Предисловие
Как известно, в любой сетевой игре на результат влияют два фактора:- Личные навыки игрока (т.н. «скилл») либо навыки команды- Сетевые настройкиОчевидно, что даже если вы являетесь самым метким и быстрым игроком, ваши усилия не будут стоить ровным счетом ничего, если информация о вашем метком выстреле либо не дойдет до сервера, либо дойдет слишком поздно.На скорость приема/передачи информации влияет много параметров, самый известный из которых — пинг. О нем известно много, и рассматривать его я не буду, да и повлиять на пинг у игрока мало способов (реально — почти никаких, ибо реально влиять на пинг можно либо со стороны сервера, либо со стороны провайдера. Закрытие трафикоемких приложений я не беру в расчет, это очевидно).А вот остальные сетевые параметры и их настройку я рассмотрю.
Список полезных команд
- Присваивает имя всем областям нав. сетки если оно отсутствует.
- Включает\выключает режим редактирования имен областей нав. сетки.
- Включает\выключает режим редактирования имен областей нав. сетки.
- Режим «раскрашивания» областей. Будет присваиваться имя тем областям, на которые будет падать курсор.
- Выводит список всех имен, использующихся на карте.
- Помечает все области без имен. Удобно, для обнаружения пропущенных участков.
- Присваивает области выбранное имя. Если имя не присвоено, выпадет список с доступными именами.
- Устанавливает значение области нужным именем и заполняет им остальные области, которые соединены с той, на которую установлен курсор.
- Выбирает имя области, копируя его из той, что под курсором.
- Заменяет все имена первого места на второе место.
- Устанавливает имена всех областей на выбранное.
Команды для изменения положения рук в CS:GO
- cl_righthand 0 — устанавливает оружие в левую руку;
- cl_righthand 1 — устанавливает оружие в правую руку;
- viewmodel_presetpos 1 — обычный вид оружия в руке;
- viewmodel_presetpos 2 — большой вид оружия в руке;
- viewmodel_presetpos 3 — классический вид оружия в руке (как в 1.6); viewmodel_fov 55 — приближение/отдаление модели оружия на экране (минимальное значение -54, максимальное значение 65);
- cl_viewmodel_shift_left_amt *0.5-2* — колебание оружия при нажатии “shift” влево;
- cl_viewmodel_shift_right_amt *0.25-2* — колебание оружия при нажатии “shift” вправо;
- viewmodel_offset_x — позиция оружия и руки по оси х;
- viewmodel_offset_y — позиция оружия и руки по оси у;
- viewmodel_offset_z — позиция оружия и руки по оси z.
Включить режим производительности Nvidia
После установки драйвера для видеокарты от компании Nvidia можно ускорить работу Left 4 Dead 2 с помощью режима производительности. Это немного упростит графику в игре, но повысит FPS
Обратите внимание, что этот метод доступен только в случае, если у вас видеокарта с чипом от Nvidia. Вот как это сделать:
- В нижнем правом углу экрана, в трее, нажать правой кнопкой мыши на иконку «Настройки NVIDIA»;
- В открывшемся окне справа выбрать вкладку «Параметры 3D»;
- Нажать на опцию «Регулировка настроек изображения с просмотром»;
- Справа поставить флажок напротив «Пользовательские настройки с упором на:»;
- Передвинуть «ползунок», который находится ниже, в крайнюю левую позицию «Производительность»;
- Снизу нажать на кнопку «Применить».
Далее необходимо запустить Left 4 Dead 2 и убедиться, что все отображается корректно. Если возникают проблемы, то нужно вместо «Пользовательские настройки с упором на:» выбрать «Настройки согласно 3D-приложению».
Основы
Каждая популяция имеет свое имя, а так же список видов с процентным соотношением. Общее количество процентов видов в популяции равняется 100%. Таким образом определяется соотношение каждого из видов к другим.
Например, популяция «» содержит следующие виды:
hospital { common_male01 15 common_patient_male01 40 common_worker_male01 15 common_female_nurse01 15 common_surgeon_male01 10 }
Это означает, что каждая область с присвоенным именем «» будет спавнить:
- 15% common_male01 \\ 15 процентов зараженных мужского пола
- 40% common_patient_male01 \\ 40 процентов пациентов
- 15% common_worker_male01 \\ 15 процентов строителей
- 15% common_female_nurse01 \\ 15 процентов медсестер
- 10% common_surgeon_male01 \\ 10 процентов врачей
Так же, через популяции можно добавлять особых зараженных. Обычно используется вместе с Info_zombie_spawn.
Чтобы одна популяция спавнилась на всей карте, установите значение «z_population» равное имени нужной популяции.
Чтобы на вашей карте спавнилась определенная популяция, нужно присвоить имя областям в навигационной сетке, которое совпадает с именем нужной популяции из population.txt. Файл находится в папке «scripts», что в корневой папке вашей Left 4 Dead.