5 Хозяйка Железного Дерева
Вы не увидите ничего, кроме странного вида дерева с корнями, выходящими из земли, если не посмотрите на него под прямым углом. Найдите пьедестал посреди скал, затем посмотрите на дерево , и вы увидите тщательно продуманный домик на дереве во всей его красе. Поговорите с Ангрбодой и получите следующую директиву.
Найдите водопад и войдите в него
Опять же, сначала вы увидите только сушу. Прочтите надпись между жаровнями на склоне утеса, затем развернитесь, и вы увидите водопад посреди недавно созданного озера. Нырнуть вниз.
Найдите и соберите корни
Корни не будут отмечены, пока вы не окажетесь очень близко, поэтому, пока вы находитесь в пещере, постоянно пульсируйте синей волной зрения, чтобы корни загорелись.
Принеси корни
Пещера может быть немного сложной, но если вы поднимете правую стену , вы найдете правильный и самый быстрый выход. Обязательно пройдите мимо того же пьедестала, чтобы появился дом Ангрбоды, как и в прошлый раз.
После семиминутного ролика вы перейдете к следующему этапу своей миссии.
Отдых Скальда (DLC Wrath of the Druids)
Местоположение: К югу от Dubgail Landing, Дублин (Ирландия).
Покой Скальда — один из самых сложных алтарей, так как он требует 50 деликатесов .Их нельзя найти в определенном месте, так как вы можете забрать их в различных сундуках по всей Ирландии. Однако, если вы выполнили квест Rathdown Build Up, таким образом получив возможность захватить Торговые посты, то процесс может пойти быстрее. Просто создайте посты Athlone и Ardmel Trade, чтобы регулярно производить деликатесы. Через некоторое время у вас будет 50 из них, которые вы сможете забрать из сундука для зарубежной торговли в Дублине.
Путь в Ирландию
Отправляйтесь на причал, чтобы встретить гостя из Ирландии – это некий Азар, торговец из соседнего государства, разделённый морем, знакомый Хайсама, который прибыл, чтобы заключить новые торговые соглашение и передать послание Эйвору от короля Дублина.
Выслушав рассказ Азара с намёками на знакомство Эйвора и дублинского короля, освободите речной торговый путь, который заблокировали саксы неподалёку от Рейвенсторпа рядом с точкой синхронизацией у «Аббатства Мидехэмстеда».
Перебейте охрану блокады по на северном и южном берегу реки и взорвите повозки с кувшинами.
Вернитесь домой и найдите Азара, который начал устраиваться левее лавки йомсвикингов.
Поговорите с ним, наконец получив анонсированное письмо от короля, подивившись хитросплетениям нитей судьбы норн, которые сначала развели кузенов по разные берега моря, а теперь восстанавливают былые узы крови.
Азар успел построить «Ирландскую заставу», снова посетите его и отправляйтесь в плавание на встречу новых вызовов и испытаний, которые приготовила для вас судьба.
Thegn Of Lincoln
- Поговорите с Эльфгаром
- Следуй за Эльфгаром
Отправляйтесь в сельскую местность Линкольншира и найдите Элфгара, который дарит вам подарок. Следуйте за ним на своем коне в соответствии с инструкциями.
- Искать медведя у Дэйва
- Уничтожьте волков
- Перегруппироваться с мрачным
Вы ищете конкретно частично съеденную лошадь. После того, как вы его изучите, вас атакуют волки. Убейте их, а затем вернитесь на улицу, чтобы поговорить с Гримом.
- Доберитесь до поместья Эльфгара
- Уничтожьте атакующих
- Поговорите с Эльфгаром
Вам не нужно убивать всех врагов, хотя кажется, что скрытый счетчик измеряет ваш прогресс. Просто убивайте их, пока не получите цель поговорить с Эльфгаром. После кат-сцены появится медведь. Вы не обязаны убивать его, но почему бы и нет? После этого садитесь и переходите к следующему квесту.
Деголас прекрасный
В лесах Грентебриджшира можно наткнуться на дом, окутанный загадочным смрадным туманом, который на подлете сшибает мух и может убить даже взрослого человека. Это хижина лучника Деголаса и его семьи. Правда, его сын и жена находиться в доме больше не могут из-за вони. Со слов сына, Деголас мажет стрелы навозом и никогда не моется — на удачу. В дом он тоже натаскал ящиков с говном, которые и надо вынести.
Самого Деголаса мы застаем на сторожевой вышке над озером и затем аккуратно спихиваем его оттуда в воду. Он, конечно, не рад, что «слой священного воинского дерьма утрачен», зато его семья хоть ненадолго может передохнуть!
Где найти загадку «Распечатать колодец»?
Вы столкнетесь с загадкой «Распечатать колодец» в рамках главы «Хорошо пройденный» в саге об Асгарде в Assassin’s Creed Valhalla. Да, это тот самый Асгард, который вы, возможно, узнали во вселенной Marvel, место рождения Тора, оба из которых были ключевыми именами в скандинавской мифологии.
Assassin’s Creed Valhalla исследует это место, которое широко изображено в нескольких древнескандинавских сагах и мифологических текстах. Даже название Валгалла имеет некоторое отношение к Асгарду, так как считалось, что это одно из Царств Асгарда, с золотым залом, куда воины возвращаются после своих сражений.
Этот квест, в частности, происходит в Колодце Урдра, куда Строитель просит вас зайти за водой. Колодец находится внутри пещеры в Асгарде, где вы встретите лучи света, шары и столбы. Ваша цель — вскрыть колодец, направив луч света от его источника на поверхность колодца, используя колонны с шарами вокруг вас.
2 Расскажи ‘Сказки’ На Арене Валькирий
Добавление Арены Валькирий в Dawn of Ragnarok позволяет выполнять определенные миссии (или, скорее, Tales) и собирать с них жетоны. С помощью этих жетонов вы можете покупать предметы и косметику в магазине Kára’s, особенно набор доспехов All-Father и связанное с ним оружие.
После того, как вы нашли Домен Кара, чтобы завершить «Сказки», вы должны выбрать сказку из набора различных сложностей и победить врагов, с которыми вы столкнетесь. Чтобы собрать больше жетонов в боях, вы можете выбрать хвастовство для экипировки, которое является ограничением ваших способностей, расширением возможностей для врагов или просто общими недостатками на время вашего боя. Хвастовства можно собирать по всему Свартальфхейму, и они отмечены на карте мира как ‘Артефакты’.
В отсутствие олдормана
Если вы поговорите не с тем целителем, они заставят вас следовать за ними и зря тратить время. Правильный целитель – это старшая сестра, которая стоит рядом со свечами в молитве..
- Исследуйте баню
- Узнайте, куда ведет канализация
Вам будут даны указания не более чем на 160 метров от вашего текущего местоположения. Найдите бьющуюся дверь в бане, чтобы открыть вход в канализацию. Следуйте по туннелям; они закончатся в месте, которое называется «Весна катящейся Мэг».
Справа найдите первую подсказку рядом с некоторыми пронзенными бандитами. Продолжайте идти направо и найдите плащ олдормена в куче на половицах. Третья и последняя подсказка находится за запертой дверью, но вам понадобится ключ у подножия водопада в этой пещере. После того, как вы его приобрели, прочтите записку на столе внутри, чтобы закончить расследование.
Найдите и поговорите с элдорманом Хундбеортом
Выходите из входа в эту пещеру и взбирайтесь наверх, чтобы добраться до следующей точки. Место, которое вам дали, – это массивное заведение с множеством недружелюбных охранников. Избавьтесь от бесплодных поисков направляясь в крепость и направляясь в подвал.
Не заходите слишком далеко. За столом в этой же комнате вы Найдете нужное доказательство в виде брошки на земле.
Верните брошь Хунвальду
Выходите из текущей опасной зоны и возвращайтесь в опасную зону Хунвальда, чтобы вернуть ему брошь. После очень долгого диалога вам будет разрешено продолжить.
Сокровища реки Экс
На реке Экс необходимо найти два элемента брони и одну подсказку.
Броня
Части доспехов хранятся в больших сундуках, которые легко обнаружить с помощью «Зрения Одина» по золотому отблеску.
Каждый раз они появляются в разных лагерях, однако обязательно в крупных блокпостах или монастырях. Нам удалось их обнаружить в следующих локациях:
Плащ святого Георгия. Местоположение – Западные укрепления.
Осадный щит святого Георгия. Местоположение – Восточные укрепления.
Подсказка
Точное местоположение подсказки на реке Экс – Эксанчестерский монастырь, находящийся справа от центра карты (у восточной части реки Экс). Вы можете избежать столкновения с врагом в этой локации или заранее очистить местность от враждебных персонажей.
В отличие от частей брони святого Георгия, которые можно найти в этом регионе, подсказки Карты Реки появляются в этой локации не случайным образом. Вам удастся обнаружить их, использовав «Зрение Одина». Подсказка будет находиться на столе внутри самого монастыря. Всё что нужно сделать – это взаимодействовать с ней, и свиток автоматически добавится в инвентарь.
Как открыть источник Урд
Чтобы решить загадку, вам нужно правильно выстроить лучи света так, чтобы они попадали в два каменных приёмника вокруг самого источника.
Сперва обойдите источник справой стороны от вас, к первому пьедесталу и поверните его вверх ко входу, в камень, висящий в верхней части арки. Посветите на него лучом, и свет отразит луч дважды: один в левый пьедестал, второй в правый.
Эти два пьедестала пока стреляют своими лучами в стены. Пора вам всё исправить.
Спускайтесь к источнику и переместите приёмник, который находится слева от вас — колонну со светящейся сферой над ней. Вы увидите ограниченную дорожку на полу, внутри которой он скользит, и которая переходит в прямой угол.
Протяните его вокруг источника, до угла и немного дальше за него.
Здесь цель состоит в том, чтобы шар этого постамента смог отразить луч с левого верхнего постамента, который раздвоился перед этим, он отскочит и ударит в приёмник прямо напротив источника.
Поднимайтесь ко входу и используйте пьедестал справа, если смотреть на источник.
Поверните его луч на пьедестал, который вы только что переместили, внизу у источника.
Свет должен отражаться от него и падать на приёмник напротив источника. Вероятно, вам потребуется небольшая корректировка, чтобы получилось правильно, так как на пути есть несколько стоящих камней, но просто наберитесь терпения, продолжайте настраивать и скоро это сработает.
Теперь двигайтесь по внешней стороне комнаты налево (по часовой стрелке) к другому камню.
Поверните его левый луч к следующему пьедесталу, слева, пока он не выпустит ещё один луч.
Подойдите к последнему пьедесталу, который вы только что активировали, и поверните луч вниз ко второму приёмнику у источника.
Как только вы активируете оба каменных приёмника у источника, запустится кат-сцена, и он откроется.
Большая семья
Отправляйтесь на встречу с другими богами, которые собрались вокруг клетки с огромным чёрным волком, а также обсудите с Фрейей цену, установленную каменщиком за его услуги.
Во время этой беседы случится ожидаемое событие – волк сломает клетку и сбежит. Преследуйте его пока волк не спрыгнет на ровную площадку, где предстоит сразиться с ним.
Это будет достаточно сложный бой. Волк использует три вида атаки. Будьте постоянно в движении и не забывайте о запасе выносливости. Не забывайте использовать лук (стрелы разбросаны по поляне) и стрелять в его уязвимые места, чтобы в итоги использовать атаку с оглушением.
После того, как шкала здоровья волка упадёт за половину он начнёт использовать ещё один тип атаки – это броски камнями. Обычно это 3 последовательных броска, просто уклонитесь от них или отбегите в сторону в момент броска.
Атаки красной руной представляют собой уход волка под землю и неожиданный выпад с броском на Эйвора. Также лучшей выход – это держаться дистанции и сближаться только для несколько быстрых ударов.
После завершения боя посмотрите катсцену с участием отца поверженного создания.