История возникновения RIP
Аббревиатура RIP впервые использовали в XVIII веке. С тех пор сокращение стало молниеносно распространяться. Популярность такого обозначения возросла, т. к. у него есть ряд преимуществ:
- звучность;
- краткость;
- глубокий смысл, что позволяет поддержать человека, не произнося длинную речь, а используя всего несколько букв.
Первые упоминания фразы появились на могилах кладбищ в странах Западной Европы. Но использовали аббревиатуру и расшифровку преимущественно представители христианских конфессий (католики), а также члены англиканской церкви, лютеране. Фразу и сокращенный вариант наносили на могильный камень.
Однако еще раньше применяли другой, более древний вариант – dormit in pace. Такая фраза может обозначать лишь одно – «спит в мире». При этом речь шла о покойном, а значит, фраза предполагала условное обращение к некоему человеку. Правильно читать: «{он} спит в мире». Выражение использовалось на очень древних захоронениях. Причем в отличие от RIP, dormit in pace применяли христиане. Фразу использовали иудеи, римляне, греки. У нее был скрытый смысл: «Они умерли в мире с Церковью, а потому соединились во Христе».
Аббревиатура RIP на памятниках
Реликвии, которые помогут пройти Искаженный мир
- Смертельное объятие
- Паутинные перчатки
- Кулон предательства
- Ядовитое объятие
- Рог войны
- Комбо Вестник льда & Вестник огня
- Комбо Лунный камень & Солнечный камень
Проходил так: Деймон 240+3 мебель, Рован 200, Шемира 220, Фара 200, Сайлос(из друзей) 218. Из реликвий ничего нормального не выпало, но за счет мебели деймона проходить в разы проще. В основном брал всё на могилок. И на боссах лучше всего Рованом танковать, очень сильный стан.
Прошла на 100 раз командой кельтур 240белый, шемира 220 белая , тази 200миф+, люцый 233белый, эстрильда240 белая, комбо вестник, наглады того не стоят
Самая тяжелая вершина за счет боссов 310 лвл (16 млн. мощи). Требуется много попыток чтобы собрать комбо вестников и нормальные сопутствующие артефакты. Без них не пройти, хотя и с ними не факт, что пройдете. Прошел Шемирой 220 и остальные 180. Хорошая связка Шемира, Роза, Тази. Ситуационно Саурус, Эйрон и Люций. Вообще награда того не стоит. Проще дождаться 240 лвл. и убить без танцев с бубном.
Я пыталась пройти эту вв два месяца назад где-то на пачке 220 уровня все шем белая, бел белая, тази белая, белый люций взятый и роза белая, но всё было тщетно. Я решила не мучится с этим и оставила на потом и вот сегодня с 251 уровнем персов с командой всех белых: шем, тази, роза, рован и торан, я без затруднений особо прошла. На первом боксе у меня было 8к, а к последнему вообще 11к. Может быть на это и надеялись разрабы, что данную вв проходить нужно позже?
Спасибо за гайд,прошла за один раз))
Отличный гайд, спасибо. Боссов мочил по одному. Прошел за три раза
Не выпадали ваши Вестники ни в какую. Прошел с раза 4 используя Мифического Тайруса с уроном на персонажей использующих ловкость. Загасил боссов без проблем.
в какой момент появляется мостик к 9 печати. не могу попасть на последний остров к основным боссам (
Есть шесть попыток перед первым боссом, чтобы собрать комбо вестников огня и льда. Без них (именно комбо), завалить первого боссяру практически нереально. С ними прошел на изи всю ВВ на 100. Пачка второстепенна. Факт. Неделю маялся. Хотя, по сути, плюхи на боссах лажа. По 20 фраг. на артефакты Дары, поганый нагрудник и камень силы. Бред. Столько сил, а отдачи никакой.
Есть шесть попыток перед первым боссом, чтобы собрать комбо вестников огня и льда. Без них (именно комбо), завалить первого боссяру практически нереально. С ними прошел на изи всю ВВ на 100. Пачка второстепенна. Факт. Неделю маялся.
Жесть какая то, собрав весь треш приходишь к боссу с 4к силы, а у него 15к, балансно..
Я почему-то не могу перейти к 9 печати, у меня просто не появляется проход. Можете кто-то, кто уже прошел что-то подсказать, пожалуйста?
Народ проходил таким составом: Грежул, Кельтур, Баден, Шема, Белка. Реликвии в основном на могилок брал, ловкача, танка и мага + подхил после битвы и за убийство. Там на боссах 11,12,13,14 Белки уже не будет так как её снесут. Старайтесь кого-то поставить не хуже чем она
Внимание проходил на уровне персонажей 255+
На боссах к4акая-то сказочная херня, постоянно тает энергия у персонажей, словно играю против Фераэля. В итоге Шемка висит с почти полной энергией на 99%, но не ультует. Так и не увидел, кто её тырит. Что это было со Скрегом (Цифра11), что это на 12\13\14. Бред. Шема 240, остальные (Роза\Рован\Тази\Люц) 200-е. 13 и 14 не удавалось пройтидруг за другом, из за херни с пропажей энергии пришлось стартовать этот бред дважды.
Это Нара, у нее есть способность ужас. Когда ее бьешь теряешь энергию
Не могу вообще ни одного Босса, подскажите, пожалуйста, с каким средним уровнем героев возможно полностью пройти? Играю за такую тиму: Шемка 240, Эстрильда 220, Люций 200, Рован 200, Фокс 200.
Вместо эстрильды поставь розалину. Без связки розалина+шемка там просто нехватает урона.
Без Комбо Вестник Льда + Вестник Огня не убить босса на 8ке. Поэтому сложилась ситуация, что я прошел всё, кроме него. Перезапускаю, но слишком мало реликвий падает до 8ки, так и не получилось собрать обе. Что там за награда?
Чтобы попасть на любой из островов, вам нужно активировать 3 печати одного типа.
Всего этих печатей 2 вида:
Солнечная печать
Эти ведут к фрагментам Благодати Дары.
Лунная печать
Теперь давайте детально разберем, как попасть на каждый из островов.
Core Loop
Как я уже сказал, перед нами айдл-баттлер. Довольно странное сочетание, но тоже далеко не новое. Если немного переставить приоритеты, то получится, например, Clone Evolution. Не говоря уже про Dungeon Crusher, к которому я имею определенное отношение. Никто не играл ни в то, ни в другое? Ну и ладно.
Если описывать цикл словами, то он такой. Качаем героев, проходим сюжетку, ждем, качаем героев. Вот такой бесхитростный цикл. Фармить сюжетку игра не дает, она все-таки прям айдл-айдл. С одной стороны, это вообще не понятно: как так, ведь мы сюда играть пришли. А с другой, разработчик очень четенько контролирует скорость кача игрока. Здесь нет никаких хитрых схем, никаких возможностей что-то себе подкрутить. Игра даже не слишком старается игроку что-то продать – хотя именно там прячется самое интересное.