Частые вопросы по valheim

Крипта на болоте

На болоте есть множество подземелий — крипты или же Затонувшие склепы. Там можно найти много хорошего лута и большие залежи грязного железа, кожи и иссохших костей.

Однако доступ туда закрыт до победы над боссом Древним, с которого при смерти выпадает Болотный Ключ. Если у вас имеется данный ключ, можно пройти к воротам крипты и открыть их. Но вход к крипте будут охранять драугры. Внутри самого склепа также много опасностей: будут стоять спавны слизней и драугров, а также ловушки.

Нужно взять с собой кирку, чтобы раскапывать груды грязи. Из полученной железной руды можно изготовить более хорошую экипировку и оружие, а также использовать для создания укрепленных блоков. Но самое главное, что вы сможете там найти, — это рунный камень, необходимый для призыва босса Масса Костей.

Основные стрелки

Игольчатая стрела

Это суперэффективная стрела, которая нанесет удар 62 проникающих урона вашим врагам с отбрасыванием 15. Уловка? Один из ресурсов, который вам понадобится для создания этой стрелы, – это игла, предмет, который выпадает, когда вы убиваете комаров Смерти (летающее существо, которое может мгновенно убить вас одним или двумя ударами).

После того, как вы выясните, как лучше всего убить комаров Смерти, просто отправляйтесь к верстаку, где вы сможете создать эти стрелы, используя иглы x4 и x2 перья.

Деревянная стрела

Это будут стрелки первого типа, которые вы увидите в игре; они имеют дело 22 пронзить урон, есть 10 отбрасывание, и ограничивает вашу скорость на -5%. Стрела сделана из заточенного дерева, поэтому вам понадобится x8 дерева чтобы создать их в верстак.

Железноголовая стрела

Вы разблокируете эту стрелку после того, как найдете утюг; в качестве альтернативы вы можете найти эти стрелы в Затонувших склепах в биоме Болота. Сделка со стрелами Ironhead 42 колющего урона, имеют 10 отбрасывания и изготавливаются в кузнице с использованием x8 дерева, x1 железо, и x2 перья.

Обсидиановая стрела

Для этого типа стрелки требуется обсидиан, поэтому вы можете создать их только после того, как разблокируете Горный биом и у вас есть железная кирка с тобой. После того, как у вас будет обсидиан, просто отправляйтесь к верстаку, где вы можете создавать обсидиановые стрелы, используя x8 дерева, x4 обсидиан, и x2 перья.

Как только вы создадите стрелы, они разберутся 52 проникающего урона с 10 отбрасыванием.

Кремнеголовая стрела

Это улучшение из деревянных стрел; эти имеют дело 27 колоть урон и иметь отбрасывание 10. Вы можете создать их на верстаке, используя x8 дерева, x2 кремень, и x2 перья.

Бронзовая стрела

Это эволюция кремневой стрелы; эти стрелки острее и касаются 32 пронзить урон с 10 отбрасыванием. Вы можете создать эти стрелы в ковать после того, как вы открыли бронзу; тебе понадобиться x8 дерева, x1 бронза, и x2 перья.

ГЛАВА СЕДЬМАЯ

В этом месте нет ключей.Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

ЧЕРНАЯ ЛЮБОВЬ

Используйте скриншот, чтобы найти ключ в этом месте.Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

ОАЗИС

Используйте скриншот, чтобы найти два ключа в этом месте.Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

КРИПТ ГЕРОЕЙ

Используйте скриншот, чтобы найти ключ в этом месте.Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

Гора ЛЕГЕНД

Используйте скриншот, чтобы найти ключ в этом месте.Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

ЗАГАДКА ТЕМНОГО МАГИЯНА LAB

Сначала вам нужно использовать заклинание Огня на этих четырех Свечах в комнате, прежде чем вы сможете перейти к следующему шагу.

Теперь используйте заклинание Исцеление на части корней, которые были выделены на скриншоте.

Нажмите на объект, выделенный синим цветом, чтобы добавить его в свой инвентарь.Объект, который вы только что подобрали, является пробиркой; он понадобится вам позже, чтобы накормить растение.Попробуйте поднести свою палочку ко рту Растения, и он попытается показать вам, чего он хочет, показывая вам свои мысли. Посмотрите на скриншот, чтобы увидеть, где мысли завода появятся.

На этом скриншоте вы видите три разноцветных зелья, которые были выделены.Вы можете заполнить свою пробирку любым из трех зелий, используя пробирку на зелье.Когда вы делаете это, пробирка получает небольшую часть зелья, на котором вы ее использовали.Вы можете использовать пробирку до трех раз подряд на зелье, прежде чем оно наполнится.Чтобы опустошить пробирку, используйте ее во рту растения.Вы кормите растение, используя пробирку на устье.После правильного кормления растения около пяти раз, головоломка будет завершена.Завод захочет, чтобы вы комбинировали два разных зелья одновременно, чтобы создать уникальный цвет, поэтому вот руководство по цвету. Красный + 1 Синий = Фиолетовый2Red + 1Blue = светло-фиолетовый1 красный + 2 синий = темно-фиолетовый1желтый + 1 красный = оранжевый2 желтых + 1 красный = светло-оранжевый1желтый + 2 красный = темно-оранжевый1 синий + 1 желтый = зеленый2 синий + 1 желтый = темно-зеленый1 синий + 2 желтый = светло-зеленый

Используйте эти цветовые формулы, если вам нужна помощь в смешивании правильного цвета для зелья.Когда вы закончите здесь, отправляйтесь в Тронный Зал, чтобы освободить Фей.

ТРОННЫЙ ЗАЛ

В этой комнате есть шесть Фей, которые должны быть освобождены, прежде чем вы сможете двигаться дальше.Выделенные объекты на скриншоте были пронумерованы, чтобы соответствовать номерам подсказок ниже. Таким образом, «Подсказка # 1» будет сопоставлять объект на картинке с прикрепленным к нему числом «1».Подсказка # 1: В области между Арфой, Королем и Совой есть животное. Прикоснись к нему заклинанием исцеления, чтобы освободить фею!

Подсказка № 2: В области под шкатулкой для драгоценностей, справа от камеры, но слева от колокольчика, есть игровой элемент; используйте Ветер, чтобы освободить там фею!

Подсказка № 3: На линии между банданой и кальяном есть световое устройство; прикоснись к нему заклинанием Петрифи, чтобы освободить фею!

Подсказка # 4: В области над Жуком, слева от Кленового листа и справа от Всевидящего Ока, находится животное, где заклинание Окаменения освободит фею!

Подсказка № 5: Начните с отметки «X» и следуйте за ним за кадуцей к пиратскому объекту; прикоснитесь к нему заклинанием исцеления, чтобы выпустить фею!

Подсказка № 6: На линии между рогом викингов и подковой есть животное; прикоснитесь к нему заклинанием исцеления, чтобы освободить фею!

Чем заняться в Зерет Мортисе — дейлики, рарники, сокровища, эвенты

В Зерет Мортисе предусмотрено много различных активностей для игроков.

Би-виклик

Основная активность — квест, который можно выполнять два раза в неделю: Patterns Within Patterns. Это задание дает Болвар после прохождения третьей главы кампании патча 9.2.

Для выполнения виклика нужно сделать много разных вещей в Зерет Мортисе — дейлики, локальные задания, убийство рарников, поиск сокровищ и т.д.

За выполнение квест даются следующие награды:

  • +500 репутации с Просветленными
  • 150 Cosmic Flux
  • +1 Известности ковенанта (если она меньше 80)
  • Tribute of the Enlightened Elders, который содержит
    • 800-1100 золотых + серый хлам примерно на 50 золотых
    • 1х Anima Matrix
    • 62-70 Cyphers of the First Ones
    • шанс получить 1х Progenitor Essentia
    • 1 предмет экипировки Зерет Мортиса (ilvl 239-252)

Дейлики

Как и в других зонах ШЛ, в Зерет Мортисе много дейликов и локальных заданий.

Доступ к дейликам и локалкам открывается после прохождения третьей главы сюжетки. Дополнительные квесты будут открываться по ходу прогресса в системе Шифра Предвечных.

  • две локалки доступны изначально; третья открывается после исследования Cachial Understanding

    локалки появляются в случайных местах карты, дают репу с Просветленными, а также могут дать золото, Аниму и экипировку

    в Шифре Предвечных (можно исследовать в первый день патча 9.2)

  • два дейлика доступны сразу, третий открывается после исследования Altonian Understanding

    дейлики можно брать в зонах Низина изгнанника и Приют пилигрима (их видно на карте); в награду можно получить Cyphers of the First Ones, Cosmic Flux и, с некоторым шансом — золото, Аниму, экипировку, Sandworn Relic

    в Шифре Предвечных

Шифр Предвечных

Шифр Предвечных — основная система прогресса в Зерет Мортисе. Она использует валюту Cyphers of the First Ones, которую вы сможете зарабатывать за различные активности в локации.

Прокачивая Шифр Предвечных, вы будет получать определенные улучшения для Зерет Мортиса — баффы, повышение уровня предметов за квесты в локации и т.д.

Так выглядит система Шифра Предвечных

Рарники Зерет Мортиса

В локации Зерет Мортис обитает 29 редких монстров (рарников).

За убийство рарников дают токены Reservoir Anima, Cyphers of the First Ones и Cosmic Flux. Также есть шанс получить экипировку для вашей специализации.

За каждого рарника дают +10-15 репутации с Просветленными.

Лут с каждого редкого монстра можно получить только один раз за день. Обнуление происходит одновременно с обнулением дейликов.

За убийство всех рарников Зерет Мортиса предусмотрено достижение Adventurer of Zereth Mortis.

Гайд по рарникам и сокровищам Зерет Мортиса →

Сокровища

По всему Зерет Мортису спрятано множество сокровищ. За их обнаружение можно получить токены Reservoir Anima, Cyphers of the First Ones, Cosmic Flux и игрушки вроде Protopological Cube.

Если найти все сокровища локации, дадут достижение Treasures of Zereth Mortis.

Также есть несколько сокровищ, которые можно лутать раз в день:

  • Avian Nest
  • Cypher-Bound Chest
  • Discarded Automa Scrap
  • Forgotten Treasure Vault
  • Mawsworn Supply Chest
  • Prying Eye Discovery
  • Pulp-Covered Relic
  • Tarachnid Eggs

Гайд по рарникам и сокровищам Зерет Мортиса →

Кузни протосинтеза и крафт

Кузни протосинтеза — новая система крафта в патче 9.2 «Конец Вечности».

Она напоминает похожую систему из Мехагона в БФА: вы можете собирать различные материалы по всей локации Зерет Мортис, а потом создавать из них маунтов и питомцев.

Кузня протосинтеза в Зерет МортисеОкно крафта в кузне протосинтеза

Ворлд-босс Антрос

В Зерет Мортисе один ворлд-босс, Антрос. Он находится на самом северном острове локации. Добраться туда можно с помощью транслокатора на севере Зерет Мортиса.

С Антроса падают вещи 259 уровня и проводники 200 уровня.

Таблица лута этого ворлд-босса:

Sav’thul’s Calamitous TantourDealic Deterrent StockingsLattice of the Distant KeeperAntecedent’s Aliform Joggers

Destruction-Core HandlersControlled Sequence ClaspAntros’ Entrusted BascinetCosmic Guardian’s Casing

Adaptive Armor FragmentCondensed Anima Sphere

ГЛАВА ВТОРАЯ

ЦЕЛИ ГЛАВ

Найдите 25 заколдованных объектов.Изучите заклинание Огня.

Как вы можете видеть на скриншоте, на экране карты появились новые локации. Экран карты будет менять каждую главу.

ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ

Используйте скриншот, чтобы найти два ключа в этом месте.Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

ПОЛЕ БИТВЫ

Используйте скриншот, чтобы найти два ключа в этом месте.Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

Гора ЛЕГЕНД

Используйте скриншот, чтобы найти два ключа в этом месте.Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

ЗАГАДКА ОГНЯ

На этот раз есть восемь объектов, которые должны быть размещены на свои места.Как и прежде, следуйте той же процедуре, чтобы поместить эти неуместные объекты в правильные положения.

На этом экране семь объектов, но отсутствует восьмой объект. Пожалуйста, проверьте скриншот для восьмого объекта.Помнить; возьмите объекты с красными номерами в соответствующие синим номерам, чтобы вернуть объекты в соответствующие места.

После завершения головоломки вы получите заклинание Огня.Теперь отправляйтесь к Горе Легенд для еще одной головоломки.

ГОЛОВОЛОМКА О ЛЕГЕНДАХ

Используйте скриншоты и выполните следующие действия, чтобы завершить эту головоломку.

Используйте заклинание Огня на выделенные области, как показано на скриншоте.

Теперь возьмите два выделенных объекта, чтобы добавить их в свой инвентарь.

Как видно на скриншоте, перетащите колокольчики на крючки.

Нажмите на место, которое было выделено на этом скриншоте, чтобы услышать песню, которую нужно сыграть, используя колокола.Обратите внимание, как песня идет от высокой высоты к низкой.Звуки, издаваемые колоколами, были рандомизированы, поэтому вам нужно будет использовать свой слух, чтобы завершить эту головоломку, а не скриншот.Вы должны использовать свое заклинание Ветер, чтобы позвонить в эти колокола. Позвоните в каждый колокол, чтобы услышать, насколько высока каждая высота и насколько низка каждая высота.Чтобы завершить эту головоломку, позвоните в колокола по порядку, от самого высокого до самого низкого

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ

ТРОННЫЙ ЗАЛ

Используйте скриншот, чтобы найти два ключа в этом месте.Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

ЖИЛЬЯ КВАРТИРЫ

Используйте скриншот, чтобы найти два ключа в этом месте.Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

В этом месте сейчас нет ключей.Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

SWAMP GATEWAY

Используйте скриншот, чтобы найти ключ в этом месте.Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

ЗАГАДКА ПЕТРИФИ

Точно так же, как загадки Заклинания до этого, вы должны взять объекты из нижней части экрана и расположить их в правильном положении.На этот раз в этой головоломке 10 неуместных объектов. На первом скриншоте семь, а на втором три.Перетащите объекты с красными номерами на соответствующие синие цифры, чтобы вернуть объекты в нужные места.Теперь, когда у вас есть заклинание Окаменения, перейдите в Библиотеку Магии для следующей загадки.

БИБЛИОТЕКА МАГИЧЕСКОЙ ЗАГАДКИ

Следуйте пошаговым инструкциям, которые вы видите на скриншоте.

Также следуйте пошаговым инструкциям, как показано на скриншоте.На этом следует завершить четвертую главу.

Подготовка и вызов Массы Костей

Чтобы добраться до биома Болота, вам придется бросить вызов открытому морю. Из-за сложности путешествия вы захотите построить лодку более прочную, чем плот, который вы вероятно, использовали до сих пор. Для изготовления лодок требуются бронзовые гвозди, которые не так уж сложно сделать после того, как вы разработали функциональную кузницу с плавильным заводом и кузницей.

Руны локации боссов можно найти в руинах замков или затонувших склепах на болотах. Для склепов потребуется ключ от болота, который вы получили после убийства второго босса, Древнего в биоме Шварцвальда. Если вы собираетесь обыскивать склепы, не забудьте взять с собой кирку, потому что большинство дверных проемов в лабиринтах заблокированы кучей грязного лома, из которых можно найти обломки железа и иссохшие кости.

Обломки железа, безусловно полезны но вам понадобится десять из этих иссохших костей, чтобы призвать Массу Костей. Иссохшие кости также можно найти на полках и в сундуках в склепах.

Первый босс Valheim: Эйктир

Как вызвать: Поместите два трофея оленей на алтарь в награде на лугу твердые рога, трофей Эйктира, новую особую силу (бафф выносливости)

Это первый босс, которого вы можете призвать — большого красноглазого оленя с гигантскими рогами, истекающими металлическими цепями. У Эйктира наэлектризованные рога, и он будет использовать их, чтобы стрелять электричеством на расстоянии. Две другие атаки включают в себя топот с близкого расстояния и быструю мощную атаку тараном.

Вы должны убедиться, что вы выспались полноценно, прежде чем принимать Эйктира, а также убедитесь, что ваши три фуд-бара заполнены. Приходите вооружиться деревянным щитом и луком, которые вы можете создать довольно рано в игре, если у вас будет достаточно обрывков кожи после убийства кабанов.

В ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ

ЦЕЛИ ГЛАВ

Найдите не менее 26 предметов.Найдите свиток Феи.В этой главе вы не найдете заклинание.

Сложно найти Сокровищницу, поэтому посмотрите на правую нижнюю часть экрана «Карта», чтобы найти ее.

СОКРОВИЩА

Используйте скриншот, чтобы найти два ключа в этом месте.Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

ШКОЛЬНАЯ КОМНАТА

Используйте скриншот, чтобы найти два ключа в этом месте.Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

КРИПТ ГЕРОЕЙ

Используйте скриншот, чтобы найти два ключа в этом месте.Также используйте скриншот для помощи в поиске зачарованных предметов.

Пазл Болотный Дом

Пройдите в Болотный дом, чтобы начать загадку.

Используйте этот скриншот, чтобы найти дерево, необходимое для этой головоломки. Нажмите на него один раз, чтобы добавить его в свой инвентарь, а затем выполните следующий шаг.

Поместите дрова в то место, которое находится прямо под дверью Дерева. Пятно под дверью было выделено на скриншоте.

Чтобы завершить эту головоломку, вам нужно будет найти способ включить все фонарики дерева.Фонари были выделены на скриншоте.Когда вы используете заклинание Огня на неосвещенном Фонаре, Фонарь включается. И когда вы используете заклинание Огня на зажженном Фонаре, Фонарь выключается. Большую часть времени, когда вы используете заклинание Огня на Фонаре, другие Фонари на дереве также затрагиваются.Ваша задача — находить узоры этих фонарей всякий раз, когда вы используете на них заклинания Огня, чтобы как-то зажечь все фонари одновременно.После того, как вы зажгете все Фонари, зажгите Древо своим заклинанием Огня, чтобы завершить загадку.На скриншоте есть правильный способ зажечь все фонари одновременно. Но эта головоломка также была рандомизирована, поэтому вы можете не получить желаемого результата.Пять из фонарей, которые были освещены на скриншоте, были пронумерованы. Если вы зажигаете фонари в числовом порядке, вы можете в конечном итоге зажечь все фонари.Не забудьте зажечь лес, как только вы закончите зажигать все фонари.Теперь, когда вы закончили загадку и были награждены Свитком Феи, перейдите в Бухту БлэкЛора.

ЧЕРНАЯ ЛЮБОВЬ

После входа в это место вы получите очень полезное руководство о том, как спасти Фею.После этого урока у вас останется еще пять фей для спасения.

Это пять случайных локаций Фей, которые появились. Выделенные объекты на скриншоте были пронумерованы, чтобы соответствовать номерам подсказок ниже. Таким образом, «Подсказка # 1» будет сопоставлять объект на картинке с «1», прикрепленным к нему.Подсказка # 1: На линии между Крокодилом и Железом есть оружие, используйте заклинание Огня, чтобы освободить фею!

Подсказка № 2: Начните с Ловушки и следуйте за ней мимо Проигрывателя к съедобному объекту; Ветер раскроет фею!

Подсказка № 3: Следуйте за Ловушкой мимо Горшка с золотом к звезде; Ветер освободит там фею!

Подсказка № 4: Над Весами и справа от Весла находится съедобный объект; Огонь освободит там пойманную фею!

Подсказка № 5: Следуйте линии, начинающейся у Сыра за Шляпой, до части головного убора; Огонь раскроет фею!

Не забывайте, что Откровения здесь, чтобы помочь вам.После освобождения всех фей начнется четвертая глава.

Все существа и существа выпадают

Всего в биоме Болота восемь существ. Surtlings, Пиявки, Скелеты и Blobs относительно легко уничтожить. У Surtlings всего 20 здоровья, и их можно убить одним ударом. То же самое и со скелетами, у которых всего 40 единиц здоровья. Пиявки могут вызвать эффект яда, но их можно избежать, поскольку их можно найти только в болотах. Капли — уязвимые существа с 50 здоровьем, но они могут отравить выживших.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Враги, представляющие угрозу, — это драугры, элитные драугры, узеры и призрак. Нежить Драугра имеет 100 единиц здоровья и может нанести приличный урон. На низком уровне они могут быть сильными. Draugr Elite еще сильнее с 200 здоровьем. Элита может нанести 58 рубящего урона за удар.

У Oozers на 50 меньше здоровья, чем у элитных, но у них есть ядовитый AOE, который добавляет до 90 урона. Эффекты не могут быть заблокированы, и мертвый слизняк выпустит несколько капель, чтобы выжившие могли сражаться. Последнее существо в биоме — Призрак. Хотя сами по себе они не представляют особой угрозы, они становятся кошмаром при одновременной борьбе с другими врагами. Ниже перечислены все выпавшие существа.

  • Blob : слизь, Blob Trophy
  • Драугр : внутренности, трофей драугров
  • Элитный драугр : внутренности, Элитный трофей драугров
  • Пиявка : мешок с кровью, трофей пиявки
  • Слизь : слизь, железный лом
  • Surtling : Surtling Core, Уголь, Surtling Trophy
  • Скелет : фрагменты костей, трофей скелета
  • Призрак : Цепь, Призрачный трофей

Затонувшие склепы

В Затонувших склепах есть ряд ценных предметов. Самыми важными из них являются Металлолом и Цепи. Металлолом можно переплавить в железный металл, который на ступеньку выше бронзового уровня оружия и доспехов. Цепочка понадобится позже в игре, когда игроки будут собирать обрезки черного металла для создания предметов уровня черного металла.

Оба эти материала можно найти в сундуках Склепа. Металлолом также можно получить из груды грязи в склепах. Другие общие важные предметы в Склепах включают Древнюю кору, Слизь и Увядшую кость. Чтобы призвать костную массу, выжившим понадобится не менее 10 иссохших костей.

Тактика Боя

Масса Костей использует набор из трех атак. Его ядовитый баф вызывает большой AoE, который вы можете распознать по большому зеленому облаку, которое образуется, когда желчь выливается из его рта.

Далее следует его рукопашный взмах, который способен валить деревья. Будьте начеку и держитесь подальше от падающей листвы, но вы также можете парировать удар. Это лучшее время, чтобы нанести несколько ударов сразу после того, как он замахнулся, поэтому старайтесь парировать как можно чаще. Если вы не взяли с собой щит и вместо этого выбрали двуручную дубинку, просто не забудьте вернуться в зону действия после того, как уклонитесь от падающей листвы.

Масса Костей запускает в вас шар грязи для своей последней атаки, из которой будут появляться его Прислужники. Вам нужно будет разобраться с этими неприятностями, прежде чем снова сосредоточиться на Массе Костей. Не стойте рядом с каплями слишком долго, так как они также испускают собственные облака ядовитого газа. Если вы позволите каплям накапливаться, они станут чем-то большим, чем надоедливое отвлечение, и будут представлять более серьезную угрозу, поэтому как можно быстрее подавите их количество и вернитесь к текущей задаче.

Гайд по боссам Valheim: как призвать и победить ЭЙКТИР (EIKTHYR)

как призвать и победить ЭЙКТИР (EIKTHYR)

Биом : ЛугаНаграды : 

  • Твердые рога, используемые для изготовления кирки.
  • Эйктир трофей
  • Эйктир сила

Эйктир — первый босс, которого вы можете вызвать в стартовом биоме. Он огромный олень, рога которого обвиты цепями. Чтобы призвать Эйктира, вам нужно положить два оленьих трофея (от охоты на оленей) на алтарь Эйктира.

У Эйктира есть три разных атаки. Издалека он имеет электрическую атаку дальнего боя, стреляя молнией из своих рогов. Вблизи он поднимается и топает передними лапами, вызывая электрическую атаку по области. Он также будет таранить рогами в рукопашной атаке.

Стратегия

Несмотря на размер Эйктира, вы можете эффективно блокировать его атаки с помощью небольшого деревянного щита, поэтому убедитесь, что вы его создали. Вы можете создать лук, чтобы стрелять из него на расстоянии, но сосредоточьтесь на блокировании своим щитом и поражении его оружием ближнего боя, например кремневым копьем или топором, между его атаками. 

После победы над Эйктиром повесьте его трофей на жертвенный камень в исходной точке мира, что даст вам силу Эйктира, усиливающую вашу выносливость во время бега и прыжков.

Босс 1 – Эйктюр

Эйктюр или, если говорить точнее, волшебный олень Эйктюрнир – во всех смыслах каноничный первый босс. Эйктюра также легко найти, как и победить. Как и в случае с любыми другими сюжетными протвиниками, волшебного оленя придется для начала призвать – для этих целей предстоит запастись двумя кусочками оленины и принести их в жертву на одном из магических алтарей. Найти алтарь – задача простая, нужно активировать рунический камень возле места первого появления игрока и затем следовать за маркером на карте.

Как мы уже сказали выше, Эйктюр достаточно простой в сражении противник, но это не значит, что к бою с ним нужно подходить спустя рукава – прокачайте персонажа, смастерите оружие на верстаке, восполните максимальный запас жизней с помощью употребления съедобных продуктов в пищу и не забудьте выспаться – положительный эффект от отдыха в кровати тоже не стоит списывать со счетов. В то же время не рекомендуем затягивать с вызовом Эйктюра, так как победа над ним значительно упростит жизнь благодаря более длительному интервалу между частой нападения на возведенный вами дом и выпадению нескольких ценных предметов.

Приготовились к битве с Эйктюр в Valheim? В таком случае направляйтесь к алтарю, разместите в него трофеи и под аккомпанемент внезапно наступающей грозы предвкушайте сражение. Волшебный олень использует несколько атак: бодание рогами впереди себя, дистанционная атака молнией и удар копытами по земле, наносящий урон в радиусе нескольких метров от Эйктюра. Наиболее простая тактика сражения – атаковать с помощью лука или метательных копий, держась на почтительном расстоянии от оленя. Решив встретиться с боссом в ближнем бою, всегда держитесь сбоку или сзади животного, таким образом все его атаки, помимо удара копытами, не смогут попасть по вам.

Из Эйктюра выпадают следующие предметы: уникальный трофей и 3 экземпляра твердых рогов, которые помогут изготовить кирку для добычи олова и меди. Не забудьте поместить трофей в Круг Камней, что позволит на время активировать способность, уменьшающие расход выносливости на бег и прыжки.

Что хорошего в трофеи Дрейка?

Если Трофей Волка предназначен для важного функционального косметического предмета, Трофей Дрейка также делает то же самое, но немного больше повышает вашу выживаемость, в основном, он делает элемент, указанный ниже. Дрейк Трофи:

Дрейк Трофи:

  • Делает Шлем Дрейка
  • Дает броню и необходимый компонент для набора доспехов волка.
  • Другой побочный продукт Дрейка, замораживающая железа, также является гибким ресурсом.

Как ни странно, для завершения набора волчьей брони у вас должен быть шлем из маленьких ледяных драконов. Хотя это может немного сбивать с толку, что не сбивает с толку, так это броня 20-26, которую дает вам эта деталь, и, учитывая, что на этом этапе игры мобы более жесткие и смертоносные, вам подойдет любая броня.

Если вам не повезло в выпадении трофея, не бойтесь, еще одна вещь, выпадающая из Дрейка, Freeze Glands, создает отличные предметы, такие как оружие Frostner, и даже немного еды, например Eyescream. В любом случае, когда вы смотрите на него, поиски трофея Дрейка могут привести к лучшему для вас, просто будьте осторожны с горами, поскольку вышеупомянутый Волк также может сражаться с вами, давая вам не очень морозное время наверху.

Специальные стрелы

Огненная стрела

Эта стрелка особенная, потому что она касается обоих пирсинг (11) и огонь (22) урон и имеет 10 отбрасывания. Вы можете сделать это в верстаке, используя x8 дерева, x8 смола, и x2 перья.

Ядовитая стрела

Если вам повезет, вы встретите ядовитые стрелы внутри сундуков, которые находятся в Затонувших склепах, расположенных в биоме Болота. Если нет, вам придется их скрафтить, а для этих стрел требуется два ингредиента, которые немного сложнее достать.

Для изготовления ядовитых стрел вам понадобится x8 дерева, x2 перья, а вот и сложная часть. x2 слизь, и x4 обсидиан. Обсидиан находится в горном биоме в крупных месторождениях; для работы вам понадобится железная кирка. Задача здесь – не умереть из-за морозной погоды в горах.

Теперь, чтобы получить слизь, вам нужно убить капли; Эти слизеподобные монстры живут в биоме Болота и могут отравить вас, поэтому справиться с ними сложно. Тем не менее, когда у вас есть все ингредиенты, вы можете отправиться на верстак, где вы создадите мощные стрелы, которые могут стрелять 52 урон ядом, 26 колоть урони получите 10 отбрасываний.

Морозная стрела

Стрелка этого типа поможет 52 повреждения от мороза, и 26 колоть урон, а также специальный эффект замедления (который очень полезен против более мелких врагов). На верстаке можно скрафтить морозные стрелы; все, что вам нужно, это x8 дерева, x4 обсидиан, x2 перья, и x1 сальник (который вы можете найти, убив драконов в горном биоме).

Кроме того, вы можете попытаться найти ледяные стрелы в сундуке, который вы найдете в руинах, расположенных в горных биомах.

Серебряная стрела

Чтобы разблокировать стрелку этого типа, вам понадобится ковать это уровень 3 и уже обнаружено серебро. Эти идеальны для борьбы с духами, так как они 52 проникающего урона и 20 духовных повреждений. Вы можете изготовить эти стрелы в кузнице, используя x8 дерева, x1 серебра, и x2 перо.

Далее: Верстак в Valheim Как сделать и улучшить до 5 уровня

Шаг третий

Следующая наша цель — Ан’Кираж, темница древнего бога К’Туна. Нам нужно попасть в комнату, которая находится левее него, рядом с представителями драконов, которые дают квесты и всё такое. В Обители К’Туна есть проход в комнату, поднявшись по лестнице, на столе Вы найдете Мозговую Личинку. При использовании начинается игра, схожая с Каменькрафтом. В ней Вам необходимо набрать некоторое количество очков (играйте до упора), как только игра посчитает Вас победителем, на столе появится Неприметная записка. Играть долго и нудно, но не прерывайтесь, игра сама закончит, когда будет надо


Координаты сего удовольствия в TomTom: /way 43 63

В записке видим следующее:

Самое глубокое место? А мы ещё не там? Ладно, найдем поглубже!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: