Как быстро увеличить город в civilization 6 и почему не растет население

Средневековье и Возрождение

В это трудное время – нам необходимо как можно быстрее перейти в Промышленную эру. Для этого строим кампусы в новых городах. Конечно же, старайтесь найти середину между районами. Если на территории находятся камни или же другие ресурсы, добываемые в рудниках – строим кампусы и промышленные зоны. Если же он у моря – строим гавань и рядом с гаванью — центр коммерции. Надеюсь, понятно.

В это же время – копим на апостолов, нанимаем. Сразу же, если не занято, выбираем «Писание» и «Собор». В соборе будут трудиться художники возрождения.

Итак. Вроде колёса нашей державы крутятся быстрее из-за культуры и науки, которая поступает уже в приличном размере. Заканчивается этап «Средневековье».

На начало Возрождения у нас должны быть уже хоть 2-3 военных лагерей. Строим их у границ с другими странами.

Стараемся отхватить такие чудеса света, как Дворец Потала и Запертый город. Они нам дадут дополнительный курс экономики и дипломатии. Начинаем развивать флот. Мы его не строим, мы развиваем его в дереве технологий. Если у нас прилив людей-творцов (художники, композиторы и писатели), то оставляем их на лучшие времена.

Думаю, что тут заканчивается этап «Возрождение».

Купе — маори

Лучший альтернативный лидер для победы Культуры в Циве 6

Купе был исследователем маори, который участвовал в открытии Новой Зеландии в 10 веке. Маори — единственная цивилизация, у которой есть доступ к морскому судоходству. Купе добавлен в Надвигающаяся буря.

Лидер маори обладает способностью «Путешествие Купе». Он начинает игру на плитке океана. Он также получает +2 к науке и культуре за каждый ход до основания своего первого нового города. Это помогает в качестве раннего бонуса, но игроки не захотят слишком долго ждать дополнительных городов.

Вот почему так важно, чтобы у них был свой уникальный район. Район Мараэ генерирует +2 Культуры и +2 Веры за каждую клетку, содержащую леса, тропические леса, поймы, оазисы, рифы, болота или геотермальные трещины

Это означает, что они могут перемещаться по океану и заранее выбирать из любого количества лучших мест для поселения, строить район Мараэ, а затем впитывать эти точки Культуры.

Купе также получает культурный бонус каждый раз, когда строит рыбацкую лодку.

Уникальные улучшения местности

В Civilization 6 есть не только уникальные районы, но и уникальные улучшения местности. Лишь некоторые нации имеют уникальные улучшения местности. Они заменяют обычные и приносят больше дохода соответствующего типа.

Египет может строить Сфинкса, приносящего дополнительные единицы культуры и веры, и усиливающий бонусы Чуда, если построен рядом с ним.

Скифы строят Курганы, которые дают очки производства и золото, и имеют дополнительные бонусы при соседстве с пастбищем. Их нельзя строить рядом друг с другом или на холмах.

Китай вполне ожидаемо возводит Великую Стену, чтобы получить защиту и золото (на ранних стадиях), а после изобретения «Динамита» получает бонусы к культуре и туризму. Строительство занимает гекс, каждый сегмент Стены равен одному пункту действия у строителей.

Франция может строить Шато, которое приносит очки культуры, причем их прирост увеличивается при соседстве с Чудом. Строительство возможно только около реки.

Испанцы строят Миссии, дающие бонус к науке при соседстве с Кампусом или бонус к религии, если улучшение построено на другом континенте.

Шумерцы владеют навыками строительства Зиккурата, но не из WarCraft. Их улучшение гекса достаточно простое, оно даёт очки культуры и науки. Строительство возможно только около реки, а на холмах строить его нельзя.

Индия обладает Ступенчатым колодцем, что производит пищу и предоставляет жилые дома. Если построить колодец рядом с фермой, то это даст больше пищи, а если рядом со Священным местом, то больше веры.

Римская Империя обладает легионерами. Это не только военный юнит, но и гражданский. Легионеры могут строить улучшения — Римские крепости и строить дороги, однако у них всего 2 очка действия и они стоят дороже обычных мечников.

городом-государством Ла-Вентой

Александр III — Македония

Лучший лидер для победы за Доминирование в Civ 6

Александр Великий в представлении не нуждается. Этот греческий золотой мальчик в свое время завоевал большую часть известного мира. Теперь ты тоже можешь!

В Македонии есть два удивительных юнита классической эпохи: Гетайры и Гипаспист. Обладая и тем, и другим, вы сможете рано начать завоевание и сильно ударить по неоперившимся соседям.

Александр имеет На край света способность, которая устраняет усталость от войны в его городах. Это также позволяет всем боевым единицам лечить, когда он захватывает город, содержащий чудо света. Таким образом, бой не только начинается рано, но и не прекращается, пока вы не достигнете полного господства.

Кроме того, Александр получает бонусы науки за обучение юнитов в здании Basilikoi Padids, а также за захват городов с лагерем, Театральной площадью, кампусом или Святым местом.

С Александром весь мир в мгновение ока станет македонским.

Уникальный юнит

Уникальным юнитом России являются казаки. Они открываются с исследованием технологии «Военная наука» в Промышленной эре.

Казаки жили в южных степях России и Украины — на так называемом Диком Поле. Происхождение этого названия не ясно: некоторые считают, что так назывался черкесский народ, живший на Кубани в X — XIV веках, другие возводят слово «казак» к тюркским языкам, где это слово означало «разбойник», «изгнанник», «бродяга». В любом случае, к концу XV столетия так стали называть беглых крестьян из Польши, Литвы и Москвы, осевших на Дону и Днепре. Возможно, лучшие всадники в мире со времен монголов, казаки служили в русской армии в обмен на ряд привилегий, которые получали и сами служивые, и казацкие поселения. Русское правительство использовало казаков во всех крупных внутренних и внешних конфликтах вплоть до XX века. В Гражданской войне казаки сражались по обе стороны баррикад. Казачество было практически полностью уничтожено в советское время, однако после падения СССР потомки казаков пытаются восстановить традиции своих предков.

В самой игре казаки замещают собою кавалерию, сильнее её и могут передвигаться после атаки.

Таким образом казаки становятся грубой силой, для того, чтобы расширять территорию с наступлением Промышленной эры.

Постройка города в Civilization 6: где и когда

Когда вы создаете столицу своего государства, расположить ее нужно в правильном месте. Выбирайте расположение так, чтобы рядом находилась вода, полезные ископаемые, пища, холмы и т.д. Это поможет намного быстрее развиваться городу.

Хорошая для фермерства земля будет давать вам пищу, которая необходима для быстрого развития. Кроме того, если вы построите на плодоносной земле ферму, то приток пищи прибавится, что еще сильнее ускорит ваше развитие.

Ресурсы делятся на три типа: бонусные ресурсы увеличивают доход от земли, стратегические ресурсы требуют дополнительных юнитов, а люкс-ресурсы дают жителям вашего города комфорт и достаток.

В зависимости от биома вы можете лишиться каких либо «полезностей», но обрести что-либо другое. Так, к примеру, если вы построите город в горах, то у вас будет немного пищи, но горы дадут вам дополнительную защиту, что уже хороший плюс.

Civilization VI: New Frontier Pass — краткое описание прохождения божества майя

Майя во главе с Леди Шесть Небес — чрезвычайно мощный выбор для игр про божество Civilization VI . У них есть все необходимые инструменты, идеально подходящие для защиты и игры в «высокий», и они могут быть цивилизацией высшего уровня, если все звезды совпадают. К сожалению, они также склонны слишком полагаться на поиск идеального места, и вы можете перезапустить несколько раз, чтобы найти достойное место.

Однако, если боги ГСЧ благословят вас подходящей начальной точкой — особенно плоской местностью с тремя или более соседними плантационными ресурсами и сельскохозяйственными угодьями — тогда уникальные способности майя в Civilization VI: New Frontier Pass переходят от «ситуативных и сложных» к «пора». для победы в науке как снежный ком ». Черт возьми, они также практически хороши для доминирования благодаря тому, что опережают техническую гонку.

Civilization VI: New Frontier Pass доступна в Steam. Набор Maya and Gran Colombia Pack , уже включенный в сезонный абонемент, также можно приобрести отдельно. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими руководствами и центром функций.

Периоды: Древний мир и Античность

По-сути, вы можете начинать развитие как вам угодно, но я разбираю тот вариант, где, на мой взгляд, вы можете дать крупный толчок в развитии с превосходством над другими державами. Итак, приступаем.

Если вы играете на карте не имеющей отношении к картам «Земля» и «Политическая». Там действуют примерно такие же действия. Как только вы очутились на карте мира — осмотритесь и оцените обстановку окружающего.

Что нам важно в начале:

Наличие реки (может сойти и озеро, но река лучше).
Наличие моря неподалёку (не столь важно, но коли оно рядом есть, тем лучше).
Наличие неких бонусных ресурсов
Для нас здесь важны такие ресурсы как: лошади, скот, пшеница, вино, чай, рис и камень (всё остальное, что может оказаться рядом будет тоже полезно, но нам необходимо заострить внимание на том, что уже перечислено).
Клетка травы на месте города (можно и в тундре, но луг (трава) более привлекательный для поселенцев).. Итак, мы построили Санкт-Петербург
Теперь мы начинаем создавать юниты

Не монумент. Монумент можно построить позже. Обучаем строителей или разведчиков (в моём случае – строители)

Итак, мы построили Санкт-Петербург. Теперь мы начинаем создавать юниты. Не монумент. Монумент можно построить позже. Обучаем строителей или разведчиков (в моём случае – строители)

Изучаем с самого начала то, что необходимо – это зависит от окружающих ресурсов город. Если преимущественно животные — изучаем «Животноводство». Если пшеница, рис и другие структуры требующие орошения – значит изучаем «Гончарное дело». Ну, вы поняли. Воинов отправляем на исследование земель далёких от города.

После создания строителей, начинаем создавать поселенцев (если уровень города стал 2) или же амбармонумент. Исследуем «Орошение» или же другую технологию, например «Письменность». В идеале — у вас в Древнем мире должны быть уже изучены луки, каменная кладка, орошение, гончарное дело, горное дело, животноводство, астрология и писание.

За строителей строим улучшения. Строим кампус, а поселенцев отправляем на место для города, которое могли найти воины.Для чего это нужно? Города России очень большие при основании. Тем самым, чем больше клеток — тем лучше. Стройте города на отличных местах: у реки, у моря или же у скопления ресурсов.

Основываем второй город. Строим лавру в столице. Во втором городе обучаем строителей. Начинаем строить чудеса света — нас интересуют в частности Висячие Сады,

Этап «Древний мир» – пройден.

В Античности же стараемся развивать социальные институты, которые несут карточки великих людей и экономические карточки. Выбираем форму правительства – «Античная республика». Ставим все экономические курсы, подходящие к накоплению денег и карточки великих людей. Строим стены, как закончили с кампусами и лаврами. Стены – наше все в Античности. Если же война – они спасают.

Стараемся в столице, после постройки стен, обучать поселенцев и посылать строить города. Если успели познакомиться с цивилизациями — стараемся держать с ними дружественные отношения — к войне Россия еще не готова. Думаю, что на этом этапе завершается «Античность».

Первый Десять ходов в игре Civ 6

Хотя разведчик почти всегда лучший выбор в любой Civilization 6 порядок сборки, что строить вторым, третьим и четвертым — гораздо более сложный вопрос. Однако есть несколько эмпирических правил, которые можно использовать для определения следующей постройки.

  • Поселенец: игрок, обнаруживший поблизости другую цивилизацию, вероятно, должен построить Во-вторых, поселенец, чтобы быстро претендовать на середину и не попасть в угол, что приведет к проигрышу на более высоких уровнях сложности Civ 6.
  • Пращарь: если ранняя разведка обнаружила пару лагерей варваров, пращник может быть хорошим выбором. Не очень сильный юнит в Civilization 6Само по себе убийство варвара с помощью Пращника повысит уровень технологий, необходимых для Лучника, который является основным продуктом в ранней игре.
  • Рабочий: Если область достаточно безопасна, но плитки в столице слабые, то рабочий — лучший выбор для следующей постройки. В первые несколько ходов игры бонус от трех улучшений плитки может действительно дать толчок росту города.
  • Зернохранилище: Зернохранилище, скорее всего, будет третьим или четвертым в Civ 6.ранний порядок сборки игры, и, безусловно, следует подождать, пока не выйдет первый поселенец. В то время как его бонус к еде и жилью полезен для городов, которые заселились без плиток роста или пресной воды, те, у кого они есть, могут какое-то время обходиться без них.
  • Монумент: монумент — это еще одно здание, которое может подождать несколько ходов, если только игрок не чувствует необходимости спешить с определенной Цивилизацией 6.Политическая карта. +2 Культура, безусловно, полезна в растущей столице, но ее часто можно заменить местными ресурсами роскоши.

Исследования

Древо технологий

Вы должны уделять достаточное внимание науке и ее развитию, чтобы с самых азов стремительно взлететь до больших высот. Для различных исследований вам также будут нужны здания, где вы изучите всё: от азов животноводства и до полетов в космос

Чем больше вы занимаетесь наукой, тем быстрее будете двигаться по древу технологий. Кроме того, если вы выполняете специальное условие, которое указано в древе технологий, то вы будете двигаться в два раза быстрее!

Общественное древо

Данную ветку можно разблокировать с помощью культуры и она также важна, как и наука с техникой. Это направление даст вам новые возможности в политике и управлении. После того, как вы откроете три достижения, вам станут доступны различные формы власти: авторитарная, республика и олигархия. Каждая из форм правления имеет свои бонусы и бонусы Наследия. Например республика имеет +2 к торговым путям и 15% бонуса Наследия к покупке золота. К примеру, покупка целого здания сразу выйдет дешевле на 15%, чем его постройка с нуля.

Также различные формы правления имеют доступ к разным карточкам. У республики имеется 2 военные карточки, два экономические, два свободные карты и одна дипломатическая. Всего семь. Они позволяют создать империю с бонусами в виде получения большего количества товаров с торговых путей и т.д.

Менелик II — Эфиопия

Лучший лидер для религиозной победы в Civ 6

Менелик II был императором Эфиопии с 1844 по 1913 год нашей эры. Он — совершенно новое дополнение к игре, входящее в состав New Frontier Pass.

В игре за Менелика все вращается вокруг поселения на холмах. Вы всегда должны следить за тем, чтобы вашу столицу и города окружало как можно больше холмов.

Эфиопия получает бонус к науке и культуре, основанный на 15% их веры в городах, построенных на холмах благодаря способности Менелика Совета министров. Эта способность также дает +4 боевой силы всем юнитам, расположенным на этих холмах. Менелик может строить каменные церкви на холмах, что дает ему дополнительный бафф к вере. Вдобавок ко всему, в Эфиопии также есть специальные воинские части, расположенные на холмах, называемые кавалерией оромо, которые перемещаются по холмам без штрафных санкций.

Еще есть способность Наследие Аксумитов. Это дает +1 к Вере за каждый улучшенный ресурс.

Все эти черты делают Эфиопию чрезвычайно сложной для нападения, при условии, что ее города расположены правильно, что позволяет Менелику сосредоточить 100% своих усилий на производстве Веры и Культуры.

«Я рад, что тебе комфортно на равнине, потому что холмы мои». — Менелик II

Торговля и дипломатия

В игре есть два типа торговли. Первый осуществляется между лидерами стран в рамках дипломатии. В данный вид торговли можно отнести обмен технологиями, городами, ресурсами и т.д. Пойдут ли лидеры других стран на обмен с вами? Все зависит от уровня сложности и от того, какие у вас отношения.

Что влияет на отношения? Например, если вы воюете с варварами, то это понравится тем странам, которые с ними враждуют, а значит они станут к вам благосклоннее.

Также, на различных исторических фактах могут основываться слухи, сплетни и т.д. Кстати, тут вам будут полезны шпионы и дипломаты. Они смогут передавать вам различную информацию о правителе и о его отношении к вам. Таким образом вы будете лучше знать, как поступить.

Торговые пути являются вторым способом для торговли в Civilization 6. Можно создать торговца в любом городе, а также отправить его в другие земли. Сам торговый путь будет также генерировать различные полезности в виде золота, очков культуры, науки, веры, еды и производства.

Пока торговец добирается до места назначения, он создает дорогу. Правда до тех пор, пока вы не разблокируете военного инженера, дороги вам не видать. Кстати, дороги, созданные торговыми путями, позволяют армии передвигаться быстрее, а также дают больше ресурсов.

Торговые посты создаются в тех городах, которые уже имеют торговые пути и заинтересованы в прибыли. Например, если у вас есть маршрут Рим-Москва, то вы можете сделать еще один маршрут из Рима в город на востоке от Москвы, а в Москве сделать торговый пост. Таким образом доход золота увеличится.

Майя контролируют континент

На том же континенте существовала еще одна противоборствующая цивилизация: Англия во главе с Элеонорой Аквитанской. У нее не было никаких средств пойти на войну со мной из-за того, что ей пришлось пройти через несколько городов-государств и по пересеченной местности. Вместо этого она проводила большую часть своего времени, осуждая меня и выдвигая глупые требования:

Пока она занималась этим, я просто сосредоточился в первую очередь на науке через обсерватории. Благодаря синергии с фермами и плантациями я смог быстро вырастить свои города за короткий период, при этом оставаясь впереди технологической гонки.

На изображении ниже изображена Обсерватория моей столицы. Это не так много, потому что мы не получили идеального места, но оно более чем послужило своей цели, когда мы играли в игру с божеством Civilization VI: New Frontier Pass за майя:

Между тем, в таблице ниже показаны мои механизированные пехотинцы и пулеметчики, которые ждут, чтобы атаковать мушкетеры Элеоноры и подразделения Pike & Shot. Вы заметите, как я не смог получить идеальную геометрию двойного шестиугольника города из-за других городов-государств и южного побережья:

Исторические моменты и счет эры — как заработать очки эры в Civ 6 и другие вещи, которые нужно знать

Сами по себе Era Points работают довольно необычным образом, поскольку они фактически различаются в зависимости от обстоятельств вашей игры.

Как правило, ваша цивилизация получает очки эры за «выдающиеся дела» или, другими словами, за достижение исторического момента.

Image

Они могут сильно различаться, от победы над варварским отрядом до постройки Чуда

Они часто бывают в форме «первых», например, когда вы впервые создаете уникальный юнит своей цивилизации, или если вы первая цивилизация, открывшая для себя определенное чудо природы или совершившее кругосветное путешествие (да, кругосветное плавание возвращается!), Имея это в виду — а также тот факт, что существует более 100 различных исторических моментов, которых вы можете достичь в игре — мы не будем перечислять их все здесь, но вот список основных из них, на которые следует обратить внимание:

Исторические моменты и как заработать очки эры:

  • Варвары — победа над варварскими юнитами и зачистка варварских лагерей — хороший источник очков эры в начале игры, особенно если вы первая цивилизация, сделавшая это.
  • Исследование — кругосветное плавание дает вам 3 очка эры или 5, если вы сделаете это первым. Вы также получаете очки за основание новых городов и открытие новых континентов и природных чудес, особенно в начале игры, и можете повысить это с помощью посвящений, основанных на исследованиях.

Image

  • Районы и здания — строительство района в первый раз в вашей цивилизации и строительство любого из ваших уникальных районов или зданий в первый раз принесут вам очки эры и будут считаться историческими моментами.
  • Технологии — вы найдете несколько цитат «Многие оспаривали начало промышленной / современной / информационной эры…», всплывающих по мере вашего продвижения, поскольку они будут отображаться как исторические моменты, когда ваша цивилизация исследует первую технологию новой эры — есть увеличение очков эры, если вы тоже первый, кто достиг эры.
  • Религия, битва и завоевание — захват городов, объявление войны, заключение мира, преобразование городов и поражение юнитов в бою — все это может быть историческими моментами, особенно когда они происходят впервые. Религия и религиозное завоевание и обращение тоже имеют значение.
  • Чудеса и великие люди — создание чуда обычно дает +4 очка эры, так как это такие исторические моменты, а также набор великих людей может принести вам очки.
  • Торговля и дипломатия — наконец, установление торговых маршрутов и их завершение в других цивилизациях в первый раз, а также преобразование городов-государств также могут засчитываться для получения некоторых очков эры.

Короче говоря, получение исторических моментов — это в основном занятость на протяжении всей игры, предотвращающая спад в середине игры. Вы должны постоянно искать чем заняться — я уже исследовал всю карту? Создал ли я уникальный юнит своей цивилизации, хотя он мне не нужен для боя?

Часто несколько очков можно заработать всего за пару ходов, поэтому помните о вышеизложенных принципах, когда вы хотите просто прокрасться в этот Золотой век или прорваться вперед перед Темным веком.

Цивилизация 6 золотых веков, героических веков, темных веков и посвящений

Если вы играли в какие-либо другие игры Civilization, вам, вероятно, было интересно, куда делись Golden Ages после Civ 6.

К счастью, они вернулись, хотя на этот раз в гораздо более глубокой и богатой системе, чем раньше. Вот основы того, как они работают:

  • По мере продвижения по дереву науки вы будете постепенно проходить через эпохи, такие как классическая эпоха или современная эпоха. Это работает так же, как и в ванильной Civ 6.
  • Однако каждый раз, когда мир переходит от одной эры к другой, каждая цивилизация в игре вступает в Темный век, нормальный век, золотой век или героический век.
  • Возраст, в который вступает ваша цивилизация, определяется тем, сколько очков эры (ваши общие очки эры) вы заработали в предыдущей эре. Для каждого типа возраста требуется определенное количество баллов. Вы можете посмотреть, сколько ходов осталось в текущей эпохе, щелкнув вкладку «Возраст» в правом верхнем углу (рядом с меню «Города-государства»).

Image

  • Обычно вы можете заработать три типа эпохи — темную, нормальную и золотую — с героической эпохой, зарезервированной для того, чтобы вы сразу переходили из Темной эпохи в Золотой век.
  • Посвящения — это ваша награда за достижение Нормального, Золотого или Героического возраста — они действуют как своего рода стимул к специализации, когда вы вступаете в новую Эру, при этом Посвящения Нормального возраста дают вам Очки Эры за определенные действия, а Посвящения Золотого или Героического возраста дают вам действительные вместо этого игровые бонусы.
  • Нормальный, золотой и древний века, конечно, лучше, чем темные века, каждый из которых дает какие-то награды, но темные века, несмотря на ограничение вашего доступа к Посвящениям, по-прежнему полезны сами по себе, предоставляя вам особые правительственные политики, доступные только в темноте. Возраст, который затрудняет один аспект вашей игры и усиливает другой — например, препятствует научному прогрессу ради религиозной выгоды.

Image

Вкратце, новая система ставит перед вами задачу заработать Очки Эры и достичь определенного Очка Эры, и если ваш Показатель Эры превысит определенный порог, вы получите различные варианты преимуществ для предстоящей Эры в зависимости от того, насколько хорошо вы справились. в том последнем.

Image

Что сделало Red Dead Redemption таким особенным?

Тот и Леоне.

Если ваша жажда знаний о Civilization 6 все еще усиливается, владельцы дополнений должны взглянуть на наш центр руководства Civ 6 Rise and Fall, который познакомит вас с основами всего нового, в то время как у нас есть отдельные страницы о губернаторах и лояльности, а также о том, как чтобы заработать Золотые века, очки эры и очки эры в исторических моментах, а также полный список новых цивилизаций в Civ 6 Rise and Fall и других DLC. В остальном наше руководство, советы и рекомендации по Civilization 6 охватывают самое необходимое, прежде чем вы освоите стратегии ранней, средней и поздней игры. У нас также есть советы по новой функции районов, список лидеров с их чертами и задачами, а также лучшие способы получить золото, науку и веру, как одержать религиозную победу и как заработать неуловимую научную победу и военное господство. победа. Наконец, Культурная Победа, Зарубежный туризм,и внутренний туризм объяснены подробно.

Заключение

Давайте подытожим все вышеизложенное

Улучшения клеток необходимы и являются важной составляющей процесса застройки города. После закладки каждого нового города вы должны сначала определиться с улучшениями, так как районы невозможно будет уничтожить

Не забывайте снимать урожай или убирать лес перед постройкой района.

Да, первое время может казаться, что новая механика строительства городов вступает в конфликт с улучшениями, поскольку на единственном подходящем месте для закладки района находится шахта со стратегическим ресурсом или конгломерат ферм. Порой от строительства района в таком месте лучше отказаться, так как он может разрушить привычный баланс.

С другой стороны, такие ситуации чаще возникают ближе к концу игры, когда заканчивается свободное место

В самом начале важно просто определиться с фермами, плантациями, шахтами и добычей редких ресурсов, а остальное пространство использовать под районы

Вот что мы писали в нашем гайде о районах в Civilization 6:

  • После основания города, вы сначала должны решить вопрос с улучшениями гексов, а потом уже строить районы. Не забывайте использовать метки.
  • Вам нужно иметь хотя бы три фермы, расположенные на соседних гексах. Лучше всего строить их рядом с озером или рекой, но не в тундре.
  • Вместе со строительством ферм вы должны обрабатывать редкие и стратегические ресурсы — чем быстрее, тем лучше.
  • Не стоит увлекаться строительством рудников, так как они снижают престиж районов. Этим можно заняться после выбора места строительства промышленного района (пусть даже вы его еще не построили).

По мере набора игрового опыта вы начнете понимать нюансы, и тогда процесс работы с улучшениями гексов станет обычной рутиной. Мы также рекомендуем вам ознакомиться с другими гайдами на нашем сайте.

***Спасибо за внимание!***

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: