Привыкайте к новому вооружению
Гранаты и их использование
Halo Infinite включает в себя четыре типа гранат. Трое из них попали в Halo в прошлом, но есть один, совершенно новый. Гранаты, как упоминалось выше, являются неотъемлемой частью боя Halo . Совершенствовать их — это искусство, поэтому вот несколько советов, когда вы подберете их в своей кампании Halo Infinite.
Осколочная граната
Ах, классическая осколочная граната M9. В Halo вы часто начинаете с парой осколочных гранат, уже имеющихся в вашем арсенале. В кампании они отлично подходят для убийства более слабых врагов, таких как Шакалы, и для смягчения некоторых из более крупных мальчиков. Используйте окружающую среду в своих интересах при их использовании, так как гранаты можно легко отразить. Вы можете обходить их углами, отталкивая их от стен, или бросая их под углом от земли, чтобы они попали прямо в лицо вашей цели. Их также можно подпрыгивать по пандусам и лестницам. Развлекайся.
Плазменная граната
Плазменная граната не наносит большого урона, но, безусловно, имеет свое применение. Они могут прилипать к большинству врагов, отскакивая только от щитов Шакала. Это отличный способ нанести большой урон, но не подходите слишком близко, когда они взорвутся. Плазменные гранаты, однако, не похожи на M9 и будут подпрыгивать, как воздушный шар трехдневной давности. Одна из хороших тактик — использовать их, чтобы вытеснить врагов из укрытия, так как они будут нырять перед надвигающимся взрывом.
Шипованные гранаты
Как смесь осколочной и плазменной гранаты, шипованная граната может прилипать к врагам, и их использование похоже на искусство. Разница между его липкостью и липкостью плазменных гранат заключается в том, что он покрыт шипами. Вы можете приклеивать их к врагам, стенам, потолку и полу. Когда они взрываются, они посылают взрыв раскаленных добела шипов, которые на короткое время рикошетируют. Они отлично подходят для очистки небольших комнат.
Динамо-граната
Динамо-граната в Halo Infinite стала моей любимой. При броске он испускает электрический заряд, сотрясая все вокруг. Урон достаточно мощный, чтобы ворчание лопнуло, как попкорн. Однако они наиболее эффективны против защищенных врагов. По большей части противники будут пытаться уклониться от гранат. Однако «Динамо» это не волнует. Динамо насрать. Его электрические дуги наносят постепенный урон, поэтому враги получают ранения еще до того, как попытаются уйти. Но лучше всего он работает против врагов со щитами, таких как Элиты и высокопоставленные Бруты. Динамо-машина закоротит их щиты, сотрясая их и не давая им двигаться. Они также хороши в выводе из строя транспортных средств.
Оружие для транспортных средств
Транспортными средствами в Halo Infinite сложно управлять, но вот несколько советов. Электрическое вооружение, такое как Disrupter, Dynamo grenade и Shock Rifle, может выводить из строя транспортные средства на достаточно долгое время, чтобы подобраться достаточно близко для борьбы. Но есть и другое оружие, способное уничтожить любого надоедливого Призрака или Банши. Ракетная установка СПНКР — очевидный выбор, но вам нужно верить в свою цель. Вы также можете использовать «Гидру», которая несет шесть ракет и блокируется на транспортных средствах. Тем не менее, вы также можете подумать о том, чтобы взять с собой вертел — новое оружие, представленное в игре. Я полагаю, что Шашлык — это то, что Бруты считают снайперской винтовкой. Он стреляет копьем на большие расстояния и способен уничтожить большинство транспортных средств.
Обратите внимание на новое и улучшенное оружие
Halo Infinite включает в себя 11 новых видов оружия, и большинство из них вполне жизнеспособны (большинство, например, не Ravager). Коммандос ККОН — это автоматическая винтовка, которая может стрелять в голову, но она находится где-то между надежной боевой винтовкой и штурмовой винтовкой. Таким образом, это не лучший вариант для дальних дистанций. Держите врагов на среднем расстоянии, и у вас все будет хорошо. Поэкспериментируйте с некоторыми из новых видов оружия, включая Heatwave, который имеет два режима стрельбы и может прыгать за углы. Кроме того, не отбрасывайте луч Стража, как вы, вероятно, сделали в Halo 2 . Эта вещь разлетается в клочья в Halo Infinite , и она может стать вашим любимым оружием в поздней игре.
Репульсор
Репульсор применяется игроками намного реже, нежели крюк-кошка, но этот гаджет таит в себе большое количество секретов, которые можно использовать в различных игровых сценариях. Основной метод применения репульсора – оттолкнуть врага или отразить летящие снаряды, правильно подгадав момент.
Отражение снарядов
Немного подробнее остановимся на базовых особенностях репульсора в Halo Infinite. Все оружие в игре различается на два вида в зависимости от того, какой в них используется метод симуляции полета снаряда: хитскан (снаряд моментально попадает в ту точку, в какую было направлено оружие) и проджектайл (снаряд летит как обособленная частица). Большинство экземпляров оружия людей работают по методу хитскана, когда оружие пришельцев, напротив, выпускает проджектайлы. С помощью репульсора можно отразить только проджектайлы, потому даже не пытайтесь защититься с его помощью от выстрелов с дробовика, снайперской или штурмовой винтовки.
А вот что касается залпов с ракетницы или плазменного пистолета – тут все очевидно, вы сможете без труда отразить эти снаряды обратно во врага. Но и здесь есть свои детали. Например, игломет должен выпускать иглы по методу проджектайлов, но в действительности их нельзя отразить репульсором, даже не пытайтесь, то же самое касается и оружия, стреляющего электричеством. А вот пули станкового пулемета, как ни странно, можно отразить обратно во врага, но делать этого тоже не рекомендуем, ибо отразить всего несколько пуль, но при этом впитав в себя оставшиеся патроны пулеметной очереди – не самый рациональный способ использовать репульсор.
Отталкивание врагов и транспорта
Репульсор создает гравитационную волну, которая также полезна при необходимости оттолкнуть от себя врагов (в том числе и тех, кто прицепился к вам крюком) или транспорт. Лучше всего это свойство репульсора показывает себя в тех случаях, когда удается столкнуть в воду или пропасть врагов. Кроме того, гравитационная волна может пригодиться, чтобы остановить несущийся на вас транспорт в Halo Infinite – это, пожалуй, наиболее эффективный способ остановить решившего задавать вас игрока, который еще и дезориентирует противника, позволяя выиграть несколько секунд времени, чтобы захватить транспорт или расстрелять водителя. Также удар репульсором по задней части кузова машины придает ей импульс, ускоряя движение, что пригодится, если нужно как можно быстрее убежать с поля боя.
Отталкивание предметов
Разумеется, раз уж можно отталкивать врагов и транспорт, то и других объектов на карте это тоже касается. Речь идет об абсолютно любых предметах, что удастся найти – оружие, патроны и даже флаг, его тоже можно переместить на несколько метров ударом репульсора. Если хотите помочь команде, подсобив им патронами или новым оружием, то лучше всего перемещать объекты с помощью репульсора в Halo Infinite, заранее собрав их в одну кучу, а не поочередно кидать их бросками рук. Репульсор также пригодится, если нужно оттолкнуть свою гранату, отправив ее на намного большее расстояние, или отразив вражескую взрывчатку.
Двойной прыжок
Наконец, помимо машин, других игроков и транспорта репульсор может отталкивать игрока, если применить его под собственными ногами. Посмотрите на землю, нажмите кнопку прыжка и одновременно с ней активируйте репульсор – таким нехитрым способом вы сможете взобраться на труднодоступные места на карте.
Фичи оборудования
Оборудование дает полезные бонусы, не забывайте им пользоваться – все, что не использовали, вываливается после вашей смерти и может быть подобрано врагом. На данный момент встречается 7 видов:
- Крюк – притягивает к вам силовое оружие, мяч и флаг в соответствующих режимах; также притягивает вас к технике или врагу;
- Защитный экран – в критический момент спасет вам жизнь, уничтожается спустя 10 секунд;
- Датчик угрозы – используйте против групп врагов, шесть секунд вы видите каждый их шаг;
- Активный камуфляж – делает вас почти невидимым в течении 30 секунд;
- Репульсор – отталкивает врагов и технику; если выстрелить в землю, вы подпрыгните очень высоко и доберетесь до труднодоступных мест;
- Активный щит – дополнительная броня для щита, действует 40 секунд;
- Рывок – хорош при уклонении, можно быстро отлететь назад или в сторону.
Открытый мир в Halo впервые
Zeta Halo – не совсем традиционная карта открытого мира. Это разбитое кольцо-планетоид в космосе, поэтому его границы и целые сегменты окружает бездонная пропасть.
Большую часть времени у вас не будет доступа к летательным аппаратам, и до этого момента передвигаться придется исключительно по суше, а забираться в труднодоступные места или на другой сухопутный сегмент – с помощью крюка в костюме.
Одиночная кампания вплетает в себя линейный сюжет и «песочницу». Карта щедро посыпана различными активностями, среди которых:
захват передовых баз (FOB)
атаки на укрепления Изгнанных
спасение окруженных или захваченных солдат
«демонтаж» вражеских башен пропаганды
поиск спартанских ядер для улучшения костюма
охота на особо опасных врагов ради уникального оружия
…и ещё несколько других активностей, вроде поиска коллекционных предметов, а также обмундирования для сетевого режима.
У вас нет какой-то основной базы или домашнего региона как такового: по сюжету, силы человечества на кольце Zeta Halo очень малы и разрозненны. Поэтому вы кочуете между маленькими передовыми базами, служащими как точки быстрого перемещения, плацдарм для перевооружения персонажа и вызова транспорта, а также рекрутинга солдат в очередной завоевательный поход по открытому миру.
Действия на карте, вроде разрушения башен пропаганды, приносят очки «Доблести». Они пассивно начисляются в пользу разблокировки новых видов вооружения, транспорта и специальностей ботов-солдат, что доступны на передовых базах.
Чем больше очков, тем визуально населённее они становятся, и тем больше появляется свободы геймплея у игрока.
Расстояния между объектами интереса небольшие, их можно запросто преодолеть без транспорта. Очень редко бегаешь без дела и очень нескоро столкнёшься с тем, что делать больше нечего.
Вы вольны сами выбирать, что и когда делать из активностей на карте мира. Нет ничего обязательного. Но всё так или иначе помогает в целом. Мой совет при наличии свободного времени – не спешить с сюжетом и продвинуться по «допам» как можно дальше. Завершив линейную часть кампании, вы столкнётесь с существенным усилением вражеских сил, и к этому моменту стоит быть готовым заранее.
Прием
Предварительный выпуск
После раскрытия игрового процесса кампании Halo Infinite 23 июля 2020 года публикации и аудитория выразили разочарование графикой и производительностью. Eurogamer написал, что « Halo Infinite выглядит как версия Halo из поддельных пластиковых деревьев , как видеоигра, разработанная с учетом Mega Bloks. Она появляется не в тех местах. Это не кажется обоснованным. Это не так». Я чувствую, что в нем есть глубина. Он кажется поверхностным, гладким и неинтересным ». Аарон Гринберг, генеральный менеджер по маркетингу Xbox, ответил в интервью Inside Gaming: «Послушайте, мы находимся в разгаре глобальной пандемии. Сейчас июль, мы далеки от в отпуске, вы видите незавершенная игра «. Он сказал, что финальная игра будет «визуальной витриной». Директор по повествованию Дэн Чозич написал в Твиттере: «Я хочу, чтобы вы знали, что ваш голос имеет значение + его слышат Я всегда хочу жить в соответствии с наследием, которое заложила Bungie. Я лично очень забочусь о том, чтобы чтить это». Скриншот игрового процесса, показывающий Брута с невозмутимым выражением лица, получившего прозвище «Крейг» интернет-комментаторами, стал интернет-мемом и был поддержан директором сообщества 343 Industries Джоном Юнишеком.
В октябре 2020 года компания 343 Industries объявила об изменениях в системе цвета игрока в Infinite , заменив систему основных и дополнительных цветов в прошлых играх Halo «покрытиями», основанными на слоях узоров и маркировок, предназначенных для «большей экспрессии игрока». 343 планирует сделать покрытия доступными с помощью микротранзакций, а также получить вознаграждение за покупку сопутствующих товаров, таких как напитки Monster Energy , закуски под торговой маркой Mondelez и другие товары. План был воспринят негативно, фанаты и критики выразили обеспокоенность по поводу воздействия микротранзакций. Юнишек защитил систему, заявив, что она позволяет «более детально и разнообразно» и что другие методы получения покрытий будут доступны в качестве «специальных вознаграждений» в дополнение к платным покупкам.
В отличие от первоначального геймплея игры показывают, Halo Infinite ‘ s мультиплеер бета — релиз в августе 2021 года получил похвалу, особенно для ее улучшения геймплея.
Дополнительные советы
Выполняйте ежедневные и еженедельные испытания. Они несложные: обычно вас просят использовать определенный вид оружия или победить в одном из режимов. Пройденные испытания повышают уровень – вы получаете не только косметические предметы, но и замены испытаний, ускорители опыта, которые полезны для быстрой прокачки;
Проходите испытания события. Они доступны всем игрокам, боевой абонемент не требуется. В текущем событии доступны 30 наград, включая очень неплохие, например новая броня «Йорой» и несколько пакетов опыта;
Если вас не устраивает текущее оружие, просканируйте местность помощником, он пометит ближайшее доступное вооружение;
На стойке с оружием вы можете увидеть синюю шкалу – время до появления ствола. Если контур оружия красного цвета – оно в данный момент используется, и шкала начнет заполняться, только когда враг его скинет или у него закончатся патроны;
Изредка вы увидите блестящие следы – они обозначают врагов, которые потеряли щит. Быстро отследите их и добейте;
Игрок, который несет мяч или флаг, убивает с одного удара, он гораздо сильнее остальных в рукопашке. Но в бою уже на средней дистанции бесполезен. При появлении врага на расстоянии сбросьте предмет и переключитесь на оружие;
На больших картах вам попадутся большие красные двери. За ними скрывается мощное оружие и гранаты, так что взломайте терминал и проникните туда
Но осторожно, противнику будет несложно подобраться к вам, пока вы заняты взломом;
Стреляйте по неактивным гранатам на полу, чтобы нанести врагу урон.
* * *
Графика хороша, но не всегда похожа на некст-ген
Я проходил Halo Infinite на Xbox Series X, все скриншоты в статье – с него. У игры есть две особенности, одна из которых отчасти следует из эстетики Halo как игровой серии.
Halo, напомню, никогда не был про супердетализированные миры и текстуры. Это всегда была игра гигантских пространств и исполинских масштабов всего на свете. А её эстетика заключалась в стыке полностью инопланетного окружения и привычных глазу природных условий.
Кому-то мир Infinite может показаться «стерильным», особенно если с серией вы знакомы лишь поверхностно. Мелко детализированных зон мало. Бесконечно много блестящего металла (пусть и затекстуренного на пять с плюсом). Некоторые зоны и сцены, особенно на скриншотах, кажутся пресными, даже бездушными.
Это намеренный ход, объяснимый сеттингом игры: вы находитесь на невообразимо крупном инопланетном сооружении, в котором нет ровным счётом ничего действительно натурального и естественного человеческому глазу. Внешняя «природная» оболочка Zeta Halo обманчива и системна, как если бы искусственный интеллект попросили создать планету по фотографии Сибири. А всё по-настоящему живое прилетело с других планет на огромных космических кораблях, забитых грузом, и занято выживанием.
Поэтом некоторая пресность окружения прекрасно вписывается в фирменный стиль Halo. Но некоторые особенности конкретно графики не умещаются в то, что сегодня мы обширно называем «некстгеном».
Деревья, которых здесь очень много, выглядят почти одинаково и не очень хорошо, особенно листва издалека. Некоторые текстуры земли, травы и камней сделаны топорно, лишены глубины и реалистичности (опять же, в недавней Forza с этим всё несравнимо лучше). Выбранный 343 Industries эффект сглаживания одновременно агрессивен и создает «мыло» на объектах в движении и при этом не очень эффективно справляется с той же листвой вдали.
Освещение тоже своеобразное, либо лишённое контрастности и глубины теней или строго наоборот, с перебором в другую сторону. Наконец, часть анимаций (в том числе лицевых) как в кат-сценах, так и от первого лица почему-то ограничена 30 кадрами в секунду, хотя вся остальная игра на Series X идёт в 60 кадрах.
Непривычна и цельность биомы по всей карте: за исключением нескольких маленьких зон, Infinite в целом выглядит однообразно. Погуглите картинки Сибири летом, если сами не видели, и добавьте туда металлических многоугольников.
Опять же, эта однообразность объясняется сеттингом, но хоть какое-то климатическое и природное разнообразие точно бы не помешало. Его здесь меньше, чем в двух предыдущих частях Halo.
Всё это делает картинку в игре своеобразной, на любителя. Знатокам серии Halo графика однозначно понравится – это именно то, что они хотели от новой части и к чему в целом привыкли. Но я могу понять избалованного геймера, который посмотрит на скриншоты Infinite и скажет, что никаких откровений по визуальной части не увидел. Геймплей и ощущения от него картинками и роликами полноценно не передать, увы.
Зато игра отлично, если судить по раннему релизу мультиплеера, идёт даже на самом первом Xbox One, не говоря уже о более новых версиях и поколениях консоли. И выглядит она на них тоже хорошо. Если не зацепили себе Series S или X, ничего страшного – вы не так уж и много теряете, за исключением 60 (или даже 120) кадров в секунду.
Так что Halo Infinite – это не совсем «некстген» по графике. Но это точно «некстген» для серии Halo с точки зрения геймплея. И уж точно это лучшая версия механик игры со времён третьей части (или Halo: Reach, тут мнения разделены).
Синопсис
Согласно Microsoft, Мастер Чиф возвращается в Halo Infinite, третьей главе «Reclaimer Saga», с «его величайшим приключением, которое еще не спасло человечество». Сюжет Halo Infinite будет «гораздо более человечным», а Мастер Чиф будет играть более важную роль, чем в Halo 5: Guardians .
В трейлере E3 2018 указано, что история будет происходить на кольце Halo, которое таинственным образом пострадало, а также продемонстрирован дизайн брони MJOLNIR Мастера Чифа, которая возвращается к дизайну, аналогичному тому, что видели в Halo 2 и Halo 3 . Позже 343 Industries подтвердила, что это кольцо Halo является Установкой 07 (также известной как Zeta Halo ). , насильственная Brute под руководством наемника организации первой видели в Halo Wars 2 , появляются как враги.
Окончательный вердикт
Изображение: 343 Industries
Для большинства конкурентоспособных игроков, как правило, лучше всего подойдут мышь и клавиатура. Если вы хотите играть более небрежно, не пытайтесь меняться. Шутеры прошли долгий путь с тех пор, как Halo установила стандарт управления играми от первого лица на консолях. А поддержка прицеливания означает, что вы сможете наслаждаться многопользовательскими играми в непринужденной обстановке, не беспокоясь о том, заполняют ли игроки ПК лобби.
Точно так же, если вы поклонник мыши и клавиатуры, нет необходимости менять местами. Контроллеры не могут сравниться с мышью по их быстрому прицеливанию и отзывчивости, и вполне вероятно, что помощь при прицеливании будет настроена со временем, чтобы быть немного менее агрессивной. В любом случае, не стесняйтесь играть с любой схемой управления, которая вам удобна в Halo Infinite .
Что еще можно настроить в Halo Infinite?
Если вы хотите настроить внешний вид своего тега игрока в игре, в вашем распоряжении есть следующие параметры. Вы можете получить доступ к этим параметрам, перейдя в Customize> Spartan ID.
- Табличка: измените карту игрока
- Палитра: изменить цвет
- Фон: изменение фона, используемого для тега игрока.
- Стойка: стойка, в которой будет позировать ваш спартанец.
- Голос: голос, используемый вашим спартанцем.
Мы надеемся, что этот пост помог вам легко изменить свой тег игрока в Halo Infinite. Если у вас возникнут какие-либо проблемы или у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам, используя раздел комментариев ниже.
СВЯЗАННЫЕ С:
Узнайте, как использовать различное оборудование
Одно из новейших изменений игрового процесса в Halo Infinite — принцип работы оборудования. Снаряжение теперь работает как предмет подбора, который можно найти на карте. Ваше снаряжение имеет ограниченное количество применений, поэтому вы не можете взять ленту для захвата и использовать ее неограниченное количество раз.
Вы можете найти широкий выбор оборудования, от защитных экранов, активного камуфляжа, датчиков угрозы, репульсоров, двигателей, защитных щитов и грейферов. У каждого вида оборудования есть свои преимущества, и лучший способ научиться им пользоваться — это попробовать их в действии. Умение пользоваться снаряжением имеет первостепенное значение для вашего успеха в Halo Infinite.
Можно ли бесплатно играть в Halo Infinite?
Halo Infinite выпускается в двух вариантах: одиночном и многопользовательском. Многопользовательский компонент полностью бесплатен для игры и доступен для загрузки и воспроизведения прямо сейчас. Он содержит несколько режимов и списков воспроизведения, боевой пропуск и режимы обучения. Вы можете свободно заходить, трахать каких-нибудь болванов, набирать какие-то звания и делать все, что хотите, не платя ни копейки.
Однопользовательская часть опыта обойдется вам в 60 долларов и будет содержать долгожданное продолжение истории Мастера Чифа. Он стартует 8 декабря 2021 года.
Оба компонента доступны в Game Pass бесплатно, при этом однопользовательская посадка происходит в первый день прохождения игры.
Захват флага
Для людей, кто уже наиграл десяток часов в мультиплеер этот лайфхак может показаться очевидным, но учитывая его важность мы просто не смогли в очередной раз не вспомнить о нем. С помощью крюка-кошки можно притягивать к себе не только все типы снаряжения, бочки и усилители, но и флаг
Особенно хорошо эта механика показывает себя в ситуациях, когда флаг находится на возвышенности и в этом случае гораздо удобнее притянуть его к себе с помощью крюка с безопасного расстояния, чем пытаться приблизиться к нему самостоятельно, подвергая себя атакам противников.
Захват транспорта
Еще одна достаточно очевидная, но крайне полезная геймплейная возможность Halo Infinite – захватывать транспорт, притянувшись к нему крюком. В таком случае вы садитесь на место того человека, на которого попал крюк – это может быть как пассажирская позиция, место за рулем или станковым оружием. Имейте в виду, что захватив позицию пилота, все остальные участники вражеской команды останутся на своих местах в транспорте. В таком случае можно, например, направить машину в пропасть, а самому попытаться успеть выскочить из машины, помогая себе крюком-кошкой. Также захват транспорта чрезвычайно полезен, если на таран в вашу сторону несется вражеский транспорт.
От Zeta Halo не успеваешь устать
Многие современные игры с открытым миром страдают «болезнью Ubisoft»: забивают карту активностями, забывая про ядро геймплея и, особенно, глубину его механик.
На Zeta Halo всяческих активностей немало, но при их выполнении ты не ощущаешь, что просто идешь по списку в Excel.
Каждый бой, особенно на среднем уровне сложности и выше, всегда уникальный и заставляет не только целиться с умом, но и просто думать, зачастую очень-очень быстро. Мастер Чиф хоть и ведёт себя как Дюк Нюкем (с учётом послужного списка – заслуженно), но против десятков врагов одновременно он пойти не может.
У соперников, кстати, хороший искусственный интеллект на любом уровне сложности. Попробуйте пострелять в них из винтовки издалека, спрятаться за укрытием, пересесть в транспорт, и враги вам очень быстро найдут ответ. Одной-двумя тактиками не пробьешься.
Иногда ситуация моментально выходит из-под контроля, и приходиться перегруппировываться на ходу или даже убегать с крюком наперевес под скачком адреналина.
Halo Infinite со стороны может показаться простым шутером. Но одни только особенности мобильности, возможностей костюма и десятков абсолютно разных, требующих понимания и привыкания видов оружия создают ощутимую кривую опыта между новичком и «бывалым» игроком.
Ощущение улучшения своих собственных навыков, а также разные типы врагов со своими способностями и «фишками» в обильных количествах, держат в тонусе и не дают проявиться типичной усталости от больших карт современных тайтлов.