Достижения в total war: warhammer 2

Проблемы с производительностью

Alt-Tabs вызывают CTD в полноэкранном режиме

При нажатии Alt-Tab в полноэкранном режиме игра вылетает на рабочий стол.

  • Исправлено: не используйте полноэкранный режим
  • CA говорит: не используйте полноэкранный режим

Проблемы с производительностью графического процессора RTX

Серии RTX 20 и 30, несмотря на то, что они мощнее большинства карт GTX, сильно отстают в производительности.

У меня есть GTX 1080ti и 8700k на 3440×1440 с ограничением 60 кадров в секунду, и обычно в среднем 1-15 кадров в секунду в конце хода, 30-50 в кампании и 50-60 в боях. У меня есть друг с RTX 3080ti, работающий на 2560×1440 и получающий гораздо более низкую частоту кадров, чем я, что явно поддерживает эту проблему.

  • Исправления: убедитесь, что вы работает Dx11, а НЕ Dx12, в противном случае никаких других исправлений в настоящее время нет.
  • CA говорит: ничего

Ini-файл

Расположен

C:UsersNAMEAppDataRoamingThe Creative AssemblyWarhammer3scripts

Каждый компонент настроек говорит сам за себя, а если нет, рядом с ним есть дескриптор.

Типичные решения многих проблем

Для довольно многих проблем, связанных с производительностью или сбоем, хотя и утомительных, я настоятельно рекомендую заново переустановить или, по крайней мере, проверить игровые данные. Несколько обсуждений в Steam & Проблема Reddit была решена просто путем добавления черных экранов и ограничения скорости 1 кадр/с.

Этапы компании

Стандартно компания делится на следующие этапы:

1. Рождение нации

Самый опасный и активный. Нужно набрать силы и окрепнуть в своей родной зоне, защитить ее, обезопасить и завоевать несколько соседних регионов. Потеряв армию здесь, вы рискуете остаться без денег и шансов на победу.

Развитие на данном этапе упирается в сражения под личным руководством, так что вам надо будет собрать достойную армию.

2. Развитие

Увеличение количества армий и покорение родного континента (стратегической части его).

Выбор цели экспансии и способа развития здесь намного важнее, чем просто завоевание. Для поддержания армии нам потребуются серьезные финансовые вливания, в отсутствии которой нация скатится в нищету.

3. Становление

Развитие экономики империи, формирование армий на весь доступный капитал. Здесь на первый план выходит экономика.

4. Доминирование

Идем громить врагов. Этот период представляется по большей части стратегическими боями групп армий, ведь враг тоже не сидит на месте. У него тоже будет большое количество войск, которые нужно разбить и погнать, покоряя земли.

5. Ритуал

В случае, если вы хотите завершить ритуал, вам придется обратить армии на максимальную защиту городов, ведь армии хаоса не станут размениваться. Они просто уничтожат все живое на своем пути. Если на этих городах держится наша экономика, то империя может повалиться как карточный домик.

Для проведения ритуалов, нам понадобятся реликвии, так что придется превзойти скорость добычи ваших соперников. Мало вероятно что вы сможете обойти по скорости всех. В какой-то момент придется вручную помешать врагу проводить ритуалы.

Причина №3. Гранд-кампания “Смертные империи”

На случай, если вам это покажется малым, специально для вас Creative Assembly вскоре выпустят уникальный сценарий, объединяющий карты Total War: Warhammer и Total War: Warhammer II, в нем будет 295 городов и 117 фракций. Для сравнения, в первой части было 142 города и 66 фракций. Все глобальные миссии будут выключены, единственная цель в сценарии элементарна: “уничтожь их всех”. Данный сценарий — настоящий праздник для всех “тоталварщиков”, любителей больших карт и продолжительных партий. Человека, захватившего весь мир в этом сценарии, точно можно будет назвать самым терпеливым стратегом на всём белом свете.

Дам сладкую пилюлю вам, друзья: когда выйдет Total War: Warhammer III, ее карта тоже будет добавлена в новую гранд-кампанию. Это будет самая масштабная и грандиозная глобальная карта в истории Total War.

За Людоящеров

Сцинк-неофит, Сцинк-посвященный, Сцинк-толкователь – 3 достижения в технологической ветке. Подобный прошлым триплет достижений – сначала 10 технологий, потом 25, и в конце 50. Отличие касается Башни Магов, которая ускоряет рост исследований – ее у Людоящеров нет. Возводить придется Пруд Ясновидения, который ускоряет исследования на 5%. Мало того, существуют у народа Указы, благодаря которым изучение технологий тоже ускоряется.

Секрет: указы можно применять в каждой провинции с ее столицей, а бонус от всех указов будет суммирован!

Берегитесь снизу, Вкус крови, Почтенный хранитель – 3 достижения по найму отрядов. Сначала нанять надо Всадников на Террадонах с огненными бола, далее Дикого Карнозавра, и в конце 5 отрядов Храмовой стражи. Для последнего достижения придется выполнить условие – 5 отрядов требуется держать в одной армии!

Связь установлена – возведите 2 геомантических узла. Для этого вам понадобится нужное поселение, где собираетесь установить узел, прокачать до 3-го уровня развития.

Опытный геомант – установите 10 геомантических узлов. Получается, что иметь надо 10 поселений с хотя бы 3-м уровнем. Что касается самой постройки, то она улучшает условия издаваемых Указов.

Астроном – установите Звездный пирамиды Южных небес. Сделать это можно только в городе Гексоатль, который является столицей на начальной земле под названием Маздамунди.

Мы все видели… – удерживайте как минимум 3 Пруда ясновидения. Достижение отлично сочетается с достижениями по технологической части. Помимо обычных условий Пруд поднимает вероятность устроения засады.

Раскопки – возведите Сокровищницы Древних в городе Ица. Найдете вы этот городок неподалеку от серединных земель Люстрии, что находятся чуть-чуть южнее Маздамунди.

Маг-жрец сланнов – пройдите сюжет за Людоящеров для одного пользователя.

Древний – пройдите сюжет за Людоящеров на одного пользователя, выбрав Высокую или Легендарную сложность.

Лорды

Оракулам Тзинча доступен только один Легендарный Лорд, выступающий в роли сильнейшего мага игры. Он крайне хрупок в ближнем бою, но компенсирует это умением летать и регенерирующим щитом.

Кайрос Судьбоплет

Кайрос Судьбоплет – мудрейший Властитель Перемен Тзинча. Он знает все тайны мироздания, не уступая даже самому Богу. Однако капризный Тзинч наградил своего верного слугу крайне противоречивым даром. Отныне лишь одна голова Кайроса говорит правду, в то время как вторая сразу же лжет. Однако ходят слухи, что глаз Урсуна способен заставить обе головы говорить в унисон…

Кампания за Кайроса очень сложна, ведь с первых ходов демон сталкивается с военной машиной Катая. Начало в кольце врагов заставляет уйти в глухую оборону, расширяться в которой очень трудно даже опытному стратегу.

Сам Кайрос представляет собой летающего мага с линейкой заклинаний Тзинча. Однако благодаря уникальному посоху, осколки которого берутся в талантах, можно получить Ветра Магии нескольких школ. Это позволяет Властителю Перемен подстраиваться против любого врага.

Послесловие

Есть еще одна уникальная фракция, помощью которой вы сможете воспользоваться. Только чтобы выбрать себе эту фракцию, вам нужно выиграть как можно больше сражений. Тогда точно вы сможете защитить свой сектор и восстановить силы щита. Так что отправляйтесь в долгое и опасное приключение.

Особенности Total War Warhammer 2

  • Персонажи. Принцы, маги, волшебники – это не весь список героев, с которыми вы сможете сотрудничать на протяжении всей игры. Но изучить их особенности и способности – это ваша первоочередная задача в игре.
  • Стабилизировать вихревые силы. Вам нужно отыскать больше ресурсов, чтобы защитить ваш сектор. Ищите энергию, а не то защитный щит рухнет, и вашу территорию захватят коварные темные силы.
  • Сражения. В битвах будут задействованы все доступные игровые расы, так что масштабность боевых операций удивит вас как пользователя.
  • Повысить опыт бойцов. Выбранную вами расу нужно обучать навыкам ведения боя. Изучите способности каждого воина, возьмите в ряды своей армии настоящих светлых магов – без их помощи трудно обойтись.
  • Игровые локации. Новые пейзажи, великолепные ландшафты и прекрасно подобранные герои игры.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Total War Warhammer 2 через торрент бесплатно.

Что добавляет дополнение Total War Warhammer?

Для игр Total War Warhammer выпускаются DLC двух основных типов:

Платные наборы, которые добавляют в игру новые игровые расы, фракции и легендарных лордов.
Небольшие бесплатные наборы, в которые добавляются новые легендарные лорды, герои, юниты и, реже, расы или фракции.

Обычно они совпадают с обновлениями, которые в любом случае добавляют контент в игру, но только купив сами наборы, вы сможете играть за новые дополнения. Это означает, что вы можете столкнуться с новыми легендарными лордами и юнитами и т. д. в играх кампании и в многопользовательской игре, но вы должны купить или загрузить DLC, чтобы использовать их самостоятельно.

Однако из этого правила есть некоторые исключения.

  • Существует два набора графических эффектов, добавляющих кровь и запекшуюся кровь, по одному для каждой игры. Они оба называются «Кровь для Кровавого Бога». Версия для второй игры предоставляется бесплатно, если у вас есть версия для первой игры.
  • Некоторые из бесплатных пакетов DLC для второй игры добавляют новые функции, такие как новые карты для многопользовательских игр и функцию Ogre Mercenaries.
  • Кампания Mortal Empires доступна, только если у вас есть обе игры.

Некоторые DLC нельзя приобрести в Steam. Их необходимо загрузить через программу доступа к Total War, которая требует привязки учетной записи Total War к вашей учетной записи Steam, а затем выкупа предметов на панели инструментов. Эти DLC:

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

  • 30th Birthday Regiments of Renown для Total War: Warhammer
  • Gotrek and Felix для Total War: Warhammer 2
  • Catchweb Spidershrine для Тотальная война: Вархаммер 2
  • Glade Captain для Total War: Warhammer 2
  • Rakarth для Total War: Warhammer 2
  • Great Bray-Shaman для Total War: Warhammer 2
  • Ogre Mercenaries для Total Война: Warhammer 2

Не доверяй никому

Все фракции на старте с кем-то воюют: Графства вампиров противостоят Темпельхофу, Империя – Имперским сепаратистам, Орки – Клану Красного Зуба, а Гномы – Клану Кровавых Копей.

Силы перечисленных противников будут незначительны, как раз подходящие для пролития первой крови. Постарайтесь добить их сразу, чтобы в будущем те не перегруппировались и не ударили по вам снова. Оставшиеся противники нередко укрепляют свои поселения и оседают в обороне, чтобы вскоре напасть на вас в очередной раз.

Не доверяй никому

Если вы не успеваете догнать неприятеля (желтый круг является их границей), то имеет смысл вернуться на исходную точку и перебраться на свою территорию. В пределах собственных границ ваши войска восстановятся и смогут выступить полным составом в новом сражении.

В любом случае – отказывайтесь, так как в противном случае вам придется расширяться вокруг них, создавая анклавы. Недружелюбные страны подле или внутри ваших границ – прямая гарантия того, что скоро начнется война. Так что не принимайте ничего, кроме абсолютной капитуляции.

Управление гармонией

Гармония — уникальная механика для фракции Cathay. Вы должны управлять энергиями Инь и Ян, чтобы убедиться, что они сбалансированы. Вы получаете огромные бонусы для всей фракции, если достигается гармония и баланс Инь и Ян. Есть некоторые штрафы, если у вас нет гармонии и дисбаланса Инь и Ян. Чем больше дисбаланс, тем больше штраф. Ваша цель — всегда поддерживать идеальную гармонию.

Изменения энергии Инь-Янь:

Каждый лорд имеет либо 3 Инь, либо 3 Ян, тогда как каждый агент/герой имеет 1 Инь или 1 Ян. вклад.

Каждое зеленое здание инфраструктуры для Cathay также дает 1 инь или 1 ян энергии.

Случайные события в игре дадут вам 6 инь, 6 ян или 0 энергии в зависимости от вашего выбора.

Каждое исследование Cathay дает вам 0, 1 или 3 энергии Инь/Янь.

Советы по управлению гармонией:

Создавайте инфраструктуру только тогда, когда знаете, что сможете сохранить гармонию:

Создание инфраструктуры парами — хорошая практика. Одно здание Инь и одно здание Янь, построенные одновременно.

Оставьте слоты для строительства пустыми, если строительство инфраструктуры прямо сейчас нарушит гармонию. Это также дает возможность помочь сбалансировать гармонию, если ваша гармония каким-то образом нарушена.

Создайте неровные здания Инь-Янь, но сбалансируйте энергию с помощью других средств, таких как найм агентов/героев или исследования.

Нанять , заменяйте, увольняйте лордов или агентов/героев, чтобы сбалансировать гармонию:

Постройте множество зданий для найма агентов/героев. В середине и конце игры просто нанимайте/увольняйте дополнительных агентов/героев всякий раз, когда вам нужно сбалансировать баланс для гармонии.

Лорд считается за 3 энергии Инь или 3 Ян. Когда появляются случайные события, и вы хотите выбрать вариант, который дает 6 энергии Инь или Ян, замените лорда этого конкретного типа энергии на противоположный тип. Например, если вы выбрали четный вариант +6 Ян, замена лорда Ян на лорда Инь сохранит гармонию.

Остерегайтесь окончания исследования энергии и планируйте соответствующим образом.

Если исследование завершается на следующем ходу, подготовьтесь к нему, построив одно или три противоположных энергетических здания, наймите/уволите дополнительных лордов или героев.

Если строите инфраструктуру, убедитесь, что здание завершает следующий ход. Неподходящий климат может увеличить время строительства.

Советы по дипломатии

Grand Cathay может иметь много союзников и торговых партнеров. Есть также много возможностей конфедерации. Вы всегда должны искать возможность заключать выгодные дипломатические сделки.

Общие советы

Всегда поддерживайте высокую надежность. Это делает дипломатию намного проще для вас; другие фракции с большей вероятностью подпишут с вами договоры. Для сохранения высокой надежности:

Не совершайте никаких агрессивных действий против фракции, с которой у вас есть договор(любой договор). (Агрессивные действия включают в себя: набег, нападение, нарушение границ, угрозы в дипломатии, действия агента/героя)

Не предавайте своих союзников. (Вступайте в войну со своим военным альянсом, когда они атакуют; вступайте в войну со своим оборонительным альянсом, когда на них нападают. Если и атакующий, и защитник являются вашими союзниками, присоединяйтесь к защитнику.)

Не нарушайте договор вскоре после этого. вы его подписали (10 ходов).

Отмените все договоры и подождите некоторое время (10 ходов), прежде чем совершать какие-либо агрессивные действия с фракцией, с которой у вас есть договоры.

После каждой конфедерации есть пауза (5 ходов), прежде чем вы снова сможете вступить в конфедерацию, и в течение этого периода у вас есть штраф за дипломатию с другими фракциями Катая.

Перед конфедерацией убедитесь, что у вас сильная экономика и вы можете владеть дополнительными территориями. Конфедерация может сильно снизить ваш доход из-за новых армий и содержания агентов. Когда это произойдет, подумайте, нужна ли вам новая армия, местонахождение новой армии, при необходимости расформируйте.

Не подписывайте оборонительный союз и военный союз бездумно. Агрессивные фракции могут очень быстро втянуть вас в нежелательные войны, в то время как фракции, соседствующие со многими враждебными фракциями, могут принести вам нежелательную войну, когда им объявят войну.

Не подписывайте никаких договоров с фракциями, о которых вы знаете, что вы, вероятно, пойдете. на войну.

Дарите небольшие денежные подарки, чтобы повысить дружбу с другими фракциями.

Когда сделка близка к заключению (небольшое отрицательное число), вы можете добавить платежи для ее выполнения. .

Постройте союзный аванпост, если позволяет экономика. Не нужно улучшать его, если только вы не богаты

Советы дипломатии Мяо Ин:

Подружитесь с другими жителями Катая. В какой-то момент вы можете легко объединиться с любой фракцией Катая, за исключением фракции вашего брата, Западных провинций. Подпишите как можно скорее пакт о ненападении, оборонительный союз со всеми ними.

Подружитесь с некоторыми фракциями огров. Ближайшая к вам фракция огров — хороший вариант; вероятно, он сражается с другими ограми. Выберите фракцию огров, которая сражается с другими фракциями огров, если вы хотите захватить горы огров. Союзники-огры полезны, чтобы помочь вам защитить горы огров и сражаться с другими фракциями огров, когда вы расширяетесь.

Здания Cathay увеличивают доход от торговли; подпишите любое торговое соглашение, какое только сможете (за исключением фракций, с которыми вы собираетесь воевать, хаоса, демонов, вампиров, некоторых огров, зеленокожих), даже если вам придется заплатить за это немного денег. Коммерческое соглашение с вероятностью успеха больше -1 обычно стоит продолжать с оплатой.

Для дальнейших фракций подружитесь с Кислевом, Империей и Гномами. Вам не нужно подписывать союзы, если вы этого не хотите. С ними хорошо иметь торговлю и пакты о ненападении.

За захваченные вами поселения, которые вы не хотите или не можете удерживать, отдайте их своим союзникам. Если ваше поселение вот-вот будет разрушено врагом, вы можете отдать его своему союзнику, который не воюет с противником. Это предотвратит разрушение поселения и поможет вашему союзнику. Союзник огров — хороший кандидат на создание поселений на землях хаоса.

Rise of the Tomb Kings

Сеттра Бессмертный

Сеттра правит!

Играя за Хемри, захватите все регионы Нехекары в ходе кампании «Центр вихря».

Нужно захватить всю пустыню. Всего 10 провинций, хотя я не уверен на счет провинции орков (с которыми воюем изначально) и провинции гномов (соседей Архана).

Военные союзы для «Сеттра правит!» не в счет.

Гробдиозно!

Играя за Хемри, соберите не менее 5 отрядов стражи гробниц в одной армии.

Нужно построить Королевские казармы в двух городах. В зачет идут обычные стражи и стражи с алебардами.

Древний косторез

Играя за Изгнанников Нехека, создайте все магические предметы в культе Усопших.

Нудное и долгое достижение (возможно даже забагованое). Открылось только после того, как я приобрел вообще все в культе Усопших, включая пробуждение легендарных отрядов и увеличение армии. На все это добро понадобится 6700 каноп и все типы ресурсов (кроме гномьего пива). Не жалейте денег и каноп на открытие героев, особенно жрецов (они у Хатепа сразу 4 уровня, что позволяет с момента найма прокачать каждого из них на пассивный доход в 3 канопы в день). Так же, канопы имеют кап в 5000, имейте это в виду. Ресурсами необязательно владеть напрямую — торговля слегка облегчит Ваши поиски.

Собрал и активировал все что можно было в культе усопших, но ачивка не открывалась. Начал собирать по второму кругу и тут вспомнил, что в самом начале игры один или два предмета я получил, выиграв битву или найдя в «кладе». Вспомнил примерно что это могло быть и выкупил заново. После этого достижение открылось.

Собрание жрецов

Играя за Изгнанников Нехека, соберите не менее 3 жрецов-личей в одной армии.

Халявный жрец, которого можно получить в начале кампании (там, где предлагается выбор между тремя героями, либо деньгами), в зачет не идет, так что придется исследовать технологию на увеличение количества доступных для найма жрецов. Благодаря специализации Хатепа, 2 будут доступны изначально.

Семейная склока

Играя за Двор Либараса, убейте в одном бою 1000 врагов фракции графства вампиров.

Быстрее всего будет получить это достижение в кампании «Империи смертных», так как в ней Халида сразу окружена вампирами из Серебряной орды. Бой должен быть проведен вручную.

Получил играя за Сеттру, зашёл в финальный бой за пирамиду Нагаша в компании вихря, Халида была в союзниках. Как только победил, отсыпало достижение.

Озмеение

Играя за Двор Либараса, соберите не менее 3 рыцарей Некрополя в одной армии.

Для найма 3х рыцарей Некрополя необходимо либо 3 постройки с конницей уровня 4, либо одну постройку 4го уровня, а вторую – 5го.

Черный – это новый черный

Играя за Последователей Нагаша, постройте Черную башню Архана в ходе кампании.

Черная башня Архана находится строго к востоку от его стартовой локации. Требуется 4й уровень города и 5 ходов на строительство.

Рабы Нагаша

Играя за Последователей Нагаша, соберите не менее 5 упырей из склепа в одной армии.

Для найма пяти отрядов упырей нужно построить Могильный холм в двух городах.

Хранитель книг

Играя за Царей гробниц, найдите одну Книгу Нагаша.

По сюжету кампании нам нужно найти 5 Книг Нагаша. У Архана Черного есть одна книга со старта, так что я получил это достижение, просто его выбрав.

Коллекционер органов

Играя за Царей гробниц, соберите 1000 каноп.

Канопы можно получить несколькими способами: за оккупацию/разрушение поселений; после боя с вражескими лордами их можно выбрать в качестве дополнительной награды; некоторые строения дают производство некоторого количества каноп за ход. Так же, каждого лорда и героя можно прокачать по синей ветке для получения до 3х каноп за ход. Эффект суммируется, а значит, обязателен к обузу. По-этому, крайне рекомендую нанимать всех доступных лордов и героев (все равно их содержание нам ничего не стоит), и с самого начала прокачивать именно этот навык, т.к. каноп нам нужно будет много.

Дайте мне «зеленку»!

Играя за Царей гробниц, создайте магический предмет в культе Усопших.

То, ради чего нам и нужны канопы (помимо древа технологий). В культе Усопших мы можем создавать предметы экипировки для наших лордов и героев, а так же пробуждать легендарные отряды. Достижение я получил пробудив легендарных стервятников.

Замотано!

Играя за Царей гробниц, наймите шкатулку душ.

Для найма Шкатулки Душ нам потребуется сперва совершить обряд «Великое заклятье Тахота», во время которого Шкатулка будет доступна для найма. Нанимается в окне легендарных отрядов.

Темная сторона Моррслиба

Играя за Царей гробниц, захватите Черную пирамиду.

Брал пирамиду Арханом – достижения не было, за Хатепа – засчитало. Бурги пишут, что первые дни достижение не работало, и сейчас можно получить за любого лорда.

Играя за Царей гробниц, победите в кампании для одного игрока.

с армия. Держите врагов в ближнем бою и стреляйте из арбалетов. Защитите их от Голгофы и летающих юнитов копьями/алебардами.

Знания небес (астрономанты) и Знания металла (алхимики) обладают сильными заклинаниями по площади. Используйте их против групп врагов, чтобы нанести огромный урон.
Сокращение истощения, пополнение потерь и незапятнанность — хорошие навыки для лордов, если вы планируете расширяться на запад, из-за того, насколько сильна порча хаоса за пределами Китая, и если вы не закроете разломы хаоса вовремя, порча хаоса может стать проблемой. а также в регионах Китая.
Что касается квестовых сражений, обратите внимание, что вы можете лечить, улучшать, пополнять запасы и даже пополнять запас ветров магии, используя очки снабжения. Значок находится в правом нижнем углу пользовательского интерфейса, и параметры меняются в зависимости от выбранного вами устройства.

Татарская западня

Этот приём, часто использовался армиями Монголо-Татар. Вперёд выдвигается один быстрый отряд, который будет приманкой. Остальная армия ждёт в засаде. Отряд-приманка выдвигается вперёд, атакуя противника и нанеся ему некоторый, а затем отступает. Разгорячённый противник кидается в погоню и сам не замечает, как капкан захлопывается. Ваши основные силы атакуют из засады со всех сторон, а враг только беспомощно следит за своим поражением.

Примерно так выглядит начальная расстановка войск. Впереди — отряд-приманкаПримерно так выглядит начальная расстановка войск. Впереди — отряд-приманка

Сам приём, всё же, не самый простой, хоть и действенный. Если вы используете в засаде стрелковые отряды, не забудьте выключить у них стрельбу без приказа, так как они могут зараннее раскрыть местоположение ваших основных войск. Лучше всего для этой тактики подходит кавалерия, потому что она обладает наибольшей гибкостью в бою.

Обработка разломов хаоса

Несмотря на то, что после стабилизации Великого бастиона в Катае относительно безопасно, и вы можете вести войну на одном фронте на юге, разломы хаоса могут поставить ситуацию под угрозу. В кампании Forge of Souls Урсурм периодически ревет от боли. Через несколько ходов после того, как он зарычит, по всей карте начнут открываться разломы хаоса.

Эти разломы хаоса — то, что вы используете, чтобы отправиться в царство хаоса, чтобы забрать души принца демонов. В то же время они приносят ужасную порчу в близлежащие регионы и агентов хаоса, армии могут пройти через портал, чтобы сеять хаос. Поскольку эти порталы открываются повсюду на карте, армия хаоса может попасть внутрь Великого Бастиона через эти порталы. О них нужно позаботиться как можно скорее.

Советы по устранению разломов хаоса

Как можно скорее закройте эти разломы с помощью агентов/героев или армий.

Эти разломы быстро приносят много порчи хаоса. Ваша армия скоро получит урон от истощения в близлежащих регионах, а в ваших близлежащих поселениях начнется огромный общественный порядок, штраф за рост.

Агенты Хаоса, армии начнут проходить через эти разломные порталы, сея хаос в близлежащих поселениях.

Оставьте портал для своего легендарного, чтобы отправиться в царство хаоса и забрать души принца демонов.

Вы можете телепортировать своего легендарного лорда между порталами. Вы можете использовать это в своих интересах; телепортируйте своего лорда обратно в свою столицу для защиты или телепортируйтесь на вражескую территорию для нападения.

Расположение портала, который вы использовали для отправки своего лорда в царство хаоса, — это место, откуда лорд выйдет из, поэтому убедитесь, что ваш лорд не окажется в опасности, телепортировавшись сначала обратно на свою территорию, прежде чем отправиться в царство хаоса.

Вы можете попросить агента/героев или лорда закрыть портал сразу после того, как ваш легендарный лорд войдет в царство хаоса. Таким образом, ваш лорд все еще вошел, и портал больше не распространяет порчу.

Распределите дополнительных агентов/героев по своим поселениям, чтобы закрыть разломы.

Агенты/герои могут закрыть разломы за 1500 золотых. Чтобы закрыть разлом таким образом, вам не нужно сражаться с армией хаоса. Чтобы закрыть разлом армией, вам потребуется сразиться с армией хаоса, сила которой растет в зависимости от того, сколько раз разломы открывались до этого.

Агенты/герои также имеют больший радиус действия, чем обычная армия.

Расположение разломов всегда одинаково для одной кампании. Это означает, что вы можете подготовиться к новым разломам, начиная со второй волны, в зависимости от того, где они появились в последний раз.

Как играть в тотал вар вархаммер 2 по сети на пиратке

Игра Total War WARHAMMER 2 по сети в мультиплеер на пираткеСоединение через: Steam / LANДата выпуска игры: 2020Информация по игре: полная версия мультиплеераСтатус: РаботаетСкачиваем игру Total War WARHAMMER 2 и устанавливаем ее в любую папкуВыдает ошибку или вылетает по причине загрузку с другого источника — используйте Fix Repair:

Запуск игры:1. Запускаем Steam, заходим в свой профиль.2. Запускаем игру через Warhammer2 ексе

В игре:Подключение:Принимаем приглашение от друга.Создание сервера:Кампании\Битвы Сетевая кампания\Сетевая битва Создать кампанию\Создать игру Приглашаем друзей и ожидаем их подключения.

  • Как выжить в апокалипсисе в майнкрафт

      

  • Кто главный герой варкрафта

      

  • Celeste что означает

      

  • Что лучше гта сан андреас или гта 3

      

  • Оракл дота 2 когда добавили
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: