Лучшие персонажи для PvP
PvP в подобных играх обычно сильно отличается от сюжетных боев. Другие игроки, как правило, создают мета-отряды, полагающиеся на определенные хитрости и навыки. Чтобы противостоять им, вам также нужно создать отряд, который не просто соблюдает баланс для PvE боев, но и заточен под правильное взаимодействие между персонажами.
Скачать Lord of Heroes на ПК
Скачать Lord of Heroes на ПК
Представляем вашему вниманию подборку лучших персонажей для PvP в Lord of Heroes.
Фрам (Вода)
Отличный выбор для PvP, особенно с учетом того, что она доступна с самого начала игры. Правильно улучшенная Фрам может пощекотать нервы противнику, потому что она умеет снижать защиту врага, а также имеет возможность оглушить всех врагов своей атакой по площади. Ее Взрывной навык не только ранит всех врагов, но и снижает их силу атаки на 2 хода.
Фрам — это идеально сбалансированный персонаж, полагающийся на нанесение большого урона и мощные баффы. Она прекрасно подходит для боя на передовой.
Кром (Вода)
Как и Лайрей, Кром — герой, которого вы можете нанять, выполнив свой первый контракт. Он хорош практически во всем, включая PvP.
Кром — Страж с возможностями поддерживать и усиливать своих союзников. В отличие от других героев этого класса, он наносит невероятный урон, который зависит от его скорости. То есть, чем он быстрее, тем он сильнее. Кром — идеальный танк для передовой.
Оливия (Свет)
Еще один персонаж, сильный практически во всем. Оливия — отличный Снайпер с особенностью. Она, как и другие Снайперы, наносит огромный урон, но также может использовать бафф “Шипы”, который ранит любого, кто нападет на нее. Кроме того, у нее есть атака по площади, наносящая неплохой урон и вынуждающая всю вражескую команду атаковать ее.
Ее уникальная направленность в нанесении урона при вражеских атаках делает Оливию изумительным героем в умелых руках. Он хороша только в том случае, если вы можете сохранить ей жизнь, пока Оливия получает урон и уничтожает врага своими мощными контратаками. Вы можете получить ее бесплатно. Для этого нужно просто заходить в игру 7 дней подряд!
Найн (Земля)
Завершает наш список персонажей Штурмовик, который вполне самодостаточен для того, какой урон он наносит. Найн может поддерживать самого себя с помощью баффа “Лич”, а также мешать врагу, задерживая его ход. Он также довольно жизнеспособен для своего класса, поскольку Взрывной навык Найна не только наносит урон всем врагам, но и усиливает его собственную атаку, а также возводит защитный барьер на 1 ход.
Как видите, мы постарались сосредоточиться именно на тех персонажах, которых легко получить. Так вы сможете начать создание команды с сильнейшими героями в Lord of Heroes. Как мы уже упоминали ранее, большинство персонажей вполне жизнеспособны, если вы грамотно улучшаете их и следуете четкой методике при создании своего отряда.
Барбара
Барбара – настоящая знаменитость Мондштадта и любимица всех жителей, заслужившая славу сияющего идола за счет своих способностей, исцеляющих душу и тело. Чтобы найти Барбару в Genshin Impact от вас не потребуется предпринимать каких-либо специальных действий. Единственное условие – заработать 20 ранг приключения, после чего письмо с возможностью добавить персонажа придет на почту. Также отметим еще один важный момент: персонаж бесплатно доступен только до патча 1.01, выход которого намечен на середину ноября, поэтому советуем поторопиться с достижением 20 уровня.
Барбара специализируется на элементе Гидро и даже несмотря на свои не особо впечатляющие боевые навыки рискует надолго прописаться в команде большинства игроков. Главное ее преимущество – способности, которые лечат персонажа и вместе с тем наносит на множество окружающих ее противников эффект влаги, что можно и нужно использовать в связке с другими элементами.
Украсть черты характера, а не людей
Начинающие ролевые игроки, как правило, цепляются за известных и хорошо известных персонажей и строят свои собственные по их образу. Это хорошая отправная точка, но следующий шаг – разбить этих персонажей на те черты, из которых они сделаны. Подумайте о персонаже, которого вы любите или которым восхищаетесь, и выберите то, что делает его привлекательным для вас. Возьмем, к примеру, Хана Соло: если это его неудержимое отношение и неуважение к авторитету, который вы любите, используйте эти черты в своем характере вместо того, чтобы опускаться до очевидной поверхностной мимикрии. Создавайте персонажа, который похож на их вдохновение, а не воссоздает вдохновение.
Путешественник
Путешественник, он же по совместительству наш протагонист и главное действующее лицо сюжета, – стартовый герой, который в зависимости от выбора игрока может быть мужского или женского пола. В зависимости от пола характеристики персонажа или диалоги в игре не меняются, поэтому мы не видим фактической ценности начинать повторное прохождение Gensgin Impact за другой пол
Также отметим, что несмотря на категорическую важность Путешественника для сюжета, вы можете в любой момент заменить его любым другим, более подходящим под ваш стиль игры персонажем в команде
Путешественник изначально владеет элементом Анемо, но впоследствии возле статуи семи архонтов сможет получить возможность управлять элементом Гео. В дальнейшем игрок сможет переключаться между стихией воздуха и земли при каждом посещении статуи.
Экономика
Рынок MMORPG
MMORPG очень популярны и приносят значительную прибыль. Таким образом, в году на мировом рынке MMORPG было более 13 миллионов платных подписок и оборот в 2,5 миллиарда долларов.
Этот рынок находится на подъеме, и прогнозы по количеству игроков и полученной прибыли многообещающие для издателей. В году этот рынок составлял около 5,5 миллиардов долларов США, удваиваясь за 4 года и ежегодно показывая двузначный рост. Доход от программного обеспечения для видеоигр может достигать 30,5 миллиардов долларов, а доход от программного обеспечения для MMOG может составлять более 10% этого рынка.
Экономическая модель
Бизнес-модель MMORPG в основном основана на четырех элементах: покупка самой игры, покупка надстроек, оплата подписки для участия в игре и, наконец, покупка внутриигрового элемента виртуальный необязательный. Эти элементы расположены по-разному в разных играх. Обычно игрок платит за игру, а затем за подписку, для некоторых игр подписки нет, но регулярные и платные расширения практически необходимы. Этот доход инвестируется в развитие игры, сетевой инфраструктуры, послепродажное обслуживание и организацию внутриигровых событий.
Игра обычно приобретается через классическую систему распространения видеоигр. Некоторые издатели также предлагают возможность загрузки игры и покупки в Интернете ключа, необходимого для создания игровой учетной записи, чтобы сократить расходы и избежать необходимости загружать игрока коробками с играми.
Как правило, системы подписки являются ежемесячными и требуют от игроков платить от 5 до 15 евро в месяц. Обычной практикой является получение бесплатного периода при покупке программного обеспечения, по истечении которого необходимо подписаться на услугу, чтобы продолжать пользоваться ею.
Чтобы удержать своих клиентов, издатели должны постоянно вносить в игру новые изменения, которые могут включать новые области игры с новыми квестами, новым оружием, новыми монстрами, изменениями в игровой системе или игровом процессе . Небольшие изменения вносятся заплатками и бесплатны. Большие модификации, расширения не бесплатны. Обычно они не являются обязательными для продолжения игры, но без них игроку будет труднее общаться с другими игроками, которые их приобрели.
Последний способ финансирования основан на продаже игрокам виртуальных товаров. Они предназначены, в частности, для персонализации и улучшения аватаров. Экономическая модель такого рода основана на бесплатной игре без подписки (также называемой бесплатной игрой), а также на массе зарегистрированных пользователей, которые могут приобрести необязательные, но платные опции.
Параллельная экономика
Рынок MMORPG переживает сильный рост, и появились онлайн-сервисы, позволяющие покупать «виртуальные» предметы за «реальные» деньги. Это основа параллельной экономики, которая обычно развивается на пределе услуг, предлагаемых операторами игр. Рынок в первую очередь подпитывается фермерами, которые используют MMORPG в качестве источника виртуальных предметов, создавая экономику, перепродавая эти предметы вне игры. Говорят, что игроки работают в игре независимо, чтобы за определенную плату предоставлять другим игрокам игровой контент, который они собрали. По оценкам, этой деятельностью зарабатывают на жизнь 100 000 китайцев.
Эти методы глобально осуждаются операторами игр, с одной стороны, грабители монстров грабят целые области, выводя игру из равновесия для других пользователей; с другой стороны, они создают социальный дисбаланс между игроками, облегчая тем, кто может заплатить, продвижение.
Таким образом, независимые сайты продают объекты и аватары, устанавливают обмены между играми. Эти службы используют двусмысленность в лицензировании игр, чтобы избежать судебного преследования. Такой сайт, как eBay , который долгое время служил воротами для этой деятельности, сегодня запрещает ее. Некоторые издатели также сами создали службу покупки контролируемых объектов, но это остается редкостью. Это случай компании Sony Online Entertainment, которая установила такую систему в 2005 году для игры EverQuest II на нескольких выделенных серверах.
Топ лучших онлайн РПГ
Каждый из нас прекрасно знает, что рынок многопользовательских игр постоянно расширяется и пополняется, что становится причиной сложного поиска действительно интересных и качественных игр. Но спешим вас обрадовать, так как на нашем сайте вы сможете отыскать только лучшие РПГ онлайн игры, которые только существуют на данный момент. Топ онлайн РПГ – это рейтинг самых лучших игр, начиная от самых популярных и качественных, заканчивая самым неудачными проектами. Но зачем нам последние места в этом списке? Наш топ онлайн игр РПГ имеет исключительно самые популярные, новые и просто качественные многопользовательские игры. Топ онлайн РПГ – это список игр, где вы сможете насладиться каждым виртуальным элементом, историей и большими возможностями своего героя. На просторах этих игр присутствует сотни тысяч игроков, которые готовы взаимодействовать с вами, а это уже серьезный социальный элемент игры, который играет большую роль в плане популярности. Лучшие РПГ онлайн игры – это игровые проекты различного формата в различных вселенных, которые достойны вашего внимания. И только у нас на сайте популярные и лучшие РПГ онлайн, которые были избраны исходя из отзывов наших пользователей.
Теперь, вместе с нами вы сможете окунуться в сказочные вселенные виртуальных миров, где сможете стать героями, спасти мир и просто найти других людей с такими же вкусами и интересами. Приятного приключения!
Lineage 2
Иногда фанаты жанра шутят, что мир делится на поклонников World of Warcraft и поклонников Lineage. Во многом игровые вселенные похожи, но есть и существенные различия. Например, PvP в “Линейке” гораздо хардкорней: заденете кого-то, и вот уже назревает конфликт, который может перерасти в массовое побоище с десятками жертв. В гильдии здесь часто объединяются не столько для того, чтобы бродить по подземельям, убивать монстров и выбивать из них экипировку и прочие полезные вещи, сколько для того, чтобы устраивать масштабные битвы, в которых кровь ближнего льется ручьями.
В Lineage есть все элементы классической MMORPG: выбор расы и класса при генерации персонажа, пути развития, возможность соло-прокачки и групповых PvE и PvP походов, тысячи квестов и прочие фишки, за которые мы любим подобные проекты.
Есть русскоязычный клиент.
4 Sua
Игрокам, которым нужен надежный контроллер толпы, способный наносить солидный урон, стоит попробовать Суа. Этот книжный червь набит множеством навыков, основанных на CC, которые делают ее настоящим кошмаром в командном сражении. Она может ослеплять, оглушать, замедлять и даже сбивать врагов в воздухе. Ее высшая способность даже позволяет ей «усиливать» любое из ее навыков, что делает их еще более болезненными и контролирующими.
Суа способна быстро наносить урон благодаря своей скорости атаки, и у нее даже есть отличный щит, который на мгновение может сделать союзников неудержимыми.
Первая онлайн-игра
Поскольку в то время интернет представлял собой большую локальную сеть, существующую в основном только на стратегически важных объектах и в институтах, которые занимались его развитием сети для этих самых объектов, не удивительно что первым сетевым играм мы обязаны американским студентам.
Вдохновленные этим студенты Массачусетский технологический института в 1977 создают свою версию этой игры, и дают её название «Zork», которое при переносе на FORTRAN было изменено на «Dungeon».
В 1979 европейские студенты Ричардом Бартлом и Роем Трабшоу создают многопользовательскую версию этой игры и дают её название Multi-User Dungeon, создают первую в мире онлайн игру в жанре многопользовательский мир (MUD). Этот жанр по праву можно считать прародительницей MMORPG, поскольку это MMORPG, но только в текстовом виде. При переносе на FORTRAN получила название «Dungeon».
В 1980 году двумя однокурсниками, Джоном Тейлором и Келтоном Флинном, была разработана «Dungeons of Kesmai». Это была аналогичная игра, но с большим будущим. Одновременно в неё могло играть до шести человек.
В 1985, когда уже появился первый PC и разработан протокол TCP\IP, Джон и Келтон решают пойти дальше, и основав собственную компанию, выпустили расширенную коммерческую версию под названием «Dungeons of Kesmai, Island of Kesmai», тем самым породив новую эру мировой индустрии и заработав себе титул создателей первой в мире коммерческой онлайн-игры.
Но, технологии не стояли на месте, как и конкуренты новоиспеченной компании, и в том же году у Island of Kesmai появился серьезный конкурент от «Lucasfilm Games» – онлайн-игра «Habitat» с полноценной графикой и удобным графическим интерфейсом.
В 1988 году была создана «Club Caribe» – первая в мире игра с абонентской платой, которая составляла 12$ в час (а вы жалуетесь что нужно платить ), и при этом мало чем отличалась от «Habitat».
В этом же году был разработан протокол современных интернет чатов, что в дальнейшем, конечно же, существенно повлияло и на индустрию онлайн игр.
В 1990-х годах с появлением современного интернета — WWW – стали стремительно развиваться и онлайн игры. Теперь, когда появились браузер и графический интерфейс операционных систем, пользоваться интернетом смог каждый – тысячи людей присоединялись к сообществам геймеров, а десятки новых игровых проектов, выходящих на рынок ежемесячно, начали за них борьбу… и этот процесс идёт и по сей день.
В 1991 появляется первая графическая ролевая онлайн-игра – «Neverwinter Nights». Экран игры разделен на две части: текстовую и графическую.
В 1997 г. осуществили запуск сервера «Ultima Online», первой успешной онлайн-игры. Именно её создателю, Ричарду Гэрриоту, мы должны быть благодарны за термин «MMORPG», и именно Ultima Online считается первой в мире MMORPG.
В 1998 появилась первая онлайн игра с 3-D графикой под названием «Everquest». После чего начался настоящий бум 3-D MMORPG.
Много воды утекло с тех пор, и все это время технологии совершенствовались, что в конечном итоге привели к расколу игровой индустрию на два сегмента: классические клиентский и новые браузерный, при этом это уже не те онлайн-игры, благодаря которым, в свое время слово «браузерный» стало ругательным. Убедитесь в этом сами, опробовав бесплатные игры онлайн на сайте flash-игр igrogid.com, где вы без труда найдете что-то подходящее вам.
The Elder Scrolls Online
Активные пользователи: 2,5 миллиона
Еще одна из представителей ММОРПГ, что использовала изначально ежемесячную подписку, но после пере выпуска перешла на платную основу. Доступна на Xbox One и PS4.
Популярность онлайн игры обуславливается несколькими факторами. Она входит в серию чрезвычайно популярных Elder Scrolls, а также возможностью использовать как ПК так и приставки. Требуется всего лишь одноразовый платеж (куда входит подписка на дополнительные бонусы), а также постоянное совершенствование игры путем обновлений.
Если вы имеете опыт игры в Elder Scrolls в прошлом, то знаете что получите в этой игре онлайн. Здесь сохраняется атака от первого лица, что делает ее уникальной среди многих конкурентов, у которых играть приходится от 3 лица. Внушительный открытый мир, обилие заданий и множество навыков придают еще большей привлекательности.
Недавно было выпущено новейшее издание Summerset, которое доступно для персонажей первого уровня. Самое время начать свое путешествие по ММОРПГ в сказочном мире Тамриэля.
Ара (Маленькая Ся)
Юная леди Ара из семьи воинов Хаан в Северной Империи Флуона — опытный мастер боевых искусств, специализирующийся на копье. Однажды она была очень близка к смерти, когда ее брат Арен, теперь известный как Ран, натолкнулся на Темный Эль, превратился в демона и повел других демонов атаковать и разрушить их деревню. В этот момент она нашла фамильную реликвию — старую шпильку для волос, из которой возникли силы духа, которые помогли ей прогнать демонов. Это был дух девятихвостого лиса по имени Ын. Дух соглашается и дальше предоставлять Аре свои способности, чтобы найти Арена, а взамен Ара обещает помочь Ын найти Эль, который достаточно силен, чтобы освободить ее от реликвии.
История
MUD1 , ранняя многопользовательская игра
MMORPG — это термин, придуманный Ричардом Гэрриотом для обозначения массовых многопользовательских ролевых онлайн-игр и их социальных сообществ. До этого и связанных с ним монет эти игры обычно назывались графическими MUD ; История MMORPG восходит к жанру MUD . Благодаря этой связи можно увидеть, что корни MMORPG уходят в самые ранние многопользовательские игры, такие как Mazewar (1974) и MUD1 (1978). В 1985 году был выпущен roguelike (псевдографический) MUD под названием Island of Kesmai на CompuServe и графическом MUD Habitat от Lucasfilm . Первой полностью графической многопользовательской ролевой игрой была Neverwinter Nights , которая была распространена через America Online в 1991 году и лично отстаивалась президентом AOL Стивом Кейсом . Другие ранние проприетарные графические онлайн ролевые игры включают в себя три на The Sierra NetworkТень Yserbius в 1992 году Судьбы Twinion в 1993 году, и Руины таном в 1995 Другой вехой пришел в 1995 году , как NSFnet были сняты ограничения, открытие Интернет до для разработчиков игр, что позволило создать первые по-настоящему «массовые» игры. Наконец, MMORPG в том виде, в каком они определены сегодня, начались с Meridian 59 в 1996 году, новаторского как по своему охвату, так и по предложению трехмерной графики от первого лица, причем The Realm Online появилась почти одновременно
Ultima Online , выпущенную в 1997 году, часто приписывают первой популяризации жанра, хотя более широкое внимание привлекли EverQuest 1999 года и Call in the West Ашерона и Nexus: The Kingdom of the Winds 1996 года в Южной Корее.
Финансовый успех этих ранних игр с того времени обеспечил конкуренцию в жанре. Названия MMORPG теперь доступны на консолях и в новых настройках. В 2008 году рынок ММОРПГ имеет Blizzard Entertainment «S Мир Warcraft доминирующие как самый большой MMORPG, наряду с другими названиями , такими как Final Fantasy XIV и Guild Wars 2 , хотя дополнительный рынок для бесплатно-игры ММОРПГ, которые поддерживается рекламой и покупкой внутриигровых предметов. Эта модель бесплатной игры особенно распространена в Южной Корее, например в MapleStory , Rohan: Blood Feud и Atlantica Online . Кроме того, есть некоторые бесплатные игры, такие как RuneScape и Tibia , где игра бесплатна, но нужно будет платить ежемесячно, чтобы играть в игру с большим количеством функций. Guild Wars и ее продолжение избегают некоторой конкуренции с другими MMORPG, поскольку для игры требуется только первоначальная покупка игры.
Aura Kingdom
Aura Kingdom — очень яркая и кавайная бесплатная MMORPG. Игрушка затягивает в свои сети во многом благодаря нестандартной обучалке: вы сразу получаете высокоуровневого персонажа в крутой экипировке и имеете возможность посмотреть, что он из себя представляет и чего вообще следует ждать от этого миленького мирка. Лишь после прохождения обучения вас выкинет в начальную локацию голым неумехой.
Кроме того, в наличии больше десятка классов, питомцы со своими навыками, простое управление и интересные данжи. Тем, кто ищет масштабных PvP баталий, здесь ловить нечего, зато возможностей отдохнуть и интересно провести время, погрузившись в атмосферу красивого анимешного мира, хоть отбавляй.
Англоязычная версия клиента доступна для скачивания.
Secret World Legends
Secret World Legends – продолжение популярного норвежского проекта. Для тех, кто устал от фэнтезийных миров с эльфами и орками, игра станет отдушиной. Современный мир с его технологиями и урбанистическими пейзажами переплетается с магией и загадочными силами.
Играть можно за одну из трех фракций, базирующихся в Нью-Йорке, Лондоне и Сеуле. Есть выбор из девяти классов, пользующихся разными видами оружия. После прохождения обучения выбранная фракция начнет посылать вас с миссиями в разные уголки планеты. Гордость Secret World — квесты-расследования. Это хитроумные головоломки, для решения которых придется хорошенько пошевелить мозгами.
Secret World Legends перешла на модель free to play, так что погрузиться в незабываемую мрачную атмосферу можно без каких-либо вложений. Правда, есть только англоязычная версия клиента.
2 Zahir
Захир — маг, сфокусированный на навыках, которому необходимо наносить удары, чтобы активировать другие навыки. В то время как его пассивная подвижность низкая, навыки приземления увеличивают его движение и замедляют врагов, позволяя игроку сократить расстояние. Его набор прост в освоении, и он один из наиболее компетентных магов в преследовании людей.
Игроки, которым нравится комбинировать комбо и сокращать дистанцию с противником, получат массу удовольствия от Захира. Захир — один из наиболее успешных персонажей с точки зрения винрейта с высоким ELO, что делает его жизнеспособным даже для самых продвинутых игроков в Eternal Return .
Виртуальные события
Поскольку взаимодействие в постоянных мирах очень важно, игроки обычно стремятся объединиться, чтобы стать свидетелями того, что можно было бы назвать виртуальными событиями. Эти события столь же разнообразны, как организованные гладиаторские бои, паломничества для борьбы с существом, тираном и т
Д.
Следует помнить о двух основных типах событий.
- Анимация (для «анимации»), организованная операторами по всему миру . Это могут быть квесты с разными целями или просто сборы в гостиницах. Причины этих собраний оставлены на усмотрение операторов.
- Инстансы, которые представляют собой собрания игроков, цель которых — быть многочисленными и достаточно сильными, чтобы иметь возможность набираться опыта, очищая темницу от всех монстров.
Существуют и другие типы собраний, но они более редкие, но столь же примечательные.
Может случиться так, что некоторые люди влияют на виртуальный мир, создавая именно эти события. Иногда оператор мира даже вынужден войти в игру, созданную таким образом персонажами, чтобы изменить историю мира. Во время этих перегруппировок никто заранее не знает ни разворачивания, ни конца истории.
MMORPG и киберспорт
В киберспорте , или спортивная электроника , сегодня является признанным дисциплина и практикуется во всем мире.
Помимо конкурентного аспекта, киберспорт — это процветающий рынок, который ежегодно приносит миллионы евро. Это вызывает определенный энтузиазм со стороны все более широкой публики и хорошо контролируемую профессионализацию. Его рыночный потенциал вызывает зависть у создателей MMORPG, которые занимаются трансформацией жанра. Цель состоит в том, чтобы и дальше удовлетворять поклонников многопользовательских ролевых игр, предлагая при этом соревновательный аспект, чтобы занять место в киберспорте.
Тенденции
Поскольку в жанре существует ряд совершенно разных названий, и поскольку жанр развивается очень быстро, трудно однозначно сказать, что жанр движется в том или ином направлении. Тем не менее, есть несколько очевидных изменений. Одним из таких событий является групповой рейдовый квест, или «рейд», который представляет собой приключение, предназначенное для больших групп игроков (часто от двадцати и более).
Подземелья инстансов
Подземелья инстансов, иногда сокращаемые до «инстансов», представляют собой игровые области, которые «копируются» для отдельных игроков или групп, что позволяет тем, кто находится в инстансе, отделить их от остального игрового мира. Это снижает конкуренцию, а также уменьшает количество данных, которые необходимо отправлять на сервер и с сервера, уменьшая задержку. Realm Online была первой MMORPG, которая начала использовать элементарную форму этой техники, и Anarchy Online будет развивать ее дальше, используя инстансы как ключевой элемент игрового процесса. С тех пор инстансинг стал все более распространенным явлением. «Рейды», как упоминалось выше, часто связаны с подземельями инстансов. Примеры игр , которые показывают примеры являются Мир Warcraft , Властелин Колец Онлайн , EverQuest , EverQuest II , Aion , Final Fantasy XIV , Guild Wars , Рифт , RuneScape , Star Trek Online , Star Wars: The Old Republic , и DC Universe Онлайн .
Использование лицензий
Использование лицензий на интеллектуальную собственность, обычное для других жанров видеоигр, также появилось в MMORPG. 2007 видел выпуск Властелин колец онлайн , на основе Толкиена «s Средиземья . Другие лицензированные ММОРПГ включают The Matrix Online , основанный на матричной трилогии фильмов, Warhammer Online: Время Возмездия , основанный на Games Workshop «s настольная игра , Star Wars Galaxies , Star Wars The Old Republic , Champions Online и Возраст Конана .
Кроме того, для MMORPG было предложено несколько лицензий от телевидения, например Star Trek Online и Stargate Worlds (которые позже были отменены).
Консольные MMORPG
Первой консольной MMORPG была Phantasy Star Online для Sega DreamCast . Первой консольной MMORPG с открытым миром была Final Fantasy XI для PlayStation 2 .
EverQuest Online Adventures , также на PlayStation 2, была первой консольной MMORPG в Северной Америке. Хотя консольные MMORPG считаются более сложными в производстве, платформа привлекает все больше внимания.
MMORPG для смартфонов
Смартфоны с их возможностями GPS (среди прочего) позволяют использовать дополненную реальность в таких играх, как Ingress и Pokémon Go . Игры улучшены отслеживанием местоположения и расстояния, оценкой целей или облегчением торговли между игроками.
Крафт, чистая математика и звезды эстрады
В новейшей MMORPG Crowfall очень важно не только исследовать мир игры, но и крафт — бытовое ремесло. Это такие ежедневные занятия, выполнить которые помогают определенные умения персонажа
Типичный игрок в Crowfall — это мужчина за 35, профессиональная деятельность которого связана с ручным трудом. Среди аудитории можно встретить пожарных, столяров, водителей, даже врачей «скорой помощи».
Причины выбирать конкретные MMORPG могут быть самыми разнообразными. Например, если посмотреть на аудиторию Ragnarok Online Prime, то мы увидим хардкорных игроков, которые посвящают ей очень много времени, сами разгадывают механики и не готовы принимать в свое весьма закрытое сообщество новичков, обучать их. Напротив, игра AION всегда славилась доброжелательной атмосферой, многие приходят в нее, чтобы поиграть за милых летающих существ. Кстати, одним из игроков в AION долгое время являлся певец Юрий Шатунов.
Комбо[edit]
Комбо | Описание | Урон |
---|---|---|
Базовое четырехударное комбо. |
Физический Урон 149% Физический Урон 183% Физический Урон 217% Физический Урон 343% |
|
Базовое трехударное комбо, завершающееся сильным сшибающим противника с ног ударом. Отбрасывает на приличное расстояние. |
Физический Урон 149% Физический Урон 183% Физический Урон 217% Физический Урон 297% |
|
Базовое трехударное комбо, отличается от обычного тяжестью ударов. |
Физический Урон 287% Физический Урон 311% Физический Урон 392% |
|
Базовое двухударное комбо с последующим апперкотом, запускающим врага в воздух. |
Физический Урон 287% Физический Урон 311% Физический Урон 377% |
|
Одиночный удар в воздухе. |
Физический Урон 160% |
|
Сильный удар в воздухе, сбивающий противника с ног. |
Физический Урон 349% |
|
3 удара с разбега. 3 удар пронзающий и сбивает с ног. |
Физический Урон 173% Физический Урон 209% Физический Урон 235% |
|
Разбег и сильный удар, запускающий врага в воздух. |
Физический Урон 319% |
|
Прыжок с разбега, и три удара в воздухе. Последний удар сбивает с ног. |
Физический Урон 172% Физический Урон 206% Физический Урон 309% |
|
1 удар сверху, который не сбивает с ног, с последующим тяжелым ударом, сбивающим врага с ног, и падением Элсворда на землю. |
Физический Урон 299% Физический Урон 408% |
|
Возвратный | Возвратное действие с нанесением урона спереди и сзади противнику, при этом опрокидывая его. |
Физический Урон 208% |
Возвратный | Возвратное действие с нанесением урона спереди и сзади противнику, при этом опрокидывая его. |
Физический Урон 208% |