Что значит сердце с замком hades

В играх вроде Hades сюжет может быть не важен, но здесь он так же хорош, как и все остальное.

Hades никогда не наказывает тебя за проигрыш, а вознаграждает — сюжетом. Каждая смерть — не просто «все сначала». Из раза в раз Загрей пытается сбежать из Царства мертвых, и его гибель — всего лишь насильное возвращение в отчий дом. Hades — игра про сложные семейные отношения на основе древнегреческих мифов, искусно интерпретированных лидером Supergiant и автором сценария Грегом Касавиным.

Кроме Аида в его дворце проживает масса интересных персонажей: его супруга, богиня тьмы Никта, наставник-Ахиллес, Гипнос и Танатос, стеснительная горничная Дуза, получившая столько диалогов благодаря отзывам фанатов, и многие другие. После каждого возвращения им всегда есть, что сказать. А иногда можно застать и какие-нибудь драматичные сцены: например, увидеть как Аид отчитывает одного из боссов за то, что он опять не смог нас задержать. Каждый раз происходит что-то новое. В какой-то момент начинает казаться, что новые диалоги бесконечны и генерируются нейросетью — но слишком уж качественно они написаны и озвучены.

Диалоги в Hades — это не только виртуозная озвучка: в первую очередь это суперхаразматичные персонажи с идеально прописанными репликами. В беседе ни с одним из них не возникает даже мысли поскорее закончить разговор. Боги и другие герои древнегреческой мифологии комментируют успехи и неудачи Загрея, рассказывают об устройстве подземного мира, раскрывают лор игры. С каждым разом мы узнаем все больше о конфликте Загрея с Аидом, а история становится все запутаннее и уже не упирается в одно лишь бунтарское желание принца сбежать на поверхность. У отдельных героев завязываются целые арки — как, например, у Орфея с Эвридикой, которую иногда можно встретить в своих путешествиях по загробному миру.

Небольшой спойлер, о котором вы могли прочитать уже много где: после первого выхода на поверхность игра только начинается. Мнимый финал оказывается лишь завершением пролога. Hades умеет удивлять. 

Разница между Хрониками Акаши и интуицией

Впервые открыв доступ к Хроникам Акаши, новые ученики часто задают вопросы о разнице между получением информации от Хроник и от своей интуиции. Их обычно интересует:

• Есть ли разница между открытием Хроник для получения информации и обращением за этой информацией к своей интуиции?• Если разница есть, в чем она заключается?• Какой способ лучше?
Если коротко, то да, разница есть. Вы можете увидеть ее на собственном опыте, выполнив следующее упражнение:

Упражнение: Хроники Акаши и интуиция

Часть первая: Обратитесь к своей интуиции• Вспомните вопрос, который волнует вас в последнее время. Он должен быть актуальным и насущным в данный момент вашей жизни. Формулируя вопрос, не забывайте, что вопросы со словами как, что и почему помогут вам получить более полные ответы, чем те, что требуют только односложных ответов.• Запишите свой вопрос на чистом листе бумаги, оставив внизу много свободного места для ответа.• Теперь обратитесь к своей интуиции и задайте свой вопрос. (Если слово интуиция пугает вас, назовите это как-нибудь еще, например Высшее «Я», внутренняя мудрость, внутренний голос, предчувствие — что угодно, на что вы можете настроиться, чтобы получить ответ.) Отключите внутренний диалог и старайтесь уловить ответ. Он может прийти в виде визуальных видений, в форме внутреннего голоса или ощущения Затем или записывайте полученный ответ по мере того, как он приходит к вам, или сначала получите, а затем запишите его.

Часть вторая: Обратитесь к Хроникам Акаши

• Когда почувствуете, что получили полный ответ от интуиции, произнесите Молитву Пути, чтобы открыть доступ к Хроникам Акаши.• После того как вы скажете: «Теперь Хроники открыты», — попросите своих Мастеров, Учителей и Любимых ответить на тот же самый вопрос. И снова записывайте ответ либо по мере получения, либо после получения всего послания.• Закончив писать, сравните оба ответа.

Отправляйтесь в поместье Кария на севере Лиурнии

Позже в игре отправляйтесь в поместье Кария, которое находится к северу от Академии. Вы должны пройти путь от Лимгрейва, который является первой зоной игры. Это означает, что вы должны победить и Маргит, и Годрика.

В поместье Кария много врагов, включая колдунов и солдат, а пройдя последний этап в поместье, вы сможете сразиться с королевским рыцарем Лореттой.

Победите ее и выйдите на улицу в задней части поместья. Это зона»Три сестры». Здесь есть дракон Глинтстоун, но вам не обязательно сражаться с ним, если вы не хотите; вы можете проскочить мимо, если едете на Торренте.

Отправляйтесь в Rannis Rise и увидите три башни. Вы можете подняться только на одну из них, и на вершине вы найдете Ренну. Поговорите с ней.

Как получить платину в Hades. Самый подробный гайд по трофеям/достижениям

6820

668

108

00:41:18

13.02.2022

Кайфовые прохождения на канале Korotkov Game: 🤍

В этом видео я расскажу и покажу как получить все призы/ачивки в игре Hades. Подробный пошаговый путеводитель по трофеям.

Подробные таймкоды со списком всех трофеев появятся чуть позже

00:00 Вступление
01:24 Играем и смотрим вместе с Korotkov Game
02:19 Общая информация о платине

04:56 ШАГ 1. Первое прохождение
Основная цель:
Сделать успешный забег 1 раз.
Трофей: Отсюда не сбежать

Дополнительные задачи.
Трофеи:
-Убийца Скелли
-Трехголовый дружок
-Коллекционер оружия

07:02 ШАГ 2. Знаток оружия
Основная цель:
Сделать успешный забег с каждым видом оружия.
Трофей: Знаток оружия

09:38 Ситуативные и накопительные трофеи:
-Связанные кровью
-Хтонические коллеги
-Домашние перестановки
-Тёмные отражения
-Зеркало Никты
-Благословлённый богами
-Орудия зодчего
-Шип Танатоса
-Стремительность Гермеса
-Отлично закупился
-Спасибо, но нет
-Речные обитатели
-Обмен в любое время суток
-Друзья в высших кругах
-Провальный зов
-Спасибо Харону
-Снова за работу
-Непреодолимое желание петь

19:13 ШАГ 3. Завершение сюжета
Основная цель:
Пройти сюжет (сделать 10 успешных забегов)
Трофей: Семейная тайна

Дополнительные задачи.
19:39 Трофеи связанные с пактом о наказании:
Урезанные привилегии
Чемпион Элизиума
Подержи мою луковицу
Бесполезная безделушка
Последний плач Скелли
Несущий смерть

23:41 ШАГ 4. Отношения с персонажами
Основная цель:
Развитие отношений с персонажами

24:55 Трофеи за Пророчества:
-Ночь и тьма
-Конец мучений
-Музыкант и муза
-Разлучённые смертью
-Жажда крови бога войны
-Это было предначертано

28:23 Хтонические спутники
-Полный комплект 
-Редкий коллекционный предмет

30:23 Отношения с Олимпийскими богами
(Необходимо для сюжетного эпилога)
-Стали близки

34:15 ШАГ 5. Аспекты оружия
Основная цель: Открыть все аспекты всего оружия. Сделать 1 успешный забег с любым тайным аспектом

37:25 ШАГ 6. Эпилог и платина
40:16 Послесловие

Поддержать проект:
Оформить спонсорство: 🤍
Qiwi: +7 950 286 9546
Сбербанк: 4276 8500 3546 7213
🤍

Как со мной связаться:
VK: 🤍
Instagram: alexfangames
PSN: Kraft_Alex (Алекс)
Наш Discord сервер: 🤍
Канал для стримов: 🤍

Стратегия уклонения и атаки станет вашим лучшим союзником

Высокоскоростная атака — самый мощный базовый прием Hades, и это то, что приносит пользу любому оружию, даже находящемуся на расстоянии. Вы можете ударить в спешке, просто уклонившись один или два раза, и сразу же атаковать. В зависимости от вашего оружия, шквальный удар может нанести больше урона, чем обычная атака, или может дать некоторые другие преимущества (в случае лука он сокращает время зарядки до того, как стрела выстрелит). Кроме того, некоторые дары и баффы применяются специально для уклонения от ударов, что может быстро привести к резкому увеличению урона и эффективности этого важнейшего навыка.

Освоение техники рывков также делает вас чрезвычайно гибкими и мобильными, позволяя в рекордно короткие сроки переходить от уклонения от одного врага к отражению от другого. Если у вас нет веской причины, вы должны стараться часто использовать эту атаку во всех своих играх.

Экономика

После создания нашего королевства и заключении мирного договора с теми с кем вы воюете, можно перейти к такой важной структуре в королевстве как экономика. Но для начала давайте поймём, что же из себя представляет экономика в Mount and Blade: Warband? А представляет она из себя сбор налогов и распределение их в королевстве

Как они распределяются?

Но для начала давайте поймём, что же из себя представляет экономика в Mount and Blade: Warband? А представляет она из себя сбор налогов и распределение их в королевстве. Как они распределяются?

В основном, после сбора налогов идет уплата на содержание войск которые находятся у вас в отряде, а так же тех войск которые находятся в гарнизонах городов/замков/крепостей. Когда ваше влияние увеличивается и под вашим управлением появляется все больше и больше наделов, то появляется «штраф за неэффективные сборы налогов», как уменьшить или совсем убрать этот штраф, я расскажу позже.

Но все таки, как улучшать экономику своего королевства? По сути, чтобы наше королевство процветало засчет счет хорошей и крепкой экономики, нам нужно поддерживать благосостояние городов и деревень. Благосостояние крепости/замка, напрямую зависит от деревни. Впринципе, ничего сложного, но на самом деле это не так.

Давайте узнаем, от чего же зависит благосостояние городов/деревень?

  • Торговли крестьян приходящих из соседних деревень
  • Торговли караванов исходящих от города и приходящих к нему от других фракций
  • Выполнения игроком заданий от гильдмастера по доставке ресурсов в другой город и проведения торгового каравана до города
  • Покупки игроком провианта.
  • Благосостояния деревень прилегащих к городу
  • (незначительно) Если в заключении города находятся много бандитов/разбойников (не действует на лордов)
  • Торговли крестьян с городом
  • Мельницы (если она построена)
  • Кол-во человек в деревне (если игрок не набирал там новобранцев)
  • При выполнении заданий от старосты по доставке «нескольких голов скота» и «мешков пшеницы»
  • Благосостояния города к которому прилегает к деревня
  • (незначительно) При покупке игроком припасов у крестьян

А теперь узнаем что вредит благосостоянию города/деревни.

  • Крестьяне не торгуют с городом
  • Караваны не торгуют с другими городами
  • Город находится в осаде
  • Город захватили (если его захватывает игрок или другой лорд)
  • Крестьяне не торгуют с городом
  • Деревню ограбил(и) лорд/бандиты (грабежи бандитов, в отличии от лордов, нельзя распознать)

И теперь когда мы знаем на что влияет благосостояние города и деревни, можно пиступить к улучшению нашей экономики.

Стратегия уклонения и атаки станет вашим лучшим союзником

Высокоскоростная атака — самый мощный базовый прием Hades, и это то, что приносит пользу любому оружию, даже находящемуся на расстоянии. Вы можете ударить в спешке, просто уклонившись один или два раза, и сразу же атаковать. В зависимости от вашего оружия, шквальный удар может нанести больше урона, чем обычная атака, или может дать некоторые другие преимущества (в случае лука он сокращает время зарядки до того, как стрела выстрелит). Кроме того, некоторые дары и баффы применяются специально для уклонения от ударов, что может быстро привести к резкому увеличению урона и эффективности этого важнейшего навыка.

Освоение техники рывков также делает вас чрезвычайно гибкими и мобильными, позволяя в рекордно короткие сроки переходить от уклонения от одного врага к отражению от другого. Если у вас нет веской причины, вы должны стараться часто использовать эту атаку во всех своих играх.

6 Пещера героев Fringefolk

Возможно, вы заметили стену тумана, не позволяющую вам вернуться на Затерянное кладбище. Если вы не выбрали ключ каменного меча во время создания персонажа, не забудьте вернуться, как только соберете достаточное количество ключей.

После того, как вы вставите ключ каменного меча, туман исчезнет. рассеется и предоставит вам вход в Пещеру Героев Края. Прыгнув прямо вниз, вы окажетесь в ядовитой воде, и вскоре вы поймете, что эта пещера не для новичков. От смертельных ловушек, таких как катящаяся колесница, до босса Изъязвленного Дерева, это классическое подземелье, которое вы ожидаете получить от FromSoft.

Финальный босс

Главным врагом является ваш отец — Lord Hades. Сражение пройдет в 2 этапа. Сперва придется полностью лишить врага ХП, после чего он его восстановит. Особенно опасны выпады врага трезубцем

Кроме того, обращайте внимание на черепа, которые будут бросать Лорд Аид — они взрываются после обратного отсчета и наносzт очень неприятный урон ударной волной. Сложность боя во многом зависит от вашей прокачки

Сильно помогут дополнительные жизни, позволяющие вам воскреснуть. Про них мы писали ранее — они приобретаются с особым навыком с помощью зеркала тьмы. Когда финальный босс будет убит, мы вернемся в начало. Теперь нам открылась возможность задействовать модификаторы на прохождение, которые позволят повторно убивать боссов и зарабатывать с них особые предметы.

Дух величавого предка

Величественный дух, облачившийся в форму гигантского оленя. Попав в Вечный Город, проходите мимо Слезы и идите в Лес Предков. Там, в одном из храмов, удастся найти тело оленя, которое является активатором боя с боссом. Предварительно понадобится зажечь огонь у шести обелисков в округе, после чего труп начнет светиться, позволяя взаимодействовать с ним.

Арена сражения расположена в мрачной зеленой пещере, на поле брани нет ни одного объекта, за которым можно спрятаться. Олень, как и подобает духу, умеет летать. С этим огромным боссом стоит быть максимально осторожным: он совершает рывки, как настоящий олень, прыгает, нанося урон под собой. Как дух он использует магические атаки: взлетает ввысь, извергает потоки магической энергии.

Награда: 13 000 рун, воспоминание о величавом предке

Рекомендацию по прохождению

Ниже соберем самые важные советы, которые помогут вам во время прохождения:

  • Чтобы не пропустить золото, старайтесь разбивать все кувшины.
  • Изучайте дары богов внимательно. Иногда вам будут предлагаться умения на те клавиши, на которые они уже взяты. Если согласитесь, то предыдущее умение безвозвратно исчезнет.
  • Отличным навыком для новичков станет навык, позволяющий воскреснуть несколько раз за прохождение. Пусть он очень дорого стоит, но окупается сторицей. Также дополнительную жизнь даст тренировочный скелет, если вы дадите ему склянку.
  • Когда вы целиком пройдете игру, появится возможность начать с начала, активировав различные модификаторы, которые позволят обновить лут с боссов.
  • Прикончив всех боссов копьем, вы не сможете получить с них уникальные предметы в следующем прохождении, однако будете зарабатывать с них очки тьмы. Если же вы воспользуетесь другим оружие для убийства, то прежний лут сохраниться.
  • Все враги без брони могут быть оглушены, за исключением боссов.
  • Любой персонаж может оказаться важным для кодекса, поэтому лучше поговорить со всеми.
  • Зачастую вражеские снаряды можно разрушить до момента, когда они настигнут вас. А с помощью особого улучшения их даже можно отражать обратно во врагов.
  • В конце каждой главы вам дадут доступ к многофункциональной комнате, в которой вы сможете восстановить часть потраченного здоровья, купить расходники, продать лишнее, а также сменить активный артефакт.

Список всех благ ’ Стартовые усиления

В игре 85 наполняемых даров (считая каждого бога ’ Выстрел и Вспышка как одно дарование).

Имя Бога — Великолепные дары/стандартные дары

  • Афродита — 13.10.
  • Арес — 13.10
  • Artemis — 12 декабря
  • Афина — 13.10
  • Деметра — 13.08.
  • Дионис — 13.10
  • Посейдон — 14 декабря
  • Zeus — 13/13

80% начальное усиление:

  • Passion Dash
  • Wave of Despair
  • Curse of Vengeance
  • Holy Shield
  • Frozen Touch
  • Thunder Dash
  • Heaven’s Vengeance

60% стартовое усиление:

  • Сокрушительный выстрел
  • Умирающий плач
  • Проклятие агонии
  • Рывок клинка
  • True Shot
  • Plalanx Shot
  • Divine Dash
  • Mistral Dash
  • Trippy Shot
  • Flood Shot
  • Приливный рывок
  • Помощь Посейдона
  • Razor Shoals
  • Статический разряд

40% стартовое усиление:

  • Heartbreak Strike
  • Heartbreak Flourish
  • Sweet Surrender
  • Пусто внутри
  • Black Metal

Призыв к убийству

Смертельный удар
Смертельное процветание
Artemis ’ Помощь
Метка охотника
Инстинкт охотника
Hide Breaker
Exit Wounds
Divine Strike
Божественное процветание
Ослепляющая вспышка
Блестящий ответ
Морозный удар
Морозное процветание
Помощь Деметры
Снежный взрыв
Пьяный Забастовка
Дионис ’ Помощь
Давление со стороны сверстников
Плохое влияние
Бурный удар
Бурное процветание
Ярость тайфуна
Разрушающая волна
Удар волны
Точка кипения
Удар молнии
Грозовой расцвет

Электрический выстрел

Zeus ’ Помощь
Высокое напряжение
Двойной удар
Затуманенное суждение

30% стартовое усиление:

  • Battle Rage
  • Drunken Flourish
  • Numbing Sensation

Взрывная сила

20% начальное усиление:

  • Помощь Афродиты
  • Нарезка кадра
  • Ares ’ Помощь
  • Охотничий рывок
  • Поддерживающий огонь
  • Кристальный луч
  • Гидравлическая мощь
  • Разрывное течение

1 балл за помпон:

  • точки давления
  • Drunken Dash
  • Glacial Glare

Другие улучшения:

  • Проклятие боли (60 — & gt; 100 — & gt; 128 — & gt; 147 — & gt; 161 — & gt; 171 — & gt; 178 — & gt; 184 — & gt; 190 — & gt;…)
  • Надвигающаяся гибель (60 — & gt; 80 — & gt; 95 — & gt; 105 — & gt; 110 — & gt; 115 — & gt; 120 — & gt;…)
  • Clean Kill (15 — & gt; 25 — & gt; 32 — & gt; 37 — & gt; 40 — & gt; 43 — & gt; 46 — & gt;…)
  • Помощь Афины (1,5 -> 1,75 -> 1,92 -> 2,04 -> 2,14 -> 2,24 -> 2,34 ->…)
  • Proud Bearing (20 — & gt; 30 — & gt; 37 — & gt; 42 — & gt; 45 — & gt; 47 — & gt; 49 — & gt;…)
  • Положительный прогноз (10 — & gt; 15 — & gt ; 17 — & gt; 19 — & gt; 20 — & gt; 21 — & gt;…)
  • Молниеносные рефлексы (20 — & gt; 30 — & gt; 37 — & gt; 42 — & gt; 45 — & gt; 47 — & gt; 49 — & gt;…)
  • Штормовая молния (2 — & gt; 4 — & gt; 6 — & gt; 8 — & gt; 10 — & gt;…)

Дары сопротивления:

  • Другая лига (10 — & gt; 14 — & gt; 16 — & gt; 18 — & gt; 20 — & gt; 20 — & gt; 21 — & gt; 22 — & gt; 23 — & gt; 23; этот шаблон будет останавливаться все чаще и чаще по мере приближения общего ускорения к 100%)
  • Бронзовый скин (5 — & gt; 6,9 — & gt; 8,8 — & gt ; 10,6 — & gt; 12,4 — & gt; 14,1 — & gt; 15,8 — & gt; 17,5 — & gt; 19,2 — & gt; 20,8 — & gt; 22,4; этот образец будет продолжать медленно уменьшаться по мере приближения общего повышения к 100%)
  • Высокая толерантность (15 — & gt; 19 — & gt; 22 — & gt; 23 — & gt; 25 — & gt; 26 — & gt; 26 — & gt; 27 — & gt; 28 — & gt; 28 — & gt; 29 — & gt; 30 — & gt; 31 — & gt; 31; этот шаблон будет останавливаться все чаще и чаще по мере того, как t приближается к 100%)

Что представляет собой концовка Age of Stars?

На случай, если вы не заметили предыдущий спойлер, мы поместили здесь еще одно предупреждение о спойлерах. Не читайте дальше, если не хотите, чтобы вам это испортили.

Тем не менее, концовка Age of Stars — это самая лучшая концовка, которую вы можете найти в игре.
По сути, вы согласитесь стать супругой Раннис и помочь ей стать богом. Она заменит Марику, когда сделает это.

С силой, которой она теперь может похвастаться, Ранни использует заклинание, чтобы превратить Междуземье в постоянную ночь, где лунный свет омывает каждый уголок мира.

По ее словам, это освободит души, запертые в Эрдтри, и положит начало тысячелетнему путешествию, известному как Эпоха Звезд.

Ранни намерена уничтожить прежнюю структуру власти в Междуземье и позволить каждому члену населения подняться за пределы своих смертных атрибутов.

Согласно Den of Geek, перед произнесением заклинания она произносит речь, которая звучит следующим образом:»Приказ, который я предвижу. Мой орден будет не из золота, а из звезд и луны прохладной ночи. Я буду держать их далеко от земли под нашими ногами. Жизнь, души и порядок тесно связаны друг с другом, но я хочу, чтобы они были на большом расстоянии. И чтобы уверенность зрения, эмоций, веры и осязания… Все это стало невозможным. Вот почему я бы отказалась от этой почвы с моим порядком».

По сути, она полностью меняет образ жизни в Междуземье и позволяет всем, включая игрока, подняться в новый мир.

Гардакан

Навыки и умения

Гардакан немного отличается от Альседора и Акседора тем, что его навыки намного мощнее. Эти навыки имеют лучший диапазон и значительно более броские, однако, как и в случае с его атакой, Гардакану потребуется использовать ману для их выполнения.

Обзор

Гардакан предлагает игрокам совершенно новый опыт. Он полностью зависит от магических заклинаний, что означает, что его базовая атака использует ману. Гардакан также начинает с абсурдно низкой защиты, а значит, его легко убить. Первый враг, с которым вы столкнетесь, — это Зомби, и они могут убить Гардакана одним выстрелом (при полном здоровье).. Что еще хуже, у Гардакана нет щита. Таким образом, вы не будете защищаться от копий, топоров или других снарядов.

К счастью, у Гардакана есть несколько уникальных приемов, которые помогут ему выжить. Во-первых, его оружие далеко идущее (когда у него есть мана). Он также бьет несколько раз (чем ближе вы к врагу, тем больше попаданий вы получите). Ваша стандартная атака также остается заблокированной в пространстве, где вы ее используете, так как вы спускаетесь, атака делает не спускаться с тобой. Что отлично подходит для атаки на конкретное слабое место врага. Когда у вас закончилась мана, вы все еще можете ударить врага, но дальность до смешного плохая.

Ваша стратегия улучшения должна заключаться в том, чтобы переключаться между атакой и маной. Стандартная атака Гардакана может быть весьма мощной, если ее пару раз улучшить. Ваш запас маны также важен, так как все, что делает Гардакан, зависит от маны. Не беспокойтесь слишком много об улучшении своего здоровья. Гардакан может перезаряжать свою ману, поэтому Гардакан сможет исцелять по желанию. И именно тогда Гардакан становится все более могущественным. Как только вы начнете получать магические заклинания, вы сможете использовать их более свободно.

СИЛА ОРУЖИЯ ЛЮЦИФЕРА! | Hades

19666

569

27

00:34:58

25.06.2020

В Hades игроку предстоит бросить вызов богу смерти и прорваться сквозь бесконечные толпы врагов к самому выходу из преисподней! Hades — это игра в жанре Dungeon Crawl с элементами rogue-like от создателей таких замечательных игр как Transistor и Bastion!

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

●Паблик ВК: 🤍

●Steam Skiv: 🤍

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

●Плейлисты игр на канале:

— Все плейлисты: 🤍

●А тут некоторые из них для совсем ленивых (◕‿◕)

— Oxygen Not Included : 🤍
— Darkest Dungeon: The Color Of Madness: 🤍
— Subnautica : 🤍
— Don’t Starve: Shipwrecked: 🤍
— The Escapists 2: 🤍
— ARK: Scorched Earth : 🤍
— ЛУЧШИЕ МОДЫ DONT STARVE: 🤍

#Hades#Тартар#Рогалик#Experience_Game#Skiv#Гайд#DLC#Обзор

«Сердце Уробороса», решение головоломки

Открываем журнал задания и включаем отслеживание для очередной миссии. Нам нужно попасть в область «Сердце змея», и поблизости есть уже открытые нами телепорты.

«Активируйте секретное послание алтаря Сердца змея»

Перелетаем на место и обследуем странную штуку в центре каменного амфитеатра.

Сразу откройте телепорт неподалеку.

Нам нужно переключиться на «Вечную ночь», чтобы разгадать эту загадку.

Устройство переключения стоит на площадке снаружи.

Беседка закрывается синими прозрачными стенами, но вы легко пройдете сквозь них, и теперь можно активировать объект в ее центре.

Загораются знаки, по которым нужно решить головоломку. Символы на полу соответствуют символам на прозрачных стенах напротив, а мелкие метки рядом с ними – порядковый номер каждого знака.

Вам нужно просто коснуться стен с соответствующими символами в нужном порядке.

Каждая стена находится прямо напротив соответствующего знака. После каждого прикосновения вы будете отлетать в центр. Итак, прикасайтесь сначала к стене на которой светится знак №1, затем ко второму, третьему и так далее.

После этого забирайте сундук с очередным фрагментом и отправляйтесь дальше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: