Гайд по транспортным средствам в subnautica: below zero и модулям

⯎⯎⯎⯎⯎ Вступление. ⯎⯎⯎⯎⯎

⯎ После того как ваши персонажи берут 70й уровень им открывается возможность повысить своё оружие до 90ур.

⯎ Прокачанное до 90 уровня оружие вносит наибольший вклад в мощь персонажа на начальных этапах развития(за минимальные по меркам игры усилия), а только потом идут таланты, прокачанные легендарные артефакты, созвездия, вторичные статы на этих легендарных артефактах и уровень ваших персонажей (причём, в основном для гео и анемо, для остальных же стихий уровень менее критичен).

⯎ А для комфортного прохождения 12го этажа той же бездны уже желательно иметь минимум 8 прокачанных пушек.

⯎ Где же брать нам столько волшебной руды усиления для прокачки нашего оружия?

Ведь начального дропа с сундуков и синего оружия, упавшего с молитв надолго не хватит.

2 Architect Teleporter

Множество телепортов, разбросанных по Кратеру в первой игре, почти исчезли в Ниже нуля. Один находится в Центре робототехники Пхи, но его нельзя активировать там. Так где же тогда этот основной телепорт? Во враждебном биоме Арктических шпилей.

  • Общее расположение: Арктические шпили, к северу от технологической площадки №3 Альтерры; выше Технического сайта 4, доступ к которому осуществляется через Architect Lift.
  • Координаты: -1082, 56, 85
  • Ресурсы: Диск музыкального автомата, несколько ящиков для тайников Alterra и лихорадочный перец.
  • Опасности: Ледяные черви в биоме и общее переохлаждение.
  • Рекомендуемый препарат: снежная лисица, креветочный костюм и/или холодный костюм; любые инструменты, необходимые для предотвращения переохлаждения.

Между поиском тайников пришельцев и избеганием ледяных червей легко пропустить это место. Но активация Арки делает быстрый путь между Шпилями и Бассейном.

Поиск серебра в Subnautica: основы

Одним из источников серебреной руды является песчаник. При его разбитии есть 50%-ый шанс получить серебро, золото или свинец. Это первый и самый простой способ, доступный с самого начала игры.

Песчаник выглядит следующим образом:

Данный ресурс можно найти в различных биомах, в том числе поблизости от спасательной капсулы. В частности, его много в регионах: Травяное плато, Лес водорослей, Дюны и Грибной лес.

Первый биом является самым безопасным местом. Время от времени туда заплывают акулы, но в остальном всё спокойно. Стоит отметить, что в самой игре нет карты, поэтому иногда сложно отслеживать своё местоположение. Для этого есть небольшой эксплойт. Открывая консоль клавишей «F1», помимо прочей информации, можно увидеть название биома, в котором находится персонаж.

Ещё одним хорошим источником серебряной руды являются ракушки на спине левиафана Рифоспина. Это первое из гигантских существ, с которым столкнётся игрок. В отличие от остальных видов левиафанов, он абсолютно безопасен. Однако на нём могут расти тигровые водоросли, которые выстреливают шипами. Будьте осторожны.

Лучшее Использование Для Этого

Хотя вам нужно всего 13 частей никелевой руды для создания всего, есть немало предметов, для которых она используется. Он в основном используется для обновления транспортных средств, но он играет определенную роль в финале игры, а также вы оставляете позади множество загадок Планеты 4546B.

Предметы, которые он используется для изготовления, включают:

  • Оранжевая таблетка
  • Модуль глубины циклопа MK2
  • Модуль глубины костюма креветки MK1
  • Улучшение реактивного прыжка в костюме креветок
  • Ракета для побега Нептуна, этап 1

Оранжевая Таблетка

Оранжевый планшет — это планшет пришельцев, и вы можете найти его чертеж на столе в Deep Grand Reef Degasi Seabase. Вы можете использовать этот планшет, чтобы получить доступ к тайнику лаборатории Затерянной реки в районе Призрачного каньона.

Это то, что нужно сделать только один раз, используя изготовитель, и его ингредиенты следующие:

  • 1x ионный куб
  • 2x Никелевая руда

Модуль Глубины Циклопа MK2

Второй модуль обновления для Cyclops называется Cyclops Depth Module MK2. Это позволяет вам унести этот автомобиль на 800 метров ниже поверхности, так что его определенно стоит обновить на Станции модификации.

Он разблокируется, когда вы найдете ящики данных MK1, которые расположены по адресу:

  • Обломки дюн
  • Спасательная капсула 2
  • Рэк Гранд Риф

Ингредиенты, необходимые для создания этого улучшения, следующие:

  • 1x Глубинный модуль Cyclops MK1
  • 1x слиток пластали
  • 3x Никелевая руда

Модуль Глубины Костюма Креветки MK1

Первый модуль улучшения костюма креветок, одного из многих транспортных средств в игре, называется модулем глубины костюма креветок MK1, и для него требуется никелевая руда. Он увеличит глубину до 1300 метров для этого транспортного средства, что позволит вам проникать глубже. части морского дна.

Вы можете изготовить его с помощью фабрикатора консоли обновления транспорта, который вы поместили в Лунный бассейн. Чертеж для этого не нужно искать, но многие игроки не понимают, где им следует его создать.

Он также используется для создания модуля глубины костюма для креветок MK2, поэтому необходимо сначала построить его, прежде чем переходить к следующему.

Ингредиенты, необходимые для создания этого обновления, включают:

  • 1x слиток пластали
  • 3x Никелевая руда
  • 2x Рубин

Улучшение Реактивного Прыжка В Костюме Креветок

Многие игроки скажут вам, что вам не нужен костюм креветки Перейти Jet Upgrade, но если вы хотите попробовать это для себя, то вам нужно будет найти никелевую руды. Если вы оборудовать его, то он будет увеличить мощность вашего подруливающие устройства на более длительный период времени и обеспечивают более быстрое ускорение.

Первоначальная высота по вертикали составляет 56,8 метра, но при обновлении вы увеличите высоту до 135,8 метра. Те, кто его использует, любят сочетать его с захватной рукой в костюме креветок, чтобы обеспечить более высокую скорость передвижения, что может быть полезно при высоких температурах.

Вы можете завершить это обновление в Moonpool на Fabricator консоли обновления транспортного средства, и это план, который поставляется с этой консолью.

Материалы, которые вам нужно найти для его изготовления, следующие:

  • 2x Никелевая руда
  • 3x Кристаллическая сера
  • 5x Титан
  • 1x литий

Ракета Для Побега Нептуна, Этап 1

Если вы хотите навсегда покинуть инопланетную планету, то вам нужно построить себе ракету. Никелевая руда используется для создания первой ступени «Спасательной ракеты Нептуна», а все необходимые чертежи можно найти на Авроре, одном из самых страшных биомов, которых невозможно избежать.

Просто отправляйтесь в каюту капитана и используйте код 2679, чтобы открыть дверь, но каждый чертеж останется недоступным, пока не будет завершен предыдущий. Вы можете собрать эту деталь на Ракетной базе.

Для создания первой части ракеты вам понадобятся:

  • 1x пласталь
  • 3x Никелевая руда
  • 2x аэрогель
  • 1x комплект проводки

Другие способы добывать обломки белого железа и обломки кристаллов в genshin impact

Вполне вероятно, что пяти точек будет недостаточно, чтобы удовлетворить вашу потребность в руде. Увы, возможно, вы устали телепортироваться и физически добывать железо и кристаллы. К счастью, есть два других способа удовлетворить вашу потребность в руде, которые, вероятно, будут намного быстрее и потребуют меньшего участия.

6. Экспедиции

Достигнув 14-го ранга приключений, вы разблокируете экспедиции в гильдии искателей приключений. Эта функция позволяет отправлять персонажей, которые не используются в отряде, на 4, 8, 12 или 20 часов. Чем на большее время вы их отсылаете, тем больше будет ваша награда. Это отличный способ пассивно фармить как обломки белого железа, так и обломки кристалла.

Если вам нужны обломки кристалла, вам подойдут 20-часовые экспедиции. Через 20 часов ваш персонаж вернется с тремя-четырьмя кусками белого железа и семью-восемью обломками кристалла. С другой стороны, если вам нужно больше обломков белого железа, вам следует отправиться в восьмичасовую экспедицию. По завершении восьмичасовой цикл даст от семи до восьми обломков белого железа. Это быстрее, чем 20-часовой, что позволяет выполнить гораздо больше за один день.

Если вы все еще ищете обломки белого железа, в гавани Ли Юэ есть торговец по имени Ши Тоу. Он расположен немного севернее алхимической лаборатории гавани Ли Юэ. Вы можете купить до 10 обломков белого железа за раз. Он также продает Обломок железа и Полуночный нефрит. Запас Ши Тоу пополняется каждые три дня.

Орех Подковника

Как только доберетесь до базы Дельта, там вы найдете растение, которое заменит вам всю необходимость в еде и воде на начальном этапе. Это орех подковника. Да, он занимает довольно много места в инвентаре, но как только вы посадите его у себя на базе – получите огромное преимущество и сильно повысите свои шансы на выживание.

Всё дело в том, что этот орех не портится. Это значит, что вы смело можете брать его с собой на вылазку, забивать им инвентарь морехода, или даже использовать как биотопливо для реактора. До появления крутых рецептов, это растение является самым простым и быстрым способом пропитаться.

6 Outpost Zero

Сама по себе эта область не является такой уж секретной. , а скорее намеренно. Игроки, которые имели доступ к самым ранним версиям игры, могут узнать эту область для чего-то большего. И хотя его местонахождение в конечном итоге будет раскрыто, вот более быстрый способ добраться до него:

  • Общее расположение: Доступ через систему пещер в восточных лесах водорослей, к северу от технологической площадки Альтеррана.
  • Координаты: -72, 9, 301
  • Ресурсы: Сканируемая мебель (торговый автомат, кофеварка, машина для фильтрации воды. и т. д.) Коллекционные предметы (изображение кота Картофеля, детский рисунок, плакаты), инструменты (батареи, элемент питания, большая фильтрованная вода, ионный куб), Флора (Фруктовый фонарь) и КПК.
  • Опасности: переохлаждение.
  • Рекомендуемый препарат: обилие термальных лилий и само здание может обеспечить укрытие от холода. В лучшем случае все, что вам нужно, — это продукты, обеспечивающие тепло, возможно, холодный костюм.

В первоначальных версиях истории этот форпост служил стартовым регионом, украшенным в расцвете сил. Теперь игроки найдут это заброшенной, замороженной реликвией. Это, безусловно, захватывающий взгляд на прогресс в игре.

5 Omega Lab

Лаборатория Омега — это еще одна база в Альтерране, которая первоначально использовалась для изучения и мутации бактерий Хараа, а затем была уничтожена Маргерит Майда. Хотя он содержит множество полезной информации, его не нужно посещать, чтобы узнать о сюжете, поэтому его легко пропустить.

  • Общее расположение: Острова Лилипад, в гигантском скальном образовании над Глубокими пещерами Лилипад.
  • Координаты: 560, -189. -1065
  • Глубина: 200 м
  • Чертежи: диспетчерская, лампа для ароматерапии, плавники для плавания
  • Фрагменты: ядерный реактор, зарядное устройство для аккумуляторных батарей, установка для фильтрации воды.
  • Флора: антенная установка, ленточная установка, коралловое сито с радиантным ситом.
  • Опасности: кувшинки и кальмары в биоме.
  • Рекомендуемая подготовка: Seatruck с одной модернизацией на глубину; Ребризер для глубины

В поисках этой базы есть четыре КПК, каждый из которых раскрывает больше истории о времени пребывания Альтерры на планете. Любой, кто вложился в историю, обязательно должен поискать это место.

Перековка кристальной руды у кузнеца.

Каждый день для перековки всем доступен лимит в 300к опыта(для каждой руды и получаемого из неё вторсырья common(серого)/uncommon(зелёного)/rare(синиго) качества, доступно разное количество запросов, но лимит на перековку единый: 300к ).

Конкретно для кристальной руды доступно 6 запросов по 5 шт. в каждом, что на выходе принесёт нам: 30шт. волшебной руды усиления.

Наблюдение:

Если вы отправляете каждый день 3 экспедиции на руду(21-24 обломка), закрываете ежедневно-появляющиеся точки/месторождения кристальной руды(32-96 обломка) и 1 раз в 3 дня ходите на «ультимативный маршрут (≈200 обломков)», то кристаллов собственного мира ровно хватает до следующего респа 72 часовой(трёхдневной) кристальной руды.

⯎⯎⯎ Т.е. абсолютно КАЖДЫЙ ДЕНЬ вы будете отправлять в перековку все 6(максимум) запросов из максимально доступной руды, полученной конкретно со своего мира!!! ⯎⯎⯎

И руда более низкого качества вам даже не будет требоваться. Хотя всегда можно подключить друзей или просто единомышленников с каких-нибудь Discord сообществ и удвоить ресурсы, правда со снижением скорости, если конечно они не знают всего вышеописанного и у вас хорошая синхронность действий, возможно даже без голосовой связи

⯎P.S.⯎

Вся информация здесь, проверена личным фармом, на протяжении уже 6+ месяцев. Втягивайтесь в этот процесс, исследуйте мир, учите карту, получайте удовольствие от игры и ресурсы для прокачки

Спасибо за внимание и лёгкого вам фарма

Как добывать руду в Genshin Impact?

Если вам еще не приходилось лично сталкиваться с Белым железом или Обломками кристалла в Genshin Impact, то это предметы, полученные путем добычи полезных ископаемых. В основном они добываются путем уничтожения руды, которая появляется по всему Тейвату. Обычно вы можете обнаружить руду с помощью Чувства Стихий. Вся руда будет светиться оранжевым, пока элементальное зрение остается активным.

Вот как выглядит белое железо в Genshin Impact

Вы можете добывать руду, атаковав ее. Персонажи с двуручным мечом (клеймором) могут уничтожать руду намного быстрее, чем любые другие, поэтому лучше использовать их во время добычи. Каждая добытая руда может дать от одного до трех кусков полезного материала.

Если вы специально хотите добывать белое железо или обломки кристалла, их можно отличить от других руд по их уникальному внешнему виду. Белые железные куски имеют каменный серый цвет и квадратную форму. Обломки кристаллов имеют темно-голубой оттенок и более зубчатую форму. Оба дают небольшой проблеск, если у вас возникнут проблемы с их поиском. Белое железо или обломки кристалла можно найти по всему миру. Если вы найдете место с достаточным запасом любого из доступных, обязательно отметьте его на своей карте. Вся руда возрождается через несколько дней (2-3 дня в реальной жизни).

1.2 Минералы

Минералы рефайнятся из руды. Всего существует 8 типов минаралов — 3 высших и 5 низших.

К низшим минералом отнесем тританицм, пиерит, мексалон, исоген и носксиум (Tritanium, Pyerite, Mexallon, Isogen and Nocxium). Высшие минералы включают зидрин, мегасит и морфит (Zydrine, Megacyte and Morphite). Высшие минералы естественно могут быть отрефайнены только из высших руд, которые вы найдете только в нулях (изредка в лоу, если соотнестись с картой руд выше). Собственно это и объясняет разницу в цене между лоу и хай минералами.

Ниже дается таблица переработки руд в соответствующие минералы.

Во первых batch (пачка) — это количество единиц руды необходимое для переработки. Цифры далее соответствуют количеству минералов полученных при перфектной переработке.
Для примера рассмотрим омбер. Пачка омбера составляет 500 единиц. Допустим вы добыли 3467 единиц и привезли их на станцию с рефайнилкой. За каждые 500 единиц при перфектном выходе рефайна 100% (да, это возможно) вы получите 307 единиц Тританиума, 123 Пиерита и 307 Исогена. Если вы разделите 3467 на 500 то получите 6 пачек омбера и останется 467 единиц.

Это простейший пример, потому что вы можете платить налоги при недостаточном стенде, либо у вас не прокачаны умения на переработку. Система рефайна будет объяснена в последующих разделах, но предложенная таблица полезна, для того чтобы определить, что надо добывать в зависимости от вашей нужды в минералах.

1.2.1 И что же мне копать?

Учтя то что цена минералов ежедневно меняется по закону спроса и предложения (если не знаете что это такое — гугль спасет вас, либо идите, учитесь), и фраза «этот минерал всегда востребован» не имеет смысла. Eve-central всегда имеет великолепный отчет о рыночных ценах на минералы, со статистикой за последние 180 дней. Если вы хотите начать бизнес по торговле минералами (заранее предупреждаю что это весьма тяжелое хобби) или просто быть более эффективным, вы должны изучить этот великолепный вебсайт

Не важно, что вы добываете, тут вы найдете тех кто нуждается в этом. После появления кап шипов требования к необходимому количеству минералов весьма выросли, так что не беспокойтесь, вам не грозит перенасыщение рынка!

1 комната для разработчиков

Возможно, самая скрытая область в игре, комната разработчиков — настоящая награда. Технически это не предназначено для обычного доступа игроков. Однако, если игроки воспользуются улучшением захвата креветочного костюма и встроенными подруливающими устройствами, они смогут найти эту скрытую область с небольшим трудом.

  • Общее расположение: над ледниковым бассейном; легче всего добраться, поднявшись на шельфовые ледники выше и вокруг Робототехнического центра Фи.
  • Координаты: -1164, 22, -740
  • Опасности: Гипотермия.
  • Рекомендуемая подготовка: Доступ к креветочному костюму является обязательным; в противном случае — другие предметы для борьбы с переохлаждением (еда, холодный костюм, снежная лиса и т. д.).
  • Ресурсы: все они; каждый актив & mdash; рыба, инструмент, ресурс & mdash; все здесь

Доступ к этой области технически может дать игрокам некоторые труднодоступные ресурсы. Но по большей части открытие этого секрета — само по себе награда.

Как установить моды на Subnautica?

Практически все модификации для игры устанавливаются через специальный мод-менеджер под названием QModManager. Ниже по тексту вы сможете найти на него ссылку. Установите его версию, которая предназначена для актуальной версии игры при помощи встроенного установщика, а затем переместите скаченный мод в папку QMods, которая была установлена ранее. После этого откройте этот менеджер и активируйте все нужные вам моды.

А теперь рассмотрим лучшие модификации для оригинальной Subnautica и ее дополнения Below Zero, которые чаще всего устанавливают игроки. Все моды проверены и находятся в открытом доступе на портале NexusMods.

Как улучшить КРАБ

Всего есть три разновидности улучшений для костюма КРАБ:

  • Модуль глубины погружения костюма «КРАБ» — Модификация 1. С этим улучшением ваш костюм сможет погружаться на 700 метров (по умолчанию — 300). При этом критическая глубина составит 1300 метров. Изготовьте на модификационной станции.
  • Модуль глубины погружения костюма «КРАБ» — Модификация 2. Создается там же, повышает обычную глубину погружения до 800 метров, а критическую — до 1700.
  • Улучшение костюма «КРАБ» — «Реактивный ранец». Увеличивает продолжительность использования реактивного прыжка. Повышает ускорение при его активации, предоставляет усиленный и импульс толчка. Максимальная тяга без модуля составляет порядка 55 метров, с ним — около 135 метров.
  • Тепловой реактора костюма «КРАБ». Восстанавливает запас энергии, когда вы находитесь рядом с источником тепла. Например, около горячего гейзера или лавы. Температура должна составлять на менее 35 градусов по Цельсию. Ищите ящик с данными, на котором будет чертеж модификационной транспортной станции. Это на Крупном обломке №1.
  • Модуль хранилища костюма «Краб». Устройство для хранения предметов. Требует 16 слотов на корпусе. Аналогичен модулю для «Мотылька». Можно установить по два контейнера с двух сторон (всего четыре). По умолчанию на «КРАБЕ» есть 24 слота для хранения предметов. Модуль добавляет еще шесть. До есть с четырьмя модулями хранилища вместимость возрастет до 48 слотов (увеличится в два раза). Чтобы удалить модуль, придется избавиться от хранящегося в нем груза.

Также вы можете улучшить манипуляторы на этом костюме:

  • Бур костюма «КРАБ». Позволяет уничтожать большие куски породы, добывая сразу несколько разнообразных ресурсов. Они автоматически оказываются в хранилище «КРАБа». Можно наносить урон живым существам. Для получения бура придется отсканировать два фрагмента вблизи обломков Большого рифа, Дюн и Подводных островов.
  • Торпедная установка костюма «КРАБ». Вы сможете запускать торпеды газового и вихревого типов. Максимум можете разместить две установки по 6 торпед в каждой. Для получения чертежа нужно отсканировать два фрагмента в горном биоме на обломке «Авроры». Следуйте по координатам (701 -346 1224).
  • Пропульсионная пушка костюма «КРАБ». Такая же пушка, которую может использовать герой игры. Только более мощная. Вы сможете притягивать и отбрасывать разные предметы и живых существ. Отсканируйте два фрагмента наверху обломка «Пути морских топтунов» по координатам (-1083 -190 -735).
  • Рука-захват костюма «КРАБ». Позволяет притягиваться к крупным, неподвижным объектам, ускоряя процесс передвижения. Можно активировать, когда находитесь в воздухе. Чтобы открыть чертеж, придется отсканировать два таких фрагмента на Крупном обломке №6 и в Дюнах.

Игровая база данных

База данных КПК

Сталкер
Быстрый хищник, обитающие в зарослях водорослей, поджигающий жертв, покидающих безопасное мелководье В поисках корма. Вероятнее всего, сталкеры и заняли удобную экологическую нишу по размеру и скорости уже миллионы лет назад и могут быть одним из древнейших видов на планете.
По всей видимости, сталкеров тянет к залежам титана, который помогает точить зубы и держать их в тонусе.
Как и со многими хищниками, голодных сталкеров временно отвлечь, пока покормив их.
1. Зубы:
Зубы сталкеров необычайно твёрдые и быстро растут. Его вытянутая морда может оказывать огромное давление при укусе больших противников, но также служит для того, чтобы доставать мелких травоядных, прячущихся среди камней.
2. Ночное зрение:
Слои сетчатки в глазном яблоке предполагают адаптация к охоте в ночное время.
3. Спинные гребни:
Эти гребни могут двигаться независимо друг от друга, давая превосходную подвижность.
4. Брюшные плавники:
Длинные и мощные; сталкер приспособлен к охоте даже на самую быструю добычу.
Оценка: зубы сталкера могут применяться при производстве эмалевого стекла
Сталкер
Обтекаемый хищник с развитым интеллектом и силой. Встречается в зарослях водорослей, поджидает жертву, покидающую безопасное мелководье.
1. Голова:
Вытянутая морда и неестественно острые зубы могут оказывать огромное давление при укусе больших противников, но также может использоваться, чтобы достать мелких травоядных, прячущихся среди камней. Слоистая структура сетчатки предполагает адаптацию к охоте в ночное время.
2. Спинные гребни:
Эти гребни могут двигаться независимо друг от друга, давая превосходную подвижность.
3. Брюшные плавники:
Длинны и мощные; сталкер приспособлен к охоте даже на самую быструю добычу.
— Нейронные пути свидетельствуют о наличии врождённой способности обучаться.
— Любит металл; в данный момент этому нет объяснения.
Добыча: пискуны и прочие мелкие травоядные.
Оценка: приручить или избегать — требуется дальнейшее изучение
Сталкер
Обтекаемый хищник с развитым интеллектом и силой.
— Встречается в зарослях водорослей; поджидает жертву, покидающая безопасное мелководье
— Расслоение сетчатки позволяет охотиться ночью
— Нервные пути свидетельствуют о наличии способности обучаться; в данный момент этому нет эволюционного объяснения
— Любит металл. Будет бороться до последнего за его запас. Нет доступных объяснений такому поведению. Требуется дальнейшее изучение.
Добыча: Эволюционный профиль направляет естественного хищника охотиться на Пискунов
Оценка: Избегать или бежать

3 тепловых реактора Marguerit

Игроки — не единственные живые люди в нулевом секторе. Маргарита Майда оставила свой след на этой карте, от своей домашней базы до теплицы и заброшенных тепловых реакторов. Что именно их погубило, остается неясным, хотя разнообразие враждебной фауны, обитающей в биоме, может дать некоторые подсказки.

  • Общее расположение: В трещинах шпилей деревьев, недалеко от границы с островами Лилипад.
  • Координаты: -1 -452 -1116
  • Глубины: 450 м.
  • Ресурсы: чертежи стола и бустерного бака; фрагменты теплового реактора и лайтстика; 1 КПК
  • Опасности: экстремальные температуры; Грубые акулы и хелицеральные левиафаны в биоме.
  • Рекомендуемая подготовка: Seatruck с минимум двумя улучшениями глубины или костюм креветки; Ребризер для глубины; продвинутый гидрокостюм для высоких температур

Маргарита жила на планете 4546B более десяти лет & mdash; и она позаботилась о том, чтобы это было десятилетие относительной роскоши.

Immersive Engineering (IE)

Модификация добавляет 6 новых руд. Советую их плавить в плавильне мода Tinkers’ Сonstruct Модификация IE работает с Ore Dictionary, что делает возможным использование руд, слитков и пыли из других модификаций.

Медная руда

Переплавляется в медные слитки, которые используются в создании основных медных проводов, катушек и других составных частей IE архитектуры. Встречается на высоте от 40 до 72 блоков.

Переплавляется в алюминиевые слитки, которые вместе со сталью используются для создания высоковольтных проводов.

Встречается на высоте от 40 до 85 блоков.

Переплавляется в свинцовые слитки, которые используются в создании конденсаторов.

Встречается на высоте от 8 до 36 блоков.

Переплавляется в серебряные слитки, которые соединяются с золотом для создания сплава электрума, гораздо более эффективного проводника.

Встречается на высоте от 8 до 40 блоков.

Переплавляется в никелевые слитки слитки, которые соединяются с медью для создания сплава константана, термостойкого проводника.

Встречается на высоте от 8 до 24 блоков.

Переплавляется в урановые слитки.

Встречается на высоте от 8 до 24 блоков.

Magnetite In The Deep Lilypad Caves

The other option to find Magnetite is in the Deep Lilypad Caves. You can find this by heading towards the Omega Lab (directly South from your Drop Pod location) and diving past the stack of rock it sits on. You will soon enter these twisting caves and caverns.

The Magnetite here is much deeper, pushing close to 400 meters. It will require a decent Depth upgrade for the Seatruck. In an ideal world, you will have a Scanner set up, as the Magnetite is a bit harder to spot here. There are still Ore Veins, so it’s not impossible to find.

Be careful while in the Lilypad Island biomes, as both Squidsharks and Brute Sharks do roam the area.

Чертежи

  • item stasisrifleblueprint — (IC) Стазис-винтовка
  • item propulsioncannonblueprint — (IC) Пропульсионная пушка
  • item repulsioncannonblueprint -(IC) Репульсионная пушка
  • item workbenchblueprint — (IC) Модификационная станция
  • item seamothblueprint — (IC) батискаф «Мотылёк»
  • item cyclopsblueprint — (IC) подводная лодка «Циклоп»
  • item exosuitblueprint — (IC) Костюм «КРАБ»
  • item specimenanalyzerblueprint — (IC) Анализатор образцов — (устарел)
  • item fragmentanalyzerblueprint — (IC) Анализатор фрагментов — (устарел, команда не работает)
  • item terraformerblueprint — (IC) Терраформер — (устарел)
  • item transfuserblueprint — (IC) ДНК-Передатчик — (Не реализовано)

Продвинутые предметы

Когда у вас появится серебро, скрафтите набор проводников из 2 кусков серебра, а из него, сетчатого волокна и силиконовой резины соберите Ребризер. Он позволит вам погружаться на глубину более 100 метров без штрафа к эффективности использования кислорода. Его чертеж находится в схроне на глубине.

Имейте ввиду, что злобные акулы встречаются здесь гораздо чаще, чем на мелководье, и могут представлять очень серьезную угрозу для вашей жизни.

Впоследствии вы найдете еще один схрон с чертежом кислородного баллона высокой емкости, скрафтить который можно в изготовителе из обычного кислородного баллона, 2 стекол, 1 куска серебра и 4 кусков титана, после чего жить вам сразу станет намного проще и безопаснее.

В этом же схроне вы найдете заветный Строитель, с помощью которого сможете построить себе базу. Однако имеющего у вас снаряжения уже более чем достаточно для легкой и непринужденной игры.

Не забывайте согреваться

На опасных просторах ледников нужно всегда поддерживать приемлемую температуру тела и согревать своего персонажа. Для этого в игре предусмотрено несколько различных способов.

Самый очевидный – греющие цветы, паровые гейзеры, а также пещеры и здания, в которых можно укрыться. Самое главное – не находиться долго на открытом пространстве, и тогда тепло будет восстанавливаться.

Можете просто поплавать, чтобы согреться, или же скрафтить тёплую одежду. Хотя особой надобности в этой одежде нет: на локациях есть не только прямые источники тепла, но и еда, которая повышает температуру тела. Например – лихорадочный перец, который отлично утоляет голод и жажду, а также хорошо согревает. При встрече с таким деревом сорвите с него этого перца столько, сколько сможете унести с собой. И обязательно посадите хотя бы один куст этого перца у себя на базе.

Игра Subnautica: Below Zero — общая информация

Прежде чем составлять гайд по игре, не лишним будет привести некоторую информацию по ней.

В первой части главным героем был мужчина, на этот же раз разработчики решили ввести девушку.

Релиз состоялся в январе 2019 года, но пока что проект находится в раннем доступе. То есть, игрушка будет дорабатываться, претерпит многие изменения — как по ходу игры и графики, так и, возможно, в плане сюжета. Увы, вышла игра только в версии для Windows и MacOS — появятся ли версии для приставок пока неизвестно.

Ещё холоднее и опаснее

Особенности, на каком этапе разработки игра и что уже доступно

В целом, на сегодняшний день (июнь 2020 года), игра практически завершена. Уже есть великолепный мир, который можно изучать целыми днями, наслаждаясь красотами, а также практически завершен сюжет. Конечно, из-за него возникает множество вопросов, но на все можно найти ответы, если играть достаточно внимательно.

По сути, последнее крупное дополнение вышло ещё в сентябре 2019 года, но разработчики стремятся идеально вычистить код. Так, между выходом первой части игры в раннем доступе и релизом полной версии прошло целых четыре года.

Внимание! Чтобы получить от игры максимум удовольствия, потребуется довольно мощный ПК: процессор не ниже Core i3, а также минимум 8 Гб оперативной памяти. Да и видеокарта нужна Intel HD 530 или более мощная

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: