Часто задаваемые вопросы

Типы лордов. Герои и отступники.

В игре существует целых 2 типа лордов. Отступники и герои. Но в чем разница и каков плюс, будь то от героя-лорда или отступника-лорда? Вопрос сложный, но обьяснимый.

Лорды-герои, по сути, это самые пекрасные помощники в вашем государстве. Если изучить лорда-героя по внимательнее, то можно узнать о том, как он может вам помочь. В сфере экономики — за счет своего прекрасного обращениями с наделами и их жителями? В сфере охраны и уничтожения преступников в округе городов или деревень? В сфере военных действий — где они будут доблестно драться с вами плечом к плечу, не пуская врага на свою землю? Решать и изучать их вам! И хочу сказать, что это очень интересно и занимательно. Данные лорды полезны тем, что будут верны вам и откровенны, а так же, прилично себя веси и никогда не ослушиваться ваших приказов.

Лорды-отступники, сразу же по названию определяют себя в сферу «плохих» людей, и вы абсолютно правы, ведь лорды-отступники могут быть: садистами, войнолюбивыми, хитрыми, вспыльчивыми и «неверными своему сюзерену». Но можно ли считать их «бесполезными»? Вот тут-то и заключается вся соль! Можно найти лорда-оступника, который, в отличии от лорда-героя, не будет ухудшать свое мнение о вас, когда вы обьявите войну какому либо другому государству. Лорд-отступник, который может являться более сильным лордом, чем любой другой лорд-герой.

К сожалению, минусы лордов-отступников теже-самые. Если внимательно не проанализировать характер лорда-отступника, то он скорее всего может нанести вред вашему королевству, к примеру:— Предать вас, попутно забрав тот надел который вы ему отдали.— Своими хитрыми образами, натравить ваше государство на чужое, или наоборот.— Разрушить экономику королевства, за счет плохого обращения с наделами или жителями тех наделов, которые вы ему выдали.

Ну, поговорив о типах лордов, перейдем непосредственно к их изучению и переманиванию на свою сторону.

Свет, очищающий от скверны

Отправляемся разговаривать с Катериной в Инадзуме. Она рассказала, что в области горы Ёго множество гончих разрыва атакуют корни Священной сакуры, поэтому их нужно убить.

Теперь идем в область, в которой видели монстров, там будет несколько волн гончих разрыва, побеждаем их. Нам на помощь придет Эи.

Ищите оставленные следы

После разговора с ней нужно найти оставленные следы, выглядят они как синие пятна, а над ними стрелки.

Они приведут нас к корням Священной сакуры, где появятся призраки.

Продолжаем идти по следам.

Здесь появятся гончие разрыва, которых нужно победить за Эи.

После этого снова появится призрак. Он хотел сделать чай, но у него не оказалось чайного сервиза, поэтому идем за ним в имение Камисато.

Возвращаемся к чайному мастеру. Похоже, что в артериях земли не нашлось достаточно силы, чтобы он дольше продержался, поэтому Эи решила сама заварить чай и рассказать о своей сестре Макото.

Как победить босса AT-ST

AT-ST – пилотируемый транспорт Империи, хорошо знакомый всем поклонникам вселенной «Звездных Войн». С ним вы несколько раз столкнетесь по мере прохождения кампании и каждую битву едва ли можно назвать сложный. Секрет победы достаточно прост – отражать с помощью меча лазерные выстрелы AT-ST и с помощью толчка силы отправлять обратно в противника все запущенные гранаты и ракеты. Есть и более агрессивная тактика – с помощью Силы замедлять AT-ST, затем подбежать и нанести несколько ударов по конечностям босса. Правда, не увлекайтесь слишком долго, так как после выхода босса из временного стазиса он обожает территорию вокруг себя закидывать гранатами.

Вы находчивы

У вас есть эта удивительное качество использовать то, что вы когда-либо получили, и сделать из этого лучшее. Люди смотрят на вас, как на человека, который может вывести их из кризиса, потому что, кажется, что вы всегда можете найти подходящий способ.

Вы лидер, потому что вы готовы найти пользу, упорно работать, оставаться сосредоточенным, быть честным и попросить о помощи. Вы можете увидеть и подготовиться к будущему, потому что вы имеете еще одно качество лидера — принимать концепцию перемен.

Перемены – это постоянная составляющая вашей жизни, и вы просто идете по жизни с ними.

Это ключевое качество лидера, потому что, чтобы быть находчивым, вы должны быть мотивированы к быстрым действиям – медлительность — как ругательное слово для вас.

Лидер ли я?

Тест на 15 вопросов

Вы хороший слушатель

Вы знаете о том, что имеете это качество, потому что люди приходят к вам, чтобы попросить у вас совета или поделиться своими проблемами.

Они знают, что, когда говорят с вами, вы создаете у них чувство о том, что их ценят и слышат. Когда вы слушаете человека, вам не нравится много говорить, потому что это отвлекает вас от сути вопроса или обсуждаемой проблемы.

Беседуя с человеком, вы можете знать ответ на вопрос о том, как он мог бы решить свою проблему, однако, имея это качество лидера, вы уделяете внимание на советах этому человеку, чтобы он сам мог прийти к своему собственному решению или плану действий. Ричард Брэнсон считает, что человек, который является великим слушателем, имеет возможность стать великим лидером

Для Брэнсона это является ключевым качеством лидера, и если оно у вас это есть, вы имеете все предпосылки, чтоб стать лидером

Ричард Брэнсон считает, что человек, который является великим слушателем, имеет возможность стать великим лидером. Для Брэнсона это является ключевым качеством лидера, и если оно у вас это есть, вы имеете все предпосылки, чтоб стать лидером.

Hades boss guide: Defeating the Furies – Megaera

Given that Tartarus is Hades‘ first area, it’s likely that you’re only getting started with your build. You probably haven’t picked up all the skills/boons and upgrades that you want, so you’ll have to make do with what you’ve acquired so far. Don’t worry because the Megaera boss fight isn’t too difficult even if she has some erratic attack patterns. There are also a number of pillars in her chambers to make it easier for you to avoid damage.

Megaera’s attacks

  • Whip Swipe – Meg rushes forward and does a conal attack. This can be avoided by dashing or just being further away.
  • Shadow Bolts – Meg will fire a volley of shadow orbs which do low damage, but their sheer number might be too much. These can still be avoided or even deflected if you have some of Athena’s boons.
  • Shadow Flame – Meg will spawn multiple circular outlines on the ground. After a second, these will burst into shadowy flames.
  • Mobs – When her health is lowered to 75%/50%/25%, Meg will also periodically summon adds such as thugs and witches just to annoy you.

Megaera isn’t a tough boss fight at all, so you’ll just need to be aware of her attack pattern. Try to deflect her Shadow Bolt projectiles, while also staying away and dashing back and forth if she’s lunging towards you (for the Whip Swipe) or if she’s casting her Shadow Flame circles.

Later, if you managed to obtain Varatha, the Eternal Spear, or the Twin Fists of Malphon weapons, your attacks will be so blindingly fast that her HP will melt before your eyes. For skills, I usually prefer Ares’ Blade Dash and Slicing Shot.

Как победить босса Крушитель Хагоп

Охотник за головами Крушитель Хагоп встретится, опять же, на Зеффо в третьей главе, сразу после посещения гробницы Миркутулла. Босс использует 5 типов атак – обычный выстрел, заряженный неблокируемый выстрел, ближнюю атаку с разгона, ударную волну и бросок гранаты. От всех атак, кроме обычного выстрела, рекомендуем отскакивать в сторону. Помните о лучшем моменте для удара – после ближней атаки враг на мгновение останавливается на месте, открывая свою оборону для ваших атак. Также не забывайте пользоваться толчком силы, чтобы дезориентировать Хагопа. Отметим, что при первой встрече Хагоп в любом случае выиграет, но в четвертой главе вы сможете сполна отомстить боссу.

Вместо Крушителя Хагопа может появиться  и другой босс в Star Wars Jedi: Fallen Order, например, Бэсс Шансов. Несмотря на немного другой набор умений, тактика победы над ним кардинально не отличается от Хагопа.

Навыки Астраникс

Рассмотрим навыки Темной Феи, и чем они могут быть опасны.

Темные Лучи – это базовый навык. Астраникс атакует всех врагов, накладывает штраф Паразит на каждого врага на 2 хода. Навык ничем не примечателен. Просто дает возможность небольшого отхила ей и прислужникам.

Волшебные оковы (перезарядка 3 хода) – это тоже атака по всем врагам. За каждого героя магии в команде игрока Астраникс крадет у целей по одному случайному бонусу, а за каждого героя силы – по 10% шкалы хода. С шансом 25% накладывает на каждую цель Истинный страх, и этот шанс увеличивается еще на 25% за каждого героя тьмы в команде игрока. За каждого героя духа в команде игрока лечится на 10% своего максимального здоровья.

Этот навык уже посерьезнее. И тут игрок должен выбрать, с какими негативными последствиями будет проще бороться. К примеру, если есть Инквизитор Шамаэль или баффер с Блоком Штрафов, то можно собирать команду из героев тьмы и не бояться Истинного страха. В ином случае стоит отдавать предпочтение героям магии и духа. Лечение и кража бонусов будут мешать прохождению, но заметно меньше, чем сокращение шкалы хода и Истинный страх.

Феерия (перезарядка 3 хода) – еще одна массовая атака Темной Феи. К этой атаке присоединяются все ее живые союзники (фантомные копии героев игрока). Работает это так: Астраникс выбирает цель и дает массовый удар, а прислужники, не имеющие массового удара на «базе», атакуют выбранную ею цель – обычный «тим ап». При этом урон навыка увеличивается на 25% за каждого живого союзника Астраникс.

Чтобы не получить мощный «блендер», нужно быстро всех убить – все просто.

Похищение врага (перезарядка 4 хода) – это 4-й навык Астраникс. Один из героев игрока будет изгнан из битвы, а Фея создаст себе фантомного союзника из него. Чтобы вернуть героя в строй, фантома нужно убить. Также на всех врагов будет наложен Истинный Страх на 1 ход, а счетчик Темной Энергии у Астраникс будет увеличен на 1 ход (об этом далее).

Истинный страх от этого навыка уже не избежать перебором состава. Поэтому на тяжелых уровнях желательно иметь в команде героиню Фаталист или Инквизитора Шамаэля. В крайнем случае – блок штрафов или высокое сопротивление.

Зеркало феи – это пассивный навык. В начале боя Астраникс накладывает на себя Густую Пелену на 3 хода и создает фантомные копии всех героев игрока. Фантомы будут иметь идентичные характеристики, но право первого хода все же получает игрок.

Повторяет этот эффект каждый раз, когда счетчик Темной Энергии достигает 5 единиц. После этого счетчик сбрасывается.

Этот навык считается самым «страшным», так как игроку приходится сражаться с собственной командой. На самом деле, ничего сложного. Поскольку игрок получает право первого хода, он может первым ходом:

  • Залить шкалы хода союзникам (по принципу Арены),
  • Наложить контроль на фантомы,
  • Сократить фантомам шкалы хода.

За счет этого они убиваются ничуть не сложнее, чем обычные скоростные пачки на арене.

Остальные пассивные навыки Астраникс стандартные для всех боссов башни – сопротивление контролю, урезанный эффекты сокращения шкалы хода и урона от макс. здоровья, прочее.

Основная информация о боссе

Радан, Бич Звезд — один из самых сильнейших и непредсказуемых боссов, обитающих на просторах Междуземья. Отличающийся огромными габаритами, он, на удивление многих, очень быстр и агрессивен. Его руки оснащены гигантскими скривленными мечами, однако самым большим преимуществом полубога можно назвать гравитационные магические атаки.

  • Радан относится к списку «Обязательных боссов» игры.
  • Во время сражения с этим боссом игрок НЕ может использовать заклинания призыва духов.
  • В процессе боя с кэлидским монстром разрешена мультиплеерная механика игры.
  • Сражаться с Раданом можно верхом на коне Торрент.

Инадзума: Острова молний и вечности I

Выполнение всех достижений дает именную карту Герб Кудзе.

Достижение Описание Камень Истока
Континентальный исследователь: Царство бушующего грома I Откройте полностью карту острова Наруками, Каннадзуку и острова Ясиори в Инадзуме. 5
Гром, пронесшийся по земле I Активируйте все точки телепортации на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 5
Паломник святилища: Тэнре Инадзумы I Откройте все усыпальницы глубин на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 10
Вечный гром Повысьте статую семи Архонтов в Инадзуме до макс. уровня. 20
Божественное воплощение Повысьте уровень благосклонности сакуры до макс. уровня. 20
Сборщик травы наку I Проследуйте за 10/20/40 Электро феями на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 5/10/20
Путеводный свет I Доведите 4/8/16 фей до их садов на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 5/10/20
В поисках сокровищ грома I Откройте 100/200/300 сундуков на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 5/10/20
Торжественная встреча Завершите ритуал по очищению Священной сакуры. 10
Сказания из Татары Разрешите ситуацию с горном Микагэ. 10
Эхо ярости Завершите задание «Наследие Оробаси». 10
В поисках приключений грома I Завершите 6/12/24 активируемых механизмов ограниченных по времени испытания открытого мира на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 5/10/20

Боссы

Мегера

 

Чтобы победить Megaera, вы должны успешно освоить рывок. У нее есть несколько атак, которые она будет постепенно использовать в зависимости от того, какой урон вы ей нанесли.

Во-первых, ее базовая атака состоит из рывка. Она встанет на свою позицию и бросится против вас. От этого нетрудно уклониться. Ее вторая физическая атака будет заключаться в том, что она поднимется в воздух и нанесет физическую атаку, которая накроет все вокруг. Ее третья атака состоит в том, что она запускает несколько магических ракет, покрывающих большое расстояние в 360 градусов.

Наконец, ее четвертая атака дальнего боя. Она поднимется в воздух, и в этот момент она также станет неуязвимой и начнет спамить магическими атаками, которые подпирают пол. У вас будет время, чтобы определить, откуда будут исходить эти атаки, так как красный кружок появится до того, как они произойдут.

Комната, в которой она находится, довольно большая, и это хорошо, хотя есть две колонны, преграждающие вам путь, и шесть ловушек вдоль границ. Megaera любит время от времени порождать несчастных головорезов и ведьм.

Победа над ней даст вам немного крови титана, и вы сможете перейти на следующий уровень, на котором вы сможете лечить себя, покупать новые предметы и очищать некоторые из ваших даров в обмен на деньги, если хотите.

Алекто

 

Алекто появится после нескольких побед над Мегейрой. В общих чертах она похожа на Megaera, но все же сильнее и с ней труднее справиться.

Комната, в которой происходит битва, такая же, как и в Megaera, и вместо Wretched Thugs или Witches Алекто будет порождать Wretched Louts, и в меньшем количестве, чем Megaera.

Ее базовая атака также состоит из рывка; ее вторая атака охватывает дугу прямо перед собой, а не круг, как у Мегеры. Она также может использовать магические ракеты, охватывающие все направления; и магические атаки, исходящие из-под пола, и хотя их меньше, чем у Мегеры, они более точны. Они открываются, как только вы нанесете четверть урона от ее общего HP.

Наконец, когда ее общее количество HP станет меньше половины, она может запускать вращающиеся лезвия, которые отскакивают от мест и могут неоднократно поражать Загрея.

Будьте крайне осторожны с ее счетчиком ярости. Он заряжается, когда вы попадаете в нее, но она также попытается зарядить его несколько раз с помощью стойки, что сделает ее уязвимой для атак; но если заполнить шкалу, она станет временно неуязвимой и позволит использовать все свои атаки, независимо от ее реального здоровья.

Как видите, она несколько сложнее Megaera, но основные принципы все равно остаются. Уклоняйтесь и рассчитывайте свои атаки, и вы легко справитесь с ней.

Тисифон

 

Тисифон — последняя и самая сильная из всех Фурий. Ее атаки более мощные, а ее здоровье выше.

Кроме того, она сталкивается с вами в другой, более узкой комнате, в которой нет каких-либо ловушек (хотя есть некоторые столбы) и которая становится уже по мере того, как вы истощаете ее HP, заставляя вас вступать в ближний бой. К счастью, она не вызывает других врагов.

Ее базовая атака состоит в том, что она хватает Загрея хлыстом, а затем бросается на него, накладывая магию; и накладывая на него состояние Оглушения, если он попадет. Затем другая атака, которую она совершает, состоит в том, что она наносит удар хлыстом по арке.

Один из приемов, который открывается, когда ее HP достаточно низко, состоит в ее применении медленных магических атак во всех направлениях. Наконец, другое движение, которое открывается, когда ее здоровье достаточно снижено, состоит в том, что она вызывает несколько ударов молнии с земли. Вы сможете узнать, куда они собираются нанести удар, поскольку за несколько минут до этого пораженные участки будут отмечены красными кружками.

Если бы ее битва полностью происходила на той же арене, что и ее сестры, эта комната не была бы сложной, но проблема в том, что она будет становиться все меньше и меньше, до такой степени, что в этой ситуации будет трудно уклониться от нее. Однако, к счастью, никогда не исключен коридор, ведущий из комнаты; так что хорошая стратегия, помимо рывка и выбора времени для ваших атак, очевидно, пытается заманить ее атаки в те места, которые делают их неэффективными. Например, вы можете заманить все ее молнии в небольшой коридор, а затем выскочить из него совершенно невредимым; и другие.

Боссы

Мегера

Чтобы победить Megaera, вы должны успешно освоить рывок. У нее есть несколько атак, которые она будет постепенно использовать в зависимости от того, какой урон вы ей нанесли.

Во-первых, ее базовая атака состоит из рывка. Она встанет на свою позицию и бросится против вас. От этого нетрудно уклониться. Ее вторая физическая атака будет заключаться в том, что она поднимется в воздух и нанесет физическую атаку, которая накроет все вокруг. Ее третья атака состоит в том, что она запускает несколько магических ракет, покрывающих большое расстояние в 360 градусов.

Наконец, ее четвертая атака дальнего боя. Она поднимется в воздух, и в этот момент она также станет неуязвимой и начнет спамить магическими атаками, которые подпирают пол. У вас будет время, чтобы определить, откуда будут исходить эти атаки, так как красный кружок появится до того, как они произойдут.

Комната, в которой она находится, довольно большая, и это хорошо, хотя есть две колонны, преграждающие вам путь, и шесть ловушек вдоль границ. Megaera любит время от времени порождать несчастных головорезов и ведьм.

Победа над ней даст вам немного крови титана, и вы сможете перейти на следующий уровень, на котором вы сможете лечить себя, покупать новые предметы и очищать некоторые из ваших даров в обмен на деньги, если хотите.

Алекто

Алекто появится после нескольких побед над Мегейрой. В общих чертах она похожа на Megaera, но все же сильнее и с ней труднее справиться.

Комната, в которой происходит битва, такая же, как и в Megaera, и вместо Wretched Thugs или Witches Алекто будет порождать Wretched Louts, и в меньшем количестве, чем Megaera.

Ее базовая атака также состоит из рывка; ее вторая атака охватывает дугу прямо перед собой, а не круг, как у Мегеры. Она также может использовать магические ракеты, охватывающие все направления; и магические атаки, исходящие из-под пола, и хотя их меньше, чем у Мегеры, они более точны. Они открываются, как только вы нанесете четверть урона от ее общего HP.

Наконец, когда ее общее количество HP станет меньше половины, она может запускать вращающиеся лезвия, которые отскакивают от мест и могут неоднократно поражать Загрея.

Будьте крайне осторожны с ее счетчиком ярости. Он заряжается, когда вы попадаете в нее, но она также попытается зарядить его несколько раз с помощью стойки, что сделает ее уязвимой для атак; но если заполнить шкалу, она станет временно неуязвимой и позволит использовать все свои атаки, независимо от ее реального здоровья.

Как видите, она несколько сложнее Megaera, но основные принципы все равно остаются. Уклоняйтесь и рассчитывайте свои атаки, и вы легко справитесь с ней.

Тисифон

Тисифон – последняя и самая сильная из всех Фурий. Ее атаки более мощные, а ее здоровье выше.

Кроме того, она сталкивается с вами в другой, более узкой комнате, в которой нет каких-либо ловушек (хотя есть некоторые столбы) и которая становится уже по мере того, как вы истощаете ее HP, заставляя вас вступать в ближний бой. К счастью, она не вызывает других врагов.

Ее базовая атака состоит в том, что она хватает Загрея хлыстом, а затем бросается на него, накладывая магию; и накладывая на него состояние Оглушения, если он попадет. Затем другая атака, которую она совершает, состоит в том, что она наносит удар хлыстом по арке.

Один из приемов, который открывается, когда ее HP достаточно низко, состоит в ее применении медленных магических атак во всех направлениях. Наконец, другое движение, которое открывается, когда ее здоровье достаточно снижено, состоит в том, что она вызывает несколько ударов молнии с земли. Вы сможете узнать, куда они собираются нанести удар, поскольку за несколько минут до этого пораженные участки будут отмечены красными кружками.

Если бы ее битва полностью происходила на той же арене, что и ее сестры, эта комната не была бы сложной, но проблема в том, что она будет становиться все меньше и меньше, до такой степени, что в этой ситуации будет трудно уклониться от нее. Однако, к счастью, никогда не исключен коридор, ведущий из комнаты; так что хорошая стратегия, помимо рывка и выбора времени для ваших атак, очевидно, пытается заманить ее атаки в те места, которые делают их неэффективными. Например, вы можете заманить все ее молнии в небольшой коридор, а затем выскочить из него совершенно невредимым; и другие.

Полезные навыки героев для победы над Астраникс

Следующие навыки и особенности героев будут полезны на Темной Фее и помогут с ее прохождением.

  • Массовый контроль любого вида (провокация, блок небазовых навыков, заморозка, прочее). С его помощью обезвреживаем фантомов.
  • Высокий массовый урон. Лучшая тактика – победить фантомов за одни «прокаст». Поэтому без мощных ДД не обойтись.
  • Воскрешение, лечение. Фея хоть и не слишком опасна сама по себе, бьет все же больно. Страховка в виде ревайва и подхила должна присутствовать.
  • Штраф скорости, сокращение шкалы хода. Эти эффекты позволят замедлить Астраникс, а то и вовсе не дать ей походить, сделав абсолютно беспомощной.
  • Штраф лечения. Фея активно отлечивается, особенно, если в команде игрока много героев духа. Если урона не хватает, можно брать измором.
  • Штраф атаки. Если совсем беда, можно наложить на Фею штраф атаки. Это несколько остудит ее пыл.
  • Штраф защиты, Слабость. Как минимум разлом брони должен быть обязательно. Только в редких исключениях можно не брать (как в случае с Трундой, когда просто слота не хватило).

Не недооценивайте бронированных врагов

Бронированные враги — настоящая опасность преступного мира. Если враг не покрыт этой броней, вы можете оглушить его, неоднократно поражая его любым оружием, которое вы носите. Это неотъемлемая часть боевой системы Hades. Но врагов в броне нельзя прервать, пока вы не сломаете их броню.

Практически каждый враг в каждом регионе Hades у них есть эквивалент в доспехах, и им определенно следует отдавать приоритет в бою. Они не только более опасны из-за того, что их нельзя прерывать, но и имеют более высокий запас здоровья и улучшенные типы атак. В больших количествах они могут быть абсолютно разрушительными. Так что не стоит их недооценивать, даже если кажется, что у вас есть выигрышная сборка.

Виды комнат

После убийства всех противников, у вас появится возможность отправиться в следующую комнату. Порой у вас будет выбор из 2-3 комнат. В таком случае идите в ту, которая вам больше нравится — это не окажет никакого влияния на сюжет. Ниже рассмотрим маркеры, по которым можно определить, что скрывается за дверью:

  • Фиолетовая капля. Одолев врагов, вы получите в награду некоторое количество сфер. Ими можно воспользоваться у зеркала ночи, чтобы прокачать параметры персонажа.
  • Ключ. Вы найдете ключ, который может пригодиться для получения нового оружия или умений.
  • Драгоценные камни. Наградой станут красивые камни, с помощью который вы сможете покупать декоративные предметы и обустраивать ваш хаб.
  • Желтая склянка. Является чем-то вроде подарка, который можно подарить любому НПС. За сделанные подарки вам будут открываться сувениры в стеклянном шкафу. Они бывают самые разные и обладают разными эффектами. Один из них, например, восполняет ваше здоровье на 50% от значения подобранных капель тьмы.
  • Молот. Позволит вам усилить оружие.
  • Золотая монетка. Дает возможно подзаработать монеток. При новом прохождении ваш счетчик монет обнуляется, а значит их следует потратить в текущем прохождении. Вы сможете потратить их у продавца, либо воспользовавшись чащей с фиолетовой жидкостью Она иногда появляется после убийства врагов или у перехода между уровнями.
  • Мешок. Указывает на возможность встретить продавца.
  • Сердце с трезубцем. Позволит увеличить максимальный уровень здоровья на 25.
  • Гранат. Увеличит уровень выбранного божественного умения.
  • Круглый камень с алмазами и восклицательным знаком. Можно найти при переходе между главами (после убийства босса) или прямо посреди прохождения главы. В последнем случае проход приведет вас к Сисифусу, у которого можно получить здоровье, темные сферы или золото.

Кроме того, существует несколько маркеров, ведущих к Богам. Они предоставят вам нужные улучшения. Однако учитывайте, что улучшения разделены по категориям, и при взятии одного, вы можете потерять другое. Рассмотрим улучшения богов подробнее:

  • Сердце — Афродита
  • Лук со стрелой — Артемида
  • Молния — Зевс
  • Красный трезубец — Арес
  • Синий трезубец — Посейдон
  • Крылья — Гермес
  • Золотой круг с четырьмя точками — Афина
  • Фиолетовый бокал — Дионис

Помимо этого, есть еще бог Хаоса, но о нем мы поговорим чуть позже.

Отметим, что кроме фиолетовой чаши, которая является проводником в магазин, во время прохождения также можно найти:

  • Сундук. Взаимодействуйте с ним, чтобы узнать, что вы получите, успешно пройдя местное испытание. Как правило, в качестве испытания придется убить множество противников.
  • Жертвенная яма. Во время прохождения вы могли видеть яму, покрытую темной дымкой. Ей можно воспользоваться и отдать часть своего здоровья. Взамен вы окажитесь в локации Chaos, где можно увидеть значок необычного бога. Они дадут вам дополнительные преимущества, однако за это придется заплатить дебафами на ближайшие 3-4 сражения. Вам могут уменьшить здоровье или наложить определенные негативные эффекты. Вот только минусы вскоре отступят, а полученные плюсы будут активны до конца прохождения. Поэтому, если вы в силах перетерпеть пару сражений со штрафами, не премините возможностью воспользоваться всеми преимуществами этого божества.

Метод 369 манифест – что это такое, принципы работы

Метод 369 манифест – это техника исполнения желаний. Она достаточно проста и не требует каких-то сверхусилий.

И прежде чем углубляться в сам метод хочется немного рассказать кому принадлежит идея манифеста 369, который стал так популярен в «Tik Tok» среде.

Многие источники говорят, метод 3 6 9 придумала Карин Йи (Karen Yee), эксперт по методологии закона притяжения. Она объединила философию гениального изобретателя конца 19 начала 20 века Николы Теслы с 17-секундным правилом эзотерического учения Абрахама-Хикс.

Метод исполнения желаний основан на цифрах 3, 6 и 9, комбинацию которых великий и загадочный ученый Никола Тесла называл «Божественный код» или «код Вселенной». Современники утверждали, что идеи своих изобретений Тесла брал прямо из космоса. И действительно, многие из его разработок опережали свое время на десятки лет.

Ученый утверждал, что все явления во Вселенной легко могут быть изучены, если углубиться в разбор чисел 3-6-9. Даже в повседневной жизни, Тесла использовал загадочную комбинацию цифр. На прогулке он всегда делал три, шесть или девять кругов по парку. Многие предметы обихода имел в количестве трех штук. Мог трижды обойти вокруг здания, прежде чем войти внутрь. В гостиницах выбирал номер, кратный трем. Последние годы Никола Тесла жил на 33-м этаже отеля «Нью-Йоркер», в апартаментах 3327.

Числа 3, 6 и 9 – мистические цифры, которые наделены или имеют магические свойства. Символизм этих загадочных чисел можно трактовать как:

  • цифра 3 символизирует нашу связь со вселенной, наше самовыражение в творчестве, движение, легкость и действие. А также тройка это число удачи.
  • цифра 6 символизирует нашу внутреннюю гармонию, силу и радость, наше внутреннее равновесие и баланс.
  • цифра 9 символизирует сильную энергетику, которая позитивно влияет на жизнь человека. А также наше внутреннее возрождение и развитие, нашу результативность.

Давайте разберем принципы работы метода исполнения желаний манифест 369.

Само слово «манифест» означает желание, которое человек загадал и всем сердцем мечтает. Как только человек сформировал свою мечту или цель, он записывает ее на бумаге или, если ему удобно, в смартфоне (планшете, компьютере) несколько раз и в определенной последовательности. Важным моментом техники 3-6-9 является четко продуманная аффирмация того, как если бы мечта сбылась, и непременно, в настоящем времени. Например, «я покупаю новую машину марки BMW», «я лечу в отпуск на Мальдивы», «я устраиваюсь на работу/открываю свое дело и зарабатываю 500 000 долларов в месяц».

Объединение «Божественного кода» Николаса Теслы с учением Абрахама-Хикс предполагает 17-секундное осмысление записанной аффирмации. Ведь там, где наш фокус внимания, там энергия и там максимально быстрый результат.

Местный мир[править]


Аид тепло приветствует сына после самой первой попытки побега.

Несмотря на то, что за основу взята древнегреческая мифология, игра трактует её достаточно вольно, во всяком случае в отношении персонажей: так, у Аида детей вообще-то не было (хотя, согласно Судам, всё же была дочь — Макария, богиня блаженной смерти, однако более общеизвестной является версия, что Макария была дочерью Геракла). Супруг Никты, богини ночи — Эреб, как персонаж в игре вообще не упоминается. Тем не менее, в общих чертах игра воспроизводит части подземного царства мёртвых, в частности игроку предстоит преодолеть четыре основных зоны (в конце каждой из них игрока будет ожидать босс), из которых состоит загробный мир:

Тартар — самая первая игровая зона, именно здесь томятся разорванные на части титаны и обитают грешные души. Внезапно, аверсия в плане представлений как о пылающем огненном аде — довольно строгие коридоры и колонны, отдающие зеленоватым свечением — вот как выглядит местная обстановка. Именно здесь в начальных комнатах игрок получает свои первые божественные дары и начинает формировать билд текущего прохождения. Противники относительно слабы и малочисленны, но расслабляться не стоит — во-первых, можно нарваться на бронированного мини-босса, бой с которым для ещё пока непрокачанного божественными дарами Загрея может быть трудным, а во-вторых, приходить к боссу с низким количеством здоровья крайне не рекомендуется. Босс локации — одна из трёх сестер Фурий — гарантированно в первый раз встречается Мегера, она же и будет чаще всего встречаться в последующих попытках побега. Реже попадаются её более опасные сестры — Алекто и Тисифона.

Асфодель — луга Асфоделя были предназначены для большинства душ обычных людей, которые не нагрешили достаточно для Тартара, но и оказались недостойны Элизиума. Впрочем, с ними стряслось что-то нехорошее (вышла из берегов огненная река Флегетон), и теперь они представляют из себя тот самый архитипичнейший огненный ад — повсюду лава и островки с выжженной землей. Гораздо более зловредная локация, чем Тартар: озера лавы повсюду, при попадании в которую герой получает урон, да и противники здесь уже сильнее и злее, чем в Тартаре. Босс локации — Лернейская Гидра, которую после N попыток побега Загрей по-дружески будет звать Лёрни.

Элизиум — они же Елисейские Поля. Место последнего упокоения для избранных героев. В игре выполняет роль эдакой Вальгаллы — самые сильные противники из числа достойных воинов обитают и сражаются именно здесь. Значительно отличается от Тартара и Асфоделя и визуально — намного больше них походит на плодородные роскошные земли, разве что украшены колоннами и статуями прославленных героев. Как приятный бонус, дополнительно отличается обилием ловушек по сравнению с предыдущими локациями. Босс локации — минотавр Астерий и царь Тесей. Причём первый с некоторым шансом может встретиться и в обычной комнате, где отступит из боя, если сбить ему хп до 30 %.

Храм Стикс — последняя игровая зона на пути Загрея к свободе. Выделяется в основном тремя особенностями: во-первых, противники в ней уже живые, а не мертвые, потому что храм расположен совсем близко к поверхности. Во-вторых, устроен совсем иначе в плане прохождения: есть основная комната, в которой гарантированно будет присутствовать Харон, предлагая различные ништяки на продажу, и шесть туннелей — комнат, после прохождения которых игрок возвращается обратно в основной зал. В-третьих, сами туннели представляют из себя цепь КРАЙНЕ маленьких даже по меркам этой игры локаций с весьма опасными противниками. Босс, он же финальный босс всея игры, ожидает на выходе — лично Аид, бог подземного царства мёртвых.

Прокачка героя

Вы можете сделать вашего героя сильнее следующими способами:

  • Зеркало тьмы. Вы можете найти его в своей комнате. Воспользуйтесь зеркалом, чтобы потратить очки тьмы и прокачать свои параметры. Однако часть параметров изначально окажется заблокирована. Вы сможете открыть их с помощью ключей, которые вы будете зарабатывать в ходе прохождения.
  • Прокачка оружия. При желании можно усилить любое оружие. Чтобы это сделать, нужно использовать любимое оружие в многочисленных боях. Сколько именно сражений придется пройти для прокачки, можно узнать из кодекса, доступного на клавишу С. Также прокачка требует некоторых ресурсов, которые изредка доступны у торговцев, и чаще падают с боссов.
  • Ключи также можно потратить, чтобы открыть новое вооружение. Правда использовать можно только 1 оружие за раз.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: