Как мигрировать в новое королевство? гайд для начинающих

Возвращение проклятья

Спустя несколько спокойных лет, великое пламя стало угасать и в мир возвращалось проклятье.В Дранлике многие стали становится нежитью и Вендрик начал искать способ избавиться от проклятья.Он боялся его, так как он сам являлся человеком и мог быть повержен им.Всех проклятых он сажал в темницы, отправлял в далёкие земли или же убивал.В Роще Охотникаповелителям Скелетовбыло поручено вылавливать нежить и помещать в темницы, но в итоге и они поддались проклятью.

Повелители Скелетов

Всю пойманную нежить они отправляли к Колеснице Палача, дабы тот бегал по кругу и уничтожал нежить.

Колесница Палача

Когда уже нежить переполняла все клетки в королевстве, Вендрик приказал Гибкому Часовому переправлять нежить в далёкие земли(Забытую Крепость)и там её оставлять.Чтобы сразиться с Часовым, нам надо прозвенеть в колокол, после чего в гавань придёт его корабль, именно это и было сигналом для него, что прибыла новая партия нежити.

Гибкий Часовой в трюме.

Роль Преследователябыла находить и уничтожать нежить по всему королевству, именно поэтому в игре он встречается множество раз.

Преследователь

Вендрик не знал, что единственный способ избавиться от проклятья – это разжечь великое пламя вновь, что это бесконечный цикл, которому суждено повторяться вновь и вновь.В поисках ответов на свои вопросы Вендрик и Алдия пришли к выводу, что единственные, кто вне этого цикла это Древние Драконы, которых никто уже не видел.Алдия решил создать своего Дракона из душ Гигантов в его Цитадели.В Цитадели Алдиимы видим множество тел Гигантов над которыми он экспериментировал.В дальнейшем мы встретим того самого Древнего Драконаи если мы его уничтожим, то нам дадут душу Гиганта, а не Дракона.Алдия вложил душу Гиганта в скелет дракона и получилось то, что получилось.Сама Королева нам говорит, что Дракон является “ложным божеством”.

Древний Дракон созданный Алдией.

Настоящий древний Дракон из его воспоминаний.Именно он лежит в локации с Фреей.

Алдия хотел воскресить того, кто не является частью цикла, но он не остановился на этом.Изумрудный вестник(Шанналота) тоже является созданием Алдии.

Тем самым Алдия пытался создавать хранительницу огня, дабы она разорвала цикл и поддерживала горение пламени.

Изумрудный Вестник.

Прохождение

Целью прохождения локации является убийство босса Повелитель гигантов и взятие Рода гиганта. Дополнительно с трупа гиганта в самом конце локации можно получить одну из душ гигантов.

Помимо босса в локации есть 6 солдат короля, которые, скорее всего, моментально умрут, и пара воинов гигантов.

Локация с определённым интервалом бомбардируется из катапульт — попадания наносят средний урон огнём по площади. Эти же катапульты, в большинстве случаев, убивают двух гигантов, если сразу пробежать мимо них к боссу локации.

После того, как игрок пройдёт за второго гиганта (но не всегда, скрипт может сработать и в том случае, если вы забежите за углём вражды в начале локации), катапульта попадёт в гигантскую голову статуи, которая, отломившись, покатится в сторону игрока. Увернуться от неё можно, прижавшись вплотную к стене (справа со стороны входа на локацию), или если отойти на выступ с баллистами (справа). Голова также способна добить выживших после сражения гигантов или королевских солдат, если те подошли достаточно близко в сторону босса локации. Остановившись, голова станет естественной преградой для уцелевших противников, ограничивая территорию вокруг босса локации и создавая импровизированную арену для битвы с ним. Вследствие этого, разумным будет не тратить время на гигантов и пробежать мимо них, сразу к боссу локации, тем более, что гиганты, скорее всего, умрут от катапульт или головы статуи, а игроку в любом случае засчитаются души за их убийство.

Как получить доступ к секретным областям | Озеро Золы (Ash Lake), Нарисованный мир (Painted World) и Олачиль (Oolacile)

Секретные области – это скрытые локации, у каждой из которых есть свои особенности. Один из таких «секретов» представляет собой расширение DLC, но открыть его довольно проблематично, поэтому мы выделили его в нашей статье как отдельную область, хотя в действительности она представляет собой сразу 3 или 4 зоны.

Возвращение в Северное Прибежище Нежити (Northern Undead Asylum)

Начальную область игры можно посетить повторно. Чтобы вернуться, вам понадобится разблокировать иконку подъемника от Храма Огня (Firelink Shrine) до Северного Уезда Нежити (Northern Undead Parish). Пока вы едете на лифте, сойдите на руины и двигайтесь по узкому проходу до большого гнезда.

Для того, чтобы вернуться назад в Северное Прибежище Нежити, вам нужно вступить во взаимодействие с расположенным высоко в Храме Огня гнездом большого ворона. По пути назад вам представится возможность помериться силами с Бродячим Демоном-боссом (Stray Demon) и добавить в свою коллекцию предмет под названием Странная Кукла (Strange Doll).

Полость (Great Hollow)/ Озеро Золы

Чтобы попасть в Полость, отправляйтесь к болоту ниже Чумного города (Blighttown). Оттуда идите вверх по корням необычного дерева и атакуйте стены, чтобы открыть секретную комнату с сундуком. В этой скрытой комнате также атакуйте стены, чтобы найти еще один вход, ведущий в Полость.

Полость – это долгий и опасный спуск, который ведет прямо к Озеру Золы. Опасайтесь сильных врагов в этой локации. Они могут наложить на вас проклятие, а если вы оступитесь, то непременно погибните после долгого и безрадостного падения. Если вам все-таки удастся выжить на пути вниз, то вы попадете в Озеро Золы.

Озеро Золы – это еще одна небольшая локация с очень сильными противниками. Вам придется побороться за свою жизнь с Гидрой (Hydra) и моллюсками-людоедами, но этот нелегкий путь ведет к одной из лучших наград. В конце пути находится дракон, который может наделить вас способностью самому превращаться в дракона. Или, что тоже неплохо, вы получите голову дракона, которая может дышать огнем.

Нарисованный мир Ариамиса (Painted World of Ariamis)

Доступ к Нарисованному миру Ариамиса открывается через внушительную картину в соборе Анор Лондо (Anor Londo cathedral). Чтобы действительно войти в Нарисованный мир, вам понадобится уникальный ключ под названием Странная Кукла.

Странную куклу вы сможете обнаружить камере в Северном Уезде Нежити, когда вы повторно посетите в эту область. Используйте гигантское гнездо в Храме Огня (об этом мы уже говорили ранее), чтобы вернуться в Северный Уезд Нежити и получить Странную куклу – она в той же темнице, в которой вы начинали игру.

Нарисованный мир – это довольно большая зона в замке, где вас ожидают кровожадные враги и бессмертный дракон. Чтобы покинуть ее, вам понадобится пройти к противоположной от моста башне и поговорить с Полукровкой Присциллой (Halfbreed Priscilla). Это дополнительный босс, но она будет сражаться с вами, только если вы атакуете ее.

Олачиль (Oolacile of the Abyss)

Огромная область была включена в Dark Souls: Remastered, но получить к ней доступ довольно непросто. Вам необходимо следовать приведенному ниже алгоритму действий, чтобы «спасти» Зарю Олачиль (Dusk of Oolacile), NPC, а также собрать Сломанную Подвеску (Broken Pendant).

  1. Отправляйтесь в Водоем Темных Корней (Darkroot Basin) и убейте Гидру.
  2. Покиньте область и вернитесь позже в пещеру около того места, где появляется Гидра.
  3. Внутри пещеры будет голем. Убейте его, тогда появится Заря Олачиль. Поговорите с ней.
  4. Теперь, когда вы спасли Зарю, отправляйтесь в Архивы Герцога (Duke’s Archive). Уничтожьте Кристального Голема (Crystal Golem) около входа. Если вы спасли Зарю, он обронит Сломанную Подвеску.
  5. Возвращайтесь со Сломанной подвеской в пещеру, где вы обнаружили Зарю. В задней части пещеры запустится ролик, переносящий вас в Олачиль.

В это области DLC есть 4 боса: Страж Святилища (Sanctuary Guardian), Асториас Путник Бездны (Abysswalker), Манус, Отец Бездны (Manus, Father of the Abyss), и Каламит (Black Dragon Kalameet). Также вы найдете новые заклинания, новые доспехи, новых торговцев и новое оружие. Кроме того, там вы можете заняться исследованием множества областей, в том числе и Королевского Леса (Royal Woods), поселка Олачиль (Oolacile Township) и Ущелья Бездны (Chasm of the Abyss). Это высокоуровневая зона, поэтому отправляйтесь туда только тогда, когда будете полностью готовы.

Куда тратить самоцветы

Самоцветы – самая важная и ценная валюта в игре. Но многие новички тратят их не туда, куда нужно. Самая важная цель траты этого ресурса – покупка VIP-очков, так как на высоком VIP-уровне ежедневно можно получать ценные награды:

Также самоцветы можно тратить в событии «Больше, чем блестяшки», так как в награду можно получить золотые скульптуры, необходимые для прокачки легендарных командиров:

На более поздних этапах игры понадобятся «Чертежи мастера» и «Книги соглашения», которые также станут хорошим вложением самоцветов:

Не следует пренебрегать представленными выше советами, так как они помогут в развитии аккаунта и дадут преимущество перед соперниками

В Rise of Kingdoms это очень важно, так как часто от прокачки города, командиров и технологий зависит исход сражения. . Начать играть в Rise of Kingdoms можно на официальном сайте

Начать играть в Rise of Kingdoms можно на официальном сайте.

Боец крысиной гвардии

«Боец Крысиной гвардии»Здоровье: 1410Души: 11000Вещи: Душа Бойца Крысиной гвардии, Крысиный хвост

Как только вы пересечете туман, начинайте двигаться по кругу и уничтожайте находящихся там крыс одну за другой, избегая попадания в их скопление: сожрут и не заметят. Вам нужно постоянно двигаться и выбирать отбившиеся от стада цели. На этой арене лучше убивать противников, не беря их «в таргет», поскольку вы осложните себе возможность маневрирования и можете попасть в окружение.

После убийства десятка крыс на арене у места вашего входа в локацию появится босс, который выгодно отличается от своих собратьев наличием на голове некоего ирокеза. Как только это случится (подловить этот момент можно с помощью мелькнувшей на мгновение внизу полосы здоровья), двигайтесь перекатом в эту точку и прикройтесь щитом, чтобы восстановить стамину, а затем нанесите Бойцу крысиной гвардии ряд мощных ударов — их должно хватить.

Храм Соломона

На протяжении тысячелетий Иерусалим считается священным местом для трех  религий — иудаизма, христианства и ислама. Первый Храм был построен царем Соломоном около трех тысяч лет назад и разрушен войсками Навуходоносора в 586 году до нашей эры.

Второй Храм был возведен во времена правления вождя иудеев Зороавеля около 520-526 годов до нашей эры.После разгрома города римским легионами в 70 году нашей эры, Храм Соломона — единственный храм иудеев — был разрушен, а сами евреи были рассеяны по всему миру, бежав в основном в Европу и на север Африки. Оба Храма стояли в одном и том же месте — на Храмовой горе в Иерусалиме. В Библии говорится о том, что в будущем появится Третий Храм. В частности, в сказано: «Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, — читающий да разумеет…».

Конец начала

Нашандра будет ждать пока вы заполучите всё, что ей надо и придёт в последний момент, дабы убить вас.После получения Рода Гигантов вы направляетесь к Трону желания, на пути к нему у вас будут стоять Смотритель и Защитник Трона, которые также должны были защищать его от Нашандры.

Смотритель(Слева) и защитник(справа) трона.

После победы над ними появляется она, в своём истинном обличие.

Красавица Нашандра

Но после того, как мы перебили половину Дранглика нам уже нет равных и мы уничтожаем её.После чего мы заходим в помещение с Троном и становимся его владельцем.Двери закрываются и конец…

Преследователь

«Преследователь»Здоровье: 3110Души: 17000Вещи: Душа Преследователя

Преследователь является отнюдь не простым боссом: его атаки смертоносны, а ваши блоки он будет разбивать без особых проблем. Впрочем, способ борьбы с ним не сильно отличается от метода уничтожения всех предыдущих боссов. Вам нужно заходить Преследователю в бок, отражая два удара. Третьим он промахивается, открывая перед вами возможность для ответной атаки.

Если Преследователь попадет по вам колющим ударом своего синего меча, подденет и проклянет, то пиши пропало. Сам он станет лишь сильнее и будет применять новые атаки, поэтому рекомендуется отпрыгивать назад.

Полезные настройки игры

Часто лень разбираться в настройках игры, поэтому у большинства игроков они стоят «По умолчанию». Но есть несколько настроек, которые должен обязательно включить каждый игрок. Первая из них – кнопка «Быстрая помощь»:

Если ее не включить, придется постоянно искать «Центр альянса» и прожимать кнопку помощи только там. Однако после включения можно одним кликом помогать союзникам в постройке зданий и исследовании технологий:

Вторая необходимая галочка в настойках – «Подтверждение расхода самоцветов»:

Этот ресурс самый ценный в игре, поэтому случайная трата в различных ситуациях нежелательна для любого игрока. После включения подтверждения, каждую покупку за самоцветы необходимо будет подтвердить:

Dark Souls 2 – прохождение основного сюжета за рыцаря

Чтобы добраться до Зеркального рыцаря, рекомендуется победить всех боссов, которые встречаются до него. Среди них Два Драконьих Всадника, Старый Железный Король, Королева Мита. Чтобы добраться до места боя, нужно спуститься в Марджулу. Можно воспользоваться обычным путем, ведущим к торговцу, от этого ничего не будет зависеть. После разговора с ним появится светящаяся дымка, которая и является проходом к бою.

Прохождение ДС 2 требует особого внимания и контроля всего, что происходит вокруг. Желательно еще перед входом в Марджулу обзавестись факелом, чтобы именно сейчас его поджечь.

На этом этапе прохождения культовой игры Дарк Соулс 2 придется сражаться с различными тварями, которые постоянно будут вылезать из воды, а также прятаться от стрелков и ловушек, расположенных в стенах пещеры.

Чтобы этого избежать или минимизировать расход сил и оружия, рекомендуется идти по подсвечивающим цветкам или освещать себе дорогу факелом

Стоит обратить внимание на воду – далеко не везде можно перейти вплавь, так как есть ямы

Разобравшись с водными существами и обойдя ловушки, герой переходит на другое место схватки, вглубь пещеры. Это будет третья, последняя схватка перед боссом, которую многие не могут пройти.

Твари попытаются отнять шмот, особенно слоновый, или хотя бы сломать его. Как окажется далее, такая охрана была поставлена на осколок фляги эстуса, который и перенесет героя к рыцарю.

При битве с Рыцарем не рекомендуется нападать после блока или атаки, предполагая, что персонаж уставший. Босс может сразу наносить два удара и после них немного отдыхать, чем и нужно воспользоваться. Не рекомендуется стоять близко к Рыцарю и на одном месте – лучше обходить его кругом.

Нужно сразу же убегать, когда персонаж начинает замахиваться мечом над головой. Этот жест говорит о том, что он хочет зарядить свое оружие молнией, которая имеет широкий радиус поражения. Но в этом есть и свой плюс – после атаки рыцарь будет долго восстанавливаться, что дает возможность ударить его два или три раза.

Вторая особенность этого босса в том, что при ударе его меча об землю возникает оруженосец. И воин сразу же начинает нападать на героя. В итоге тому приходится отбиваться не только от оруженосца, но и от рыцаря, а это довольно затруднительно.

От новоявленного противника лучше избавиться сразу же. Если рыцарь создаст себе еще помощников, то общий бой будет проходить намного труднее. Более того, он может закончиться неудачей для героя.

Дарк Соулс 2 – прохождение, порядок закрытия локаций

По сюжетной линии герой будет закрывать локации по мере сражений с боссами. Можно открыть в любом релизе или посмотреть в трейлере (текстовый вариант) полный список врагов и, исходя из этого, закрывать локации. Самой первой закроется Огненная башня, второй – Безлюдная пристань (босс Гибкий Часовой). Далее по порядку идут Стражи Руин, Забытая грешница, Боец крысиной гвардии, Скорпион Нажка.

После сражения в Темнолесье и возле Дверей Фаросса героя ждет бухта Брайтстоун с Тселдором. Несмотря на некоторые трудности, этот босс кажется самым легким по сравнению с тем же Скорпионом. Здесь же может быть Странствующий маг.

Далее игроку предстоит встретиться с демонами в Железной Цитадели и Земляном пике. После этого придется придумать способ, чтобы пробраться в замок Дранглик. Именно на этом этапе появится Зеркальный рыцарь. Далее идет ряд опасных и увлекательных локаций с Драконами.

Dark Souls 2 Scholar of the First Sin требует неспешного прохождения. Лучше потратить время на исследование разных территорий, так как там можно найти не только оружие и снаряжение, но и дополнительные бонусы. Даже при потере курса сюжет приведет к финальному бою с главным боссом.

Источники

Как выполнить квест хозяйки Вулканова поместья Танит и найти секретного босса Рикарда

Активируйте место благодати и поговорите с хозяйкой поместья. Женщина предложит вам присоединиться к ней. Если ответите согласием, то получите ключ от гостиной. При помощи этого ключа откройте дверь в большую комнату и прочтите письмо на столе. Когда письмо будет у вас, поговорите с двумя персонажами.

Теперь вернитесь к Танит и выберите все доступные диалоги. Она даст контракт на убийство старого рыцаря. Так начнётся первая часть квеста хозяйки поместья.

Как убить старого рыцаря Иствана

При обращении к Танит она скажет, что в некоем письме вы найдёте поручение Вулканова поместья. Не стоит искать его в инвентаре, так как его здесь нет. Вместо этого откройте глобальную карту и найдите красный значок на северо-востоке от замка Грозовой Завесы.

Используйте быстрое перемещение к «лачуге на Грозовом холме» или к «лачуге воителя», и следуйте по дороге к отмеченной на карте локации. Здесь на земле вы увидите красное свечение — взаимодействуйте с ним. Так вы окажетесь в мире старого рыцаря Иствана.

Сражение с этим противником довольно сложное. Рыцарь использует множество комбинированных атак, а также восстанавливает здоровье, если его уровень опустился ниже половины. Поэтому рекомендуем хорошо подготовиться перед тем, как отправиться в мир Иствана. За победу над врагом вы получите «Чешуйчатый комплект».

Вернитесь к Танит, заберите награду и возьмите второе письмо. Оно находится там же, на столе у камина.

Как убить Рилея Бездействующего

Поднимите письмо и откройте глобальную карту. Неподалёку от моста беззакония вы увидите новую метку. Спуститься в обрыв можно с помощью лошади. Только не прыгайте с моста! Обойдите обрыв по правой стороне и найдите ветряные потоки, на которые можно безопасно приземлиться.

Враг вооружен арбалетом и кинжалом, но дальнобойное оружие он будет использовать довольно редко. В основном он сближается с героем и пытается нанести серию быстрых ударов. Убейте его и заберите несколько ценных предметов.

Вернитесь к Танит, заберите награду и возьмите ещё одно письмо со стола у камина (красное письмо). Чтобы выполнить задание, вам нужно убить следующих боссов:

  1. Годфри, первый повелитель Элдена.
  2. Морготт, король знамений.

Как найти и победить этих врагов мы рассказали в отдельном гайде. Когда сделаете это, отыщите Большой подъёмник Рольда и используйте амулет, чтобы попасть в Запретные земли, а затем проследовать к Вершинам великанов. Если у вас возникли трудности с поиском подъёмника, то ознакомьтесь с этим гайдом.

Как найти и убить Джуно Хослоу, рыцаря крови

Добравшись до отмеченной локации, взаимодействуйте с табличкой и сразитесь с рыцарем крови. Этот враг намного сильнее, чем предыдущие противники, которые вам встречались при прохождении квеста Танит. В качестве оружия он использует два хлыста, что позволяет ему атаковать на достаточно большом расстоянии.

За победу над рыцарем вы получите броню и кнут Хослоу. Вернитесь к владелице поместья и поговорите с ней. В диалоговом окне выберите «Встретиться с владыкой». Теперь вы можете сразиться со Змеем-пожирателем богов. Когда убьёте его, то встретитесь с Рикардом, богохульным владыкой.

Задания Альянса в Затонувшем Храме

  •  В Храме Атал’Хаккара: Требует уровень 38, начинается с Брохан Бочкопуз в Штормграде.
  •  Туман зла: Требуется уровень 47, начинается с Майджин и Ларион, данного Майджином. Туман Атал’ай выпадает из Мракочервь, Глубинный скрытень и Влажный слизнюк.

В храме Атал’Хаккара

Фракция: Альянс
Требуемый уровень: 38
Награды:

  •  Талисман-хранитель
  • 7,100 опыта
  • репутация со Стальгорн

 В Храме Атал’Хаккара — есть часть цепного квеста, начинающегося с  В поисках Храма из Брохан Бочкопуз в Штормград.1.  В поисках Храма — найдите Храм Атал’Хаккара и исследуйте местность. Просто отправляйтесь в Болото Печали, подойдите достаточно близко к Храм Атал’Хаккара, чтобы выполнить задание, и возвращайтесь к Брохан Бочкопуз.
2.  Во Внутренние земли — поговорите с Укротитель грифонов Разящий Коготь во Внутренних землях.
3.  Укротитель грифонов Разящий Коготь — поговорите с Укротитель грифонов Разящий Коготь.

4.  Рапсод Землекоп — найдите Рапсод Землекоп во Внутренних землях, в лагере немного восточнее.

5.  Калимдорский коктейль — Рапсод Землекоп просит вас собрать:

  •  Потроха руха (3)
  •  Печень железномеха (3)
  •  Печень гроддока (3)

Рух можно найти разбросанным по всем останкам в пустыне Танарис:

(сохраните любое гигантское яйцо, которое вы найдете, они необходимы для квеста Ремесленник Кулинария !)

Медведь-сталемех можно найти вокруг Фералас.

Гроддокская обезьяна, Гроддокский рокотун можно найти около Фералас.

Как только вы соберете всего по 3 штуки, возвращайтесь к Рапсод Землекоп во Внутренние земли.

6.  Рапсодия о болоте — Рапсод Землекоп просит вас принести Фрагмент таблички Атал’ай (Прилагается) к Брохан Бочкопуз в Штормград.

7.  В Храме Атал’Хаккара — собрать 10 Табличка Атал’ай из Храм Атал’Хаккара. Их можно найти как внутри, так и снаружи подземелья. Вокруг их много, так что вам не составит труда собрать все для своего квеста. Они похожи на квадратные каменные таблички. Вернитесь к Брохан Бочкопуз, когда закончите.

Туман зла

Фракция: Альянс
Требуемый уровень: 47
Награды:

  • 75
  • 5,100 опыта

 Туман зла — это небольшая цепочка, начинающаяся с Майджин в Кратере Ун’Горо:

1.  Майджин и Ларион — соберите 15  Кровоцветов из Кровоцвет-живодер, Кровоцвет-крепкозуб, Кровоцвет-хлыстун, Кровоцвет-зверолов. Из чтения комментариев кажется, что скорость выпадения довольно ужасна, поэтому приготовьтесь не торопиться с этим квестом. Кровоцветы разбросаны по всему Кратер Ун’Горо. Вернитесь к Майджин, когда закончите.

2.  Визит к Грегану — возьмите  Кровоцвет (Прилагается) к Греган Пивоплюй в Фералас.
3.  Туман зла — Греган Пивоплюй просит вас собрать 5 Туман Атал’ай. Когда вы войдете в Храм Атал’Хаккара, спуститесь вниз по лестнице справа от вас и вы найдете Глубинный скрытень, Мракочервь и Влажный слизнюк, которые бросают ваш Туман Атал’ай. Этот квест возвращает вас обратно к Майджин в Краткий Ун’Горо.

Шаг третий: завершение первых двух меток и открытие скрытого пути

6 изображений РазвернитеРазвернитеРазвернитеРазвернутьРазвернуть Развернуть

Как только у игроков будет ключ от гостиной, они могут пройти по соседнему коридору и открыть вторую дверь слева, что позволит им попасть в комнату, где у стены ждет Рия. Повторный разговор с ней проинформирует игроков о ее роли в Volcano Manor. Оттуда Потускневший может поймать письмо на соседнем столе, которое можно прочитать, открыв его в инвентаре. В письме игрокам будет указано имя Метки, которую они должны убить. Первая метка находится к северу от Хижины Воителя в Лимгрейве, недалеко от Колизея. Игроки должны отправиться к специальной красной отметке на карте, а затем вторгнуться в мир NPC Mark и победить их. После этого они могут вернуться в Поместье Вулканов и снова поговорить с Рией.

2 изображенияРазвернитеРазвернуть

На этот раз Рия сообщит Потускневшим, что ночью слышит какие-то странные звуки за стенами. Игроки должны исчерпать ее диалог, а затем снова поговорить с Танит. Во время этого разговора игроки могут узнать о Рие и получить больше информации от Танит о девушке. Сделав это, игроки могут сесть на место отсрочки и времени прогресса (или просто войти в меню, а затем выйти из него). Оттуда они должны вернуться по коридору, но на этот раз получить доступ к двери напротив гостиной. Внутри они найдут Рию в ее истинной форме. Разговор с ней даст игрокам немного больше информации о том, что такое Рия.

Вернувшись в гостиную, игроки получат доступ к другому письму в поместье вулканов с еще одной меткой, о которой нужно позаботиться. Этот находится на дороге к северу от холма Эрдтри. После очередного вторжения и уничтожения Метки игроки должны вернуться в Поместье Вулканов и снова поговорить с Рией, на этот раз исчерпав ее диалог. Игроки могут снова поговорить с Танит, получить награду, а затем узнать больше об истинной форме Рии.

2 изображенияРазвернутьРазвернуть

После того, как все это будет сделано, игроки могут вернуться в коридор и войти в комнату, которая находится прямо справа от комнаты, в которой находится Рия. Подойдя к ближайшему портрету (рядом с трупом) и войдя в него, вы секретный проход, чтобы открыть. Игроки могут продолжать идти по этому проходу (темно, поэтому рекомендуется использовать факел), пока не доберутся до Благодатного места в Тюремном городе

Также важно отметить, что на пути к Месту Благодати есть Рыцарь-Бладхаунд, и игроки могут сразиться с ним (он роняет оружие-клешня) или пробежать мимо

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ру НПС
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: