Достижения в total war: warhammer 2

Предисловие

Для начала, хочу обратить внимание на то, что способы получения достижений будут учитывать только мой личный опыт. Все советы, которые я дам, не являются истиной в последней инстанции и вполне могут существовать более простые альтернативы

Ценные комментарии так же будут добавляться в руководство.

Все достижения на глобальной карте выскакивают не сразу, а по окончании хода. Так что не паникуйте, если постройка была завершена, а достижение не засчиталось. Просто завершите ход. Все «боевые» достижения открываются по завершении боя.

Для поиска конкретного достижения воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+F.

Итак, приступим.

К сожалению, в игре много забагованых достижений, поэтому крайне рекомендую почаще делать хардсейвы, чтобы в случае неработающих ачивок и их последующих фиксов можно было просто загрузиться и получить достижение.

Малекит, Наггаронд

Фракция темных эльфов, надежно спрятанная в дальнем углу карты, Малекит из Наггаронда извлекает выгоду из легкой зачистки окружающих врагов и огромного пространства для расширения. Руины на севере кишат скавенами, но вы можете быстро увеличить свою армию, чтобы справиться с угрозой.

Поскольку ваша конечная цель — пересечь море и захватить Ултуан, вы можете провести большую часть ранней игры, расширяя и объединяя другие фракции темных эльфов. Затем, когда вы почувствуете себя достаточно сильным, вы можете перейти к Черным ковчегам, зная, что высшие эльфы, скорее всего, не будут расширяться за пределы своего пончика.

Однако обратите внимание: эффекты фракции Малекита будут меняться от пользы до скверны в зависимости от вашей сложности. На очень тяжелых или легендарных трудностях общественный порядок будет большой проблемой для Наггаронда

Звук в Total War: WARHAMMER II отсутствует или пропадает в заставках

  • В трее нажмите ПКМ по значку динамика;
  • В открывшемся меню необходимо выбрать пункт

    «Звуки»

    ;
  • Следом необходимо выбрать устройство (это могут быть либо динамики, либо наушники) и
    нажать на

    «Свойства»

    ;
  • Перейти на соседнюю вкладку

    «Дополнительно»

    ;
  • Отыщите меню под названием

    «Формат по умолчанию»

    , чтобы задать значение, но
    оно должно быть ниже текущего;
  • Нажмите

    «Применить»

    , откройте Total War: WARHAMMER II и проверьте результат проделанной
    работы.
  • Вновь в трее ПКМ по значку динамика;
  • В меню отыщите функцию под названием

    «Пространственный звук»

    , чтобы
    отключить;
  • Остаётся лишь перезапустить Total War: WARHAMMER II и проверить результат.

Торговля в 7 регионах

Представьте себе сценарий: вы ведете долгую войну против соседа за контроль над провинцией, и вот’ осталось завоевать одно поселение. Ваш союзник помогал вам, но зашел слишком далеко и в итоге украл окончательное соглашение у вас из-под носа.

Войдите в региональную торговлю. Этот мод добавляет новый пользовательский интерфейс, который позволяет вам торговать поселениями и регионами дипломатическим путем, сохраняя ваши союзы и предотвращая головную боль. Вы даже можете подарить регионы своим союзникам, что, в свою очередь, улучшит ваше отношение к ним.

Ссылка для скачивания: Торговля регионами

Типы альянсов в Total War: Warhammer 2

Существует сразу несколько типов альянсов, которые вы можете сформировать с другими фракциями:

  • Пакт о ненападении. Это самый простой тип альянса. Подписывая данное соглашение, обе стороны соглашаются о ненападении друг на друга. Фракция, которая пренебрежет данным договором, получит отрицательный эффект к репутации. За счет этого данной фракции будет сложнее в будущем войти в доверие остальных государств.
  • Торговый союз. С этим союзом обе фракции начинают друг с другом торговлю дополнительными товарами, получая дополнительный доход.
  • Военный доступ. Данный альянс позволяет обеим фракциям свободно перемещаться по территориям друг друга, что при его отсутствии привело бы к существенным штрафам и объявлению войны.
  • Оборонительный союз. Этот союз подразумевает взаимовыручку двух фракций в случае нападения на одну из них. Требуется высокий уровень дружбы между обеими фракциями.
  • Военный альянс. Этот договор является более продвинутой версией «Оборонительного союза». Обе фракции будут не просто защищать друг друга, но также вместе атаковать своих врагов. Требуется куда более высокий уровень дипломатических отношений.
  • Присоединение к конфедерации. Это конечная форма альянса, которая подразумевает ассимиляцию фракции со стороны другой. Вы в полном объеме наследуете армию, экономику и население данной фракции.

Расширение

При игре за Малекита, у расширения 2 стратегии:

1. Вам повезло.

2. Вам не повезло.

1. В первом случае мы имеем возможность напасть на соседа, поскольку нас никто не трогает. Ситуация редкая, которую можно слегка продвинуть за счет грамотных боев с соседями. Такой вариант менее финансово затратный, поскольку позволяет расширение за счет одной армии. Основная цель — золотая шахта Гронда, поскольку она финансово состоятельна.

2. Нам не повезло. Нас постоянно атакуют со всех сторон. Враги словно решили нас разорвать на клочки. Казалось бы, что все плохо, но и здесь есть возможность выкрутиться.

Нам на руку сыграет уклон темных эльфов в сторону трофеев. Враги не станут подсылать к нам отдельные, слабенькие отряды бойцов. Нас ждут хорошо подготовленные основные армии. Разбив такую, мы получим солидный куш в счет трофеев, а улучшение добычи позволит увеличить прибыль за счет боев.

Если у нас есть возможность, стоит наведаться в гости к врагу и разграбить соседнее поселение.

Собрав достаточно трофеев, нам придется создавать армию, уходя в сторону дефицита бюджета. Самое главное рассчитать финансы так, чтобы хватило времени добраться до очередного города врага, чтобы разграбить его, а затем захватить. Именно такой порядок дает нам большее количество прибыли. Данный марш нужно будет держать до момента финансовой состоятельности, а затем переходить ко второму этапу компании.

Круговая оборона

Если предыдущий приём помогает при численном перевесе у вашей армии, то тут всё наоборот. Выстройте свои войска прямоугольником так, чтобы снаружи стояли копейщики либо другие отряды ближнего боя, а внутри, под защитой, «дальники» и лорд. Противник ни как не сможет атаковать вас с тыла, а эффекты лорда будут распространяться на всю вашу армию.

«Ближники» снаружи и «дальники» внутри — вот секрет успеха Успех — достижение поставленных целей в задуманном деле, положительный результат чего-либо, общественное признание чего-либо или кого-либо«Ближники» снаружи и «дальники село, относится к Овидиопольскому району Одесской области Украины» внутри — вот секрет Информация, хранимая в тайне успеха

Приём, ну очень прост и не требует вообще ничего кроме того, чтобы ваши отряды были посильнее отрядов Отряд — формирование или организация, состоит из нескольких человек, достаточно большой численности (с меньшим — обычно именуют группой), сформированное или организованное с той или иной целью (см противника.

5 пользовательских творений лорда

С этим модом вам больше никогда не придется ждать, пока будет сгенерирован идеальный Лорд — вы будете умеет их делать. Этот мод добавляет новый пользовательский интерфейс в меню найма лорда, который позволяет вам настраивать характеристики, черты и даже имя лорда.

Вы получите определенное количество очков атрибутов и очков черт, которые можно распределить по своему усмотрению. Мод предназначен для сбалансированного использования в обычной игре, а это означает, что вы не обязательно получите огромное преимущество при его использовании.

Ссылка для скачивания: Custom Lord Creation

Экономические достижения

Получите доступ к 5 разным видам ресурсов посредством производства или торговли.

Получите доступ к 8 разным видам ресурсов посредством производства или торговли.

Промышленник

Получите доступ к 12 разным видам ресурсов посредством производства или торговли.

Скорее всего, Вы получите эти достижения вместе с «Опытным дипломатом», но если нет, то захватывайте поселения с отсутствующим ресурсом и стройте в них соответствующие здания. Посмотреть какими ресурсами Вы располагаете можно в окне дипломатии, в левом нижнем углу

Обратите внимание, что поселения с золотыми шахтами дают чистый доход и в счетчик не идут

Доведите общий доход до 5000 золотых за ход.

Доведите общий доход до 20 000 золотых за ход.

Налоговый магнат

Доведите общий доход до 60 000 золотых за ход.

Потребуется много кормящих провинций и крепкие торговые отношения. Либо очень много кормящих провинций. Если Вы играете на очень высокой или легендарной сложности, то в каждом поселении обязательно должны быть построены стены. В противном случае, любой проходящий мимо зверолюд, или любая другая бомжующая фракция, будут мотать Вам нервы, разоряя и разрушая поселения. А стены дадут Вам время отреагировать, а иной раз и силами одного лишь гарнизона отбиться от наглецов. Таким образом, сэкономите кучу нервов и времени. С – стабильность.

При более-менее развитой империи – сохраняемся, увольняем все войска, всех героев, всех лордов кроме главного. Получаем огромный бурст дохода. Если доход соответствует требованиям, жмем переход хода.

Как формировать альянсы

Чтобы сформировать альянсы с другими игроками, вам необходимо использовать функцию «Дипломатия». Во время просмотра стратегического меню вы обнаружите соответствующую вкладку, расположенную в правой нижней части экрана. Щелкните по кнопке, чтобы открыть меню. Здесь вы увидите список различных фракций, которые на текущий момент успели открыть. На экране есть абсолютно вся важная для вас информация о каждой фракции!

Кроме того, здесь вы можете рассмотреть статистику по вашей собственной фракции, включая доверие, которое изменяется параллельно тому, как вы начинаете взаимодействовать все с большим количеством фракций. Параметр будет увеличиваться, если с остальными фракциями строятся дружественные отношения, либо уменьшаться, если вы ведете себя агрессивно по отношению к ним. В левой части меню можно увидеть все текущие взаимодействия с какими-либо фракциями, которые будут разделены на четыре категории: военные соглашения, защитные альянсы, торговые соглашения и враги.

Что касается торговых соглашений, то здесь вы сможете узнать, какие доходы получает ваше государство благодаря данному пакту, а также увидеть, какими товарами вы торгуете.

Средний раздел — это главный экран дипломатии, поскольку он демонстрирует все фракции и важную информацию о них, такую как количество договоров, которых они уже успели заключить, и с какими именно фракциями, ваш статус отношений с ними и насколько они открыты для торговли с другими фракциями. Самое главное из всего этого — ваш текущий статус с той или иной фракцией.

Взгляните на цвет этого статуса и легко поймете, каковы отношения с данными фракциями. Зеленый цвет указывает на то, что вы в хороших отношениях, оранжевый — вы не удовлетворяете требованиям для построения хороших отношений, а красный — вы враждуете.

Улучшение отношений с той или иной фракцией подразумевает то, что вы становитесь все ближе к появлению нового союзника. Снижение отношений в конечном счете может привести к войне. Удостоверьтесь, что поддерживаете хорошие отношения с фракцией, с которой хотели бы сформировать альянс. Чтобы запустить процесс построения дипломатических отношений, щелкните ЛКМ по названию фракции, и на карте будет показано ее местоположение. Дважды щелкните по названию фракции, чтобы отобразить меню дипломатии.

Здесь вы можете добавлять предложения и требования к выбранной фракции для заключения определенного типа альянса. Альянсы делятся на несколько категорий. Просто выберите нужную из них и нажмите на значок «галочки» внизу.

Результат попытки по заключению альянса будет сформирован в зависимости от ваших отношений с данной фракцией. Возможно, вам придется добавить некоторые бонусы к договору — к примеру, заплатить золото, чтобы укрепить договор. Если хотите добавить деньги, то должны нажать на соответствующую кнопку, ввести конкретную сумму, а затем повторить попытку по подписанию договора.

Достижения по захвату территорий

Есть небольшая хитрость, связанная с получением данного раздела достижений. Дело в том, что большое количество захвата по территориям очень невыгодно или неудобно делать. Устранить проблему можно с помощью сохранений. Итак – перед захватом нужного по условию района карты просто сохраняете игру. Далее идете захватывать, производите операцию, завершаете ход и получаете достижение. Чтобы не продолжать игру в невыгодных условиях, просто загружаете подготовленное сохранение и проходите игру дальше.

Ар-р-р! – захватите и удержите город Сартоза. Это пиратское прибежище, раскинувшееся на востоке карты, за государство Высших эльфов.

Йюр-р-р-р! – захватите Чумные топи, Пробуждение и Кровавые болота. Отыщите данные земли в провинции под названием Берег вампиров.

Владыка магмы – удерживайте Трижды Проклятый Пик, Наковальню Ваула или Каледор, Пик Титана и Звездную Башню. Первую локацию найдете далеко на востоке от Черепашьих островов. Вторую – под внешним кольцом острова Высших эльфов. Третью – на севере, над Маздамунди, неподалеку от Люстрии. Четвертая – входит в состав провинции Берег вампиров.

Камера обскура – возведите Чертог Видений. Для этого придется зайти в земли рядом с Теклисом. Сразу могу сказать, что Чертог доступен для постройки эльфам, а остальным фракциям: неизвестно.

Кузница слепого бога – возьмите под контроль две Наковальни Ваула, что находятся на Черном берегу и в Авелорне. Сделать это можно в режиме прохождения кампании.

Наследие великого некроманта – возведите Черную пирамиду Нагаша. Нужное поселение вы отыщите на севере островка, где проживают Морс – это пустынный клан, что расположен на землях Вампиров. Могу сказать, что с ними придется сражаться, и часто бывает так, что эти негодяи развиваются быстрее остальных, потому что в районе на них никто особо не нападает. Впрочем, захватив территорию, если климат вам подойдет, то Пирамида построится за 20 ходов. Легче всего выполнить условие, стартовав за лидера Квика и на низкой сложности. Просто захватываете провинцию, используя крыс, после чего прокладываете подземные тоннели к северу пустыни. Далее захват произойдет быстро, потому что на за первые ходы пустынные жители попросту не успели прокачаться.

Шепот лесов – удерживайте стоянку Ореона с долиной Геан. Стоянку вы отыщите в серединной части острова, рядом с которой живут Морс – это граничная земля тропиков и пустыни.

Повелитель ужаса из Хаг Грефа – установите Темный утес в одноименном городе Хаг Грефа. Легко выполнить условие, играя за разные фракции. Но требуется прокачать Темный утес до максимального уровня!

Оставшиеся достижения – мультиплеерные

Старые добрые времена – выберите фракцию Старый Свет, чтоб пройти весь сюжет Империи смертных за них. Во фракцию Старого Света входят следующие представители: Норска, Империя, Гномы, Бретония, Лесные эльфы, Зеленокожие, Графства вампиров, Воины Хаоса, Зверолюды.

Стремление побеждать – сыграйте хотя бы в одной онлайн-битве.

Первый среди равных – победите в 10 онлайн-битвах.

Секрет: небольшая хитрость позволяет вам играть в онлайн не только с реальными игроками, но и против ИИ. Просто зайдите в сетевую игру, после чего создайте комнату, но закрытую. Места же для пользователей заполните ботами.

Вкус славы – войдите в режим сетевой кампании. Тут следует уточнить, что сыграть необходимо не просто битву, а именно кампанию. Но достижение засчитается, даже если вы с приятелем запустите игру и каждый из вас просто завершит ход.

Разносчик чумы – выиграйте в онлайн-битве у пользователя, у которого уже есть данное достижение. Довольно странное условие, которое можно получить лишь одним путем – удачей. Просто запускайте сражения и старайтесь их выигрывать. Тут заранее не узнаешь – попался ты на врага с Разносчиком чумы или нет. В крайнем случае, обратитесь на форуме с просьбой или в групповой чат в Steam.

Обзор игры

Гармония

Гармония — это доминирующая система Cathay, которая пронизывает как стратегический, так и тактический игровой процесс фракции. Главная стратегическая цель успеха Катая состоит в том, чтобы поддерживать баланс между Инь и Ян, двумя основными философскими и магическими доктринами в катайском обществе.

Все лорды, герои, большинство зданий и большинство технологий связаны либо с Инь, либо с Ян. Когда игроки набирают, строят или исследуют эти предметы, рейтинг Гармонии по всей империи сместится в сторону Инь или Ян.

Если Гармония склоняется в сторону другой, здания доминирующей системы выиграют больше, но противоположная сторона понесет наказание. Однако, если у игроков одинаковое количество Инь и Ян, империя выиграет от того, что будет находиться в совершенной Гармонии, и игрок получит оптимальный уровень выгоды для всех аспектов своей империи.

Уловка уменьшения восполнения потерь вражеской армией

Данный финт иногда срабатывал против игрока, так что возможно, сработает и против врага.

Для того, чтобы на некоторое время выиграть преимущество, можно использовать уменьшение восполнения потерь. Таким образом, вражеская армия будет как бы оглушена и ослаблена. Можно будет воспользоваться этим временем чтобы выполнить какую-либо стратегическую цель или отойти за подкреплением (пополнением).

Возможно, что компьютер предпочтет собрать разбитые войска и нанять новые отряды, что выльется в дополнительные затраты с его стороны и в конечно итоге повлияет на уменьшение его сокровищницы. Т.е. если мы захотим перемирие, сможем рассчитывать на меньшие премиальные.

Армия Кислева – обзор войск

Армия Кислева характеризуется максимальной универсальностью во всех линиях. Она состоит из небольшого числа смежных пехотных формирований, стрелков, конных стрелков, кавалерии и артиллерии. При этом большая часть пехоты и стрелков одинаково средне сражается как в ближнем, так и дальнем бою. Артиллерия же и вовсе может постоять за себя в ближнем бою.

Пехота

  • Латные Коссары (тяжелое оружие) – стартовая пехота, вооруженная мечами и щитами. На раннем этапе крайне полезны за счет большого боезапаса, позволяющего расстреливать врага во время сближения. Версия с тяжелым оружием чуть более эффективна в атаке.
  • Царская Стража (тяжелое оружие) – поздняя версия пехоты, отличающаяся повышенным уровнем защиты и нападения. Лучший оборонительный отряд Кислева. Версия с тяжелым оружием, помимо высокого урона, за счет расовой особенности сражается гораздо дольше.

Стрелковая пехота

  • Коссари (копья) – базовый стрелковый отряд, по характеристикам схожий с бретонскими крестьянами. Версия с копьями более живуча за счет устойчивости у натиску.
  • Стрельцы – бронебойный стрелковый отряд, сражающийся в ближнем бою топором. Полезный гибрид, чей минус в малом количестве воинов.
  • Ледяная Гвардия (глефы) – Лучший стрелковый отряд, замораживающий противника. Также хороши в ближнем бою, за счет отражения вражеского натиска и высокого урона.

Всадники и колесницы

  • Дервиши-коссовиты – стандартная легкая кавалерия, крайне хрупкая против вражеских атак.
  • Крылатые гусары – средняя кавалерия с весьма неплохими показателями. Благодаря страшному виду снижают мораль врага на 10 единиц.
  • Легион “Грифон” – бронированная тяжелая кавалерия с огромным показателем натиска и страшным видом.
  • Всадники на боевых медведях – чудовищная кавалерия с очень высоким натиском и уроном. Однако ввиду малого количества, могут быть легко окружены.

Всадники и колесницы дальнего боя

  • Конные лучники – стандартная стрелковая кавалерия, пригодная для выманивания или добивания врага.
  • Легкие боевые сани – типичная колесница, отличающаяся высокой дальностью стрельбы.
  • Тяжелые боевые сани — прочная колесница, которая помимо сокрушительного урона в ближнем бою вносит дополнительный за счет стрелков.

Чудовища

  • Снежный барс – крайне быстрый кот, обладающий колоссальным бонусом против крупных единичных целей.
  • Стихийный медведь – бронированный несокрушимый монстр, обладающий морозным дыханием. Помимо огромного урона, обладает впечатляющей массой для расталкивания вражеских рядов.

Артиллерия

Малыш Гром – мобильная пушка, способная постоять за себя в ближнем бою. Хороший радиус обстрела и замораживающая атака.

Читайте далее:

Как играть за Демонов Кхорна в Total War: Warhammer 3? Гайд по фракции

Как играть за Катай в Total War: Warhammer 3? Гайд по фракции

Оракулы Тзинча в Total War: Warhammer 3 – Как играть? Гайд по фракции

Чумотворцы Нургла в Total War: Warhammer 3 – Как играть? Гайд по фракции

Служители Слаанеш в Total War: Warhammer 3 – Как играть? Гайд по фракции

Как играть за Королевства Огров в Total War: Warhammer 3? Гайд по фракции

Начальная сложность для новичков

Неизменными остались уровни сложности игры, они могут угодить как совсем зеленым воителям, так и опытным полководцам. Однако, степень сложности отвечает не только за искусственный интеллект и его возможности, но и особенности выбранной игроком фракции. Нация может быть, как на коне и иметь преимущество на мировой карте (легкий уровень), так и оказаться в совершенно невыгодном положении по всем фронтам (сложный).

Безусловно, высокий уровень ИИ предназначен для игроков, которые превосходно ориентируются в Total War. Однако, перед тем как начать с легкостью уничтожать соперника на легкой уровне, стоит ознакомиться с особенностями каждой фракции. Всегда полезно узнать сильные и слабые стороны своей фракции, ведь благодаря этому играть станет в разы интереснее.

Высшие эльфы располагаются в центральной части острова Ультуан, если игра на легком уровне. Благодаря горам, их территория находится в относительной безопасности, ведь защищать узкий перевал не очень сложно. Также стоит помнить, что эльфийские юниты опираются на малое количество хлипких подразделений, которые наносят ощутимый урон врагу. Древо развития у высших эльфов самое проблематичное, а особое умение манипуляции соперниками не слишком действенно как может показаться сначала. Если сравнивать уникальные способности рас, то Темные Эльфы и Скавены выглядят куда многообещающе.

Несмотря на то, что Высшие Эльфы имеют много плюсов, Ящеролюды интересней в качестве первого опыта в Total War. Данная фракция имеет очень выгодную начальную позицию: сразу после захвата первой провинции есть возможность нанести визит южанам, а затем и хлипким Темным Эльфам в северных владениях. К тому же, ящеролюды умеют развлекаться, ведь под их контролем находятся ручные динозавры, а также огромные лягушки.

Еще одна фракция, которая позволить новоиспеченным полководцам оценить Total War: Warhammer 2 – это Скавены. Данная фракция не имеет такого удобного начального расположения, как две предыдущие, однако для любителей преодолевать препятствия – это покажется достаточно интересным. Постоянные набеги с разных фронтов заставят повелителя Скавенов полностью погрузиться в игру.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: