“Back to Front.”
Position 1: Occultist with Wyrd Reconstruction, Hands from the Abyss, Weakening Curse and Sacrificial Stab.
Position 2: Houndmaster with Hounds Rush, Target Whistle, Guard Dog and Blackjack.
Position 3: Jester with Finale, Dirk Stab, Battle Ballad and Inspiring Tune.
Position 4: Crusader with Holy Lance, Smite, Inspiring Cry and Stunning Blow.
Cthulu is going to be really unhappy about this picture.
Click here to see the party in action.
This composition isn’t the most effective, but it is very fun! Effectively, the Jester and the Crusader will be swapping places using Holy Lance and Dirk Stab while coordinating team buffs and stress heals simultaneously. Towards the end of the battle, your Jester should also be able to use his finale.
The Occultist may seem like an odd choice for rank one because he isn’t a tank, but he can only make use of the great Hands from the Abyss move from rank one or two, and you can protect him with the Hound master’s Guard Dog ability. This team’s real strength is that it can’t really get pulled out of position because every character can still do something from every rank.
Team Negatives
- The roster has limited access to damage over time.
- It could be hard to coordinate all the characters movements for new players.
- Reliance on Wyrd Reconstruction for healing can be scarier than most enemies (if you haven’t been there yet, pray you never are).
Darkest Dungeon 2 Руководство для начинающих – Путешествия и управление ресурсами
Как упоминалось ранее, Darkest Dungeon 2 — это скорее путешествие по темному и унылому фэнтезийному миру. Оригинальная тропа Орегона, была разработана HP Лавкрафтом, если хотите. Таким образом, вам понадобится каждое крошечное преимущество, которое вы можете получить в этой игре. Даже самое маленькое дополнение к статистике и ресурсам быстро накапливается.
А именно, есть два основных ресурса, которые вы должны иметь в виду в долгосрочной перспективе. Первое — это пламя на вашей карете. Как и в первом Darkest Dungeon, чем ниже горит пламя, тем с более сильными врагами вы столкнетесь. Вы можете увеличить это пламя с помощью определенных контекстуальных действий, либо выигрывая сражения, либо раздавая припасы голодающим путешественникам в “Немногих отчаянных” встречах. Для ваших первых ранних пробежек вы захотите, чтобы это было как можно ярче.
Второй всеобъемлющий метр, который нужно наблюдать, — это Отвращение. Это измеряется в левом верхнем углу экрана. По мере вашего продвижения в игре эта планка будет увеличиваться, давая постоянные бонусы всем встречам с монстрами, с которыми вы сталкиваетесь
Обратите внимание, когда вы доберетесь до развилок на дороге, некоторые встречи покажут, что победа уменьшит Отвращение. Если вы можете, сделайте это после третьей области или около того, это поможет снять давление
На меньшем конце вещей находятся трофеи, которые вы получите от встреч. Они будут включать ресурсы, отмеченные цветными маркерами в инвентаре вашей кареты. Они понадобятся вам для торговли с различными персонажами, которых вы встретите по пути. Держись за эти трофеи победы так долго, как сможешь.
Более среднесрочный предмет, за которым следует следить, — это предметы Inn. Гостиницы — это в основном контрольно-пропускные пункты между рейсами, короткая передышка от ужасов, с которыми вам придется мириться. Эти предметы вы можете использовать на своих участниках, чтобы предоставить им еще больше постоянных бонусов и статусов
Это не так важно, как трофеи победы, но вы захотите использовать их как можно больше, как только доберетесь до гостиницы. Поверь мне, тебе это понадобится
Далее идут безделушки и боевые предметы. Как только вы получите что-нибудь из этого, снабдите ими свою группу. Безделушки важны, так как они дадут баффы вашей группе. Еще раз, что-то такое простое, как “+2 к скорости” или “10 % Устойчивость к чуме”, звучит незначительно, но это может означать огромную разницу, когда вы находитесь в гуще событий. Щелкните правой кнопкой мыши портрет участника в нижней части экрана, и вы откроете меню. Щелчок левой кнопкой мыши по значку сумки в углу вызовет ваш инвентарь. Нажмите и перетащите нужную вам безделушку, и все будет хорошо.
И пока вы там, вооружитесь некоторыми боевыми предметами. Это дар божий, когда вы вступаете в более сложные сражения. Это связано с тем, что в дополнение к четырем навыкам вашего персонажа использование предмета отображается в качестве пятого варианта. Использование предмета не стоит хода персонажа, что означает, что вы все еще можете атаковать, получая преимущества от предметов. В бою, который в значительной степени благоприятствует экономике действий, вам нечего терять и все, что вы можете получить, имея эти предметы.
Ваш хлеб с маслом для боевых предметов будет включать целебную мазь, которая является просто зельем здоровья. Повязки заживают немного меньше, но избавляют от эффекта кровотечения, который вам захочется немедленно остановить. Противоядие делает то же самое, но устраняет эффект состояния порчи. Тогда у вас есть мощные одноразовые предметы, такие как дымовые шашки, ихорные бомбы и боевые стимуляторы.
Эффекты
- Хорошая идея — складывать эффекты постепенного урона, такие как кровотечение или отравление: первая успешная атака наносит указанное количество урона в течение нескольких ходов. Это также снижает сопротивление врага эффекту. Каждая последующая атака с тем же эффектом, даже выполняемая другим героем, увеличивает наносимый урон и обновляет продолжительность эффекта (до 3 раундов). Вы можете применять к противнику разные статусы одновременно, если он не застрахован от них.
- Помните, что урон статусного эффекта наносится в начале раунда — например, нет смысла атаковать истекающего кровью врага с 2 HP, если он должен получить 3 пункта урона в начале следующего хода от яда.
- Стоит использовать атаку с эффектом как последний удар по противнику: если он не умрет от вашей атаки, эффект, вероятно, убьет его.
- Наведя курсор на жетон эффекта, вы увидите, сколько урона он нанесет и за сколько ходов.
- Узнайте локации. Противники в определенных локациях имеют свои собственные сопротивления эффектам и могут применять их к героям. Так вы будете лучше подготовлены. Используйте предметы таверны, чтобы повысить свое сопротивление в следующей экспедиции, выбрать правильные безделушки и навыки героев, получить правильные лечебные предметы, такие как бинты, предотвращающие кровотечение.
Л егендарные артефакты
Легендарные артефакты
Рассмотрим, какие же артефакты нужны тем или иным героям.
– Жрец – любые артефакты, увеличивающие инициативу, а также меткость атак на расстоянии, так как все её способности дальнобойные. Наилучшими вариантами выглядят «Книга Ярости» и «Кольцо Снайпера». Первое повысит меткость и одновременно уберет главный дефект «Книги Ярости». Сама же книга повысит инициативу и силу атаки на две единицы.
– Охотник за сокровищами – отталкиваясь от его характеристик, хорошим решением будет выбор двух амулетов на увеличение процента оглушения и шанса уклонения. Таким образом вы сможете отправлять в сон даже боссов.
– Крестоносец – ему подойдут два кольца на повышение устойчивости, уменьшающие входящий урон и дающие дополнительные единицы здоровья. Несмотря на то что они уменьшают шанс уклонения, положительные стороны кольца делают его лучшим вариантов для Крестоносца. Присовокупить к этому стойку защиты, как герой станет практически не убиваемым.
– Варвар – берите ему те же вещи, что и Охотнику за сокровищами.
Л учшие из лучших
Сейчас в Darkest Dungeon существует пятнадцать героев, но, как обычно бывает в RPG, не все из них равны меж собой. Какие-то герои значительно превосходят других – давайте же разберемся, кто именно.
Лучшие из лучших
Колдует на команду ценный «бафф», увеличивающий показатели инициативы, критического удара и меткости. Также он снижает стресс героев, используя вторичный навык. Накладывает обильное кровотечение. (Всегда ставьте его на четвертую позицию в группе)
Монахиня
В такой недружелюбной к геймеру игре обязательно нужен лекарь, кем монахиня и является. Помимо этого, она может лечить себя, восстанавливать запас факела и оглушать врагов. (Полезна на позиции номер три)
Охотник за сокровищами
Имеет хороший контроль и 200% шанс оглушить цель. Надев на него вещи и артефакты с повышением шанса оглушения, вы сможете выводить из строя даже боссов.
Ставьте на вторую позицию. На первый слот можно поставить любого героя, но, опять же, ценнейшими будут Крестоносец либо Варвар.
Варвар
Как и охотник, имеет увеличенный на 200% шанс оглушения. Его атаки огромной силы могут наносить урон сразу двум целям, стоящим в первых двух слотах.
При желании вы можете использовать и всех остальных героев. Конечно, вы не найдете замену Шуту, что сбивает стресс и повышает характеристики, Монахине, которая не знает себе равных в восстановлении здоровья, а также Охотнику за сокровищами, чей контроль попросту беспрецедентен.
“Tricky Glory.”
Position 1: A Crusader equipped Smite, Stunning Blow, Holy Lance and Inspiring Cry.
Position 2: A Vestal, equipped with Judgement, Dazzling Light, Divine Grace and Divine Comfort.
Position 3: The Highwayman’s move set will be Pistol Shot, Point-blank Shot, Duellists Advance and Open Vein.
Position 4: The Plague Doctor will be equipped with Battlefield Medicine, Noxious Blast, Plague Grenade, and Blinding Gas.
This Plague Doctor is ready to give the dungeon some medicine.
To see the team in action, click here.
It’s easy to see why this is considered a beginner team. The classes are all very straightforward with uncomplicated roles.
The Crusader is invaluable in rank one. He can soak up a fair amount of damage and put out decent damage of his own, making him the group tank. The Vestal is the team’s healer as she comes equipped with a solo and a party heal in her arsenal. The Highwayman is the group D.P.S. His move set is solely designed to deal damage. Finally, the Plague Doctor is the group debuffer and backup healer if the Vestal gets overwhelmed. Their ability to put out damage over time provides an excellent counter to high protection stat enemies.
One significant thing to note is that you will want to use duellists advance on your Highwayman at the start of every fight to activate his riposte and put him in his ideal position, position two.
Team Positives
- Effective in most areas of the game.
- A high number of stun moves are available.
- Great for ruins where the Crusader will be dealing extra damage and blight is effective.
Как убить Фанатика в Darkest Dungeon
Параметры этого босса выглядят следующим образом:
- Запас здоровья: 119.
- Сопротивление оглушению: 45%.
- Сопротивление отравлению: 80%.
- Сопротивление кровотечению: 45%.
- Сопротивление дебафам: 35%.
- Сопротивление перемещению: 55%.
Как и большинство боссов, Фанатик имеет три улучшенные версии. Параметры выше связаны с Фанатиком, которого вы встретите в первый раз.
Этот босс с небольшой вероятностью может появиться в любое время, когда вы входите в подземелье с проклятыми героями. Чем больше проклятых героев в отряде, тем выше вероятность встречи с Фанатиком. Босс появляется в случайной комнате подземелья, поэтому на самом деле его все же можно обойти, даже если вы узнали, что в этом данже он точно есть.
Очень похож на Ведьму — Фанатик выбирает одного героя и разжигает под ним костер, который наносит урон каждый ход. Другими словами, фактически вы будете сражаться тремя из четырех героев.
Если вы освободите напарника, то Фанатик просто выберет другого героя в следующем раунде (или через один), так что не беспокойтесь — сосредоточьтесь на боссе. Высокие запас здоровья — это не совсем то, что вам нужно, поскольку костер наносит не какой-то определенный урон раз в ход, а один и тот же процент от общего запаса ХП.
Невероятно эффективным будут атаки, вызывающие кровотечение, поскольку он практически всегда будет подвергаться действию этого аффекта.
В частности, можно взять отряд из Дикарки, Самобичевателя, Дрессировщика и Шута, поскольку все персонажи вызывают кровотечение и атакуют разные позиции. Фанатик начинает в заднем ряду, но может двигаться во время битвы, поэтому избегайте героев, которые лучше всего атакуют два первых слота (к примеру, не надо брать Крестоносца или Прокаженного).
Сюжет Darkest Dungeon 2
Конец мира близок. Тьма всё сильнее сгущается над человечеством, мирных жителей терзают кошмарные монстры, а дороги заполонили бандиты. Казалось бы, самое время отчаяться и поддаться панике, но надежда всё же есть.
«Надежда» в Darkest Dungeon 2 — это не просто светлое слово, а огонёк, который отважным авантюристам нужно доставить до загадочной горы. Тогда свет рассеет тьму, и люди вздохнут полной грудью.
Вот только выполнить миссию не так-то просто. Гора далеко, а на дорогах столько опасностей, что с ними ни отважные рыцари, ни сильные женщины не справятся.
Первая часть не делала ставку на сюжет, и в продолжении, судя по всему, будет так же. В раннем доступе есть лишь первая глава: по ней видно, что приключение позволит углубиться в лор, но не поведает внятной истории.
Впрочем, важное изменение всё же есть. Личностям авантюристов уделили больше внимания — отныне за каждым из классов стоит предыстория, которая полна кошмаров
Выяснить прошлое подопечных можно в раскиданных по дороге святилищах.
Там вы узнаете, что скрывающаяся под маской чумного доктора дама с юных лет пыталась двигать медицину вперёд — вот только методы устраивали не всех. Как-никак вскрывать трупы и экспериментировать в те времена было опасно.
А вот Воитель так стремился поскорее добиться высокого чина, что был готов на любые подлости. Это привело к тому, что цели он достиг, но солдаты попросту не слушались персонажа. Когда командир велел идти в атаку, они предпочитали отступать. Когда призывал держать строй, разбредались кто куда.
Фишка историй в том, что они завязаны на геймплее и позволяют пережить важные моменты из жизни авантюристов. Воитель в роли горе-командира окажется на поле боя, а Чумной доктор будет отстаивать идеи в дебатах с профессором.
Каждое святилище не только позволяет узнать о героях больше, но и открывает новые способности, позволяя выстроить толковый билд и заменить лишние перки полезными. При этом, если группа погибнет, способности перенесутся на другого бойца того же класса.
Быть может, в последующих актах авторы уделят сюжету больше внимания. Впрочем, куда выше вероятность, что история так и останется лишь оправданием для перемещения персонажей по миру.
Стоит отметить, что русские субтитры уже на месте, но включать их пока что не стоит. Что переведена лишь половина диалогов можно простить, но когда вместо описания негативного эффекта видишь надпись в духе «место для сабов на русском», становится грустно.
Денежные миссии
Чтобы получить максимум денег от «денежных» миссий в Darkest Dungeon, нам предстоит брать с собой в дорогу антиквара. Ее влияние на группу просто поражает воображение. Если она осматривает тайники (осматривать должна именно она), то находит ценные реликвии. Самый дешевый стоит 135 монет (если не ошибаюсь), но таких предметов можно собрать очень много. Есть шанс найти ценную статуэтку, чья стоимость более 1000. Помимо данных предметов, она увеличивает денежную вместимость с 1500 до 2000 монет в ячейке, которые вы сможете вынести.
Расплата заключается в слабеньком персонаже, который почти не умеет защищаться, но есть способ заметно улучшить ее эффективность. Воитель способен контратаковать атаки противника. Если антиквар «прячется» за воителем, то последний имеет возможность отвечать любому, поднявшему на него оружие. Прятки антиквара также увеличивают защиту целевого союзника, так что защита может быть на весьма высоком уровне.
Конечно, использование воителя не обязательно. На простых уровнях враги терпимы, и можно с ними справиться почти любой группой, но лекарь (хил) должен быть обязательно.
В денежных миссиях антиквар имеет первичную (хоть и пассивную) роль, а хил вторичную
В любых других миссиях хил — самое важное звено. Есть много бойцов, обладающих собственным лечением или небольшой подмогой союзникам, но основным лечением обладает весталка и колдун
Весталка способна лечить группу целиком и определенного персонажа по фокусу. В дополнительных навыках, она может наносить неплохой урон нежити и оглушать, хотя и некоторые артефакты могут ухудшать шанс оглушения.
Колдун обладает сильным лечением по фокусу, но может вызвать кровотечение. В некоторых, особо неудачных случаях, кровотечение можно случайно суммировать, при том эффект лечения может оказаться нулевым, поскольку его способность подразумевает лечение в диапозоне 0-14.
Признаться честно, были миссии, в которых лекарей не брал совсем (не хватало людей). Выжить иногда получалось, но, в принципе, это были самоубийственные миссии, так что лекарь должен быть всегда.
Помимо антиквара и хила, нам нужны будут два бойца. Подбирать их можно индивидуально, для каждой конкретной локации. К примеру, если вы идете в бухту, то вам нужны те, кто может наносить яд или истекание кровью. Сделано это для того, чтобы противники с высокой защитой не радовались слишком долго. Временный урон не уменьшается защитой персонажа.
Есть существенное ограничение на дд (от слов дамадж дилер, что подразумевает «наносящие урон») компаньонов в Darkest Dungeon. Существенно повысить доходность вылазки может нахождение спрятанной комнаты. Данная комната не всегда находится в вашем текущем подземелье. Найти ее можно только с помощью критического эффекта разведки. Это означает, что один или оба дд должны улучшать шансы разведки. Улучшать шансы обнаружения могут как предметы (свисток дрессировщика), так и действия в лагере.
Выше в гайде мы говорили о универсальной команде, однако не все так просто. Каждый персонаж по мере прохождения инстов развивает свои навыки. Это могут быть положительные улучшения, по типу нанесения дополнительного урона. Могут быть незначительные, к примеру улучшение шанса оглушения для персонажа, в принципе обделенного данной способностью. Также и отрицательные, повышающие урон стресса от определенных персонажей, в определенных зонах или навязчивые мысли (заставляющие персонажа выполнять некоторые неудобные действия).
Если у вас есть персонажи, повышающие шанс разведки, берите их обязательно. Улучшения в 30% вполне достаточно для корректного прохождения подземелья с целью нахождения комнаты, но вы можете и не ограничиваться этой цифрой, главное чтобы урон группы не слишком страдал.
Выбирать стоит длительные подземелья. Предполагается, что в длительных больше шанс того, что комната есть. Даже если вы ее не найдете, по пути антиквар насобирает весьма тяжелый мешок побрякушек.
Длительные подземелья также позволяют использовать способности выживания, которые могут увеличивать ваши шансы на разведку и боевую эффективность.
Приоритет в денежных миссиях Darkest Dungeon стоит отдать заданиям, в которых нужно осматривать комнаты, ведь тогда вы сможете избегать лишних боев, при этом собирая весь интересный лут.
С некоторыми объектами можно очень эффективно взаимодействовать. Например на алхимическом столе, если использовать травы, вы получите награду со 100% вероятностью. С этими полезными бонусами вы можете ознакомиться в других статьях. К сожалению, сложно подгадать верное количество предметов, необходимых нам с собой, так что иногда нам приходится выкидывать пару ценных камней, чтобы уместить драгоценность.
«Телохранитель».
Позиция 1: Антиквар с Protect Me, Nervous Stab, Festering Vapors и Flash Powder.
Позиция 2: Бичеватель с Наказанием, Дождем Печали, Искуплением и Обескровливанием.
Позиция 3: Чумной доктор с надрезом, чумной гранатой, ядовитым взрывом и боевой медициной.
Позиция 4: Арбалетчик со Снайперским выстрелом, Повязка на поле боя, Сплочение и Подавляющий огонь.
Возможно, грабить могилы было не самой прибыльной профессией.
Нажмите здесь, чтобы увидеть кадры с командой в действии.
Отсутствие танка в переднем ряду выделяет эту команду, относительно хлипкий Антиквар впереди может вычеркнуть некоторых людей из этого списка, и я бы не стал их винить! Однако, пока ваш Антиквар постоянно использует Защити меня с Бичельщиком, команда не должна страдать от отсутствия танка.
Заставив Флагелланта взять на себя все атаки, нацеленные на позиции 1 и 2, вы также можете отлично использовать мощные способности флагеллянта с низким уровнем здоровья, уподобившись Кенни Логгинсу и засунув его в опасную зону. В целом, я думаю, что у этой команды есть большой потенциал для опытного игрока. Положительный эффект от мародерства, который дает Антиквар, также полезен.
Положительные стороны команды
- Невероятно эффективное использование силовых приемов Флагелланта.
- Большой урон с течением времени.
- Хороший доступ к исцелению.
Командные минусы
- Исцеления от стресса нет.
- Если их защита не сработает, ваш Антиквар беспомощен.
- Может с трудом справиться с первым рядом.
- Очень слаб в областях, где враги имеют высокое сопротивление DoT.
Т актика сражения
Darkest Dungeon – это классическая roguelike-игра с элементами RPG, в которой придется постоянно продумывать стратегию. То касается и модернизации поместья, и выбора навыков у героев, и, естественно, самих боев.
Тактика сражения
Самое важное в Darkest Dungeon – следить за скоростью врага и выбирать верный порядок умений, комбинировать их меж героями. Для начала оглушайте того противника, что может атаковать ваши последние слоты (куда обычно ставят лекарей), либо сразу всех героев
Шут имеет высочайший ранг скорости, что позволяет ему ходить первым. Тем самым вы сразу можете наложить на остальную команду «бафф» скорости, критического удара и меткости на всех героев в группе.
Затем идет Монахиня либо Охотник, которыми нужно оглушить самого скверного юнита в команде врагов. Лекарша имеет всего 100% шанс оглушения, так что применяйте его на слабейшего врага.
Выстрел и уклонение
Наличие в команде Шута дает вам 99% вероятность, что вы будете ходить первым. В этом случае имеет смысл взять в группу и Варвара, который с 200% шансом оглушит два первых слота неприятеля.
Таким образом вы сможете оглушать только на первом ходу до трех врагов, а одного вообще убить. Если оглушение пройдет мимо, после чего супостат врежет по вашим друзьям, нанеся им урон или повесив стресс, то Шут и Монахиня смогут нивелировать все последствия.
Л учшие из лучших
Сейчас в Darkest Dungeon существует пятнадцать героев, но, как обычно бывает в RPG, не все из них равны меж собой. Какие-то герои значительно превосходят других – давайте же разберемся, кто именно.
Лучшие из лучших
Колдует на команду ценный «бафф», увеличивающий показатели инициативы, критического удара и меткости. Также он снижает стресс героев, используя вторичный навык. Накладывает обильное кровотечение. (Всегда ставьте его на четвертую позицию в группе)
Монахиня
В такой недружелюбной к геймеру игре обязательно нужен лекарь, кем монахиня и является. Помимо этого, она может лечить себя, восстанавливать запас факела и оглушать врагов. (Полезна на позиции номер три)
Охотник за сокровищами
Имеет хороший контроль и 200% шанс оглушить цель. Надев на него вещи и артефакты с повышением шанса оглушения, вы сможете выводить из строя даже боссов.
Ставьте на вторую позицию. На первый слот можно поставить любого героя, но, опять же, ценнейшими будут Крестоносец либо Варвар.
Варвар
Как и охотник, имеет увеличенный на 200% шанс оглушения. Его атаки огромной силы могут наносить урон сразу двум целям, стоящим в первых двух слотах.
При желании вы можете использовать и всех остальных героев. Конечно, вы не найдете замену Шуту, что сбивает стресс и повышает характеристики, Монахине, которая не знает себе равных в восстановлении здоровья, а также Охотнику за сокровищами, чей контроль попросту беспрецедентен.
Стратегия прохождения
Сразу одна из важнейших вещей — берегитесь тьманника! Не зажигайте факел ночи, если не готовы встретиться с тем что вас ждет, ведь оттуда вы не сможете убежать! В этом бою я потерял несколько артефактов, которые собирал в течении пяти — десяти часов, не повторяйте этой ошибки, она стоила крайне дорого. Darkest Dungeon умеет преподносить смертельные сюрпризы, не зная о которых, вы можете лишиться заметной доли прогресса.
Перед началом активных действий, стоит приобрести артефакты, способные увеличить ваши шансы на выживание. Список артефактов можно найти в интернете. Как уже было сказано выше в гайде, некоторые предметы способ. К сожалению, предметов здесь крайне много, а локаций наоборот. К тому же, у вас может просто не найтись подходящих бойцов, чтобы осилить нужный инст.
На первых парах (на легких путешествиях), вам не обязательно прокачивать героев, они и так сгодятся, а серьезная травма может быть слишком дорогой. Рассматривайте вариант замены на новичка, чтобы не тратить лишних средств.
Опытных и стоящих бойцов стоит оставлять для борьбы с боссами.
При достижении 100000, можете переключаться на боссов и реликвии, улучшающие здания.
Будьте осторожны в бою с коллекционером. Если вы можете оглушить его в первом раунде, то сможете нанести ему намного больше урона до момента вызова голов. Примерно после двух отступлений, коллекционеру надоест за вами гоняться и он уйдет из инста, так что есть шанс пройти, даже если вас терроризирует этот нелюдь.
О данной игре можно рассказать еще много интересного и полезного, что и будет со временем, однако того что уже было сказано достаточно, чтобы со спокойной душей ринуться в самое пеклом… а точнее — в темноту Darkest Dungeon…
Особые районы Color Of Madness
Чтобы разблокировать определенные районы Color Of Madness, вы должны активировать оба района и Color Of Madness DLC при запуске игры.
Имя | Эффект | Стоимость в золоте | Стоимость ресурсов |
---|---|---|---|
Зал геологических исследований |
Каждая стопка драгоценных камней может содержать один дополнительный камень. Это позволяет вам носить больше добычи.
—
125 осколков кометы
Miasmal Orchard
Добавляет бафф + 25% сопротивления болезням к лекарственным травам и бафф + 33% сопротивляемости болезням противоядия.
—
99 осколков кометы
Tainted Well
Увеличивает эффективность Holy Water (+ 10%) и добавляет -40% Stress Buff к Laudanum
—
99 осколков кометы
Мельница
Вы больше не выполняете случайные проверки голода. Это эффективно освобождает место в инвентаре, поскольку вам не нужно брать с собой столько еды, когда вы отправляетесь в экспедицию.
—
10 воспоминаний