Топ 10 советы новичкам в warface для продуктивной игры

Как стрелять точно в голову

Для ведения точной стрельбы у каждого класса будут действовать свои правила. Согласитесь, было бы глупо применять одни и те же методы при стрельбе из снайперской винтовки и дробовика, уж слишком разное у них убойное расстояние.

Поэтому будьте внимательны, в каждом из пунктов ниже я буду указывать кому он будет максимально полезен.

1. Цельтесь в голову. Как бы банально это не звучало, но многие новички не делают этого, порой даже настолько забываются, что бегут к противнику уставившись в землю.

Запомните, даже находясь в движении, вы должны держать свой прицел на уровне груди, чтобы при столкновении с противником быстро отреагировать, навести прицел и выпустить очередь, чтобы поставить хедшот.

2. Научись стрелять прокликом. Для инженеров и штурмовиков будет полезно научиться стрелять по одному патрону — это особенно актуально на дальних дистанциях, ведь независимо от расстояния первая пуля всегда летит в цель.

Важно разделять быстрый проклик и медленный. Если оружие позволяет стрелять быстро, то делайте это, а если требует доли секунды, чтобы снова свести прицел, то необходимо снизить темп стрельбы, так чтобы каждый следующий выстрел был максимально точным.

Такой способ можно применять на миссиях PvE на любой дистанции, конечно в зависимости от ситуации, а вот для PvP на ближнем и среднем расстоянии проклик малоэффективен, а значит в боях с другими игроками пользуйтесь им лишь в моменты, когда противник далеко от вас.

3. Контролируй отдачу. Если вы играете за штурмовика или инженера, то ваш арсенал наполнен автоматическими винтовками и пулеметами, а значит мы можем использовать автоматический огонь и выдавать максимум урона в единицу времени.

Как и в любом реальном оружии игровые пушки имеют свою уникальную отдачу, и чтобы стрелять с них точно в голову, нужно хорошо изучить каждый ствол, что в итоге позволит понять, как с них стрелять.

Купив новое оружие зайдите на полигон, встаньте напротив стены, выбрав среднюю дистанцию, и опробуйте ваше оружие. Постреляйте очередью из 3-5 патронов, затем попробуйте стрельбу с зажимом.

Изучите как ложатся пули по рисунку отверстий в стене, запомните эту картину, а затем попробуйте снова, при этом старайтесь погасить отдачу за счет движения мышью во время стрельбы противоположно отдаче.

Если вы все делаете правильно, то пули лягут кучнее, а значит шансы на точную стрельбу увеличатся. Используйте эту фишку всегда с вашей любимой пушкой, со временем ваша рука привыкнет выполнять такую доводку, и вы даже не будете об этом задумываться.

Но, вам стоит знать здесь еще одну важную особенность. Некоторое оружие в Warface имеет хаотичный разброс и его будет сложно контролировать, в этом случае я советую вам не париться и взять что-то более стоящее.

4. Выбирай верную дистанцию. Это очень важный пункт, который затрагивает все классы. Для снайперов понятное дело будет идеалом дальние дистанции, а вот медики должны максимально приблизиться к своей добыче.

Для инженеров средние и ближние дистанции хороши, а штурмовику все по плечу — он в некотором смысле универсален, но с другими классами в их «пруду» будет проигрывать.

ВЫБОР КЛАССОВ

Эта спецоперация рассчитана на команду из трех бойцов. Скажу сразу, что снайпер здесь точно не нужен. Пройти конечно можно и с снайпером, но он будет наименее эффективен.

Идеальный выбор на мой взгдляд, это 3 разных класса в команде — штурмовик, инженер и медик.

Штурмовик нужен, чтобы пополнять боезапас товарищей (на последнем этапе это точно понадобится). Инженер, при необходимости, пополняет броню и отлично справляется с жуками на средней дистанции и в тесных коридорах. Медик необходим, чтобы пополнять здоровье или реанимировать соратника, если что-то пошло не так. Кроме того, дробовик тоже достаточно эффективен против назойливых пауков.

Основные рекомендации

Дадим несколько советов по поводу стиля игры в этой миссии:

  1. Идти на эту миссию стоит в следующей сборке: 2 штурма/СЭДа + медик + инженер. Насчет первых двух — все понятно, а медик и инженер, помимо огневой поддержки, будут заниматься лечением и починкой брони соответственно.
  2. Всегда надо иметь при себе гранатомет с двумя зарядами. Его можно забрать в ящиках, которые появляются на третьей волне, а также на пятой и последующих.
    Гранатомет нужен два или три раза, когда будет большое количество вражеских солдат и зомби. До этого им лучше не пользоваться.
  3. Через каждые полторы минуты ящики с ресурсами обновляются, что позволит игрокам их пассивно фармить.
  4. Стреляйте в голову людям — тогда можно получать больше ресурсов за убийство. К зомби это не относится, поэтому их лучше убивать в прыжке или в скольжении.
  5. Всем игрокам стоит использовать микрофон, дабы контролировать процесс игры.
  6. И главное — в случае смерти лучше использовать знак воскрешения, поскольку штурм будет постоянным, а медик может и не успеть реснуть вас.

Не большое руководство по настройке графики

Добрый день всем. Не так много руководств по настройке графики. Просто продолжайте в том же духе. Сразу же после размещения скриншота моей графической установки и описания всего этого.

Если вы не можете видеть картинку, вот прямая ссылка: в заказе сейчас.

Разрешение

Установите максимальное разрешение. warface, будучи одной из тех игр, в которые вы хотите играть с комфортом, должен быть установлен на самое высокое разрешение, а не на самое маленькое, как в других ММО.

Скорость обновления

также устанавливается на максимум. Какое это имеет отношение к чему-либо? Это частота обновления в секунду, которую при желании можно сравнить с FPS. Это означает, что чем выше частота обновления, тем быстрее будет меняться изображение на экране.

Яркость

Решать только вам. Я рекомендую сделать поправку на запас, так как он довольно яркий. Вы можете придать больше яркости и лучше видеть врагов в светлых шкурах на темной карте. Но в этом есть много недостатков. 1. это повредит глазам, что является чисто биологическим фактом. 2. невозможно будет нормально играть на яркой карте. 3. вспышка слепящей гранаты плохо влияет на глаза, а у эпилептика может случиться припадок. Поэтому не связывайтесь с гранатами-вспышками.

Полноэкранный режим.

Думаю, это не требует пояснений. При игре в полноэкранном режиме мышь не выскакивает из окна игры на рабочий стол. Это очень хорошая вещь. При игре в оконном режиме мышь резко поворачивается, и курсор (линия взгляда) может вылетать за пределы рабочего стола, что может легко привести к отвлечению внимания.

Качество значков

Это личный вопрос каждого игрока. Значки можно использовать для обозначения союзников, точек сброса бомб или кодов запуска.

Сглаживание

Это практика сглаживания объектов на карте. Кроме того, в нем нет необходимости, он просто загрузит компьютер и не принесет никакой пользы. Если хотите, можете попробовать и посмотреть, есть ли разница.

Вертикальная синхронизация

Это синхронизация частоты кадров с вертикальной частотой развертки монитора в компьютерных играх. Я не думаю, что вы что-то выиграете от включения этой функции. Это связано с тем, что это повлияет на производительность и провалы FPS. Решать только вам. Я попробовал это и не заметил никакого эффекта, но лаги были намного хуже.

Размытие в движении

Эта функция скорее для эстетики игры, чем для ее улучшения. Эта особенность только добавляет реалистичности игре. То есть при движении вы получите размытый контур по краю экрана. Я не рекомендую использовать его, потому что при движении, особенно при беге, вы можете позволить врагам или минам упасть на ваш нагами из-за размытия.

Качество

Здесь каждый играет в меру своих возможностей. Очевидно, что более высокие настройки лучше для игры. Я бы дал только один совет: поставьте шейдер на низкий уровень. Это позволит вам видеть сквозь дым. Тем не менее, при таких настройках дым будет не таким густым, и сквозь него будет легче увидеть врагов, особенно если они находятся на краю дымового облака.

Вот, в принципе, и все. Еще несколько советов. Следите за всеми настройками возможностей вашего компьютера. Если у вас слабая видеокарта, я советую вам не устанавливать очень высокие настройки графики, так как у вас будет жестокий лаг. Я советую вам также купить оперативную память, если у вас есть 2 ГБ. Это также помогает в игре.

Все настройки проверяются не только в репозитории, но и в игре. Но если вы уже отстаете на складе, то битва даже не преследуется. Настройки также можно проверить на картах с большим количеством различных объектов, предпочтительно динамических, таких как «здания».

Осколочные гранаты

Осколочные гранаты можно использовать для различных целей: узнать примерное местоположение врага, предотвратить реанимацию убитых оппонентов вражеским медиком или просто нанести урон противнику, который находится в определенной области. Но помимо нестандартных ситуаций вы должны знать основные места для прокидки гранат на разных картах.

Когда нужно бросать осколочные гранаты

Осколочные гранаты — очень ценный ресурс, но некоторые игроки пытаются избавиться от него в самом начале раунда, полагая, что задев нескольких вражеских бойцов, это поможет им во время прямого столкновения с этими самыми бойцами. Но здесь есть несколько нюансов.

Во-первых, некоторые игроки бросают гранаты «куда попало», тем самым не приносят какой-либо пользы своей команде. Брошенная граната может даже не добраться до врагов, так как они будут находиться на подходе к другому пленту или просто переждут ваши «прокиды». Таким образом вы останетесь без осколочной гранаты до конца раунда.

Во-вторых, прокидывать гранату-одиночку в места возможного нахождения врагов довольно глупая затея. Ранее я упоминал, что подавляющее большинство комплектов в игре обладают защитой от взрывного урона. Поэтому, прокидывать гранатами одну позицию лучше всего вместе с товарищами по команде. Если первая граната не убьет вражеского бойца, то несколько последующих обязательно выведут его из строя.

В-третьих, если в противоположной команде есть бойцы класса «медик» и «инженер», то потерянные во время взрыва гранаты здоровье и броню враги смогут легко восстановить. А благодаря специальным комплектам брони эти показатели вовсе восстановятся автоматически за определенное время. Подробнее о лучшем снаряжении в Warface я рассказывал в этом руководстве.

Но это не значит, что прокидывать гранаты совсем ненужно. Наоборот, правильно прокинутые осколочные гранаты помогут вам замедлить наступление врага или на несколько секунд «вывести из строя» ценных игроков, которые отправятся искать укрытие и восстанавливать жизненно важные показатели своих бойцов.

Опытные игроки Warface знают, что на всех соревновательных картах существует несколько подходов к каждому из двух плентов, куда можно прокидывать осколочные гранаты перед наступлением врагов, а также основные места на пленту, где могут находиться члены обороняющейся команды. Перед каждым началом раунда следует согласовывать свои действия с товарищами: будете ли вы прокидывать гранаты в ту или иную область, чтобы сделать это синхронно и не потратить осколочную зря. Если же тиммейты решили придержать гранаты, то и вам следует поступить также.

Предотвращение реанимации

Нередко игроки используют осколочные гранаты для предотвращения реанимации погибших оппонентов, но и здесь многие допускают элементарные ошибки. Главным образом, сразу после убийства врага на дальней дистанции, при условии, что в противоположной команде есть «медик», игроки пытаются сразу бросить осколочную гранату на «труп». В большинстве случаев вражеский медик просто пережидает интенсивный прокид гранат в его сторону, затем без особых трудностей реанимирует своего коллегу.

Опять же, это не значит, что кидать гранаты в такой ситуации нельзя. Нужно, но стоит делать это с умом. У осколочных гранат есть два режима броска — обычный и быстрый. С того момента, как чека будет выдернута, до детонации останется ровно 3 секунды для гранат «M26» и 3,15 секунды для гранат «FG4». В большинстве случаев перед реанимацией медик старается оградиться дымовой завесой и бросает дымовую гранату на «труп». Если это произошло, то скорее всего через несколько секунд он начнет реанимацию. Чтобы не спугнуть его, возьмите гранату в руки и зажмите клавишу «ЛКМ». В центре экрана вы увидите заполняющуюся круглую шкалу, которая уведомляет вас о скорой детонации гранаты. Ваша задача — сделать так, чтобы граната, добравшись до «пункта назначения», сразу же взорвалась, не дав медику опомниться и сменить позицию. Таким образом вы можете рассчитывать не только на убийство реанимированного бойца, но и на устранение его товарища по команде.

Получение информации о местонахождении врага

Осколочные гранаты помогают «добраться» в труднодоступные места, куда вы не можете заглянуть или не хотите заглядывать прямо сейчас. Например, вы предполагаете,что враг укрылся на втором этаже здания или в проходе за углом, но не хотите рисковать. Прокидка гранаты в этом случае позволит вам подтвердить или опровергнуть местонахождение врага: даже если оппонент успеет скрыться от взрыва, вы все равно услышите его шаги. Если вам повезло и граната все же добралась до конечного адресата, то помимо шагов вы услышите характерный звук раненого бойца.

ВЫБОР ОРУЖИЯ

Рассмотрим пушки на примере востребованных классов, о кторых я говорил ранее.

Штурмовику безусловно нужен хороший пулемет: Stoner LMG A1, H&K MG5 121, ПКП «Печенег», M249 Para или M60E4. Чем дольше штурмовик может вести огонь без перезарядки, тем лучше.

Инженеру тоже стоит выбрать пушку с большим боезапасом и магазином. Присмотритесь к Micro-Roni, Thompson M1928, FN P90 Custom и возможно Gilboa Snake DBR.

Для оружия Медика важно всё — боезапас, точность и урон. Лучший выбор для любой спецоперации — Fostech Origin-12

Также не плохо себя проявит Typhoon F12 Custom, но боезапас у него меньше почти в 2 раза. Если выбора особого нет, то лучше рассмотреть помповые дробовики с дозарядкой по 1 патрону, это по крайней мере облегчит ведение огня, когда жуки атакуют большими группами.

Вкратце о конструкции

Все современные светошумовые гранаты оснащены пиротехникой. Корпус чаще всего изготавливают из металла. При взрыве он не разрывается, следовательно, не образует осколков. В корпусе имеется множество мелких отверстий для выхода газов. Помимо этого, иногда светозвуковые гранаты делают и из картона и пластика. Этот материал имеет высокую кинетическую энергию и идеально подходит для таких боеприпасов, так как подобно металлу не дает опасных для жизни осколков. Для обеспечения травматического действия некоторые гранаты оснащаются резиновой картечью. После взрыва противника не только ослепляет и оглушает, но и дополнительно травмирует. Можно говорить о том, что светошумовая граната используется там, где нужно взять правонарушителя живым.

СШГ — идеальное нелетальное оружие?

Увы, нет.Нелетальность» такого боеприпаса — понятие довольно условное. Вспышка при разрыве может стать причиной пожара, грохот — навсегда лишить слуха, а уж попытки выбросить подальше неприятный предмет чреваты вполне серьёзными увечьями. Официальная статистика по таким прецедентам не относится к разряду открытых, но дажеВикипедия» упоминает как минимум девять случаев, когда применение СШГ привело к травмам и смертям среди мирного населения.

Такие случаи происходят и в России: лет десять назад, во время репетиции показательных выступлений к 9 мая, курсант учебного заведения внутренних войск попытался отбросить подкатившуюся к нему слишком близкозорьку». В результате он лишился пальцев на правой руке. Вскоре после этогопоказухи» с применением СШГ запретили:Заря» иПламя», как ни крути, вполне рабочий,боевой» образец, а не имитационный. В 2016 году во время тренировки сотрудник ГУФСИН получил тяжёлую травму колена от взрыва СШГ, упавшей к нему под ноги(по-видимому, повреждение нанёс вылетевший из корпуса при взрыве запал).

Но даже современные журналисты не протестуют против СШГ.

В 2018 году журналист изданияУолл-стрит джорнэл» Кимберли Штрассель выступила в телеинтервью с предложением разрешить применение шоковых гранат школьным учителям, у которых уже есть лицензии на скрытое ношение оружия, — дескать, такая мера может помочь в предотвращениишкольных расстрелов».

Похоже, американскийучитель будущего» будет напоминать современного спецназовца — тем более, что некоторые школы из неблагополучных районов уже рекомендуют своим работникам иметь бронежилеты скрытого ношения. И вот там-то, глядишь, СШГ превратится в самое идеальное оружие.

Консольный баннихоп

Bunnyhop — это простая функция, которая помогает пользователю снять ограничение во время прыжка. То есть с помощью этой программы игрок может прыгать без остановки, благодаря чему он получает преимущество перед противником. Это не такое интересное преимущество, как уже описанные функции. Многие игроки одновременно возмутились, так что BunnyHop не считался запрещенной программой. Однако разработчик настоял на своем, и даже такая возможность официально запрещена для игры Counter Strike Global Offensive. Однако вы можете попробовать его на своем локальном сервере, введя команды:

  • Sv_enablebunnyhopping 1;
  • Sv_autobunnyhopping 1;
  • Sv_staminajumpcost 0;
  • Sv_staminalandcost 0;
  • Sv_airaccelerate 100;
  • Sv_maxspeed 10000.

Каждую из команд необходимо вводить в консоли. Некоторые из них включают неограниченное количество прыжков, в то время как другие позволяют максимально использовать эту возможность. Например, пользователь сможет прыгнуть в длину еще выше, от чего эмоции игрового процесса полностью отличаются от того, что было раньше. Если пользователю нужен простой Bunnyhop, вам просто нужно ввести первые две команды из указанного списка. Для увеличения результата можно добавить еще.

Источники

  • https://allcyber.ru/kak-videt-cherez-dym-v-cs-go/
  • https://coremission.net/igry/counter-strike-global-offensive/chity/
  • https://csgo-v.ru/konsolnye-komandy-ks-go/
  • https://rugamenews.ru/konsolnye-chity-ks-go/
  • https://fe-play.ru/cs-go/konsolnye-komandy-ks-go/6680-konsolnye-chity-dlya-ks-go/

Светошумовые гранаты

Светошумовые гранаты «М84», они же «флешки», используются для кратковременного ослепления врагов, которые находятся в радиусе действия гранаты. Бойцы в шлемах без защиты от светошумовых гранат «ослепнут» примерно на четыре секунды. Это время можно использовать, чтобы перебить врагов или сменить позицию. Но достичь такого эффекта невероятно сложно.

Если во время броска гранаты враг отвернется и встретит взрыв спиной, то время действия эффекта снизится к минимуму: даже без дополнительной защиты от светошумовых гранат игрок ослепнет максимум на одну секунду. Если же взрыв будет встречен правым или левым «плечом», то время действие эффекта снизится вдвое.

На канале «ветераны» редко кто из игроков использует стандартные шлемы, поэтому ослепить врагов в соревновательных режимах непросто. Почти каждый более-менее приемлемый шлем даст вашему бойцу защиту от ослепления от 40% до 60%. Таким образом, отвернувшись спиной во время взрыва, оппонент с защитой от ослепления 60% увидит лишь вспышку на экране, которая никак не помешает ему продолжить перестрелку.

Нельзя сказать, что светошумовые гранаты совсем бесполезные, но за последние годы, с вводом нового обмундирования в игре их эффективность снизилась в разы. Все же, если вам повезет ослепить несколько врагов, то вы без особых трудностей сможете расправиться с ними.

Подствольные и ручные гранатомёты

Подствольников и ручных гранатомётов много, но по сути это всё «дробовики» калибра 40мм. У них большой разброс шаров по площади. Подходят для «зачистки» помещений в условиях CQB. Они выглядят здорово, но к ним дорогие расходники. Фактически не стреляют гранатами.

Читать также Воскресная игра на петриканах (6 апреля 2014)

Если вам нужен подствольник, то вы найдёте себе всё, начиная с ГП25 и заканчивая М203. Однако в базе они все стреляют шариками, как дробовики. То есть у вас есть граната, которая заправляется газом и шариками, при выстреле шарики просто выплёывываются.

Антуражно, весело, но не гранатомёт. Умельцы же давно научились переделывать базовые страйкбольные подствольники под вышибной заряд, а это уже гораздо и гораздо интересней. Но в данной статье мы не будем подробно рассматривать подобные девайсы.

Данное видео расскажет о “кошерных” гранатомётах для страйкбола – лучше любых слов.

Вот несколько советов и указаний, которые могут вам пригодиться:

В игре предусмотрены тренировочные задания для новичков

Начав новую игру, не забудьте пройти тренировочные миссии, чтобы ознакомиться с управлением и базовыми игровыми механиками Warface в спокойной обстановке, чтобы потом не гадать в разгар боя, что делает каждая клавиша.

Клавиша ESC открывает игровые опции, где можно настроить графику. Поэкспериментируйте с настройками, чтобы игра шла гладко и без замедлений. Падение скорости и покадровка в бою может запросто привести вас к поражению. И не забудьте настроить чувствительность мыши.

В опциях можно настроить и управление. Если вам более привычна раскладка клавиатуры из иной игры, вы можете подстроить Warface под себя. И внимательно изучите все представленные функции – некоторые из них не были продемонстрированы в тренировочных миссиях. Например, вы можете выполнить подкат, нажав F во время спринта, или лечь на землю, нажав X. Можете даже составить себе небольшую шпаргалку, если боитесь забыть какие-то из этих функций.

Ваше главное оружие висит на клавише 1, запасное – на клавише 2, оружие ближнего боя – на 3, гранаты – на 4, а специальное оборудование – на 5. Также можно переключаться между ними с помощью колесика мыши.

Левой кнопкой мыши вы стреляете «от бедра», правой целитесь. Целясь, вы значительно увеличите точность выстрелов, но ваше поле зрения будет заужено, а скорость передвижения замедлена.

Ваше оружие может быть улучшено с помощью специального оборудования, например, глушителей и оптических прицелов. Чтобы установить их, откройте специальное меню кнопкой С.

Warface дает возможность изменять клавиши управления

На данный момент в игре есть четыре класса персонажей, которыми вы можете играть: солдат, медик, инженер и снайпер. Солдат и снайпер доступны с самого начала, а чтобы получить доступ к двум другим классам, нужно продвинуться в звании.

Из главного меню вы в любое время можете заново пройти тренировочные миссии, открыв вкладку Помощь и выбрав опцию «Базовая тренировка» из раздела «Тренировка».

Некоторые виды оборудования действуют ограниченное время. Это касается и предметов, приобретенных в игровом магазине. Всегда смотрите на срок действия предмета, и заранее приобретайте запасные.

В игре имеется 2 режима: PvP и PvE

В магазине вы можете сравнивать товары, щелкнув на один мышью, затем наведя курсор на другой.

В Warface существуют три типа игровой валюты: Warface-доллары, Кроны и кредиты. Warface-доллары вы будете получать после каждого матча, Кроны даются за выполнение специальных совместных миссий (против компьютера, а не других игроков), а кредиты покупаются за реальные деньги.

Прежде, чем начать матч, вам следует проверить настройки в лобби. Там можно выбрать класс, а также продавца оружия и оснащения, который будет выступать своего рода спонсором. Завершив матч, вы получите некоторое количество очков, набирая которые, вы сможете получить доступ к новому оснащению от этого продавца. Под каждым товаром есть полоса прогресса, позволяющая видеть, сколько очков вам еще нужно набрать.

Есть два общих режима игры: совместный режим, где вы и до четырех других игроков сражаются против компьютера, и режим Игрок против Игрока (ИпИ), где две команды игроков сражаются друг против друга. Начинающие игроки могут набраться опыта в совместном режиме, прежде, чем пробовать себя против других игроков.

В режиме ИпИ вы имеете доступ к нескольким возможным каналам, в зависимости от вашего ранга. Опытные игроки не допускаются в канал для новичков, и наоборот.

В течение суток можно получить три специальных миссии. Каждые 24 часа доступные миссии меняются, и нужно внести некоторую сумму игровых денег, чтобы начать одну из них. За раз можно начать только одну миссию, а за ее выполнение дается значительное вознаграждение (которое должно покрыть взнос за доступ к миссии). Миссии разбиты по уровню сложности, и чем они сложнее, тем больше вознаграждение за их выполнение.

Помимо специальных миссий, вы можете получать медали и нашивки. По сути, они являются аналогом Достижений, которые вы можете совершать во многих других играх.

В матче ИпИ вы можете свободно менять свой класс в любое время, но в совместном матче (против компьютера), вы должны выбрать свой класс в самом начале, и играть им до конца этого матча, так что выбирайте вдумчиво. Если ваша команда состоит сплошь из снайперов и без единого медика, жди беды.

После каждой миссии ваше оснащение, за исключением самого базового, подвергается износу. Из-за этого вы не можете просто так постоянно использовать одно и тоже оснащение. Но за определенную сумму его можно отремонтировать, так что следите, чтобы у вас оставались деньги на ремонт.

Самые интересные консольные читы кс го

Интересными являются те функции, о которых пользователь не слышал. Их в игре на самом деле очень много. Их можно использовать для самых разных целей. Например, упражнения или развлечения. Какие есть команды:

  • «Noclip» — это команда, активирующая способность летать сквозь стены. В таком состоянии невозможно убить игрока.
  • «Бог» — это команда, которая позволяет вам стать богом в прямом смысле слова. Пока команда активна, этому пользователю не будет причинен вред.
  • «От третьего лица»: активирован вид от третьего лица. Прицел установлен по стандарту игры
  • «Host_timescale 2»: игровой процесс станет в два раза быстрее обычного.
  • «Sv_infinite_ammo 1» — получить неограниченное количество патронов.

Важно: эти команды могут быть активированы только в том случае, если игрок прописывает «sv_cheats 1» перед их использованием. Эти приемы может использовать любой игрок на сервере

Первая советская и все остальные

Первая отечественная граната серии ГСЗ, разработанная ещё в СССР, имеет конструкцию, схожую с американской М84: с крепким неразрушаемым стальным корпусом. При этом конструкторы довольно быстро модифицировали её до третьего поколения: отверстия у модели ГСЗ-Ш закрываются резиновыми пробками, которые при срабатывании играют роль поражающих элементов.

Макет гранаты ГСЗ-Ш

Сейчас серия ГСЗ по-прежнему выпускается, однако её корпус уже выполнен из пластика, — изделие стало почти вдвое легче, не меняя названия.

Самые же известные отечественные гранаты —Заря» — имеют комбинированный корпуспластик + резиновый защитный колпачок»: такая комбинация делает изделие максимально безопасным. При этом ТТХ(тактико-технические характеристики) у неё очень солидные — звук до 180 дБ, 30 миллионов кандел. В ранних версиях СШГ имела тёрочный воспламенитель, но позже от него отказались, оставив стандартное отверстие с унифицированной резьбой под запал. Правда, сами запалы видоизменились: если взорьку» ввинтить обычный УЗРГМ, капсюль-детонатор(КД) просто расколет корпус, не дав ни вспышки, ни нужного грохота. В модернизированных запалах У-515 вместо стандартного КД использовался специальный воспламеняющий состав.

СШГЗаря-2» с запалом У-515

Стационарные отечественные СШГ серииПламя» отличались удлинённым корпусом, увеличенным зарядом и способом инициации: в них был запрессован электровоспламенитель, а провода выводились наружу, устройство срабатывало от внешнего источника питания. ПозжеЗарю» иПламя» унифицировали до полной путаницы: при разных названиях — одинаковый корпус с резьбой, разница лишь в комплекте поставки: у одних — запал, у других — электровоспламенитель и подставка.

СШГЗаря-2»,Факел-С»,Пламя-М»

Факел» иФакел-С»(он жеФакел-Салон») также относятся к основным образцам российского нелетального арсенала спецподразделений. Несмотря на одну букву разницы в названии, изделия отличаются очень сильно.Факел-С» разработали для применения в небольших замкнутых пространствах типа салона автомобиля — он максимально компактен и уступает по мощностизорькам», корпус выполнен из плотного картона.

Обычный жеФакел» — довольно громоздкая конструкция, которую из-за габаритов сложно отнести к разряду ручных гранат.

СШГФакел»

Корпус изделия выполнен из пенопласта, с картонными вставками-трубками. В них располагаются шесть зарядов, отстреливаемых после срабатывания запала на дальность до 15 метров и взрывающихся с разной задержкой.

Наконец, последние изделия, о которых стоит упомянуть, —Дрофа» иДрофа-ПМ». Внешне это всё та же картонная трубка(правда, большего размера, чем уФакел-С»), которая отличается лишь цветовой маркировкой. Но снаряжаютсядрофы» по-разному: первая — классическая СШГ, а в модификациюПМ» добавили заряд раздражающего ОВ.

Конструкция максимально простая и дешёвая, комплектуется всё теми же запалами серии У-515/У-517. Именнодрофы» с 2016 года начали массово поставлять в МВД и Росгвардию.

Светозвуковые боеприпасы, разработанные в Российской Федерации

  • Многоэлементная ручная светозвуковая граната «Факел» . Эффективный радиус действия, м — 20
  • Количество выбрасываемых элементов, шт — 6
  • Сила света каждого элемента, кд — 10 млн
  • Звуковое давление на удалении 10 м, дБ — не менее 145

Одноэлементная ручная светозвуковая граната «Факел-С ». Граната пожаробезопасна и при срабатывании не дает осколков. Может применяться в помещениях ограниченного объёма, а также в салонах самолётов, поездов, автомобилей.

  • Эффективный радиус действия, м — 5

Количество светозвуковых элементов, шт — 1
Сила света элемента, кд — не менее 10 млн
Звуковое давление на удалении 10 м, дБ — не менее 145
Масса, кг — 0,1

Системы СЗГ производства ФНПЦ «НИИ прикладной химии»

  • Безосколочная светозвуковая граната «Заря-2» Высота с ППМ, мм — 130
  • Диаметр, мм — 70
  • Масса, кг — 0,175
  • Звуковое давление на расстоянии 10 м, дБ — до 180
  • Сила света, кд — до 30 млн.
  • Время замедления, с — 4+1

Ручные светозвуковые безосколочные гранаты ГСЗ-Т, ГСЗ-Ш

  • Масса, кг — 0,56

Высота, мм — 95
Диаметр, мм — 55
Звуковое давление на расстоянии 10 м, дБ — 130
Сила света, кд — 2 млн
Время замедления, с — 4+1
Количество шрапнельных элементов, шт — 44

Многоочаговая светозвуковая граната «Взлёт-М» . Предназначена для психологического воздействия на противника (преступника) путём выброса 4-х светозвуковых элементов, что обеспечивает временное подавление психоволевой устойчивости акустическим и светозвуковым воздействием и снижает его боевую способность.

Технические характеристики:

  • Масса изделия, кг — 0,4
  • Количество выбрасываемых элементов, шт — 4
  • Масса состава в одном элементе, г — 15
  • Максимальная сила света одного импульса, кд — 2х10 млн
  • Уровень звукового давления одного импульса (10 м), дБ — 150±15

Стационарная светозвуковая граната «Пламя» — срабатывает от электрического тока, подаваемого на её контакты.

  • Длина, мм — 84

Диаметр, мм — 75
Масса, кг — 0,2

Стационарная светозвуковая граната «Пламя-М» («Пламя-М2») . Снабжена электрическим (для гранаты «Пламя-М») или предохранительно-пусковым (для гранаты «Пламя-М2») механизмом.

  • Масса, кг — до 0,2

Высота с электрозапалом, мм — 95
Высота с ППМ, мм — 120
Диаметр, мм — 75
Звуковое давление на расстоянии 15 м, дБ — до 170
Сила света, кд — свыше 60 млн
Ток срабатывания — свыше 0,5 Ампер

Срок действия верификации и ее польза

Заветная галочка выдается сроком на один год. За пару недель до окончания срока вы получите уведомление о необходимости подтвердить ваш статус.

Вот так выглядит этот пропуск в высшие слои интернет-общества

При этом вы можете отказаться от верификации в любое время и подать заявку повторно чуть позже, но с большой долей вероятности вам откажут. Решить этот вопрос можно тоже через службу поддержки.

Считается, что после подтверждения официального статуса сообщества вы получаете не только отметку в виде галочки справа от названия, но и приоритет в поиске, возможность попасть в рекомендации и возможность промоутирования сетью отдельных записей.

Прошу вас, доверяйте только официальной процедуре, которую можно запустить из меню управления страницей или сообществом. При этом никто и никогда до отправления заявки не должен посылать вам сомнительные предложения для быстрого прохождения верификации.

Желаю удачи в получении верификации и покорении новых вершин SMM. Оставайтесь с нами.

Как Зайти На Черный Рынок Варфейс

Карта черного рынка в warface — онлайн

  • Премиумное зелье здоровья — Восстанавливает 300 ед. здоровья. Цена: 780 С
  • Премиумное зелье маны — Восстанавливает 100 ед. маны. Цена: 780 С
  • Камень определения невидимости — Позволяет обнаружить невидимых игроков и снижает их скорость передвижения на 10% (для использования нужно включить режим PK). Действует 20 секунд. Цена: 26 000 С
  • Свиток для чарования оружия — Увеличивает бонус характеристик оружия.Цена: 70 000 С
  • Свиток для чарования брони — Увеличивает бонус характеристик доспехов. Цена: 35 000 С
  • Свиток чарования ветра — Улучшает характеристики ваших крыльев. Цена: 70 000 С
  • Зелье восстановления статуса PvP — Мгновенно снимает эффекты заклинаний молчания, страха, сдерживания и нейтрализации атаки. Действует раз в 2 минуты. Цена: 3 000 С
  • Зелье снижения критического урона — Уменьшает входящий критический урон на 20% на 15 секунд. Действует раз в 2 минуты. Цена: 5 000 С

Как заполучить все коллекционные карточки в Варфейс

Огромное количество игроков мечтает о том, чтобы заполучить все коллекционные карточки в Варфейс и, казалось бы, нет ничего проще, но только тогда, когда знаешь, где их искать.

Где и когда применяют светозвуковые гранаты

В настоящее время такого рода боеприпасы чаще всего используются правоохранительными органами. К примеру, если нужно разогнать толпу агрессивно настроенных лиц, то светозвуковая граната – лучшее средство для подавления эффективного сопротивления. Большинство операций по освобождению заложников, а также взятию преступника живым предусматривают применение ослепляющих и оглушающих средств. В число таких также входит и граната дымовая, которая может применяться для вывода пленников из здания и т. п. Нередко световые гранаты используются для создания оптимальных условий ведения огня из стрелкового оружия при проведении антитеррористических операций спецназом.

Дымовые гранаты

Дымовые гранаты в Warface используются повсеместно, так как позволяют оградить нужную область дымовой завесой и скрыться от взора врага. Обычно такие гранаты используют бойцы класса «медик», чтобы подбираться ближе к врагам или реанимировать союзников. Некоторые бойцы или вовсе не экипируют такие гранаты перед матчем, или выбрасывают их в самом начале раунда, что является большой ошибкой.

Всего игрок может взять с собой три гранаты: одну осколочную, одну светошумовую, одну или две дымовые гранаты. Вторая дымовая граната может быть экипирована вместо светошумовой. В основном бойцы класса «медик» стараются брать с собой две дымовые гранаты, но чаще всего их не хватает на поле боя. Таким образом, союзники могут помочь медикам, у которых закончились дымовые гранаты и «задымить» необходимую область на карте по просьбе товарищей.

После броска такой гранаты дымовая завеса появляется не сразу, поэтому в первые несколько секунд враги еще могут наблюдать вас через дым. Не стоит спешить: лучше всего убедиться, что дым полностью рассеялся, лишь затем продвигаться вперед или реанимировать погибших бойцов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: