Роман с Джек
Подопытная Ноль была самым дерзким компаньоном Шепарда во второй части. Из-за того, что в Mass Effect 2 Джек является альтернативой Миранды, то как и мисс Лоусон, ей выделена небольшая роль. При этом можно лишь продолжить отношения, поэтому если их не было в сиквеле, то стать партнером бывшей заключенной в третьей части невозможно.
В Mass Effect 3 Подопытная Ноль совсем не та неуравновешенная и неуверенная в себе девушка, которая была во второй игре. Джек стала ответственной и взрослой, заботясь о своих учениках-биотиках.
Первая встреча с Подопытной Ноль случится в Гриссомской академии. Она встретит Шепарда довольно необычно: врезав по лицу. В этом разговоре ей нельзя хамить и желательно использовать каждый поступок героя. В конце миссии, — когда команда будет улетать с академии — надо поцеловать Джек. К такому развитию событий приводит тема о татуировках.
Бывшей заключенной можно предложить пополнить ряды команды, но она откажется, не в силах бросить учеников. Позже Джек позовет Шепарда на Цитадель для встречи в клубе “Чистилище”. Здесь стоит сказать, что командор по-прежнему ее любит, после чего парочка потанцует.
В дополнении “Цитадель” есть то, чего не было в основной игре — откровенная сцена с Джек. Для начала с ней можно сыграть в симулятор, а после уединиться в квартире.
Последняя встреча с Подопытной Ноль будет в Лондоне, во время финального квеста. Шепард свяжется с Джек через голограмму, а она в своем стиле потребует от него, чтобы капитан вернулся живым, ведь иначе она остнется одна.
Игра Mass Effect 3 – общая информация
Игра является завершающей частью трилогии о Шепарде. Mass Effect 3, прохождение которой приносит большое удовольствие геймерам, имеет выразительную графику, продуманный сюжет, а также реальную возможность своими действиями влиять на него.
Mass Effect 3 – продолжение легендарной серии
Это интересно! Заключительная серия трилогии дает ответы на все вопросы геймеров, убирая пробелы в сюжете. Кроме того, она ведет к финальной битве со Жнецами.
Системные требования
Игра может запускаться в нескольких конфигурациях. Наиболее оптимальной является следующая:
- операционная система Windows XP;
- процессор 2,4 ГГц;
- память 2 Гб;
- видеокарта 512 Мб и выше;
- HDD 15 Гб;
- DirectX (обновленная версия).
Процесс прохождения Mass Effect 3, включая побочные квесты, в среднем занимает у опытных геймеров около 40 часов. Новичкам, которые еще не знакомы с этой серией, может понадобиться больше времени. Перед этим стоит ознакомиться со всеми особенностями игры. В игре есть возможность включения русских субтитров.
Помните о весе оружия, он влияет на откат способностей
Когда вы улучшите персонажа, добавив возможность носить больше оружия (до четырех видов), не торопитесь вооружаться до зубов, ведь вес снаряжения играет очень важное значение в Mass Effect: Andromeda. Дело в том, что время восстановления активируемых умений пропорционально «загрузке» персонажа
Речь идет не о количестве предметов в глобальном инвентаре, а только о снаряженном оружии. Поэтому если ваш персонаж наносит большую часть урона с помощью активных способностей, то перевес при взятии 3 или 4 «пушек» сильно уменьшит эффективность
Дело в том, что время восстановления активируемых умений пропорционально «загрузке» персонажа. Речь идет не о количестве предметов в глобальном инвентаре, а только о снаряженном оружии. Поэтому если ваш персонаж наносит большую часть урона с помощью активных способностей, то перевес при взятии 3 или 4 «пушек» сильно уменьшит эффективность.
Именно поэтому биотики обычно снаряжены одним-единственным пистолетом или, на худой конец, дробовиком. Им не нужны ни штурмовые винтовки, ни массивные пулеметы, ни снайперки, так как основной урон они наносят биотическими умениями и их комбо-связками.
5 Гаррус и Явик
Чего еще можно желать, кроме двух солдат-ветеранов, поддерживающих вас в бою? В конце концов, сочетание Гарруса и Явика именно таково: два опытных бойца, готовые сделать все возможное, чтобы дать отпор силам Жнецов.
Что делает этих двоих такой хорошей командой, так это то, что они оба ориентированы на боевые действия, но при этом обладают эффективными техническими и биотическими способностями для боя. Гаррус’ Перегрузка пригодится против синтетических врагов, а биотические способности Явика отлично подходят для того, чтобы бросить дополнительный огонь по органическим врагам. Однако, если основным источником боя является классическая перестрелка, то эти двое знают правила и смогут поддержать Шепарда в любой схватке.
Используйте ударные отряды и получайте бесплатный лут
Прибыв на Нексус, вы встретитесь с множеством персонажей, и успеете вдоволь с ними наговориться. Один из них, турианец, заведующий охраной станции, расскажет вам о системе ударных отрядов и даст доступ к интерфейсу управления ими.
Ударные отряды можно отправлять на специальные задания. В них нельзя участвовать самому, если только это не специальные миссии APEX для сетевой игры. Задания делятся по рангам на бронзовые, серебряные и золотые. Чем выше ранг, тем сложнее отряду выполнить задание, да и требуемое для этого время увеличивается.
В качестве награды за выполнение задания игрок получает специальные очки, с помощью которых можно улучшить отряд. Но куда важнее то, что каждое выполненное задание дает несколько контейнеров с бесплатным снаряжением.
Эти контейнеры — единственный способ бесконечного получения предметов, ресурсов и игровой валюты. Поэтому если не можете пройти игру дальше, то можете заняться «фармом» миссий для ударных отрядов. Рано или поздно вы получите достаточно предметов, чтобы усилить себя и все же пройти сложный участок.
Роман с Дианой Аллерс
Роман с настырной репортершей Дианой Аллерс считается дополнительным, поэтому эта интрижка не помешает серьезным отношениям с другим персонажем. Но если Шепард согласится на близость с иным членом команды, то общение с Дианой ограничится флиртом без близости.
Репортерша встретится с командором во время его первого посещения Цитадели. Сначала она возьмет небольшое интервью, а затем попросится на борт “Нормандии”. Для романа необходимо согласиться, после чего журналистка обустроится на инженерной палубе.
Во время любого прибытия на Цитадель Диану Аллерс можно выгнать.
После того, как репортерша поселится на корабле командора, надо прийти к ней в инженерный отсек. Диана немного расскажет о себе, после чего попросит Шепарда держать ее в курсе всех событий, которые происходят вокруг спасителя Галактики.
Следует наведываться в инженерную палубу после каждой миссии. Временами журналистка будет вести себя нагло, но надо сдерживаться и не выгонять ее с корабля.
Ближе ко второй половине игры Диана предложит взять интервью у Шепарда в капитанской каюте. По постановке предложения будет понятно, что она намекает на нечто большее, поэтому обязательно нужно ответить на заигрывания девушки и согласиться.
Первое интервью в каюте пройдет скорее профессионально, нежели романтично. Будет пара моментов для заигрывания с репортершей, но она умеет тактично уходить от темы.
Когда Диана попросит второе интервью после завершения одного из главных квестов, нужно выбирать ветки диалогового колеса с флиртом. Тогда она согласится на “эксклюзив”, взяв перед этим обещание о неразглашении непрофессиональных отношений со спасителем Галактики.
Диана Аллерс не присоединится к Шепарду перед одной из финальных миссий, так как не входит в число основных любовных интересов игры. Если завязать с ней интрижку и сблизиться после квеста “Приоритет: Раннох”, вся романтическая линия репортерши будет исчерпана, и можно продолжить или начать отношения с другой или другим.
Читайте далее:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018
Как работает маскировка в World of Tanks
Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT
Как очистить кэш в World of Tanks
Разведчик
Иногда пули имеют большое значение.
Так как же сделать такой скрытный класс, как The Infiltrator, более эффективным? В этом случае все зависит от того, какую тактику игрок больше всего ценит. Скрытность, урон или защита?
Для тех, кто очень ценит добавление Tactical Cloak при уклонении от врагов или настройке выстрелов, Decoy даст им дополнительное преимущество. Как бы просто эта способность не звучала, компромисс зависит от склонности игрока к силе. Потому что без правильной настройки эта способность будет бесполезна против врагов, которые уже заметили игрока. Так что для тех, кто не уверен в организации убийств, может быть лучше использовать такую силу, как Матрица Защиты.
В противном случае добавление мощности разрушителя щита или дополнительных типов боеприпасов поможет настроить выстрелы. Без доступа к Overload, Energy Drain дает лазутчикам больше преимуществ против защищенных врагов. В то время как у лазутчиков есть доступ к таким типам боеприпасов, как Cryo & Disruptor Ammo, Armor-Piercing или Warp Ammo дает снайперам больше возможностей в зависимости от их потребностей: пробивать укрытие или наносить урон защищенным врагам.
Лучшие бонусные способности для лазутчиков:
- Приманка
- Матрица защиты
- Бронебойные или варп-боеприпасы
- Утечка энергии
Адепт
Создание комбо — вот что такое биотика.
Этот класс биотической силы, полностью основанный на силе, хорошо разбирается в способностях, связанных с контролем толпы, высоким уроном и разрушительными комбо. Кроме того, в этом классе не хватает способностей, которые могут дать больше возможностей в бою и больше мощных комбинаций, которые могут нанести урон огромному количеству врагов. Самая большая проблема в том, что у адептов проблемы с защищенными врагами. К счастью, эти способности дадут вам, игроку, больше возможностей.
Во-первых, привлекательность использования таких способностей, как Singularity и Pull, заключается в том, чтобы устраивать биотические взрывы на врагах. Однако эти способности не эффективны против защищенных врагов. К счастью, Stasis позволит игрокам создавать разрушительные комбинации с любым противником. Прогресс с помощью Stasis Bubble при повышении уровня этой способности даст игрокам возможность получить контроль толпы и настроить комбо, которые они будут искать с любой другой силой. Кроме того, Темный канал — достойный вариант для тех, кто хочет комбинировать комбо с несколькими противниками.
Для тех, кто хочет более разносторонний опыт в качестве адепта, а не максимизировать биотический комбо-билд, Reave или Warp Ammo предоставят игрокам доступ к более агрессивному давлению, когда они прижаты. В частности, Reave наносит постепенный урон, как Warp, а также дает бонус к снижению урона, который затмевает эффективность Barrier. В противном случае Warp Ammo поможет адептам нанести урон врагам, не расходуя энергию и не дожидаясь ее перезарядки.
Лучшие бонусные способности для адептов:
- Стазис
- Похищать
- Варп-боеприпасы
- Темный канал
Роман с Самантой Трейнор
Новый персонаж вселенной Масс Эффект, похожий на Стивена Кортеза. Саманта может завести отношения только с Шепардом женского пола.
Роман со специалистом Трейнор проработан не так хорошо, как взаимоотношения с Тали, Эшли, Гаррусом, Кайденом или Лиарой, но ее история все равно цепляет. Саманту нельзя брать с собой на задания, так как она выполняет важную работу на борту “Нормандии”. Специалист доставляет командорше сообщения и занимается обработкой информации, помогая не только Шепард, но и всей Галактике.
Саманта обожает принимать душ и горячую ванну, а также играть в шахматы. Еще она любит свою дорогущую зубную щетку стоимостью 6000 кредитов, которую игроки запомнят в дополнении “Цитадель”.
Чтобы начать роман с секретарем Трейнор, необходимо разговаривать с ней после каждой сюжетной миссии. По прохождению церберовского квеста в Цитадели с ней будет уникальная беседа, в ходе которой Саманта расскажет о любви к стратегическим играм, а чуть позже отправит Шепард письмо с предложением сыграть в шахматы.
Далее следует пригласить секретаря в каюту капитана. Саманта не растеряется и начнет нахваливать душевую кабину, говоря, что это лучшая из всех имеющихся на корабле. Такие дифирамбы — отличный предлог заманить специалиста Трейнор в душ, тем более, она явно не против подобного развития событий. Здесь будет небольшая романтическая кат-сцена. К слову, в душе Саманта останется в нижнем белье, в то время как Шепард будет в стандартной одежде. Странный способ встать под струю воды!
Отношения с Самантой Трейнор не будут расцениваться игрой, как основные. Поэтому можно добиться любовной сцены с ней, встречаясь с одним из основных персонажей.
Интересные факты Править
- Если пригласить на вечеринку Джеймса и Эшли (при условии, что у Шепарда и Эшли нет романа), эти двое могут начать флиртовать.
- Если Мордин Солус не был вами застрелен на Тучанке или во время самоубийственной миссии, у постели Шепарда найдется датапад с записями его песен и шуток.
- На втором этапе «тихого» варианта вечеринки на диване у огня будут сидеть Рекс и Грюнт. При попытке заговорить с ними кроганы будут лишь говорить «Шепард» на разные лады. В ответ же Шепард будет произносить их имена. Это отсылка к мему, возникшему из первой и второй части игры.
- На этом же этапе, обнаружив Тали в ванной, можно расспросить ее об «омни-тату», и она расскажет, что это «маленькая радужная птичка, вылетающая из глазницы черепа, который держит в пасти молотильщик, верхом на котором сидит обнаженная воительница». На вопрос, где она умудрилась сделать татуировку, Тали ответит, что на Цитадели, в нижних районах, а когда Шепард уточнит, где на теле, Тали ответит: «А там же!», после чего засмеется и скажет, что научилась этому у Лиары (отсылка на прохождение DLC «Логово Серого Посредника», где в отеле «Лазурь» Лиара произносит схожую фразу(Низинах), объясняя название места).
- Если утром поговорить с СУЗИ, она скажет, что приходили соседи и жаловались на шум и что она убрала их тела в мусоросжигатель. Это была шутка.
- На вечеринке Явик будет говорить о том, что в его цикле «такая группа, собравшись вместе, могла понести большие потери».
- На время вечеринки у Глифа будет голографический галстук-бабочка.
- Если Явик был приглашён на вечеринку, то утром его можно будет найти в ванной рядом с джакузи и при разговоре с ним он скажет, что ему приснился страшный сон, как будто «примитивные» расы стали править галактикой. Вскоре поймёт что это был не сон.
- Если выбрать «шумную» вечеринку, то во время обсуждения ее «сексуального» голоса СУЗИ предложит Саманте несколько сайтов о «любви синтетиков и органиков», на что Трейнор в итоге согласится.
- Утром Трейнор будет усердно обыскивать экстранет, потому что уверена, что кто-то снимал всё происходящее на камеру. При выборе тихой вечеринки станет ясно, что это делала Касуми.
- На «тихой» части вечеринки можно услышать саундтреки из «Need for Speed Undercover».
- Если у Шепард был роман с Тейном, и она осталась верной ему, во время встречи в доках появится его дух, что ободрит свою «сиху» словами поддержки. Также в этом случае после панихиды планшет, который Колят в её конце отдаёт Шепард, будет содержать четвёртое видеосообщение.
- Если после шумной вечеринки выбрать тихий вариант, Тали будет лежать пьяная в туалете, едва способная внятно говорить. Однако, находясь на втором этаже на фоновых диалогах можно будет услышать трезвый, бодрый голос Тали, который, как ни странно, доноситься будет из туалета.
- Если Шепард — женщина и у нее роман с Самантой, то при выборе «тихая — тихая», во второй части у Джокера с Самантой будет интересный разговор на тему «Как же ты спишь с Шепард, если тебе нравятся роботы?» и «Эй, Шепард, ты же на 30% синтетик, думаешь ты для нее достаточно робот? И если увидишь, как Саманта делает что-то странное в постели, знай — она ищет лампочки у тебя на спине».
- Во время отжиманий выяснится что Касуми сидела у Джеймса на спине.
3 Кайдан и Лиара
Эта комбинация — идеальная команда для тех, кто играет в Mass Effect 3 с командиром Шепардом, ориентированным либо на сражения, либо на технологии. Сочетание Кайдена и Лиары с командиром класса Солдат, Инженер или Разведчик Шепард обеспечивает большую универсальность во всех трех типах способностей.
Учитывая силу Кайдена в бою, он может быть отличным товарищем по отряду, помогающим стрелять сквозь врагов, в то время как Лиара подбрасывает их в воздух с помощью Сингулярности, с легкостью расправляясь с надоедливыми врагами, прячущимися за укрытиями. И Кайден, и Лиара также являются одними из самых прагматичных и умных членов Нормандии в Mass Effect 3, поэтому они могут дополнять друг друга как в бою, так и во время диалога.