В пятницу 13-е: игра — основы и для адвоката и для джейсона

The Evil Within 1, 2

Дата выхода: 2014-2017

Серия в жанре хоррор, экшен. В центре сюжета – детектив Себастьян Кастелланос, который при расследовании очередного дела попадает в чудовищный мир. Там он встречает загадочных существ, которые хотят убить его. Цель – выбраться из этого мира, попутно распутывая клубок тайн. Сиквел продолжает историю Себастьяна.

Игра отличается высоким уровнем сложности: в очередной раз, когда вы встретите врагов, вы сто раз подумаете, прежде чем бездумно нападать. Противники сильные, а боеприпасов не так много, и лучше приберечь их на боссов.

Критики похвалили хоррор-составляющую, но отметили различные технические проблемы. В любом случае, игра стала популярной в жанре, что позволило создателям выпустить сиквел. Пока неизвестно, будет ли третья часть, но причин для закрытия франшизы нет.

«Пятница, 13-е, часть 2»Friday The 13th Part 2 (1982)

В этом сиквеле Джейсон впервые появляется в качестве убийцы – но пока что с мешком на голове вместо фирменной маски голкипера. Основная проблема с фильмом – смазанный финал, в котором после погони за «последней девушкой» следует довольно-таки нелепо выполненное появление Джейсона без маски. А во всем остальном – достойное продолжение, во многом лучше первой части: Джейсон подкидывает отрубленную голову в холодильник, бегает с вилами наперевес и вообще активно мешает работать вожатым подготовленного к открытию детского лагеря.

Лучшая сцена: Джейсон протыкает занимающихся сексом молодых людей, так что они синхронно получают оргазм – и погибают в объятиях друг друга – кажется, именно это французы называют le petit mort.

Вызвать Томми Джарвиса

Как только хотя бы один из игроков был убит или же спасся, вы можете найти большое Си-Би радио и позвать Томми Джарвиса на помощь. Один из игроков, который уже не играет, будет выбран в случайном порядке и вернется в игру уже в облике Томми Джарвиса. Данный персонаж имеет повышенные характеристики по сравнению с обычными Вожатыми, а также появляется в игре с дробовиком. К сожалению, в дробовике всего один заряд, так что постарайтесь, чтобы тот попал в цель при случае.

Томми Джарвис не бессмертный и позвать его на помощь – это еще не гарантированная победа. Если ваша задача состоит в том, чтобы выиграть время или же убить Джейсона, то Томми может это обеспечить. Однако, чтобы избавиться от Джейсона придется постараться. Одного выстрела недостаточно, так что вам нужно будет объединиться с Томми, чтобы убить монстра. Чтобы справиться с ним, вам понадобится множество орудий. А если учитывать, что каждый Вожатый может носить одно оружие, то вам понадобится несколько человек в группе или же разбросать вокруг другое вооружение, чтобы его можно было подобрать в случае поломки старого.

В идеале, Томми даст вам больше времени для побега. Если подстрелить Джейсона из дробовика, то он будет выведен из строя намного дольше, нежели с помощью другого орудия в игре. Используйте это время, чтобы уйти от него как можно дальше, прежде чем тот придет в себя и сможет засечь вас. Хорошо иметь под рукой Томми, чтобы тот смог провести вас к автомобилю, лодке или Полиции и служить в это же время отвлечением для Джейсона.

«Пятница, 13-е: Новое начало»Friday The 13th Part 5: A New Beginning (1985)

Четвертая часть планировалась как заключительный фильм во франшизе, но обаяние маньяка в хоккейной маске оказалось настолько сильным, что уже в следующем году вышла пятая. Ее можно расценивать как попытку мягкого ребута серии – самого Джейсона в ней нет, зато его постоянно видит в галлюцинациях повзрослевший герой прошлой части Томми, а по округе бродит убийца-имитатор. Эту часть многие поклонники не любят, а зря: насилия и обнаженки здесь больше, чем в любой другой части франшизы. Более того, некоторые персонажи введены только для того, чтобы их убили ровно в этой же сцене – или через пару-тройку минут экранного времени. Так что любителям кровавых бань точно будет на что посмотреть.

Лучшая сцена: снова двойное убийство – Джейсон подкарауливает уединившихся на коврике посреди леса влюбленных, после чего наглядно показывает истинность пословицы «с глаз долой – из сердца вон». И еще успевает ткнуть ножом местного ни в чем не повинного хобо в процессе.

Вожатый

Вы можете сделать короткую перебежку, если нажмете клавишу (Х) на клавиатуре. Это позволит вам сохранить больше выносливости при довольно приличной скорости передвижения

Кроме того, такие перебежки производят меньше шума и не так сильно привлекают внимание к вашему герою;
От параметра скрытности зависит то, насколько много шума производит ваш вожатый. Чем выше параметр скрытности – тем тише ваш персонаж

Больше всего шума вы производите, когда плывете. Поэтому если вы играете за вожатого с не очень высокими показателями скрытности, легче всего вас будет обнаружить во время быстрого бега и плавания. Если вы играете за вожатого со скрытностью 1/10, то даже ваши осторожные перебежки будут очень громкими;
Если вы будете стоять неподвижно, то ваша выносливость будет восстанавливаться быстрее. Также быстрее пополнить запас выносливости вам поможет надежное укрытие или пребывание в лучах яркого света. Например, можете постоять под уличным фонарем. А вот если вы крадетесь, то регенерация выносливости, наоборот, замедляется;
Чтобы выбросить любой отмеченный в инвентаре предмет, достаточно нажать (Z) на клавиатуре. А для того, чтобы бросить предмет, находящийся в руке, эту же клавишу нужно будет зажать и немного подержать;
Вы можете деактивировать ловушки Джейсона при помощи вашего карманного ножа. Для этого вам нужно присесть около нее и зажать на клавиатуре клавишу (Е);
Чтобы войти в режим боя, нажмите клавишу (С). Стоя в боевой стойке, вы можете защищаться, удерживая правую клавишу мыши, или наносить удары по вертикальной траектории с помощью клика не левую. Такие атаки наносят максимальные повреждения. Также вы можете уклоняться, если дважды быстро нажмете на клавиши (А), (S) или (D). В боевой стойке вы можете блокировать не только удары, но и метательные ножи;
За точный удар по Джейсону вы можете получить бонус к выносливости;
Выстрелы из ракетницы могут сделать Джейсона видимым на карте для всех. Так можно узнать, не подкрался ли он к вам слишком близко;
Пиротехника может оглушить Джейсона. Поэтому, если вдруг появится такая необходимость, можете использовать фейерверки в качестве безопасного места для восстановления потраченной выносливости;
Если вы не травмированы, то можете лечить других вожатых. Для этого вам нужно нажать на цифру, соответствующую номеру ячейки, в которой у вас находятся медикаменты;
Иногда в кемпинге вам может посчастливиться обнаружить различные полезные предметы, такие как карманные ножи, медикаменты, пиротехнику и оружие.

Deceit

Дата выхода: 2017

Необычная многопользовательская игра в жанре хоррор проверит ваши инстинкты выживания. Пятеро игроков оказываются в неизвестном месте, и часть из них заражена смертельным вирусом. Фишка заключается в том, что вы не знаете, кто заражен.

В процессе игры вам нужно выявить «врагов»

Обстановка в игре подстроена так, чтобы постоянно создавать конфликты между выжившими, поэтому следует обращать внимание на детали. Иногда на локации происходят перебои с электричеством, и в этот момент инфицированные могут напасть на других

Deceit отличается от других игр жанра необычной задумкой, которая была тепло принята игроками. Пользователи отмечают, что в игре есть множество как страшных, так и комичных ситуаций. Более того, Deceit доступна бесплатно в Стиме.

Разновидности убийств Джейсоном

Джейсон может совершить несколько убийств за матч. Перед матчем вы можете экипировать Джейсона различными видами убийств (до 4-х штук), которые вы разблокировываете в разделе Customize. Больше убийств можно приобрести с помощью очков “Customization Points“, которые вы приобретаете с опытом, повышая уровень. Эти убийства могут быть выполнены только после того, как Джейсон поймал игрока при помощи правой клавиши мыши.

Убийства у объектов

Убийства, которые Джейсон может выполнять, используя окружающую среду и объекты. После того как вы поймали игрока правой клавишей мыши, подойдите к месту убийства, отмеченному кружком и взаимодействуйте с ним нажав Е. Убийства у объектов не только жестокие, но и вознаграждают игрока более высокими очками опыта для прокачки уровня.

Ловушки и метательные ножи

Джейсон также имеет доступ к двум инструментам: метательные ножи и медвежьи капканы. Метательные ножи могут быть полезны, чтобы нанести урон игрокам на расстоянии при преследовании, в то время как ловушку нужно устанавливать заранее, что позволяет задерживать игроков не накоторое время. Логичнее всего использовать капканы в часто посещаемых местах и проходах игроков, а метательные ножи применять при нападении на игроков через окна и препятствия. Метательные ножи можно найти на карте. В капкан могут попасть как игроки, так и Джейсон.

Боевая стойка Джейсона

Джейсон может принимать боевую стойку для более эффективной борьбы с игроками, что позволяет блокировать удары и совершать атаки противникам. Игроки так же могут использовать защитную боевую стойку это дает больше гибкости, а также возможность увернуться от входящих атак.

Разрушение объектов

Джейсон может уничтожать различные объекты на карте, что помогает ему находить игроков, пугать их и препятствовать их побегу. Вы можете разрушать радиоприёмники, которые создают посторонние шумы. Для быстрого прохода в строения, можно проламывать двери и стены. Разрушение электрических щитков позволяет отключить освещение в целых секциях лагеря, что повышает чувство страха игроков. Окна могут быть уничтожены, что причиняет дополнительный урон игрокам, пытающимся использовать их для побега. Раненые игроки уже не могут перелазить через разбитые окна.

Страх

Итак, главный фактор – СТРАХ

Вожатые тоже люди, и они пугаются с тех же вещей, что и мы. Давайте рассмотрим эти моменты.

Страх повысится, если…

1. Вы видите Джейсона

2. Вы видите, как Джейсон убивает кого то

3. Вы увидели труп

4

(ВАЖНО) Вы находитесь в темноте без фонарика

5. (ВАЖНО) Вы в одиночестве

6

(ВАЖНО) Вы не в безопасности (лутаете открытый дом.)

И другие мелкие факторы

Страх понизится, если…

  • 1. Вы находитесь в группе выживших
  • 2. Вы ходите с фонариком
  • 3. Вы найдете оружие
  • 4. Вы спрятались
  • 5. Вы ударили Джейсона
  • 6. Вы оглушили Джейсона

И другие мелкие факторы
Что страх вам сделает? Всё просто. Самое распространённое заблуждение – “У Джейсона ВХ!”
Нет, не ВХ, просто выжившие бегают в частности без фонариков, и это их больше всего подводит, повышая страх, вы повышаете шансы, что вас заметит способность “Чутьё”.

Саундтрек

Гарри Манфредини, создавший саундтрек к оригинальному фильму, написал саундтрек к видеоигре. Физическая копия должна была содержать оригинальный концепт-арт из игры и вкладыши в упаковке, но в конечном итоге это оказалось ложью.

Во время разработки Gun выпустил два трека из будущего саундтрека, который 9 ноября 2015 года был выпущен как «Harry Manfredini Full Track — 01». и «Harry Manfredini Full Track — 02» 14 мая 2016 года.

В трейлере игры, выпущенной для PAX West 2016, была использована тема игры «Killer», записанная Сумасшедший Lixx.[нужна цитата] Другие песни, включенные в игру от Сумасшедший Lixx включают «Live Before I Die» и «XIII», которые можно услышать во время прослушивания радио.[нужна цитата]

Популярная панк-группа 80-х Misfits также присутствует в саундтреке к игре. У них есть одна песня в игре с соответствующим названием «Friday the 13th» из их альбома Friday the 13th-EP, выпущенного в 2016 году. Песню можно услышать на любом радио в игре, а также в машине при побеге. Gun Media загрузили трейлер с песней во время разработки игры.

Случайная жертва судебных разбирательств

Проблемы с балансом и “шероховатость” геймплея, как ни странно, являются вовсе не основной причиной коллапса проекта. Ведь пока разработчики вовсю пытались реализовать свои амбициозные планы, на горизонте замаячило судебное разбирательство, буквально поставившее точку на будущем игры.

“Яблоком раздора” для конфликта между сценаристом Виктором Миллером и продюсером, режиссёром Шоном Каннингемом стали попытки Миллера, фактически, завладеть франшизой. Для этого Миллер использовал американский закон об авторском праве 70-х годов.

Казалось бы, разработчики Friday the 13th: The Game не имели никакого отношения к судебным тяжбам, однако, издателем (Gun Media) было принято нелёгкое решение прекратить активную поддержку проекта. Причины прозаичней некуда: на момент принятия данного решения ещё не было известно, когда должны закончиться разборки между Миллером и Каннингемом. Ну а до их окончания внедрять новый контент в проект, целиком и полностью базирующийся на франшизе, вокруг которой разгорелся спор — не самая разумная идея.

В общем, Джейсон – парень неплохой, но лучше не соглашаться на массаж шеи в его исполнении

Судебное разбирательство было завершено в сентябре 2018 года. Победителем в этой “баталии” стал Виктор Миллер. В результате этого, как многие и опасались, разработчики утратили права на маленького Джейсона, а также на образ Памелы Вурхиз. Впрочем, Виктор смог добиться получения прав лишь на первую часть серии. Но для Friday the 13th: The Game подобное решение суда стало фатальным — на добавлении нового контента был поставлен жирный крест.

Впрочем, прекращение добавления этого самого нового контента не означало, что игра больше не будет получать обновления. Пускай поклонники так и не смогу поиграть за Джейсона из “Джейсона X”, и не побегают по карте Grendel, но, тем не менее, какое-то время разработчики старались править имеющиеся баги, а выделенные серверы должны были продолжить работать…

“Должны были”, ведь 4 мая 2021 года вышел “финальный” патч, который, помимо балансных правок и фиксов багов фактически убил мультиплеер игры. Теперь матчи геймеров происходят не на выделенных серверах, а посредством peer-to-peer соединения между игроками. Интересен также тот факт, что патч изначально вообще должен был выйти ещё в ноябре 2020 года. Фактически, это обновление и стало “точкой невозврата”. Была окончательно прекращена поддержка проекта, а разработчики могут только гарантировать, что серверы с данными пользователей продолжат свою работу. Однако неизвестно, сколь долго ещё сервера будут поддерживаться, а данные сохраняться.

не в сети 4 недели

TheRaven

Токсичен как рыба Фугу. Пишу то, что думаю по поводу тем, которые считаю интересными. Ценю хороший сюжет в играх гораздо выше чем графику и геймплей.
Один из основных «поставщиков» статей о японщине на сайте… Местный «енот» игровой индустрии — роюсь в «помойках» в поисках интересных и не очень игр…

27Комментарии138Публикации27-09-2019Регистрация

Адвокат

  • У оружия есть различная статистика. Если Вы будете хотеть к полному списку, будете искать его онлайн, но короткая версия, то Вы захотите использовать the Bat, Горшок, Кастрюлю, Рывок и Палку, если Вы захотите иметь самый высокий шанс оглушения Джейсона. 
  • Наличие Вашего фонаря на поможет уменьшить Ваш страх, особенно когда в темноте собой. 
  • Обязательно проверьте углы зданий для газа и батареи, поскольку это иногда очень хорошо скрыто и не легкое поймать, просто идя им. 
  • Знаки с 10 хитростями не должны задерживать дыхание, скрываясь под кроватями, они не будут задыхаться в большой степени как другие, делают. Они могли бы все еще «о, Боже, пожалуйста, сделать не, находят меня», но у меня были случаи, где это делает и не происходит на том же самом характере. 
  • Вы можете разоружить ловушки. Все Вы должны сделать, если наклон рядом с ним, но добирается чрезвычайно близко к нему и затем поразил Вашу командную кнопку. 
  • В ванных большую часть времени будет medsprays, это обычно — дополнительная комната позади некоторых кают. Удостоверьтесь, что проверили их! 
  • Медленное восхождение по окнам делает мало ни к какому повреждению Вам. Не бойтесь замедлить хранилище по некоторым, особенно если у Вас есть medspray. 
  • У некоторых карт есть немного информационного табло с картами в них. Просто приблизьтесь к нему и нажмите свою командную кнопку, чтобы взять тот. 
  • Если Вы будете 10 скрытыми характерами, бег трусцой не сделает шума. Спринт, однако, будет. 
  • Чем выше Ваша сила, тем легче это должно убежать из схватывания Джейсона. Таким образом, если умный Джейсон просто будит Вас вместо того, чтобы хватать Вас, это, вероятно, потому что Вы можете убежать из их схватывания меньше чем через 2 секунды. 
  • Томми Джарвис не будет метать икру, пока по крайней мере 2 человека не будут вне игры. Это могло быть 2 сбежавшими людьми, или 2 мертвых человека, или даже 1 избежали 1 погибшего, но не любого меньше. 
  • Высокое самообладание НЕ будет препятствовать тому, чтобы Ваш адвокат кричал, видя Джейсона поблизости, Вы сделаете это независимо. 
  • Если у Вашего экрана была своя кожура, очень увядшая или полностью уведенная, Джейсон будет в состоянии ощутить Вас. Это — Ваш страх, чем выше это, тем тяжелее это должно скрыться. Войдите в освещенное здание, с Вашим фонарем на и затем попытайтесь скрыться, как только Ваш страх очень низкий или уведен. 
  • Наблюдение трупа не вселит Ваш страх, если Вы будете держать свой фонарь, на будучи напуганным. Даже на 1 адвокате самообладания это делает почти ничего, пока Ваш фонарь идет. 
  • И газ и батарея могут метать икру в сарае. Просто, потому что Вы не находите его никогда в сарае, не означает, что это невозможно. Проверьте сарай. 
  • Джейсон может быть juked, в то время как он переходит (телепортирование). Когда он переходит, и Вы знаете, что он близко к Вам и собирающийся захват Вы, только начните поворачиваться резко в связке различного направления, и будет почти невозможно схватить Вас. Я был изменением +, захватил буквально несколько раз, следуя этой стратегии. 
  • Ездя, если Джейсон перед Вами и Вы действительно не можете juke его, не бояться сделать копию. Почти невозможно остановить автомобиль, в то время как это отходит назад, некоторые люди даже сделают копию всего матча только к тому, чтобы приблизительно быть остановленным. 

Friday the 13th: The Game

Минимальные: Операционная система: Windows 7 / 8 / 10Процессор: Intel Core i3-530, AMD Athlon II X2 270Оперативная память: 4 GBВидеокарта: GeForce GTX 650 Ti (1024 MB), Radeon HD 7770 (1024 MB)DirectX: 11Свободного места: 4 GB

Рекомендуемые:Операционная система: Windows 7 / 8 / 10Процессор: Intel Core i3-3240, AMD Athlon X4 860KОперативная память: 6 GBВидеокарта: GeForce GTX 750 Ti (2048 MB), Radeon R9 270X (2048 MB)DirectX: 11Свободного места: 4 GB

Джейсон Вурхиз знаком не только американцам всех возрастов – его знают все. Большой громила в хоккейной маске, яростно убивающий подростков за просто так, не раз промелькивал на отечественных экранах, неся зрелище крови всем обожателям традиционного американского трэша.

Ребята из IllFonic постарались доказать свою преданность жестокому кумиру, сперва создав безымянное инди с тучей отсылок к культовому фильму, а после оформив ее с известным ныне названием – Friday the 13th: The Game. Созданию содействовал тогда еще набирающий популярность жанр ассиметричного хоррора, в котором один игрок, наделенный кучей способностей, охотится за другими.

Упуская всю богатую историю создания, стоит отметить: разработчики игры – настоящие фанаты американского рубилова – сделали все, чтобы игрок не сводил с глаз громилу, почитая его и страшась так, как почитали и страшились его дети в 90х. Посему антагонист обладает огромной массой возможностей: неубиваемый Вурхиз видит сквозь стены, телепортируется по карте, порой быстро бегает и ломает головы жертвам без малейшего промедления.

Его добычей, как это заведено, станут слабые и пугливые вожатые детского лагеря «Хрустальное Озеро». Несмотря на всю хрупкость юных костей, у жертв есть шансы спастись от кровожадного монстра взаимодействуя с командой до семи человек. Тут отмечается особенность Friday the 13th: мультиплеерный режим предназначен для восьми игроков, один из которых ведет охоту на других.

Выходом из затруднительного положения у вожатых может оказаться автомобиль, детали которого разбросаны по амбарам лагеря. Или катер, нуждающийся в ремонте. Также жертвы способны починить стационарный телефон для вызова помощи – для этого потребуются детали. Игрок же, управляющий маньяком, должен найти и уничтожить всех вожатых, пока те не выполнят ряд условий для своего спасения за ограниченное время – 20 минут.

В процессе может случиться перевес сил в пользу вожатых. Например, при вызове в лагерь Томми Джарвиса, некогда убившего Вурхиза в одном из фильмов. Закаленный в боях парень вооружен мощным винчестером, несомненно, создающим кучу проблем маньяку. Управление им достанется одной из жертв.

Семеро одного… боятся

Задача вожатых — спастись одним из нескольких возможных способов:

  • Уехать на машине
  • Уплыть на лодке
  • Вызвать полицию
  • Вызвать Томми Джарвиса, который может дать отпор маньяку

Однако каждый вариант спасения предполагает ряд дополнительных действий, на свершение которых нужно потратить немало времени. К примеру, для побега на машине нужно сначала найти канистру с бензином, аккумулятор и ключи. А в случае вызова полиции, потребуется самостоятельно добраться до одного из двух пунктов эвакуации.

При этом в обоих случаях имеется шанс быть обнаруженным и неминуемо убитым. Ведь Джейсон в этот момент ходит по пятам. Ходит он медленно, зато, в отличие от своих жертв, никогда не устает, не мучается одышкой, да и в личной жизни у него все хорошо. Ну, по крайней мере мамка явно не накажет его, если он вернется после одиннадцати.

Но чтобы Джейсон не казался абсолютной имбой, игра дает возможность замедлить его. Так, в арсенале вожатых может оказаться оружие ближнего и дальнего боя, капканы, хлопушки и прочая атрибутика современных школьников. Повторюсь, любой из перечисленных инструментов способен лишь замедлить маньяка, а не убить. Хотя даже пойманные жертвы могут буквально выскользнуть рук Джейсона прежде, чем он совершит смертельное фаталити.

Ну и самое страшное оружие вожатых — это, как ни странно, терпение. Постаравшись не издавать лишних звуков, любая жертва может спрятаться в шкафу, палатке или под кроватью. Да так и просидеть там до конца матча. По истечении срока Джейсон вернется в свою берлогу с пустыми руками. Скучно, но эффективно.

Как спастись от Джейсона и выиграть за вожатых (выживающих)?

Автомобили и лодки: чиним и сваливаем с карты

Воспользоваться автомобилем можно только тогда когда вы нашли и установили аккумулятор, заправили машину бензином (Gas), и нашли ключи зажигания. Как только автомобиль будет заведен, игроки могут управлять автомобилем, направляясь к одному из выходов из лагеря. Имейте в виду, Джейсон может остановить вас, ударив по авто, и вам придется повторно заводить автомобиль! Лодки нужно заправлять бензином и оснащать пропеллером.

Вызов полиции

Игроки могут починить телефонный щиток при помощи предохранителя, найденного на карте, и позвонить в полицию. После чего начнется обратный отсчет (до 5 минут), который будет виден всем игрокам. Как только таймер достигает нуля, игроки могут бежать через отмеченный на карте выход, именно туда прибудет полиция. Помните, Джейсон может узнать о полиции и сможет убить вас до того, как вы сможете сбежать.

Коротковолновое радио и Томми Джарвис

Можно также вызвать охотника Томми Джарвиса, найдите и используйте радио в одном из домов, который оснащен большой антенной. Как только Томми будет вызван, случайный мертвый или сбежавший игрок вернется в лагерь в роли Томми Джарвиса. Этот герой оснащен дробовиком, наносящим огромный урон, однако в обойме находиться всего один патрон. Характеристики Томми (стамина, скорость) намного выше, чем у обычных игроков, но это не гарантирует ему победу.

Защитное оружие

У игроков есть возможность попытаться победить Джейсона. На карте множество оружия и предметов, каждое из которых имеет разный урон (DMG), шанс оглушения (STN) и прочность (DUR). Имейте в виду, что Джейсон – невероятно сильный противник. Среди оружия вы можете найти бейсбольную биту, кастрюлю, мачете, гаечный ключ и прочее.

Боевая стойка игроков

Подобно Джейсону, игроки могут брать оружие и становиться в боевую стойку. Это позволяет уклоняться от атак Джейсона, блокировать урон и атаковать Джейсона, до тех пор, пока оружие не сломается.

Предметы (лут)

В распоряжении игроков на карте (в зданиях) имеются различные предметы для отвлечения убийцы, для обнаружения своего местоположения и для восстановления здоровья. Эти предметы бывают разных форм и размеров и могут быть полезны, чтобы задержать (“застанить”) Джейсона на короткое время, например тем же медвежьим капканом, или отвлечь его при помощи включенного радиоприёмника. Карманный нож позволяет выбраться из захвата Джейсона, будучи воткунтым в его шею. Каждый игрок может носить с собой 3 маленьких предмета, и один большой предмет держать в руке. Некоторые предметы требуют активации нажатием кнопки. Маленькие предметы можно бросить нажав Z, а большие удерживая Z.

Двери и баррикады. Окна

Каждую дверь можно закрыть на замок и забаррикадировать. Заблокированные двери препятствие для Джейсона, и ему необходимо будет ломать их. Это может быть полезно, чтобы дать вам возможность выйти через другую дверь или спланировать свой следующий ход! Имейте в виду; Джейсон в режиме «Ярость» может немедленно прорываться через все препятствия! Окна – быстрый и легкий способ входа и выхода из зданий для игроков. Быстрый прыжок или проход через разбитое окно нанесет урон игроку. Обязательно заранее открывайте окно.

Укрытия

Дома и их интерьер дают игроку небольшое преимущество, Джейсону сложнее определить ваше местоположение внутри здания. Двери дома можно забаррикадировать, чтобы Джейсону было труднее попасть внутрь, в то время как окна можно открыть, чтобы можно было быстро сбежать. Игроки могут прятаться под кроватями, в шкафах, в палатках и других зонах, чтобы увеличить свои шансы на выживание и обмануть Джейсона.

Способности и перки игроков

Прокачка уровня в игре очень важна. Каждая игра, в которую вы играете, будет начислять вам очки опыта, которые помогут вам повысить уровень. За игру вы получаете очки “Customization Points”, с помощью которых можно разблокировать новые способности для каждого из ваших игровых персонажей. У одного персонажа может быть не более трех активных способностей.

Желаем вам удачных каток и побед в Friday the 13th: The Game, банда!

Хэппи-энд..?

Для знатоков серии авторы заготовили массу фан-сервиса. Но это не значит, что остальные не оценят стилистику визуальной составляющей или шикарное звуковое сопровождение. По части оформления и удобства тут все на своих местах. Friday The 13th: The Game действительна способна подарить кучу положительных эмоций, особенно в хорошей компании!

одиночную кампанию

Смотреть все скриншоты Friday the 13th: The Game? →

Все скриншоты из Friday the 13th: The Game? можно посмотреть здесь.

  • Friday the 13th: The Game: трофеи (ачивки, достижения)
  • В Friday the 13th: The Game добавили ботов и персонажа Шелли Финкельштейн
  • В Friday the 13th: The Game для ливеров сделают отдельные комнаты

«Фредди против Джейсона»Freddy Vs Jason (2003)

Третья – и последняя – часть франшизы, поставленная под крылом New Line Cinema. И наиболее удачная из всех: во многом это заслуга режиссера Ронни Ю, который до этого успешно перезагрузил серию «Детские игры», сняв «Невесту Чаки», и хорошо продемонстрировал, что он умеет соблюдать баланс страшного и смешного. Но нельзя отрицать и тот факт, что сценарий грамотно обыгрывает конфликт двух легендарных маньяков, равно как и их особенности: в частности, возможность Фредди Крюгера охотиться на людей только во сне, в то время как Джейсон Вурхиз кромсает своих жертв только наяву.

Лучшая сцена: после долгой – и кровавой – схватки двух великих маньяков Джейсон одерживает верх, заполучив голову Крюгера в качестве трофея

Как играть за выживающих (вожатых или подростков)?

У вожатых есть множество инструментов, которыми они располагают с самого начала. У каждого игрока есть фонарик, который они могут активировать в любое время. Игроки также могут найти в помещениях карту лагеря, что даёт доступ к мини-карте, на которой будет показано расположение различных зданий, транспортных средств и важных мест. N на мини-карте означает север.

Страх, шум и укрытия

Страх – одна из самых больших проблем, с которыми игрок будет иметь дело во время игры. Страх вызывают преследование Джейсоном, одиночество, темнота и обнаружение мертвого тела. Чем больше твой персонаж боится, тем легче Джейсону обнаружить тебя. Понизить чувство страха можно посещая освещенные здания, прячась в различных местах, держась рядом с другими игроками и снижая издаваемый игроком шум. Чем быстрее вы бежите и чем быстрее открываете двери, тем больше шума вы создаете.

Выносливость и инвентарь

Пользовательский интерфейс отображает выносливость (красный полукруг вокруг мини-карты), которая истощается, когда вы бегаете. Вы можете ускорить восстановление выносливости, прекратив движение. Инвентарь отображается в левой нижней части экрана в виде квадратных рамок.

Ремонт приборов и транспорта

Ремонт автомобилей, телефонной будки и электрических щитков – это путь для снижения чувства страха и получения средств для побега. Каждый раз, когда вы пытаетесь восстановить любой предмет, начинается мини-игра. Чем выше ваш навык ремонта, тем быстрее вы ремонтируете. В мини-игре по ремонту вы должны пройти проверку реакции через QTA (последовательное нажатие нужных клавиш). Успешная проверка реакции завершается быстрым ремонтом, промах создает шум, который уведомляет Джейсона.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: