Faq по ошибкам left 4 dead 2: не запускается, черный экран, тормоза, вылеты, error, dll

Предисловие

Как известно, в любой сетевой игре на результат влияют два фактора:- Личные навыки игрока (т.н. «скилл») либо навыки команды- Сетевые настройкиОчевидно, что даже если вы являетесь самым метким и быстрым игроком, ваши усилия не будут стоить ровным счетом ничего, если информация о вашем метком выстреле либо не дойдет до сервера, либо дойдет слишком поздно.На скорость приема/передачи информации влияет много параметров, самый известный из которых — пинг. О нем известно много, и рассматривать его я не буду, да и повлиять на пинг у игрока мало способов (реально — почти никаких, ибо реально влиять на пинг можно либо со стороны сервера, либо со стороны провайдера. Закрытие трафикоемких приложений я не беру в расчет, это очевидно).А вот остальные сетевые параметры и их настройку я рассмотрю.

Список полезных команд

Присваивает имя всем областям нав. сетки если оно отсутствует.
Включает\выключает режим редактирования имен областей нав. сетки.
Включает\выключает режим редактирования имен областей нав. сетки.
Режим «раскрашивания» областей. Будет присваиваться имя тем областям, на которые будет падать курсор.
Выводит список всех имен, использующихся на карте.
Помечает все области без имен. Удобно, для обнаружения пропущенных участков.
Присваивает области выбранное имя. Если имя не присвоено, выпадет список с доступными именами.
Устанавливает значение области нужным именем и заполняет им остальные области, которые соединены с той, на которую установлен курсор.
Выбирает имя области, копируя его из той, что под курсором.
Заменяет все имена первого места на второе место.
Устанавливает имена всех областей на выбранное.

Команды для изменения положения рук в CS:GO

  • cl_righthand 0 — устанавливает оружие в левую руку;
  • cl_righthand 1 — устанавливает оружие в правую руку;
  • viewmodel_presetpos 1 — обычный вид оружия в руке;
  • viewmodel_presetpos 2 — большой вид оружия в руке;
  • viewmodel_presetpos 3 — классический вид оружия в руке (как в 1.6); viewmodel_fov 55 — приближение/отдаление модели оружия на экране (минимальное значение -54, максимальное значение 65);
  • cl_viewmodel_shift_left_amt *0.5-2* — колебание оружия при нажатии “shift” влево;
  • cl_viewmodel_shift_right_amt *0.25-2* — колебание оружия при нажатии “shift” вправо;
  • viewmodel_offset_x —  позиция оружия и руки по оси х;
  • viewmodel_offset_y —  позиция оружия и руки по оси у;
  • viewmodel_offset_z —  позиция оружия и руки по оси z.

Включить режим производительности Nvidia

После установки драйвера для видеокарты от компании Nvidia можно ускорить работу Left 4 Dead 2 с помощью режима производительности. Это немного упростит графику в игре, но повысит FPS

Обратите внимание, что этот метод доступен только в случае, если у вас видеокарта с чипом от Nvidia. Вот как это сделать:

  • В нижнем правом углу экрана, в трее, нажать правой кнопкой мыши на иконку «Настройки NVIDIA»;
  • В открывшемся окне справа выбрать вкладку «Параметры 3D»;
  • Нажать на опцию «Регулировка настроек изображения с просмотром»;
  • Справа поставить флажок напротив «Пользовательские настройки с упором на:»;
  • Передвинуть «ползунок», который находится ниже, в крайнюю левую позицию «Производительность»;
  • Снизу нажать на кнопку «Применить».

Далее необходимо запустить Left 4 Dead 2 и убедиться, что все отображается корректно. Если возникают проблемы, то нужно вместо «Пользовательские настройки с упором на:» выбрать «Настройки согласно 3D-приложению».

Основы

Каждая популяция имеет свое имя, а так же список видов с процентным соотношением. Общее количество процентов видов в популяции равняется 100%. Таким образом определяется соотношение каждого из видов к другим.

Например, популяция «» содержит следующие виды:

hospital
	{
		common_male01		15
		common_patient_male01 	40
		common_worker_male01	15
		common_female_nurse01	15
		common_surgeon_male01	10
	}

Это означает, что каждая область с присвоенным именем «» будет спавнить:

  • 15% common_male01 \\ 15 процентов зараженных мужского пола
  • 40% common_patient_male01 \\ 40 процентов пациентов
  • 15% common_worker_male01 \\ 15 процентов строителей
  • 15% common_female_nurse01 \\ 15 процентов медсестер
  • 10% common_surgeon_male01 \\ 10 процентов врачей

Так же, через популяции можно добавлять особых зараженных. Обычно используется вместе с Info_zombie_spawn.

Чтобы одна популяция спавнилась на всей карте, установите значение «z_population» равное имени нужной популяции.

Чтобы на вашей карте спавнилась определенная популяция, нужно присвоить имя областям в навигационной сетке, которое совпадает с именем нужной популяции из population.txt. Файл находится в папке «scripts», что в корневой папке вашей Left 4 Dead.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: