Все культовое оружие в cyberpunk 2077

Блуждают тени

В случае, когда вы отговорили Керри совершать глупости и помирили исполнителя с солистками группы, парень снова позвонит вам и пригласит посетить приватную вечеринку.

Цель задания:

  • Доберитесь до отмеченного на карте места;
  • Скажите охраннику, что вас ожидает Керри Евродин, и поднимитесь на лифте в пентхаус;
  • Пройдите с Керри на балкон и поговорите с ним.

Последствия:

  1. Если вы играете персонажем мужского пола, то можете поцеловать Керри. Это приведёт к улучшению отношений и дальнейшему их развитию между вами и Евродином. Выбор открывает доступ к следующему побочному заданию «Теория большого взрыва».
  2. Отвергните парня, чтобы завершить цепочку заданий Керри Евродина.

Гайд по прохождению Cyberpunk 2077 «Человеческий фактор»

Смерть вудуистов

Если вы соглашаетесь с агентом «Сетевого дозора», вудуисты будут мертвы и вам придется сражаться с остатками банды, когда вы будете покидать часовню.

Кроме того, вам придется сражаться с Пласидом. Ключ от часовни находится у него в кармане, забирайте его и уходите. На этом квест будет завершен.

Если вы выбрали мирный путь с вудуистами

Если вы отказываете агенту «Сетевого дозора» в миссии «Распознавание образов», то вы выходите на контакт с вудуистами и все проходит мирно.

Итак, биочип у вас в голове, вудуисты хотят его достать, но если его достать – Ви умрет. На данный момент это все, что известно вашему герою о чипе. Брижитт обещает помочь вам выжить. Ви верит женщине очень слабо, но выбора у него нет.

Вудуисты и Брижитт – киберпространство

Следуйте за женщиной в церковь чистоты в Пасифике, где расположено логово вудуистов. Пока вы добираетесь до ключевой точки, Ви расспросит Брижитт о Пласиде и налете, вы узнаете об этом событии немного больше. По дороге вам станет плохо, но Брижитт как будто бы нет до этого никакого дела.

Когда вы доберетесь до комнаты с компьютерами, девушка сообщит вам, что сейчас отправит вас в киберпространство, где Ви сможет повзаимодействовать с конструктом. Можете поинтересоваться о своей судьбе или прокликать все синие диалоги, в итоге вы придете к вопросу зачем вудуистам нужен Джонни.

В любом случае завершите диалог с Брижитт так, как вам этого больше хочется, и запрыгивайте в ледяную ванну. Именно таким способом вы подготовитесь к подключению в сеть. И после этого вы попадете в киберпространство, где и войдете в воспоминание о Джонни. Снова поговорите с Брижитт, уже в цифровой крепости.

Кстати, с этого момента вы будете играть за Джонни. Это будет воспоминание, где вы, в основном, спасаете Альт.

Сцена и занавес

Вы снова окажетесь в помещении на концерте, где играл Джонни со своей группой, берите микрофон, будет небольшая кат-сцена, где Джонни стреляет в толпу.

Идите в гримёрную и поговорите с Керри, он чертовски вами недоволен.

Здесь вы познакомитесь с Альт, которая является любовью всей жизни Джонни. Таблетки можете брать или не брать, без разницы. А варианты диалога, которые вы выберете здесь, не окажут никакого влияния на будущие события, поэтому просто отвечайте так, как считаете нужным.

После любовного эпизода с ней вы оба выйдете на улицу, и к вам подойдут какие-то головорезы. Вне зависимости от того, деретесь вы или убегаете, Джонни закалывают клинками, а Альт забирают в грузовик. Вскоре после этого Джонни просыпается в клинике рипера, с ним говорит Милт Науман. Кстати, вас спас Томпсон.

Поговорите с Томпсоном, который тоже находится в клинике, и поищите Бестию в клубе «Атлантида». Вы найдете ее в отдельной комнате бара на верхнем этаже рядом с Сантьяго. Если у вас возникли проблемы с поиском, поговорите с вышибалой в клубе, чтобы спросить, где она.

Идите влево от вышибалы:

После того, как Бестия попытается убедить его помочь, группа агентов из Арасаки прервет разговор и попытается взять Джонни. Отсюда вам придется пробиваться сквозь войска Арасаки и бежать из Атлантиды. Как только вы выйдете, садитесь в автомобиль Джонни, и вам все равно придется отбиваться от преследователей.

После всего пообщайтесь с Джонни и просто завершите последовательность флэшбэков, поговорите с Брижитт, выйдите из киберпространства и приступите к следующему шагу в логове вудуистов – покиньте его.

На этом квест Человеческий фактор в Cyberpunk 2077 будет окончен.

Cyberpunk 2077 Я боролся с законом: умственные способности

Возьмите осколок, чтобы начать детективную работу. Как всегда, лучше всего полностью наблюдать за умением в режиме воспроизведения, чтобы увидеть, как разворачиваются события. После просмотра вы обнаружите четыре визуальных подсказки и две звуковые подсказки на временной шкале.

Переключитесь в режим редактирования и вернитесь к первой визуальной подсказке примерно в 00:12. Просмотрите желтый силуэт, чтобы узнать заместителя мэра Велдона Холта. Затем переключитесь на звуковую дорожку в 00:14 и просканируйте зеленый пузырь, который появляется рядом с Холтом. В разговоре упоминается клуб под названием Red Queen’s Race.

Вернувшись на визуальную дорожку, сделайте паузу около 00:30 и осмотрите пол под дверной косой, пока Холт выходит из комнаты. Ви указывает, что остальные ушли за несколько секунд до атаки. Перенеситесь примерно в 01:05 и выйдите из комнаты в зону безопасности. Просканируйте силуэт, чтобы узнать Петера Хорвата, когда он входит. 

Теперь вернитесь на несколько секунд назад к 01:00 и просканируйте систему видеонаблюдения с другой стороны стекла. Ви отмечает, что терминал разбился, когда Хорват прошел через ворота. Наконец, переключитесь на звуковую дорожку и просканируйте Хорват, когда он войдет. Он звучит так, как будто он что-то напевает, когда собирается атаковать охранника.

Выйдите из мозгового разума, чтобы найти Элизабет и Джефферсона Пералеса, готовых сесть в машину. Они спрашивают вас, видели ли вы что-нибудь подозрительное, и вы можете выбрать один из трех ответов, хотя они не окажут существенного влияния:

  • Слишком рано говорить.
  • Думаю, вы могли что-то понять.
  • Чистое совпадение, похоже.

Если вы скажете, что «еще рано говорить» , Джефферсон соглашается. Если вы выберете «Думаю, что вы что-то зацепили» , Джефферсон будет счастлив услышать, что его подозрения подтвердились. Заявив, что это похоже на «чистое совпадение», Элизабет заявляет, что они с вами не согласны. После этого Джефферсон спрашивает, есть ли у вас вопросы. Это ваш шанс расспросить пару о Гонке Красной Королевы, Холте и конференции, так что это стоит того, чтобы получить дополнительную информацию.

Как разблокировать Neofiber Cyberware

Neofiber Cyberware, без сомнения, является самой сложной и болезненной наградой Fixer, которую игроки могут разблокировать после патча 1.5. Вы получите эту награду только после завершения всех 22 побочных выступлений, которые Регина Джонс дает вам. Как только вы закончите с ее дополнительными заданиями, вы получите задание «Последний звонок», а новое киберпрограммное обеспечение будет добавлено в ваш тайник.

Neofiber — это киберпрограмма для нервной системы, которая увеличивает ваши шансы на смягчение последствий и силу смягчения последствий. Вам нужно будет инвестируйте в атрибуты «Рефлекс», чтобы носить это, и процент положительного эффекта зависит от качества предмета.. Регина работает в районе Уотсон, и если ее имя вам знакомо, то это потому, что она также является помощником, который дает вам квест «Кибер-психи»..

В чем разница между жизненными путями?

Каждый жизненный путь в cyberpunk 2077 предлагает уникальный 25-минутный пролог, эксклюзивный для выбранного жизненного пути; наряду с этим вы также получите эксклюзивные варианты диалога и квесты позже в игре. То, как вы встретите первого центрального побочного персонажа Джеки, также будет сильно отличаться между жизненными путями. Учитывая это, ниже приведены существенные различия между каждым жизненным путем.

Жизненный путь кочевника, объясненный

Кочевники в киберпанке — это группы кочующих кланов, имеющих прочные семейные связи друг с другом. Они бродят по бесплодным землям, как цыгане и банды Безумного Макса. Кочевники делают все возможное, чтобы выжить в Плохих Землях, будь то воровство, контрабанда или сбор мусора. Корпорации также ненавидят кочевников, поскольку они предпочитают жить свободно, а не под гнетом тирании и корпоративной жадности. Если вы выберете Норманд, V начнет как кочевник, который покинул свой клан по неизвестным причинам, и на протяжении всей игры причина будет выясняться.

Жизненный путь Корпорации Объяснил

Корпорации — это рабы и подчиненные, которые вращают шестерни и питают машины корпораций. Немногие, кто выбирает жизнь Корпорации, остаются неизменными, и многие, кто выбрал эту жизнь, стали не более чем бездушными машинами, работающими для достижения целей корпорации. Мир корпораций также опасен, так как в любую минуту вас могут ударить в спину, предать или направить на вас дуло пистолета наемного убийцы. Если вы выберете Corpo, V начнет как бывший агент Corpo, который каким-то образом выбрался живым после того, как не выполнил приказ своего босса. По мере того, как вы будете играть в игру, все больше будет раскрываться за темным и темным прошлым, которое преследует сны бывшего агента.

Жизненный путь беспризорника Объяснен

Беспризорники родились на улицах Ночного города и воспитывались преступным миром. Из-за этого уличные дети полностью понимают правила джунглей и знают, как быстро заработать, и что ваша репутация — это все в Ночном городе. Если вы выберете беспризорника, V начнет в баре со сломанным носом и будет снят с главного задания, чтобы погасить долг, угнав машину.

Для получения дополнительной информации о Cyberpunk 2077 у нас есть множество руководств, даже тонны, и многое другое на подходе, так что следите за обновлениями! Мы также рекомендуем начать с наших руководств по деньгам и уровням.

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

Все легендарное покупное оружие

Оружие ближнего боя

  • Нож. Штат Уотсон, район Нортсайд. Увеличенный шанс крита и урон от него, а также вероятность кровотечения.
  • Молот. Вест Винд Эстейт, Пасифика. Повышенный шанс и урон от крита, а также дополнительная возможность вызвать кровотечение.
  • Мачете. Джапан-Таун, Вестрбрук. Больше вероятность нанести крит и вызвать кровотечение. Урон от крита повышен.
  • Катана. Маленький Китай, Уотсон. Продавец – Тенер Фред. Чаще выпадает крит с кровотечением, наносится больше урона.
  • Двуручная бейсбольная бита. Маленький Китай, Уотсон. Выше вероятность кровотечения и крита.
  • Электрическая дубинка Бета (одноручный молот). Продавец рядом со станцией фасттревела, на юге от Найт Сити. Повышенный шанс наложить кровотечение или шок. Чаще выпадает крит и он усилен.
  • Электрическая дубинка Гамма (одноручный молот). Можно купить у продавца, который специализируется на оружии ближнего боя и обитает южнее Солнечных панелей. Повышенный шанс крита, шока и кровотечения у противника.
  • Торцевой гаечный ключ. Джапан-таун, Вестбрук. Повышенный шанс крита и кровотечения.
  • Томагавк. Вест Винд Эстейт, Пасифика. Урон и шанс крита, а также вероятность вызвать кровотечение понимаются.

Умное оружие

  • Пистолет Чао. Умное оружие. Магазин оружия в Бесплодных землях, мотель Сансет. Повышается урон от попадания в голову, также от крита. Выше шанс заставить кровоточить или нанести критический урон.
  • Снайперская винтовка Ашура. Умное оружие. Глен, Хейвуд. Повышенный шанс поджечь. Наносит намного больше урона при попадании в голову.
  • Штурмовая винтовка Сайдвиндер. Умное оружие. Мотель Сансет, Бесплодные земли. Высокий шанс шока, повышенный урон хэдшота.
  • Двуствольное ружье. Умное оружие. Вест Винд Эстейт, Пасифика. Выше шанс поджечь противника.
  • Ружье L-69. Умное оружие. Площадь Корпораций, центр Найт-Сити. Повышенная шанс шока а также урон от хэдшота.
  • Пистолет-пулемет Шинген. Умное оружие. Площадь Корпораций, центр Найт-Сити. Повышенный шанс кровотечения и дополнительный хэдшот-урон.

Энергетическое оружие

  • Пистолет Омаха. Энергетическое оружие. Джапан-таун, Вестбрук. Выше шанс от попадания в голову, а также вероятность поджечь противника.
  • Винтовка. Энергетическое оружие. Площадь Корпораций, центр Найт-Сити. Выше шанс поджечь и урон от попадания в голову.
  • Снайперская винтовка Нэкомата. Энергетическое оружие. Нортсайд, Уотсон. Увеличенный урон хэдшота и высокий шанс вызывать шок.

Стандартное (силовое) оружие

  • Пулемет. Стандартное оружие. Штат Уотсон, район кабуки. Бонусы к рикошету, химическому урону, шансу отравления и урону от попадания в голову.
  • Револьвер. Стандартное оружие. Кабуки, район Уотсон. Умножается урон от попадания в голову. Повышенный шанс поджечь противника. Бонус от рикошета.
  • Пистолет Свобода. Стандартное оружие. Мотель Сансет, Бесплодные земли. Повышенный шанс отравить. Урон от попадания в голову увеличивается.
  • Пистолет Лексингтон. Стандартное оружие. Лагерь Альдекальдо, Бесплодные земли. Выше шанс кровотечения. Бонус к урону от рикошета, а также к дамагу от попадания в голову.
  • Пистолет Нью. Стандартное оружие. Ранчо Коронадо, Санто-Доминго. Шанс отравить повышен. Наносит больше урона при попадании в голову.
  • Пистолет Юнити. Стандартное оружие. Маленький Китай, Уотсон. Повышенный шанс поджечь и урон от хэдшота. Бонус дамага от рикошета.
  • Штурмовая винтовка. Стандартное оружие. Заправочная станция на юге Найт-Сити. Повышенный шанс нанести шок. Бонус к урону от рикошета и от хэдшота.
  • Силовая штурмовая винтовка. Стандартное оружие. Веллспринг, Хэйвуд. Повышенный шанс поджечь противника. Урон при попадании в голову выше.
  • Силовая штурмовая винтовка D5. Стандартное оружие. Альдекальдо, Бесплодные земли. Выше шанс наложить «шок» и увеличен урон хэдшота.
  • Снайперская винтовка. Стандартное оружие. Арройо, Санто-Доминго. Очень высокий урон от хэдшота. Выше шанс взывать кровотечение.
  • Дробовик Карнаж. Стандартное оружие. Джапан-Таун, Вестбук. Увеличен шанс кровотечения и величина урона от хэдшота. Под него есть специальный билд.
  • Дробовик Крашер. Стандартное оружие. Ранчо Коронадо, Санто-Доминго. Выше вероятность кровотечения и больше дамаг от выстрела в голову.
  • Двуствольный дробовик. Стандартное оружие. Глен, Хейвуд. Выше шанс шока и урон хэдшота.
  • Ружье M2038. Стандартное оружие. Вест Винд Эстейт, Пасифика. Выше вероятность заставить противника кровоточить. Больше урона от попадания в голову.
  • Пистолет-пулемет Пульсар. Стандартное оружие. Нортсайд, Уотсон. Выше шанс отравить. Бонус к урону от хэдшота и рикошета.

Бунраку

Квест является прямым продолжением задания «Стражи беспорядка». Не зависимо от того, рассказали ли вы правду супругам Паралес, они снова свяжутся с вами и предложат работу.

Цель задания:

  • Осмотреть пентхаус Элизабет и Джефферсон Паралес;
  • Взломать терминал охраны на первом этаже пентхауса (пароль 6709);
  • На втором этаже квартиры при помощи сканера найти следи химикатов, которые приведут вас к тайной двери;
  • Осмотреть тайную комнату управления, подняться на крышу и отсканировать устройство-передатчик;
  • Проследовать за преступниками в чёрном фургоне, убить их и забрать данные с сервера в фургоне;
  • Рассказать Элизабет о том, что вам удалось найти.

Награды:

  1. 8900 евродолларов.
  2. 800 опыта.
  3. 1800 репутации.

Cyberpunk 2077 все культовое электромагнитное оружие

Хаос

Как получить: начните задание . В процессе вам нужно будет убить Ройса, главу этой банды, чтобы получить это оружие.

Особенность: после перезарядки меняются все показатели оружия, такие как шанс критического попадания, тип урона и дополнительный эффект.

Молот Товарища

Как получить: пройдите задание «Организованная преступность в Йрройо». Чертеж оружия можно забрать с трупа главаря.

Особенность: есть шанс сбить противника с ног. В обойме всего одна пуля. Скорость перезарядки снижена.

Лиззи

Как получить: закончите задание и зайдите в бар Лиззи когда вам будет удобно. Перед дверью в комнату, где вас ждет Джуди, пройдите за двойную дверь. Там, на столе, будет лежать этот пистолет. Он появится там только после завершения квеста.

Особенность: повышенный шанс получить эффект ожог». Если вы заряжаете каждый выстрел до конца, то обойма не расходуется.

Порыв

Как получить: пройдите задание «Организованная преступность» на ранчо. Забрать чертеж можно только у главаря бандитов.

Особенность: выстрелы из этого оружия рикошетят, как и из силового. Кроме того, снаряды пробивают стены.

Губитель

Как получить: снимите оружие с тела Нэша после завершения квеста . Не стоит пренебрегать этой сюжетной веткой, ведь также вы получите возможность замутить с Панам.

Особенность: у этого оружия дополнительный химический урон и высокий шанс отравления противника. Выпускает два патрона за одно нажатие на курок.

Наваждение

Как получить: снимите с тела Фрэнка. Доступно во время по квесту «Корпоративная культура».

Особенность: когда у главного героя уровень здоровья опускается критически низко, оружие получает увеличенную скорострельность и урон, также быстрее происходит перезарядка. Если зарядить снаряд, он нанесет двойной урон.

Звезда Дум-Дума

Как получить: победите Дум-Дума и получите его пистолет, проходя квест «Новый поворот». Это – побочное задание из сюжетной линии Джонни Сильверхенда.

Особенность: каждый раз нажимая на курок вы выпускаете сразу 4 патрона.

На перепутье

На перепутье

Отправляемся к Бестии в клуб. У неё узнаем информацию о Хельмане, но взамен она просит 15 тысяч баксов. Оказывается, что дока захватили и сейчас его перевозят на новое место. Сперва нам надо будет помочь Панам Палмер.

Встретьтесь с Панам и обсудите детали миссии. Отправляемся в логово кочевников за городом. У здешних обитателей можно попросить помощи в нападении. Находим машину Палмер и загружаем её оружием.

Разговор с Панам

Засада будет около старой заправочной станции. В этой области сканируем электро-приборы и узнаём, что они не питаются энергией. Находим генератор и вместе с Панам запускаем сеть. После всех приготовлений ожидаем на появление врагов.

Когда бандиты появятся на горизонте, Панам подаст сигнал и нам нужно включить свет. Устраняем всех неприятелей и находим ключи от машины врагов и уезжаем.

Панам, Скорпион и Митч

Вместе с Палмер отправляемся на базу противников и зачищаем её. Миссии завершится, когда все враги будут устранены, а Ви и Панам снимут комнату в клубе.

Cyberpunk 2077: время прохождения

Время прохождения Cyberpunk 2077 может составлять от 30 до 100 часов. Всё потому, что игра состоит из главной истории и многочисленных захватывающих побочных квестов, которые также влияют на основной сюжет. И выполнение некоторых дополнительных заданий может занять несколько часов игрового времени. При этом побочные истории могут значительно изменить конец игры, так что вам вряд ли захочется их игнорировать.

В итоге время прохождения игры Cyberpunk 2077 варьируется в зависимости от того, насколько внимательно вы будете проходить все ее эпизоды. Если вы хотите пройти Cyberpunk очень быстро, то сможете сделать это примерно за 27-30 часов, но это при условии, что вы просто будете следовать основной истории. Прохождение самой кампании займет 25 часов — плюс запланируйте пару-тройку часов для финала.

Если вы решите пройти самые важные побочные квесты, общее время игры составит от 50 до 60 часов.

А если захотите отыграть все квесты и отслеживать другие события в открытом мире Ночного города (Night City), то вам понадобится как минимум 90 часов. Максимальное время игры, скорее всего, составит около 100 часов. Этого будет достаточно, чтобы действительно взять от игры всё, подробно отслеживая любые заметки, разговоры и телерепортажи.

Охота на охотника

Миссия откроется, если вы завершите квест «Стражи беспорядка». Буквально на следующий день после его выполнения с вами свяжется бывший детектив Ривер (так как его уволили из-за предыдущей выходки) и попросит о встрече. Встретьтесь с ним в назначенном месте.

Цель задания:

  • Проследовать за Ривером в полицейскую лабораторию и осмотреть стеллажи с документами в дальней левой части здания;
  • Отправиться к сестре Ривера, поговорить с ней:
  • Осмотреть трейлер похищенного мальчика (наркотики в уборной, постеры музыкальной группы на стенах, граммофон перед входом в трейлер, сейф слева от кровати, фотографию на столе, дорогой ноутбук под кроватью);

Первая запись брейнданса:

  1. Смотрите видеозапись до тех пор, пока мальчик не добежит до входа в столовую (слева от входа отсканируйте плакаты).
  2. Когда парень выйдет в коридор  (несколько кубков в шкафу слева от парня).

Вторая запись брейнданса:

  1. Отсканируйте корову.
  2. Отметьте отца мальчика.
  3. Устройство с левой стороны от отца мальчика.
  4. Инжектор напротив отца мальчика.
  5. Удобрения для животных.
  6. Мультфильм на мониторе в конце записи.

Третья запись брейнданса:

  1. Осмотрите солнечную батарею.
  2. Когда похититель покинет комнату управления, над входом на склад изучите часы.
  3. В главном зале слева отсканирйте бочки.
  4. Когда убийца войдет в ангар, то на временной шкале появится звуковая улика (осмотрите открытое окно в крыше здания).
  5. Слева на стене будет находится пожарный сертификат.
  6. Изучите всех похищенных детей.
  7. Когда мужчина пойдет вперед за мальчиком, слева вы можете изучить компьютер.
  8. Слева от выхода с ангара отсканируйте табличку.
  9. Когда похититель окажется как можно ближе к выходу (перед тем, как закроет ворота), вы можете увидеть несколько световых башен.

Финал миссии:

  • Отправляйтесь с Ривером на ферму, что на юге Пустоши;
  • Доберитесь до центрального ангара по левой стороне (вся территория заминирована противопехотными минами);
  • Вы можете использовать способность киберипланта для ног и при помощи двойного прыжка добраться до крыши ангара;
  • Спасите живых парней и поговорите с Ривером.

Награды:

  1. 1760 очков опыта.
  2. 4056 репутации.

Cyberpunk 2077 все культовое оружие ближнего боя

Щитомордник

Как получить: во время задания заберите это оружие с кровати Фингерса.

Особенность: кроме обычного ударного урона атакует электричеством и химией. Может наложить эффект «шок» или отравить противников, но вероятность мала.

Коктейльная палочка

Как получить: посетите клуб «Облака», но только в процессе задания . Пройдите в вип-зону, но не задерживайтесь. Вам нужна дверь налево, в гримерку. Катана будет лежать на столе.

Особенность: особенное оружие, которое режет, словно лазерный меч.

Цумэтоги

Как получить: проходя сюжетную ветку Джуди пройдите квест «Дворцовый переворот». В комнате с главными из «Тигриных когтей» лежит это оружие, прямо на столе.

Особенность: каждый удар тратит меньше выносливости. Защищает V от удар электрическим током и другого дополнительного дамага (даже ядовитого).

Дзинтю-Мару

Как получить: в ходе задания устраните Оду. С его тела подбирается эта катана. Она – одна из лучших орудий ближнего боя в игре.

Особенность: шанс крита теперь 100%, но только если активирован «Керезников». Также увеличивается дамаг от атак в комбо. Если уровень HP противников выше чем у V, то урон повышается еще сильнее.

Жало

Как получить: пройдите всю сюжетку «Дороги в Рай». Он берется у Митча в лагере Альдекальдо.

Особенность: наносит повышенный химический урон. Обладает высоким шансом отравить противника.

Встанислав Шишкин

Как получить: если вы решили помочь Мередит в процессе задания , она даст V квест . Там и можно будет получить эту дубинку, если вы сможете выполнить квест.

Особенность: весь урон от этого оружия нелетальный.

Позолоченная бейсбольная бита

Как получить: в задании «Новый поворот» вы найдете это оружие в залитом бетоном бассейне. Достается оттуда она без лишних забот.

Особенность: оглушает противника и заставляет его кровоточить.

Лопата ключника

Как получить: если вы вышли на , то осмотритесь повнимательнее в башне Арасака. Там, возле стола для переговоров, и находится этот предмет.

Особенность: оглушает противника и заставляет его кровоточить.

Сатори

Как получить: вместе с заданием вы получите возможность открыть для себя этот клинок. Он находится внутри Ави – вертолета, на котором за вами и Ти-Багом прилетели.

Особенность: начальный урон у этого оружия меньше, зато критический – повышен. Прекрасный буст для тех, кто любит наносить град ударов по противнику.

Скальпель

Как получить: зайдите в клуб «Посмертие» после того, как полностью закончите задание «Номер один». Там вы и получите клинок после беседы с Бестией по квесту .

Особенность: повышенный электрический урон и вероятность крита. Высокий шанс кровотечения. Необходимо, чтобы был активирован имплант «Сандевистан».

 Динь Динь

Как получить: начните квест «Охота на охотника» и обыщите фермы. Рядом с домиком Питера Пэна, под деревом, вы и найдете эту одноручную дубинку.

Особенность: дает возможность сбивать врагов с ног, если атака была достаточно сильная. Однако при этом она наносит намного меньше урона.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: