Stardew valley: полный гайд по складу joja

Остерегайтесь Последнего Уровня

Как уже упоминалось, достижение 120-го уровня или последнего этажа шахт даст игрокам доступ к ключу-черепу. Однако игроки должны принять к сведению, что достижение этого уровня также изменит некоторые аспекты игры. Достигнув самой нижней части шахты:

Более редкие капли. Алмазы и радужные осколки выпадают из случайных монстров крайне редко.

Более сильные монстры. Точно так же некоторые монстры станут намного сильнее, когда в следующий раз игроки вернутся в шахты.

Дополнительный квест. Некоторые NPC могут начать просить игроков собирать для них пурпурные грибы и драгоценные камни в качестве квестов.

Дополнительная добыча. При обыске в мусорных баках иногда могут быть пурпурные грибы и драгоценные камни.

Раздел 1: Коричневая Земля

Игроки, спустившиеся от входа, попадут в первую секцию игры. У этого есть тема коричневой земли с обилием каменистых оттенков, сорняков и общей эстетикой «пещеры». Во всех смыслах и целях в этом разделе есть знакомая тема, которая может помочь игрокам ближе познакомиться с компонентом добычи полезных ископаемых. Вот некоторые моменты, на которые следует обратить внимание:

Враги: игроки в этом разделе столкнутся с некоторыми из наиболее распространенных и более слабых врагов в игре. К ним относятся Зеленая слизь, Дагги, Жук и Каменный краб. По мере прохождения уровней они также будут сталкиваться с личинками и пещерными мухами.

Ресурс: руда, драгоценные камни. Игроки могут начать добывать медную руду и выкопать аметист, кристалл земли, кварц и топаз, начиная со 2 уровня.

Ресурс: рыба-призрак, каменная рыба. Игроки могут начать ловить обычную рыбу и даже каменную рыбу и рыбу-призрак, начиная с 20 уровня.

Сокровище: кожаные сапоги. Уровень 10 содержит кожаные сапоги.

Сокровище: стальной малый меч. Уровень 20 содержит стальной малый меч.

Земледелие. Уровень 5

При достижении 5-го уровня Земледелия игроку будут предложены два варианта на выбор: Фермер или Земледелец. Фермер осуществляет продажи продуктов животноводства на 20% золота дороже, а Земледелец продаёт сельскохозяйственные культуры на 10% дороже.

В большинстве случаев преимущество будет у Земледельца. Вот две причины, почему. Во-первых, продукты животноводства приходится обрабатывать, сырыми их не продают. Во-вторых, при выборе профессии Земледельца на 10-м уровне откроется профессия Ремесленника, которая намного превосходит оба варианта, доступные на уровне 10, если вы выберете Фермера.

Не Забывайте О Еде

Игроки, которые хотят остаться в живых во время пребывания в шахтах, всегда должны носить с собой еду. Важно, чтобы игроки носили с собой значительное количество этой еды, чтобы увеличить время действия их баффов, а также исцелить их здоровье и энергию. Вот и другие соображения:

Будьте осторожны с существующими баффами. Помните, что употребление усиленной баффами еды отменяет существующие баффы. Точно так же поедание еды без баффов не повлияет на какие-либо существующие баффы в игроке.

Воспользуйтесь наращиваемыми баффами. Баффы от таких продуктов, как имбирный эль, тройной эспрессо и кофе, могут работать совместно с другими блюдами. Однако они не складываются сами с собой.

Раздел 0: Вход

Игроки попадают ко входу, как только входят в шахты. В нем использована тема коричневой земли, которая дает ощущение того, как могла бы выглядеть «обычная» шахта. Вот некоторые примечательные аспекты входа:

Minecart. У входа есть вагонетка, которую игроки могут использовать для быстрого перемещения по четырем направлениям в долине Стардью, одно из которых — шахты.

Карлик. Игроки могут поговорить с гномом, живущим в шахтах в восточной части области. Сначала проход в дом гнома будет заблокирован обломками, поэтому игрокам нужно использовать вишневую бомбу или стальную кирку, чтобы сломать его.

Сокровище: ржавый меч. Игроки могут получить Ржавый меч в шахтах. Это не самое мощное оружие, но это удобный инструмент для игроков, которые впервые вошли в шахты.

Добыча полезных ископаемых. Уровень 10

При выборе Геолога в качестве профессии 5-го уровня, лучшим вариантом выбора на 10-м уровне между Геммологом и Землекопом будет являться первый. Геммолог может продавать все драгоценные камни на 30% дороже. Бросьте несколько бриллиантов в кристаллурии – и станете миллионером быстрее, чем узнаете об этом. Бонус Землекопа – двойные жеоды – хорош, но не идёт ни в какое сравнение с прибылью Геммолога.

Если на 5-м уровне вы выбрали Добычу полезных ископаемых, то лучшим выбором между Кузнецом и Старателем будет последний. Уголь нужен всегда, шанс найти двойной его добыть – это отлично. Не стоит продавать металлически слитки с высокой прибылью, поскольку их лучше применять в производстве, а не для продажи.

Размер теплицы и другие важные детали

Если говорить о размерах теплицы, то здание покрывает пространство 7 × 6 на ферме. Вам может понравиться или не понравиться естественное расположение здания на ферме. Но не волнуйтесь, даже если позиция вам не нравится, выход есть. Как только здание будет построено, вы можете спросить Робин, чтобы переместить его в другое место. Чтобы это произошло, вам нужно будет навестить Робин, когда она находится в столярной мастерской и обслуживает стол. Поговорите с ней, чтобы переместить здание теплицы в желаемое положение.

Когда у вас будет недавно построенное здание теплицы, вы заметите, что есть земельный участок сельскохозяйственного назначения размером 10 × 12 который доступен для использования внутри здания. Но прежде чем вы решите вырастить какое-либо растение в теплице, вы должны помнить несколько вещей. Вот эти вещи:

  • Эти растения не поливают дождями.
  • Освещение не повлияет на ваши растения.
  • В чучелах нет нужды.
  • Здесь можно выращивать урожай любого сезона.
  • Урожай нескольких сезонов можно выращивать одновременно.

Кроме того, вот подробное руководство по Курятник Stardew Valley для вашей справки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: