Советы, как найти капитанский ключ в sea of ​​thieves?

Где ввести код

Активация в игре:

  1. На главном игровом экране находим кнопку «Настройки», жмем по ней;
  2. Откроется окно с параметрами, здесь снизу находим и нажимаем на кнопку «Промокод»;
  3. Появится форма с надписью «Погасить» для ввода промокода. Вставляем сюда свою комбинацию и жмем на кнопку «Погасить».

После погашения промокода на экране в Tales of Wind появится уведомление с надписью «Награда выслана» со списком вещей, которые будут зачислены в ваш инвентарь.

Активация на сайте разработчика:

  1. Переходим по адресу: https://tow.neocraftstudio.com/ru/code;
  2. На открывшейся странице вводим зону (Zone) и номер сервера (Server) на котором играем, а также идентификатор вашего аккаунта (Character ID);
  3. Узнать идентификатор можно в настройках. Для этого заходим в игру и на главном экране находим значок в виде шестеренки с надписью «Настройки», жмем по нему. Откроются игровые параметры, здесь снизу слева находим и копируем необходимый идентификатор (ID);
  4. После заполнения всех данных вводим имеющийся подарочный код в форму с надписью «Enter gift code» и жмем на кнопку «Redeem».

При удачной активации промокода на экране появится сообщение об успехе и на ваш аккаунт будут начислены обещанные бонусы.

Как решить головоломку с релейными камнями

Войдя в пещеру, есть смысл очистить ее от самураев и Фатуи, которые будут мешать. Затем нужно собрать релейные камни. Два из них скрыты Электро-барьерами по разные стороны пещеры.

До третьего легко добраться, если использовать фазовые ворота на обломившейся части корабля. Они приведут к завалу из наэлектризованных камней. Разбейте его Крио- или Пиро-навыками, чтобы открыть третий релейный камень и вторую часть фазовых врат.

Далее показано, как расставить релейные камни и персонажа с электрогранумом, чтобы замкнуть цепь и открыть сундук с сокровищами.

Находится сундук в пещерке ниже входа, который открывался светящимися плитами. Если повернуть фазовые ворота на 180 градусов, то в это место и принесет персонажа. Либо спускайтесь пешком. Внутри нужно убить несколько механоидов, чтобы окончательно разблокировать сундук.

Однако и на этом приключения не заканчиваются, ведь в пещерке над сундуком есть Электро фея. Погоняйте ее по пещере и летите следом, войдя в фазовые ворота. Она активирует ту Ветвь громовой сакуры, которая ранее не работала. Очень быстро двигайтесь по громовым сферам, чтобы взмыть ввысь над кораблем и забрать электрокул.

ОСНОВЫ РЫБАЛКИ в Tales of Arise

Рыбалка не требует наживки, и технически вы можете поймать любую рыбу на любую удочку или на приманку. Однако у каждой приманки есть набор рыб, которые с большей вероятностью нерестятся, когда вы ее используете.

После того, как вы нашли место и забросили удочку, вы можете встряхнуть приманку, чтобы быстро привлечь конкретную рыбу с помощью короткого кратковременного события. После того, как рыба клюнет, у вас есть два других QTE, которыми вы должны управлять, пока ее наматываете.

Первый — просто наклонить удочку в направлении, указанном на экране, а второй — периодически всплывать, и вы должны нажимать показанную кнопку или клавишу, чтобы удерживать рыбу на леске и тянуть ее дальше.

Слишком часто пропускайте эти подсказки или позволяйте значку рыбы слишком далеко уйти в красный цвет, и она ускользнет.

Все загадки и головоломки корабля Сэйраймару

На верхней палубе находятся:

  • Электрокул.
  • Слева дверь, для которой нужен ключ.
  • Справа дверь, но она заперта с другой стороны.

На нижней палубе находятся:

  • Фея.
  • Загадка с нажимными плитами.

Разберемся для начала с феей. Возвращаемся ко входу в корабль и берем Электрогранум, потом бежим под барьер и убираем его.

Открываем Обычный сундук, берем Ржавый ключ, открываем дверь и следуем за феей дальше.

Фея приводит к следующей двери, используем Ржавый ключ. В каюте будет еще одна загадка с мечами и алебардами, решается она также как и первая — поворачиваем механизмы остриями друг к другу. Открываем Богатый сундук.

Идем за феей, но она улетает под настил корабля, чтобы его убрать, необходимо решить головоломку с нажимными плитами. Возле настила на ящиках лежит одна Загадочная страница.

В Потрепанной записке рядом содержится подсказка: «Что отображается при активации одинаковых печатей?».

Как решать головоломки с нажимными плитами?

Есть четное кол–во плит, каждые две плиты имеют одинаковые символы. Нужно наступить сначала на одну плиту с любым символом, потом на другую плиту с таким же символом, тогда эти плиты «засветятся», аналогично активируем оставшиеся.

Открываем Богатый сундук и спускаемся на нижнюю палубу. Фея улетит за дверь, чтобы ее открыть нужно получить Неповрежденный ключ из Обычного сундука в расщелине палубы.

В последней каюте находим один Электрокул и очередную загадку с мечами и алебардами, решаем ее.

Открываем Роскошный сундук и получаем достижение «Рундук Дэви Джонса» — Разблокируйте все механизмы Сэйраймару.

Сопровождаем фею на ПМЖ и открываем Обычный сундук. Возвращаемся через лаз в корабль. Решаем вторую загадку с нажимными плитами.

Открываем Драгоценный сундук. За решение всех загадок на корабле Сэйраймару получаем еще одно достижение «То и это…» — Может, соединить?.

Быстрые ссылки

Адамантиновое сухожилие Астральный кристалл Фрагмент астрального кристалла Зерно астрального кристалла Астральная масса Зверская грива Зверский хвост Причудливый мегакор Пылающий клык Шкура хамелеона Моллюск Щупальце Фрагмент глины Проклятый коготь Темная грива Кровь темного дерева Мышцы полулюдей Коготь полулюдей Кровь дракона Мешок драконьего пламени Чешуя дракона Семя земли Камень земли Камень пламени Морозные наручи Сумеречный кристалл Гранитный клык Гранитный фрагмент Твердая кость Твердая сферическая формаПанцирь Ледяной камень Ледяной клык Зажигательная чешуя Неукротимая труба Гаргантубона Адский клык Наполненный фрагмент статуи Железная трубка Кин Гигафан Большой коготь полулюдей Плавник ящерицы Блестящий астральный кристалл Величественное перо Коготь богомолов Кость мегафауны Мембранное крыло Слизистый мешок Мистический люминакор Зловещее глазное яблоко Закостенелый стебель Жало паралича Камень Пенумбры Призрачный Клык Наручи Карателя Клюв бушующего шторма Остроконечное перо Раздирающий титановый клык Острый клык Сферический панцирь Хвост духа Фрагмент статуи Статуя Сердце Липкое щупальце Фрагмент камня Странное ядро ​​ Крепкий мегабон Клык бури Камень бури Титановая накидка Ветероснежная грива

Tales of Wind: Промокоды для игры

Данные промокоды являются абсолютно бесплатными и были предложены официальными разработчиками проекта в рамках специально проводимых предложений. За их погашение все игроки получают вознаграждение в виде ценных ресурсов и определенных полезных предметов, среди которых могут быть: серебряные звезды, ракушки, алмазы, мана, спирали и т.д.

Однако срок действия таких кодов зачастую ограничен, поэтому при получении бонусных комбинаций желательно не откладывать их и быстро активировать.

Сейчас в Tales of Wind представлены следующие промокоды:

  • PURELOVE214
  • AHRIBELL
  • TRICKOTREAT — 3К маны и 100К звезд;
  • ENJOYTOW — 1 билет лотереи нарядов, 300К ракушек и 200 спиралей;
  • TOWGOGO — 200 спиралей, 300К ракушек и 1 билет лотереи нарядов;
  • NEWJOURNEY
  • TOW848 — 300К серебряных звезд и 1 золотой колокольчик;
  • TOW343 — 2 билета лотереи нарядов;
  • TOW262 — 3К маны и 3 единицы красной звездной пыли;
  • TOW258 — 100К звезд, 2 лунных алмаза и 1 камень усиления;
  • TOW246 — 500К звезд и 2 билета обновления груза;
  • TOW232
  • TOW225
  • TOW223
  • TOW212
  • TOW161
  • TOW131
  • TOW121
  • TOW115
  • TOW113 — 3К маны и 3 единицы красной звездной пыли.

Устаревшие коды:

  • HAPPY48012
  • ERZA53984
  • NATSU95812
  • WELCOMEBACK
  • BACK2TOW
  • TOW2YEARS
  • UPDATENOW
  • TOWSUMMER
  • TOW2020
  • TOW7777
  • TOW9999
  • TOW999
  • TOW231
  • TOW202
  • TOW203

10 Получение награды

Достигнув шоссе Траслида, отряд получает доступ к цепным сражениям. Последовательно сражаясь с монстрами, можно получить лучшие награды. Большинство игроков узнают эту информацию, а затем продолжат цеплять врагов по всему полю только ради бонусов. Это, как они обнаруживают, уловка, которая приводит их к засаде огромного дракона-зеугла. В этот момент группа либо стирается, либо ей удается избежать битвы.

Этот дракон оказался квестовым монстром, поскольку квестодатель в Вискинте предложит игроку награду за убийство зверя. Это довольно сложная задача, но не более трудная, чем другие редкие виды охоты на зеуглов, полученные в то же время. Требование награды выделяется тем, как ее устанавливает игра, и тем фактом, что ее можно даже очистить до получения квеста. Как одна из немногих видов охоты, где это возможно, это отличное угощение.

Боевые очки

И, конечно же, в Tales of Arise присутствуют и боевые очки, которые категорически не рекомендуется путать с очками умения и очками лечения. Самое главное — не запутаться, особенно после того, как вы получите в награду боевые очки. Исходя из названия понятно, что данную награду можно получить при определённых действиях в бою, а количество их будет увеличиваться в зависимости от общей эффективности в сражениях.

Именно по тому, как вы проявили себя в бою, вам будут начислены боевые очки умений и навыки искусства. То есть чем эффективнее и виртуознее вы выполняете атаки, тем больше боевых очков вы получите после боя.

Berg Volcano Walkthrough

Please note that this walkthrough is still undergoing updates.

The Wedge – Zionne Mine Tunnels

1 Use the teleporter on Spiral 3 Conduit and head back to the entrance.
2 Upon making it outside, watch the cutscene.
3 Fast travel to Ulzebek and talk to Nayth. Afterwards, fast travel to Zionne Mine Tunnels in Sandinus Ravine.
4 Follow the path to the marked location to reach Berg Volcano.

Berg Volcano

1 You will start at Berg Volcano Interior. Move forward and defeat the enemies along the way.
2 Watch the cutscene.
3 Backtrack to the entrance and take the path going southeast. At the dead end is a chest with with Gothic Dress x1.
4 Backtrack again to the entrance and head right to find a rock blocking path in the middle. Use Dohalim’s new special ability to make a ladder going up.
5 Climb up and head around to another ladder going down. Follow the short path that leads to a dead end to get 17200 gald.
6 Head back to the ladder you made using Dohalim and go south. Get Orange Gel x1 nearby and follow the path to the “!”. Use Dohalim to create another ladder and go up.
7 Then, climb down and head for the exit to the east. On the way is a chest with Brigandine Armor x1.
8 Follow the main path going through the middle of the room. When you come up to some ladders, take the first one and go down. Have Dohalim create a bridge to reach the other side with a chest containing Mystic Cloak x1.
9 Head back to the main path and start moving towards the next exit. Use Dohalim to build two bridges on your way to the exit and open the chest to get Absolute Armor x1.
10 Take the exit to reach the Inner Sanctum.
11 Approach the healing light and use it to fully restore the party’s HP. You can also save if you want. Then, move forward and watch the cutscene.
12 Afterwards, prepare to battle Efreet Malum.
13 This fight does not pit you directly against Efree Malum but his zeugle minions instead. Most of them use fire elemental attacks so equipping Garnet to reduce fire damage is recommended.

Many of the enemies are also weak to water which means that Shionne, Rinwell, and even Kisara can deal massive damage to them.

Try to lure the minions as far away from Efreet Malum to reduce the chances of his attacks hitting you while you are busy with the waves of monsters accompanying him.

After defeating all the zeugle enemies in the area, Efreet Malum will use his right hand to hit the entire area. Wait for him to do this a second time and use a special boost attack to finish him off with Alphen.

14 After defeating Efreet Malum, you will get the Secret Key.
15 Afterwards, take the exit to the Outer Area and watch the cutscene.
16 Rest at the camp and watch the cutscenes.
<< The Wedge Lenegis >>

Победите босса лорда Альмейдру и Месмальдома

Месмальд большую часть времени проводит в воздухе, поэтому наносить урон Алфену не всегда просто. Его Lightning Thrust Arte может оказаться весьма полезным в этом отношении, как и Luna Rondo, если у игроков она разблокирована. Когда он приземляется, Reigning Slash может нанести более 1000 единиц урона за удар, поэтому его следует использовать как можно чаще, когда Месмальд лежит на земле, особенно если игрокам удастся сломать ядра на его голове или хвосте.

Совет по боссу: Атака «Дыхание бога» Месмальда направлена только на активного члена партии, поэтому игрокам следует держаться как можно дальше от других членов партии, пока не прекратятся зеленые циклоны.

При 50% здоровья группа сможет выполнить атаку «Специальное усиление», и полоска здоровья Альмейдреа и зверя разделится на две части. Хотя атаковать можно обоих, игроки должны продолжать концентрировать свои усилия на Месмальде, так как победа над зевглом — ключ к победе в битве. При этом игрокам следует держаться на расстоянии, когда Альмейдреа использует свой мистический артефакт «Хаотическое бедствие».

Как только здоровье Месмальды упадет до 1, игроки получат подсказку для использования усиленного удара Ринвелла, который ошеломит Альмейдреа. Сразу после этого игроки должны получить еще одно предложение использовать удар «Специальное усиление», который прикончит Месмальда и отправит психованного лорда падать на землю. После этого игроки могут расслабиться и насладиться сюжетными сценами, которые предоставляют столь необходимую информацию о таинственном мечнике, с которым партия столкнулась ранее.

Боевая система и развитие персонажей

Есть три режима ведения боя: автоматический, полуавтоматический и полностью ручной. Предпоследний предполагает некоторую свободу передвижения, но прежде чем ваш подручный атакует противника, он самостоятельно с ним сблизится. Я предпочитаю ручное управление. Тем более, что камера вас никак больше не ограничивает, персонаж превосходно управляется, а смена цели на ближайшую происходит в один клик.

Отдельная клавиша отвечает за уклонения – идеальный уворот нивелирует весь входящий урон и при наличии необходимого таланта позволяет инициировать контратаку. Прыжки тоже не бесполезны, особенно у Алфена с талантом на уклонение в воздухе. Как и раньше, для трех приемов отведены три отдельные кнопки, но во время прыжка с их помощью можно применять специальные воздушные навыки.

Специфика сражений предполагает нанесение непрерывного урона комбинацией обычных атак и приемов с подбрасыванием противника в воздух, дальнейшим избиением его на лету, а затем обрушиванием на землю добивающими скиллами. Разумеется, можно обойтись и наземными комбо, главное – не спамить одним и тем же приемом постоянно, поскольку в игре появилась механика «эффективности», из-за которой навык утрачивает свойства станлока, открывая героя для уже вражеской контратаки.

Для применения любых атакующих навыков, будь то астральные техники, магия или серии ударов мечом, ваши персонажи используют шкалу приемов, очки которой восстанавливаются сами в процессе боя, при чем во время применения атак – медленнее. А вот навыки поддержки расходуют очки исцеления – общий для всей команды сосуд с жизненной энергией, за расходом которой придется внимательно следить, как если бы это была манна.

Очки исцеления восстанавливаются во время отдыха, специальными расходниками или соответствующим эффектом еды, а тратятся (преимущественно Шион) на восстановление показателей команды, снятие негативных статусов, усиления и прочие жизненно необходимые штуки. Кроме того, очками исцеления приходится расплачиваться за некоторые события в мире и воскрешение команды при поражении в обычном бою, а нарастить их число при помощи экипировки или талантов не удастся – сосуд ОИ будет расширяться сам, по мере роста уровня команды, а также при нахождении особых артефактов. Например, астральных цветов, которые падают с мировых боссов.

Каждый боец обладает уникальной усиленной атакой, при чем специализированной, шкала для применения которых постепенно наполняется в ходе битвы. Шион, например, с помощью особого луча может уронить в нокдаун всех летающих противников, Лоу – пробить щиты, а Ринвелл прервать чтение вражеского заклинания, скопировать его и использовать против соперников.

Специальное мастерство у каждого героя тоже свое собственное. Если Альфен может применять огненный меч, расходуя не только ШП, но и частично здоровье, в комбинации с обычными приемами, то Шион умеет швырять и взрывать на лету бомбы, а Ринвелл читать заклинание, откладывать его, читать следующее и применять сразу несколько, существенно усиливая магическую мощь.

При достаточно продолжительном суммарном комбо или, когда у противника совсем не остается здоровья, герои получают возможность учинить совместный усиленный удар – эффектно анимированную атаку с огромным, смертельным для большинства противников уроном. Осталась и механика свехсилы, обретшие которую герои временно получают бесконечные ШП и возможность провести особый сокрушительный прием.

У каждого персонажа в вашей команде есть три индивидуальных параметра. У Альфена это удар мечом, воздушный и огненный удары. Они растут по мере использования приемов каждого типа и при достижении определенного значения герою открывается новая способность. Но это не единственный способ обрести силы – в Tales of Arise предусмотрена система «Титулов».

Это нечто вроде достижений, получить которые можно самыми разными способами: изготовив определенное количество блюд, нанеся определенное число усиленных ударов, найдя столько-то сов и так далее. Каждый «Титул» открывает мини-древо талантов для расхода заработанных очков. Там спрятаны модификаторы, новые способности, даже особые механики – очень много полезного. На протяжении всей игры ваши персонажи будут обретать особые умения, открывать в себе скрытые силы и взращивать боевой потенциал, как в общем-то и в предыдущих частях серии.

9 смешанных чувств

Большинство лучших подзаданий игры находятся в третьем акте игры. Они служат для разрешения сюжетных линий, создания отличных диалогов или сложных сражений на вечеринке. Игроки, которые исследовали Пустоши Иглия, вероятно, задавались вопросом, что скрывается за охраняемой скалой. Даже после получения полевого навыка Ло этот камень все еще нельзя сломать. После приема «Смешанных чувств» в Улзебеке тайна разгадана.

Mixed Feelings отправляет отряд на охоту за зеуглом, которого держали. Жестокий зугл, Ло — идеальный член группы, которого можно взять с собой, чтобы победить этого демона. Этот квест помогает раскрыть сожаления Ло и его отношения с отцом, а также помогает решить проблему молодого человека. В награду Ло получает эксклюзивный аксессуар и особую косметическую перчатку.

Заветное желание

Каю­та капи­та­на Чер­ной жем­чу­жи­ны запер­та, а все вхо­ды зава­ле­ны. Но один вход есть — под­плы­ви к носу в кораб­ля и про­бе­рись под палубу. 

Что­бы про­плыть даль­ше при­дет­ся рас­чи­стить путь раз­дви­гая облом­ки. Не торо­пись, меж­ду палу­ба­ми есть воз­дух, он заме­тен по плот­ной мас­се пузырьков.

Пово­ра­чи­вай облом­ки пока не убе­решь все

Когда убе­решь длин­ную дос­ку на полу спра­ва, пуш­ка соскольз­нет с про­хо­да и перед тобой в глу­бине кораб­ля ока­жет­ся яркое све­тя­ще­е­ся суще­ство. В жест­ких лапах оке­ан­ско­го крау­ле­ра ключ от капи­тан­ской каю­ты Чер­ной жем­чу­жи­ны. Отбе­ри его, открой дверь каю­ты и забе­ри со сто­ла ком­пас Дже­ка Воробья.

Ком­пас Дже­ка Воро­бья откры­ва­ет дости­же­ние «Завет­ное желание»

Он рабо­та­ет как и дол­жен: ука­зы­ва­ет на то, чего ты хочешь боль­ше все­го. И раз уж ты хочешь завер­шить эту исто­рию, ком­пас ука­жет вер­ный путь. 

Усиленная атака закона

Хотя и Ло, и Альфен обладают способностью ломать защиту врага с помощью своих усиливающих атак, только Ло ударяет достаточно быстро, чтобы предотвратить нанесение любого урона на вашем пути. Если вы правильно рассчитаете время, когда заполнена Boost Attack Ло, вы можете остановить любой урон, который собирается прийти к вам, по крайней мере, с точки зрения физической атаки. Причина этого в том, что быстрая атака Ло в большинстве случаев нокаутирует врага и, следовательно, отменяет любую запланированную для вас атаку. Это последний способ защиты от атак, и он не рекомендуется, если вы не удивитесь ходу, к которому вы не были готовы.

Арты и их свойства

Артами в Tales of Arise называются способности героев, которые объединяются в стандартные атаки, а они, в свою очередь, создают комбо и бьют по слабым местам противника. В игре довольно приличное количество артов для изучения и получения нового опыта, который привнесет особую уникальность в ваши атаки.

Для того, чтобы получить арты, существует три способа. Первый из них — это эксперименты, второй способ — панель умений, и третий — своевременное развитие в игре. И именно первый способ может поставить новичков в тупик. Для примера — одни арты можно получить, только использовав другие два раза подряд.

Endgame / Special Requirements

Sub-Quest #70: Record Collection
Location: Menancia > Viscint
This quest is only available after having completed all other 69 Sub-Quests and having found all 23 Artifacts. See Tales of Arise All Artifact Locations. Having cleared Intermediate Training Grounds also seems to be required (at least Group Battle Intermediate and Dohalim Intermediate, but if the quest doesn’t appear just do all available Training Grounds). It’s also believed that having maxed out Friendship with all characters may be needed as well (especially Dohalim), and potentially having crafted the Realm Unifier weapon for Alphen (it’s not completely clear if these are also needed but some users reported issues triggering the quest so if you don’t get it this is worth a try). After finding the last Artifact, you’ll get a skit/cutscene with Dohalim saying that he wants to open a museum for all the artifacts you’ve found. You must then talk to the Wonder Bard in Viscint. He sends you to talk to various sub-quest characters again across all 5 realms. They all get marked on the map by green star icons and are easy to find, nothing hidden. After talking to all in one region, the ones in the next region get marked. After you talked to everyone, return to the Wonder Bard and this will be your last and 70th Sub-Quest. At this point you may also earn the Platinum trophy, or should be very close to unlocking it.

That’s all of the Sub-Quests in Tales of Arise. After finishing them all, you’ll earn the Problem Solver trophy or achievement.

For more guides, check out the complete Tales of Arise Wiki & Strategy Guide.

« PrevTales of Arise Collectibles GuideNext »Tales of Arise All Owl Locations

Информация об аксессуаре

Ядовитое очарование + нулевой яд

  • Камень-антидот
  • Тоннели шахты Зионн/Ущелье Сандин/Пустоши Иглия/Руины Фагана/Гарнизон Кирд/Белые Серебряные равнины/Лес Рудхир/Снежные равнины Невира/Подземный водный путь/Замерзшая долина/Водопад Ауреум

Заклинание замораживания + Нулевое замораживание

  • Термеллрок
  • Лес Шинфолл/Болота Лавту

Шоковые чары + Нулевой паралич

  • Паралакстоун
  • Тоннели шахты Зион/Ущелье Сандинус/Пустоши Иглия/Гарнизон Кирда/Замок Гланимед/Утес Ласерда/Белые Серебряные равнины/Лес Рудхир/Снежные равнины Невиры/Подземный водный путь

Проклятие чар + Нулевое проклятие

  • Hex Breaker
  • Тоннели шахты Зионн/Вулкан Берг/Долина Духа Ветра/Известняковые пещеры Туманного холма/Гегам Хельгарахи/Тарфхал Хельгарахи/Необитаемый остров/Ленегис

Гранат + урон от огня/воды-50%

  • Масса альмандина
  • Ущелье Сандинус/Пустоши Иглия/Руины Фагана/Гарнизон Кирда/Утес Ласерда

Опал + Урон от ветра/земли-50%

  • Opal Mass
  • Морская пещера Сафар/Смотритель-Хилл/Траслида-Хайвей/Гиланский лес/Разум-карьер/Гора Дьяра/Эсте Лувах Форес

Александит + Свет/Темный урон-50%

  • Хризоберилловая масса
  • Грот Улвхан/Белые Серебряные равнины/Рудхирский лес/Снежные равнины Невиры/Подземный водный путь/Замерзшая долина

Черный оникс + макс. HP + 15%

  • Глубинная галька
  • Добывается из месторождений полезных ископаемых.

Эмблема воина + Атака + 15%

  • Бримор
  • Замок Гланимед/Утес Ласерда/Морская пещера Сафар/Смотритель-Хилл/Траслида-Шоссе/Титал-Плейн/Гиланский лес/Разумский карьер

Магическая эмблема + Атака стихий + 15%

  • Астральная руда
  • Гора Диара/Холмы Акфотле/Руины Адана/Озеро Адан

Пронзающая эмблема + Проникновение + 30%

  • Тронная руда
  • Замерзшая долина/Белые Серебряные равнины/Лес Рудхир/Снежные равнины Невира

Эмблема твердости + сопротивление + 30%

  • Эндуро
  • Белые Серебряные равнины/Рудхирский лес/Снежные равнины Невиры/Подземный водный путь/Замерзшая долина/Грот Улвхан

Исцеляющий браслет + Исцеление 5% здоровья при поражении врага

  • Целебный камешек
  • Водопад Ауреум/Болота Лавту

Браслет духа + восстанавливает 1 очко за поражение врага

  • Трансендентный камешек
  • Вулкан Берг/Ленегис/Необитаемый остров/Клин/Тарфхал Хелгарахи/Гегам Хелгарахи/Форлендские горы/Известняковые пещеры Туманный Шар/Долина Духа Ветра/Гора Диара

Баффовый браслет + государство Ускорение при поражении врага

  • Пробуждающая галька
  • Вулкан Берг/Гора Дхиара/Известняковые пещеры Туманного холма/Форлендские горы/Клин/Необитаемый остров

Браслет удачи + повышена вероятность выпадения предметов

  • Удачный камешек
  • Пустоши Иглия/Гарнизон Кирд/Вулкан Берг/Замерзшая долина/Гора Диара/Форлендские горы/Необитаемый остров/Ленегис

Быстрое кольцо + скорость передвижения/побега + 50%

  • Кристалл Стопы Флота
  • Морская пещера Сафар/Шоссе Траслида/Карьер Разума

Кольцо сопротивления + урон всем стихиям -20 %

  • Кристалл-ингибитор
  • Холмы Акфотле/Лес Эсте Лува/Руины Адана/Озеро Адан/Гора Дхиара

Кольцо защиты + физический урон-20%

  • Чешуйчатый кристалл
  • Лес Эсте Лува/Руины Адана

Кольцо удара + проникновение + 80% сопротивление + 80%

  • Колючий кристалл
  • Лес Шинефолл/Топи Лавту

Кольцо возвращения + время шатания-20%

  • Неизменяемый кристалл
  • Болота Лавту/Лес Шинфолла

Кольцо Фарри + стоимость CP Arte-20%

Pixie Crystal
Гегам Хельгарахи/Тарфал Хельгарахи

Кольцо выносливости + шанс половины стоимости AG50%

Яркий камень
Вулкан Берг/Известняковые пещеры Туманный Шар

Кольцо возрождения + шанс возрождения50%

  • Регенеративный кристалл
  • Вулкан Берг/Замерзшая долина/Гора Дьяра/Долина Духа Ветра/Известняковые пещеры Туманного холма/Форлендские горы/Клин/Необитаемый остров/Ленегис

Mystic Crest + Время произнесения-20%

  • Таинственный фрагмент
  • Гегам Хельгарахи/Тарфхал Хельгарахи

List of Calaglia Sub-Quests

Ulzebek

Quest Name Rewards

Supply Procurement

800 Gald

200 SP

Location: Calaglia -Ulzebek Request Giver: Dyron, standing in front of the inn
Quest Name Rewards

Giant Zeugle Hunt

12600 Gald

380 SP

Location: Calaglia -Ulzebek Request Giver: Harried-Looking Member, standing at the foot of the Southeastern steps
Quest Name Rewards

Hunger Averted

700 Gald

190 SP

x1

Steamed Potatoes

Recipe

Location: Calaglia -Ulzebek Request Giver: Woman Cook, a bit south from the Inn
Quest Name Rewards

Forging from Scratch

500 Gald

165 SP

Location: Calaglia -Ulzebek Request Giver: Dyron, upon returning from Mosgul
Quest Name Rewards

The Hunt for New Arms

700 Gald

170 SP

Location: Calaglia -Ulzebek Request Giver: Dyron, near the inn
Quest Name Rewards

Shionne the Fashion Critic

1600 Gald

135 SP

Location: Calaglia -Ulzebek Request Giver: Handsome Nobleman in Ulzebek
Quest Name Rewards

Taking Root

800 Gald

210 SP

Location: Calaglia -Ulzebek Request Giver: Grenar

Mosgul

Quest Name Rewards

Doc’s Secret Ingredient

700 Gald

x1

Kebab

Recipe

x2

Life Bottle

Location: Calaglia -Mosgul Request Giver: Doc
Quest Name Rewards

Global Connection

18400 Gald

x1

Glutton’s Code

x1

Recipe

Location: Calaglia -Mosgul Request Giver: Doc and Kohl

Iglia Wastes

Quest Name Rewards

Mixed Feelings

12600 Gald

265 SP

x1

Dawn Braces

x1

Zephyr’s Ring

Location: Calaglia -Iglia Wastes Request Giver: Grenar

Hidden Treasury

Quest Name Rewards

Into the Grotto

3400 Gald

105 SP

x1

Wiener

Recipe

Location: Calaglia -Hidden Treasury Request Giver:

Обычные атаки

База состоит из обычных атак и системы Artes, которые были и в прошлых играх серии Tales Of. Раньше вы проводили обычную атаку, затем Arte, а потом Arcane Arte. Мы хотели в Tales of Arise воссоздать цепочку этих атак, что и вернуло к жизни обычные атаки.  Но чтобы обычные атаки не давали излишних преимуществ, у врагов теперь есть защитные характеристики. Враг не падет с первого же раза, потому что обычная атака нужна, чтобы разбить его защиту.

Сначала ослабьте врага обычной атакой. А затем проведите атаки Martial Artes и Arcane Artes для плавного комбо-удара! По ходу игры вы узнаете больше обычных атак, развивая навыки. Вы можете тратить очки навыков на развитие или собирать их, чтобы усилить ресурсы для атаки. Решать вам!

Чтобы выполнить обычную атаку, нажмите кнопку .

Исправление 4: отключить наложения

Многие программы, такие как Twitch, имеют функцию наложения, которая очень удобна и отлично подходит для многозадачности. Но оверлеи могут влиять на производительность игры и иногда вызывать сбои в играх.

Если во время игры в Tales of Arise включены оверлеи, попробуйте отключить их. Здесь мы покажем, как отключить оверлей Steam в качестве примера:

  1. Запустите клиент Steam и перейдите к Настройки >> В играх .
  2. Удостовериться Включить оверлей Steam во время игры выключен .
  3. Нажмите OK, чтобы сохранить изменения.

В Steam вы также можете отключить функцию наложения для каждой игры. Если вы хотите отключить оверлей для Tales of Arise только для проверки проблемы, выполните следующие действия:

  1. Найдите Tales of Arise в своей библиотеке Steam. Щелкните его правой кнопкой мыши, затем выберите Характеристики .
  2. Под Общее вкладка, снимите флажок Включить оверлей Steam во время игры .
  3. Перезапустите игру, чтобы проверить проблему.

Если отключение наложений не решает вашу проблему, попробуйте следующее исправление.

Подведём итоги

Итак, пришло время взвесить все «за» и «против» ToW. Конечно, судить об игре на стадии ОБТ несколько необъективно, но всё же…

Мобильная MMORPG Tales of Wind, на наш взгляд, практически идеальна. Поэтому лучше начать с «плохого». Итак, самые существенные минусы ToW:

  • ужасная камера, точнее, невозможность управления ею;
  • ну очень ограниченное число попыток участия в различных испытаниях (как правило, 2-3);
  • практически невыполнимые условия повышения героя (50 очков навыков и 50 уровень, притом дальше игра не пускает, пока герой не «повысится»).

Но, так как данная версия ToW всё ещё является «тестовой», любые огрехи ей простительны. Надеемся, что до «официального» запуска игры разработчики учтут замечания и пожелания игроков. А теперь — о хорошем:

  • на выходе получили действительно массовую мобильную RPG, а не «театр одного актёра»;
  • автобой, хоть и присутствует, ничего не решает — исход игры зависит от прямизны рук игрока;
  • при наличии последней можно не тратиться на внутриигровые покупки, так как снаряжение и всё необходимое для его улучшения можно получить в процессе игры;
  • игра мультиязычна, каждый может найти своих соотечественников;
  • наконец, ToW — очень красивая и атмосферная игра, которая точно найдёт своих поклонников среди любителей классических MMORPG.

Если вы из тех, кто так долго ждал выхода Tales of Wind и не мог дождаться — обязательно заходите в эту игру, и мы гарантируем, что вы «зависнете» там надолго!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: