Как быстро прокачаться в assassin’s creed odyssey

Умение

Навыки в Assassin’s Creed Odyssey упрощают игру или просто заставляют вас почувствовать себя самым невероятным воином Греции. Способность Повелитель зверей позволяет игроку приручать животных. Они должны быть не ниже 10 уровня, чтобы разблокировать базовую версию.

  • Первый уровень: позволяет игроку приручить волков
  • Второй уровень: позволяет игроку приручить львов, рысей и леопардов, а также волков.
  • Третий уровень: позволяет игроку приручить всех предыдущих животных, а также медведей.

Единственным исключением являются любые легендарные животные, с которыми игрок сталкивается от имени Дочерей Артемиды — вы не можете приручить их, независимо от вида.

Дополнительный контент (DLC)

Наследие первого клинка

Первое дополнение, состоящее из 3-х эпизодов, появилось в декабре 2018 года. Герою предстоит объединить силы с Дарием и сражаться против Ордена Древних. В ходе истории, игрок узнаёт о том, почему ассасины предпочитаю наносить удары из теней.

Судьба Атлантиды

Второе дополнение тоже состоит из 3-х эпизодов. Оно появилось весной 2019 года. Сюжет повествует о греческой мифологии и Первой Цивилизации. Помимо раскрытия секретов Геймплей

Одиссея использует множество игровых процессов и механик интерфейса Истоков, такие как например птица, которая может исследовать ландшафт, находить сокровища, а также отвлекать врагов.

В игре присутствуют элементы RPG, в том числе параметры диалога, ветвящиеся квесты, множество возможных концовок, флирт, а также возможность выбирать между героем мужского или женского пола. Как сообщается, игра представляет собой «полную RPG» и вводит серию в этот жанр. Алексиос и Кассандра следуют одной и той же истории. Романтические персонажи остаются неизменными независимо от пола персонажа. Взаимодействие с НПС может иметь последствия. Отношения с ними не всегда изменяются, ложь не обязательно является «плохим» выбором, и наоборот. Таким образом, нет никакого «правильного» способа играть в Одиссею.

Снаряжение может быть выбрано, и классифицируется по редкости. Каждый элемент снаряжения может быть дополнен гравировкой. Игроки также имеют доступ к дереву умений и могут следовать выбранной «ветви», чтобы лучше соответствовать их стилю игры.

Мир игры был описан как «самый большой» во всей серии; Игровая карта составляет 100 квадратных миль, равномерно распределенных между сушей и морем. Окружающая среда варьируется от леса до гор и пляжей. На «легендарных животных» можно охотиться на суше. Мир делится на несколько зон, разделенных по уровням (по аналогии с MMO). Уровни врагов растут вместе с уровнем персонажа. Например, если игрок начинает с зоны уровня 2, а затем возвращается после достижения уровня 20, враги там будут увеличены до уровня 2-3 ниже персонажа игрока.

В игре присутствует динамическая система погоды.

Разделение между Спартой и Афинами представлено в игре красной или синей рамкой вдоль каждого региона, чтобы указать, какой из городов-государств контролирует регион. В игре 28 городов-государств, каждое из которых связано либо со Спартой, либо с Афинами. Каждый город-государство имеет уровень «власти нации». Если один лидер города-государства ослаблен (например, лидер убит), лидеры другой фракции вторгнутся в это государство. Если вторгшаяся армия побеждена, власть нации сбрасывается. Армия будет вторгаться независимо от действий игрока, но они могут участвовать в битве.

Игроков больше не будут десинхронизировать, если они убивают невинных в игре. Некоторые гражданские лица будут сопротивляться в случае нападения.

Морские сражения

Игроки получат доступ к кораблю, используемой для плавания по Эгейскому морю таким же образом, как и корабли в Assassin’s Creed IV: Черный Флаг и Assassin’s Creed: Изгой. Экипаж можно набирать. В морях водятся акулы, которые могут атаковать игрока и корабль.

На корабле можно улучшать оружие, броню и прочее.

С точки зрения боя, Адрестия открывает больше боевых возможностей, так как игроки увеличивают свой общий урон противнику. Срабатывание фокуса на определенных точках наносит все больший урон и открывает возможность атаки корабля тараном. Таран помогает пополнить часть здоровья Адрестии. Кроме того, в связи с прошлыми морскими боями в серии, Адрестия имеет способность замедляться и поворачиваться очень быстро. По сравнению с предыдущими играми, морские бои в Одиссее больше сосредоточены на ближних, а не на дальних атаках. Таран и боковое движение — две лучшие тактики, наряду с возможностью быстрого поворота и дрейфа.

Размер карты Assassin’s Creed Odyssey

В двух словах: действительно она очень большая! Настолько большая, что экран карты не может вместить всю область на одном дисплее. На большей части территории Древней Греции даже самому маленькому острову может потребоваться как минимум пара минут, чтобы пройти с одной стороны на другую.

Переезд на лошади от одного конца до другого может занять несколько минут. Получить доступ к карте так же просто, как войти в меню паузы, но вам нужно будет перемещать курсор вокруг, чтобы просмотреть все. У каждого из регионов есть свои субрегионы, на которые у всех есть своя точка зрения. Вы можете увеличивать и уменьшать масштаб, чтобы увидеть более подробную информацию о конкретном субрегионе, включая синюю или красную границу, чтобы показать, к какой принадлежности эта территория в настоящее время принадлежит.

Вы конечно, можете изменить это, участвуя в битвах за завоевание, подробнее об этом в нашем руководстве по завоеванию Assassin’s Creed Odyssey. Проще говоря, вы не увидите всю Грецию за один день. Вы будете смотреть на несколько часов, посвященных просто поездке и проверке точек зрения в каждом регионе. Если вы хотите увидеть карту во всей красе, пользователь Reddit «RinoTheBouncer» опубликовал полное изображение самой карты , чтобы вы могли увидеть всю Древнюю Грецию во всей ее красе.

Гермес

Гермес, сын Зевса и нимфы гор Майи, родился в горной пещере. Всего трех часов от роду он убил черепаху и смастерил из ее панциря лиру. После этого он украл у Аполлона стадо коров. Зевс приказал вернуть их, но, когда Аполлон выгонял спрятанное стадо из пещеры, Гермес заиграл на своей лире. Дивные звуки, издаваемые этим музыкальным инструментом, пленили Аполлона, и он в обмен на лиру отдал Гермесу своих коров. Гермес с младенчества отличался необыкновенной хитростью и ловкостью, так что он даже считался покровителем плутовства. Гермес — вестник богов, покровитель путников. Он — посредник между богами и людьми. Гермеса чтили и путник, и оратор, и купец, и даже вор. Посланник богов Гермес изображался обутым в золотые крылатые сандалии, с посохом в руке.

Бог растительности, виноградарства, виноделия и веселья. Дионис — сын Зевса и Семелы, дочери фиванского царя. По совету ревнивой Геры Семела попросила Зевса явиться к ней во всем своем величии. Зевс так и сделал, но молнии громовержца испепелили Семелу, и он едва успел выхватить из пламени родившегося у нее недоношенного Диониса. Зевс зашил младенца к себе в бедро, а в положенное время распустил швы, и Дионис появился на свет. Он прошел через множество испытаний, прежде чем добился славы. Дионис давал людям силы и радость. Он ходил по всему миру, из страны в страну, и его постоянно сопровождала толпа пляшущих и поющих менад и сатиров.

Пан — сын Гермеса и нимфы Дриопы. Он родился с козлиными ногами, рогами и длинной бородой. Пан не захотел жить на Олимпе, а ушел в горы. Там, среди лесов, он пасет стада и играет на звучной свирели. Пан — бог леса, полей, бог пастухов, охраняющий стада. Он непременный спутник бога вина Диониса.

10 богинь Охота

В этом квесте есть все: романтика (один из лучших вариантов для Алексиоса или Кассандры), эксклюзив комплект брони, битва с боссом и ужасная битва с боссом. Для его запуска необходимо найти одну скрытую область, где Дафна, лидер Дочерей Артемиды, ждет, когда приблизятся Мистиос.

После этого есть еще скрытые области, которые можно найти. Игроку поручено выследить восемь легендарных существ со всех греческих островов, которые сами находятся в скрытых местах. Только тогда этот длительный побочный квест подходит к своему мучительному завершению и предоставляет набор снаряжения, вдохновляющий на новейшие и величайшие косплеи Кассандры.

Тема «28 дней спустя»

Необходимо дойти до Источников Астериона, забраться на статую и немного подождать, фоновая музыка начнёт меняться, и покажется очень знакомой. Если даже не в точности такой же, как и в классике про зомби 28 дней спустя. Чего общего между франшизой Assassin’s Creed и фильмом – мы не знаем. Но это крайне интересный секрет.

Время в Assassins Creed Origins протекает как и в обычной жизни – день сменяет ночь и наоборот или полный дневной и ночной цикл. Текущее время дня не только символично. Время суток может облегчить или затруднить прохождение миссии, то же самое касается изучения мест, которые занимают враги. К примеру, некоторые противники или стражники ночью спят, поэтому именно тогда удобнее всего проникать в форты. В этом гайде вы узнаете как сменить день на ночь и получить секретный трофей Намасте (Namaste).

На нашем сайте уже более 20 гайдов по Assassins Creed Истоки, которые существенно могут облегчить похождения Байека. Там мы рассказываем про лучшие легендарные костюмы и оружие, как проходить гробницы в пирамидах, разгадываем каменные круги, как получить единорога в качестве транспорта, как изменить бороду и волосы героя и многое другое. Особенно будет полезна статья, где мы рассказываем про все тайны папирусов, разгадав которые вы получите легендарные и редкие виды оружия или доспехи.

Глава №5

На этот раз у вас есть несколько моральных решений. Один из первых основных выборов — решение о том, в каком порядке завершить квесты и какой регион вы хотите посетить в первую очередь. Важные варианты ожидаются в следующих квестах:

Остров Несчастье — Кеос

Как только вы достигнете лидера пиратов, вы будете вынуждены заплатить определенную сумму. По умолчанию вам придется заплатить 15 000. Если вы ранее атаковали пиратов или солгали во время разговора, размер увеличится до 17 000.

Помочь девушке — Коринф

Прежде чем поговорить с клиентом, вы встретитесь с Фойбом. Девушка подслушивала разговор — вы можете использовать эту информацию в предстоящем диалоге.

Правильные ответы:Сказать, что клиент идет на свиноферму. Затем выберите первый вариант во втором диалоге (Получение документа на какую-то землю).И затем выберите вариант с Диномен Старшим.Если вы сможете правильно ответить, вы сможете спокойно разрешить конфликт. Если вы допустите ошибку, появится несколько охранников, и вам придется убивать всех.

Следуйте за лодкой — Коринф

Когда вы спасете женщину на лодке, вы можете согласиться забрать ее в Миконос вместо Коринфа. Это откроет побочный квест — женщина временно присоединится к команде и подождет, пока вы не доберетесь до места назначения.

Порт беззакония — Коринф

Если вы решите следовать плану Брасидаса, вы получите другой поворот событий, местоположение и завершение квеста. Кроме того, решение будет иметь влияние в 8-й главе игры — Брасид будет более дружелюбным или равнодушным к вам.

Монгер Вниз — Коринф

Это довольно важный выбор. Если вы решите убить Монгера в театре, вы потеряете способность убедить Лагоса в главе №7 оставить Культ Космоса. Кроме того, это решение также негативно повлияет на отношения с Брасидасом и повлияет на отношения с ним в главе №8.

Врач увидит вас — Арголида

Если вы подождете Димас, пациент Гиппократа умрет. Если вы заставите его пойти с вами, это будет больной Димас, который умрет. Лучший выбор — подкупить человека — оба пациента выйдут живыми.

Священники Асклепия — Арголида

Если вы выполнили квест «Священники Асклепиоса», прежде чем пытаться выполнить миссию «Доктор увидит вас», вы откроете новый побочный квест.

Как и где найти члена команды в Assassin’s Creed Odyssey

В игре лейтенанты встречаются четырех типов, разделенных по цвету: Общий (черный), Редкий (синий), Эпический (фиолетовый) и Легендарный (золотой).

Обычные и Редкие члены команды имеют только один навык, тогда как у Эпического лейтенанта их два, а у Легендарного — три. Интересно, что третий навык обычно окрашен золотым цветом и является уникальным, его не встретишь у других редких персонажей.

Вы можете узнать уровень редкости нейтрального или вражеского персонажа и его навыки с помощью орла Икара и сканирования пространства.

Для этого зайдите в «стационарный» режим и осмотрите область вокруг. Найдите нужного персонажа и пометьте его, а затем удерживайте курсор на нем до появления всплывающего меню, в котором будет небольшой портрет с изображением NPC, именем и типом навыков. По цвету портрета вы можете определить, какого качества персонаж перед вами.

Во время битв не забывайте сканировать поле брани, чтоб выбрать наилучших людей на своей корабль. Чаще всего Легендарных лейтенантов можно найти среди Полемархов из крепостей и Наемников.

Морские сражения

О принципах сражений на воде в Assassin’s Creed Odyssey игрок узнает, выполняя задание «Изучение канатов».

Вступать в сражения игроку в игровом процессе приходится, когда на него напали пираты. Также игрок может сам спровоцировать сражение, напав на вражеские судна. Перед началом боя необходимо удостовериться, что уровень противника не превышает уровень героя. В ином случае сражения лучше избежать, спасаясь бегством.

Если сражение началось, в распоряжении героя находится различное оружие корабля в Assassin’s Creed Odyssey, в зависимости от того, насколько он улучшен. Помимо использования стрел и копий, нанести урон судну противника можно тараном. Для этого используется приказ «полный ход».

В ходе сражения не только «Адрестия» будет ранить противника, но и вражеские судна могут нанести ущерб кораблю героя

Пытаясь этого избежать, необходимо следить за вражеским кораблем, принимать во внимание сигналы о готовящейся атаке, вовремя резко разворачивать судно, удерживая соответствующую клавишу. Если же герою приходиться вступить в бой не с одним судном, а с несколькими, то начать атаку следует с более слабого корабля

Потопив их, игрок сможет пустить все силы на более серьезных противников.

Способы победы в морских сражениях

Возможных различные варианты развития событий в ходе морского боя. Для героя желательны победа, которой можно достичь несколькими способами.

  • Разрез корабля
    Версия с положительным исходом для героя. Необходимо довести корабль врага до состояния истощения, когда энергии для битвы останется критически мало. На полном ходу направить нос своего корабля в сторону противника. «Адрестия» протаранит судно врага. Чем выше скорость «Адрестии», тем хуже для противника.
  • На абордаж
    Еще один победный способ. Для его осуществления следует подплыть к кораблю, когда он на грани крушения, подняться на борт и убить матросов. Пользуясь умением «Удар спартанца», можно без затруднений сбрасывать матросов за борт. После триумфа можно поискать сундук на корабле.
    Энергия «Адрестии» после побед таким способом повышается, добыча будет максимальная.
  • Копья и стрелы
    Для достижения победы таким способом надо долго обстреливать врага стрелами и копьями. Судно противника пойдет ко дну, вмести с ним и часть добычи. Другая часть всплывет. От двух предыдущих способов это отличается тем, что «Адрестия» не восстановит энергию.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: