Как получить доспехи с четырьмя реликвиями в divinity original sin 2

Поговорите с Гарваном

Прежде чем игроки смогут приобретите квест «Агрессивный захват», они должны сначала начать соответствующий квест «Красные чернила в бухгалтерской книге». Godwoken может найти эту запись в журнале, войдя в Таверну Black Bull в Дрифтвуде .и разговаривает с плачущим, жалостливым эльфом по имени Гарван.

Позвольте Гарвану рассказать свою трагическую историю, и он расскажет, как его наставник был убит Бездной во время их путешествия, в результате чего у них закончились припасы. был потерян. В довершение всего, официант даже тушеного мяса бедняге не принесет. На этом этапе игрок может предложить помощь Гарвану . Он пообещает изрядную награду за возвращение припасов.

Прохождение квеста «Секреты острова Кровавой Луны» в Divinity: Original Sin 2

Этот квест можно получить после того, как вы узнаете о попытке Черного Кольца пройти через туман смерти, окружающий остров Кровавой Луны. После того, как окажетесь на этом острове, перейдите к месту, указанному на рисунке ниже — это вход в Архивы.

Просто попав внутрь Архивов, вы получите 50 575 очков опыта. Вы также можете применить призрачное видение и поговорить с духом Архивиста. Независимо от того, какой вариант диалога вы выберите, будут зачислены 14 450 очков опыта. В Архивах отыщите журнал архивиста и прочитайте его, чтобы узнать имя Древа предков — Элеанесса.

Пройдите вперед и обнаружите, что на самом деле стена является иллюзией, скрытой дверью понадобится интеллект, чтобы разглядеть ее). Подберите необычный клинок, чтобы получить 50 000 очков опыта. Если вы взаимодействуете с ним персонажем-ящером (Красный Принц), то сможете понять слова, выгравированное на лезвии. Здесь также есть заблокированный сундук Тенебриум, который при каждом взаимодействии будет потреблять у вашего персонажа одну единицу истока. Но если вы будете использовать отмычку, то в таком случае исток потребляться не будет. Если обыщите сундук, то найдете зеленую пирамиду телепортации. Первые две вы могли отыскать в покоях Даллис на «Госпоже Смерти» (одна на столе в покоях, а другая в секретной комнате).

Древо предков расположено в центре острова Кровавой Луны, но при этом окружено магистрами Черного Кольца, которые будут атаковать вас сразу, как только увидят (если вы не пройдете проверку во время разговора). Приблизьтесь к древу, чтобы атаковать врагов. Рекомендуется запустить квест «Адвокат», после чего убить тех же магистров, но за куда большее количество очков опыта.

Если вы еще не убили Адвоката, то он не позволит поговорить с Древом, поэтому, вероятно, придется разобраться с демоном. Убийство демона также является частью квеста «Охотник за злыми вещами», поэтому рекомендуется убивать его в сочетании с этим заданием.

Убейте Адвоката и произнесите призрачное видение, чтобы поговорить с Древом предков. Назовите его имя (Элеанесса), чтобы начать серьезный разговор. Древо поблагодарит за то, что вы облегчили его боль. Вы получите 66 200 очков опыта за то, что назовете имя Древа предков. Затем Древо попросит убить доктора Даэву, в которого вселился мощный архи-демон Адрамалих (этот квест запустит другое задание «Предписания врача»).

Как и многие другие задания острова, после этих действий квест будет завершен.

Награда:

  • 50 575 очков опыта за то, что вы просто найдете и войдете в Архивы.
  • 14 450 очков опыта за общение с духом Архивиста.
  • 50 000 очков опыта за то, что подберете необычный клинок.
  • Зеленая пирамида телепортации — лежит в сундуке Тенебриум около Необычного клинка.
  • 66 200 очков опыта за то, что назовете настоящее имя Древа предков.

Прохождение

Получить данный квест можно разными способами, например, если выяснить что туман смерти отправлен в Аркс (квест с Лохаром в Дрифтвуде). Как бы не был получен этот квест у вас, в итоге придётся попасть на место торжества (1). Хорошим решением будет пройти «Секреты Гномов» вместе с квестом «Кровавый Дар».

Просто так на свадьбу вас не пропустят, однако, при развитом убеждении вы сможете сломать стража вас пропустить. Помимо этого способа, существует ещё парочка: убедить выпившую женщину отдать приглашение вам (3) или пробраться на свадьбу используя задний двор дома мудрейшего (2).

На месте пиршества вы обнаружите кучу трупов. При достаточном уровне Восприятия вы можете узнать у статуи, что под землёй находится туман смерти. Воспользуйтесь способностью, позволяющей видеть духов, чтобы пообщаться с умершими гостями.

Основной вашей целью является свадебный торт. Из него возникнут взрывающиеся игрушки, а когда вы с ними разберётесь, прибежит стражник. Узнайте у него, откуда взялся торт. Выяснится, что свадебное угощение связано с неким доктором (именно тот, что нужен нам по квесту «То, что доктор прописал»).

После того, как получите информацию от стражника, отправляйтесь в канализацию и разыщите убежище Юстинии. В канализацию можно попасть, если спуститься по лозе во дворе школы Аркса, либо же, быстрее, через подвал, который находится в доме Мишеля Роса (4).

Используйте люк, но таким образом, чтобы никто вас не увидел. В погребе найдите бутылку вина с которой можно взаимодействовать. Появятся ступеньки, с помощью которых вы сможете перелезть через стену и оказаться в канализации.

В каналах вы встретите много ловушек, поэтому будьте внимательны. Вам нужно найти ключ от канализации примерно в точке (5). Когда ключ будет у вас, примените его на подозрительную дыру в стене (6) и спускайтесь вниз.

Пройдя дальше, вы попадёте в убежище королевы Юстинии — поговорите с ней и её советницей Исбейл. Как станет ясно, Исбейл является служительницей Короля-бога, а всё это время она использовала Юстинию, как марионетку. Что бы вы не выбрали в диалоге, Исбейл скастует заклинание, после этого вы окажитесь в её лаборатории. Там вам нужно будет сразиться с самой Исбейл и её помощниками из Чёрного Круга.

Когда победа будет за вами, используйте видение духов, чтобы расспросить Исбейл о её мотивации. Тут же вы найдёте и Адскую машину, повзаимодействовав с которой, можно выпустить туман смерти и частично уничтожить город. Лучше этого не делать, так как большинство квестов станут недоступны.

С разных сторон адской машины есть иллюзорные двери, правая ведёт к скелетам и ловушке, так что будьте осторожны, если хотите исследовать это место, отправляйте туда нежить. Дверь, что слева, ведёт в лабораторию Исбейл. Здесь вам предстоит сделать выбор, как поступить с Юстинией —
убить или отпустить.

Юстиния

  • За убийство Юстинии вам ждёт 149850 очков опыта. С её тла можно забрать Королевский ключ, который откроет личную комнату Юстинии (находится возле входа на локацию). Там будет сундук с одноручной палицей и кое-каким лутом. В эту комнату можно пробраться и при развитом навыке взлома.
  • Если ваш выбор — отпустить Юстинию, тогда вас ждёт награда легендарного качества, но без очков опыта.

Не забудьте напоследок исследовать лабораторию полностью. Разыщите заметки Исбейл, которые пригодятся по квесту «Пропавшие Заключённые» и проверьте тайник в стене, немного левее алтаря.

Резюме и ссылка

Здесь есть что обработать, но все это можно свести к нескольким коротким советам. Например, решите, хотите ли вы, чтобы ваш персонаж наносил один тип урона, чтобы снять один вид брони, или вы предпочитаете сбалансированного бойца, который может одинаково справляться с бойцами и магами.

Физический урон: Война (кроме посохов), Некромант, Охотник, Негодяй, Превращение и физическое оружие (мечи, булавы, луки и т. Д.)Магический урон: Война (с посохами), Геомансер, Аэродром, Гидрософист, Пирокинетическое и магическое оружие (посохи и жезлы)

Конечно, есть переход — Охотник, использующий магический лук, тоже может наносить магический урон. Вы также должны подумать, на какие атрибуты полагаются эти способности. Если вы сосредоточитесь на способностях, которые усиливаются одним и тем же показателем, вы можете улучшить и то, и другое за счет потери баланса между физическим и магическим повреждением.

Интеллект: Война (посох), Геомант, Аэрогург, Гидрозофист, Пирокинетик, посохи, жезлыСила: Война ( немагическое оружие ближнего боя), Превращение, мечи, топоры, булавы и т. Д.Утонченность: Война (кинжал или копье), Охотник (лук ), Негодяй (кинжалы)

Наконец, вы хотите рассмотреть, как ваши способности взаимодействуют с элементами. Геоманты имеют дело с маслом и ядом, которые могут воспламенить Пирокинетические способности. Вода и кровь могут быть заморожены или наэлектризованы гидрозофистами и аэротургами. Кроме того, не забывайте, что исцеляющие способности наносят вред нежити: ваш клерик — не просто целитель, но может нанести серьезный урон костлявым врагам.

Чтобы получить сборки, которые вам нравятся, нужно немного поэкспериментировать, и если вы играете в одиночку, у вас есть четыре персонажа, о которых нужно беспокоиться — так что не расстраивайтесь, если вы потратите несколько очков способностей, о которых сожалеете (особенно потому, что вы можете полностью перепрофилировать).

После нескольких перезапусков, потому что я нерешителен, мой главный герой — гибрид Warfare, Necromancer, Polymorph, который сражается топором и щитом, и у меня мало жалоб. Все три дисциплины наносят физический урон, который усиливается моим уровнем войны. Мое оружие и некоторые навыки Превращения зависят от Силы, а во вторую очередь я сосредотачиваюсь на Интеллекте, чтобы улучшить свои навыки Некроманта.

10 ведьм

  • Таланты: Leech, восстанавливающий живучесть, когда стоишь на Крови.
  • Сильные стороны: могут быть созданы для нанесения большого урона дальнего боя по сравнению с другими классами магии.
  • Слабые стороны: сложен для изучения, требует более глубокого знания взаимодействий. с другими способностями
  • Типичный стиль игры: Ориентация на заклинание на расстоянии, может включать второстепенные вспомогательные способности.

Ведьма — мощный пользователь темной магии с усилением способностей Некромант, Негодяй и Убеждение. Это один из самых слабых классов в игре, ориентированных на применение заклинаний, но он все же может нанести большой урон при эффективном использовании. Стартовые навыки ведьмы включают:

  • Поднять раздутый труп: Target Corpse поднимается и сражается как союзник, может взорваться, когда будет приказано.
  • Хлороформ : Устанавливает цель в спящий режим, пока магическая броня уничтожена.
  • Рой москитов: цель получает физический урон от роя комаров, которые исцеляют заклинателя.

Ведьма также относится к более сложным классам , которым нужно постоянно уделять внимание, чтобы действовать эффективно. В большинстве ситуаций лучше всего использовать ведьмоподобные способности с другими классами Divinity Original Sin 2 , а не использовать чистую ведьму

Прохождение квеста «Связанные болью» в Divinity: Original Sin 2

Чтобы начать данное задание, вам нужно попасть в одно из запечатанных статуей хранилищ на острове Кровавой Луны. Чтобы открыть статую, вы должны позволить одному из персонажей с тегом «Ученый» расшифровать книгу «Украшенный псалтырь», чтобы та превратилась в «Укрощение священного огня». Эта книга может быть найдена в нескольких местах, включая Архивы на северо-востоке острова и представителей Черного Кольца около Древа предка.

Отправляйтесь в древнюю кузню на севере острова Кровавой Луны, чтобы из серебряного слитка создать серебряный рычаг. Примените этот рычаг на слот внутри убежища, затем активируйте призрачное видение и попросите духа открыть дверь. Если он откажется, то вам нужно будет использовать «Источник вампиризма» (навык, который будет изучен во время задания «Резкое пробуждение»).

За дверью вас ждет одержимый гном, который будет умолять разрушить столбы. Если вы сделаете это, то освободите демона. Вам нужно атаковать гнома до тех пор, пока он больше не сможет стоять на ногах (когда останется около 10% от его общего запаса ХП), после чего освободить его, разрушив столб.

Примечание. Возможно, вам придется исцелить гнома в течение всего этого процесса. Если убьете карлика, то квест автоматически будет завершен. Чтобы случайно не убить гнома, подумайте об использовании заклинания «Жизнь на грани».

Как только демон освободится (можно сделать во время боя, а для этого победите гнома), атакуйте его. Спустя время он может вселиться в одного из ваших спутников, расположенного в радиусе восьми клеток (но он не может вселяться в призванных существ).

Когда поможете карлику, то сможете отыскать его сокровище на локации по координатам X:193, Y:379 в западной части острова, где находятся три могилы (креста).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: