере карты – ставьте ее Крошечного размере, добавляйте одного игрока ИИ, а также регионы: Тундровый и Арктический.
Третий аспект выполнения – для быстрого накопления очков к 25-му ходу старайтесь проходить задания малых фракций, ведь они щедро вознаградят вас.
Достижения побед
Достижения за определённую победу можно получить только раз за игру. Получив его, Вам надо для получения другой победы либо загрузиться на несколько ходов ранее, чтобы продолжить игру с изменением стратегии, либо начать новую игру.Для достижения определённой победы может иметь смысл отключить победу по очкам или же все остальные вместе.
- Гляди и дрожи Одержите победу Чуда.Чтобы получить возможность посторить Чудо, нужно завершить основной квест фракции. Для постройки нужно потратить много времени (стоимость постройки по 40 Митрита и Гиперия, а также от 22000 Продукции).
- Игра в кости со Вселенной Добейтесь научной победы.Научная победа требует изучения технологий в 6-й Эре. Имеет смысл начинать с научной технологии, затем перейти на пищевую.
- Дипломат Добейтесь дипломатической победы.Для достижения победы дипломатии нужно набрать определённое количество очков Дипломатии. Чем больше игроков и медленнее скорость игры, тем больше очков надо набрать. Очки Дипломатии набираются с помощью регулярных обменов комплиментами/предупреждениями, сделками, заключением мира, союза, соглашений. Количество очков зависит от того, сколько очков Престижа фракция потратила на заключение данного соглашения, а также наличия союза между этими двумя фракциями.
- Может быть, счастье и купишь Добейтесь экономической победыДля достижения этой победы нужно заработать определённую (весьма немаленькую) сумму денег. Сумма зависит от скорости игры, от 1.7 миллиона до 4.8.
- Чем больше, тем лучше Добейтесь территориальной победыЧтобы победить через экспансию, нужно контролировать 80 % регионов. Проще выполнить, играя против Культистов, потому что те не могут колонизировать другие регионы, кроме стартового.
- Числа. Они не лгут. Добейтесь победы по очкам.Чтобы одержать победу по очкам, нужно набрать их большее, чем у остальных игроков, количество к определённому ходу. Игра закончится на 150-м ходу при быстрой скорости, 300-м — нормальной, 450-м — медленной, 600-м — бесконечной.
- Муа-ха-ха! Одержите победу Превосходства.Для этого необходимо контролировать в один момент времени все столицы всех игроков единолично. Не возбраняется в процессе потерять контроль над своей или чужой столицей на время.
- Я Терминатор! Одержите победу Массового уничтоженияЧтобы одержать победу Уничтожением, нужно уничтожить/захватить все города других игроков и уничтожить все их юниты. Эти две победы могут быть одержаны одновременно. Для этого Вам надо оставить столицу последнего противника на финальный бой, перед этим удостоверившись, что у него больше не осталось внешних юнитов/других городов.
Достижения
Чтобы с большей вероятностью выполнить все условия и получить заветные достижения, советуется поставить ИИ игроков с отрицательным показателем особенности. Это делается путем создания новой фракции.
Что касается лично вас, то возьмите для прохождения Владык Праха или Культистов. Тут есть маленькая хитрость в самих ботах, которые плохо прописаны, так что против этих двух фракций им играть сложнее всего
Обратите внимание, что Культисты сложнее из-за своей специфики, так что фракции на карте могут объединиться с огромной долей вероятности и нанести вам невиданный ущерб
Важно! Настройте карту, но перед этим прочитайте о достижениях, ведь некоторые из них требуют определенных функций. Хотя, никто не мешает вам сыграть партию заново, ведь игра на самом деле интересная, а раз уж вы взялись выполнять достижения, тогда стали фанатом
Достижения, для которых не нужны особые условия, часть первая
Учебка Пройдите основы обучения.Делать стоить всё по порядку, как об этом сообщают всплывающие подсказки. Благо что обучение здесь весьма короткое.
Первая проба Сыграйте 10 ходов за любое количество прохождений.Возможно получение в процессе прохождения обучающей миссии.
Геройское терпение Сыграйте 1000 ходов за любое количество прохождений.
Вечный игрок Сыграйте 10000 ходов за любое количество прохождений.
Магнат Постройте 100 Улучшений во всей своей Империи за одну игру.Под «Улучшениями» понимаются здания/постройки в городах.
Городская застройка В одном из своих городов доведите 3 района минимум до 2 уровня.Район по умолчанию строится 1-го уровня. Чтобы он получил 2-й, нужно построить ещё 4 примыкающих к нему района. Центр города (клетка) также считается подобным районом.Для упрощения получения этого достижения можно играть Некрофагами или пользовательской фракцией с особенностью «Целлюлозная Мутация», которая позволяет строить район за каждого жителя, а не за каждого второго.
Бич Ауриги Убей 1000 юнитов за любое количество прохождений.
Богат, как Крез Соберите 1 000 000 единиц Праха за любое количество прохождений.Необязательно копить наличными деньгами. Можно заработать за одно прохождение, поскольку учитываются и потраченные суммы тоже.
Сопротивление бесполезно Усмирите 500 деревень за любое количество прохождений.Три способа: 1). Подкупите деревню. Минус способа состоит в том, что если деревня в регионе не одна, а две или три, то подкупать придётся каждую.2). Выполните задание фракции. Минус способа состоит в том, что иногда задача ставится такая, что для её выполнения приходится временно резко менять стратегию.3). Атакуйте деревню. Минус способа состоит в том, что пока регион не будет колонизирован, а деревня отстроена, она считаться не будет.
Подопытный кролик Используйте бонус для каждого ресурса роскоши за любое количество прохождений.Потребуется несколько игр, потому что при генерации мира выбирается случайное количество видов ресурсов роскоши. Вероятность того, что Вам сгенерируются источники всех ресурсов за один раз, крайне мала.
На всякий случай Запасите по 100 единиц стратегических ресурсов каждого типа.При долгой игре и фокусе на победу Прогрессом (научная), Прахом (экономическая), Престижем (дипломатическая), Производства (чудо) высок шанс того, что достижение получится со временем.Можно ускорить получение, купив недостающие ресурсы на рынке. Проведите с запасом каждого стратегического ресурса 100+ как минимум два хода. Иногда происходит округление вверх десятых долей числа, из-за чего показывается, что 100 есть, когда на самом деле там 99.4 и достижение не засчитывается.
Уровень Вечных Доведите героя до 15 уровня.Проще всего получить героем Драккенов или Диких Ходоков, поставив его губернатором в городе с высоким показателем Производства. Потому что драккены обладают свойством «быстрое обучение», из-за чего получают дополнительные очки опыта каждый ход, а фракционные способности Ходоков увеличивают число очков Производства в городе. Губернатор получает опыт за каждый построенный в городе объект (армия тоже считается). Губернатор является частью гарнизона, так что здания, увеличивающие приток опыта войскам в гарнизоне, на героя тоже воздействуют.Также есть ресурс роскоши, который удваивает количество получаемого героями опыта вдвое и срабатывает как последний модификатор.15-й уровень, к слову, не последний.
Что мое, то мое Добывайте все типы стратегических ресурсов.Для получения этого достижения нужно удостовериться, что количество стратегических ресурсов установлено на «в изобилии», в противном случае можно оказаться в ситуации, когда источников Гиперия и Митрита (ресурсы, открывающиеся в четвёртой Эре) может не оказаться на карте.
Стимул Активируйте 5 бонусов ресурсов одновременно.Пять разных ресурсов
Если Вы играете Хранителями, то можно активировать 1 стратегический и 4 — роскоши.Достижение может не сработать, если бонусы ресурсов были активированы не на одном и том же ходу
Повторная активация бонуса не сработает для получения достижения, нужно ждать момента, когда пять различных ресурсов станут доступными для активации.Обратите внимание, что экспансия (увеличение числа колонизированных Вами регионов) увеличивает стоимость активации бонуса по принципу «5 единиц ресурса за каждый дополнительный город».Рынок также может стать хорошим подспорьем для получения данного достижения.
Марафонец Пройдите 1 000 ячеек до 50-го хода.Ключевой момент в работе над этим достижением состоит в том, что игре не важно, сколько у Вас армий. Этим и надо воспользоваться
Assimilation
All minor faction villages on the map begin hostile to the major factions around them. These villages will slowly produce small roving armies that will menace great powers by attacking their units and cities. These villages, however, can be pacified and later assimilated. A pacified village ceases to produce hostile units and gives a bonus worker to the city in the same region (this does not, however, increase the city’s population). Pacification can be achieved in four different ways:
Карта
Глобальная карта делится на регионы, регионы делятся на гексы. В одном регионе можно возвести только один город. Также там может находиться до 3 деревень малых фракций, и определенное количество ресурсов. Есть еще руины и аномалии, но давайте по порядку.
Регионы имеют разную площадь, форму и высоту. Тип местности можно установить в начале игры, будет то континент или архипелаг, процент соотношения воды и суши, нахождение полюсов и наличие ограничения по краям карты.
Ресурсы
-
Во мраке бесконечной ночи destiny 2 где найти
-
Сталкер новый арсенал 6 революция где найти экзоскелет
-
Factorio что нового
-
A mod caused an error cities skylines что делать
- Как выглядит мистер пи из brawl stars
Победные достижения
В данном разделе найдете ачивки, которые выдаются вам единожды за выигрыш в партии. Перед получением достижения можете создать файл сохранения, чтобы позже использовать его для получения других достижений.
Помимо прочего хочется посоветовать выставить в настройках партии победу определенного рода, а иначе будет сложно выполнить условие того или иного достижения.
Гляди и дрожи – выиграйте с Чудом. Для начала вам потребуется полностью пройти линейку фракционных квестов, чтобы открыть возможность строительства такого объекта как Чудо. Стройка занимает приличное количество времени, а также отнимает 40 Митрита и Гиперия с 22 тысячами Продукции.
Игра в кости со Вселенной – победите в партии, набрав больше всех очков Науки. Это приведет вас к научной победе, имеющей обязательное требование – изученная технология Эры номер 6. Рекомендуется изучить научную технологию, а затем уже пищевую.
Дипломат – победите в партии по Дипломатии. Чтобы одержать вверх, вам надо серьезно отнестись к изучению всего функционала Дипломатии. Почему я и советовал изначально ставить крошечные карты в настройках – дело в количестве очков: если играете с большим числом игроков на карте, то для победы по Дипломатии придется набирать очки дольше обычного! Это происходит из-за самой механики, ведь очки накапливаются посредством обмена. Процесс может напомнить Civilization, с которой все Endless Legendсравнивают: находите на карте новое государство, кликаете по его правителю и выбираете – либо отдаете комплимент, либо предупреждение, благодаря чему и накапливается политико-дипломатическое влияние. Заключайте торговые соглашения, воюйте, миритесь и совершайте другие действия для заработка. Единственный главный аспект – очки Престижа фракции, ведь чем больше вы их тратите во время сделки, тем больше получаете дипломатии.
Может быть, счастье и купишь – победите в партии по Экономике. Чтобы выиграть таким способом, вам придется накопить сумму денег, варьирующуюся от 2 до 5 миллионов здешней валюты. Создавайте больше торговых постов и точек, а также стройте здания, дающие бонус к прибыли.
Чем больше, тем лучше – выиграйте в партии по количеству подконтрольных земель. Для этого придется пойти по пути тотального захвата территорий, которых для победы нужно собрать около 80% от всей карты. Лучше всего для этого достижения подходят Культисты, ведь умеют просто захватывать остальные регионы карты.
Числа, они не лгут – победите в партии по общему числу очков. Для этого вам не надо заморачиваться сильно в какой-то одной категории, ведь все очки суммируются, а набрать нужно больше остальных. Партию настройте под себя, но знайте, что есть ограничение по ходам: быстрая скорость заканчивает партию на 150-м ходу, нормальная скорость – на 300-м, медленная – на 450-м, бесконечная – на 600-м. Если вы знаете, как набрать много и быстро очков, тогда ставьте быструю скорость.
Муа-ха-ха! – победите по Превосходству. Это одно из сложных условий, но когда вы получили достижение Чем больше, тем лучше, то можете попробовать сходу выполнить требования данной ачивки. Превосходство – это когда вы контролируете абсолютно все столица на карте. Столица является центром государства другого игрока, так что вам попросту придется захватить их все. По условию вам надо просто завершить партию – когда иссякнут ходы – в то время как будете контролировать все столицы.
Я Терминатор! – выиграйте в партии с условием Массового уничтожения. Для этого вам надо либо уничтожить, либо захватить насильственным методом все города остальных ИИ или игроков на карте. Мало того, для условия вам придется еще и устранить все чужие отряды – войска, рабочих и т.д
Обратите внимание, что данную ачивку легко получить с предыдущей. Как только вы подойдете близко к захвату последней столицы на карте, оставьте ее в покое и сначала уничтожьте всех ее юнитов
Все города тоже надо взять в учет – нельзя, чтоб на карте остался хоть один не под вашим контролем.
Знаток – победите по Квестам. Для этого вам нужно сначала полностью пройти испытании фракции, которое для каждой из них одинаковое на старте. Самый быстрый срок выполнения одного задания – 12 игровых дней.
Продвинутые расы: Непадшие, Водяни, Властелины времени
Непадшие.
Сложная раса, которая требует от ас распространения виноградных лоз через соседние системы, прежде чем вы сможете их колонизировать. Однако, во-первых, вам нужно будет отправить специальные юниты, которые помогут захватить звездную систему. Несмотря на широкую зону влияния, единственными системами, где вы можете жить, являются колонии (вы также можете управлять специальными точками, такими как туманности или пояса астероидов, используя тот же метод). Как раса, Непадшие имеют большой бонус к производству еды и могут иметь доступ к представителям Стражей, расы, с которой они сформировали своего рода симбиоз. Непадшие могут пожертвовать членами своей расы, чтобы повысить уровень одобрения в системе. Если вы выполните свои сюжетные квесты, то сможете получить быстрый доступ к проектам терраформирования. Также вы должны использовать большую часть области вокруг своей столицы, так как только системы внутри вашей сферы влияния могут быть под вашим контролем. Даже незначительные фракции должны быть «привязаны» к вашей домашней системе, прежде чем их можно будет ассимилировать. Вот почему их предпочтительный игровой процесс должен быть мирным, ориентированным на выполнение условий победы, не связанных с войной.
Водяни.
В теории, очень сильная раса, но это если вы умеете играть за них. Их представители получают +4 к пыли, науке, пище и промышленности. Один гражданин этой фракции работает на всех планетах, которыми вы управляете в системе. Они автоматически колонизируют все планеты в системе, когда они соединяют свой материнский корабль, ковчег Арк, в систему. Однако, их естественный рост намного меньше, чем у других рас, и им нужен дополнительный ресурс — Эссенция. Чтобы получить её, вам нужно отправить корабли, оснащенные специальными модулями, к планетам, которые контролируют нейтральные цивилизации. Это позволяет вам собирать много эссенции и строить ковчеги, на которых живут ваши граждане. Это единственное место, где они могут жить. Также ковчеги можно подключить к звездным системам, что позволит вам получать прибыль. Ковчег может оставить систему в любой момент, перейдя на другую. Вы не можете ассимилировать или взять в рабство другую расу. Из-за их кочевого образа жизни, Водяни должны путешествовать между различными системами, воруя эссенцию и завоевывая другие расы.
Властелины времени.
Это раса из другого измерения, что делает её подход ко многим вещам весьма уникальным. Они могут колонизировать и любят жить в условиях, которые отпугивают остальные фракции. Их фаворитами являются самые враждебные планеты, вроде бесплодных или холодных; также у них также есть бонус к одобрению в бесплодных мирах. Даже их технология терраформирования работает по-другому, а последующие исследования позволят им колонизировать миры, которые остальные расы считают самыми гостеприимными (например, кораллы, океаны, джунгли и т. д.). Их представители имеют +5 бонус к пыли, науке и промышленности, делая их владельцами самых сильных расовых преимуществ.
Самое главное — рост населения, значительно отличающийся от других цивилизаций. Видите ли, Властелины времени не нуждается в еде — они собирают своих представителей так же, как они делают корабли или апгрейды планет. Поначалу трудно увеличить численность населения, но по мере игры процесс становится легче благодаря управлению населением. Также вам придется создавать рабочую силу. То же самое касается колонизации. Пока вы отправляете колонизационный корабль, форпост будет местом, где создаются новые граждане, делая расстояние до ближайшей планеты не таким важным. Вы можете поддержать развитие новой колонии, потратив два основных стратегических ресурса. Их последней уникальной чертой является способность создавать сингулярности
Играя за Властелинов времени, важно формировать союзы с малыми фракциями, а не ассимилировать их. Это обеспечит вам значительный бонус к рабочей силе, освобождая вас от необходимости создавать их самостоятельно, а иногда и предлагая лучшие результаты
Развивать эту расу непросто, но вы можете добиться более лучших результатов, чем с другими фракциями. Я бы предложил играть за них мирно, сосредоточившись на медленном расширении.
Достижения фракций
Для ускорения получения простых достижений фракции можно воспользоваться инструкцией выше, но на самом низком уровне сложности.
Единение Выиграйте Дикими Ходоками.
Порхай, как бабочка Играя Дикими Ходоками, выиграйте битву минимум против 4 врагов, не получив никакого урона.Обратите внимание, что для того, чтобы достижение выполнилось, нужно, чтобы отлько атаковавшая первыми армия не получила урон. Если, например, Вы атаковали, у Вас две армии в подкреплениях и ещё ополчение из города придёт на подмогу, то дополнительные армии и ополчение игра не учитывает и их можно потерять хоть целиком.Проще всего выполнить на поздней стадии игры
Для упрощения получения в армию нужно набрать только далекостреляющие (лучше всего с дальностью 4) войска. Они должны быть в обмундировании, которое увеличивает инициативу, урон и атаку. Предпочтительный противник — Кварц или Грохотун из малых фракций, потому что они имеют единицу и двойку в значении «Очки действий в бою», а помимо этого ещё и весьма низкую инициативу. Также можно подгадать время, чтобы бой случился зимой. Потому что зимой перемещения в бою снижаются, а на дальность атаки смена сезона не влияет.
Все Прах Выиграйте Владыками Праха.
Поистине Владыки Играя Владыками Праха, обустройте один район так, чтобы он производил больше 10 единиц Праха.Для того, чтобы это достижение было проще получить, нужно удостовериться, что общий климат мира либо «Засушливый», либо «Пустынный» и количество аномалий было выше среднего.
Конец близок Выиграйте Культистами Вечного Конца.
Я
Приём[ | код]
Обозреватель сайта 3DNews Daily Digital Digest Алексей Апанасевич дал игре 8.6 баллов из 10 возможных, отметив хорошую графику и музыкальное сопровождение, а также интересный игровой процесс. К недостаткам были отнесены её относительная сложность и редкие технические проблемы
Рецензент журнала Игромания Станислав Степанченко оценил игру на 8 баллов. Из положительных сторон им были упомянуты сюжет и сеттинг, а также система технологического развития. К отрицательным сторонам он отнёс безликость героев и тактический режим боёв.
Игра стала выбором редакции сайта itc.ua за сентябрь 2014 года. Дополнение «Tempest» получило от автора сайта Олега Данилова 4,5 балла.
Вступление
Достижения разделены по принципу особенностей. Первое, с чего Вам нужно начать, чтобы облегчить себе получение достижений этой игры — Вам нужно создать фракцию для ИИ с отрицательным балансом очков особенностей.Рекомендую выбирать в качестве базовой расы Владык Праха, потому что компьютер пока что не обучен корректному пониманию ситуации с их особенностью. Или же Культистов, но тогда комп не сможет строить новые города у него будет пониженный приоритет на выпиливание малых фракций вне своего региона. Это может привести к тому, что однажды армия малых фракций возьмёт Культистов в осаду и их развитие остановится.В итоге, у Вас должна получиться фракция, у которой будут все отрицательные особенности и ни одной положительной.Второе — рекомендую выставить определённые настройки мира и использовать только их. Исключения будут оговорены напрямую в достижениях. Некоторые достижения будут отделены от остальных в своём разделе.