Настройки камеры Rocket League
Это, вероятно, самые важные настройки, которые вы должны оптимизировать, чтобы пользоваться лучшими из них. Для этого вам следует оптимизировать и поэкспериментировать. Ниже приведены предложения, которые следует учитывать при каждой настройке. Итак, вперед и изучите лучшие настройки Rocket League для камеры в игре.
- Предварительная установка камеры: должен быть установлен на заказ
- Дрожание камеры: эта особая функция предназначена для встряхивания камеры. В результате вам будет труднее видеть вещи. Итак, лучший подход — оставить его отключенным.
- Поле зрения: Вы можете изменить значение этой настройки. С такой настройкой можно добиться более широкого обзора. Это позволит вам получать больше информации, даже если вы держите камеру на одинаковом расстоянии. Практически все профессиональные игроки склонны использовать значение 110, что превосходно.
- Расстояние: это довольно простой аспект. Вы можете просто увеличить значение расстояния, и это вернет камеру обратно из машины. Кроме того, когда дело доходит до уменьшения расстояния, его значение приближает камеру. Итак, значение 270 лучше.
- Высота: Это параметр, определяющий высоту камеры. Вы можете увеличить его, чтобы ваша камера поднималась. Аналогично, если вы уменьшите значение, камера опустится. Значение около 100 было бы идеальными настройками камеры Rocket League.
- Угол обзора: вы можете изменить угол наклона камеры, чтобы смотреть на машину под разными углами. Значение около -4 будет считаться лучшими настройками Rocket League для всех.
- Жесткость: Без сомнения, жесткость — одна из самых важных настроек Rocket League. Это обязательно повлияет на настройки камеры. Помимо определения того, насколько точно ваша камера отслеживает ваш автомобиль, этот параметр влияет на ряд других переменных. Из-за этого, когда вы увеличиваете скорость и путешествуете по местности, камера уходит все дальше от вашего автомобиля. Когда вы уменьшите скорость, камера сможет вернуться в прежнее положение. Следовательно, увеличение этого числа приведет к тому, что ваша камера останется неподвижной. Это независимо от того, как быстро или далеко вы путешествуете. В этом случае идеально подойдет значение около 40.
- Скорость поворота: это определяет чувствительность камеры. Фактически, это то, с какой скоростью соответствующая камера может перемещаться, продолжая перемещать аналоговый джойстик. Обычно это делается для проверки поля. Мы предлагаем значение около 5.0.
- Скорость перехода: Вот как быстро вы будете двигаться от мяча и камеры автомобиля. Лучше иметь значение около 1.2, и это для любого пользователя.
- Инвертировать поворот: Это следует оставить отключенным.
МЕТОД №4: ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА
Если у вас внезапно возникли проблемы с игрой, удаление всех существующих параметров запуска — хорошая идея в рамках основного устранения неполадок, особенно если вы только что добавили их. Некоторые варианты запуска не всегда работают так, как мы ожидаем, поэтому, если вы внезапно заметили проблему с игрой, удалите их! В то же время добавление правильных параметров запуска может значительно улучшить ваш игровой процесс и может даже решить проблему запуска Rocket League, с которой вы столкнулись.
Программа запуска Epic Games
- Запустите программу запуска Epic Games и перейдите в Настройки.
- Прокрутка вниз до вкладки Rocket League.
- Щелкните поле Дополнительные аргументы командной строки и установите его.
- Введите следующее точно так, как здесь написано: -novid -nomovie
Вышеупомянутые команды не должны вызывать никаких проблем для вашей игры, и даже если у вас нет проблемы с запуском Rocket League, она все равно полезна. Команда «novid» указывает игре пропускать большинство вступительных видеороликов, которые запускаются при загрузке игры, включая видеоролики Valve. Между тем, команда nomovie заставляет игру пропускать другие анимации запуска, включая логотипы разработчиков.
Стим
- Запустите Steam и перейдите в свою библиотеку
- Щелкните правой кнопкой мыши Rocket League.
- Выберите «Свойства» и нажмите «Установить параметры запуска» на первой вкладке («Общие»).
- Скопируйте и вставьте следующие настройки точно так, как написано здесь: -novid -USEALLAVAILABLECORES -sm4 -d3d10 -nomansky -lowmemory -novsync -high
- Запустите игру, если она заикается, удалите некоторые команды, оставив активными следующие: -novid -novsync -high
- Если вы заметили новую игру или проблемы с компьютером, попробуйте удалить -high
Все эти параметры запуска Steam выполняют разные функции, которые могут помочь Rocket League, если у вас возникли проблемы с запуском игры. Использование «novid» полезно для всех игроков, в том числе для тех, у кого нет проблем, так как он заставляет игру пропускать вступительные видеоролики при запуске. Еще один хороший для всех — «высокий», который делает игровой процесс высокоприоритетным, поэтому компьютер автоматически выделяет ему больше ресурсов. Иногда это может вызвать проблемы с компьютером (особенно для младших компьютеров), поэтому внимательно следите за своим оборудованием, когда начнете его использовать.
- USEALLAVAILABLECORES — заставляет игру использовать все ядра вашего процессора.
- sm4 — это говорит игре использовать Shader Model 4, игра не будет выглядеть слишком иначе, но обеспечит гораздо лучшую производительность.
- d3d10 — добавление этого параметра гарантирует, что игра запускается правильно. Использование sm4 означает, что игра должна запускаться для работы на DX10, но эта команда просто обеспечивает правильную загрузку игры.
- nomansky — Отключите подробные особенности неба, вы все равно получите некоторые, но они уменьшены для повышения производительности
- lowmemory — вместо этого он сообщает игре, что запускается в режиме оперативной памяти 4 ГБ, так что это повысит производительность, если у вас менее 16 ГБ ОЗУ.
- novsync — заставляет отключить Vsync. Также не забудьте проверить внутриигровые настройки и убедиться, что у вас не включена Vsync, иначе у вас возникнут проблемы.
Практика
Rocket League, возможно, не самая графически проработанная киберспортивная игра на рынке, но она все же может многое предложить в плане настройки. Сделав несколько настроек, чтобы извлечь выгоду из минимальной графики и молниеносного игрового процесса, вы можете легко оптимизировать свою настройку, сохранив при этом несколько визуальных эффектов при более высоких настройках.
Тем, кто только начинает, помните, что игра была разработана с учетом контроллеров. Скорее всего, вы захотите использовать контроллер, если только вы не чувствуете себя очень комфортно и не хотите работать с мышью и клавиатурой.
Кроме того, попробуйте эти настройки и продолжайте уточнять время прыжка и ведение мяча. Вы должны сразу же начать соревноваться с профессионалами — или, по крайней мере, с огромными друзьями — в мгновение ока.
Rocket league тренировка полета код
All of the best custom maps and obstacle courses for Rocket League competitive ranked players to practice training aerials, dribbling, car control, ball control and other skills needed to improve.
Recommended Rocket League Custom Training Codes8DC8-09CA-4425-B9DF5DA1-EA21-5EF9-EA212E23-ABD5-20C6-DBD4E94F-C04B-434D-7FE68D93-C997-0ACD-8416C7E0-9E0B-B739-A8999F6D-4387-4C57-2E4B6EB1-79B2-33B8-681CBFF5-2F90-5E7C-B9CD0321-6855-BCBD-5A043883-8507-B84A-34F555C9-36FE-613D-7F12A3E1-92C2-8757-41952982-430C-8EEB-08D8F034-3D8D-89DA-BA2F5CCE-FB29-7B05-A0B14912-A5C9-9A56-555D5A65-4073-F310-54952486-EEA6-B887-A04042BF-686D-E047-574B9D87-258C-3C05-6FA907E1-81BC-DD2E-BF8C
A series of flying obstacle challenges — Made by French Fries
To play the map:Hit subscribe =>launch rocket league =>go to extras =>workshop and selec the map
As far as i’m aware it only works on PC
If you are interested follow me on twitt.
Fixed a wall that doesn’t reset you in level 28 and a texture in level 30
French Fries presents the second map in the obstacle course series.
If any textures appear black make sure to download and follow the instructions from https://rocketleaguem.
French Fries presents the first map in the Dribbling Challenge Series.
If any textures appear black make sure to download and follow the instructions from https://rocketleaguemods.com/mods/textures-for-maps-and-sticky-walls/
If you are interested.
French Fries presents the second map in the Dribbling Challenge Series.
If any textures appear black make sure to download and follow the instructions from https://rocketleaguemods.com/mods/workshop-textures/
Check out the current speedrunning rec.
An obstacle course. Difficulty: Extreme
Note: To eliminate flickering — Turn off Ambient Occlusion in video settings.
Источник
Правильная тренировка в Рокет лига.
Rocket League. Как правильно тренироваться. Часть 1
Сегодня мы поговорим о тренировках: что тренировать, где тренировать и как тренировать.
Точить определенные навыки без тренировок практически невозможно. На самом деле этот гайд подойдет для любых уровней, потому что все навыки, по которым мы сегодня пройдемся, так или иначе, необходимо освоить для уверенной игры в Рокет Лигу на любом ранге.
Предварительный совет для совсем еще новичков: все, что вам будет достаточно дополнительно знать — это то, что машина в воздухе поворачивается с помощью Q/E, либо при помощи шифта.
Шифт дает больше возможности воздухе, да и в использовании, на самом деле, проще.
What plugins to use?
To talk about all available plugins would require a novel, so we’ll keep it to 10 plugins that we recommend. Bakkesmod comes installed with the free play plugins, so there’s no need to download those separately.
AlphaConsole for Bakkesmod
This mod used to be a separate mod and even a bit of competition to Bakkesmod, as it had many of the same features. But after the creators called it quits, they worked together to incorporate it into Bakkesmod. This mod allows players to alter the textures of the ball, the goal defense textures (to replace the shield textures with your favorite team), add underglow to cars, and many more unique options. It is one of the larger plugins, so version updates when Rocket League updates come out take more time.
RocketStats
Those who play to rank up might want to keep track of the current session’s stats. This plugin continuously shows the MMR, wins, losses and streak. Another option for this is Session MMR and streak tracker with a different UI.
The RocketStats UI. | Image by RocketStats.
Rocket Plugin
This plugin allows players to join, host and manipulate private games. This not only gives players the option to make games with custom settings and otherwise impossible settings (such as reversed gravity or sticky wheels to stick to the ceiling), but also allows players to play in a lobby with custom-made workshop maps.
Instant Suite
Tired of re-queuing after a match and manually selecting free play as you wait for the next match? Instant Suite streamlines players’ experience by automatically queuing up, entering free play or exiting the match when a game ends. This is a customizable quality-of-life feature for some smooth ranked sessions.
Replay itemmod
For content creators, Replay itemmod is a godsent. This plugin allows players to change car designs in their replay files. From the car model to the decal, if you don’t like something about a car in a replay file but still want to use it in a video or screenshot, it can be changed with this plugin.
Dollycam, included with Bakkesmod
Curious how content creators make those incredible montages with amazingly smooth camera movements? Dollycam is the answer. This plugin lets players to set up a camera path in their replays, which the camera will then follow. This creates those beautiful cinematic shots that editors often use. This plugin is included with Bakkesmod by default.
Hitbox plugin
The hitbox plugin puts the actual hitbox around the car. This shows how the car matches up with the hitbox and can be useful for knowing why your car interacts with the ball the way it does.
The hitbox showing around the Octane. | Image by Michael Kloos with assets by Psyonix and Bakkesmod.
Dribble trainer
This plugin does exactly what it says: it puts the ball on top of the player’s car and returns it there when it hits the ground. It also resets the ball on top of the car when it is flicked a certain distance away, and also provides the option to launch the ball to get better at catching it with your car. It is very useful for players who are trying to improve on ball control.
Freeplay Checkpoint
With Freeplay Checkpoint, players can (you guessed it) set checkpoints in free play. This is useful for players who want to keep trying a certain move without having to set up a completely new custom training. With a simple press of a button, the play is reversed and reset to the previously determined checkpoint.
FPS Cap
Letting Rocket League run at 250 FPS in the main menu might be considered a waste of resources. FPS Cap lets players set an FPS cap in the main menu to keep the computer nice and quiet in between matches.
Rocket League — как летать
Rocket League — невероятно динамическая и красочная игрушка про сумасшедший и сверхскоростной футбол на гоночных автомобилях. Одной из фишек Ракетной Лиги стало наличие реактивных ускорителей, которые расположены на игровом поле в виде жёлтых левитирующих сфер и дают игроку возможность по нажатию левой кнопки мыши резко увеличить свою скорость.
Поскольку машины в этой игре умеют не только быстро ездить, но и высоко прыгать (в том числе и использовать двойной прыжок), то сочетание подскока и ускорения не заставило себя долго ждать. Умельцы и первопроходцы автофутбола довели эту комбинацию не просто до ума, а до настоящего искусства.
С помощью филигранного владения мячом в полёте можно достичь невероятных результатов, забивая в ворота противника шедевральные голы и получая за это большое количество очков. Именно эту технику мы и рассмотрим в сегодняшнем гайде, и начнём мы с основ.
Основы или первый «вылет»
В связи с популяризацией использования ускорения в качестве реактивной тяги в воздухе, игровое коммьюнити придумало этому явлению и свой термин — фристайл, дословно означающий «свободный стиль». Манера freestyle-игры действительно свободна: в полёте можно выполнять практически любые трюки с мячиком, и мало кто сможет его у вас отобрать. Но как же научиться так делать?
Если кратко, то мы получим примерно следующую последовательность действий:
- Выбрать машинку побольше и, желательно, пошустрее.
- Совершить на скорости одиночный или двойной прыжок.
- Задрать нос автомобиля вверх.
- Включить ускорение.
- Повторять пункты 2 — 4.
Если же говорить более подробно, то предлагаем к прочтению текст ниже.
Для начала вам нужен автомобиль, который обладает максимально широкими габаритами. Несмотря на более или менее идентичные характеристики каждой машинки, кое-какие отличия у них всё-таки есть. То, что нас интересует — это скорость и хитбокс. Последнее понятие (hitbox — зона поражения) — это область внутриигрового пространства, которая проходит проверку на столкновение. В шутерах хитбоксами обладают противники и, непосредственно, сам персонаж, в Rocket League же он присущ каждому спорткару.
Выбор автомобиля
Чем больше цель, тем проще в неё попасть — именно на этом принципе строятся все полёты. Для начала обучения вам идеально подойдёт начальный вариант Octane — он достаточно быстр, обладает неплохой силой удара и используется многими игроками, в том числе профессионалами по лётным делам. Помимо Октана популярностью пользуются и другие экземпляры, например:
- Dominus (GT).
- Endo.
- Batmobile.
- Takumi (RX-T) — редко.
Отработка навыка
После первых попыток было бы неплохо систематизировать усилия и выстроить небольшой план, по которому можно обучаться полёту на суперкарах сравнительно эффективно.
Среди игроков негласно бытует примерно следующая схема «тренировок» (если их так можно назвать):
- Стандартный полётДанный этап подразумевает выполнение простой последовательности «прыжок — нос вверх — ускорение». В результате получаем продолжительный полёт по изначальному направлению движения с возможностью удерживать мяч на самом носу и, возможно, даже затолкать его в ворота.
- Прогрессирующий полётОтличие от предыдущего шага состоит в том, чтобы перед ускорением выполнить двойной прыжок, после чего снова задрать нос. Немного сложнее, но пользуется большей популярностью у игроков.
- Свободный полётВысшая степень мастерства, путь к которой достаточно долгий. Находясь здесь, вы практически без труда сможете выполнять всевозможные трюки и финты с мячом, что очень сильно насолит противнику.Также можно приберечь двойной прыжок для более удачного момента. Например, первый совершаем ещё находясь на земле, после этого подлетаем на тяге как можно выше (при этом не расходуем весь ускоритель), и, если нужно, прыгаем второй раз. Остаток нитро также можно использовать и здесь, сыграв заключительный аккорд в забивании гола.
Подведение итогов
Освоение техники полёта в Rocket League — сложный процесс, однако каждый, кто сделает это, в конечном итоге будет иметь колоссальное преимущество перед большинством коммьюнити Рокет Лиги. Даже спустя несколько лет далеко не каждый может этим похвастаться, а это значит, что в рейтинговых сражениях ещё есть места для настоящих пилотов!
Источник
What is Bakkesmod?
Bakkesmod is a third-party mod that adds new features to Rocket League. One of the most popular features is to add any item in the game to your car, including the Alpha Boost, which goes for thousands of dollars on the player market these days. While the items are only local and other players can’t see them, it’s a useful feature to try out items or use combinations that are not available in-game, such as a completely black or white car.
The in-game Bakkesmod menu. | Image by Michael Kloos with assets by Psyonix and Bakkesmod.
Other popular features are the free play plugin, where players can send the ball flying in any direction with the press of a button to make free play training a little more interesting, and the POV goal replay option that shows the goal scorer’s point of view in online matches during a replay.
The possibilities are nearly endless, as anyone with coding experience can make a plugin for themselves.
Train better, train harder
Bakkesmod is the quintessential mod for training effectively in Rocket League. It offers such a brilliant variety of excellent training assets that give the player the ability to mimic match situations, train new play styles and even analyze their own gameplay with more convenience.It randomized training makes players more ready for match scenarios and through custom shooting options, players can work on shots that they always miss in the heat of the moment. It’s UI is easy to navigate and it’s easy to install as well, making this the most effective and convenient way to get better at Rocket League.So if you want to be amongst some of the best in the community, this mod is a must-have.
Лучшие настройки камеры Rocket League для ПК и консоли
Поскольку Rocket League — это действительно футбол с дополнительным воздушным измерением, настройки камеры являются наиболее важной частью. Хотя сами настройки больше зависят от вас и ваших личных предпочтений, все же есть определенные отправные точки, которые могут дать вам фору
Остин Кларк / High Ground Gaming
Предустановка камеры: Пользовательская
Используйте следующие настройки, чтобы получить максимальную производительность.
Camshake: выкл.
Вы никогда не увидите, чтобы профессионал выбрал Camshake. Конечно, вы получаете визуальный стимул, который исходит от скорости и движения, но вы жертвуете ясностью и точностью. Сохраняйте эту настройку, чтобы избежать непоследовательности при движении.
Поле зрения: 105 — 110
Поскольку вы играете на арене, расширенное поле обзора может быть чрезвычайно полезно для отслеживания врагов и мяча на периферии. Попробуйте от 105 до 110, чтобы выбрать, что вам больше всего подходит.
Дальность: 260-280
Этот параметр фактически представляет собой расстояние между вашим автомобилем и камерой, что означает, что разрешенный диапазон очень велик
Обычно вы видите, как профессионалы поднимают его где-то между 250 и 300, уделяя особое внимание обеспечению более широкого обзора поля для лучшего изучения потенциальных действий
Высота: 100 — 110
Высота имеет дело с высотой камеры. Чем он выше, тем больше вы можете обследовать. Основная проблема здесь в том, что если вы заберетесь слишком высоко, вам будет сложно выстраивать выстрелы или точно прыгать.
Угол: -3.00
Вам понадобится угол, обеспечивающий надежный обзор сверху и позволяющий смотреть впереди автомобиля. При необходимости отрегулируйте, но стремитесь к середине.
Жесткость камеры: 0,35 — 0,40
Жесткость влияет на то, насколько точно камера следует за вашей машиной на более высоких скоростях. Чем ниже вы опускаетесь, тем свободнее идет; чем выше вы поднимаетесь, тем сильнее прилипает к машине. Большинство профессионалов опускают этот параметр чуть ниже 50, но протестируйте его и при необходимости отрегулируйте.
Скорость поворота: 5,4
Установите среднюю скорость движения камеры, чтобы сохранить разумную скорость и точность.
Скорость перехода: 1,00
Этот параметр устанавливает скорость смены сцен между автомобильной и шариковой камерами. Естественно, чем ниже, тем лучше. Установите его на единицу для получения оптимальных результатов.
Инвертировать поворот: пользовательский
Предпочитаете инвертированные элементы управления? Этот параметр полностью зависит от вас.
МЕТОД # 9: ПЕРЕУСТАНОВИТЕ ИГРУ
Классический вариант устранения неполадок — переустановка игры. Иногда проблемы могут не пройти этап проверки файла, поэтому переустановка игры должна их исправить. Это невероятно просто сделать, просто удалите игру из Steam или Epic Games Launcher, а затем установите ее снова. Также может быть хорошей идеей объединить это с другими методами, указанными выше, такими как методы 1 и 2.
Вышеупомянутые решения должны помочь вам решить, что Rocket League не запускает проблему как для Epic Games Launcher, так и для Steam. Если они не работают, мы советуем перезагружать компьютер между методами или пробовать несколько методов вместе.
5
1
голос
Рейтинг статьи
Базовые настройки
Сглаживание: низкий или высокий FXAA
Чтобы максимизировать частоту кадров, выберите низкую настройку FXAA. Переходите на более высокое значение только в том случае, если ваш компьютер может справиться с такой мощностью.
Качество рендеринга: высокое качество
Поскольку Rocket League уже находится на достаточно низком уровне с точки зрения высококачественной графики, вы захотите максимально увеличить эту настройку. Любой из нижних параметров настройки будет слишком запутанным и только затруднит просмотр визуальных сигналов.
Детали рендеринга: пользовательские
Установка на заказ позволяет вам вносить дополнительные изменения в следующие разделы.
Макс.FPS: самый высокий
Вы всегда хотите увеличить свой FPS, поэтому установите максимально возможное значение.
Удары по мячу
На протяжении всего матча вам приходится бить по мячу десятки раз: будь то спасение ворота, пас тиммейту или удар по воротам. Умение правильно это делать — залог победы.
Развить навык обыкновенного удара по мячу можно в свободной игре. Однако нужно понимать, как это правильно делать
Также важно понимать, с какой целью вы вошли в тренировку. Если вы вошли потренировать обычные удары по мячу, то необходимо противостоять соблазну дрибблов, фристайлов и т.д
Чтобы улучшить навыки пинания по мячу, вам необходимо бить по мячу как можно сильнее и как можно скорее. Не нужно постоянно целиться в ворота и забивать голы. Бейте и в стены, углы, перекладины, главное, чтобы это было сильно и мощно. На точности ударов вы поработаете в атакующей тренировке.
Кроме того, в развитии навыков свободной тренировки очень помогает программа bakkesmod. Она позволяет создавать моменты, как бы управляя мячом. Мяч можно отправить в бэкборд, заспавнить его на крыше для дриббла, скатить его прямо перед собой или отправить воздух над машиной для последующих aerial-действий.
Если что, для всего этого используются всего лишь клавиши 1, 2, 3 и 4.
Источник
Буст-пады
Также при перемещении по полю множество игроков совершает ошибку, стараясь собирать только большие бусты, которые заполняют колонку до фула.
Однако для комфортной игры хватает собирать 3-4 буст-пада, придерживаясь занятой позиции. Буст-пады — это маленькие спауны буста. Один сбор такого прибавит вам 12 единиц в шкале. Они расположены они в точной расстановке по всей арене, которую очень несложно запомнить.
Порой у вас просто нет возможности сгонять за большим бустом. Здесь-то вас и выручат буст-пады, которые вы можете собрать по пути, делая фаст-флип и успевая до нужной точки в нужный момент.