Клинок Джорда
Клинок Джорда можно приобрести в магазине , купив Helix Credits, или найдя его в магазине Реды. Его характеристики превосходны с высоким уроном от атаки, но он платит за это скоростью. Однако этому можно противодействовать, изменив дерево навыков или используя определенные руны для улучшения этого оружия.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Перк, связанный с этим оружием, заключается в том, что оно увеличивает урон от яда, когда лезвие отравлено в течение десяти секунд , что делает его отличным для тех, кто любит использовать эту способность.
10. Кент. Инструмент Древних
10-1. Уловка аббата
Говорим с Басимом, с ним идём к аббату Кинеберту.
Отправляемся в отмеченное поселение, убиваем врагов или совершаем набег, допрашиваем местных жителей внутри зданий. Спускаемся под каменный мост, найдём пьяного барда, относим его в реку. Узнаем, где искать послание.
Нужно скрытно проникнуть в крепость на юго-востоке. Не убиваем посланника, прячемся рядом в траве, подкрадываемся сзади, совершаем карманную кражу.
10-2. Куклы и пленникиAssassin’s Creed Valhalla. Гайд
Говорим с Кинебертом в Фолкенстене. С Басимом едем в деревню, входим в здание на холме, внутри нужно похитить элдлрмена. Выносим человека из поселения, везём в лагерь данов. В лагере убиваем врагов.
10-3. Настоящий элдормен
Едем к реке, нам нужно разрушить крепления цепи, чтобы пропустить союзные корабли к крепости Рочестер. Лучше пробраться незаметно. Чтобы войти в здание, нужно украсть ключ у охранника или пробить деревянную стену наверху. Внутри через решетку стреляем в засов, чтобы открыть ещё одну дверь. Стреляем в 2 крепления цепи.
Начинаем осаду. Тараним 1-ые ворота. На 2-ых воротах много котлов с маслом, взрываем их выстрелами. Стреляем в крепления моста, тараним последние ворота.
Поднимаемся на вершину башни по винтовой лестнице, сдвигаем шкаф, выходим на крышу. Вступаем в бой с сильным воином. Возвращаемся к Басиму, ждём информацию от аббата.
10-4. Кровавый приемАссасинс Крид Вальгалла
Идём в монастырь к Фулке. Снаружи отбиваемся от врагов. Вместе с Басимом едем до Кентербери. В городе спускаемся в подвал, сражаемся с сильным воином, забираем ключ. За запертой дверью читаем записки, обходим все комнаты.
Отчет о Кенте
Возвращаемся к Рандви, рассказываем про новый союз.
Надвигающаяся буря
Когда выполним цепочку заданий «Инструмент Древних», к нам обратится Даг. В отсутствии Сигурда он вызовет нас на дуэль. Проводим сражение.
Важный выбор. После победы выбираем:
1 вариант — не даём топор Дагу (- отношение Сигурда).
2 вариант — дать топор (+ отношение Сигурда).
Меню выбора страницы:. . . .. .. . |
2 комплекта доспехов All-Father
В отличие от других комплектов доспехов в Dawn of Ragnarok, которые необходимо найти в ходе исследования, комплект доспехов Всеотца можно приобрести у валькирии Кэры на ее арене. Собирайте жетоны, выполняя испытания Arena Tale, и покупайте доспехи в магазине Kára’ по 1200 жетонов каждый.
Хотя это может показаться немного молоть, это, безусловно, окупается. Этот набор также отлично подходит для тех, кто предпочитает дальний бой с использованием лука, так как при ношении полного комплекта вы получаете повышенный прирост адреналина при попадании в слабые места или выстрелы в голову, а также общий повышенный урон от выстрелов в голову.
В мире грёз
После прибытия Валки и постройки ей нового дома, поговорите со старой знакомой, поговорите с ней о видениях Эйвора и соберите нужные ей для зелья травы — чертополох.
Найти его можно у водопада. Сорвите несколько экземпляров прямо у воды, обойдите её новый дом и возьмите кувшин с маслом и бросьте его в каменную стену за водопадом.
В пещеры соберите железную руда и оставшиеся три цветка чертополоха, и вернитесь к Валке, чтобы выпить зелье и отправиться в мир грёз.
Эйвор (Хави) проснётся на троне в «Башне Хеймдаля» в Асгарде – это обитель богов-асов из скандинавской мифологии (один из трёх космогонических миров), он же небесный город, где все жители объединены одной задачей – предотвратить или пережить Рагнарек.
Норны, плетущие нити судеб, Урд, Верданди и Скульд, предрекут скорый век мечей и секир и появления погибели этого мира – огромного волка Фенрира.
Инглинг Сикс
Yngling Seax — одно из лучших видов оружия в игре, и его можно найти в Rygjafylke, Норвегия . Есть место под названием Эйкундарсунд, и его можно найти в начале игры, когда вы начинаете в этом регионе.
Достигнув логова мародеров, направляйтесь на юго-запад, и вы обнаружите это специальное оружие. В этом месте будет большое здание, и все, что вам нужно сделать, это войти внутрь и открыть сундук. Не нужно разгадывать головоломки, и они не прячутся за серией дверей, поэтому их так легко получить.
Большинству людей понравится перк, связанный с этим оружием, поскольку он увеличивает урон Эйвора в ближнем бою после уклонения , что является основной формой защиты с этим кинжалом. Вы будете наблюдать, как из-за этого вы постепенно теряете все больше и больше здоровья, и это одна из причин, по которой игроки предпочитают максимально улучшать это оружие.
Ледечестершир
Доберитесь до двух колонн и по строительным лесам забирайтесь наверх. Артефакт лежит на площадке, которая указана на скриншоте.
На юго-востоке от города Ледечестер есть руины. Найдите статую и сломайте деревянный пол рядом с ней. Спускайтесь вниз и бегите вперед. В дальнем конце коридора вы увидите каменную фигуру. В ее руке лежит римский артефакт.
Отправляйтесь на север от города Ледечестер к руинам. На правой стороне вам нужно найти лестницу. Поднимайтесь по ней, берите в руки вазу и кидайте ее на обломки, чтобы пробить пол. Спускайтесь вниз и забирайте артефакт.
На юге от Тоннастадира есть разрушенное здание. Забирайтесь на него и разбейте вазу. За ней находится артефакт.
Отправляйтесь на юго-запад от Рептона и найдите разрушенное здание. На левой стене есть лестница. Поднимайтесь по ней и прыгайте на соседний выступ. Отодвиньте движущуюся платформу в сторону и забирайте артефакт.
Бывалый путешественник
Начальная цель задания добраться до воды источника Урд. По пути туда между двумя скалами можно проверить свои навыки владения острым словцом во флютинге, сразившись с сами Богом грома.
Добравшись по пещеры спуститесь вниз, и когда перед Хави предстанет пропасть, обойдите её по выступу справа.
Продвигайтесь вперёд и используйте свет солнечного камня чтобы расчистить себе путь. Изучайте пещеру и следуйте прямо, пока не достигните комнаты со светильниками.
Поговорите с Тюром о мотивах поступков Хави и о его предчувствии скорых бед. Теперь предстоит открыть источник Урд. Несмотря на то, что на первый взгляд задача кажется простой, разобраться в правильном расположении солнечных камней может быть нелегко.
Правильный порядок размещения световых камней выглядит следующим образом:
- Разверните «1» камень, который находится у противоположной стороны пещеры, таким образом, чтобы его свет попал на большой светильник у входа «2», это позволит расщепить свет на два луча;
- Спуститесь вниз к источнику и сдвиньте камень ближе к противоположному краю;
- Наведите свет от камня «3» (по левую руку от входа в пещеру, если стоять лицом к источнику) на камень «4», который вы только что сдвинули – это приведёт к тому, что свет упадёт на камень «5»;
- Камень «» направьте на соседний камень «7»;
- А камень «7» направьте на камень «8» у источника.
Спуститесь вниз и посмотрите катсцену с участием Локи.
Hundtoth
Этот Тонкий кинжал — один из самых простых для добавления в ваш инвентарь, поскольку достаточно просто посетить торговца. Его можно купить в любом торговом месте на карте, и это будет стоить вам 370 серебра, и оно того стоит, если вы хотите держать по кинжалу в каждой руке. Вам нужно будет повысить уровень, чтобы разблокировать его, поэтому продвижение по сюжету того стоит, если вы хотите получить это оружие и хотите создать сильного персонажа.
Перк делает его еще лучше, поскольку увеличивает шанс критического удара оружия, когда у вас мало здоровья, и, хотя он немного медленнее, чем Yngling Seax, он компенсирует это повышенным уроном. Цена делает его идеальным для всех, кто хочет попробовать кинжал, и по этой причине это одна из лучших частей игры.
Хамптуншир (Влияние: 340)
Стоячие камни #12
Первые камни в этом регионе можно найти в центре Стоунхендж. Камень с символом, который вам нужно создать, можно найти в центре области. Чтобы завершить эту тайну, посмотрите на северо-запад и найдите камни, которые выглядят так, как будто они образуют круг. Встаньте в положение, показанное ниже, чтобы завершить эту Тайну.
Стоячие камни #13
Эти постоянные камни можно найти в западной части региона, к северо-востоку от аббатства Рунцвуда в мегалитах Авеберра. Камень, который вам нужно прочитать с символом, находится в центре области, рядом с внешним кольцом гравия, окружающим область. Из центрального набора столбов вы увидите линию столбов, идущую от центра к внешнему краю круга из камней. Встаньте на второй высокий столб посередине, чтобы попасть в нужное место и создать форму.
Это все 13 Стоячих камней которые вы можете найти во всех регионах Assassin’s Creed: Valhalla.
Assassin’s Creed Valhalla Lairs of the Hidden Locations and Solutions — Londinium Lair, Lunden
Второе Логово Скрытых, в которое вы должны отправиться, — это Офис Лондиниума в Лундене. Сила составляет 90, поэтому вам нужно быть осторожным при перемещении через области недоверия Лундена, хотя стоит отметить, что, как и все другие логовища, в самом логове нет врагов.
Логово находится на северо-востоке Лундена. Точное местоположение на карте выделено на скриншоте ниже — опять же, это стрелка, которая показывает, где сейчас находится Эйвор.
Добравшись до этого места, поищите особую деревянную конструкцию, которую трудно не заметить. Вот как это выглядит:
Добравшись сюда, поднимитесь и пройдите через лес. Сверху вы сможете совершить прыжок веры в воду внизу, в результате чего на вашем экране появится маркер локации «Londinium Lair».
Здесь даже не нужно выходить из воды — вместо этого спуститесь и посмотрите на северо-западный угол пруда. Внизу стены вы должны увидеть деревянную дверь с небольшой бьющейся панелью сверху. Взгляд Одина этого не подчеркивает, но он определенно ломается, и это правильный путь. Вернитесь на поверхность, сделайте выстрел из лука в нужном направлении (вы поймете, что целитесь в нужное место, когда сетка станет красной) и выстрелите стрелой в панель, чтобы разбить ее. Если у вас нет стрел, вы можете собрать их с упавшего дерева на одном из выступов вокруг пруда.
Нырните и проплывите через только что проделанную дыру, затем следуйте по туннелю под водой, пока не сможете вернуться на поверхность. Идите в конец коридора, откуда вы выйдете, поверните направо и запрыгните на платформу, свисающую с потолка. Заберитесь на него и запрыгните на канат перед собой, по которому вы тоже можете взобраться. Посмотрите через решетку справа, и вы увидите красные банки, стоящие у стены. Выстрелите из одного, чтобы вызвать взрыв, разбив дверь, которая иначе преградила бы вам путь.
Перед платформой, с которой вы только что спрыгнули, вы увидите серию лучей, на которые вы можете прыгнуть. Следуйте по ним до места, где вы проделали дыру в стене, и войдите внутрь. Кодовая страницаdice Он находится на первом столе слева от вас, а сундук с добычей находится прямо справа от него. Откройте его, чтобы получить Маску Скрытого. Вы можете взять ключ со стола справа, чтобы открыть дверь в конце комнаты, которая ведет в первую комнату с прудом. Направляйтесь на противоположную (южную) сторону и толкайте каменный барьер вправо, чтобы увидеть брешь, через которую вы можете выйти, которая приведет вас обратно в Лунден.
8. Люнден. Город войны
8-1. Тени на стенах
Едем в Люнден. У главных ворот встретим Стоу, помогаем победить нескольких врагов. Появится возможность романтической сцены.
Вместе со Стоу идём к наместнику. Осматриваем здание: следы у входа, письмо на троне, в углу за ящиками спрятаны инструменты цирюльника, под потолком висит повешенный солдат.
Внутри храма спускаемся в подвал. Ищем подсказки: у стены справа лежит записка, слева на столе ещё записка. Справа сдвигаем шкаф, пролазим в тайный пролом, чуть ниже в сундук найдём Щит. Над сундуком выстрелом разбиваем доски, за ними ещё одна улика.
Возвращаемся к Стоу и Эрке, получим ещё 2 задания.
8-2. Сломать стрелуAssassins Creed Valhalla. Где ассасин
Говорим со Стоу. Идём на рынок, пытаемся найти информацию. Нужно подслушать разговор двух норвежцев. Тайно следуем за тем, у кого есть монета. Когда он будет во дворе, нападаем и забираем монету.
Отправляемся на испытание. Можем пропустить тренировку. Нужно выстрелами попасть во все отмеченные цели. Идём на встречу со Стрелой, его настоящее имя — Авгос. Убиваем его и всех помощников вокруг.
8-3. Обескровить Пиявку
Едем на встречу с Эрке. Нужно тайно проследить за человеком. Пробираемся на закрытую зону, в доме справа впереди говорим с кузнецом. Его можно уговорить либо харизмой (даётся за мини игру флютинг), иначе придётся его убить.
Отправляемся на поиски Стрелы. Проникаем на территорию незаметно, входим в здание, на 2-ом этаже убиваем девушку Фридесвида из Ордена Древних.
8-4. Разбить КомпасВальгалла. Где найти
В соборе говорим с Эрке и Стоу. Начнётся нападение врагов. Нам нужно забраться на верхнюю часть собора. Проходим по ограждению слева, пролазим под балками, запрыгиваем в люк наверху. Снаружи отбиваемся от врагов, отпираем дверь для Эрке и Стоу.
Выбираем, брать ли с собой союзников. Вступаем в морской бой. Уничтожаем оружия на соседних кораблях. В конце сражаемся с «Компасом» Вицелин. Обстреливаем его издалека.
Отчет по Люндену
Возвращаемся в посление к Рандви.
7. ОксенФордШир. Камень паладина
7-1. Грядущее восстание
В своём поселении осматриваем карту, отправляемся в следующий регион в поисках союзников. В отмеченном городе заходим в таверну, выслушиваем хозяйку. На берегу идём в сарай, там встретим Басима и Сигурда.
Отправляемся на задание. Скрываясь от врагов, обходим длинный дом, выбиваем боковую дверь. Выслушиваем Идвин, сражаемся с её солдатами.
Говорим с Гедриком, едем в лагерь. Скрытно пробираемся внутрь, устраняем врагов, освобождаем тэнов. Выводим спасённых из лагеря к Гедрику. Получим ещё 2 задания.
7-2. Мало-помалуAssassin’s Creed Valhalla. Прохождение gamesisart.ru
Нам нужно нанести ощутимый урон армии Идвин: атаковать лагеря с красными знамёнами по всему региону. Уничтожаем все отмечаемые повозки и строения.
7-3. Путь в аббатство святого Альбана
Едем на восток региона. У берега идём в лагерь Басима и Сигурда. Пробираемся в аббатство, внутри монастыря убиваем защитников, найдём у них ключ к запертой двери. В подвале поговорим со священником, убеждаем его отдать ключ, освобождаем Фулке.
7-4. Кровь из камняАссасинс Крид Вальгалла
Едем к отмеченной башне. Внутри разбиваем ящики, отодвигаем шкаф, за ним найдём спрятанное тело помощника Фулке, камня при нём нет. Когда выйдем наружу, на нас нападут солдаты Идвин. Возвращаемся к Басиму.
Важный выбор. Басим и Сигурд начнут спорить. Кого поддержать:
1 вариант — поддерживаем Басима (- отношения с Сигурдом).
2 вариант — поддерживаем Сигурда (+ отношения с Мигурдом).
7-5. Пламенная ловушка
В Итан-Барн говорим с Фулке. К этому моменту нужно нанести весь урон армии Идвин, чтобы продолжить. Рядом с Фулке треснувшая стена, приносим к ней кувшин с маслом, стреляем издалека, и стена обрушится. Найдём подсказку про участника Ордена.
Сражаемся с подкреплением. Вместе с Фулке поднимаемся выше. В крепости нужно уничтожить котлы с маслом на воротах, а уже потом использовать таран. Дальше нужно обезвредить метательные орудия.
7-6. Камень СагАссасинс Крид Вальхалла. Где найти броню
Начинаем осаду крепости. У главных ворот стреляем в крепежи около верхних углов. Решетку нужно открыть с задней стороны: перелазим стену, поднимаемся в люк над решеткой, крутим механизм.
Босс: Идвин. У последнего здания бой один на один. После победы говорим с Гедриком, Сигурдом.
Отчет по Оксенфордширу
Возвращаемся в поселение к Рандви. Узнаем, что Фулке — 1 из 5 магистров Ордена.
Бой с Модроном
В конце концов, игроки войдут в большую открытую комнату, в которой запускается кат-сцена, в которой Модрон находится в секундах от того, чтобы выпотрошить Тевдура. После окончания кат-сцены начнется битва с Модроном.
- Это довольно простая битва, в значительной степени основанная на дальних атаках.
- Модрон по большей части будет оставаться на возвышении, так что просто уменьшите ее здоровье с помощью лука; в идеале более легкий, который может стрелять стрелами быстрее.
- Будьте готовы к тому, что она спрыгнет на землю и ответит контратаками и уклонениями. Это хорошее время для использования атак ближнего боя и мощных способностей, особенно тех, которые наносят постепенный урон.
- Кроме того, игроки могут выбраться на возвышенность и сбить ее сильным ударом, так как это нанесет дополнительный урон и даст игрокам возможность наступить на нее, пока она лежит. , причиняя еще больше боли.
- Воспользуйтесь ближайшим огнем, который можно использовать, чтобы поджечь оружие Эйвора. Это со временем даст более мощные атаки и урон.
10 Eivor Is Canonically Female
Точно так же, как каноническим представлением Одиссеи была Кассандра, Валгалла — это женщина Эйвор. С момента выпуска в игре было несколько подсказок и связанных с ней комиксов, подтверждающих, что женщина Эйвор является «исторически» канонический пол. Самым большим доказательством этого является письмо, адресованное Эйвор, в котором указано, что ее фамилия — Варинсдоттир, даже когда она играет мужчиной.
В скандинавской культуре было обычной практикой давать детям фамилию на основе имени их патриарха, в данном случае Варина. Итак, поскольку Эйвор — дочь Варина, ее фамилия — Варинсдоттир. Если бы мужчина Эйвор был каноническим полом, то имя было бы Варинсон.
Бальзам для свежей раны
- Поговорите с Ача
- Найдите Хунвальда и поговорите с ним
Поговорите с Ачей, которую справедливо преследует чувство вины. Затем запрыгивайте на маунта и ищите Хунвальда, которому удалось проделать очень долгий путь, прежде чем остановиться.
- Сопроводите Хунвальда
- Устранить угрозу
- Сопроводите Хунвальда
На самом деле это не миссия сопровождения, это миссия следования, так что не убегайте. Придерживайтесь Хунвальда, пока он пьет и катается (друзья не пускают друзей …).
Через несколько минут Эйвор остановит Хунвальда, и вам будет дано указание устранить приближающуюся угрозу. Сначала злоумышленники не будут помечены, Найдите их на вершине гребня, через который вы проходите. Всего их десять, после удаления семи будут отмечены последние три.
После этой встречи возобновите путешествие на своем маунте. Это приведет к кат-сцене, завершающей этот этап цепочки заданий.
Где получить последние три Загадочные Таблички
Чтобы получить оставшиеся три Загадочные таблички, нам нужно победить определённых Ревнителей из Древнего Ордена.
Хротгар
Хротгар будет ходить пешком вокруг Суссекса. Его уровень силы составляет 280, и он не только бьёт как грузовик, но и лечит себя, так что вы должны быть очень, очень подготовлены, прежде чем сражаться с ним.
Хайки
С уровнем силы 250, Хайки бродит по дорогам Эссекса. Вооруженный мечом и тяжёлым щитом, он очень быстрый и сильно бьёт, имеет склонность к ядовитым бомбам и покрывает свой меч ядом. Уклонение, парирование и вообще атака издалека могут быть очень полезными.
Воден
Третий фанатик патрулирует основные дороги Кента. Его уровень силы 220, и хотя он не такой сильный, как двое других, он очень быстрый и использует флэш бомбы. Продолжайте терпеливо уворачиваться, и вы сможете победить его.
Все навыки (схема) в Assassin’s Creed Valhalla
У дерева навыков есть три основных ветви: волк, медведь и ворон. Каждая из них усиливает оружие и снаряжение, относящееся к соответствующему типу. Синие точки усиливают снаряжение волка. Красные точки усиливают снаряжение медведя. Желтые точки усиливают снаряжение ворона.
Выполняя задания, открывая редкие сундуки, убивая врагов и занимаясь другими делами, вы будете зарабатывать опыт. Накопив определенный опыт, вы получите очки навыков, которые можно вложить в дерево навыков, чтобы увеличить уровень мощи и базовые параметры, а также открыть новые особенности. Дерево навыков очень большое, и поначалу может быть страшновато вложиться во что-то не то. Но не волнуйтесь – вы всегда сможете перераспределить потраченные очки, чтобы найти наиболее подходящую вам схему развития персонажа.
Разблокируйте навыки с помощью очков навыков, чтобы повышать свою МОЩЬ и параметры. Разные навыки способствуют разным стилям игры и могут открыть новые особенности.
Показатель мощи демонстрирует, насколько сильно развит ваш персонаж, а зависит он от количества навыков, которые вы открыли на дереве навыков. Когда ваша мощь растет, также увеличиваются базовые характеристики персонажа. Очки навыков, использованные на дереве навыков, не только увеличивают уровень мощи и базовые характеристики, но и влияют на стиль прохождения игры, а также открывают новые особенности. Вкладывая очки навыков в узловые точки на дереве навыков, вы сможете улучшить различные показатели, которые важны в бою. Точки характеристик увеличивают базовые боевые характеристики. Основные навыки открывают новые пассивные способности, которые могут пригодиться в схватке.
Навыки:
Путь ворона. Стелс.
Вид с высоты
После пророческих слов о грядущем, синхронизируйте точку обзора и спрыгните вниз. Доберитесь до большого чертога и поговорите с Тюром и Тором.
Поговорите со скандинавскими богами о вторжении воинов из Ётунхейма и выберите чью сторону выбрать в предстоящей битве – Тюра или Тора, или может быть Фрейю. Мы выбрали повелителя грома и отправились по Биврёсту, чтобы пресечь вторжение.
Задача Хави (Эйвора) закрыть врата в Ётунхейм. Отправляйтесь по мосту и крушите врагов Асгарда, продвигаясь вперёд.
У башни вас будет поджидать отряд воинов во главе со «Свирепым стуном» и «Золотым Ётуном», который умеет телепортироваться и «стрелять» сгустками энергии. Будьте осторожны, если посетили Асгард в первой половине игры.
После того как с самыми опасными врагами будет покончено, подойдите к вратам и закройте их.
Найдите Локи, который стоит неподалёку, разговаривая с неким «Каменщиком».
Посмотрите катсцену и расспросите прибывшего о цели визита и о пользе, которую он может принести Асгарду.
Коготь Суттунгра
Скрытые играют важную роль в этой истории, и Коготь Суттунгра — одно из их оружия. Его можно найти в Винцестре, в Бюро Скрытых, в районе, который называется Бюро Вента Белгарум. Это последняя часть набора Hidden One’s Armor, поэтому так много людей хотят иметь это в своем распоряжении, поскольку они могут создать потрясающую сборку.
К югу от церкви Святого Петра есть скрытая лестница, которая на самом деле является каплей в воду, и она служит входом в это бюро. Вам нужно будет нырять и плыть по коридорам, пока не достигнете поверхности на другой стороне.
Затем вам нужно будет переместить подвижный объект, чтобы открыть дверь и сломать каменную стену с помощью одной из ваших способностей или горючего красного горшка. Вы войдете в комнату, где сможете забрать это оружие, а также на одну из страниц Кодекса, запрошенных Хайтемом.
Перк для этого оружия великолепен, если у вас есть умение наносить несколько ударов подряд, так как каждое из них увеличивает ваш критический урон . Вы можете складывать до десяти ударов за раз, и это изменит ваш игровой процесс, поскольку позволит вам победить даже самых сложных боссов в игре.
4 Набор доспехов гномьего кузнеца
Комплект доспехов гнома-кузнеца — отличный выбор, если вы любите динамичные бои, в которых вам предстоит множество уклонений и кувырков вокруг врагов. При надевании полного комплекта броня даст вам дополнительные бонусы увеличения брони при оглушении врага, а также общее повышение скорости для увеличения темпа боя.
Все пять частей комплект доспехов можно найти в сундуках с доспехами, разбросанных по всему Свартальфхейму:
Плащ | Сундук с доспехами Галлторпа в Сваладале |
Шлем |
Сундук с доспехами Форнамы в Вангринне
Торс
Сундук с доспехами Крофта Хридмара в Вангринне
Наручи
Сундук с доспехами Фидстроп в Сваладале
Штаны
Сундук с доспехами Фейгарда в Вангринне