Прохождение сложных головоломок в control

Накопительные

Параестественная коллекцияСобрать более 100.000 источника.

Источник — это местная валюта необходимая для покупки модов и улучшения оружия. Получить её можно за убийство врагов. За время прохождения соберёте нужное количество без проблем.

Странная коллекцияСобрать 40 коллекционных предметов.

Хранитель записейСобрать 80 коллекционных предметов.

Архивариус БюроСобрать 120 коллекционных предметов.

Если вы не будете торопиться пробежать сюжет как можно быстрее, то получите 120 коллекционных предметов уже к середине игры.

Нестабильная материяУбить 50 врагов с помощью способности «Запуск».

Когнитивный нарушительПодчинить 10 врагов с помощью способности «Захват».

Летучий мусорУбить 10 врагов с помощью способности «Вспышка щита».

Правильные рабочие процедурыИспользовать «Запуск», чтобы бросить гранату или ракету.

Межпространственный защитникУничтожить 1000 Ииссов.

Побочные миссии

Важность синергииЗавершить 5 побочных миссий. Межведомственное сотрудничествоЗавершить 10 побочных миссий

Межведомственное сотрудничествоЗавершить 10 побочных миссий.

Спецгруппа ФБК по урегулированию кризисовЗавершить 15 побочных миссий.

Всего в игре 18 побочных миссий.

Руководитель отдела по связямОдолеть господина Томасси.

Задание получаем у Эмили Поуп после выполнения миссии 7.

Живые архетипыОдолеть Якорь.

Побочное задание можно взять в процессе выполнения «Вопрос времени». В свою очередь найти «Вопрос времени» можно в отделе логистики в секторе содержания

Обратите внимание: идти выполнять данную побочную миссию нужно после получения способности «Левитация»

Возможны измененные проявленияОдолеть иссеДж.

Побочное задание можно получить, взяв записку в отделе логистики в секторе содержания, около комнаты охраны.

Астральные феноменыОдолеть Формера.

Задание можно взять в Верхнем Паноптикуме во время выполнения сюжетной миссии 6.

Агрессивный ростОдолеть Плесень-1.

Задание можно получить у Эмили Поуп после завершения миссии 6.

Шестая миссия. Мой брат хранитель

Воспользуйтесь главным лифтом, пункт назначения — сектор содержания. Разделайтесь с врагами и зайдите в дверь Logistic. Очистите точку. Пройдите через медицинское крыло. Стреляйте в слизь красного цвета, блокирующую решетку. Зараженные пациенты невероятно опасны вблизи, старайтесь сражаться с ними издалека. Убив всех, откройте дверь и идите вверх по лестнице. На другом конце комнаты будет веревка, с помощью которой вы попадете в гостиницу. Воспользуйтесь колокольчиком. Вам будут становиться доступны разные номера, в одном из них найдет ключ. Далее откройте дверь со значком пирамидки, затем используйте веревку. В реальности вам станет доступен новый проход, идите в него.

Пообщайтесь с Лэнгстоном. Двигайтесь вперед и направо, пока не дойдете до лифта. Отправляйтесь на четвертый этаж. Идите по кругу, затем по мосту, вам нужно дойти до извилистого прохода. Посмотрите видеоролик и продолжайте идти вперед. Там будет сражение с боссом Сальватор. Битва довольно трудная, особенно из-за обилия помощников босса. Бегите туда, где появился босс. Когда он упадет, атакуйте его всей огневой мощью. Особенно эффективен будет «Осколок» вблизи. Можете игнорировать мелких врагов, которые не подходят слишком близко. Фокусируйтесь на боссе, стреляйте, когда тот будет без щита.

После вы научитесь летать. Вам предстоит пройти небольшую полосу препятствий в качестве тренировки. Сделать это довольно просто, нужно только привыкнуть. Теперь бегите обратно к мосту, заберитесь на лифт слева и отправляйтесь на пятый этаж. Следуйте мимо камер до надписи P6 Cell. Там будет открытая дверь, в которую нужно зайти. Начнется кат-сцена, завершающая миссию.

DLC: «AWE»

Знакомые методыОтбиться от Хартмана.

Третий видПобедить Хартмана.

Отдых на рабочем местеСыграть одну игру в аркадном режиме.

Автомат находиться в секции «Активные расследования», вы сможете найти его после первой встречи с Хартманом

Обратите внимание: Нужно не сыграть, а именно выиграть в одном из режимов в автомате SHUM. Ниже представлен видео гайд

Охотник на торговые автоматыУничтожить измененный торговый автомат в 80% случаев.

Тщательное расследованиеНайти 80% коллекционных предметов в Секторе расследований.

Старший расследовательОбнаружить 80% скрытых мест в Секторе расследований.

Прояви смекалкуВ режиме оружия «Выброс» прикрепить гранату к объекту и метнуть во врага.

Множественные целиИспользовать «Мультиметание» для поражения 3 целей.

Мощный выбросУлучшить «Выброс» до максимального уровня.

Мастер выбросаУбить 50 врагов оружием в режиме «Выброс».

Возвышенный разумУбить 25 летающих рейнджеров.

DLC: «Foundation»

Крепкое основаниеПройти все миссии в Основании.

Помимо основного сюжета в данном DLC присутствует три дополнительных миссии. Ниже представлен видео гайд по поиску всех ID карт в миссии Коллекция Поуп.

Звездное исполнениеПройти доп. миссию: «Дж. Фейден, звезда «Быстрой платформы»».

Миссию можно отыскать в локации «Доступ к транзиту».

Подземное исследованиеСобрать все коллекционные предметы в Основании.

Расположение нишиНайти все скрытые места в Основании.

Астральная сантехникаИсследовать уборную в астральном измерении.

Один из насСобрать все статуэтки манэки-нэко.

Лояльный сотрудникРазмещенный рейнджер должен убить 5 врагов.

Проще всего получить в разрушенном отделе. Вызывайте рейнджера, идете в локацию и стреляйте по врагам, оставляя здоровье на минимуме. Далее дайте рейнджеру добить врага. И так пять раз.

НапроломУбить 100 врагов прорывным щитом.

Уточню, что бить надо именно Прорывным щитом, то есть таранить врага, предварительно прокачав навык. Можно выполнить не только в DLC, но и в локациях оригинальной игры.

Недружелюбная рабочая средаУбить 50 ускоренных Ииссами агентов.

Получите по мере прохождения DLC без каких-либо проблем.

< Сделать/отменить >Использовать формирование и разламывание 100 раз.

Также получите без проблем по мере передвижения по DLC и использованию способности формирования и разлома кристаллов.

Девятая миссия. Полярис

Захватите контрольную точку и отправляйтесь в Лабиринт Пепельницы. Он хоть и кажется замысловатым, но на деле линейный. Когда вам почудится, что дальше дороги нет, просто осмотритесь вокруг и посмотрите наверх. Самая сложная часть лабиринта — камикадзе. Старайтесь не подпускать их к себе, а если смерть неизбежна — прыгайте в пропасть. Так вы начнете с более близкого места. Закончив с камикадзе, вы заметите, что к вам поднялись платформы и открылся путь дальше. Прощайтесь с лабиринтом и захватывайте контрольную точку.

Вам предстоит путь вперед и наверх. Используйте левитацию, чтобы добраться на второй этаж рядом с буквой А. Далее переместитесь на другую сторону. Идите наверх. Там вас будут ждать компьютеры с мини-игрой, в ней придется повторить рисунок. Можно просто перебрать все варианты, решить ее довольно просто. Затем идите вниз и вырвите четыре замка из ворот, в этом поможет телекинез.

Идите вперед, убивая всех на пути. Используйте три спутниковые тарелки, затем следуйте к столбам, расположенным дальше, и сделайте то же самое. Рядом с тарелками вы встретите серьезное сопротивление. После активации всех шести тарелок игра будет пройдена.

Монета для Харона

Позвоните Мелине. Она объяснит, что можно взять монету из витрины музея, но ключ от витрины спрятан в шкатулке в ее офисе. В свою очередь, чтобы открыть шкатулку, нужно обратиться за помощью к Ниобе. Отправляйтесь в музей, поговорите с Ниобой и получите книжку по греческой мифологии «Greek Gods». Т.к. Мелина попросила вдобавок проверить подлинность некоторых экспонатов (провенанс), спросите Ниобу и об этом. Она даст еще одну книжку под названием «Provenance». Выйдите из приближения. Найдите на ближайшей скамейке листок с рисунком храма «Temple Sketch». Идите в офис.

Приблизьте книжный шкаф и откройте шкатулку. Откройте книжку «Greek Gods» и, сопоставив описание богов с их животными и символами, расставьте статуэтки так:

орел, корова, стервятник, сова, дельфин, олень, голубь.

Почему так?

Молния – это символ Зевса, ему соответствует орел.

Павлин – символ Геры, соответствует корова.

Меч – символ Ареса, соответствует стервятник.

Оливковая ветвь – символ Афины, соответствует сова.

Лира – символ Аполлона, соответствует дельфин.

Лук со стрелами – символ Артемиды, соответствует олень.

Сердце – символ Афродиты, ей соответствует голубь.

Из ящичка заберите ключ от железного шкафа. Откройте железный шкаф. В левом верхнем ящике лежит ключ от витрины с монетами и приклеен стикер с паролем к компьютеру Мелины, в правом верхнем ящике – ярлыки для витрины с вазами.

Выходите в зал, откройте найденным ключом витрину и достаньте монету. Этим же ключом откройте витрину слева (в которой представлены серьги и золотые венки).

Control Враг внутри | Побочная миссия прохождение, пошаговое руководство

Эта страница нашего руководства по Контролю содержит пошаговое руководство для побочной миссии под названием «Враг внутри».

Чтобы начать миссию: квест начинается автоматически после завершения миссии Вопрос времени.

Если вам нужно больше информации по игре — загляните в наше руководство по Conlrol, оно включает в себя прохождение игры, советы и секреты которые помогут вам в ваших квестах.

Прохождение: Перейти к запечатанному коридору Предел, найдите укрытие и продолжайте к левитирующему якорю.

Появится монстр — Якорь, заросший шаром из различных фрагментов. Враг будет кружить вокруг разных платформ и плевать волнами на часы.

Ваша задача — подбирать предметы (желательно большие, характерные часы) и бросать их в монстра, когда он открывает рот.

Успешный бросок отнимает у врага много здоровья, поэтому на самом деле вам нужно всего 4-5 выстрелов.

Меньше враги также появятся во время столкновения. Сфокусируйтесь на них, чтобы не застать врасплох неожиданную атаку — используйте тот факт, что боссу требуется некоторое время, чтобы подготовить атаку, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы перейти в безопасное место и уничтожить его союзников.

После победы в сражении идите к якору и очистите его. Вы завершите миссию и получите, среди прочего, 3 очка навыков.

Control Враг внутри | Побочная миссия прохождение

Прохождение Испытание Датэ в Genshin Impact

Получить еще одно свидетельство одобрения Датэ можно, пройдя испытание на восточном острове Сердца змея. В указанной точке есть решетка и переключатель, который активируется ключом Датэ.

Как решить загадку лабиринта в Сердце змея

Это испытание стоит разбить на несколько этапов, чтобы его было проще визуализировать. К каждому из них прилагается общий скриншот и последовательность. Будьте внимательны с режимами ночи и расположением и количеством ударов по механизмам.

Этап 1

Переключитесь на Белую ночь механизмом возле заблокированного роскошного сундука (если уже включена, оставьте все как есть).

Идите к противоположной стене (по карте). На колонне в конце прохода есть рычаг. Нажмите его.

По правую сторону от рычага дважды ударьте треугольный механизм.

Этап 2

Вернитесь к рычагу с противоположной стороны от механизма смены временного цикла и переключите его.

Идите к левому треугольному механизму и ударьте один раз.

Переключите рычаг возле механизма смены Вечной и Белой ночи.

Ударьте по треугольнику справа от него два раза.

Этап 4

Вернитесь и переведите вниз все тот же рычаг у механизма смены ночи.

Ударьте по левому треугольнику один раз.

Переключитесь в Вечную ночь.

Если все сделано правильно, то сундук будет разблокирован. В нем находятся базовые награды и Свидетельство одобрения Датэ.

Стены лабиринта после решения загадки должны быть расположены одинаково относительно треугольных механизмов по бокам комнаты (см. скриншоты).

Где найти книгу Гидрологические исследования в Бякуякоку

Пройдя испытание лабиринтом возвращайтесь к призраку в Храм вечной ночи. После разговора с ним спуститесь вниз по лестнице и откройте тайную комнату Датэ. Для этого понадобятся те самые Свидетельства одобрения Датэ, которые были получены за два пройденных лабиринта.

Внутри стоит богатый сундук, из которого путешественник достанет книгу Гидрологические исследования в Бякуякоку.

Времена года

Эта настольная игра предназначена для индивидуальных занятий с детьми подготовительной группы с задержкой психического развития. Игровой материал пригодится и дефектологам, и воспитателям в детских садах общеразвивающего типа.

Цель игры – формирование у дошкольников представления о временах года.

Для занятия подготовьте 6 листов по 4 картинки, изображающие одинаковый пейзаж в разные сезоны.

Под картинками в ряд 4 небольших изображения явлений и предметов, соотносящихся с определенным периодом года, но стоящих вразнобой. Каждая картинка сезона должна быть соединена с соответствующим изображением запутанной линией.

Изображения, соответствующие картинкам осени, весны, лета и зимы, должны быть следующие:

  • природные объекты – желтый кленовый листок, игрушечный кораблик, бабочка, новогодняя елка;
  • явления природы – дождь, сосульки, солнце, снег;
  • занятия людей – сбор грибов, изготовление скворечника, отдых на пляже, катание на лыжах;
  • одежда – дождевик и зонтик, ветровка, сарафан, пуховик и варежки;
  • поведение животных – готовят запасы, выходят из спячки, растят потомство, залегают в спячку;
  • поведение птиц – улетают на юг, вьют гнезда, заботятся о птенцах, прилетают к кормушкам.

Попросите воспитанника внимательно посмотреть на изображение, сказать, к какому сезону оно относится. Например, желтый листок – к осени. Затем предложите проверить правильность ответа: провести пальцем по лабиринту от изображения листочка к картинке сезона. Похвалите правильно ответившего ребенка.

Как сделать игру «Лабиринт» своими руками, смотрите в следующем видео.

Во что я поиграл на неделе: две jRPG, Call of Duty и очень странный шутер

Remedy не ведут вас за ручку и в середине лабиринта подкидывают не самый простой файт, но игра не наказывает за отставание от ритма играющей песни! Для моментов, когда игрок замешкался, здесь предусмотрены хорошо замаскированные петли: песня будет повторять куплет или проигрыш, пока игрок не активирует следующий невидимый триггер. При первом прохождении заметить уловку почти невозможно, но она спасает от потенциально разочаровывающего опыта.

Кроме того, сама музыка идеально сочетается с происходящим на экране. Местами кажется, что бит музыкантам задают действия игрока. Если бы музыкальный киноэкшен Эдгара Райта «Малыш на драйве» был видеоигрой, то он был бы этой миссией в Control.

Сам трек можно и нужно слушать отдельно: он прекрасен:

«Лабиринт Пепельницы» заслуживает особую награду на какой-нибудь премии (а лучше на всех сразу): это ярчайшее доказательство того, что игры нельзя «проходить на ютубе». И что прорывной опыт можно создать даже с привычными механиками экшен-игр.

Глава 2: За пределами дворца Адаля

Возьмите 1/2 ДВЕРНЫЕ КНОПКИ (D).Используйте ТРОСТЬ ЭТИЕНА и S-КРЮК; возьмите СКРЕБОК (E).Возьми САЛФЕТКУ; используйте СКРЕБОК; возьмите КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ (F).Используйте ШПИЛЬКУ; заработайте 2/2 ДВЕРНЫЕ КНОПКИ (G).Поместите ДВЕРНЫЕ КНОПКИ (H).

Простое решение — двигаться (G вверх-H вверх 2x-O вправо) — (F вниз 2x-B вверх 2x-G вниз 2x-C вверх 2x-E вниз 2x-N влево-A вверх 2x-N влево).(B вниз 2x-A вниз 2x-C вниз 2x-M вправо).Трудное решение — движение (I вверх-J вверх 2x-K вверх 2x-L вверх 2x-L вниз 2x-P влево) — (G вверх-H вверх-I вниз 2x-I вверх 2x-O вправо).(F вниз 2x-G вниз 2x-C вверх 2x-E вниз 2x-A вверх 2x-I вниз 2x-N влево) — (B вниз 2x-A вниз 2x-C вниз 2x-M вправо).

Читать газету; используйте УДАЛЕНИЕ СКРЕПКИ; возьмите СОПЛО и СИГАРНЫЙ РЕЗАК (Q).Возьмите СЛОМАННЫЙ ОГНЕТУШИТЕЛЬ и ГРАБЛИ (R).Используйте СИГАРНЫЙ РЕЗАК; заработайте ШЛАНГ (S).ФОРСУНКА и ШЛАНГ на СЛОМАННОМ ОГНЕТУШИТЕЛЕ; заработать ОГНЕТУШИТЕЛЬ.Используйте ГРАБЛИ; возьмите КЛЮЧ ОТ ГРУЗОВИКА и КРЮЧОК (T).Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ; открытая дверь; используйте КЛЮЧ ОТ ГРУЗОВИКА (U).Иди вперед.

Поговорите (A).Возьмите 1/2 БОЧКИ и РЮКЗАК ОЛИВИИ (B).Используйте КЕРОСИН и КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ; возьмите ГАЙКУ и 2/2 БОЧКИ .Поместите БОЧКИ (D).Панорама вверх; возьмите РУЧНУЮ ПИЛУ (E).Используйте РУЧНУЮ ПИЛУ (F).Иди вперед.

Используйте САЛФЕТКУ; возьмите ПРОЗРАЧНУЮ ЛЕНТУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СОЛОМУ (G).Возьмите СЛОМАННУЮ МАШИНУ (H).Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СОЛОМУ (I).Играть в HOP; заработайте АПТЕЧКУ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (J).Используйте АПТЕЧКУ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (K).Выберите 3x; возьмите БЛЮДА (L).Пройдите назад 2 раза.

Используйте БЛЮД (M).Используйте КРЮЧОК (N).Возьмите ЗАМОК (O).Используйте ЗАМОК; возьмите СКЕЙТБОРД и 1/3 КРОНЕР (P).Иди вперед.

Используйте СКЕЙТБОРД; возьмите СЕРЬЮ-ШПИЛЬК и USB-ШНУР (Q).СЕРЬГА-ШПИЛЬКА на РЮКЗАК ОЛИВИИ; Возьми ГОРЯЧИЙ ЧАЙ.Иди вперед.Используйте ГОРЯЧИЙ ЧАЙ; возьмите НОЖ ДЛЯ БУТЫЛКИ (R).Используйте ГАЙКУ и НОЖ ДЛЯ БУТЫЛКИ; возьмите ОТКРЫТКУ, 2/3 КРОНЕР и ДВЕРЬ (S).Пройдите назад 2 раза.

Открытый чемодан; выберите).Используйте ОТКРЫТКУ; решение (B).Вы зарабатываете ПЛАНШЕТ.Идите вперед 2 раза.

Поместите USB-ШНУР и ПЛАНШЕТ; возьмите ВИНТ, АНТЕННУ и ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ (D).Удалите сломанную антенну; используйте АНТЕННУ и ПРОЗРАЧНУЮ ЛЕНТУ; возьмите ПИСЬМО T (E).ДВЕРЬ АВТОМОБИЛЯ, ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ и БУКВА T на СЛОМАННОЙ АВТОМОБИЛЕ; заработать ИГРУШЕЧНУЮ МАШИНУ.Спуститься.

Поместите ИГРУШЕЧНУЮ МАШИНУ; возьмите ВЕНТИЛЯТОР и 3/3 КРОНЕР (F).Используйте КРОНЕР; возьмите ЗАЖИМ ДЛЯ Галстука, ЦЕПЬ ВЕЛОСИПЕДА и РУКОВОДСТВО (G).Используйте РУКОВОДСТВО (H).Играть в HOP (I).

Поговорите (J).Переместить портрет; возьмите РУЧКУ от ОКНА и РЕЗЬБУ (K).Используйте РУЧКУ от ОКНА; возьмите СМОЛУ; прочтите примечание (L).

Используйте ПОРТАТИВНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР; возьмите ЧАСТЬ ФИГУРКИ. Используйте Зажим для галстука; заработайте 1/2 МЕХАНИЗМЫ (M).Поместите ЧАСТЬ ФИГУРКИ и СМОЛУ; возьмите 2/2 МЕХАНИЗМЫ (N).Используйте МЕХАНИЗМ и ЦЕПЬ ВЕЛОСИПЕДА; выберите (O).Иди вперед.

Возьмите ПОДДЕРЖКУ СВЕЧИ, ВЗРЫВЧАТКИ и СЛОМАННЫЙ ЗМЕЙ (P).Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ; возьмите МАГНИТ и ЛИСТЬЯ (Q).ЛИСТЬЯ, НИТЬ и СМОЛА на СЛОМАННОМ КАЙТЕ; заработать Кайт.Возьмите ФИЛИАЛ .Используйте KITE; заработайте 1/2 ВСТАВКИ ЩИТА и ЗАЖИГАЛКУ (S).Используйте ВЗРЫВЧАТКИ и ЗАЖИГАЛКУ (T).Иди вперед.

Используйте МАГНИТ; возьмите ВИТРАЖ (A).Поместите ВИТРАЖ; играть в HOP; возьмите СФЕРУ ПАМЯТИ и ЩЕТКУ (B).Поместите СФЕРУ ПАМЯТИ (С).Играть в HOP; заработайте УКРАШЕНИЕ ТРОНА (D).Поместите УКРАШЕНИЕ ТРОНА; возьмите ПЕРЧАТКУ и 1/3 КОЛЬЦА С СИГНЕТАМИ (E).Спуститься.

Используйте ЩЕТКУ; возьмите 2/2 ВСТАВКУ ЩИТА (F).Иди вперед.Поместите ВСТАВКУ ЩИТА; возьмите ПРЯЖУ и ТРИДЕНТ (G).Спуститься.Используйте TRIDENT; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГРЕБЕНЬ, 1/3 КНОПКИ И КОМБИНАЦИЮ и 2/3 КОЛЬЦА СИГНЕТА (H).Спуститься.

Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите РЕМЕНЬ (I).Используйте РЕМЕНЬ; возьмите СТЕКУ КНИГ (J).Используйте СТЕК КНИГ; возьмите ДОЛОТО (K).Используйте ДОЛОТО и ДЕРЖАТЕЛЬ СВЕЧИ; возьмите ПЕРО, РАМКУ ЛОВЦА СНОВ и 3/3 КОЛЬЦА С СИГНЕТАМИ (L).ПРЯЖА и РАМА ЛОВЕЦ СНОВ на ВЕТКЕ; заработать NET.Иди вперед.

Используйте NET; возьмите 1-ю ЧАСТЬ ИНСТРУМЕНТА и 2/3 КНОПКИ И КОМБИНАЦИЮ (M).Поместите КОЛЬЦА СИГНЕТА; возьмите КЛИН и СВИТОК (N).Иди вперед.

Используйте СВИТОК и ПЕРО; заработайте 3/3 КНОПКИ И КОМБИНАЦИЮ (O).Пройдите назад 2 раза.Поместите КНОПКИ И КОМБИНАЦИЮ (P).

Простое решение (Q).Твердое решение (R).Возьмите КУБОК и 1/2 ПРОВОДА; читать книгу; возьми ЛИСТОВУЮ МУЗЫКУ.Идите вперед 2 раза.

Поместите ЛИСТОВУЮ МУЗЫКУ (S).

Общие советы

Это официальное руководство для Labyrinths of the World: Hearts of the Planet.В этом руководстве не будет упоминаться каждый раз, когда вам нужно увеличивать масштаб. скриншоты покажут каждую сцену увеличения.Головоломки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он определит местоположение HOP и приобретенного предмета инвентаря.Это руководство покажет решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочтите внутриигровые инструкции для каждой головоломки.В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.

Черный зверь в отделе парапсихологии

Разберемся, как бороться с поглощающим монстров веществом в отделе парапсихологии. Вы сталкиваетесь с этим существом во время основной миссии клуб старых друзей (Old boy’s club).

Зверь заперт в отдельной комнате, но вам придется открыть проход к нему, чтобы пройти основную миссию. Монстра нельзя убить, предметы, брошенные в него телекинезом, останавливают существо только на мгновение.

Первым делом открываем проход справа. Пройдите через него и доберитесь до места с монстром. Поднимите коробку и поместите ее в углубление. Затем используйте телекинез, чтобы поднять вторую батарею и поместите ее в следующее отверстие. При этом вы должны следить за существом — оно будет медленно двигаться в вашу сторону. Можно немного отойти от него и использовать телекинез издалека.

Войдите в открывшийся проход. Затем откройте дверь и посмотрите на приближающееся существо. Позвольте ему подойти поближе, затем пройдите в ближайшую дверь и быстро бегите к панели управления. Делать это нужно быстро, чтобы монстр не успел выбраться из туннеля. Нажмите кнопку и монстр окажется в ловушке.

Босс

В основном лабиринте вам предстоит 3 боя с главным боссом Изарием (Izaro). Он имеет несколько разных версий, с разными видами помощников.

Первая фаза. В первой фазе ему помогают статуи. Появляются они постепенно. В одной вариации можно убить, в другой только временно
деактивировать. Убейте/деактивируйте статуи, и только после этого наносите урон боссу. Иначе, за каждого оставшегося активного помощника он получит бонусы
в финальном бою.

Вторая фаза. Теперь ему будут помогать мини-боссы. Появляются также поочередно. Убейте вначале их, и только потом бейте основного босса.

Третья фаза. Если вы не убили помощников из предыдущих фаз босс будет значительно усилен. Также в комнате с боссом будут ловушки. Самая
лучшая тактика имея перевес в уровне стоять в одном безопасном от ловушек месте и бить босса.

Но даже при этом помните, что в некоторых версиях Изарий может телепортировать игрока прямо в ловушки.

После третьей фазы вы попадаете в локацию, где:

  • Можете наложить зачарование (один раз за одно прохождение)
  • Взять подкласс/дополнительные 2 очка (если проходите первый раз)
  • Открыть сундуки. Для их открытия требуются ключи, которые можно найти только в самом лабиринте.

Также в самом лабиринте есть особая зона, где находится «зверь». Если убить его, то босс станет проще. Но, на мой взгляд прохождение
ловушек опаснее чем «чуть-чуть» усиленный босс, который с перекачкой не составляет проблем.

Вторая миссия. Неизвестный абонент

Отправляйтесь на первый этаж, там найдите дверь, над которой горит желтая лампа, и идите вниз по лестнице, попутно давая отпор недругам. Пройдите в следующую дверь. Там вас впервые познакомят с врагами, обладающими энергетическими щитами. Сейчас самым простым способом сбить щит будет ближний бой. После сражения освободите контрольную точку.

Дальше идите в дверь с надписью Communications Dept. Здесь нам нужно попасть к предмету силы. Укрытия помогут избежать вражеского урона. После того, как обстрел закончится, бегите со всех ног. Вам нужно бежать вперед и вправо, пока не доберетесь до лестницы. Пройдите наверх и пересеките мост, чтобы попасть к красному сгустку энергии. Используйте предмет в центре.

Неплохо поможет навык метания, который позволяет бросать разные предметы во врагов. Очистите путь и следуйте вперед. Справа будут коробки, которые нужно кинуть в специальный квадрат, он будет подсвечен. Если попадете — поднимется мост. Оказавшись на арене, расправьтесь с врагами с помощью того же метания. Эта способность будет очень важна в будущем, она крайне полезна для снятия энергетических щитов.

Убейте еще один отряд охранников и направляйтесь к Mail Room. Открыть дверь можно с помощью ключа карты, который лежит у охранника, валяющегося слева от двери. Внутри будет босс Томасси. Первым делом нужно разделаться с его помощниками, после чего пойти на второй этаж. Там вы сможете атаковать босса с более выгодной позиции. Когда босс будет метать в вас предметы, используйте колонны как укрытие.

Когда босс будет повержен, отправляйтесь в центральное помещение второго этажа. А там — в дверь с левой стороны. Добравшись до цепочки, отвечающей за включение света, несколько раз потяните за нее. Так вы окажитесь в номере гостиницы. Идите вперед, в самом конце возьмите ключ слева, затем воспользуйтесь им на двери с символом пирамиды. Подергайте цепочку. Когда обнаружите себя на мосту, отправляйтесь вперед и возьмите трубку. Очутившись в астральном измерении, избегайте столкновения с внепространственными сущностями и продолжайте идти вперед, до тех пор, пока не достигните телефона. Теперь идите обратно в центральный отдел, нам нужно пообщаться с Эмили. Здесь же станут доступны улучшения способностей вашего персонажа. Отличным вложением станет прокачка здоровья и приобретение оружия «Осколки», которое делает пистолет похожим на дробовик. Это очень поможет в дальнейшей игре.

Задания Мелины. Витрина с греческими храмами, вазы и подлинность экспонатов

В зале есть две витрины: с вазами и греческими храмами. Для того чтобы расставить ярлычки под вазами, у вас не хватает информации. Позвоните братьям Харди и попросите прислать книжку по греческому искусству.

Затем создайте три греческих храма. Для выбора разных колонн, узоров, богов и т.п. нажмите на названия в верхнем углу экрана, стрелками вверху экрана листайте варианты. Когда посчитаете, что все готово, нажмите на кнопку «Submit». Если правильно, принтер распечатает картинку. Картинки нужно поставить в витрину.

Проверьте почтовый ящик: от братьев Харди должна прийти посылка с книжкой «Art Book». Идите к витрине с вазами и расставьте ярлыки так (переводить всю книжку не буду):

Откройте в компьютере Мелины вкладку «Provenance» и прочитайте в правом нижнем углу экрана под местом для фотографии предмет, подлинность которого вам нужно установить.

Сначала — ожерелье с золотыми листьями. В зале над витриной с монетами висит это ожерелье. Сфотографируйте его, максимально приблизив камеру (чтобы не попадали другие экспонаты). Если вы правильно сфотографировали, Нэнси об этом скажет. Информацию об ожерелье и других экспонатах нужно найти в двух местах: листок около коричневого шкафа и в самом шкафу – одна из красных папок.

Вставьте мобильник в подставку около компьютера, откройте вкладку «Provenance» и выберите такие значения:

Jewelry – 2 July – Stavros – State Museum of Fine Arts – The Golden Age – September. Не забудьте нажать на кнопку «Submit».

Следующий экспонат – мраморный лев (большая скульптура рядом с Никой).

Ответы: Sculpture – 29 June – Michail – Kostas Bezos Gallery – World of Gods & Heroes – November.

Третий экспонат – ваза с четырьмя женщинами, одна из которых сидит с птицей, а другая стоит за ее спиной. Эта ваза уже знакома (паззл в планшете Ксении).

Вот как нужно сфотографировать вазу и ответить на вопросы:

Нэнси скажет, что здесь есть расхождение во времени. Можно заглянуть в правый верхний ящик железного шкафа и найти папку посещений музея: 30 июня у Софии, которая, якобы, доставила вазу, был выходной.

Позвоните братьям Харди и поговорите на все темы. В зале осмотрите ящик с розовой накладной (около входа). Задания Мелины выполнены, пора идти в подземелье под амфитеатром.

Такелажная система (fly system) и сумка Григора

Идите за кулисы: Григор уже вернулся. На переднем плане экрана на ящике лежит его синий планшет. Вкладка «Stage Notes» — в открытом доступе, для вкладки «Personal Notes» нужен пароль. Т.к. у вас уже есть сценарий с заметками Ксении, откройте его на странице 6 и прочитайте подсказку: «First, Last, Repeat» (Первая, последняя, повторить). В планшете откройте вкладку «Personal Notes» и отмечайте мышкой первую букву в первом слове, последнюю букву во втором слове, первую букву в третьем слове и т.д. У вас получится пароль «PALEONTOLOGY».

Поговорите с Григором, который не обиделся, что вы сломали такелажную систему, но попросит ее починить. В его планшете есть заметка «Lights and Cues», в которой написано, что информация о настройках такелажной системы записана в сценарии Ксении.

Откройте страницу 2 сценария Ксении и приблизьте такелажную систему. Нужно соотнести архитектурные названия и пометки Ксении.

Стилобат (stylobate) – это основание храма; антаблемент (entablature) – горизонтальный элемент, который укладывается на колонны; перистиль (peristyle) – двор, окруженный колоннами; плинтус (plinth) – постамент статуи или вазы; фронтон (pediment) – крыша; портик (portico) – галерея с колоннами.

Решение:

— младший детектив:

— stylobate = temple base = 80 (50 + 30)

— entablature = temple top = 60 (10 + 10 + 30)

— peristyle = courtyard decoration = 120 (50 + 50 + 20)

— plinth = sculpture base = 40 (20 + 20)

— pediment = temple triangular roof end = 80 (30 + 30 + 20)

— portico = porch = 100 (40 + 40 + 20)

Под надписями есть грузы разного веса. Повесьте их на веревки, как указано выше.

— старший детектив:

— stylobate = temple base = 96 (14 + 14 + 28 + 40)

— entablature = temple top = 120 (12 + 12 + 28 + 28 + 40)

— peristyle = courtyard decoration = 144 (12 + 14 + 22 + 28 + 28 +40)

— plinth = sculpture base = 24 (12 + 12)

— pediment = temple triangular roof end = 120 (12 + 12 + 12 + 22 + 22 + 40)

— portico = porch = 72 (22 + 22 + 14 + 14)

Под надписями есть грузы разного веса. Повесьте их на веревки, как указано выше.

Когда вы закончите и решите поговорить с Григором, он опять уйдет. На стуле висит сумка. Прежде чем ее исследовать, возьмите с края стола четвертый брелок с изображением солнца.

Откройте сумку и из потайного кармана достаньте список с претендентами на роль Плутуса.

Монстр Хисс в Лаборатории парапсихологии

Во время миссии «Клуб старых парней» вы попадете к странному монстру Хисс, который пытается пробраться через комнату. Вам нужно аккуратно пройти мимо него, но, так как вы не можете нанести ему урон или убить, вы должны быть быстрее врага.

Откройте дверь и идите в комнату с монстром. Справа вы увидите золотую коробку — возьмите её с помощью телекинеза и бросьте с любой стороны двери.

Теперь отправляйтесь в туннель ниже, где вы бросили коробку. После этого идите по коридору налево. Этот путь вернет вас в главную комнату, но с противоположной стороны. Здесь будет еще одна золотая коробка. Бросьте её через дверь на другую сторону. Снова пуститесь вниз по туннелю ниже, где вы бросили коробку.

Теперь вам нужно подождать, пока монстр не начнет двигаться вниз по широкому туннелю к вам. Как только это произойдет, мчитесь по коридору налево и направляйтесь к терминалу, показанному выше. Когда вы зайдете, вам нужно быть слева от двери. Нажмите кнопку, чтобы закрыть все двери туннеля, и откройте нужную вам дверь для продолжения истории.

Учтите, что монстр следует за вами, поэтому будьте аккуратны при бросании золотых коробок.

Компьютер Мелины. Билеты. Звание «Ticket Agent»

Вернитесь в офис и введите пароль на компьютере («KLEROTERION»). На экране появится шесть вкладок. Откройте вкладку «Ticketer». Вам нужно рассадить зрителей согласно подсказкам и отправить им билеты. Это логическая задача с несколькими неизвестными. Выбирайте цвет, нажимая на фамилии, и раскрашивайте ряды. Затем нажмите на надпись «Submit». Если все правильно, билеты распечатаются.

Вот решение:

— младший детектив:

зеленый 4 раза, красный 3 раза, зеленый 2 раза, красный, желтый, фиолетовый 2 раза;

синий 6 раз, желтый, фиолетовый 2 раза, желтый 2 раза, фиолетовый 2 раза.

— старший детектив:

синий 4 раза, желтый 4 раза, фиолетовый, синий, фиолетовый, красный 2 раза;

зеленый 3 раза, желтый 4 раза, зеленый 3 раза, фиолетовый, красный 2 раза.

* Для получения звания «Ticket Agent» вам нужно решить еще пять уровней этой задачи. Привожу решение (для обоих уровней сложности одинаковое):

— младший детектив:

2-й уровень:

желтый 4 раза, красный 3 раза, фиолетовый 2 раза, красный 2 раза, синий 2 раза;

зеленый 6 раз, синий, фиолетовый 2 раза, синий 4 раза.

3-й уровень:

красный 2 раза, желтый, красный, синий 2 раза, желтый, зеленый, синий 4 раза, желтый;

красный, фиолетовый, желтый, фиолетовый, зеленый, фиолетовый, желтый, фиолетовый, зеленый, фиолетовый, зеленый, фиолетовый, желтый.

4-й уровень:

синий 4 раза, зеленый 3 раза, синий 2 раза, зеленый, красный 2 раза, желтый;

фиолетовый 4 раза, зеленый 3 раза, фиолетовый 2 раза, зеленый, красный 2 раза, желтый.

5-й уровень:

синий 2 раза, желтый, красный 2 раза, зеленый 3 раза, желтый, зеленый, фиолетовый 2 раза, красный;

синий 2 раза, желтый, зеленый, желтый, зеленый 2 раза, фиолетовый, желтый, фиолетовый 2 раза, красный 2 раза.

6-й уровень:

синий 2 раза, зеленый 2 раза, синий, желтый 2 раза, красный, зеленый, желтый 2 раза, красный, фиолетовый;

синий, красный, зеленый, красный, синий, желтый 2 раза, зеленый 2 раза, красный, желтый, фиолетовый 2 раза.

— старший детектив:

Выходите из офиса. На улице около входной двери висит почтовый ящик, бросьте билеты в верхнее отделение

Обратите внимание на витрину с постером спектакля: Нэнси зачем-то понадобится посмотреть на него поближе (т.е., понадобится найти ключ от витрины)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: