Assassin’s creed valhalla: решение проблемы галлюцинаций с мухомором в эссексе

Вонючее варево

В городке Ледечестер, неподалеку от входа в городской коллектор, доносятся протяжные вопли: «Яйца! Яйца! Яйца-а-а!». Это вопит сумасшедшая дама, сидящая за решеткой в глубине канализации. Просьба у нее простая — принеси побольше яиц гадюки. К счастью, гадюк в округе водится много и задачка эта буквально на минуту.

Но зачем странной женщине яйца? Как оказалось, так она хочет избавиться от соседей. Наевшись гадючьих яиц, дама так проперделась, что от вони сбежали все обитатели района. В этот момент становится понятно, что разработчики игры любят шутки про дерьмо, ведь дальше — больше.

Тумак

На юге Грентебриджшира на маленькой ферме проживает загадочный старик по прозвищу Тумак. Его маленькие внуки утверждают, что дед наделен суперсилой и может вырубить любого одним ударом. Сам старик грустит и вздыхает — нет достойного соперника! Попытать силы в бою с ним можем и мы. В сражении он использует всего один удар в стиле кунг-фу, увернуться легко, но уж если попадешь под него — вырубит сразу, как и обещано. Прикид у деда тоже в восточном духе, что в средневековой Англии смотрится забавно. Даже интересно, какая у этого деда история. В сарае у него, к слову, можно найти список побежденных им воинов — среди них и важный для сюжета персонаж Ивар Бескостный. 

Как пройти загадку с эссексским мухомором

Чтобы сразу перейти к делу, игроки пытаются выполнить Испытание галлюцинаций в Эссексе в Assassin s Creed Valhalla следует начать с поворота спиной к бездействующим воротам, чтобы они смотрели на Шесть пылающих жаровен .. Начиная с ЛЕВОГО , они должны взаимодействовать с ПЕРВЫМ , ЧЕТВЕРТЫМ и ПЯТЫМ жаровнями, чтобы повернуть их СИНИЙ, оставив остальных в покое.

Правильный порядок жаровен

Для полной ясности, это установит узор пламени от СЛЕВА до СПРАВА (если смотреть на статуи прямо от ворот):

СИНИЙ gt; КРАСНЫЙ gt; КРАСНЫЙ gt; СИНИЙ gt; СИНИЙ gt; КРАСНЫЙ

После этого игроки смогут свободно пройти через открытые ворота, как только будет применен правильный порядок цветов. Игроки могут посмотреть это видео, чтобы получить дополнительные визуальные ссылки. Наградой за старания игрока станут очки опыта. Решение этой головоломки должно дать игрокам базовое представление о том, как решать головоломки с мухомором. Ешьте грибы. Решите головоломку или вызов. Повторить.

Почему этот шаблон?

Для тех фанатов, которым может быть любопытна логика этого рисунка, он относится к статуям, которые сидят за жаровнями. . В частности, пламя перед статуями женщин должно стать синим , а пламя перед статуями мужчин статуи остаются красными .

Хотя игроки, кажется, в целом сбиты с толку, почему это так, возможно, это связано конкретно с кровавым полем битвы, на котором стоит загадка Эссексского мухомора, или что-то еще в широком смысле — служанкам из скандинавского фольклора.

Дополнительные сокровища Эссекса

После того, как игроки завершили эту «Тайну мухомора», они могут захотеть поискать некоторые другие предметы коллекционирования и богатства, которые находятся в Эссексе, а их несколько.

Например, есть два сокровища Британии. их можно найти под землей на этой территории, и они играют ключевую роль в открытии Экскалибура в Assassin’s Creed Valhalla . Учитывая, что это одно из лучших видов оружия в игре, фанаты не должны упускать возможность запустить процесс его получения.

Кроме того, в Эссексе есть множество сундуков богатства и артефактов, и есть даже еще несколько тайн, которые нужно раскрыть. Хотя от игроков, конечно же, не требуется выслеживать все эти предметы коллекционирования, они дают возможность продлить прохождение. Некоторые из них также усиливают Эйвора и помогают фанатам в их приключениях через Assassin’s Creed Valhalla .

Assassin s Creed Valhalla в настоящее время доступен на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и Stadia.

Как распечатать колодец Урдра в Assassin’s Creed Valhalla?

Когда вы впервые прибудете к Колодцу Урдра, вы заметите единственный луч света, падающий из сферы, находящейся в противоположной части корня. Ваша задача — заставить все шары взаимодействовать с лучом света, отражая свет друг от друга.

Первый шаг — добраться до сферы, излучающей луч света ауры бирюзового цвета.

Как только вы достигнете другой стороны комнаты, где находится этот шар, взаимодействуйте с ним и направьте луч света на отражатель прямо напротив того места, где вы стоите.

Когда вы направите луч на алмазный отражатель, появятся два луча света, оба направленные на шары возле входа.

Примечание: Свет от этих двух лучей должен отражаться на шары рядом с ними. Поэтому вам нужно выравнивать свет один за другим, не пропуская шар в середине.

Теперь идите к сфере слева (если смотреть с точки зрения отражателя). Отсюда направьте луч на ближайшую сферу перед стеной.

Доберитесь до этой сферы и затем направьте луч на солнечные часы в центре комнаты. Эти солнечные часы будут вырезаны внутри одного из камней с кругом посередине.

Точно так же идите к правой сфере рядом с входом.

Отсюда направьте луч на подвижную сферу, расположенную рядом с колодцем внизу.

Теперь вам нужно будет добраться до подвижного шара перед колодцем и переместить его в место, где луч света от правого шара (у входа) будет отражаться от его поверхности и отражаться на другом. солнечные часы.

Возможно, вам придется немного переместиться, чтобы выполнить этот последний шаг, но вы узнаете, когда решите эту головоломку, поскольку колодец откроется, как только вы все сделаете правильно.

Хотя головоломка относительно проста, проблемой оказывается отсутствие видимости. Это потому, что пещера тускло освещена, и это затрудняет составление плана действий, поэтому вам нужно пытаться перемещать места, чтобы разобрать его.

О мухоморах

Эйвор должен разгадать и разгадать ряд интересных головоломок, но есть несколько более уникальных, чем те, которые вызывают галлюциногены. гриб по имени Мухомор Muscaria ndash; более известный как мухомор.

Эти странные белые грибы разбросаны по бескрайним просторам AC Valhalla , и в настоящее время их количество составляет 15 между Англией и Норвегией. Употребление этих грибов вызывает на короткое время галлюцинацию, которая искажает и изменяет восприятие Эйвором окружающего мира.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Однако с точки зрения игрового процесса это означает создание условий для различных головоломок. в среде, с которой можно повозиться. После завершения головоломки или испытания Эйвор начнет обретать ясность и вернется через портал в реальность.

17. НоттинГемШир. Сага о двух ярлах

17-1. Старые друзья

Едем в длинный дом на встречу с Трюгве. Вместе сядем в драккар, плывём мимо препятствий до отмеченной пристани. Позже прибудут ещё две лодки.

Поднимаемся в крепость к Хеммингу. Начинаем штурм. На вершине башни встретим лидера пиктов, вступаем в бой. После победы говорим с Хеммингом. Убеждаем Трюгве, что регион не должен терять еще кого-то. (Чуть позже из-за этого к нам сможет присоединиться Вили).

17-2. Последние дни жизниAssassin’s Creed Valhalla. Прохождение gamesisart.ru

Говорим с Вили, вместе дойдём и обнаружим горящий Стоунбург. Пытаемся спасти оставшихся людей. В здании справа 1-ый человек, чуть дальше 2-ой. Слева запертый амбар, пробираемся через крышу, пробиваем ящики и засов на двери, спасём женщину и мужчину. Бежим к Вили, он отодвинул колонну, под ней подбираем женщину, несём в безопасное место.

Придём к водопаду, забираемся наверх в пещеру Вили. Вместе с ним отправимся в длинный дом Хемторп. Поговорим с умирающим ярлом, поучаствуем в церемонии его сожжения. От Трюгве получим 3 новых задания.

17-3. Последние почести

Говорим с Вили, идём в пещеру, через разлом и скалы. Внутри найдём отшельника, около него складываем башенку из камней каирн. После этого говорим про Хемминга.

17-4. Усмирение буяновАссасинс Крид Вальгалла

В Хемторпе нужно навести тишину. 1 — мужчина поручит убить петухов. 2 — забегаем в горящий дом, пробиваем путь через ящики в двух местах, выносим кувшин из здания. 3 — шумящие викинги поручат пробраться в дом, где проводят обряд, на заднем дворе забираем ключ и сможем войти в дом.

17-5. Кровь и боги

Говорим с вёлвой. Идём в загон, отводим овец наверх к палатке. Забираемся выше, медитируем, нам явится дух Хемминга. Нужно будет сразиться с ним.

17-6. То, что внутриВальхалла. Прохождение

Выполнив все 3 задания, говорим с женщиной. Отправляемся в пещеру, там найдём Вили. Зачищаем тоннели от врагов. Вместе выйдем на поверхность.

17-7. Прощание и наследие

У места погребения говорим с Вили. В длинном доме говорим с Синнувой. Если Трюгве жив, можем рассказать о нём Вили, его назначат новым ярлом, а Вили добавится в нашу команду.

Отчет по СноттинГемШиру

Возвращаемся к Рандви. Читаем письмо от Вили в своей комнате, получим Топор Хемминга.

Где найти книгу знаний Стрела с дымовой бомбой

Первая книга для способности будет ожидать Вас в Дублинском регионе в единственной цели, доступной для совершения набега — аббатство Ламбет. Внутри монастыря просто используете способность Взгляд Одина, которая и пометит для Вас искомую книгу знаний.

Для получения следующего уровня способности Стрела с дымовой бомбой в дополнении Гнев Друидов в Assassin’s Creed: Valhalla требуется отправиться в центр Ульстера, в регион Клохер. Книга знаний спрятана под землей, поэтому придется постараться.

Путь ко второй книге:

  • После перемещения в Клохер ищем красный кувшин с маслом, который находится рядом со стогом сена.
  • Затем спускаетесь вниз, где располагаются надгробия могил в виде крестов.
  • За углом здания, которое видно от этих крестов, находится разрушаемая стена, которую можно взорвать с помощью красного кувшина с маслом из первого пункта пути.
  • После подрыва стены обнаружите блок, который можно двигать. Переместите его сначала на себя, а затем — влево, забирайте долгожданную книгу знаний из нового дополнения Гнев Друидов в Assassin’s Creed: Valhalla.

18. ВинЧестер. Город веры

18-1. Рив ВинЧестера

Идём в большой храм, в правом зале говорим со священником. Можем уговорить его (харизма 4), или придётся искать подсказки. 1-ая в этом же зале, 2-ая в боковой комнате, 3-я там же. Снова говорим, выбираем фразы:

1. В реке он очистился от греха.

2. Просияло лицо его.

3. Женщины не нашли тело.

Идём на разговор с Альфредом, узнаем о 3 участниках Ордена: «Сакс», «Петля», «Перо». У дома Гудвина убиваем стражу, внутри ищем улики, на 1-ом и 2-ом этаже. Наверху есть сундук, ключ к нему лежит сбоку от дома.

Проникаем в крепость, где должен быть Гудвин. Справа от запертой двери в здании найдём ключ. Внутри башни спускаемся в подвал, отпираем камеры. Выводим Гудвина из плена. За пределами крепости он расскажет подробности о членах Ордена. Узнаем имя «Петли» — Селвин.

18-3. Вырвать Перо

В церкви говорим с Альфредом и Гудвином. Даём деньги девочки, идём за ней, говорим с парой мальчиков. Идём дальше за девочкой. На пути вымогатели, используем харизму, деньги или грубую силу. От них узнаем имя «Пера» — Хильда.

Около реки найдём вход в канализацию. Внутри сдвигаем шкаф, найдём Хильду, убиваем её охрану, добиваем её.

18-4. Пронзить СаксаВальгалла. Где достижения

Говорим с Гудвином, идём на похороны. Слева стоит сестра Харриет, можем уговорить её (харизма). Осматриваем тело, сзади слева найдём крестьянские вещи, допрашиваем здоровяка Вемба, собираем 3 улики. Когда уговорим Харриет, нужно будет победить стражу.

Идём в собор, забираемся по строительным лесам, пролазим через верхнее окно. Внутри предстоит бой с «Саксом». После победы сможем найти убежище Ордена. В подвале нужно найти 2 подсказки, 1-ая у входа, 2-ая за стеллажом и пробиваемой теной. Возвращаемся к Альфреду.

Отчет по ВинЧестеру

Возвращаемся к глобальной карте Рандви.

Как сбросить навыки в игре Assassin’s Creed: Valhalla?

Не бойтесь экспериментировать. В любой момент и без каких-либо штрафов вы можете вернуть потраченные очки в выбранную точку линии или восстановить все точки из дерева и начать заново. В первом случае достаточно выбрать опцию «Сброс» (5) на выбранной точке или выбрать полный сброс умений (6), чтобы игра вернула все очки на ваш счет.

Примечание: покупка новых способностей увеличивает вашу мощь, что позволяет вам сражаться с более сильными противниками. Это ключевой атрибут в игре.

Сборка волка

Волк в Валгалле сосредоточен в первую очередь на разведке. В этой сборке вы будете максимизировать свою эффективность в разработке стратегии и разведке, чтобы создать более комплексный подход к полю боевых действий.

Выбор оружия

Для пути волка вы можете выбрать либо топор домашней Карлы, либо прекрасный топор датчанина.

Наличие этой части вместе с другими волчьими снастями значительно повысит ваши способности и навыки, когда вы столкнетесь с кучей врагов.

Набор доспехов охотника

Вы можете найти фрагменты набора доспехов охотника, разбросанные в более ранних регионах Англии.

Когда вы будете искать их и снаряжать в Эйвор, вы поймете, что это значительно повысит ваши разведывательные способности. Бонусы включают в себя:

  • Бонус к набору брони (2 единицы снаряжения): увеличенный дальнобойный урон при нанесении урона врагам с расстояния 20 метров.
  • Бонус набора брони (5 штук снаряжения): повышенная скорость.

Бафы навыков более или менее необходимы, чтобы сделать eivor жизнеспособным к концу игры.

Если ваше основное внимание сосредоточено на волчьем дереве, то не забудьте приобрести все, что баффирует урон и увеличивает вашу жизненную силу вместе с тренировкой брони

  • Обучение атаке на убийство является важным навыком, который необходимо приобрести для этого дерева навыков. Имея высокий выход урона при скрытных атаках, вы сможете наносить всплески урона и впоследствии ослаблять врагов для прямого боя.
  • Тренировка точности критического диапазона поможет убедиться, что каждый выстрел имеет значение. Соедините это с тренировкой стрельбы в голову и тренировкой дальней атаки; вы сможете создать большой хаос только с вашим луком и стрелами.
  • Лук оглушающий финишер поможет вам мгновенно прикончить любого оглушенного врага в стиле.
  • Bow to Melee Link-это отличный навык, который вознаграждает игрока за то, что он выбрал быть гибридом. Чередование дальних и ближних атак позволит вам наносить дополнительный урон в течение короткого промежутка времени.

Путь Ворона

Определенно, мой любимый способ приблизиться к миру Assassin’s Creed Valhalla — это использовать истинную скрытность.

Однако ворон не новичок в бою и может постоять за себя в Орде врагов. Хотя и не так эффективно, как медведь или волк.

Став вороном, вы убедитесь, что не оставите свой след на поле боя. Пройдите через враждебные районы, не предупредив ни одной живой души, или возьмите целую крепость, не имея ни малейшего понятия.

Выбор оружия

Вы можете использовать любой из различных вариантов оружия, предлагаемых вам в категории Ворон.

Это включает в себя копье Fyrd, Yngling Seax (Кинжал) и боевой молот.

Моим личным любимым выбором был боевой молот, так как он действительно предлагает дополнительный удар, который вам нужен, когда вещи выходят из-под контроля в предположительно «скрытной» ситуации.

Набор доспехов магистра

Этот набор доспехов Ворона можно найти в Восточной Англии и Оксенефордскире.

Поиск различных частей для этого набора доспехов определенно стоит того. Совместите это с одним из рекомендованных выше видов оружия, и вы сможете эффективно проникать в большинство областей довольно легко.

Вы также можете попробовать классический набор доспехов Ворона. Он приобретается в начале игры из основного сюжета и чрезвычайно полезен для сборки Raven.

Он предлагает следующие бонусы для игрока:

  • Бонус к набору брони (2 штуки снаряжения): броня увеличивается, если ваше здоровье уменьшается.
  • Бонус набора брони (5 единиц снаряжения): дополнительное увеличение до критического шанса.

Навыки

Навыки ворона — это все о точности, и выбор правильных навыков для хорошего скрытного запуска абсолютно первостепенен.

Есть много навыков, которые вы найдете в дереве Ворона,которые помогут Эйвору улучшить его молчаливый подход к врагам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: