Как увеличить боеготовность войск в mass effect 3. расположение военных ресурсов до тучанки

Mass Effect 3

Для концовок Mass Effect 3 в Legendary Edition эффективная военная мощь полностью определяется вашими подвигами в одиночной игре. Различные рейтинги эффективной военной мощи определяют, какой выбор вы можете сделать на трех конечных путях, а расширенный DLC, включенный в Legendary Edition, добавляет четвертый, независимый вариант. 

Вы можете повлиять на одно конкретное взаимодействие с Призраком, если у вас 100% Идеал или Отступник, но это не влияет на финальную концовку.

Концовка Mass Effect 3 Destroy

Шепард уничтожает Жнецов и всю синтетическую жизнь в галактике, включая Гетов.

Концовка Mass Effect 3 Control

Шепард контролирует Жнецов, превращая их в машины, управляемые искусственным интеллектом, и, по сути, делает Шепарда правителем галактики.

Окончание синтеза Mass Effect 3

Концовка Synthesis объединяет органические и синтетические формы жизни вместе, хотя и без их разрешения.

Mass Effect 3: окончание отказа

Расширенная версия, включенная в Legendary Edition, добавляет Шепарду возможность не активировать Горнило, что продолжит цикл конфликта. Он запускает две уникальные кат-сцены, в одной из которых Лиара записывает информацию для следующего цикла битвы со Жнецами, а также новую сцену с Звездочетом.

Лучшая концовка Mass Effect 2: как сохранить жизнь всем в самоубийственной миссии

Лучший финал Mass Effect 2 случается, если все выживут в самоубийственной миссии, а для этого нужно сделать несколько шагов.

Миссии лояльности Mass Effect 2

Вам нужно будет успешно завершить миссию лояльности каждого члена экипажа, чтобы обеспечить их лояльность во время финальной последовательности. Некоторые миссии лояльности могут быть провалены:

Тали: Если вы представите доказательства эксперимента ее отца.

Самара: Если вы не привлекаете внимание Моринт.

Заид: Если ты отпустишь Видо и не убедишь Заида пережить это.

Тейн: Если вы не следуете за политиком.

Тали и Легион, а также Джек и Миранда также вступят в бой после выполнения соответствующих миссий лояльности. Вам понадобится высокий процент Идеала или Отступника, чтобы обе стороны были довольны.

Некоторые миссии лояльности также требуют достаточно высокого процента Идеала или Отступника, чтобы делать выбор, сохраняющий лояльность вашего товарища по команде. Часто наиболее эффективно выполнять их в таком порядке:

  • Касуми: похищение памяти
  • Мордин: Старая кровь
  • Ворчание: Обряд перехода
  • Миранда: блудный сын
  • Иаков: дар величия
  • Гаррус: око за око
  • Тан: Грехи отца
  • Самара: Ардат-Якши
  • Джек: Субъект Зеро
  • Заид: Наемник
  • Тали: Измена
  • Легион: Разделенный Дом

Миссия верности Лиары не засчитывается, поскольку она не присоединяется к вашей команде.

Вы можете выполнять миссии лояльности в любое время, прежде чем исследовать Заброшенный Жнец, поэтому отложите их, если вам нужно больше укрепить выбранную вами мораль. После миссии Reaper IFF у вас есть время для еще одной миссии — именно тогда вы должны выполнить Legion.

Mass Effect 2: важные обновления Нормандии

Вы разблокируете несколько улучшений Нормандии между миссиями МКФ «Коллекционер» и «Жнец», поговорив с товарищами по команде и выбрав опцию диалога «Расследование». Каждый из них предложит обновление, но вам понадобятся три конкретных, чтобы гарантировать, что все выживут в самоубийственной миссии.

  • Тали: кинетические барьеры
  • Гаррус: Пушка Таникс
  • Джейкоб: тяжелая корабельная броня

Немедленно спасите команду Mass Effect 2

Вскоре после начала миссии вы решите либо подготовиться еще, либо немедленно пройти через реле Омега 4, чтобы спасти свою команду. Вы должны идти немедленно, иначе ключевые товарищи по команде умрут.

Следующим шагом является выбор правильных участников для правильной работы.

Миссия Mass Effect 2 Infiltration: технический специалист и руководитель пожарной команды

Для технического специалиста выберите одно из:

  • Тали
  • Касуми
  • Легион

Для руководителя пожарной команды выберите одно из: 

  • Гаррус
  • Иаков
  • Миранда

Миссия Mass Effect 2: The Long Walk

У этого второго акта есть несколько жизненно важных вариантов.

Выберите верного товарища по команде с низкой защитой, чтобы сопровождать команду обратно в Нормандию:

  • Мордин (лучший выбор)
  • Тали
  • разъем
  • Касуми

Чтобы создать биотическое поле, выберите одно из:

  • Самара или Моринт
  • разъем

Тот же идеальный выбор применим и ко второму отряду пожарной команды. Выберите либо:

  • Иаков
  • Гаррус
  • Миранда

Выберите члена экипажа с сильной защитой, чтобы оставить позади, например Гарруса, Заида или Гранта. Возьмите с собой некоторых из оставшихся товарищей по команде с низким уровнем защиты (Мордин, Касуми, Джек, Тали).

Расположение военных ресурсов до Ранноха

  • Туманность Афины, Парнита, Тевура — Азарийский крейсер «Кибэн».
  • Туманность Афины, Томарос, Пронойя — Азарийский крейсер «Нефрана».
  • Туманность Афины, Иалесса, Трикалон — Инженеры азари.
  • Туманность Афины, Орисони, Эгалик — Исследовательские корабли азари.
  • Порог Валхаллы, Мика, Элои — Запасные топливные баки.
  • Порог Валхаллы, Мика, Фарлас — Конвертер нулевого элемента.
  • Ро Аргоса, Гидра, Канрум — Тактильный оптический комплекс.
  • Ро Аргоса, Горгона, Камарон — Улучшенные ретрансляторы энергии.
  • Ро Аргоса, Феникс, Станция «Вершина» — Турианский отряд особого назначения.
  • Силеанская туманность, Кипладон, Ханалей — Доктор Джелиз.

Расположение военных ресурсов до Горизонта

  • Центр Аида, Геката, Астерия — Фрегат Альянса «Гонконг».
  • Центр Аида, Память, Добровольски — Фрегат Альянса «Лейпциг».
  • Силеанская туманность, Лоропи, Ясилиум — Армалийское снайперское подразделение.
  • Силеанская туманность, Нахуала, Гиетиана — Серрайский гвардеец.
  • Силеанская туманность, Фонтес, Олтан — Флотилия элкоров.
  • Туманность Часы, Фариар, Алингон — Система корабля Серого посредника.
  • Туманность Часы, Совило, Хагалаз — Команда Серого посредника.
  • Туманность Часы, Плойтари, Занету — Грузовые корабли Терминус.
  • Нубийский простор, Калабша, Ямм — Разведывательный отряд морской пехоты Альянса и 103-е подразделение морской пехоты.
  • Нубийский простор, Кертасси, Нореса — Фрегат Альянса «Трафальгар» и Третий флот Альянса.

Mass effect 3 — Топливные реакторы

Прервалась связь с одним из ключевых хранилищ, флот Альянса остался без топлива. Ваша задача восстановить его работу.
После приземления поговорите с Райли, она скажет, что вам необходимо перезапустить реакторы. Но подобраться к ним невозможно, внизу радиация и вам будет необходимо найти обходной путь.
Идите направо к консоли управления краном, и с помощью крана уберите контейнеры. Освободив путь, активируйте вентиляционные системы и спокойно спуститесь вниз. Там активируйте перезапуск хранилища. Но окажется, что не все баки закрыты. Закрыв их, активируйте оставшиеся консоли и готовьтесь к бою.
Убив последнего врага Райли скажет вам что ее отряду приходится сложно, вы можете выделить ей одного из напарников, а самим вам придется сражаться с новоприбывшей тварью. Покончив и с ней, запустите реактор и двигайтесь в сторону точки извлечения, где вы встретите капитана Райли и несколько выживших бойцов. После вашего отчету адмиралу Хакету вы получите финансирование и помощь в проекте Горн.

Mass effect 3 — Ария: Кровавая стая

Ария Т’Лоак пришлет вам сообщение на терминал, она попросит вас встретиться с ней в Цитадели, в «Чистилище». Ария расскажет вам, что «Омегу» захватил Призрак, она также понимает всю серьезность ситуации и хочет помочь вам, а именно предложит помощь трех отрядов, которые теперь никем не контролируемы.
Чтобы заручиться поддержкой «Кровавой стаи» найдите Нарла в общинах призидиума. Он скажет вам притвориться связанным, чтобы обмануть Крита, этот Ворка не подчиняется Арии и вы должны будете его убить. После убийства главой «Кровавой стаи» станет Грилл. Грилл будет подчиняться Арии и сможет помочь вам в войне со Жнецами.

Создание собственного арта

В преддверии выхода Легендарного издания Bioware запустила массу бесплатного контента для фанатов серии. В число таких “плюшек” входит бесплатный загружаемых саундтрек, комиксы и многое другое. Об одной из самых интересных функций знают мало людей. Речь идет о создании собственного арта на этой странице официального сайта игры.

Все, что нужно сделать: выбрать любимых сопартийцев из всех трех частей, распределяя роли между ними, а также определить поведение Шепарда (герой, отступник, нейтральный) и локацию. На основе этого получится изображение, которое можно сохранить в хорошем качестве (4К).

Mass effect 3 — Гриссомская академия: эвакуация

Гриссомская академия должна быть эвакуирована до уничтожения ее Жнецами. К сожалению, сигнал о помощи испускают Жнецы. Отправляйтесь и осмотрите место, если понадобится, эвакуируйте студентов. Как только вы подлетите, с вами свяжется директор академии, она сообщит что «Цербер» хочет похитить ее студентов.
Как только вы приземлитесь, вас встретят несколько бойцов «Цербера», убив их, заходите в открытую дверь в полу. Вы встретите директора академии, она расскажет, что осталось около двадцати студентов, остальные вернулись по домам. В этот момент студенты попросят помощи. Двигайтесь назад и проходите в ранее закрытую дверь. Вы увидите, как одного из студентов похищают, идите дальше. Вы увидите еще одного студента, который закрыл себя биотическим щитом, убив двух противников, направляйтесь через учебные залы, во втором из них вы увидите генератор и несколько врагов. Убив всех врагов, продвигайтесь вперед, тут вы увидите новое оружие: «М96 Мотыга».
По пути вы можете встретить еще одного студента, вернее студентку, сказав ей что делать, направляйтесь вперед. Зайдя внутрь, вы увидите Джек, а также в этот момент на лифте поднимется Атлас – огромный робот, с которым вам предстоит сражаться. Используйте перегрузку, гранаты, как только щиты будут сломлены, используйте деформацию, те же гранаты, а также ваш арсенал вооружения.
После получения по лицу от Джек вы узнаете, что эвакуироваться обычным путем вы не сможете. Вам будет необходимо найти ноутбук «Цербера», он находится около лифта, откуда и вышел Атлас. Ручное управление дверью находиться около студентов, на втором этаже, используя его, вы откроете дверь, за которой развернется кровопролитный бой. Вам будут противостоять огромные силы «Цербера», отбив атаку идите через открывшуюся дверь, там вам предстоит продолжение банкета. Убив и этих противников, проходите через один из шлюзов. Там вы увидите троицу студентов, закрывшихся от врагов щитом, среди них будет Дэвид Арчер. Вы могли его спасти ранее, не отдав его «Церберу» во время потери контроля программы «Повелитель».

Mass effect 3 — Лаборатория «Цербера»

Вам на почту придет письмо от Адмирала Хакета, там написано что «Цербер» занимается чем то на планете Святилище. Он попросит вас узнать о планах «Цербера». Чтобы начать выполнение задания, воспользуйтесь картой галактики: летите в галактику Колыбель Сигурда и летите в скопление Декорис и приземлитесь на планете Святилище.
Вам нужно найти и забрать артефакт Жнецов. Как только вы приземлитесь, идите по коридору направо и очищайте помещение от врагов. Убив всех противников, отключите систему сдерживания и заберите артефакт. Возвращайтесь к челноку, чтобы отдать артефакт. Как только все враги будут мертвы, освободите следующий артефакт и возьмите его. Ваша задача ждать пилота челнока – Кортеса. Вам предстоит отбиваться от толп прибывающих врагов. Как только прилетит челнок, садитесь и улетайте со вторым и последним артефактом Жнецов. За проявленную помощь вы получите кредиты и немного информации о Жнецах.

Достижение максимального уровня за одно прохождение

Поклонники трилогии помнят, что достижение максимального уровня в любой из частей требовало больших усилий. Нужно было не просто выполнять все второстепенные квесты и активности, но и начинать второе прохождение за предыдущего Шепарда. Вместе с введением классического и легендарного режима Bioware изменила начисление очков опыта таким образом, что теперь можно получить максимальный левел в рамках одной кампании.

В Mass Effect Legendary Edition получение предельного уровня за одно прохождение тоже нелегкое дело, но это хотя бы реально и получится у тех, кто любит исследовать все игры вдоль и поперек, не якшаясь дополнительных квестов.

Приоритет: Марс

Высадившись, идём направо от солнечных батарей, спускаемся, находим пару трупов, а чуть дальше видим как отряд «Цербера»
казнит людей альянса.

Разобравшись с негодяями проходим вперёд ещё один отряд, заходим в комплекс, активируем лифт. Спустившись, встречаем
Лиару, она расскажет о чертежах протеанского оружия, которое нужно забрать с этой базы раньше «Цербера».

После разговора штурмовики нападут с балкона, покончив с ними поднимаем небольшой лифт у ящиков наверх, забираемся
на него и идём в “зелёную” дверь.

Проходим до комнаты с панелью управления активируем консоль, открываем дверь. Оказавшись на свежем воздухе наблюдаем
за вагонами и спускаемся вниз. Путь у нас один, попадаем в комнату без света и воздуха. Спустившись по лестнице, выбиваем окна, устроив
сюрприз отряду цербера. Справа будет управление климатом.

Идём в левую дверь и прорываемся с боем до комнаты с включённой стерилизацией. Отключаем луч так, чтобы был проход к лестнице
и идём в правую дверь.

Путь приведёт нас к турели, которую нужно обойти перебегая от укрытия к укрытию.

Наконец оказавшись в комнате управления отключаем орудие и смотрим небольшой ролик. Обманув «Цербер» мы вызвали вагон,
который отвезёт нас в архивы. По дороге наш рельс взрывают, но опрометчиво послав очередной отряд убийц, предоставляют и новый транспорт.

Добравшись до места назначения, подавляем силы противника и заходим в архивы. Там встречаемся с проекцией Призрака, (глава
«Цербера») разговариваем , замечаем что данные кто-то стирает. Один из спутников обнаруживает доктора Еву, она бросается в бегство. Бежим
за ней используя пробел, стрелять бесполезно.

В конце концов она сядет в челнок, но его собьёт Джеймс. Ева, оказавшись далеко не человеком, попытается убить одного из
напарников, в моём случае Кайдена.

Отправляем её в мир иной и смотрим ролики в «Нормандии». Теперь наш путь лежит в Цитадель доставить Кайдена в больницу и
поговорить с Советом.

Отсутствуют 9 миссий, важных для прогресса

Как и во многих похожих ролевых играх, Mass Эффект Трилогия включает в себя несколько миссий, которые исчезают, когда игрок слишком далеко продвигается по сюжету. И, не зная заранее, какие из них, Шепард может пропустить некоторые из них. Это не большая проблема с некоторыми миссиями, но есть несколько, особенно в третьей игре, которые сложно обойти.

Например, отсутствие Академии Гриссома: Экстренная эвакуация означает невозможность выполнить поговорите с Джеком в третьей игре. Более того, человеческий биотик умирает, и игрокам предстоит встретиться с ее фантомной версией позже по сюжету.

Расположение военных ресурсов до Горизонта

  • Центр Аида
    , Геката
    , Астерия
    — Фрегат Альянса «Гонконг».
  • Центр Аида
    , Память
    , Добровольски
    — Фрегат Альянса «Лейпциг».
  • Силеанская туманность
    , Лоропи
    , Ясилиум
    — Армалийское снайперское подразделение.
  • Силеанская туманность
    , Нахуала
    , Гиетиана
    — Серрайский гвардеец.
  • Силеанская туманность
    , Фонтес
    , Олтан
    — Флотилия элкоров.
  • Туманность Часы
    , Фариар
    , Алингон
    — Система корабля Серого посредника.
  • Туманность Часы
    , Совило
    , Хагалаз
    — Команда Серого посредника.
  • Туманность Часы
    , Плойтари
    , Занету
    — Грузовые корабли Терминус.
  • Нубийский простор
    , Калабша
    , Ямм
    — Разведывательный отряд морской пехоты Альянса и 103-е подразделение морской пехоты.
  • Нубийский простор
    , Кертасси
    , Нореса
    — Фрегат Альянса «Трафальгар» и Третий флот Альянса.

Большинство ярых фанатов серии игр Mass Effect, разочарованы и недовольны финальной игровой сценой. Игроки, которые на протяжении пяти лет ожидали захватывающего, зрелищного и впечатляющего окончания, «довольствовались» набором непонятных, ярких, но без смысловой и логической нагрузки эпизодов.

Такая ситуация, спровоцировала целый ряд мероприятий, поклонники серии настаивали на смене сюжета финала (путем сбора подписей). Что не было оставлено без внимания разработчиками, которые, в свою очередь решили проблему путем создания альтернативной концовки, под названием «DLC Extended Cut».Здесь развернута тема галактики и ее дальнейшее существование после решающего разговора с Катализатором и всех решающих ходов. Базовая концовка становиться более осмысленной и яркой путем дополнения новых красочных кадров и сюжетных моментов, раскрывающих суть игры. С расширенной версией эпилог подробно повествует о спутниках всех, всех мелочах влияющих на дальнейшее развитие событий в галактике. Так, он раскрывает основную цель «DLC Extended Cut», предоставить все ответы, будоражащие фантазию и умы поклонников серии. Это не совершенно новая концовка, а лишь грамотное и логичное дополнение.

В общей сложности Mass Effect 3 имеет целых 16 сценариев концовок, однако так как их различия практически не заметны (всего пару нюансов) их запросто можно охарактеризовать как 8 полноценных, то есть вдвое меньше официального. Прямое воздействие оказывает выбор определенного пути (красный, синий, зеленый)

Также немаловажно и, как ни крути, повлияет на выбор итоговой сцены боеготовность войск и так называемый « индекс готовности галактики». Какие есть концовки в Mass Effect 3 мы расскажем далее, включая зеленую концовку

Главный персонаж и его репутация здесь не играют абсолютно никакой роли. Выбор финальных сцен устроен таким образом, что если игрок не выполняет какие-либо задачи во время прохождения игры, то это невыполнение блокирует определенное количество лучей (в зависимости от определенных условий), что приводит к заметному уменьшению выбора и уменьшает шанс любопытных фанатов получить ответы на свои вопросы.

Правильная концовка, в задумке разработчиков – соединение органиков и синтетиков (достижение верха эволюционной цепочки, которое описывается в ходе игры Катализатором).Но интрига остается, такое решение не приносит однозначного ответа и ход последующих событий остается неизвестным.

  • Вариант итоговой сцены под синим цветом (путь слева) — контроль над Жнецами и героическая кончина Шепарда.
  • Вариант итоговой сцены под зеленым цветом (путь по центру) — соединение воедино (путем скрещивания ДНК) органиков и синтетиков и героическая кончина Шепарда.
  • Вариант итоговой сцены под красным цветом (путь с правой стороны) — полное и тотальное истребление всех синтетиков (в том числе Гетов, Жнецов,СУЗИ), с вероятностью выживании некоторых органиков (здесь возможна Шепард останется жив).
  • Возможность отказаться от выбора либо уничтожение Катализатора- продление цикличности в игре. Доступна в DLC «Extended Cut».

Разведчик

Иногда пули имеют большое значение.

Так как же сделать такой скрытный класс, как The Infiltrator, более эффективным? В этом случае все зависит от того, какую тактику игрок больше всего ценит. Скрытность, урон или защита?

Для тех, кто очень ценит добавление Tactical Cloak при уклонении от врагов или настройке выстрелов, Decoy даст им дополнительное преимущество. Как бы просто эта способность не звучала, компромисс зависит от склонности игрока к силе. Потому что без правильной настройки эта способность будет бесполезна против врагов, которые уже заметили игрока. Так что для тех, кто не уверен в организации убийств, может быть лучше использовать такую ​​силу, как Матрица Защиты.

В противном случае добавление мощности разрушителя щита или дополнительных типов боеприпасов поможет настроить выстрелы. Без доступа к Overload, Energy Drain дает лазутчикам больше преимуществ против защищенных врагов. В то время как у лазутчиков есть доступ к таким типам боеприпасов, как Cryo & Disruptor Ammo, Armor-Piercing или Warp Ammo дает снайперам больше возможностей в зависимости от их потребностей: пробивать укрытие или наносить урон защищенным врагам.

Лучшие бонусные способности для лазутчиков:

  • Приманка
  • Матрица защиты
  • Бронебойные или варп-боеприпасы
  • Утечка энергии

Расположение военных ресурсов до Тучанки

  • Гамма Аида
    , Плутос
    , Нонуэль
    — Отряд спецназа «Зета» и 103-е подразделение морской пехоты.
  • Гамма Аида
    , Фарината
    , Юнтаума
    — Фрегат Альянса «Азенкур» и Первый флот Альянса.
  • Колыбель Сигурда
    , Скепсис
    , Уотсон
    — Ракеты «Дротик».
  • Апийский крест
    , Геммэй
    , Фейрос
    — 79-й турианский флот.
  • Скопление Исхода
    , Утопия
    , Сион
    — Протеанские данные.
  • Скопление Исхода
    , Асгард
    , Тир
    — Исследовательский флот Альянса.
  • Скопление Исхода
    , Асгард
    , Терра Нова
    — Крейсер Альянса «Шанхай».
  • Скопление Исхода
    , Асгард
    , Локи
    — Отряд спец. назначения Альянса «Дельта».
  • Сигма Близнецов
    , Мин
    , Параг
    — Крейсер Альянса «Найроби» и Третий флот Альянса.
  • Кроганская ДМЗ
    , Дранек
    , Ротла
    — Наемники Серого посредника.
  • Скопление Этона
    , Ару
    , Черк Саб
    — Фабрикационные модули волусов.
  • Скопление Этона
    , Эсори
    , Солу Паолис
    — Дредноут волусов «Квуну».
  • Скопление Этона
    , Сату Аррд
    , Налисин
    — Инженерный отряд волусов.
  • Бета Аттики
    , Геркулес
    , Элетания
    — Массив интерферометров.
  • Бета Аттики
    , Тезей
    , Ферос
    — Ученые «ЭкзоГени».

11 Кайдан Аленко

  • Раса: человек
  • Пол: мужчина
  • Актер озвучивания: Рафаэль Сбардж
  • Внешний вид:Масс Эффект, Масс Эффект 2 & Mass Эффект 3

На первый взгляд, Кайден может показаться немного одномерным по сравнению с некоторыми другими вариантами романтических отношений для женщины-Шепарда, но Страж — это нечто большее. чем на первый взгляд. Его непоколебимый моральный компас, возможно, является его определяющей чертой, хотя его биотические способности также помогают выделить его среди других персонажей франшизы.

К сожалению, те, кто решит спасти Эшли во время миссии Вермайр, упустят множество интересных возможностей для развития персонажа, не говоря уже о возможности завести роман с Кайденом в образе Шепарда-мужчины в Mass Эффект 3. Это оказывается довольно трудным решением, так как у обоих персонажей есть свои плюсы и минусы, но многие считают Кайдена лучшим выбором из-за того, насколько сильным товарищем по команде он является в третьей игре.

Возвращайтесь на «Бурю» после каждого крупного задания

Этот совет едва ли будет полезен тем, кто играл в прошлые игры серии Mass Effect, но далеко не каждый новичок знает, что многие диалоги с персонажами привязаны к прогрессу основного сюжета.

Поэтому после прохождения очередного сюжетного задания не поленитесь вернуться на свой корабль, «Бурю», и пообщаться с членами команды. Они наверняка расскажут вам много всего интересного и, может быть, если вы будете достаточно обходительны, предложат вам завести роман.

Также не забывайте иногда возвращаться на станцию Нексус. Ее обитатели тоже периодически получают новые диалоговые реплики и побочные задания.

Часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их

Как уже было отмечено выше, в Mass Effect: Andromeda количество ресурсов для крафта ограничено, из-за чего к созданию предметов стоит подходить серьезно. Отчасти поэтому стоит также подумать, стоит ли продавать оружие или броню, которые оказались вам не нужны.

Так как большую часть времени игрок проводит в малоисследованных местах, где нет толковой инфраструктуры, условная ценность игровых денег, кредитов, гораздо ниже, чем в прошлых частях серии. Торговцы встречаются не так уж и часто, а постоянно возвращаться на станцию Нексус нет особого смысла: у тамошних «воротил» скудный ассортимент.

Поэтому часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их. Это гораздо быстрее — достаточно нажать одну-единственную кнопку, а в награду вы получите не бесполезные кредиты, а ценные ресурсы, которые нужны почти всегда.

Кстати, разбирать можно не только оружие или броню, но еще и улучшения для оружия. Они в игре разделены по эффективности на классы от 1 до 5, поэтому если вы только что сменили апгрейд на любимом оружии на тот же, но более качественный, то старый можете смело разбирать — он вам уже не понадобится.

К тому же разбор предметов позволяет освободить место в инвентаре, которое ограничено 50 слотами. Не забывайте об этом!

Пробивайте броню правильно

Щиты — это далеко не единственное препятствие к «тушке» противника. Некоторые виды врагов имеют бронирование, их здоровье окрашено в желтый цвет. Их немного, но бои с ними тоже бывают трудными из-за того, что броня отлично поглощает обычные повреждения.

В отличие от щитов, броня отлично держится против скорострельного оружия, поэтому для эффективной борьбы против бронированных целей лучше всего использовать тяжелые виды вооружения, которые стреляют редко, но метко. Это дробовики, снайперские винтовки и всевозможные гранатометы.

Также против брони очень эффективны способности, наносящий урон огнем. А если и их под рукой не оказалось, то можно воспользоваться зажигательными и крио-патронами.

Расположение военных ресурсов до Тучанки

  • Гамма Аида
    , Плутос
    , Нонуэль
    — Отряд спецназа «Зета» и 103-е подразделение морской пехоты.
  • Гамма Аида
    , Фарината
    , Юнтаума
    — Фрегат Альянса «Азенкур» и Первый флот Альянса.
  • Колыбель Сигурда
    , Скепсис
    , Уотсон
    — Ракеты «Дротик».
  • Апийский крест
    , Геммэй
    , Фейрос
    — 79-й турианский флот.
  • Скопление Исхода
    , Утопия
    , Сион
    — Протеанские данные.
  • Скопление Исхода
    , Асгард
    , Тир
    — Исследовательский флот Альянса.
  • Скопление Исхода
    , Асгард
    , Терра Нова
    — Крейсер Альянса «Шанхай».
  • Скопление Исхода
    , Асгард
    , Локи
    — Отряд спец. назначения Альянса «Дельта».
  • Сигма Близнецов
    , Мин
    , Параг
    — Крейсер Альянса «Найроби» и Третий флот Альянса.
  • Кроганская ДМЗ
    , Дранек
    , Ротла
    — Наемники Серого посредника.
  • Скопление Этона
    , Ару
    , Черк Саб
    — Фабрикационные модули волусов.
  • Скопление Этона
    , Эсори
    , Солу Паолис
    — Дредноут волусов «Квуну».
  • Скопление Этона
    , Сату Аррд
    , Налисин
    — Инженерный отряд волусов.
  • Бета Аттики
    , Геркулес
    , Элетания
    — Массив интерферометров.
  • Бета Аттики
    , Тезей
    , Ферос
    — Ученые «ЭкзоГени».

Используйте систему профилей с умом

В какой-то степени этот совет является продолжением предыдущего. В Mass Effect: Andromeda игрок может создавать боевые профили, в каждом из которых может быть свой набор активных умений. Переключение между ними позволяет менять билд персонажа «на лету» и адаптироваться под изменения на поле боя.

Игра никак не ограничивает вас в подборе навыков для создания профилей, но это не отменяет того, что в игре есть эффективные билды и не очень. Наиболее полезны те умения, которые позволяют проводить так называемые комбо-связки, а они, в свою очередь, проще всего делаются с помощью умений из одной и той же ветки.

Это значит, что логичнее всего сделать по одному профилю на каждый архетип: солдат, техник и биотик. В каждом из них соберите по три максимально развитых способности, а все остальные вложите в пассивные умения.

Если вы поторопились и «раскидали» очки навыков беспорядочно и теперь вам не хватает очков для создания действительно эффективных профилей, то вернитесь на свой корабль, «Бурю» и воспользуйтесь специальной перераспределительной станцией. Она находится на нижнем уровне, в медицинском отсеке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: