Fallout 4 силовая броня

Баги связанные с броней и оружием

В этом разделе рассмотрим самые популярные ошибки, которые возникают при использовании брони и оружия.

Баги связанные с оружием:

  • Имеется забавный баг с миниганом, если долго стрелять из этого оружия, пока его ствол не раскалиться, а после передать его напарнику, то у того будет светиться красным нога и длиться это будет, пока миниган не остынет. Видимо напарник убирает миниган в карман штанов =)
  • Озвучка стрельбы иногда продолжается, после того как вы уже перестали стрелять;
  • Встречается баг с использованием “ночника” (прицел ночного виденья), после прекращения его использования, картинка подвисает;
  • Иногда встречается баг с наносимым уроном, после некоторых набранных “высоких” уровней, урон от любого вида оружия может снизиться, к сожалению не лечится;

Баги связанные с броней, в том числе и силовой:

При использовании брони, у которой есть легендарный эффект “Оптическая”, могут пропасть прицелы у оружия, что существенно затруднит ведение боя, а так же может пропасть инвентарь в пип-бое, все это относится к нахождению в режиме скрытности;
Встречается забагованная броня, у которой единственным отличием от такой же брони, является двойной вес;

Это важно: с осторожностью пользуйтесь силовой броней у которой есть модификация “Целеуказатель”, или препаратами с таким же эффектом. Дело в том, что если с такой броней, или под таким эффектом начать диалоги при выполнении квеста, то может начаться вакханалия, неписи могут нападать друг на друга или на главного героя
Это не единичная проблема, она известно в около 30 квестах;
Убитые враги в силовой броне, могут в ней переворачиваться, так же описание марки силовой брони может не соответствовать ей;
Силовая броня может разрушаться на напарниках, но это относится только к отрисовке брони, по факту она не разрушается, просто не правильно отрисовывается;
Если неаккуратно вылазить из силовой брони, то можно провалиться сквозь стену.

Это конечно же не все баги которые могут встретиться в Fallout 4, на самом деле их очень много, в данной статье мы постарались рассмотреть самые частые и раздражающие баги в Fallout 4. Баги с которыми вы встретились в игре, но которые не описаны в данной статье, вы можете писать в комментарии, мы обязательно добавим их в данную статью.

Подборка самых полезных уязвимостей Fallout 4, известных на данный момент. Материал содержит 6 вопросов, в которых подробно освещены следующие моменты:

  1. Как получить Криолятор в самом начале игры;
  2. Моментальное повышение параметров S.P.E.C.I.A.L.;
  3. Стройка поселений без ограничения по размерам;
  4. Взлом помещений без отмычек и терминалов;
  5. Бесконечные крышки;
  6. Как легко добыть клей.

Уже совсем скоро разработчики Fallout 4 выпустят новый патч, детали которого пока остаются загадкой. Доподлинно неизвестно сколько фич останется после обновления игры, а какие на фоне общей оптимизации сочтут за баги и профиксят. Поэтому представляем вам 6 самых полезных «дыр» в механике игры, которые можно гарантировано использовать перед апдейтом.

На удивление, новый Фоллаут получился стабильным в плане фреймрейта, без критических багов и ненавистных «Завершение работы программы fallout4.exe». Большинство жалоб было на мелкие графические косяки, битые текстуры и сбои в физике, но данные баги совсем другого рода.

Представленные эксплоиты открывают доступ к предметам и нарушают установленные ограничения без использования стороннего софта, иными словами превращают вас в читера, так что стыдитесь. Но если вы готовы упасть так низко, то вот вам перечень самых полезных «эксплуатаций» игрового процесса Fallout 4.

Зачистить завод по розливу «Ядер-Колы»

У входа в сектор «Мир свежести» (тот, что на главном скриншоте статьи) вы обнаружите автомат с медальонами «Мир свежести». Не пропустите его возле небольшого, почти разрушенного, каменного заборчика. Этот медальон необходим для прохождения квеста «Драгоценные медальоны».

Чтобы войти в «Мир свежести» спуститесь непосредственно в реку и пройдите в проём по стрелкам (смотрите скриншот). Раньше отсюда начиналась экскурсия по заводу.

Внутри завода по розливу «Ядер-Колы» поселились ядер-крабы, мутировавшие болотники разных подвидов. Вам нужно перебить их всех, чтобы это место стало безопасным, но учтите, что жизнь в реке «Квантовой Ядер-Колы» сделала их на порядок сильнее своих собратьев. Завидев яйца невылупившихся ядер-крабов, сразу их уничтожайте, потому как они начнут вылупляться, как только вы подойдёте ближе, и нападать на вас.

Исследуя «Мир свежести», советую, сначала пройтись вдоль всей Квантовой реки, а затем непосредственно по заводу. Хотя вы можете поступать по-своему усмотрению. По пути вам будут попадаться запертые двери (уровень замка — сложный, средний), ведущие на завод: на экспозиции химлаборатории Брэдбертона, в проломе стены и на экспозиции бара.

В зоне Дикого запада, там, где кактусы и аниматронные ковбои, наденьте очки Мистера Крышки, чтобы найти его спрятанное изображение. Оно находится на боковой стене одной из декорации домов, на крыльце которого установлена аниматронная модель ковбоя. Спрятанные в изображениях подсказки необходимы для прохождения квеста «Крышка в стоге сена».

После того, как вы пройдёте экспозицию с баром, вам попадётся на глаза клетка с силовой бронёй, раскрашенной в фирменные цвета компании «Ядер-Колы». Заполучить эту броню вы сможете позднее, открыв дверь через терминал.

К тому моменту, как вы дойдёте до конца реки «Квантовой Ядер-Колы», вы убьёте всех ядер-крабов внутри завода, и на этом первая часть задания будет завершена. Однако обязательно посетите сам завод, за рекламным плакатом справа вы как раз обнаружите лестницу, ведущую в служебные помещения. В там вам следует остерегаться механических врагов — турелей и штурмотронов.

В центре управления системой, в помещении с большим количеством аппаратуры, взломайте терминал управления системой (уровень — сложный). Именно этот терминал открывает дверь в клетку с силовой бронёй. Конечно же, не забудьте вернуться за ней — это легендарная силовая броня T-51f.

Справка: Легендарная силовая броня T-51f

Название Сопротивление урону Сопротивление энергетическому урону Сопротивление радиации Вес
Голова 240 190 150 15
Левая нога 190 160 150 18,7
Левая рука 190 160 150 18,7
Правая нога 190 160 150 18,7
Правая рука 190 160 150 18,7
Туловище 340 260 300 25

Легендарная силовая броня T-51f обладает особенностью — она даёт +3 к ловкости при покраске всех элементов брони.

Из центра управления системой спуститесь в цех, где ранее производили «Квантовую Ядер-Колу». По всему цеху разбросано большое количество фирменных напитков, которые пригодятся вам в дальнейшем, при зачистке территории вокруг завода. Непосредственно в цехе вам следует остерегаться штурмотронов, если вы не уничтожили их ранее.

На заводе вы найдёте ещё одно Звёздное ядро, необходимое для полного завершения квеста «Звёздный диспетчер». Оно лежит возле убитых стрелков около запертой двери с настенным терминалом Службы безопасности (недалеко от светящейся ёмкости завода). Кстати, открыть эту дверь можно будет после восстановления электропитания «Ядер-Мир», то есть после полного захвата парка. Если там что-то интересное — узнаем позднее. Но возле убитых стрелков вы найдёте аптечку и сундук с боеприпасами.

Как победить Колтера

Поговорите с Гейджем и приготовьтесь к битве

Бой с боссом Кольтер — это последний шаг к завершению Gauntlet и получению доступа к парку Nuka-World. Войдя в раздевалку, вы услышите интерком, говорящий с вами. Персонаж по имени Гейдж находится на другой стороне, и он расскажет вам о своем плане убить Колтера, который в настоящее время является верховным боссом Nuka-World.

Гейдж подробно расскажет о своем плане, который включает в себя использование водяного пистолета, называемого Ударом Жажды, чтобы разрушить защитные механизмы Колтера. Поднимите Улавливатель Жажды рядом с переговорным устройством. В комнате есть еще несколько предметов, включая термоядерное ядро, которое ослабляет Колтера, когда вы выносите его из комнаты. В раздевалке также есть миниган и несколько ядерных мини-ядер. Силовая броня полезна, если она у вас есть, но для победы в битве с Колтером это необязательно.

Как сражаться с Колтером

Как только вы выйдете из раздевалки, Колтер поприветствует вас, и бой начнется. Наденьте Удар жажды и стреляйте в Колтера водой, пока не увидите электрическую вспышку. Как только вы увидите вспышку, используйте урон. — раздача оружия и огонь по голове Колтера. Лучше всего наносить как можно больше урона, когда его щит опущен, поэтому идеально подходят такие виды оружия, как Толстяк или лазер Гатлинга.

Избегайте использования рукопашного или безоружного оружия для нанесения урона. Colter, так как он может повредить вас электричеством, пока вы находитесь рядом с ним.Щит от урона Колтера будет перезаряжаться медленно, поэтому время от времени вам придется переоборудовать Удар Жажды и снова стрелять в него водой.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Защита Колтера состоит из двух стадий. , слабый щит, частично поглощающий входящий урон, и щит, полностью поглощающий любой урон, который вы ему наносите. Чем сильнее щит, тем ярче. Независимо от своего щита, Колтер будет стрелять в вас из боевой винтовки во время боя, а также у него есть Power Fist.

Как только вы победите Колтера, вы сможете забрать его тело и получить награды, указанные ниже. Теперь вы можете поговорить с Портером Гейджем, чтобы продолжить цепочку заданий Nuka-World.

Способности группировок Ядер-мира: как выбрать банду, которую поддерживать

По окончании «Дом, милый дом» Вы автоматически перейдёте к заключительному квесту «Демонстрация силы«, в котором Вы должны будете сразиться с третьей фракцией, стремясь вернуть электропитание генераторам в Ядер-мире.

В конце «Демонстрация силы» Вам предоставят две из трёх возможных способностей, которые зависят от того какая банда жива; нет никакого способа получить все три сразу. Вот то, что предлагается:

  • Профессионал: бонус 25% урона для оружия с глушителем, бонус 10% к скрытности в тени.
  • Избранник: при убийстве врага оружием ближнего боя восполняется 25% ОД.
  • Альфа-самец Стаи: 25% бонус в ближнем бою и рукопашного урона, 25% бонус сопротивления стандартному и энергетическому урону.

Одно последнее примечание, когда решаете какую фракцию поддержать, то Операторы оставят больше добычи, чем другие банды, когда Вы предоставите им парк, поэтому если Вам нравится их способность, дайте им все пять парков и используйте «Дом, милый дом», чтобы повысить благосклонность к Вашей второй любимой фракции, это будет самым выгодным путём.

Сезон охоты

Не хотите быть рейдером? Не беспокойтесь. В любой точке сюжетных квестов в Fallout 4: Nuka-World, Вы можете передумать и решить убить всех рейдеров вместо этого, освободив торговцев, чтобы запустить парк. Просто навестите Маккензи, доктора на Рынке Ядер-Тауна, и получите квест Сезон охоты.

Несмотря на то, что Маккензи заставляет поверить в то, что Вы можете просто спокойно убить главарей и это нормально, нападение на любого из лидеров достаточно, чтобы разозлить их, будет драка с каждым рейдером в парке – включая Гейджа, Вашего компаньона. Это также приведёт к нарушению всей истории Ядер-мира и параллельных заданий.

При этом, Вы можете всё ещё вернуть электропитание парку, и некоторые из других квестов всё ещё будут доступны.

Fallout 4 как включить электричество в ядер мире

Всё довольно просто, квест начинается после создания третьей заставы рейдеров в Содружестве. Первый шаг — вернуться, чтобы поговорить с Шанком, был ли он отправлен в Содружество или остается в Ядер-Мире. Он показывает, что, в зависимости от того, как были распределены предыдущие восемь территорий (пять тематических парков, три аванпоста Содружества), банда, получившая наименьшее количество территорий, восстала против решений Сверхбосса, взяв под контроль электростанцию ​​Nuka-World.

Встретьтесь с другими боссами за пределами электростанции. Независимо от того, какой вариант диалога выбран, в конечном итоге предательская банда и ее руководство должны умереть. Боссы присоединяются к штурму электростанции, сражаясь с силами предательской банды и некоторых диких гулей.

Босс делает последний бой на крыше снаружи. После их убийства персонаж игрока снимает с трупа босса ключ от диспетчерской и включает основное питание Ядер-Мира. Фейерверк взрывается над парками, когда снова зажигается свет. Поговорите с Гейджем, чтобы завершить квест и завершить основную историю Nuka-World.

И это все, что нужно знать о том, как включить электричество в ядер мире в Fallout 4.

Источник

Район Гринтек Дженетикс

Когда персонаж достаточно прокачается и познакомится с Паладином Дансом, игра отправит вас посетить район, образованный высотками Гринтек Дженетикс, Монсиньор Плаза и Тикондерога. Впрочем, сделать это будет полезно и позже, разумеется, с реактивным ранцем за спиной.

Фишка этого района в том, что у него много этажных зданий, а также есть несколько высоток, всё довольно сильно разрушено, ведь рядом взорвалась атомная бомба. Множество проходов как в дополнительные уровни, так и площадки «невыходя» из Содружества.

Рейдеры поселились здесь давно и основательно, облюбовав каждый квадратный метр площади. Их много и они не только облюбовали крыши, но и высовываются из проемов разрушенных зданий.

Оказавшись в этом районе «на своих двоих» приходится много бегать между зданиями, пробиваться с боем на верхние этажи, использовать движущиеся платформы. Но джет-пак упрощает игровой процесс и превращает геймплей в подобие Titanfall — вы прыгаете с одного здания на другое, скользите по крышам, быстро и очень неожиданно расправляетесь с целым выводком рейдеров.

Для прохождения потребуется мод, так как некоторые расстояния не получится пересечь за 2-3 секунды. Рядом расположен район Института, однако там практически нет живности и подходящих для развлечений зданий.

Как эффективнее прокачать персонажа

Реформы ролевой системы в Fallout 4, мягко говоря, застают врасплох. Перки и навыки в одном флаконе, да еще и привязаны к параметрам SPECIAL – вполне объяснимо, что многие теряются и не знают, с чего начать развитие своего альтер-эго.

На наш взгляд, присмотреться в первую очередь стоит к перкам «Взлом» (требующий 4 очка восприятия), «Хакер» (4 интеллекта) и «Попрошайка» (2 удачи). С первыми двумя вы избежите многих проблем с зачисткой зданий и получите доступ к огромному количеству комнат и ящиков с ценными вещами. Третий же позаботится о том, чтобы среди лута всегда было немного патронов, которых в первые часы катастрофически не хватает.

Не помешает и обучиться крафту хотя бы в одной из отраслей. «Сумасшедший стрелок» или «Кузнец» – приоритетное направление для модификации огнестрела или оружия ближнего боя соответственно. «Оружейник» же одинаково полезен для всех билдов, поскольку открывает апгрейды для брони. И, наконец, со всеми тремя связан перк «Наука!», без которого вы не овладеете и половиной списка модификаций вашей экипировки.

В остальном – дело ваше. Предпочитаете ближний бой и безразмерный инвентарь? Качайте силу и связанные с ней перки. Хотите скрытного геймплея или, наоборот, превратить игру в шутер? Ловкость вам в помощь. Налегаете на VATS? Лучше удариться в восприятие. Не бойтесь экспериментировать – в случае чего переназначите перки.

Fallout 4 — Как подключить энергоцикл к терминалу?

Данный гайд расскажет поэтапно о Fallout 4 как подключить энергоцикл к терминалу, чтобы получить ответ на вопрос — читайте далее.

Проведение испытаний

После создание всего комплекса «Энергоцикл-1000» нужно назначить Клема, крутить педали

Далее начинается самое важное, вам нужно включить терминал, и выбрать необходимые параметры эксперимента: 1. Увеличение выработки энергии – жители будут крутить педали до полного обезвоживания

Благодаря этому выработка энергии будет на самом высоком уровне. 2. Поощрение длительной работы – жители будут уставать, но доза Баффаута вернет им силы. Средняя выработка энергии. 3. Улучшение условий труда – жители будут крутить педали сколько захотят, и останутся вполне довольными. Слабая выработка энергии. От выбора параметров будет зависеть, какую карму вы получите. Конечно же, для лучшей кармы нужно выбрать третий вариант, но самым оптимальным будет второй. Проводиться этот эксперимент будет час игрового времени. Пока Клем крутит педали, отправьтесь спать примерно на два часа в рядом стоящий домик. Проснувшись, вы услышите взрыв, от которого Клема отбросит от велотренажера. Поговорив с Клемом, вы узнаете, что ему настолько понравился эксперимент, что он сломал велотренажер от быстроты кручения педалей. Для починки велотренажера потребуется по единице от всех используемых для ее строительства ресурсов. В итоге починив велотренажёр и отчитавшись перед смотрителем, миссия будет завершена.

  • Как делать мувики в варфейс

      

  • Как играть в камень ножницы бумага в dayz

      

  • Как быстро делать инъекции за зергов в старкрафт 2

      

  • Sap enterprise portal ржд как войти

      

  • Forge of empires как удалить из друзей

Питание для силовой брони Fallout 4


Основным вопросом в обслуживании костюма всегда остается он — как заряжать броню в Fallout 4, где найти батареи для силовой брони, энерго-ядро и подобное. Оговорюсь сразу, что ядро заряжать нельзя, вы без труда найдете их у торговцев броней и на локациях, где эта броня разбросана. Так же они падают с противников в броне и с роботов. В конце статьи вас ждет интерактивная карта, на которой указаны места нахождения всех зарядок.

И наконец последний, но не маловажный вопрос как снять силовую броню Fallout 4 или как вылезти из нее. Для этого вам всего и надо нажать комбинацию клавиш F+E.

Теперь вы знаете как снять броню в Fallout 4, где и как получить ее, как перезарядить, а так же изучили все модификации костюмов и это очень пригодиться вам в дальнейшем.

Как и обещали, немного плюшечек в виде кодов на костюмы и энерго-ядра, а так же интересная карта мира, с метками всех секретных мест в игре.

P.S. Копировать текст могут только авторизированные пользователи.

Fallout 4 ID силовой брони

Т-45 Шлем – 00154abf

Т-45 Туловище – 00154ac2

Т-45 Левая рука – 00154abd

Т-45 Правая рука – 00154abe

Т-45 Левая нога – 00154ac0

Т-45 Правая нога — 00154ac1

Т-51 Шлем – 00140c4e

Т-51 Туловище – 00140c51

Т-51 Левая рука – 00140c4c

Т-51 Правая рука – 00140c4d

Т-51 Левая нога – 00140c4f

Т-51 Правая нога — 00140c50

Т-60 Шлем – 00140c4a

Т-60 Туловище – 00140c42

Т-60 Левая рука – 00140c3d

Т-60 Правая рука – 00140c45

Т-60 Левая нога – 00140c49

Т-60 Правая нога — 00140c3f

Х-01 Шлем – 00154ac5

Х-01 Туловище – 00154ac8

Х-01 Левая рука – 00154ac3

Х-01 Правая рука – 00154ac4

Х-01 Левая нога – 00154ac6

Х-01 Правая нога — 00154ac7

Ядро для брони – 00075FE4

Вводите команду в консоль player.additem Itemid (х) а вместо х айди предмета

Интерактивная карта мира Fallout 4 находится на на англоязычном ресурсе, но если ваш браузер поддерживает автоперевод страницы (например Яндекс) то просто переходите сюда.

Приятной игры!

Места в Far Harbour

В дополнении Far Harbour нет сколько-нибудь интересных мест, которые можно было бы посетить с реактивным ранцем, или вертикальных уровней, вроде тех, что мы перечислили выше. Разве что фотографировать красивые виды с высоты птичьего полета:

Но силовая броня с джет-паком все еще может пригодиться, например, чтобы ускорить перемещение. Ландшафт «Далекой Гавани» очень изрезан, это массивные горные, крутые вершины, разделенные водными проливами, горными озерами, заболоченными низинами, ущельями и обрывами.

При обычном режиме игры довольно трудно идти по прямой, постоянно нужно искать обходной маршрут. А вот если будет реактивный ранец, то перемещение ускоряется невероятно, по этой крайне пересеченной местности можно бежать почти по прямой и очень быстро.

Fallout 4 энергия для народа подключить терминал к энергоциклу

Получить этот квест можно у Смотрителя Барстоуна, женщины-гуля, которая хочет достроить убежище 88 до конца. После прохождения миссии «Образцовый гражданин» подойдите к смотрителю, этот момент находиться она будет за столом с терминалом. Но перед этим вы должны отдать новому жителю убежища Клему костюм и пип-бой. Сложность данного процесса заключается в том, что Клем не одевает костюм убежища, а продолжает ходить в свое предыдущей одежде. Чтобы все вышло, подойдите к Клему, включите нужную панель и передайте костюм и пип-бой одновременно. Лишь после этого вы сможете взять задание у Барстоуна. В ходе беседы смотритель попросит вас построить велотренажер «Энергоцикл-1000», благодаря которому любой житель убежища сможет добывать энергию и при этом улучшать свое тело. Но у данного велотренажера есть свои сбои, которые могут привести к несчастным случаям, поэтому смотритель предлагает использовать Клема в качестве испытуемого. После этого она загрузит в ваш Пип-бой чертеж этого велотренажера и квест полноценно начнется.

Сбор ресурсов и строительство

Для создания велотренажера «Энергоцикл-1000» вам потребуется собрать следующие ресурсы: 1. Сталь – 4 шт. 2. Болт – 3 шт. 3. Резина – 2 шт. 4. Медь – 2 шт. Также еще примерно столько же ресурсов вам потребуется для строительства генератора и терминала, без которых велотренажер работать не будет. Собрать необходимые ресурсы можно прямо в нескольких шагах от места строительства. Дело в том, что вокруг вас разбросано множество различных вагонов, инструментов, аппаратуры и ящиков разобрав которые вы сможете собрать необходимую вам медь, сталь и так далее. Например, редкие для нас болты можно получить из вентилятора и печатной машинки. Итак, после сбора ресурсов начинаем строительство велотренажера. Построить велотренажер и другую технику можно на специальных полах, которые разбросаны по пещере. Поставьте пол в удобное для вас место и начинайте строительство. В первую очередь постройте велотренажер, а уже потом генератор и терминал. Не забывайте, что для полноценной работы требуется соединить все детали проводкой.

Подведя итоги

Также следует помнить, что выбор неверного символа карается также как и выбор неверного слова — минус одной попыткой.

Скрытая область около Даймонд-Сити

Начнем обзор со многим известной скрытой локации около Даймонд-Сити. Добраться туда можно и с помощью обычного прыжкового ранца, мод необязателен. Область находится с южной стороны от города. Если стоять лицом к входу в город, то надо двигаться по правой стороне стадиона, к полуразрушенному зданию, у которого есть мост между крышами:

Сначала запрыгните на крышу подъезда дома, около которого стоит турель, после чего прыгните в здание напротив:

Теперь доберитесь до моста и запрыгните с него на крышу дома перед собой. Остается перепрыгнуть между этим домом и стадионом:

Дверной проем перегорожен ящиками, но нужно пройти прямо и зайти в последнее окно. В этой комнате можно обнаружить немного ресурсов и станцию обслуживания силовой брони. Это отличное место, что бы безопасно хранить свое барахло в центре пост-апокалиптического Бостона. Никто из рейдеров или супермутантов сюда не доберется.

Отсюда есть быстрый неофициальный переход в сам Даймон-Сити, для этого обойдите комнату и прыгните к стадионному осветителю:

После чего поверните в пустое пространство перед собой. Начнется загрузка, и вы окажетесь в начале Даймон-Сити. В самом городе много невидимых стен и нет ничего такого, что стоит исследовать с реактивным ранцем.

Как добыть клей

Самый легитимный из всех сегодняшних багов — это добыча того самого клея, который всегда встает на пути между вами и новым модом к оружию. Добыча заветного клея происходит путем варки овощного крахмала, который при крафте дает 5 единиц клеящего вещества.

Для готовки понадобятся:

  • 3 мультифрукта
  • 3 початка кукурузы
  • 3 помидора
  • 1 бутылка чистой воды

Все эти радости можно вырастить хоть в гараже, главное посадите семена в грунт убежища и держите Когсворда при себе, так как этот товарищ автоматически снабжает протагониста очищенной водой.

В общем, пользуйтесь данными уязвимостями, если совесть не грызет, пока все эти дыры Fallout 4 не подлатали.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Мир Fallout 4 крайне разнообразен, однако далеко не все его красоты видны с поверхности. Вдобавок есть потаенные места, до которых трудно добраться на своих двоих. У разработчиков есть решение: силовая броня, оснащенная реактивным ранцем, но куда направиться? Мы облазили Fallout 4, и нашли самые интересные места.

Сразу поясним, что данный материал предназначен для тех фанатов, кому уже просто нечем заняться в игровом мире. Единственная награда за его выполнение — это новый игровой опыт, без которого прохождение игры можно считать неполным.

Да и этого гайда не было бы, не сделай Bethesda очень неудобную механику использования прыжкового ранца, из-за которой он бесполезен.

Поиски Ника Валентайна

Когда мы приходим в Даймонд-Сити, мы обязательно должны встретиться с секретаршей частного сыщика — Ника. Она поставит отметку на карту. Это предполагаемое место нахождения Ника. Придётся спускаться за ним всё глубже и глубже под землю, уничтожая кучи врагов.

Когда мы будем выбираться обратно, врагов станет ещё больше. К счастью, теперь стрелять помогает Ник.

При встрече с самым главным мафиози у нас будет призрачная возможность избежать перестрелки. Можно договориться, выбрав «желтый» ответ — но при условии, что перед этим Мёрфи получила ментаты и поделилась информацией «напомни про карьер…».

— Помни про карьер. Лилли Джун на камнях… — может сказать главный герой, и мафиози чудесным образом даст всем 10 секунд, чтобы разбежаться.

Далее Ник чудесным образом догадается, что за похищением сына стоит некто Келлог. Вместе мы отправимся по его следу и действительно найдём его в каком-то подземелье. После жалостливого диалога и перестрелки в наших руках оказываются замечательные трофеи: костюм Келлога (красивая ассиметричная цельная броня с защитой 30) и револьвер Келлога (крайне убойная штука под редчайший патрон калибра .44).

Звездный диспетчер

Территория на западе парка. С тела дневник Тианы – начнется квест «Звездный диспетчер». Территория галактики кишит роботами, так что проверьте снаряжение. Идите в центр аттракциона, к центральному компьютеру. Ориентир – здание со стеклянной дверью и синей броней Анклава.

Компьютер отказывается что либо делать – не хватает мощности. Нужно найти так званные «звездные ядра» – они разбросаны по всей галактике. Первую же можете подобрать возле трупа ученого рядом с ЦК.

Чтобы забрать красивенькую броню нужно найти все 35 элементов, но чтобы захватить территорию достаточно и 20. Это количество легко собирается банальной зачисткой всех залов в галактике. Здесь нет каких-то нелинейных залов типа павильона смеха в Детском Королевстве. Элементы ядра будут находится в залах с компьютерами или системами.

Когда соберете 20 отключите тревогу, а заодно всех роботов, в павильоне. Решите, кому достанется зона.

Сбор ресурсов и строительство

Для создания велотренажера «Энергоцикл-1000» вам потребуется собрать следующие ресурсы:

1. Сталь – 4 шт.

2. Болт – 3 шт.

3. Резина – 2 шт.

4. Медь – 2 шт.

Также еще примерно столько же ресурсов вам потребуется для строительства генератора и терминала, без которых велотренажер работать не будет. Собрать необходимые ресурсы можно прямо в нескольких шагах от места строительства. Дело в том, что вокруг вас разбросано множество различных вагонов, инструментов, аппаратуры и ящиков разобрав которые вы сможете собрать необходимую вам медь, сталь и так далее. Например, редкие для нас болты можно получить из вентилятора и печатной машинки.

Итак, после сбора ресурсов начинаем строительство велотренажера. Построить велотренажер и другую технику можно на специальных полах, которые разбросаны по пещере. Поставьте пол в удобное для вас место и начинайте строительство. В первую очередь постройте велотренажер, а уже потом генератор и терминал. Не забывайте, что для полноценной работы требуется соединить все детали проводкой.

Где находится лучшая силовая броня

Как и в случае с одеждой персонажа, разные комплекты силовой брони отличаются друг от друга характеристиками и показателями защиты. Да, в любом из них чувствуешь себя как в танке, но X-01, самый мощный комплект в игре, это как танк внутри еще одного танка – в самый раз для рейдов на легендарных противников. К тому же он приятно разнообразит вашу коллекцию своим анклавовским дизайном, так что заиметь его должен каждый уважающий себя странник. А мы как раз знаем, как обзавестись такой красотищей без необходимости собирать ее по запчастям.

Имейте в виду, что ваш персонаж должен быть не ниже 25-30 уровня, чтобы броня появилась в указанном месте. В противном случае велика вероятность спауна T-60 или другого заурядного комплекта.

Отправляйтесь на восток от, кхм, Добрососедства (Goodneighbor в благозвучной версии), пока не наткнетесь на локацию «Таможенная башня» (Custom House Tower). Глядя на здание с флагами, сверните к переулку слева. Вам нужно найти зеленое строение, у входа в которое написано «35 Court» – оно не будет отмечаться на карте, поэтому смотрите в оба. Дорогу вам подскажут две подвесные турели, обстреливающие вас прямо с нужного крыльца. Поприветствуйте их в ответ и заходите внутрь.

Если вы здесь исключительно ради брони, сразу поднимайтесь на верхний этаж. Там вас ждет непростая битва со штурмотроном и роботом-охранником, поэтому стоит заранее заготовить стимпаки, гранаты и оружие помощнее. Особо, впрочем, переживать не стоит: разобраться со штурмотроном довольно легко, а верзилу можно подло обстреливать с рампы, по которой вы поднимаетесь в комнату.

Как только справитесь, жмите кнопки в нишах, откуда появились враги. Центральная камера откроется, представив вашему взору лучшую силовую броню в Fallout 4. Поздравляем, вы успешны! Забирайте, пользуйтесь, улучшайте.

Кстати, не спешите паниковать, увидев на месте долгожданной X-01 что-то другое. В одном из наших сценариев (42 уровень) там появилась обидная T-51, но как только мы в нее сели и отправились домой (не уходить же с пустыми руками), она чудесным образом превратилась в X-01. Что тут сказать, Bethesda.

Разумеется, есть и другие места появления этого комплекта, однако лично нам удача улыбнулась только в «35 Court».

Fallout 4: Nuka-World гайд как получить лучшую концовку

У дополнения Nuka-World к Fallout 4 есть несколько концовок. Какую Вы выберете? Какие способности и вознаграждения разблокируете? Прочитайте этот наполненный спойлерами гайд для получения дополнительной информации о том, как обеспечить будущее, которое Вы хотите, когда Fallout 4: Nuka World приближается к концу.

У Fallout 4: Nuka-World есть две основных концовки: одна, где Вы придерживаетесь “хорошего” пути и побеждаете всех рейдеров и три варианта “плохой” концовки, где Вы помогаете бандам рейдеров становиться серьёзной силой в Содружестве.

Необычно для Fallout 4, “плохая” концовка Ядер-мира – основная; Вас интенсивно подстрекают примерить на себя жизнь рейдера и открыть магазин в тематическом парке: такие действия, кажется, не влекут никаких последствий с точки зрения отношения основных фракций Fallout 4, даже когда Вы передаёте свои основанные поселения. Между тем, “хорошая” концовка доступна только через побочный квест “Сезон Охоты”, и он жестокий и короткий; читайте ниже как начать и завершить квест “Сезон Охоты”.

Как работают концовки в Fallout 4: Nuka-World

Основная, “плохая” концовка, определённо интереснее двух других; к концу основного пути Fallout 4: Ядер-мир одна из трёх фракций рейдеров переключиться на Вас, и Вы должны будете уничтожить их, чтобы закончить историю. Нет никакого способа избежать это, но Вы можете проконтролировать какая фракция станет изгоем.

С какой фракцией Вы боритесь во время концовки Fallout 4: Ядер-мир зависит от того, сколько благосклонности Вы проявляете к каждой из трёх группировок рейдеров в Ядер-мире, что в свою очередь определяется Вашими действия во время двух квестов: “Большой тур” и “Дом, милый дом”. Вот, как это работает:

  • Во время квеста “Большой тур” Вы должны будете поднять флаг в каждом из пяти парков, утверждая их за одной из этих трёх фракций. Назначение парка для группы значительно повышает Вашу благосклонность к ним. Другого способа быть полностью справедливым по отношению к трём группам нет.
  • Во время квеста “Дом, милый дом” Вы можете выбрать рейдерскую группировку, которая будет сопровождать Вас в квестах, что немного повышает Вашу благосклонность к ним.

Система, кажется, в значительной степени перевешивает в сторону “Большого тура”, таким образом, самый простой способ обеспечить Вашей самой нелюбимой группировке уход – это гарантировать то, чтобы они получили меньше парков, чем кто-либо ещё. Разделения такие как 2-2-1, 4-1-0, 3-2-0 все приведут к тому, что одна банда сильно разозлится на Вас.

Если разделить парки 3-1-1 или даже 5-0-0, есть равная возможность, что любая из двух несчастных банд переключится на Вас. Избегайте гнева той группировки, с которой хотите сохранить дружбу, принимая их набеги с Вами во время “Дом, милый дом”.

Способности группировок Ядер-мира: как выбрать банду, которую поддерживать

По окончании “Дом, милый дом” Вы автоматически перейдёте к заключительному квесту “Демонстрация силы“, в котором Вы должны будете сразиться с третьей фракцией, стремясь вернуть электропитание генераторам в Ядер-мире.

В конце “Демонстрация силы” Вам предоставят две из трёх возможных способностей, которые зависят от того какая банда жива; нет никакого способа получить все три сразу. Вот то, что предлагается:

  • Профессионал: бонус 25% урона для оружия с глушителем, бонус 10% к скрытности в тени.
  • Избранник: при убийстве врага оружием ближнего боя восполняется 25% ОД.
  • Альфа-самец Стаи: 25% бонус в ближнем бою и рукопашного урона, 25% бонус сопротивления стандартному и энергетическому урону.

Одно последнее примечание, когда решаете какую фракцию поддержать, то Операторы оставят больше добычи, чем другие банды, когда Вы предоставите им парк, поэтому если Вам нравится их способность, дайте им все пять парков и используйте “Дом, милый дом”, чтобы повысить благосклонность к Вашей второй любимой фракции, это будет самым выгодным путём.

Сезон охоты

Не хотите быть рейдером? Не беспокойтесь. В любой точке сюжетных квестов в Fallout 4: Nuka-World, Вы можете передумать и решить убить всех рейдеров вместо этого, освободив торговцев, чтобы запустить парк. Просто навестите Маккензи, доктора на Рынке Ядер-Тауна, и получите квест Сезон охоты.

Несмотря на то, что Маккензи заставляет поверить в то, что Вы можете просто спокойно убить главарей и это нормально, нападение на любого из лидеров достаточно, чтобы разозлить их, будет драка с каждым рейдером в парке – включая Гейджа, Вашего компаньона. Это также приведёт к нарушению всей истории Ядер-мира и параллельных заданий.

При этом, Вы можете всё ещё вернуть электропитание парку, и некоторые из других квестов всё ещё будут доступны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: