Почему мой гид и другие мертвые npc не возрождаются в террарии?

6 Состояние здоровья, связанное с аневией

Из подробного разговора с Аневией и Ирабет можно узнать, что однажды Ирабет продала свой семейный меч, чтобы оплатить медицинские расходы для Аневии. Узнав об этом, вы можете спросить Аневию, что с ней не так & mdash; Однако она никогда не скажет вам, что это было. По крайней мере, в этой игре.

Ответ кроется в пути приключений, на котором основан Wrath of the Righteous! Аневия — персонаж, который действует очень похоже на Аневию из компьютерной игры. На этом пути приключений можно узнать, что Аневия на самом деле женщина-транс и что Ирабет продала свой меч, чтобы заплатить за зелье, которое волшебным образом совместило бы физическое тело Аневии с ее полом.

Доступные NPC

В Террарии 26 NPC. Это включает 18 предварительных NPC в жестком режиме и 8 NPC в жестком режиме. Когда вы впервые начнете в своем мире, сложность будет установлена ​​на предустановленный Hardmode. В этом режиме у вас еще не будут разблокированы все враги и NPC.

Чтобы преобразовать мир в сложный режим, вам нужно будет победить Стену плоти. Как только этот босс будет побежден, вы получите доступ к новому биому и 8 NPC. Ознакомьтесь со всеми возможными NPC ниже.

  • Guide
  • Merchant
  • Медсестра
  • Подрывник
  • Торговец красителями
  • Рыболов
  • Дриада
  • Художник
  • Игрок в гольф

Зоолог

Торговец оружием
Хранитель Таверны
Стилист
Гоблин-механик
Знахарь
Mechanic
Party Girl
Clothier

Hardmode NPC

  • Wizard

Сборщик налогов

Трюфель
Пират
Стимпанкер
Киборг
Принцесса
Санта-Клаус (с 15 декабря по 31 декабря)

Это руководство предназначено для перейти к размещению для каждого NPC. Если вы хотите узнать, как получить каждого NPC, ознакомьтесь с этим руководством. Кроме того, если ваш мир еще не преобразован в жесткий режим, вы все равно можете разместить NPC в этих биомах.

Как построить портальную сеть из пилонов в Terraria 1.4 — гайд

У игрока в «Террарии» есть много инструментов для создания собственного городка. Например, специальные постройки — пилоны-телепорты. Но как правильно сделать портальную сеть и что для этого нужно? В этом гайде мы расскажем, как новая механика работает в патче 1.4.

Механики Terraria 1.4

Обновление 1.4., получившее громкое название «Конец путешествия» (Journey’s End), добавило абсолютно новые механики для развития собственного поселения игрока. Одна из них — пилоны (Pylon).

Это расширение для градостроителей, позволяющее построить систему порталов. С их помощью можно объединить города во всем игровом мире. Таким образом, теперь можно строиться сразу в нескольких биомах (Biome), создавая небольшие аванпосты.

Этот гайд посвящен правильной организации пилонов для комфортной и эффективной игры в разных точках карты.

Пилоны в Terraria 1.4

Пилоны являются предметами мебели и позволяют игроку перенестись к любому другому пилону. Но у этой системы есть целый ряд ограничений:

  • Пилоны могут быть использованы, только если поблизости есть хотя бы два NPC;
  • Пилон можно использовать, когда в игровом мире есть хотя бы один другой пилон для формирования портальной сети;
  • Пилон можно использовать, только если они находятся в соответствующем его типу биоме;
  • В каждом биоме может находиться только один пилон;
  • Портальную сеть нельзя использовать во время схваток с боссами или вторжений, причем как текущих, так и только объявленных;
  • Пилоны можно купить продаются у торговцев NPC, им же их можно продать, но только при условии, что у персонажа достаточный уровень счастья.

Типы пилонов

Как уже отмечено выше, каждый пилон предназначен для своего биома. И их можно продать только персонажей, которые живут в том же биоме:

  • Пещерный пилон (Cavern Pylon);
  • Лесной пилон (Forest Pylon);
  • Снежный пилон (Snow Pylon);
  • Джунглевый пилон (Jungle Pylon);
  • Пустынный пилон (Desert Pylon);
  • Океанический пилон (Ocean Pylon);
  • Святой пилон (Hallow Pylon);
  • Грибной пилон (Mushroom Pylon);
  • Универсальный пилон (Universal Pylon).

Обратите внимание, что для продажи пилона необходимо добиться достаточно высокого уровня счастья

  • Вагонка гост класс гост

      

  • Впитывает ли влагу минеральная вата

      

  • Высота перил на лестнице в частном доме

      

  • Бревенчатый дом в архикаде

      

  • Забивные сваи в приозерске

11 Константа (начальное значение: константа)

Последнее официально выпущенное семя секретного мира представляет собой кроссовер с другим хитом в стиле выживания, Don’t Starve Together . Отдавая дань уважения этому названию, семя привносит механику голода и тьмы, которая заставляет игроков играть быстрее и умнее, создавая при этом более жуткую атмосферу.

Здесь нужно заботиться о голоде игрока, иначе он превратится в дебафф, который снизит его характеристики и, в конечном итоге, со временем начнет сжигать здоровье.

Одно только это добавленное чувство безотлагательности придает игре более жесткое ощущение, напоминающее уникальный rougelike или даже хоррор на выживание, чем просто семя мира. Помимо этого, семя добавляет несколько жестких мраморных биомов со статуями для дополнительного визуального чутья, генерирующими поверхность пещерами пауков и опасными кактусами.

В бой!

Серверная консоль используется для создания выделенного сервера без необходимости подключения к нему. Таким образом, даже если на сервере не будет игроков, он будет работать. Консоль находится в корневой папке Terraria. TerrariaServer.exe можно найти по вот этому адресу:

Чтобы сохранять на сервере мир, покой и стабильность, существует набор консольных команд для управления сервером и миром. Достаточно ввести команду, и она сработает.

Первая позиция — храп, в данном случае мужчины. Ответ самый популярный и набрал 49 процентов.

Четвертая позиция — кровать и она набрала только 4 бала.

Хорошо стреляет (предположительные ответы к игре 100 к 1):

На четвертом уровне игры «94 %» по фотографии надо определить правильные ассоциации, которые возникают, когда на нее смотришь. Правильные ответы и начисленные проценты такие:

Вторая позиция — сон, для девушки желанный, и он набрал 33 процента.

На нашу поляну пришёл какой-то человек. И. Он начал своё жестокое дело. Мне удалось уцелеть. Я дал себе слово, что уничтожу этого убийцу. Дождавшись Кровавой Луны, я побежал к лагерю людей. Мы с другими кроликами устроили засаду. Через некоторое время мы услышали человеческие шаги. Увидев убийцу, я с быстротой молнии бросился на него, и ударил с такой силой, что его тело развалилось на две части. Расчленив останки, мы растащили мясо по норкам.

Ведя раскопки в подземелье, вы можете найти пещеры с водой или целые подземные озера. Знайте, что факелы под водой использовать нельзя, и нельзя устанавливать, поэтому старайтесь не пропускать медуз, ведь при смерти из них выпадают светящиеся палочки.

Сообщение отредактировал nafuk — 03.06.21, 10:34

На следующий день нас жгли из огнемёта. Я, как самый смелый кролик, напал на неприятеля, но ему удалось ударить меня. Мои друзья помогли мне спастись, мы спрятались в норку Трёх Истин. Там мы готовились к нападению целый год, и я пришёл сюда для того, чтобы исповедоваться, а заодно и уничтожить вас.

— Как вы думаете, приятно, когда тебя убивают, а? Да, вы правы, это не очень то классно. Я видел как сотни моих сородичей погибали от рук людей. Я расскажу вам историю про нашу беду.

Сообщение отредактировал майн девайс — 19.04.14, 16:05

После того как мы построили дома и обзавелись парочкой полезных вещей, настало время добыть немного руды.

Самый надежный способ читерства в мобильной версии Террарии — загрузка игры не с Play Market. Обычно в комплекте идут прокачанные персонажи или карты со всеми вещами. При этом за каждым игроком остается осознанный выбор: использовать такое обманное преимущество или нет.

Игрок, который хочет получить преимущество в игре обманным путем, очень рискует, устанавливая дополнительное программное обеспечение и выдавая ему ROOT-права, например. Однако есть и менее рискованные способы читерства, которые помогают получить некоторый стартовый капитал.

Разработчики Террарии подошли к своей задаче со всей ответственностью. Они не только создали замечательную игру, но и позаботились о ее полной защищенности и стабильности. Именно по этой причине читерить в игре Террария не так просто, как во всех остальных. Это распространяется как на PC, так и на мобильную версию.

Парящие острова

Парящие острова — огромные острова плавающие в воздухе. Внешний вид ничем не отличается от стандартной поверхности — те же деревья, корни свисающие из земли, залежи камней и руды, и только одинокий храм с сундуком внутри выделяется среди остального пейзажа. Монстры на парящих островах такие же как и на поверхности, но в патче 1.0.4 к ним была добавлена Гарпия.

Количество парящих островов зависит от размера карты, на маленькой карте может быть от 1го до 3х островов,на средней от 1го до 5и, на большой от 1го до 6и. Стены и фон храмов на летающих островах подбирается по тому же алгоритму, что и для темницы — абсолютно случайно.

Привет, поклонники Террарии!

Сегодня вышло новое обновление Terraria 1.3.3. которое, как всегда, принесло много нового контента.

  • Добавлен новый тип погоды — песчаные бури! Новые враги, новый лут, новый саундтрек и новые впечатления в биоме Пустыни.
  • У метели теперь новый визуальный эффект.
  • Капли песка сверху могут быть найдены игроком, когда у него есть “Магическая песчаная капельница”.
  • У Ада и Подземной пустыни теперь есть эффект “heat distortion”.

Примечания [ ]

  • Распространение плиток может распространять свой биом, даже если «на пути» есть нерушимые блоки. Например, стена из дерева шириной в один блок между блоком Corrupt травы и блоком чистой травы в Hardmode не предотвратит преобразование травы, потому что Corrupt трава может преобразовать любую плитку в пределах трех плиток. Таким образом, чтобы эффективно остановить распространение биома, должно быть препятствие шириной не менее трех блоков, состоящее из открытых или неподдающихся разрушению блоков.
  • Crimson и Hallow выращивают лозы из-под соответствующих блоков травы. Эти лозы могут распространять свои биомы на соседние блоки (в сложном режиме) и стены, как указано выше. Поврежденных лоз нет, и сами лозы нельзя преобразовать, кроме как путем преобразования блока, к которому они подключены.
  • Каменные блоки со мхом будут рассматриваться как обычные каменные блоки. При преобразовании мох будет уничтожен.
  • Колючие кусты растут из травяных блоков Corrupt и Crimson, могут простираться на значительное расстояние в любом направлении и, кроме того, могут распространять Corruption и Crimson даже по неповрежденным блокам. Следовательно, злой биом может распространиться через пропасть в пред-сложном режиме, если его колючие кусты вырастут на нем и коснутся земли или травы с другой стороны.
  • Хлорофитная руда и хлорофитные кирпичи ограничивают распространение злых биомов:
    • Если Порча пытается преобразовать либо блок грязи, либо блок травы джунглей, или если хотя бы одна из четырех плиток, непосредственно окружающих целевой тайл, является блоком травы грязи или джунглей, то оно проверит наличие поблизости хлорофита: в радиусе 10 плиток есть как минимум 5 плиток хлорофитов (независимо от того, добавлены ли они: руда или кирпич), преобразование полностью завершится неудачно. Если имеется меньше 5, но больше 0 плиток хлорофитов, существует вероятность <tiles> / 5 (например, 3/5, если есть 3 плитки хлорофитов), чтобы преобразование не удалось.
    • Багровый всегда будет проверять наличие ближайшего хлорофита, независимо от цели или соседних блоков.
    • Хлорофитная руда также может превращать близлежащую грязь в грязь, частично нейтрализуя конверсионный урон джунглям .
  • Поскольку Hallow не распространяется на грязь или траву джунглей, создание искусственного Hallow между джунглями и соседними биомами также может помочь сохранить джунгли. Для более контролируемого решения объедините это с примечанием выше и поместите священные блоки непосредственно рядом с небольшими прожилками хлорофитов на краю подземных джунглей .
    • Если злой биом распространяется рядом с веной посредством травы джунглей, и он недостаточно велик, чтобы полностью отменить это распространение, тогда Hallow начнет распространяться, и из-за замедляющего эффекта хлорофита быстро настигнет злой биом.
    • Если злой биом не распространяется рядом с веной, либо из-за действий игрока, либо из-за того, что он стал достаточно большим, чтобы остановить распространение, тогда Hallow не будет распространяться вообще.

Прохождение задания

Первый шаг квеста – «Спасите человека из окружения монстров». Традиционно выставляем «отслеживание задания» и отправляемся на метку (можно сразу открыть телепорт в этом районе).

Убиваем хиличурлов, напавших на девушку и слушаем ее историю.

Фудзивара Тосико ищет сокровище, и потому забрела в опасные места. Паймон воодушевляется при упоминании сокровища, и теперь у нас нет выбора – придется помочь новой знакомой. Она просит побыть ее телохранителем в поисках, и тогда она поделится находкой.

Драгоценности находятся в каком-то схроне, охраняемом переключателем. Вот только как туда проникнуть, Фудзивара не понимает. Она показывает карту дедушки, на которой есть подсказки к разгадке переключателя, однако очень невнятные.

Итак, нам нужно активировать переключатель. Идем на метку задания. Фудзивара уже там, возле нее на стене – рычаг, а рядом с домом – несколько таинственных плит с иероглифами.

1.4 Таблица по расселению Нипов

Грибной биомТрюфель (человек-гриб)

Весь мир — ваше полотно, а вся земля — ваши краски! Хватайте инструменты и вперед! Создавайте оружие, чтобы сражаться с различными врагами в разных биомах. Копайте глубже, чтобы найти драгоценности, деньги и кучу других полезных вещей. Terraria расселение нипов 1.4 собирайте ресурсы, чтобы создать всё, что вам нужно, и сделать мир таким, каким вы хотите его видеть. Постройте свой дом, крепость или даже замок! Люди переедут к вам жить и может быть даже продадут вам вещи, которые помогут вам в ваших путешествиях.
Идеальное расселение нипов террария, копайте, сражайтесь, исследуйте, стройте! Нет ничего невозможного в этой насыщенной событиями приключенческой игре.

Секреты расселения NPC

Максимальный размер домаВ этой области не проводилось детальных экспериментов, однако известно, что в доме размером 5х269=1345 клеток нельзя поставить кровать. Впрочем, из этого не обязательно должно следовать, что в такой дом не может заселиться NPC — это еще надо проверить.
Скриншоты в начале этой статьи сделаны до патча 1.0.6.1, поэтому на них эта разница не видна.

Рисунок 11. Окна.Можно ставить блоки задней стены не очень плотно, оставляя отверстия между ними — например, если вы хотите, чтобы ваша постройка выглядела ветхой. Правила те же: ни одно отверстие не должно быть больше, чем 4х4.

Рисунок 7. Примеры построек из необычных материалов.Дом из материалов dungeon, дом из травы джунглей с каменной стеной, дом из разнообразной руды (железо, серебро, золото, демонит, метеорит) с каменной стеной.

Рисунок 2. Подходящие источники света.
See Also
Игра фанты для взрослой компании: 270 веселых и смешных заданий для фантовЯ сделал прививку «Спутник V»Крым накроет снежная буря: как готовятся коммунальные службыРоссийская валюта подешевела на торгах на БВФБ 14 февраля

Рисунок 16. Полы из деревянных платформ.

Где найти Ядро Мира света. Как повысить искусства Бокусо

Каждое новое искусство Бокусо позволяет увеличить вашим героям некоторые параметры. Например, повышает максимальное количество здоровья или наносимый урон.

Чтобы открыть очередное искусство, нужно найти специальный материал — «Ядро Мира света». Такие камни находятся только в роскошных сундуках, которые разбросаны по мрачному царству Энканомии. Ниже мы описали местонахождение всех сундуков с ресурсами, необходимыми для улучшения искусств.

Первый сундук

Этот сундук можно найти на острове с интенсивностью разложения «15». Осмотрите восточную часть суши, чтобы найти пять алтарей с элементами «электро».

Экипируйте персонажа с электро способностями и луком. Для этого отлично подойдёт Фишль. Проследите, как движется фея и произведите заряженные выстрелы по алтарям в таком же порядке. Если всё сделали правильно, перед вами появятся два мага бездны. Убейте их и осмотрите сундук.

Второй сундук

Находится на юге соседнего острова. Здесь вы найдёте заблокированный алтарь с испытанием. Чтобы открыть доступ к нему, нужно отыскать трёх фей.

Осмотрите территорию неподалёку и найдите первую фею. Обнаружить вторую фею сложнее: для этого разыщите фею электро и следуйте за ней по платформам. Перемещайте платформы, а когда доберётесь до цели, используйте телепорт и вернитесь на остров.

Последняя фея спрятана на вершине острова. Чтобы добраться до неё, используйте любого персонажа стихии «пиро» и сожгите колючие кусты, в которых она находится.

Когда все три феи будут найдены, активируйте испытание и сразитесь с несколькими врагами. В награду за раскрытие секрета вы получите роскошный сундук.

Третий сундук

Этот сундук спрятан на острове с интенсивностью разложения «60». Данная загадка практически ничем не отличается от предыдущей. Найдите трёх фей и пройдите испытание.

Четвёртый сундук

Находится на том же острове, что и предыдущий. Активируйте несколько электро алтарей и забирайтесь на самую высокую башню. Перед этим придётся сразиться с врагами.

Здесь пройдите испытание, в котором нужно взрывать бочки на время. Когда сделаете это, откроется доступ к предпоследнему алтарю. Взаимодействуйте с ним и бегите к лагерю хиличурлов неподалёку.

Расправьтесь с монстрами, после чего сможете активировать последний алтарь и открыть запертого стража руин. После победы над ним вы получите один роскошный и два драгоценных сундука.

Пятый сундук

Для получения этого сундука нужно завершить дополнительное задание «Головоломка Бункоку».

Шестой сундук

Последний сундук находится на самом южном острове, в регионе с интенсивностью разложения «118». Чтобы получить его, нужно разыскать всего двух фей и пройти испытание.

Полный список улучшений:

  • Благословение черепахи: когда в Подношении врат трёх миров у вас экипирована Шкатулка Бокусо, защита персонажей в вашем отряде увеличивается на 30%, а максимальное HP на 20%;
  • Лунная волшба: урон взрыва стихии персонажей в отряде увеличивается на 25%;
  • Благословение китобоя: урон обычной, заряженной атаки и атаки в падении у всех персонажей, использующих древковое, одноручное или двуручное оружие увеличивается на 30%;
  • Благословение заговорённого лука: скорость обычной атаки всех персонажей, использующих стрелковое оружие или катализатор, увеличивается на 15%;
  • Благодать проводника: урон реакций «Заряжен», «Сверхпроводник», «Перегрузка» и «Электро Рассеивание» увеличивается на 100%;
  • Бесконечный забег: потребление выносливости всех персонажей уменьшается на 15%, а их скорость восстановления выносливости увеличивается на 20%.

Несколько советов

  1. Вы можете беспрепятственно ставить на подготавливаемой арене для вторжения различные платформы и пузырные блоки. Они никак не будут мешать активации события.
  2. Вы можете устанавливать люки, но во время призыва они обязательно должны быть закрыты. После начала события, их можно снова открыть.
  3. Для каждого квадрата, находящегося дальше от стойки, поверхность может двигаться на один блок вверх или вниз, создавая поверхность, по которой персонаж может идти без необходимости прыгать. Можно использовать до бесконечности
  4. Можно создавать яму не более трех квадратов в ширину и шести в глубину, куда спокойной проваливаются гоблины. Они не смогут нанести вред конструкции, но только в том случае, если играете в мобильной версии. В любой другой, такая хитрость приведет к усилению врагов.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: