Ratchet & clank rift apart trophy guide & roadmap

2 Infinite Health — 23 Gold Bolts

One of the more classic Cheats in games is allowing the player to become a God and take no damage from enemy attacks. Fortunately, that is possible in Ratchet and Clank: Rift Apart. However, the unfortunate part is it requires 23 Gold Bolts to enable the Infinite Health Cheat, which is much more time-consuming than one might think.

The Infinite Health Cheat is precisely as it sounds; the player’s health will never deplete when attacked by enemies and can essentially never die. However, a couple of caveats, falling into bottomless pits will still kill the player, and EXP gains will also be disabled when this Cheat is active.

Золотые болты Саргасса

Еще одна планета с предупреждением. Вам лучше подождать, чтобы исследовать Саргассо в поисках предметов коллекционирования, пока вы не покинете планету в Скарсту. Выполнив там основное задание, вы откроете побочный квест здесь, на Саргассо, который даст вам гораздо более быстрый и простой способ путешествовать по островам. Кроме того, вы не сможете получить последний Gold Bolt, пока не получите его.

Золотой болт обнажения скалы

Предполагая, что вы прошли уровень, подойдите к посадочной площадке и обведите заводской двор позади себя. Позади него есть камень, к которому вы можете Rift Tether. Очень легко получить Gold Bolt.

Золотой болт платформы крана

Как только мост не открывается, он образует пандус для вашего Спитла. Используйте пандус, чтобы добраться до этого острова, спрыгните со Спитла и пройдите к ближайшей платформе. Позади него находится Золотая стрела, которую охраняют противные летающие противники.

Плавающий золотой болт

Последний, который вам нужен, будет недоступен до тех пор, пока вы не покинете планету и не вернетесь, победив на Боевой арене. Это откроет побочный квест, в котором Морт просит вас собрать Zurpstones для их питомца Труди. Болт расположен в центре карты вокруг некоторых башен в кольце, через которое вы можете пролететь.

Золотые болты Корделион

Только не пропустите первый болт, а два других легко схватить.

Золотой Болт Островной Платформы

Первый Gold Bolt находится в самом начале уровня. Не спускайтесь на лифте, когда вас попросят. Вместо этого перенесите кристалл в противоположное измерение, где все холодно и заморожено. В отличие от другого измерения, эта островная платформа не имеет защитного барьера, а вместо этого имеет единственный кристалл. Используйте свои ракетные ботинки, чтобы перепрыгнуть и разбить кристалл, чтобы вернуться в реальный мир и к болту, который заперт внутри.

Запертая комната — золотой болт

Спустившись на лифте, вы начнете пересекать подводный комплекс. Недалеко от вас слева есть тропинка, где дверь сломана, но слегка приоткрыта. Используйте Rift Tether, чтобы попасть внутрь, забрать засов и вернуться обратно.

Подводный золотой болт

Последний болт находится во время подводной части уровня. В какой-то момент путь разделится на два направления. Идите по правильному пути и ищите дорожку наверху. Поднимитесь наверх в своих магнитных ботинках, и золотой болт будет внутри.

Планета 2 — Саргассо

Броня # 2 — Шлем галактического рейнджера

Вы достигнете части, где история заставляет вас войти в большой пространственный карман (фиолетовый портал). В этой игре вы узнаете, как использовать крабов в качестве маунта. Оттуда, где вы попадете на первого краба, броня будет на острове впереди. Это очень легко увидеть, если присмотреться, поскольку части брони представлены голограммой полной брони.

Броня # 3 — Ботинки костюма робота

После устранения проблемы со сломанным мостом и борьбы с Грунтором (разновидностью большого динозавра) вам придется оседлать скарабея, чтобы на полной скорости пройти через 3 нажимные пластины на земле, а затем войти в пещеру (которая является укрытием Заклепки. ). Прежде чем подняться по правой стороне пещеры, посмотрите на дно пещеры, в которую вы вошли, чтобы найти пространственный карман.

Броня # 4 — Торс в костюме робота

После победы над финальным боссом, похожим на сороконожку в конце истории этой планеты, вернитесь к одному из значков скарабея на юге карты. Езжайте на одном к острову в юго-западном углу этого мира (нижний левый угол карты). Там вы найдете мерную ручку и получите этот кусок брони.

Доспех № 5 — Сапоги галактического следопыта

Вы не сможете получить этот предмет коллекционирования при первом посещении планеты.. Вы должны пройти планету 3 «Руины Скарсту», и когда вы вернетесь на эту планету, у вас будет новая второстепенная миссия.

Второстепенная миссия будет отмечена на карте и называется «Помогите Труди (по желанию)«. Завершите эту миссию, и вы разблокируете значки остатков на карте. Соберите всего 30 и верните их, чтобы получить в награду этот доспех.

Золотые болты Торрен IV

Если вы быстро стоите и нажимаете кнопки, эти два болта не должны вызывать затруднений.

Золотой болт дорожки

Это первое не сложно пропустить. Фактически, вы можете увидеть раритан прямо рядом с ним из-за стартовой зоны. Направляйтесь прямо от места возрождения и не переходите мост, когда будет предложено. Вместо этого развернитесь и используйте свои ракетные ботинки, чтобы пересечь пропасть, которая ведет к дорожке с Золотым болтом на ней.

Шлифовальный золотой болт

Единственный другой золотой болт на Торрене IV легко пропустить. Когда вы будете шлифовать перила, чтобы пересечь пропасть, вы увидите поблизости Rift Tether, о котором Заклепка прокомментирует. Используйте эту привязь, чтобы переключиться на другую гусеницу, на которой есть болт. Рейка вернется в исходное положение и выйдет на то же место, если бы вы не использовали трос.

Болты Corson V Gold

На Корсоне V есть три золотых болта. Мы рекомендуем не беспокоиться об этом, пока вы не разблокируете способность Phantom Dash и не получите перчатку от Phantom. Это позволит вам легче перемещаться по карте и обходить некоторые очень неприятные препятствия.

Завод Золотой Болт

Это самый сложный золотой болт на уровне. Тем более, что вы столкнетесь с этим прежде, чем у вас появятся инструменты, чтобы добраться до него. Не тратьте 15 минут на попытки подняться туда. Спасите себя от усилий и вернитесь другим, когда у вас будет Phantom Dash.

Как только вы это сделаете, используйте ленточные конвейеры, чтобы добраться до задней части комнаты, и прыгните через стену в более высокую область. Направляйтесь к конвейерным лентам на вашем уровне и к Золотому болту на противоположной стороне комнаты. На противоположной стороне первого пояса есть небольшая платформа, на которой вы можете стоять, изучая выкройку ящиков. Когда время подходящее, подпрыгните и на второй ремень, катящийся к вам. У вас должно быть достаточно времени, чтобы оказаться в пределах досягаемости Призрачного рывка, который должен привести вас к Золотому болту.

Plaza Roof Golden Bolt

Для этого болта вам нужно отправиться назад, взяв плавающую платформу над моей миссис Зуркон. Добравшись до вершины лестницы, вы увидите пролом в перилах. Прыгайте на трубы, которые вы можете видеть выше, и используйте пробег по стене, чтобы перейти к области, где находится Gold Bolt.

Болт Золотой переулок

Самый простой из трех, если вы знаете, как туда добраться. Пройдите по дорожке и пройдите через ночной клуб. Как только вы выйдете через заднюю часть здания, используйте привязь, чтобы перемахнуть через пропасть, используйте прыжковую площадку, чтобы взлететь, и спускайтесь во двор внизу. Здесь может быть два охранника. Отправьте их, затем развернитесь и пройдите через туннель. Сзади стоит припаркованный грузовик с Rift Tether, который вам действительно не нужен. Встаньте там, где это есть, посмотрите направо и используйте эту Увязку Разлома, чтобы добраться до болта.

Корделион

Разбираемся с солдатами Нефариуса на площадке и поднимаемся на второй этаж, к магазину. Бьём кристалл, чтобы перейти в другое измерение и спускаемся на лифте вниз.

Идём по коридору и сражаемся с врагами. В комнату слева можно попасть, используя разлом.

После двери мы встретимся с Хламботом, он попросит слить воду в помещении. Пульт управления находится на самом верху, но до него легко допрыгнуть.

Хламбот проводит к лифту и попросит включить питание на втором этаже. Спускаемся на лифте ещё ниже.

В первой комнате прыгаем наверх и меняем измерение, активировав кристалл. В центральном зале запрыгиваем к пульту управления и пытаемся сделать измеренитель, но что-то идёт не так.

Разбираемся с роботами и используем механизм, чтобы снять купол с кристалла. Возвращаемся в разрушенное измерение и используем Глючку, чтобы разобраться с вирусом.

На паре уровней можно быстро переключаться между двумя состояниями локации — но и тут есть нюанс

Два уровня игры существуют сразу в двух версиях: одна разбитая и опустевшая, другая — полная жизни и свеженькая. Между этими состояниями можно переключаться, но не когда вздумается, а только в специальных точках — стуча по особым кристаллам. Идея занятная, но с геймплейной точки зрения пустая — никаких хитрых ситуаций с этими переключениями не связано. В плане геймдизайна — ничего нового: если в одной версии уровня мы видим непреодолимую пропасть — значит, в другой тут будет проход.

С технологической точки зрения никакого чуда тоже не произошло. Эти уровни не настолько огромны, чтобы поражаться тому, что игра их быстро загружает. Подобные механики мы видели еще в сиквелах Titanfall и Dishonored — и никакие SSD для этого были не нужны. О том, как похожая (и даже более сложная) система работает в Dishonored 2, мы даже рассказывали отдельно.

На старте PlayStation 4 вышла Knack, устаревший на десяток лет 3D-платформер, который сидел на единственной технической фиче — тысячах рассыпающихся детальках. В Ratchet & Clank: Rift Apart для PlayStation 5 таких «деталек» по уровням рассыпано еще больше, и загружается она быстро. Но играется так, будто двадцати лет прогресса в игровой индустрии не было. И это грустно — хочется, чтобы новые технологии двигали вперед механики и геймплей, а не тупо наращивали количество частиц в кадре и разрешение.

Ratchet & Clank: Rift Apart играется очень похоже на ребут 2016 года

Это не хорошо и не плохо – просто факт. Последняя часть осталась все тем же шутер-платформером, в котором преодолению препятствий уделено несколько меньше внимания, чем уничтожению десятков врагов изобретательными и запоминающимися пушками. Их в Rift Apart несколько десятков: есть как новые, так и старые модели.

Моим любимым оружием стал Рикошет. С ним нужно выстрелить во врага снарядом, а как только он достигнет цели, ритмично нажимать правый курок снова и снова. Пуля в это время возвращается во врага определенное количество раз, зависящее от установленных апгрейдов. Тут хорошо используются фишки геймпада DualSense: вибрация и характерный чиптюн-звук оружия сигнализируют о каждом попадании настолько четко, что мне даже не нужно смотреть на экран для его использования.

В остальном особенности контроллера используются для пушек, имеющих два режима стрельбы (например, энергетический щит, переходящий в волнообразный залп) и требующие накопления заряда. Сев за текст, я осознал, что DualSense добавляет тактильного объема даже тривиальному оружию вроде бластера

Во время игры на этом не заостряешь внимание, но лишаться звука геймпада и объемной вибрации не хочется – это признак того, что Sony сделали не гиммик на один-два раза, а технологию, способную органично углублять геймплей

Впрочем, в корне геймплей Rift Apart действительно практически не изменился со времен первой части. Нововведения точечные: например, появился бег по стенам, а также дополнительный квантовый рывок (позволяет проходить сквозь барьеры и вражеские выстрелы).

В некоторых местах Рэтчет и Ривет могут использовать Глитч – программу, способную уничтожать вирусы и открывать некоторые проходы или разблокировать устройства. Секций Глитч немного, и они короткие, но у части игроков с ними точно возникнут проблемы – эти уровни жутко укачивают. Внутри киберспространства Глитч материализуется в виде бота с парой пушек для уничтожения вирусов, а в самих пространствах постоянно меняются местами верх и низ. Учитывая, что Rift Apart делает большой упор на специальные возможности – можно даже включить возможность замедлять время в сложных платформерных секциях – странно, что укачивающие уровни с Глитч нельзя упростить или отключить в настройках.

Второй сюжетный мотив Rift Apart – такой же важный, как пространственные разломы – дуальность Рэтчета и Ривет. Она совсем не обыграна геймплейно – пожалуй, это главное упущение разработчиков. Insomniac Games пошли по простейшему пути: на определенных планетах игрок управляет Рэтчетом, на остальных – Ривет. Механики и даже арсенал персонажей полностью идентичны – если купить определенную пушку или апгрейд для Ривет, она же «добавится на аккаунт» Рэтчета. Протагонисты почти все время находятся порознь и разве что переговариваются по радиосвязи – понятное дело, о потенциальном добавлении кооперативного режима речи не идет.

Оговорюсь, что отличия между героями есть – они нарративные. Рэтчет и Ривет канонически являются альтернативными версиями друг друга (и они это понимают), но разработчики показали из достаточно разными персонажами. Рэтчет несколько повзрослел со времен первой части, но остался оптимистом, хоть и растерял былую импульсивность. Ривет – бойкая и недоверчивая девушка, однако готовая порвать любого ради своих друзей и близких. После Rift Apart с ней уже не хочется расставаться – Insomniac наверняка дадут ей роль и в будущих продолжениях.

В остальном Ratchet & Clank: Rift Apart верна формуле серии и, в частности, предшествовавшего ей перезапуска. Это все еще игра с упором на стрельбу, в которой весело сочетать разные пушки и хочется открыть все апгрейды для всего арсенала. К слову, после 10-часового прохождения открывается режим-испытание – New Game+ с увеличенной сложностью, дополнительными пушками и новыми апгрейдами. Учитывая опциональный поиск золотых болтов и несколько других видов собирательства, Rift Apart вызывает желание пройти ее минимум дважды.

Вот подтвержденные коды на данный момент:

  • Код 1: L2, Треугольник, R1, Круг, L1, X, Левый D-pad, Правый D-pad, R2, Квадрат
    • Вопрос 1: В течение декабря 2021 года, сколько часов игр игроки играли на своей консоли PS4 по всему миру?
    • Ответ 1: 1000000
  • Код 2: L2, R2, Треугольник, R1, L1, Круг, Левый крестовин, X, Квадрат, Правый D-pad 
    • Вопрос 2: В течение декабря 2021 года, сколько раз игроки входили в свою консоль PS4 по всему миру?
    • Ответ 2: 111000000 или 5000000000
  • Код 3: Треугольник, R2, Левая D-pad, Круг, L2, Правая D-pad, X, L1, R1, Квадрат 
    • Вопрос 3: В течение декабря 2021 года, сколько часов игроки играли в Uncharted 4: A Thief’s End по всему миру (PS5, PS4)?
    • Ответ 3: 2000000
  • Код 4: L1, Треугольник, L2, Правая D-pad, R2, Круг, Левая D-pad, X, Квадрат, R1 
    • Вопрос 4: В течение декабря 2021 года, сколько часов игроки играли в «NBA 2K22» по всему миру (PS5, PS4)?
    • Ответ 4: 1000000
  • Код 5: Треугольник, Круг, L1, Правый D-pad, X, Левый D-pad, R1, Квадрат, L2, Правый D-pad 
    • Вопрос 5: В течение декабря 2021 года, сколько часов игроки играли в «Horizon Zero Dawn» по всему миру (PS5, PS4)?
    • Ответ 5: 150000000
  • Код 6: R1, Треугольник, R2, L2, Круг, Левая крестовина, X, L1, Правая крестовина, Квадрат (Спасибо u/ben_forster)
    • Вопрос 6: В течение декабря 2021 года, сколько часов игр игроки играли на своей консоли PS5 по всему миру?
    • Ответ 6: 12000000000
  • Код 7: Треугольник, правая крестовина, круг, L1, X R2, левая крестовина, квадрат, L2, правая крестовина

    Вопрос 7: В течение декабря 2021 года, сколько часов игроки играли в God of War во всем мире? (PS5 и PS4)

    Ответ 7: Попробуйте в диапазоне 1799995 -1800000

  • Код 8: L2, R2, Треугольник, Круг, Левая крестовина, R1, Правая D-pad, X, Квадрат, L1
    • Вопрос 8: В течение декабря 2021 года, сколько часов игроки играли в «Marvel’s Spider-Man» по всему миру? (PS5 и PS4)
    • Ответ 8: 1600000-2000000
  • Код 9: Треугольник, Левый Dpad, Круг, L1, L2, X, Квадрат, R2, R1, Правый Dpad

    Вопрос 9: В течение декабря 2021 года, сколько часов игроки использовали приложение «YouTube» во всем мире? (PS5 и PS4)

    Ответ 9: 2500000

  • Код 10: Треугольник, R1, Левый Dpad, R2, Круг, Правый Dpad, X L1, Квадрат, L2
    • Вопрос 10: В течение декабря 2021 года, сколько часов игроки играли в FIFA 22 по всему миру? (PS5 и PS4)
    • Ответ 10: 14000000
  • Код 11: →, ←, R2, Треугольник, Круг, L2, X, Квадрат, →, ←

    Вопрос 11: В течение декабря 2021 года, сколько часов игроки играли в «Gran Turismo Sport» по всему миру? (PS5 и PS4)

    • Ответ 11: 800000 – 900000
  • Код 12: L1, Треугольник, Круг, →, X, L1, ←, Квадрат, →, ←
    • Вопрос 12: В течение декабря 2021 года, сколько часов игроки играли в «Ratchet & Clank: Rift Apart» по всему миру? (PS5 и PS4)
    • Ответ 12: 1000000 – 1500000
  • Код 13: R1, →, треугольник, L1, круг, X, R2, квадрат, L2, ←
    • Вопрос 13: В течение декабря 2021 года, сколько раз игроки входили в свою консоль PS5 по всему миру?
    • Ответ 13: 2500000000
  • Код 14: ←, L2, Треугольник, →, Круг, R2, X, Квадрат, R1, L1
    • Вопрос 14: В течение декабря 2021 года, сколько часов игроки использовали приложения «Spotify» и «Apple Music» по всему миру? (PS5 и PS4)
    • Ответ 14: 2950000

Вы увидите символ короны рядом с каждым «квестом», который вы выполнили, чтобы подтвердить, что ваша заявка была отправлена.

Имейте в виду, что ответы являются оценками сообщества, и нет точного ответа. Вы можете выиграть, если ваш ответ один из самых близких правильных.

Золотые болты Blizar Prime

На этой карте легко заблудиться. К счастью, первую очень легко найти, а остальные находятся в карманных размерах, которые доступны только через определенный кристалл.

Стартовый золотой болт

Первая Золотая стрела на Близар Прайм уже в самом начале. Вместо того, чтобы идти прямо к фазовому кварцу, поверните налево и прыгайте через лаву, чтобы найти болт.

Размерный золотой болт

Находясь в центральной области фиксированной версии Близар Прайм, ударьте по кристаллу выше. Это приведет вас к месту, где вам нужно использовать магнитные ботинки для второго Gold Bolt.

Chef Cave Gold Bolt

Помогите повару, вернитесь в пещеру и пройдите к кристаллу справа от вас. Внутри находится измерение, предназначенное исключительно для этого последнего Золотого Болта.

Технически это не настоящая революция, но точно некстген

Rift Apart – умопомрачительно красивая и яркая игра, заслуживающая сравнений с последними полнометражками студии Pixar и всех других комплиментов. Даже без возможности оценить HDR-режим картинка поразила меня детализацией и динамикой происходящего.

Во вступительной главе, где в честь Рэтчета и Кланка устраивают пышный парад, мои глаза метались по экрану с огромной скоростью и все равно не успевали уловить происходящее: сотни воздушных шаров, летающие платформы, конфети, трибуны, заполненные десятками объемных и детализированных горожан.

Затем я окончательно потерял дар речи. Герои начали метаться между несколькими совершенно разными измерениями, вместе с ними в пространстве переносились некоторые другие объекты, один босс-файт вообще проходил до, после и во время полной смены декораций. На экране такое восхитительное с технологической точки зрения безумия, что мне совершенно не стыдно за эти три абзаца чистой похвалы.

Единственное, чего Rift Apart недостает до полного вау-эффекта – масштаба. По ощущениям обычные наземные сражения в игре происходили с тем же размахом, что и в Ratchet & Clank 2016, но с большим количеством частиц и графикой на «Супер ультра». Картинка впечатляет, но возможность по-честному сразиться сразу с сотней врагов, наверное, впечатлила бы еще больше.

* * *

Ratchet & Clank: Rift Apart – замечательный экшен-платформер, которому недостает инновационности, чтобы стать по-настоящему великим. Разработчики хорошо вплели идею с межпространственными разломами в геймплей и сюжет, но оставили все остальное практически таким же, как и раньше. Кого-то это наверняка расстроит – мне же просто радостно, что серия, кажется, окончательно вернулась в строй.

Следим за ценами и скидками на PS5 на нашей обзорной странице с промокодами для Sony Playstation 5.

История и персонажи

  • Внутри истории Ratchet & Clank: Rift Apart заключена идея показать как эти отчаянные герои, разные версии героев поведут себя в новых обстоятельствах. Новые измерения играют важную роль в повествовании. Рэтчет повзрослел.
  • События игры стартуют спустя какое-то время после финала Ratchet & Clank: Nexus (2013). Рэтчет и Кланк уже довольно известные персонажи в мире, где они живут
  • Для каждой планеты в игре разработчики придумали отдельную историю, которая складывается в общую картину.
  • Insomniac Games старалась сделать личные истории Рэтчета, Кланка и Ривет вдохновляющими. В основе этого приключения лежит семья, дружба и героизм. У каждого из героев есть о чем переживать и сценаристы позволят им прожить эти тревоги в сюжете Rift Apart

Расположение ВСЕХ плюшевых мишек в Ratchet & Clank Rift Apart

Плюшевый мишка # 1 — Планета 1 Корсон V

Первый медведь находится в рыночной зоне. Вы найдете его сидящим на прилавке одного из рыночных прилавков (крыша прилавка покрыта пурпурным брезентом, а белый робот действует как лавочник). Магазин находится прямо перед спуском в Клуб, где танцуют все роботы.

Anuncios

Плюшевый мишка № 2 — Планета 2º Саргассо

Этот плюшевый мишка находится в убежище Ривет на диване рядом с телевизором. Вы должны вернуться туда после победы над боссом робота, который выглядит как сороконожка, в конце миссий по истории планеты. Это первый мир, в котором вы играете за Заклепку.

Плюшевый мишка # 3 — Планета 3 Руины Скарсту

После входа в Маленькое Измерение (фиолетовый портал) плюшевый мишка находится в коробке слева от администратора. Вы обязательно пройдете этот путь для истории игры.

Плюшевый мишка # 4 — Планета 4 Савали

На крайнем юге планеты Савали. На юге карты есть плавучий остров. После первой части скоростного бега на коньках на время проверьте левую сторону этого маленького острова, чтобы найти плюшевого мишку.

Плюшевый мишка # 5 — 5-я планета Близар Прайм

Пройдя через кучу магнитных мостов, вы активируете третий кристалл близонита (кристаллы фиолетового цвета). Сразу после взаимодействия с третьим кристаллом близонита он находится в той же комнате, сидя рядом с кристаллом на каких-то металлических предметах. (прогулка по этому пути — часть истории, поэтому вы не можете его пропустить)

Плюшевый мишка №6 — Шестая планета Торрен IV

Вскоре после начала вашего приключения на этой планете, прыгнув через пропасть, используя веревку, чтобы сбалансировать себя, вы встретите миссис Зуркон. Прямо перед ней, с правой стороны, есть рыночный прилавок с множеством телевизоров и плюшевым мишкой, сидящим на прилавке.

Плюшевый мишка # 7 — Планета 7-й Корделион

Попав в первый кристалл близонита на этой планете, вы попадете в снежное измерение. Спустившись 3 раза (если продолжать спуск), плюшевый мишка оказывается на куче снега слева.

Мишка Тедди # 8 — Планета 8-й Ардолис

В Ардолисе вы встретите определенные «пиратские испытания», которые вам придется преодолеть и которые связаны с историей. В последней комнате пиратских испытаний вы автоматически получаете броню «Робот-пират — Шлем» (нельзя потерять). В этой же комнате стоит плюшевый мишка рядом с сундуком.

Плюшевый мишка № 9 — Planet 9º Viceron

В той же комнате, где вы освободили Кланка. После освобождения Кланка вам нужно проверить правую часть комнаты (к востоку от карты), чтобы найти последнего плюшевого мишку, сидящего на скамейке.

И это вся необходимая информация. как заполучить всех плюшевых мишек Ratchet & Clank Rift Apart. Если вы хотите увидеть больше подобных руководств, нажмите здесь.

Если вы хотите добавить что-то еще, вы можете оставить комментарий ниже. Надеюсь, это руководство было для вас полезным, и до встречи в следующем. Всего наилучшего!

Жанр игры

Как и другие основные игры серии, Rift Apart будет экшн-платформером от третьего лица. Рэтчет обожает свой арсенал оружия, и наверняка увешается пушками потяжелее, чтобы справиться с очередной угрозой. Серия всегда была сильно ориентирована на бой, и ранние материалы Rift Apart демонстрируют рукопашные атаки и множество дистанционных. С Кланком за своей спиной Рэтчет сможет уклоняться от вражеского огня, переключаться между огромным ассортиментом лучших в мире пушек и пользоваться гаджетами, которые дают преимущество в бою.

Также парочке предстоит столкнуться с разнообразными препятствиями, характерными для платформеров. В некоторых случаях придется воспользоваться новой способностью Rift Tether для телепортации в различные места уровня. Судя по анонсирующему трейлеру, будут также «рельсовые» участки, где Рэтчет будет действительно ехать по рельсам или лететь между мирами на каком-то крылатом существе, уклоняясь от препятствий.

Еще в Rift Apart появится новый персонаж, но пока нет никакой информации, будет ли она как-то отличаться от Рэтчета в плане механики.

Сюжет

О сюжете Rift Apart известно не так много, но в анонсирующем трейлере Рэтчет и Кланк путешествуют по разным планетам через разломы в измерениях. По словам Маркуса Смита, главный враг героев снова вернулся и теперь разрушает саму ткань пространства и времени. Наверняка имеется в виду Доктор Нефариус, с которым заглавные персонажи столкнулись в Up Your Arsenal.

Но независимо от того, кто стоит за всем этим безумием, разрывы в измерениях отправят Рэтчета и Кланка в разные миры, многие из которых знакомы фанатам по предыдущим частям. По мере того, как антропоморфные герои будут приводить пространственно-временной континуум в порядок, Insomniac Games будет представлять новые планеты, соответствующие знакомым местам.

По ходу приключений Кланк расстанется с Рэтчетом и попадет в другой мир, где встретит девушку-Ломбакса. У нее есть свой инструмент разрушения – по всей видимости, роботизированная рука, но больше об этом таинственном персонаже ничего неизвестно. Зато игрокам представится возможность за нее поиграть, так как она окажется связанной со злоключениями наших любимых героев.

Саргасса

Рэтчет улетает на новую планету, уведя корабль из-под носа Нефариуса.

Переключаемся на Ривет и начинаем исследовать планету. Двигаемся к указателю, разбираясь с фиолетовыми жабами. Находим магазин. Зачищаем площадку от жаб и находим вход в пещеру. Осторожнее с летающими противниками, они плюются зелёной кислотой.

В конце пещеры запрыгиваем в разлом. Добегаем до бота-помощника. Бьем по гнезду и запрыгиваем на улитку. На острове справа можно найти шлем. А вокруг полно маленьких островков с ящиками.

Заезжаем на гору справа, преследуем бота. Нажимаем R1, чтобы ускориться и перепрыгнуть через пропасть. Выходим из разлома и возвращаемся на болота.

Продолжаем преследовать бота. Пролетаем туннель с летающими монстрами. Затем под огромным динозавром и снова в туннель. Внутри нужно будет быстро спрыгнуть с улитки.

Разбираемся с летающими громилами и говорим с Мортом. Показываем Кланку аномалию и он попадает в измерение.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: