Прием [ править ]
Прием
Выпуск 2012 г.
Агрегатор | Счет |
---|---|
Metacritic | 86/100 (9 Отзывы) |
Публикация | Счет |
---|---|
CVG | 8,5 / 10 |
Деструктоид | 8/10 |
Eurogamer | 9/10 |
ИгрыTM | 9/10 |
IGN | 8/10 |
В процессе разработки Black Mesa привлекла внимание нескольких изданий по видеоиграм. Он был показан в статьях журналов Computer Gaming World , PC PowerPlay и PC Gamer UK
Valve опубликовала обновление новостей об этой модификации на своей платформе цифрового распространения Steam в 2007 году, заявив, что «Мы так же стремимся играть в здесь, как и все остальные».
Проект был удостоен награды Top Unreleased Mod на сайте Mod DB по модификации видеоигр в 2005 и 2006 годах. Mod DB удостоил проект почетного упоминания в выборе Top Unreleased Mod в 2007 году.
После получения разрабатываемой версии Black Mesa в декабре 2009 года журнал PC PowerPlay сообщил, что настройки игры «выглядят, звучат играют лучше, чем когда-либо прежде». Было сказано, что «тонкие» изменения по сравнению с оригинальным Half-Life оказали «существенное» общее влияние. Они также отметили «разочаровывающее» пятилетнее время разработки проекта и текущее отсутствие даты выпуска, но добавили, что разработчики добиваются прогресса.
После первого крупного релиза в 2012 году первые впечатления от игры были очень положительными, получившая оценку 86/100 на Metacritic на основе девяти обзоров. Игра получила высокую оценку за отточенность, многие критики сравнили ее качество с официальной игрой Valve. Destructoid похвалил игру за улучшения, которые она внесла по сравнению с оригинальным Half-Life , сказав, что это «что-то очень знакомое, очень свежее».
Black Mesa получила награду ModDB’s Mod of the Year в 2012 году. В 2014 году PC Gamer назвал Black Mesa одним из «десяти лучших фанатов переделанной классики, в которую вы можете играть бесплатно прямо сейчас».
Финальный релиз ремейка в 2020 году получил аналогичные отзывы рецензентов. В обзоре совокупного OpenCritic , Black Mesa имела средний балл 86/100 обзора с 100% рейтингом одобрения на основе 14 обзоров. PC Gamer сказал, что в целом проект выглядел как профессиональная работа, и что хотя первоначальная структура Half-Life мешала некоторым из Black Mesa , переделки исходных уровней для движка Source были выполнены хорошо, особенно с новые разделы Xen, которые помогли Black Mesa Xen почувствовать себя более подходящим завершением игры, чем оригинальной версией. Eurogamer сказал, что Black Mesaбольше походил на эволюцию, чем на римейк Half-Life , с дизайном Crowbar Collective, сокращающим определенные уровни, в то время как добавление других функций помогло улучшить общий продукт, сделав общее название больше ужасом выживания, чем видом от первого лица стрелок. Дарио Касали, дизайнер Valve, который работал над всеми играми Half-Life , заметил в интервью, что во время разработки Half-Life: Alyx он снова попытался полностью сыграть в оригинальную Half-Life для исследования, но через пять часов решил вместо этого поиграть в Black Mesa , посчитав, что это гораздо более приятный продукт.
Half-Life, сделанный на Source
По сюжету оригинальной Халфы мы играем за молчаливого физика-ядерщика Гордона Фримена, который работает в крупнейшем исследовательском центре под названием Black Mesa и попадает в большую вереницу приключений, организованных им лично G-Man ом – одним из самых таинственных персонажей вселенной HL.
С первых секунд геймплей пробуждает приятное чувство ностальгии. Каждый фан будет рассматривать детали и сравнивать их с классикой, надёжно отпечатанной в подкорке. Наконец, приятно окунуться в знакомую атмосферу, но существенно повзрослевшим, поднявшим уровень игрового скилла и понимающим суть игромеханик.
Ремастеринг и новый графический движок сказалась на привычных мелочах в плане геймплея. Например, здешний фонарик имеет бесконечный заряд, в отличие от оригинала, что существенно комфортнее и логичнее с точки зрения реализма, учитывая, что Гордон носит исследовательский хай-тек костюм HEV. Так же своё слово говорит физическая модель, ведь можно поднимать предметы и бросаться ими во врагов, равно как и делать крутые манипуляции с турелями, за которые мы так полюбили HL2.
Сюжет остался практически без изменений и, к сожалению, финальные главы не готовы до сих пор. Игра заканчивается попаданием Гордона в Зен. Но не стоит считать это за минус, т.к. к тому времени она всё равно надоедает, минус для сюжета, но плюс для игрового дизайна. Озвучка и музыка не впечатляют вообще – была проделана огромная работа разрабов, которая увы, не откладывается в памяти и не заслуживает похвальбы.
Отсутствие новизны и предсказуемость можно списать на недостаток, всё-таки легендарная вторая часть активно эксплуатировала элементы движка, физику и прочее в игровом процессе. Этот мод копирует оригинал и подаёт нам лишь куцые обрывки движка, закидывать монстряков фаерами поначалу весело, но вы быстро перейдёте на пушку. Игра развлекает чуть меньше и это плохо.
Олдскул во все поля
Авторы ремейка намеренно старались минимально отходить от геймдизайна оригинальной Half-Life. И это также бросается в глаза. В плане геймплея перед нами все та же игра 1998 года с небольшими оговорками. Разбалованный современными проектами, я привык, что на экране отображается список задач, в уголке маячит карта, да и путь к цели указывает навязчивый маркер. Всего этого в Black Mesa нет. Вам нужно догадаться самостоятельно — как решить возникшую перед вами проблему. По большей части игра состоит из коридоров, но иногда не так просто понять, чего она от вас хочет.
За все прохождение я «затупил» около семи раз. Примерно в трех из них пришлось лезть в прохождение. Очевидно, что это не проблема игры, а моя неспособность справиться с брошенным вызовом. Но уверен, что подобные «затупы» возникнут у многих игроков, поверхностно знакомых с шутерами старой школы. Решение некоторых «головоломок» в 2020 году выглядит как баг. Но нет, это фича.
Стоит отметить, что авторы ремейка все же немного изменили некоторые локации. Самым большим правкам подвергся мир Зен. Впрочем, если вы не играли в оригинал (лично я не дошел до Зена в Half-Life), то даже не поймете: что и где поменялось. Зато точно поблагодарите разработчиков за добавление в Black Mesa спринта. Им я пользовался постоянно.
Игровая механика
Игровая механика не изменилась по сравнению с оригиналом, а стала богаче. Все дело в том, что BM Team ставили себе задачу – развить идеи Valve, а не просто копировать оригинал. Поэтому, в игрушке появилось больше стелса, она все такая же тяжелая, и в отличие от большинства современных шутеров – вас не будут водить здесь за ручку, показывая предметы, ключевые элементы, и то, что нужно для прохождения миссий. Вы можете столкнутся с тем, что для сражения с боссом у вас не хватит патронов, или мало аптечек (авторегенерации здесь также нет). Поэтому, фанаты хардора будут в восторге от игры. Стоит заметить, что сюжетная часть прошла в ремейк практически без изменений. Естественно, все кат-сцены были пересняты на современном движке Source. Поэтому, если вы самостоятельно хотите оценить достоинства ремейка, тогда рекомендуем вам игру Half Life Black Mesa, скачать торрент что проще некуда, если пользоваться нашим сайтом.
Особенности Black Mesa
- Великолепная графика. От старой «Халфы» в игре не осталось ни малейших «пикселей». Разработчики полностью перерисовали уровни, исправили баги оригинала, сделали высокое разрешение, пересняли все видеоролики, и добавили много мелких изменений, которые обогащают игру и вместе с тем, остаются верными традициям оригинала.
- Source. Игрушка воплощена на этом качественном движке, поэтому вкупе с графическими изменениями, в продукте реализована качественная физика. А благодаря достижениям девелоперов, искусственный интеллект действительно поражает «остротой» ума.
- Увлекательный игровой процесс. Геймплей игры сохраняет верность старой школе. Тут нет заскриптованного прохождения, полная нелинейность. Вы сами будете выбирать как проходить миссию, и какие пути решения для этого потребуется. Кроме того, в главной роли будет вновь Гордон Фримен, личность которого в игрушке раскроется чуть больше, чем в оригинале.
- Интересные головоломки. В игру были также перенесены и физические ребусы, которые были взяты из дополнений, вышедших под «стягом» Valve. К сожалению их не так много, но они действительно увлекательны.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Black Mesa через торрент бесплатно.
Сюжет [ править ]
Сюжет Black Mesa практически идентичен Half-Life ‘ сюжетной линии s. Как и в оригинальной игре, игрок управляет Гордоном Фриманом., физик-теоретик, работающий в исследовательском центре Black Mesa. Ему поручено поместить образец аномального материала в антимасс-спектрометр для анализа, используя для этого транспортный костюм для опасных сред Mark IV. Однако образец вызывает «резонансный каскад», разрушая объект и создавая межпространственный разрыв с инопланетным измерением под названием Xen, принося его инопланетные существа на Землю. Фримен выживает в инциденте, находит других выживших и получает задание выбраться на поверхность, чтобы позвать на помощь. Однако, достигнув поверхности, он обнаруживает, что объект очищается от всего живого — человеческого или инопланетного — военными. Фриман узнает от выживших ученых, что единственный способ остановить вторжение инопланетян — это перейти к Зену и уничтожить сущность, сохраняя разлом открытым.
География
Mesa находится в графстве Симаррон в Оклахоме Панхандл . Плато Черная Меза является частью Скалистых гор и низкотравной прерии. Некоторые особенности включают Камень Старой Девы и Надгробие Дьявола. Основание горы включает в себя откос высотой 200 футов (61 м), который параллелен северному берегу реки Сухой Симаррон. Его самая высокая высота составляет 5705 футов (1739 м) в Колорадо. Самая высокая точка Черной Мезы в Нью-Мексико составляет 5 239 футов (1597 м). В северо-западном округе Симаррон, Оклахома , Черная Меса достигает 4973 футов (1516 м), самой высокой точки в штате Оклахома.
Походная тропа протяженностью 4,2 мили (6,8 км) ведет от заповедника к вершине, которая возвышается примерно на 800 футов (240 м) над уровнем окружающих равнин, а поездка туда и обратно занимает минимум четыре часа; ночевка в кемпинге не допускается.
Самая высокая точка горы в Оклахоме отмечена гранитным обелиском и журналом посетителей.
Дикая природа
Флора, фауна и ландшафт Чёрной Мезы уникальны для Оклахомы, более типичны для полузасушливых лугов и скалистых холмов восточного Колорадо и Нью-Мексико. Многие виды достигают здесь самых восточных или западных границ своего ареала.
В частности, природный заповедник «Черная Меза» занимает около 60% плоской части горной горы в Оклахоме. В парке и заповеднике отмечены беркуты, сойки-пиньоны, краснохвостые ястребы и олени-мулы, часть которых принадлежит орнитологам.
Флора
Растительность заповедника — это в основном низкотравная прерия с редкими можжевельниками и кактусами Чолла . Плато на высшем уровне классифицируется по вегетативному признаку как «сообщество короткотравных растений Bluestem-grama». Заповедник содержит 23 вида растений, внесенных государством в список «редких».
Фауна
Прерийная гремучая змея хорошо приспособлена к засушливой среде Черной Мезы.
Главный хищник коренных народов — горный лев ; его двоюродный брат, меньший рысь , также присутствует. Присутствует более всеядный американский черный медведь , а также различные виды добычи, включая снежного барана , оленя-мула и вилорогого рогатого скота . Восемь местных видов животных на государственном уровне обозначены как «редкие». Встречаются два зайцеобразных : восточный кроличий хвост ( Sylvilagus floridanus ) и чернохвостый кролик ( Lepus californicus ). Другие млекопитающие включают собачьего койота , а также гораздо меньшую луговую собаку и разновидность барсука .
Девять видов змея встречаются в этой засушливой окружающей среде, Plains газетного носа змея , западный coachwhip , bullsnake , Гиппоскар змея , равнины угревую змеем , blackneck подвязки змея , равнины подвязки змея , выстроился змей , и прерия гремучая . Широколиственных двуглавый сцинк , прерии racerunner , красный губы плато ящерица , северная безухий ящерица , восточный воротничок ящерица , и Техас рогатых ящериц также для района. В заповеднике Черная Меса были найдены два типа черепах : декоративная коробчатая черепаха и желтая грязевая черепаха . В этой пустынной среде обитания обитает только одна лягушка, американская лягушка-бык , но есть еще шесть видов земноводных; в Великих равнинах narrowmouth жабы , Нью — Мексико чесночницы , равнины чесночница , жабы Вудхауса в , красно-пятнистой жабу , и западная зеленая жаба , все жабы .
Птицы — обычное явление, их насчитывается 59 видов в течение по крайней мере нескольких лет. Обнаружено семь различных хищных птиц : индюшачий гриф , американская пустельга , беркут , железистый ястреб , краснохвостый ястреб , коршун Миссисипи и степной сокол , все из которых классифицируются как вызывающие наименьшее беспокойство согласно МСОП . Есть еще одна хищная птица — западная визжащая сова . На Черной Мезе водоплавающих птиц не водится. Траур голубь , больше Roadrunner , общие Nighthawk , Американский Белогорлый Козодой , трап спинок дятла , красное голенищем фликера , оливково-сторонний мухоловка , Феб Сий , ясень горла мухоловки , тиран Кассин в и западной тиран также найден. Всего пять врановых; черный клювом сорока , Пиньона сойки , американская вороны , и ворон , а также больше местные Chihuahuan вороном .
Papilio polyxenes , государственная бабочка Оклахомы, найдена на Черной Мезе.
В заповеднике водится 61 вид бабочек, в том числе семнадцать шкиперов , три ласточкиных хвоста , четыре пряди , один медный , четыре белых , девять , два сатира и крылышко .
На Черной Мезе обитает 91 вид бабочек. На Черной Мезе не водятся никакие виды рыб.
Саундтрек
Помимо улучшений игрового процесса и изменения движка, в игре также есть совершенно новый саундтрек, включающий вокал и музыку.
Саундтрек (саундтрек)
Музыка для игры была спродюсирована Джоэлем Нильсеном и была выпущена независимо 2 сентября 2012 года. Этот саундтрек включает около тридцати песен для почти часа аудиокассеты. Саундтрек можно бесплатно скачать с сайта мода
Обратите внимание, что некоторая музыка не была включена в мод (*). Вот список музыки:
- 01. Аномальные материалы
- 02. Предчувствие (Mesa Remix)
- 03. Взрывная яма 1
- 04. Взрывная яма 2 (Mesa Remix)
- 05. Взрывная яма 3
- 06. Конец титров, часть 1
- 07. Конец титров, часть 2
- 08. Забудь о Фримане
- 09. Входящая часть 1
- 10. Входящая часть 2
- 11. Входящая часть 3
- 12. Лямбда-ядро
- 13. Офисный комплекс (Mesa Remix)
- 14. У нас есть Rail 1
- 15. У нас есть Rail 2
- 16. Включение питания
- 17. Сомнительная этика 1
- 18. Сомнительная этика 2
- 19. Обработка остатков
- 20. Поверхностное натяжение 1
- 21. Поверхностное натяжение 2
- 22. Поверхностное натяжение 3
- 23. Поверхностное натяжение 4
- 24. Непредвиденные последствия
- 25. У нас есть враги
- 26. Тема Черная Меса (Mesa Remix)
- 27. Тема Black Mesa (*)
- 28. Опасение (*)
- 29. Взрывная яма 2 (*)
- 30. Офисный комплекс (*: только в Steam-версии)
Дубляж и перевод
Игра также получила новый полный английский дубляж, за исключением голоса комбинации HEV, голос оставлен по выбору разработчиков
Обратите внимание, что некоторые дублирование было удалено из игры по выбору разработчиков (*), в частности дублирование голоса защитного костюма во враждебной среде и голоса Джины Кросс для полосы препятствий в Черной Мезе. Голоса следующие:
- Адам Дравеан или Дравеан : Нихилант , пехотинцы HECU
- Крис Мертенс или Valo118 : Морские пехотинцы HECU, система VOX (после цепного резонанса)
- Кевин Сиск или Debeerguy007 : D Доктор Эли Вэнс , Барни Калхун , G-man , охранник
- Лурана Хиллард : женщина-ученый
- Майк Хиллард или CornetTheory : D Д- р Исаак Кляйнер , научный сотрудник
- Victoria Teunissen или CatzEyes93 : реклама трамвая, Black Ops Assassin, система VOX (резонанс передней струны), комбинация HEV (*), D r Gina Cross (*)
Поскольку есть только один дублированный текст для игры, он был переведен с точки зрения текста и интерфейса на многие языки, включая французский. Официальная Black Mesa VOSTFR была выпущена 21 января 2013 года и была создана следующей командой:
- Эдуард Бенау или Хакатош
- Морис Берн или Некоид
- Алекси Дюамель или Тикуф
- Гийом Фортуниер или Труфиниу
- Мартин Ленглет или Ульрик
- Жереми Мейер или coolman756
- Кристоф Минет или Дин R01
- Оливье Мурен или OLIX
- Йохан Надь или Леренве
- Александр О. или Alex156000
- Николас Скиена или R4ptou
- Меррик Симмс или MerrickSimms
(Обратите внимание, что есть неофициальный VOSTFR, созданный другой командой, опубликованный в декабре 2012 года)
Босс на боссе и боссом погоняет
Мне почему-то всегда казалось, что в Half-Life приходится сражаться исключительно с зомби и хэдкрабами. Их действительно много, но бестиарий игры гораздо разнообразнее. Наибольшую головную боль мне доставили «Черные оперативники». Я банально не мог в них попасть. Потеть сильнее пришлось только в боссфайтах, но как же это было круто!
В ленивых шутерах боссы ничем не отличаются от обычных противников, кроме дизайна и количества ХП. В шутерах средней руки к этой схеме добавляется механика стрельбы по «красным точкам» на теле у врага. В Black Mesa каждый боссфайт уникален. Большую часть здоровяков вообще нельзя победить выстрелами из обычного оружия. Придется бегать по уровню и использовать окружение. Пожалуй, портит впечатление только вездесущий босс-вертолет. Конкретно он в 2020 году ощущается как экспонат из другой игровой эпохи, а все остальные противники очень хороши.
Внешние ссылки [ править ]
vтеСерия Half-Life | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Игры |
|
||||||||
Вселенная |
|
||||||||
Фан-контент |
|
||||||||
Связанный |
|
||||||||
|
vтеИсходные моды | |
---|---|
Один игрок |
|
Мультиплеер |
|
- Спекулятивный портал фантастики
- Портал видеоигр
Авторитетный контроль |
---|
20 лет разницы — мир Зен из оригинальной Half-Life и ремейка Black Mesa сравнили на видео
Агент 47 с волосами на голове: Появились свежие подробности новой экранизации Hitman
Watch Dogs: Legion получила крупную скидку в PS Store, бесплатные выходные и карту обновлений — в августе состоится кроссовер с Assassin’s Creed
Veni, vidi, vici: SEGA анонсировала ремастер Rome: Total War
Сериал «Сокровище нации» для Disney+ официально анонсирован — Николаса Кейджа заменит 20-летняя латиноамериканка
Китайские мифы на французский лад: Состоялся релиз нового DLC для Immortals Fenyx Rising
Star Wars Jedi: Fallen Order
В преддверии полноценного релиза Black Mesa портал PC Gamer подготовил видеоролик, в котором сравнил локации мира Зен из оригинальной части Half-Life и ремейка от студии Crowbar Collective. Как известно, в обновленной игре авторы капитально переработали и расширили инопланетные уровни, сделав их значительно более продолжительными — на прохождение пяти финальных глав уйдет порядка шести часов, а не полчаса, как в оригинальной Half-Life.
Black Mesa находилась в разработке порядка 16 лет и окончательно покинет ранний доступ уже сегодня. В дальнейшем Crowbar Collective планирует продолжить поддержку и совершенствование игры.
Сейчас к релизу также готовится Half-Life: Alyx. Долгожданная новая игра серии от Valve поступит в продажу 24-го марта.
Источники
Многие люди говорили о том, насколько улучшена игра на многих уровнях, особенно в Xen. Что вы сделали, чтобы улучшить их, и как вы думаете, за что именно они в почете у игроков?
Xen был короткий и я принял решение изменить его с нуля, создать уникальную версию. Первое, что нужно сделать, это взглянуть на общий поток и структуру карт с точки зрения нашего собственного дизайна. Взять запоминающиеся компоненты из оригинала, такие как бой с Гончаром, побег от Гаргантюа и интегрировать их в новый и уникальный дизайн. Башня была первым существенным отличием, которое я задумал в самом начале процесса как локатор, который игрок мог использовать в Xen, чтобы иметь представление о мире.
Это сформировало центральное внимание дизайна. Вокруг нее была создана атмосфера Xen
Она выглядела угрожающей, а цвета уровней менялись, когда вы приближаетесь к башне, усиливая ощущение ее влияния на окружающую среду.
Я думаю, что именно эту тему, структуру и внимание к деталям действительно ценят игроки, а также ценятся «вау» моменты, которые мы встроили в области с множеством перспектив и анимированных существ. Сложность этого нового мира и его симбиотическая природа резко контрастировали с земными участками, и в то же время это расширяло историю и создало более богатый мир для исследования, чем оригинал
Базовые характеристики оружия в Геншин
Следующие две по важности характеристики: вторичная хар-ка и базовая сила атаки. Важно понимать, что эти две характеристики сбалансированы друг относительно друга
Так, например, Церемониальный двуручный меч имеет большую базовую атаку (44 на 1 ур.), чем Двуручный меч Фавония (41), но при этом меньшее восстановление энергии (6,7% на 1 ур. против 13,3%).
Также обратите внимание, что эти характеристики сбалансированы друг относительно друга только в соответствии с их количеством звёзд. Так
например, более редкое оружие, 5* Небесное величие, имеет не только большую силу атаки, но и большее восстановление энергии.
Вторичная характеристика
Самая важная хар-ка — вторичная. От того, может ли ваш персонаж эффективно воспользоваться ей, зависит сила этого оружия.
Как мы видели в примере выше, из-за того, что мы не пользовались бонусом физического урона от вторичной характеристики Меча Сокола, это оружие «потеряло звезду» и стало 4* оружием в его руках Анемо ГГ.
Список вторичных характеристик:
Крит шанс. Самая важная характеристика в поздней игре
Важна всем ДД персонажам.
Крит урон. Вторая по важности характеристика. Крит шанс слегка важнее, так как базовый крит урон гораздо выше базового крит шанса, то есть поднимать крит шанс как правило более приоритетно.
Сила атаки. Прелесть силы атаки в том, что она гораздо гибче всех остальных характеристик, но при этом в поздней игре слабее критов, так как недостаток силы атаки несложно восполнить артефактами и другими бонусами.
Восстановление энергии. Очень важная хар-ка для Вторичных ДД и Поддержки, но менее полезна, а порой и вовсе бесполезна для Главных ДД.
Мастерство стихий. По важности на самом деле важнее силы атаки, а в ранней игре даже важнее критов (но только в ранней игре)
Однако Мастерство стихий очень сложно реализовать, так как вам необходимо глубоко понимать работу элементальных реакций. К тому же далеко не все персонажи в состоянии эффективно воспользоваться Мастерством стихий. Поэтому рекомендуем забыть о существовании этой характеристики, по крайней мере до тех пор, пока вы не наберётесь опыта.
Физический урон. Это очень важная характеристика и играет гораздо более высокую роль, чем сила атаки. Однако она чересчур укзоспециализированная: либо очень сильна, либо вообще не работает. Подходит только для Главных ДД, пользующихся базовыми атаками (но не работает на элементальных атаках, включая базовые атаки катализаторов и элементальные инфузии вроде навыка Чун Юня). Не рекомендуем пользоваться оружиями с физ. уроном, по крайней мере до тех пор, пока не будете точно уверены в выборе персонажей, которыми вы будете играть.
Защита, HP. Эти характеристики, как правило, бесполезны, за исключением случаев, когда таланты персонажей зависят от этих параметров. Эти случаи всегда рассматриваются индивидуально.
База
Базовая сила атаки важна тем, что чем она выше, тем сильнее становятся процентные бонусы к силе атаки. Подробнее об этом в гайде Максимизируем DPS.
Поэтому, как правило, в поздней игре оружия с более высокой базой сильнее альтернатив с меньшей базой.
Определить, у кого более высокая базовая атака на 90 уровне, очень легко. (Почти) все оружия принадлежат тому или иному классу, который определяет, как его базовая атака изменяется с уровнем. Так, например, все оружия 4* с базовой атакой 42 на 1 ур. имеют базовую атаку 510 на 90 ур.