Босс Освальд Форрест (Дровосек) в Cyberpunk 2077 — как победить
Миссия: Автоматическая любовь (Automatic Love).
Освальд Форрест (Oswald Forrest), известный также как Дровосек (Woodman), встречается во время выполнении миссии Автоматическая любовь (Automatic Love). Герой будет допрашивать его. Если вы решите не платить ему за информацию и выберите фразу «Могу прикончить вас голыми руками», начнется бой с ним.
Сначала Освальд Форрест будет пытаться нанести урон вам рукопашными атаками. Однако когда его здоровье снизится до определенного значения, он вытащит пистолет. Лучше всего использовать в битве с ним катану (можно найти в запретной зоне, ведущей к его офису). С ее помощью можно очень легко и быстро расправиться с боссом.
Если катаны у вас нет, вы, конечно же, можете использовать рукопашную, но на высоких уровнях сложности, бой будет достаточно хардкорным, из-за того, что он будет наносить вам много урона при помощи своего пистолета.
Как только вы одолеете босса, вы сможете получить необходимую информацию из его компьютера.
Что дают за этого босса:
[Эпический / Фиолетовый] M251S Ajax (Силовая штурмовая винтовка, 154,9 DPS, 28-34 единиц урона, 7,2 вес).
Квест «Как достать звезду с неба»
- Квест дает: Голубая луна
- Тип работы: Дополнительная работа
- Задача: защитить ее от сумасшедшей фанатки
- Требуемые атрибуты: —
- Награда: 4950 евродолларов, 570 очков опыта, очки репутации
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Описание миссии: «У Голубой Луны большая проблема, и ни агент, ни пиар-менеджер, ни вся ее сотня помощников ее не решат. Потому что это реальная проблема и помочь тут может только тот, у кого есть голова на плечах и хороший ствол в кобуре. Кто-то любит ее всем сердцем, или ненавидит всей душой. Мы должны выяснить, кто он, пока не стало слишком поздно. Особенно, когда у вас будет возможность помочь поп-звезде мирового уровня?»
Проникновение На Электростанцию в Катастрофе в Cyberpunk 2077
Если у вас есть правильные характеристики техники или тела, вы можете ворваться через одну из трех дверей, ведущих в комплекс электростанции, но есть один способ, не требующий каких-либо атрибутов, а именно залезть в комплекс через несколько поддонов. На южной стороне.
Это позволит вам подняться по дорожке, проскользнув мимо большинства охранников, стоящих на первом этаже.
Есть камеры видеонаблюдения, которые вы, вероятно, должны отключить возле группы охранников на первом этаже, одну снаружи, одну внутри.
Вы можете прокрасться по дорожке на север, а затем спрыгнуть вниз и обойти главное здание, пока не найдете другое место, чтобы подняться и войти.
В противном случае вы всегда можете громко убивать врагов своим оружием — однако создание персонажа Cyberpunk 2077 здесь работает.
Лестница на нижние уровни находится в южном углу здания, и именно здесь вы приблизитесь к Эвелин.
7 Стадион любви
Если вы ищете уникальную возможность по-дружески пообщаться с некоторыми из банд Найт-Сити, то уникальный квест «Любовь на стадионе 6-й улицы» – это то, что вам нужно. Отправляйтесь в юго-восточный угол Ранчо Коронадо, и перед вами должен появиться специальный квест.
У V будет возможность пойти на вечеринку на 6-й улице и сыграть в игру со стрельбой на импровизированном стрельбище. Чтобы заполучить особое оружие под названием Divided We Stand, вам нужно поразить 44 мишени во время игры-стрелялки. Не стесняйтесь перезагружать для этого, так как сначала может быть сложно пройти через членов банды.
Как найти умный пистолет «Гендзиро» – молчаливого брата Скиппи в Cyberpunk 2077
В последнем задании Джуди Альварес вы сможете завести с ней отношения, если до этого делали все правильно
Важно – это сработает только для Ви-женщины. Девушка предложит встретиться и заняться дайвингом
Джонни идею не оценит – он не хочет погружаться туда, где темно и мрачно. Надевайте специальный костюм и погружайтесь в воду. Параллельно она записывает вирт, так что под водой придется потратить время на настройку оборудования. Нужно выполнить ее простые просьбы – отплыть и проверить звук.
После этого вы с Джуди погрузитесь на дно – раньше там был городок, в котором она росла, но его затопили для постройки дамбы. В некоторых местах вы начнете слышать мысли Джуди – так вы узнаете, что ее дразнили, называли сиротой, а какой-то мальчик предлагал ей встречаться, но она отказалась. В то же время, она слышит голос Сильверхэнда у вас в голове.
Осматривайте все с помощью сканера, чтобы узнать больше информации о ее родном городе. В конце концов вы доплывете до затопленной церкви. Вход в нее справа сбоку.
У Ви случится приступ из-за чипа. Девушка спасет вам жизнь и вытащит на поверхность.
После этого соглашайтесь переночевать, если хотите запустить постельную сцену – это сработает только с Ви-девушкой. Для этого нужно разобраться с мини-задачками по восстановлению заброшенного дома, а когда Джуди уйдет в ванную комнату, поддержать ее вариантом с прикосновением и фразой «Не волнуйся».
Сильверхэнду это не понравится – он предложит уехать, пока Джуди спит.
Не слушайте его. На утро можно поговорить с Джуди – если у вас все получилось, то фраза «Это начало чего-то прекрасного» начнет отношения с ней, а также девушка подарит вам ключи от собственной квартиры.
На этом цепочка заданий с Джуди Альварес закончится. Девушка продолжит спамить смсками, а в некоторых концовках, в случае, если вы завели с ней роман, она появится в качестве партнера Ви.
Источник
Цели квеста «Как достать звезду с неба»
- Позвоните в Blue Moon и предложите помощь
- Доберитесь до нужного места и дождитесь Голубой Луны
- Поговорите с Голубой Луной
- Поднимитесь под знаком голубой луны
- Убедитесь, что никто не смотрит «Голубую луну» с уровней «Кольцо Кабуки
- Узнай, кто смотрит Blue Moon, и защити его
- Разоружить хулигана
- Найти подсказки
- Поговорите с Голубой Луной
- Подожди, Красный Менес
- Решите судьбу сталкера
- Убить сталкера
- Скажи Blue Moon, чтобы отправила сталкера в тюрьму
- Поговорите с Голубой Луной
Это задание станет доступно после прохождения цепочки Керри Евродайн и выполнения задания Фабрики звезд с положительным результатом для певцов. Он встречает Голубую Луну в Кабуки и обсуждает план.
Будьте осторожны, задание может не выполниться, если:
- Подойдите слишком близко к Голубой Луне несколько раз;
- Покиньте область;
- Определите не того человека как преследователя. В этом случае квест завершится, но Голубая Луна все равно будет убита позже.
Пройдите возле Голубой Луны и просканируйте жителей. В какой-то момент к звезде подойдет Гризельда Мартинес и попросит сделать фото на память. Она сумасшедший фанат, поэтому вы можете отключить ее в любое время.
Если вы не убили ее сразу, следуйте за Голубой Луной к мосту, и вы снова увидите там Гризельду. Вы можете убить ее на мосту до того, как она нападет на Голубую Луну.
Обыщите ее тело и докажите, что именно она собиралась напасть. Через некоторое время вам позвонит Голубая Луна, передаст вам награду, и квест завершится.
Где найти пароль Delamain: Cyberpunk 2077
Найти код доступа в штаб-квартире Delamain несложно. Вам просто нужно войти в здание и идти вправо, пока не дойдете до угла. Там вы найдете дверь, которую вам нужно сломать. В частности, для взлома этой двери необходимо повысить свой технический атрибут.
Если этот атрибут недостаточно высок, вам нужно будет найти альтернативный способ входа. После входа в офис вашей главной целью должно быть найти код доступа. Чтобы получить код доступа, посмотрите на экраны в комнате, в которой вы находитесь.
Anuncios
Чтобы получить код, вам нужно будет нажать на сообщение «Я следующий». Код доступа 1234. Получив код доступа, пройдите в маленькую комнату, используйте тот же код доступа и войдите в компьютер. Теперь перейдите на вкладку «Локальная сеть» и выберите «Открыть».
Cyberpunk 2077 Я боролся с законом: свяжитесь с River Ward
Пришло время позвонить детективу Риверу Уорду. Сообщите Уорду, что вы расследуете смерть Люциуса Райна, и он согласится встретиться с вами в Chubby Buffalo’s в Глене. После короткой встречи с детективом Ханом у вас будет шанс правильно поговорить с Ривером. Он не будет работать с вами, если вы не разгласите, что работаете на Пералезов, так что продолжайте и говорите.
Вскоре после этого вы отправитесь к машине Ривера, и он расскажет вам о некоторых деталях, когда едет. Он упоминает Петера Хорват, киберпсиха, напавшего на мэра. Звучит так, будто его арестовали, но он исчез прежде, чем полиция успела взять его показания. Вам нужно поговорить с двумя людьми, прежде чем вы сможете найти местоположение клуба Red Queen Race. Неважно, какой вариант вы выберете первым
- Пойдем к его (Петеру Хорвату) боссу.
- Встретимся с вашим CI.
Встреча с CI River
Река доставит вас на Республиканский путь в Виста-дель-Рей и высадит у магазина. Он рекомендует вам поговорить с его ИТ-специалистом и сказать ему, что «Игорь передает привет», чтобы он знал, почему вы здесь. Подойдите к стойке и поговорите с Нилом. Вы можете спросить его, где находится клуб Red Queen’s Race, но он не сможет так легко передать информацию.
Как только вы скажете Нилу, что вас послал Игорь, он попытается сбежать. Выйдите из магазина и бегите за ним. К счастью, Ривер уже преградил ему путь, поэтому он пока не сможет сбежать. Нил не совсем в настроении делиться с вами этой информацией, но продолжайте с ним разговаривать, и он скажет вам, что клуб находится в районе Бонита-стрит, недалеко от реки.
Познакомьтесь с боссом Петера Хорват
После того, как Нил уйдет, сядьте обратно в машину с Уордом, чтобы отправиться на рынок Cherry Blossom Market в Японском городе. Следуйте за Ривером до рынка, и он предложит вам разделиться и спросить Кристину Маркову. Он рекомендует искать на правильной стороне рынка. Поговорите с продавцом с синим прилавком, и он скажет вам, что у Кристины есть прилавок на другой стороне рынка. Следуйте по маркеру до ее стойла, и вы обнаружите, что Река ждет вас.
Когда она спросит вас, кто вы, вы можете выбрать любой из трех вариантов, так как вы всегда получите один и тот же ответ. Она подтвердит, что он работал на нее, пока не начал произносить речи. Кристина упоминает, что Хорват начал вести себя странно после того, как попал в тюрьму. Кристина не знает точно, почему Хорват напал на Люциуса Райна, но, видимо, он думал, что многие люди хотят его схватить.
Прохождение квеста «По следам прошлого» в Cyberpunk 2077
Отправляйтесь в клуб «Посмертие». У входа появится Джонни, после недолгого разговора с рокером вам нужно принять таблетки.
В теле Ви Сильверхэнд в первую очередь напьется. Начнется состоящий из кат-сцен мини-квест «Коктейль «Сильверхэнд»» с безумным вечером Джонни в Cyberpunk 2077. Он набьет татуировку, снимет проститутку, еще раз напьется и подерется с охраной.
В конце концов Сильверхэнд примет таблетку, и Ви очнется в комнате с Бестией.
Как оказалось, ночь прошла не зря – Сильверхэнд узнал, где найти Грейсона, помощника Адама Смэшера. Подождите игровой день через меню (или выполните другие квесты) и дождитесь звонка Бестии – она расскажет, что вам нужно отправиться в порт, который контролирует «Мальстрем».
Перед отъездом на задание Бестия презентует Ви копию «самурайской» куртки Сильверхэнда. Постепенно вы сможете собрать весь лук Джонни.
Когда вы вдвоем доберетесь до порта, Бестия попросит подождать до вечера. Потом вам нужно скрытно пробраться мимо охранников вдвоем. Любым способом доберитесь до комнаты с терминалом. Для открытия двери потребуется девять очков «Техники».
Далее вам нужно попасть на корабль у причала. Там враги будут сильнее, поэтому постарайтесь не палиться. На носу корабля вам с Бестией придется драться с мальстремовцами с крутыми имплантами, запаситесь аптечками.
Подойдите к раненному Грейсону и отнимите пистолет Сильверхэнда. Грейсон в диалоге обвинит Бестию в предательстве союзников, от чего та выйдет из себя. Далее бандит все-таки сдаст Смэшера и расскажет, где найти могилу Сильверхэнда.
Cyberpunk 2077: прохождение квеста «Бунраку»
Промываем мозги будущему мэру.
Меж двух огней (Корпорат)
- ? Отправляйтесь в офис Дженкина.
- ? Поговорите со своим старым знакомым. (Необязательный)
После снятия стресса и воодушевляющего телефонного звонка Джеки и вы оказываетесь в величественной башне Арасака в Найт-Сити. Вам поручено встретиться с вашим старшим агентом, мистером Дженкинсом. Но здесь нет спешки, поэтому вы можете посмотреть налево и направо и все осмыслить.
Вы можете попробовать поговорить с другими, послушать и посмотреть рекламу. Так вы сможете узнать много нового об Арасаке. После того, как вы выйдете из лифта, с вами заговорит наемник, но вы можете решить, хотите ли вы пройти мимо или вступить в разговор.
Поднявшись на лифте, вы можете поговорить с Фрэнком, вашим старым знакомым, и направиться сейчас или после встречи с Дженкином к своему столу.
Прежде чем вы войдете в офис Дженкинса, вас просканируют. После того, как вы очиститесь, вы можете наконец встретиться с ним.
- ? Сидите.
- ? Поговорите с Дженкинсом.
- ? Возьмите даташард.
- ? Возьмите деньги.
Дженкинс звонит. Сядьте в кресло перед столом. Дженкинс наблюдает за последствиями своей безжалостной операции на заседании Европейского космического агентства на большом экране перед ним. Куча людей жарятся из-за сети, к которой они привязаны. Но его способ возглавить операцию вызывает гневный телефонный звонок от его начальника Абернати. Она очень несчастна, и поэтому Дженкинс приходит к выводу, что с ней нужно иметь дело.
Неважно, какой диалог вы выберете. Вы получаете сборник данных об Абернати с личной информацией о ней от Дженкинса. После этого вы вернетесь в свой офис и сможете посмотреть данные или уйти
- ? Покиньте офис Дженкина.
- ? Идите в гараж AV.
- ? Поговорите с Джеки.
- ? Прочтите отчет в личном терминале. (Необязательный)
Когда вы выходите из офиса Дженкина, ваш подчиненный Картер ждет с докладом. Он отправляет его на ваш терминал. Джеки звонит и назначает встречу у Лиззи через час.
Если вы подойдете к своему столу, Гарри просит сделать заказ, вы можете отдать его или решить обработать его позже. Вы можете открыть свой стол и прочитать файл и сообщения на своем компьютере.
Отправляйтесь в гараж, когда закончите прогулку.
- ? Попасть в AV Дженкина.
- ? Выйдите из AV.
Сядьте в машину и укажите пункт назначения. Во время полета к Лиззи вы можете выпить, послушать новости или просто посмотреть за окном. Ваш лайф-коуч звонит, напоминая вам о методах снятия стресса.
Бортовой компьютер не находит места для приземления перед клубом и приземляется на крышу. Ви не хочет приземляться на баскетболистов, которые, естественно, злятся на это.
У вас есть выбор: вести себя с игроками по-хорошему или корпоративным способом. Разобравшись с ними корпоративным способом, вы можете сами бросить мяч.
- ? Отправляйтесь к Лиззи.
- ? Поговорите с вышибалой.
- ? Встретьтесь с Джеки.
- ? Сядьте с Джеки.
После того, как вы разберетесь с баскетболистами, вы направляетесь к входу и можете поговорить с вышибалой у двери, играя нужную вам роль. Вы находите Джеки сидящей внизу в углу. Подойдите к нему и вступите в разговор.
Пока вы замышляете, на место прибывают телохранители Абернати, и они не бездельничают. Лидер деактивирует все ваше модное киберпрограммное обеспечение Arasaka, закрывает ваш банковский счет и увольняет вас с работы в Arasaka. Он угрожает отвезти вас в Абернати, но вмешивается Джеки, и головорезы уходят. Когда вы теряете сознание, Джеки говорит, что настоящая жизнь начинается прямо сейчас.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Вы решили начать игру как корпорат, и из-за этого у вас будут особые идеи и варианты диалога.
Беда не приходит одна (Кочевник)
- ? Поговорите с механиком.
- ? Забирайтесь в машину.
- ? Поговорите с шерифом.
Вы начинаете игру, глядя в зеркало, собираясь покинуть свою кочевую семью пекарей в поисках удачи в Найт-Сити. Вы можете поговорить с механиком о ремонте вашей машины, дерьмового Thorton Galena , но он настаивает на том, что с машиной есть более серьезная проблема, чем он первоначально думал. Начало простое, просто следуйте подсказкам, чтобы двигаться вперед.
После того, как вы успешно завели свой автомобиль, вы можете попробовать подключить радио к радиостанции. Механик предполагает, что автомобильная антенна плохо ловит. Но вы все равно не можете слушать, потому что местный шериф собирается прервать сцену. Он тихо входит и спрашивает, почему вы еще не нанесли ему визит.
Механик явно напуган и уходит на задний план. Вы разговариваете с шерифом и, наконец, умудряетесь покинуть гараж на исправной машине.
- ? Выйти из гаража.
- ? Идите к телекоммуникационной вышке.
- ? Поднимитесь на телекоммуникационную вышку и найдите пульт управления.
- ? Подключите спутниковый телефон к телекоммуникационной вышке.
Перед тем, как покинуть гараж, вы можете проследить за механиком через дверь и собрать несколько вещей на столе. Он не против.
Чтобы получить сигнал, вы оставляете шерифа в гараже и едете направо, а затем налево вверх по холму к телекоммуникационной вышке. Вам нужно подняться на башню, чтобы подключиться к сигналу и получить информацию о местонахождении контакта Ви. Для этого дверь в заборе вокруг башни можно выбить ногой. Поднимитесь по лестнице, чтобы попасть на более высокий уровень башни.
Блок управления находится с правой стороны. После того, как вы ее открыли, вы можете подключить свой спутниковый телефон к телекоммуникационной вышке Yucca. После разговора с Уилли Маккой вы получите новые координаты фермы недалеко от границы с Найт-Сити, где вы встретитесь со своим контактным лицом Джеки Уэллсом .
Слева от блока управления есть тайник с добычей. Чтобы его получить, нужно перепрыгнуть через пропасть.
- ? Вернитесь к машине.
- ? Отправляйтесь к месту встречи.
- ? Выйдите из машины.
После того, как вы спуститесь с радиовышки, возвращайтесь назад и поверните направо. После перехода с левой стороны появляется прицеп. Припаркуйтесь к машине перед прицепом и выйдите из машины.
- ? Поговорите с Джеки.
- ? Следуйте за Джеки.
- ? Откройте багажник.
- ? Заберитесь в машину.
Между Ви и Джеки начинается разговор, и вы можете выбрать любой ответ, какой захотите. Он также не против, чтобы вы ограбили трейлер.
- ? Езжайте до границы.
- ? Заезжайте на КПП.
- ? Войдите в здание пограничной службы.
- ? Сдайте оружие на стойке регистрации.
- ? Идите в комнату 2. Сядьте.
Двигайтесь направо, а затем снова направо, чтобы двигаться по шоссе. Вы подъезжаете к пограничному переходу по открытой полосе и оставляете машину внутри. Джеки нервничает, поэтому вы берете бумаги и взятку и отправляетесь в здание пограничной службы. Если вы попытаетесь убежать, вас застрелят.
Вы оставляете свое оружие у стойки и направляетесь в комнату № 2. Вы сдаете бумаги и разговариваете с патрулем
Неважно, какой ответ вы выберете, вы его подкупите и уйдете. По пути к выходу возьмите оружие и возвращайтесь к машине
- ? Вернитесь к машине.
- ? Отбивайтесь от преследователей.
- ? Выходите из машины.
- ? Поговорите с Джеки.
Джеки ждет у машины и садится за руль. Сразу после пересечения границы патруль из бронированных автомобилей «Арсака» перекрывает дорогу и требует передать контрабанду. Джеки не видит другого выхода, кроме как прорваться через ближайший комплекс «Биотехника», и начинается автомобильная погоня.
Во время боя на технике вы можете оставаться пассивным или стрелять по преследователям. В конце концов, вы уходите от погони, и Джеки паркует машину в гараже заброшенного дома.
Джеки недоволен сложностями и признает, что планировал обмануть Ви, оставив его. Но он передумал и забирает Ви в Найт-Сити. В конце загляните внутрь коробки.
План Ханако Арасаки: концовка «Дьявола»
Эта ветка всегда будет доступна, так как это путь по умолчанию, который вы можете выбрать в Cyberpunk 2077. Затем на крыше скажите, что «доверять Ханако — рискованно, но оно того стоит».
Если вы решите следовать плану Ханако Арасаки, Джонни он не будет слишком доволен. В любом случае, Андерс Хеллман приедет за вами.
Примечание: если вы спасли Горо Такемуру, он тоже появится. Он будет помогать вам в следующих миссиях.
В «Последней ласке» ваша цель — поговорить с Ханако Арасакой, которая охраняется в особняке. Вы должны уничтожить четырех элитных охранников, и, если вас заметят, вам нужно будет убить всех, включая робота.
Поговорите с Ханако и пройдите на машине, чтобы завершить миссию.
В «Totalimmortal» Ханако сообщит вам, что сознание ее отца живо благодаря программе Soulkiller.
О, и если вы спасли Такемуру, Ода (босс, с которым вы сражались несколькими миссиями ранее) тоже поможет.
Вы будете убивать многочисленных стражников, которые все еще верны брату Ханако Ёринобу. Затем прибудет Адам Смашер, чтобы свести счеты. Такемура тоже будет помогать тебе, если он рядом.
Победите Адама Смашера и решите его судьбу. Затем отправляйтесь во внутренние покои, чтобы сразиться с Ёринобу.
После разговора с Джонни в киберпространстве Ви проснется на одной из орбитальных станций Арасаки. Теперь это «Где мой разум?» миссия.
V пройдет ряд тестов, и к концу вам, вероятно, надоест до смерти.
В конце концов, у вас будет возможность позвонить своим друзьям, так что продолжайте.
Важно: сохраните игру здесь. Следующая последовательность приводит к важному решению после того, как V начинает шуметь. В следующей части вы больше не сможете сохранять
Основное решение
Такемура (или Хеллман, если вы не спасали Горо) прибудет и скажет вам, что реликвия удалена. К сожалению, Ви все равно умрет. Вам предлагается два варианта:
- Подписать контракт.
- Берет вещи и возвращается на Землю.
Подписание договора
Ви отдаст свои воспоминания и личность, в основном все свое существо, Арасаке. Они будут храниться в чипе до тех пор, пока не будет найдено подходящее тело-хозяин, когда бы это ни было.
Королева автострад
Как и прошлый квест, данная миссия состоит из нескольких этапов.
Сначала вам нужно принять участие в гоночных соревнованиях, активировав активность в клубе «Посмертие». Пообщайтесь с барменом Клэр, которая вам чуть позже позвонит и пригласит в свой гараж (перед этим вам нужно будет выполнить миссию «Красный пророк»).
Выслушайте девушку и согласитесь стать ее пилотом. Отправляйтесь в Городской Центр, присядьте на лавочку и немного подождите свою спутницу. Позвоните Клэр перед заездом и определите, на чьей машине будете соревноваться. Чтобы пройти дальше, вам надо выиграть заезд.
Выполнив требование, подождите сутки после окончания гонки. Клэр снова с вами свяжется, предложив посетить ее в пустошах. Приезжайте на место, садитесь на лавочку и звоните NPC — вам опять нужно прийти к финишу первым.
Если все завершилось успешно, отправляйтесь к гаражу Клэр в Санто-Доминго, чтобы принять участие в финальном заезде. Перед началом вы побеседуете с девушкой, которая расскажет вам о своей жизни. Если вы согласитесь ей помочь, Клэр в награду подарит вам свой авто, а, если откажитесь и просто победите в заезде, то получите опыт и деньги, а также пропуск в следующий квест.
Обитель зла
Обитель зла
Митч останется в танке прикрывать тыл. Солу и Панам будут помогать нам в штурме здания. Садимся в бур и оказываемся на нижних этажах зданиях Арасака.
Местность патрулируют роботы. С ними можно вступить в бой, а можно спрятаться и проходить миссию по стелсу. Подходим к надписи «Сектор Б» и находим люк.
На производственном уровне
Мы оказываемся в основном здании. С врагами можно разбираться по-тихому или вступать в открытый бой, попутно отключаем приборы системы безопасности.
Находим комнату с главным сервером системы охраны. Загружаем в терминал вирус и Альт берёт здание под контроль. Все враги будут расстреляны из турелей.
Далее встречаем Адама Слэшера, который убивает Сола. Принцип боя таков же, как и был описан ранее.
Матрица
Пушки, много пушек!
На телеканале Just Ads есть знакомая реклама, которую вы наверняка заметите. «Пушки, много пушек!» — это сцена из «Матрицы», а реклама цитирует ее слоганом «Шмотки, много шмоток!». Сильнее всего она бросается в глаза в побочном квесте «Есть свет, который никогда не гаснет», когда вы приходите в дом Зулейхи.
Красная или синяя таблетка?
Когда вы впервые позволяете Джонни перехватить сознание Ви, и он отрывается в клубе «Посмертие», в одной из сцен можно увидеть угрожающего вида человека в черном пальто, который предлагает Джонни синюю или красную таблетку. Это тоже очевидная отсылка к «Матрице», одному из наиболее значительных фильмов Киану Ривза как актера, наряду с вышеупомянутым «Джоном Уиком».
Последнее танго в Найт-Сити
Последнее танго в Найт-Сити
Джонни приходит в себя и оказывается на этаже «Джунгли». Вместе с Бестией спасаем Уйланда. Устраняем всех врагов. Перед лифтом будет стоять элитный солдат. Разбираемся с ним и забираем ключ-карту, чтобы разблокировать лифт.
Попадаем на другой этаж. Надеваем экипировку, которую дала подруга и впрыгиваем в пропасть. Находим центр управления безопасностью башни и загружаем в него вирус. Альт теперь контролирует башню и убивает всех врагов. Находим лифт и спускаемся на самый низ.
Смэшер у бивает Бестию
На нас нападает Адам Смэшер. Он убивает Бестию. Джонни и Уэйланд начинают с ним сражаться. Тактика боя такая же, как и раньше (фазы расписаны в части «Брат и сестра»).